Какое масло заливать в Калину?

2 ≫

Моторное масло – важнейшая смазочная жидкость в отечественном автомобиле Лада Калина. От него зависит нормальная работа силового агрегата, так как за счет него поверхности частей двигателя покрываются защитной пленкой, которая снижает трение механизмов друг о друга при работе агрегата. Это способствует защите двигателя от скорейшего износа.

Для легковых автомобилей сегодня представлен большой ассортимент моторных масел, многие из которых достаточно качественные и надежные, но существуют и подделки, которых надо избегать.

Подбор масла для Калины – сложное дело, требующее особого подхода для обеспечения долгой и бесперебойной работы силового агрегата. Можно выбрать всесезонную смазочную жидкость, которая подходит для круглогодичного использования, а можно заливать сезонные масла. Летом опытные автовладельцы рекомендуют заливать более вязкое масло в Калину, а с наступлением холодов применять зимние жидкости. При выборе нужно определить показатели зимних температур в своем регионе и руководствоваться ими.

Подобрать масло для Лады Калины можно с учетом показателя вязкости, от которого зависит температура загустения смазочной жидкости:

  • 0W – выдерживает до -30 градусов мороза;
  • 5W – от -20 до -25;
  • 10W – от -15 до 20;
  • 15W – от -15 до -10;
  • 20W – от -10 до -5;
  • 25W – до -5.

Вообще замена масла в двигателе Лады Калины по регламенту должна выполняться при каждом плановом техническом осмотре, которые рекомендуется проводить каждые 15 тыс. километров пробега. При эксплуатации авто на плохих дорогах, особенно грунтовых и пыльных, а также в условиях отрицательных температур, интервал может быть сокращен до 8-10 тыс. километров.

Teboil Gold 5W-40

Хорошие отзывы владельцы Калин оставляют о масле LUXE HIT 10W-40, которое имеет малую летучесть и хорошо противостоит процессам окисления при эксплуатации. За счет содержания специальных присадок масло не образует нагара на механизмах и деталях силового агрегата. Также жидкость обеспечивает уникальный смазывающий эффект при рабочих температурах во всем диапазоне, а также повышает стойкость мотора к негативным химическим и механическим воздействиям.

Еще одним популярным видом масла для Калины считается Teboil Gold 5W-40, которое подвергалось многократным испытаниям. Все они доказали высокое качество жидкости, поэтому данная марка смазки занимает сегодня одно из первых мест среди аналогов. Это масло, наряду с более дорогими Castrol и Mobil, обеспечивает экономию топлива при высокой производительности. В составе смазки присутствуют присадки, обеспечивающие меньший расход бензина, очищающие стенки и поверхности в двигателе, защищают масло от сгорания и повышают мощность силовой установки.

LIQUI MOLY OPTIMAL

Помимо дорогих вышеупомянутых марок масла для мотора Лады Калины существуют и более доступные по цене, но тоже достаточно качественные смазочные составы. К ним можно отнести следующие:

  • Лукойл Люкс с рекомендованными классами вязкости, а именно 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40;
  • ТНК Супер вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40;
  • GT Turbo SM 10W-40;
  • Esso Ultra: 10W-40;
  • Экстра 1, Экстра 5 и Экстра 7: 5W-30, 15W-40 и 20W-50;
  • LIQUI MOLY OPTIMAL;
  • Роснефть Optimum 10W-30 и 10W-40;
  • Mobil 1, Mobil Synt S, Mobil Super S;
  • RAVENOL HPS, RAVENOL VSI, RAVENOL LLO, RAVENOL TSI и RAVENOL Turbo-C HD-C;
  • ZIC A Plus 5W-30, 10W-30 и 10W-40.
к содержанию ↑

Расход масла является нормой для владельцев Лады Калины, так как даже автопроизводитель допускает максимально до 1 литра на 1000 километров. Объем потребления зависит от многих факторов, среди которых вязкость заливаемой моторной жидкости, качество смазки и эксплуатационные условия. Сильнее всего масло сгорает на высоких скоростях и при активной езде, а также расход увеличивается при износе поршневых колец, поршней и стенок цилиндров.

