Ставим на - Калину - подголовники - Как отремонтировать ВАЗ

1 ≫

Чтобы инсталлировать в Калину подголовники, нам понадобятся такие инструменты: маркер, которым можно разметить пену, нож для резки пены, шуруповерт, отвертка (плоская), линейка и ключ рожковый на 13. Перед тем, как снимать сидения, нужно назад сдвинуть коврики. По углам каждого из сидений, как одного, так и второго, нужно отвернуть по два болта.

Собираем все в обратной снятию последовательности. Начинать лучше с первого сидения вначале наживляем и закрепляем болты, и только затем их окончательно затягиваем. Точно таким же образом поступаем и со вторым сидением. Для того чтобы обивка сидений не повредилась и не испачкалась, спинку лучше всего положить на ровную и мягкую поверхность. Из верхней части сидения аккуратно вынимаем шляпки, а затем сами пистоны. Чтобы убрать на спинке пластиковую заглушку, предварительно нужно вывернуть саморез, после чего с обивки двери можно снять захлесты. Выщелкиваем на спинке сидений узел фиксации, приложив небольшое усилие и раскачав его.

Теперь к трубке спинки прикладываем узел подголовника, отступаем приблизительно 52 миллиметра и это место отмечаем маркером. Берем электродрель и в намеченном месте делаем отверстие сверлом, которое должно входить в комплект. Если такого сверла в комплекте нет, подбираем подходящее по диаметру, а затем наживляем саморез. Нам нужно убедиться, что спинка сидений и ножка подголовника между собой не соприкасаются. Потом сверлим в трубке спинки намеченные отверстия. Вворачиваем саморезы и проверяем. Если мест соприкосновений нет, тогда саморез откручиваем и продолжаем сверлить оставшиеся отверстия. Теперь со стороны спинки вворачиваем саморезы и инсталлируем в трубку кронштейна большие грибообразные заглушки.

Следующий шаг в пене необходимо сделать вырез для ножки подголовника. Его длина 140 мм, глубина 25 мм. Сидения собираем в обратной снятию последовательности. Укороченный пистон вставляем в угол сидения, второй ставим по соседству. Фиксаторы поверхности используем обычные, их не меняем. Теперь через обивку надо нащупать шляпку кронштейна, и в этом месте сделать крестообразный надрез, прикрыв его небольшой грибообразной шайбой.

Точно такие же действия производим и со вторым сидением, после чего можно считать, что инсталляция подголовников окончена. Последний шаг снятые сидения ставим на их штатные места.

Что дает такой девайс? После того, как подголовник установлен, пассажиру на заднем сидении не нужно особенно напрягаться, как это бывает, например, во время длительных поездок. При выборе подголовников учитывайте их размер элементы не должны мешать заднему обзору. Будет неплохо, если они смогут сдвигаться во внутрь сидения. Доработку можно выполнить своими силами, а можно обратиться к специалистам. Последний вариант обойдется, конечно, дороже за услуги профессионалов придется платить. Но если вы считаете, что справитесь самостоятельно, тогда смело приступайте к доработке тем более, как видите из этой статьи, в этом нет ничего сложного.

Главное, чтобы установленный элемент гармонично сочетался с общим интерьером внутри салона, все работы старайтесь выполнить аккуратно. Нужные инструменты, если у вас их не оказалось, можно без проблем приобрести в любом хозяйственном магазине или на авторынке.

Поскольку впереди элементы уже установлены, снимать кресла нет необходимости. Но при желании вы всегда можете заменить подголовники и вместо штатных поставить те, которые вам больше по вкусу. Только не забывайте, что просверлить дополнительные отверстия будет недостаточно элементы не будут нормально фиксироваться. Ведь подголовник это не только част декора или удобный девайс, он отвечает еще и за безопасность. Если его установить неправильно, тогда безопасность останется под вопросом. Некоторые владельцы Калин, как вариант, берут направляющие от передних кресел и вставляют их в спинку заднего сидения. Прежде, чем делать отверстия, правильно подберите подголовники, и все разметьте, иначе затем будет непросто подогнать их по размеру.

Напоследок видеоинструкция, в которой подробно рассказывается, как в Калину можно инсталлировать Г-образные подголовники.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Материалы: http://portalvaz.ru/stavim-na-kalinu-podgolovniki/

2 ≫

Поставил задние подголовники от аламара.

Заказал три штуки цвета тимьян, решил что этот цвет лучше всего будет смотреться и сочетаться с моим салоном:

Установка подголовников заняла около 5 часов неспешной работы.

Я вооружился видео-инструкцией с сайта:

Почитал советы с форума калина клуба и поехал устанавливать в теплый гараж.

