Тест-драйв KIA ceed 2 2014: характеристики, цена, фотографии

1 ≫

Автомобили корейского производителя отличаются надежностью, качеством, особым стилем и доступной ценой. Разработанная немецким дизайнером, известным специалистом в автомобильной области Петером Шрайдером новая Kia Ceed II воплотила в себе все лучшие черты и достойно продолжила политику компании, пополнив модельный ряд ещё одним автомобилем высокого класса.

Экстерьер 5-дверного хэтчбека Kia cee'd GT 2014

Расположившись на абсолютно новой платформе, машина остается верна традиционным габаритам Киа Сид 2014 - 431 см в длину, 178 см в ширину, высота составляет 147 см, до 265 см протянулась колесная база, а клиренс равен 15 см. Масса - от 1258 до 1343 кг.

Дизайн высокопрочного стального кузова выполнен в строгом и агрессивном стиле - его формы мощные, спортивные и красивые. Автомобиль оснащен стильной фальшрадиаторной решеткой, в переднем бампере расположились углубления с зеркальными вставками, на которых закреплены противотуманные фары, тут же сделана прорезь для нижнего воздухозаборника. Колесные арки циркульного типа с акцентированными бортиками удачно завершают образ.

Багажник Kia cee'd GT 2014 г.в. при сложенных задних сидениях вмещает 1320 л, а в походном состоянии его объем равен 380 л (VDA). Следует отметит большой удобный проем багажного отсека, что позволяет разместить габаритный груз.

Интерьер Киа Сид 2014

Высокое качество отделочных материалов повышает комфортность салона и уже на визуальном уровне привлекает к себе. Отделка выполнена из натуральной кожи и мягких фактурных пластиков. Интерьер КИА Сид 2014 отвечает всем требованиям премиум-класса — кресло водителя мягкое, с отличным профилем, присутствует ненавязчивая боковая поддержка.

Мультифункциональное рулевое колесо позволяет управлять круиз-контролем, музыкой, бортовым компьютером и телефоном. Также руль имеет качественную приятную для рук кожаную отделку и отличается удобным расположением кнопок.

Трехколодцевая приборная панель легко читаема, информативна, в зависимости от комплектации может иметь TFT-дисплей или бортовой компьютер. Центральная консоль с музыкальными блоками и кондиционером «смотрит» в сторону водителя. Мультимедийная система имеет множество электронных фишек, также предполагается экран сенсорного типа с навигатором и камерой заднего вида. Для водителя и переднего пассажира места предостаточно - комфортно будет себя чувствовать даже человек выше 190 см.

Во втором ряду сидения такие же удобные с оптимальным профилем и наклоном спинки. По ширине стало больше места, достаточно пространства для ног, три человека во втором ряду могут комфортно расположиться.

Технические характеристики хэтчбека Kia ceed 2014

На фото двигатель нового автомобиля

KIA ceed 2 2014 представлен двумя бензиновыми двигателями. Первый, объем которого 1,4 л, работает с 6-ступенчатой механической коробкой передач и обладает мощностью 100 л.с. (5500 об/мин). Он способен разогнаться до 100 км в течение 12,8 секунды, максимальная скорость равняется 182 км в час. Второй двигатель, объем которого 1,6 л и мощность 129 л.с. (6300 об/мин), может сочетаться как с механикой, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. При варианте «механики» первые 100 км набираются за 10,5 сек., а максимальная скорость может достигать 195 км в час. В перспективе предполагается появление 2-литрового бензинового агрегата. Тормозной путь от 100 до 0 км/ч у всех комплектациях составляет 36,5 метров.

Расход топлива Киа Сид 2014:

Подвеска автомобиля максимально оптимизирована под сюрпризы отечественных дорог, она обладает необходимой мягкостью, однако, на проблемных участках ей хватит жесткости, чтобы обеспечить комфортную поездку.

Комплектация и цены Kia ceed 2 2014

Возможности выбора исключительно широкие - это 5 комплектаций:

Базовая комплектация располагает 6 подушками безопасности, тормозной системой с антиблокировочным устройством ABS, ESS — системой, предупреждающей об экстренном торможении, зеркалами заднего вида, которые оснащены подогревом и электроприводом, кондиционером, аудиосистемой и шестью динамиками, а также выходами с возможностью подключения внешних устройств посредством AUX/USB/iPod.

В зависимости от комплектации могут быть установлены ксеноновые адаптивные фары AFLS, в которых угол наклона регулируется автоматически, поворотный свет и панорамная крыша, интегрированная технология активного управления VSM, система, участвующая в изменении настроек режима работы электроусилителя в рулевом управлении Flex Steer, а также система автоматической парковки, навигации, подогрева руля, приборная панель Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем TFT, имеющим высокое качество разрешения и пр.