Как поменять масло в моторе Гранты?

Замена масла в Ниве своими руками

Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 своими руками

Материалы: http://driving24.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-kalinu/

3 ≫

Подбор моторного масла: какие масла лучше лить в двигатель Лады Калины синтетические или полусинтетические? - Купил Ладу Калину с пробегом 70 тыс. Км. Прежний хозяин заливал в двигатель синтетическое масло 5W40. А многие льют в такие моторы полусинтетическое 10W40.

Говорят, синтетическое для ВАЗ не подходит. Я проехал на ней с синтетическим 5W40 уже 8 тыс. Км. Мощность хорошая, расход бензина в норме, расход моторного масла небольшой - подлил всего 300 граммов. Подскажите, что лучше для двигателя моей Лады Калины синтетическое или полусинтетическое масло? А. К.

Смольников. - Давно нет автомобилей, которым подходит моторное масло, изготовленное одним способом производства и не подходит масло другого способа производства. Вообще лучше забыть словосочетания синтетическое масло, полусинтетическое масло и минеральное масло. Деление на такие классы масел представляет практический интерес только для владельцев автомобилей спортивного типа с чрезвычайно жесткими режимами эксплуатации. А вот вязкость масла чрезвычайно важна для всех автомобилей. И она далеко не всегда отражает то, как его делали.

Например, у клиентов нашего ставропольского Техцентра САТОН самым высоким спросом пользуется моторное масло Pennasol 10W40 немецкого концерна Dollbergen. Но оно не полусинтетическое, а синтетическое. В обозначении вязкости масла первая цифра перед W определяет толщину масляной пленки. Вторая цифра после W для нашей сегодняшней темы практически не имеет никакого значения, т.

Е. Почти все равно, какое моторное масло вы будете использовать 5w40 или 5w30. Поэтому, обращайте внимание только на первую цифру. Чем она выше, тем выше вязкость масла и толще его пленка. При подборе моторного масла, для эффективной работы ДВС важней всего подобрать вязкость, точно совпадающую с величиной зазоров между поверхностями пар трения. Только при этом условии пленка создаст масляный клин.

Именно он препятствует трению на средних и малых оборотах мотора т. Е. Практически на всех режимах работы ДВС. При подборе моторного масла сотрудники автомагазинов и СТО очень часто совершают ошибки. Когда двигателю дают масло большей вязкости, то его толстая масляная пленка не входит между парами трения, позволяя им чаще соприкасаться. Результат снижение мощности ДВС, увеличенный расход топлива и значительно больший износ.

Все инжекторные ДВС российского производства имеют изначальные зазоры под вязкость масла 5W. На таком масле моторы лучше всего работают примерно 60% ресурса с начала эксплуатации. Потом зазоры увеличиваются и оптимальной становится вязкость масла 10W. На нем ДВС работает примерно 30% ресурса. А вязкостью масла, которую мы называем пенсионной, является 15W. В своем ставропольском Техцентре САТОН мы советуем своим клиентам переходить на следующую ступеньку вязкости моторного масла когда на тысячу км.

Пробега уходит на угар более 5% емкости картера ДВС (т. Е. Половина заправочного объема масла за 10 тыс.

Км. Пробега). И только если расход масла вызван увеличением зазоров. Поэтому, прежний хозяин Лады Калины поступал правильно, используя для нее масло вязкости 5W.

По сравнению с теми, кто изначально заливает в инжекторные моторы (не только Лады Калины, но и любых других ВАЗ) масло вязкости 10W, он продлил срок службы двигателя на многие десятки тысяч км. Директор ставропольского Техцентра САТОН, С. А. ТОНИН. (Опубликовано газетой Вечерний Ставрополь в рубрике Спросите у специалиста полосы Автоклуб под заголовком МАСЛО ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ МОТОРОВ в октябре 2008 г.

Материалы: http://avtollika.ru/864-.html


Back to top