В принципе ничего сложного в самом процессе нет, но есть несколько нюансов о которых хочу рассказать:

— Во первых на каждом сиденье есть по 2 больших пистона и достать их не сломав мне кажется невозможно! Или просто с мороза они ломались очень быстро…в любом случае аламару не помешало бы положить парочку запасных. (2 укороченных в комплекте есть)

— Во вторых не стоит обращать внимания на 52 мм., которые указаны в инструкции, в поролоне сиденья уже есть дырки под подлокотники и вырезы в поролоне, вот на них и нужно ориентироваться!

— Менять саморезы на болты не стал как делали некоторые, саморезы очень хорошо держат, хотя поставить болты можно! и будет от этого только лучше.

— Сверла в комплекте хватило на 2 подголовника, дальше пришлось искать такое же.

— Когда будите делать вырезы в поролоне, можно кончики подголовника помазать маркером, вставить подголовник и посмотреть на след от маркера в поролоне, по этим меткам можно посмотреть куда упрется подголовник и где нужно резать поролон!

— Дырки в обшивке сиденья лучше делать после установки сидений в машину, чтобы дать ткани правильно расположиться на сидениях.

Вообще процесс не простой, но интересный!

Результатом остался доволен, подголовники смотрятся хорошо! Сидеть сзади удобно! Средний подголовник лучше сложить, чтобы не мешал обзору в зеркало заднего вида.

Вобщем всем советую, тем более в сиденьях калины для них уже почти все готово, дело за малым!

P.S. Недавно в салоне ВАЗ сидел в калине со штатными подголовниками, с виду красивые, но стоит их пошатать и все станет понятно огромный люфт присутствует на всех 3х, а может просто не удачный вариант попался, вот видео со штатными подголовниками калины:

Цена вопроса: 1 500 рублей

Размещение согласовано с автором Тимофеем Голубевым.

Материалы: http://tuningtaza.ru/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80-%D0%BD%D0%B0-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%83-%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D1%85%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B1%D0%B5%D0%BA.html

3 ≫

С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.

Осенью были новости о выпуске Приор с восьмиклапанным мотором 1,6 с облегченой ШПГ.

Планируется выпуск Калин с этим мотором?

Водка не бензин - за городом расход бАльшой.

Автомобиль и Сервис

Кстати, испытания новых подголовников в фирме UTAC закончились накануне 14 июля – праздника Дня Республики, более известного как День взятия Бастилии. Так что российские и французские инженеры отмечали двойной праздник: все испытания прошли успешно.

Подголовники проверялись по геометрии, чтобы высота, ширина и опорная поверхность для головы соответствовали самым жестким требованиям. Оценивалась острота кромок каркаса сидений и подголовников, которые могут нанести травмы в случае ДТП.

Затем – испытания на энергоемкость. Их проводят на стенде поглощения энергии. Исследовались набивка, каркас подголовника, механизм фиксации, которые должны иметь достаточную податливость, чтобы погасить значительную часть энергии при возможном ударе во время ДТП. В результате удара моделью головы на скорости 25 км/ч подголовник и его крепление не должны разрушиться, а замедление на макете головы не должно превысить 80 g в течение 3 мс. В итоге, значение замедления на новых подголовниках Lada Kalina не превысило 40 g.

Испытаниям на фирме UTAC предшествовал цикл проверок в Тольятти. И очень большую роль в процессе доводки конструкции заднего сиденья автомобиля Lada Kalina сыграл новый стенд испытаний подголовников. Опыт многолетнего сотрудничества АВТОВАЗа с компанией UTAC, имеющей в Европе одну из самых прогрессивных лабораторий по испытаниям автомобилей, позволил создать в Тольятти современный стенд по испытаниям сидений и подголовников на эффективность, аналогичный французскому. Три модуля автоматизированного стенда, нагружая спинки и подголовники, отслеживают в реальном времени значения деформаций, сил, моментов, и все это отражается на мониторе. При испытании сидений «Калины» на ВАЗе была большая уверенность, что новая конструкция гарантированно получит европейские сертификаты…

Заключительным этапом проверки были испытания по защите водителя и пассажиров на удержание багажа общей массой 36 кг. Скорость в момент приложения импульсных нагрузок на кузов с сиденьями составила 55 км/час. Спинка заднего сиденья и подголовники, приняв на себя огромную энергию удара, удержали макеты грузов на своем законном месте в багажном отделении, подтвердив соответствие самым строгим европейским требованиям.

По итогам всех тестов главный критерий всех стандартов по пассивной безопасности – целостность подголовников – выполнен.