  • стоимость комплектации Classic - от 630 тыс. рублей;

Топовая версия оснащена панорамной крышей, имеет систему безключевого доступа, парктроник, датчики реагирования на свет и дождь, климат-контроль, встроенный навигатор, легкосплавные диски в 17 дюймов и круиз-контроль.

Видео про краш-тест:

Фотографии Kia Pro Ceed GT 2014 (18 шт.):

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/376-kia-ceed-2-2014.html

2 ≫

Новый КИА Сид - отзывы владельцев и фотографии. Комплектации и цены на Kia Ceed 2014 года. Обзор, тест-драйв Kia Cee’d II и технические характеристики.

Новинка в лице нового Киа Сид 2012-2014 модельного года, по заверениям представителей KIA, стала настоящим европейским авто и продолжит успешное продвижения корейских машин в Европе. К слову, первое поколение Kia Cee’d хэтчбек и Kia Cee’d универсал были реализованы в количестве более 430000 за пять с небольшим лет производства.

Смена поколений — неизбежный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания Kia на Женевском автосалоне весной 2012 года представили европейским автолюбителям второе поколение пятидверного хэтчбека Ceed.

Хэтчбек Kia Ceed 2-го поколения построен на абсолютно новой платформе и имеет брата по концерну Hyundai-Kia представленного чуть раньше, но успевшего появиться в автосалонах России — новый Хундай i30. При сохранившихся размерах колесной базы (2650 мм) новый Cee’d стал ниже на 10 мм, на добрых 50 мм увеличился в длину за счет переднего и заднего свесов, стала шире колея передних и задних колес, увеличилась на 45% жесткость кузова в сравнении с первым поколением. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку снизился до 0,30 Cx. Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек КИА Сид 2012-2014 модельного года составляют: длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм, база — 2650 мм, клиренс – 150 мм. От сухих цифр перейдем к визульной оценке новинки, созданной в разместившемся на территории Германии, Франкфурт, центре разработок компании под руководством Питера Шрайера.

Передняя зауженная светотехника с лентами светодиодов (дневные ходовые огни) повторяет изгиб крыльев и образует плавный переход с носа авто на боковину. Ставшая уже фамильной (Kia Optima и Kia Rio), стильная фальшрадиаторная решетка вычурной формы закрыта зернистой сеткой. Передний бампер с прорезью нижнего воздухозаборника, оригинальными углублениями с зеркальными вставками, на которых разместились противотуманки. Нижняя кромка бампера бережно защищена прорезиненной накладкой.

Профиль Kia Ceed 2012-2014 модельного года словно клин, ниспадающий капот через передние стойки крыши, заваленные словно у спорт-кара, переходит в куполообразную крышу, которая в свою очередь резко и стремительно обрывается, образуя пятую дверь. Боковины и правда создают впечатление «жидкой скульптуры», плавные волны перекатываясь образуют впадины и водяные валы. Стремительности клиноподобному кузову добавляет восходящая подоконная линия, стремящаяся слиться в одну точку с крышей. Хромированные рамки боковых стекол, циркульные колесные арки с акцентированным бортиком, заботливо вылепленная корма, спойлер над стеклом задней двери продолжающий крышу — смотрится изумительно.

Сзади новый Kia Cee’d не менее интересен, трудно представить как, но дизайнерам удается придумывать и воплощать в жизнь все новые и новые образы. Красивые горизонтально расположенные плафоны габаритных огней забрались высоко и подпирают стекло багажной двери. Мощный задний бампер словно от кроссовера, одновременно с плавными обводами и контрастной вставкой из некрашеного черного пластика дополнен светоотражателями. Внешность с заявкой на успех — стильно, красиво, спортивно. Первое впечатление от визуального осмотра Kia Ceed II-го поколения — обертка у авто, что надо.

Открываем водительскую дверь, присаживаемся в достаточно мягкое кресло с отличным профилем и ненавязчивой боковой поддержкой. Настраиваем мультифункциональное рулевое колесо (управление музыкой, активным круиз контролем, бортовым компьютером, телефоном) и сиденье с подогревом (опция) под себя. Диапазона регулировок хватает с избытком, кресло установлено ниже, чем в первом поколении Сид и посадка – полулежа (при длительной езде спина будет меньше уставать). Руль приятно ложится в руки, в качестве опции подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно.

Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаемая, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или TFT-дисплеем. Переднее торпедо массивно, центральная консоль с блоками музыки и кондиционером (климат-контроль опция) развернута в сторону водителя. В зависимости от комплектации музыка может быть «простой» и «навороченной». Простенькая читает форматы MP3 и WMA. располагает входами для AUX, USB, iPod, читает протокол Bluetooth, но меню достаточно мудреное. Продвинутая мультимедийная система всеми этими электронными фишками также наделена, но помимо них будет сенсорный экран с камерой заднего вида и навигатором. Управление климат-контролем удобное, практически интуитивное. Места спереди стало больше, сидеть удобно и комфортно даже людям с ростом за 190 см.

Пересаживаемся во второй ряд. Сиденья перекочевали с предыдущего поколения, сидеть удобно, профиль и наклон спинки оптимальный, в наличии воздуховоды системы вентиляции. Места по ширине стало больше, ноги есть куда поставить, центральный тоннель минимальной высоты, вот только потолок поддавливает макушку. До полного контакта дело не доходит, но запас свободного пространства минимален. Сзади спокойно сядут трое, вдвоем вообще места с избытком.

Объем багажника в КИА Сид 2-го поколения увеличился на 40 литров по сравнению с предыдущим поколением и варьируется от 380 литров в походном состоянии до 1318 литров со сложенными сиденьями второго ряда. Проём багажного отделения большой и удобный, на внутренней поверхности пятой двери две ручки для закрытия отсека. Открывать правда не столь удобно, ручка расположена низко и постоянно в ее пазу скапливается грязь. Материалы используемые в отделке салона нового Kia Ceed качественно более высокого уровня, чем были в предыдущей версии. Мягкие фактурные пластики, кожа. Приятно порадовала улучшенная звуко- и шумоизоляция салона. Представители Kia обещают богатое базовое наполнение: кондиционер, музыка CD/MP3 с 6-тью динамиками и управлением на руле, электрозеркала с подогревом, 6-ть подушек безопасности. Для насыщенных комплектаций будут доступны активный круиз-контроль, климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений, датчики дождя и света, поворотный ксеноновый свет, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигатором, камера заднего вида, ассистент параллельной парковки, панорамный люк, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электромеханический ручной тормоз и прочие атрибуты премиальных авто.

Технические характеристики. Kia Ceed второго поколения приедет в Россию с двумя бензиновыми моторами. Первый 1.4 (100 л.с.) с 6 МКП, разгон до «сотни» за 12,8 сек и «максималка» – 182 км/ч. Второй 1.6 (129 л.с.) с механикой или автоматом на 6-ть передач, с механической коробкой авто набирает первые 100кмxч за 10,5 сек и разгоняется до максимальных 195 км/ч. Позже, возможно, появится 2-х литровый бензиновый агрегат.

Подвеска независимая, спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Тормоза дисковые с ABC EBD BAS ESC (система контроля устойчивости), Hill-start (помощник при трогании в гору), электроусилитель рулевого управления (на дорогих версиях с программируемым усилием Normal, Comfort и Sport ).

Владельцы первого поколения Киа Сид жаловались на излишне жесткую подвеску авто, на новом Kia Ceed подвеска стала мягче и тише. Разбитую дорогу ходовая «делает» ровной и гладкой, ей безразлично, что под колесами – ямы или ухабы, мелкий щербатый асфальт или стыки дорожного полотна, но … авто потеряло в управляемости. Вертикальные раскачки задней подвески очень высоки, на шоссе такое поведение машины напрягает, руль стал менее информативен. Мягкая подвеска это хорошо, но не в ущерб управляемости. Предыдущий КИА Cee’d отлично рулился, держал траекторию и был стабильным на дороге. Перемудрили с новой подвеской инженеры. Выход есть, самим автовладельцам ставить более жесткие амортизаторы.

Стоимость второго поколения КИА Сид в 2014 году для России стартует с отметки в

620 тыс. рублей (за комплектацию Classic с 1.4-х литровым мотором). Цена на Kia Ceed 2014 модельного года с 1.6-литровым двигателем – от

670 тыс. рублей (за комплектацию Classic) до

980 тыс. рублей за максимальную комплектацию Premium.

Добро пожаловать в клуб нового KIA CEED

Новый KIA Ceed - клуб владельцев Киа Сид в новом кузове, модельный год автомобиля правильно читается, как Kia Ceed 2012, 2013, 2014 и.т.д. (серия кузова JD). Наш клуб, в отличие от других, принадлежит простым автолюбителям, а не владельцам автосалонов и сервисных центров, благодаря этому мы смело высказываем свое мнение, даем оценки действиям ОД и боремся за свои права, без опасения, что наши сообщения кто-то отредактирует. Для того, чтобы стать полноценным участником и иметь доступ ко всем разделам необходима простая регистрация .

На нашем форуме вы сможете узнать особенности эксплуатации Киа Сид второго поколения, ознакомиться с отзывами владельцев. принять участие в обсуждении автомобиля. Старт продаж нового Киа Сид начался в 2012 году, новинка с успехом завоевала сердца российских автолюбителей, благодаря надежности, длительной гарантии, технической начинке и стильному дизайну, над которым поработал немецкий дизайнер Питер Шрайер, который сумел передать знаменитую улыбку тигра на новую линейку так, что Сид стал выглядеть более агрессивно и благородно, в этом можно убедиться в нашей фотогалерее .

Автомобиль доступен в кузове универсал, хэтчбек и купе (ПроСид), так же Ceed Jd получил новую линейку двигателей и кпп. Мощность бензиновых двигателей составляет от 100 лс (1.4л) до 129 лс (1.6), к сожалению, дизельные агрегаты к нам поставляться не будут. Длина хэтчбека Kia Ceed составляет 4310 мм, ширина 1780 мм и высота 1470 мм, клиренс автомобиля равен 150 мм. Подробнее можно узнать в технических характеристиках .

Автомобиль доступен в Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium комплектациях. и начиная с базовой оснащен подушками безопасности, системой ABS и ESS, кондиционером, мультирулем и др.опциями.

Летом 2014 года компания КИА привезла спортивную модификацию Ceed второго поколения под названием GT. мощность которого составляет 204лс.

Быстрое меню для новичков клуба:

Вот и я, сразу после новогодних праздников стал счастливым обладателем КИА Ceed 2014 года выпуска в комплектации Comfort SE, с двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой передач стоимостью в 790 т.р. Начну с небольшого вступления. Это мой первый атвомобиль, который я купил новым. Сам выбрал, непосредственно забрал из салона. Многие говорили мне о том, что я переплатил за автомобиль и за такие деньги можно было приобрести автомобиль выше классом — не буду спорить, ну мне соотношение цены/качества/комплектации понравилось больше именно в этом автомобиле. В принципе, 130 л.с. для меня даже много, но лишними они под капотом тоже не будут. Если учесть средний расход моего авто в 8 литров — не не зря я сделал такой выбор.

Читал отзывы владельцев Киа Сид 2014 года (то есть тех, кто взял в одно время со мной) и во многих говорят о повышенном расходе топлива. Ну ни как не могу с этим согласиться. По трассе, если не гнать, я абсолютно спокойно укладывался в 6 литров. Куда еще экономичнее.

Что касается подвески — можно было сделать её чуть-чуть мягче. Я понимаю, что её упругость добавляет управляемости на больших скоростях, но нужно учитывать, что в большинстве случаев мы передвигаемся по городу, а для города она немного жестковата.

Так же, не очень нравится то, что все ямки и кочки передаются на руль. Но, в принципе, это лечится регулировкой чувствительности. Салон достаточно вместительный. Для семьи из 3-х человек места хватает с лихвой. Печка работает отменно, климат контроль в работе на охлаждение проверить еще не успел, зима, сами понимаете. Сушит стекло быстро. Отогревает так же практически мгновенно.

Панель красивая, информативная. Все органы управления находятся на своих местах. Интуитивно понятно. Очень удивила штатная аудио-система, играет очень достойно. Гораздо лучше чем в автомобилях даже несколько выше классом. Я вообще считаю, что это практически идеальный для меня автомобиль, по крайней мере за эти деньги.

Опережая комментарии, хочу сказать, что до этого у меня были иномарки, но не такого класса. Большинство же автомобилей были Российского производства. Но последние 2 года я ездил на Audi A6. Конечно, по сравнению с КИА она била гораздо тише.

Вот и я, сразу после новогодних праздников стал счастливым обладателем КИА Ceed 2014 года выпуска в комплектации Comfort SE, с двигателем 1.6 литра и автоматической коробкой.

RIP Oculus 2012-2014

Gaben, you're our only hope. Remember to share this video on Facebook so- oh wait.

Материалы: http://kia-time.ru/page/kia-ceed-2014-goda

3 ≫

Автомобиль Киа Сид оказал значительное влияние на становлении компании, этот модельный ряд в свое время символизировал успешное покорение корейским брендом рынков Старого Света. Именно cee’d стал тем автомобилем, благодаря которому отношение европейцев к корейскому автопрому начало кардинально меняться в лучшую сторону. Сегодня на Сидах по всему миру ездят миллионы автолюбителей, а продажи растут с каждым обновлением модельного ряда.