Chip 'n Dale типо)))

давно пора, на европейских авто уже чуть ли не десятилетие их используют

ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.

Обычный 1,6 8-ми клапанник.

А вот возвращаясь к теме проблемы, я лично даже не верю, что эти подголовники вообще пойдут в серию.

Еще раз ПОЗОР ВАЗу.

Доброго Вам здоровья!

С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.

Вопрос надо задать на официальном САЙТЕ ВАЗа " www.ladaauto.ru"

в разделе "обратная связь". Там Вы получите официальный ответ, с которым можно идти в ГАИ и на любую СТО. Информация на этом сайте носит рекомендательный характер.

С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.

Вопрос надо задать на официальном САЙТЕ ВАЗа " www.ladaauto.ru"

в разделе "обратная связь". Там Вы получите официальный ответ, с которым можно идти в ГАИ и на любую СТО. Информация на этом сайте носит рекомендательный характер.

Спасибо, уже написал туда Ответ процитирую здесь. Очень хотелось бы установить родные вазовские L-образные подголовники назад, какие описывались в процитированной выше статье. Мне за несколько дней после покупки Калины жена уже плешь проела с этими подголовниками. Говорит что раз я купил машину без задних подголовников, я к безопасности семьи отношусь наплевательски Я при выборе и покупке автомобиля своим домашним оставил только совещательный голос, зато теперь на мне отыгрываются Я думаю из-за этих дурацких подголовников АвтоВАЗ не досчитался очень многих потенциальных покупателей Калин.

В настоящее время рассматриваются этапы оснащения автомобилей семейства LADA KALINA различными опциями по годам. Оснащение подголовниками задних сидений запланировано на второе полугодие 2009 года. "

"Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.

-Борис Сергеевич, что на ваш взгляд является ближайшим проектом АВТОВАЗа и какова сумма инвестиций в данный проект?

-Считаю главной задачей АВТОВАЗА на ближайшие 1-3 года это установка задних подголовников на Калину. Очевидно, что единовременной поддержкой со стороны государства мы обойтись не можем. Данные нам 25 млрд. руб. явно не достаточно. Конечно, этот проект требует особого подхода. Нужны немалые средства на разработку и внедрение проекта установки задних подголовников на Калину. Сейчас идут переговоры с правительсвом РФ по внедрению этого ноу-хау на крупнейшем заводе РФ. Добавлю, что региональное отделение партии Единая Россия вышло с инициативой в Гос Думу РФ по данному судьбоносному вопросу. Но, как говориться, поставлена судьба завода. Думаю в ближайшее время на расширенном заседании правительства в присутствии президента РФ данный проект будет одобрен.

-Борис Сергеевич, что на ваш взгляд является ближайшим проектом АВТОВАЗа и какова сумма инвестиций в данный проект?

-Считаю главной задачей АВТОВАЗА на ближайшие 1-3 года это установка задних подголовников на Калину. Очевидно, что единовременной поддержкой со стороны государства мы обойтись не можем. Данные нам 25 млрд. руб. явно не достаточно. Конечно, этот проект требует особого подхода. Нужны немалые средства на разработку и внедрение проекта установки задних подголовников на Калину. Сейчас идут переговоры с правительсвом РФ по внедрению этого ноу-хау на крупнейшем заводе РФ. Добавлю, что региональное отделение партии Единая Россия вышло с инициативой в Гос Думу РФ по данному судьбоносному вопросу. Но, как говориться, поставлена судьба завода. Думаю в ближайшее время на расширенном заседании правительства в присутствии президента РФ данный проект будет одобрен.

Кроме того идет активное обсуждение этой проблемы вице-президентами, после обсуждения цветовой гаммы подголовников , начнется раздача подзатыльников. Сбор виз на проекте решения завершим после получения очередного обещания по выделению беспроцентного кредита.Капитализация ВАЗа должна заметно возрасти.

С уважением, Целиков Юрий Кузьмич.

"Я приобрёл автомобиль LADA KALINA универсал, комплектация 11174-33-016. К сожалению, даже в такой, люксовой комплектации автомобиль не укомплектован подголовниками для задних пассажиров. Возможна ли установка задних подголовников на ПССС АвтоВАЗа в Москве? Если да, то где? Если установка задних подголовников будет проведена на ПССС АвтоВАЗа (если это возможно), то не будет ли проблем при прохождении техосмотра в ГАИ?"

"Здравствуйте, ***. В связи необходимостью обеспечения безопасности пассажиров ОАО ╚АВТОВАЗ╩ не допускает дополнительную установку подголовников на уже выпущенные автомобили в условиях предприятий сервисно-сбытовой сети. "

C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=205811


Back to top