История модели начинается в 2006 году, после демонстрации концепта, ставшим обновленным корпоративным стилем бренда. Название модели созвучно английскому слову key, ведь ее задачей было стать ключевым автомобилем, который будет демонстрировать направление дальнейшего развития корейских автомобилестроителей. Выходя на рынок, новичок имел таких конкурентов, как признанные в Европе автомобили Ford Focus, VW Golf, Opel Astra и Peugeot 307. Первой моделью, представленной миру, стал пятидверный хэтчбек. В рекламных роликах автомобиль представлялся современным и динамичным, надежным и комфортным. Несмотря на типичность перечисленных достоинств, продвижение на рынке оказалось успешным, и продажи были чрезвычайно активны. Лаконичный и свежий дизайн в достаточной мере спортивного автомобиля сыграл положительную роль в выборе автолюбителей.

Среди основных преимуществ корейского автомобиля покупатели отмечали удачный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов, доступных в комплектации Kia cee’d. Понравились европейцам и настройки шасси, а также достаточно богатый «фарш» даже базовых комплектаций. Для своего класса автомобиль обладал наиболее просторным салоном, а качество отделки и уровень оснащения уже приближал его к европейским конкурентам. Пластик приборной панели приятен на ощупь, интерфейс приборов понятен и информативен. При этом комплектации Киа Сид предлагались достаточно богатые и в широкой гамме выбора. Уже в базе была предусмотрена возможность установки более полусотни опций, присутствовал полноценный комплект систем безопасности и комфорта. Для базовых комплектаций такая возможность отсутствовала у всех конкурирующих моделей.

Первое поколение комплектовалось одним из пяти двигателей (3 бензиновых и 2 дизеля), которые управлялись 5-ти или 6-ти ступенчатой механикой или 4-х диапазонной автоматикой.

После удачной премьеры хэтчбека на следующий год корейская компания презентовала Сид в кузове универсал. К названию модели добавилась приставка sw, которая означала «Sporty Wagon». Увеличенная платформа придала более агрессивный, в сравнении с хэтчбеком вид. Оригинальным было решение корейских конструкторов сдвинуть на 225 мм ось открытия задней двери, благодаря которому стало возможным добраться к содержимому багажника, если машина была припарковано максимально плотно к стене. Кроме этого такая схема значительно увеличила размеры погрузочного проема. В результате спортивный универсал стал пользоваться еще большей популярностью, чем первая модель сида, во многом благодаря покупателям, искавшим вместительный семейный автомобиль по доступной цене.

Премьера трехдверного хэтчбека была ожидаемой. Кроме кузовных отличий, новая модель получила обновленную оптику и форму задней двери, заниженную посадку и уменьшенную по длине базу. Своим внешним видом Сид Про подчеркивал свои скоростные характеристики, а оригинальный бампер придавал ему визуальной устойчивости. Первое поколение просуществовало до 2009 года и оказалось на редкость удачным премьерным выходом корейской компании на европейский рынок.

Рестайлинговые модели претерпели значительных дизайнерских изменений. Особенно изменения коснулись передней части – место аскетичной решетки радиатора появилась новая, получившая название «пасть тигра», также обновились элементы оптики. В целом внешность автомобиля стала более современной, удивительно сохранив при этом определенную консервативность. Изменения коснулись настройки ходовой части автомобиля, оптимизировали подвеску (ее работа стала тише). Автомобиль получил пружины с большим шагом витка и амортизаторы с более современными характеристиками. Двигатели, предлагаемые в рестайлинговых моделях, стали более экономичными и соответствовали нормам Евро-5. Цены на автомобили новой генерации ожидаемо выросли, но не более чем на стоимость новых опций. Так что коммерческий успех модельного ряда был ожидаем и предсказуем.

Премьера хэтчбека Kia cee’d второго поколения состоялась в 2012 году, на женевском автосалоне. Уже первый взгляд на новый автомобиль говорит, что общего с первым поколением у машины практически ничего не осталось. Теперь автомобиль стал выглядеть еще более подтянуто и утонченно. Дизайн сида второго поколения разрабатывался студией концерна, расположенной во Франкфурте, в то время как разработкой самой конструкции занимались в Рюссельхайме.

Для создания автомобилей второго поколения была взята совершенно новая платформа, на которой создавались Hyundai Elantra и i30 последних модификаций. Это увеличило длину кузова и межосевое расстояние. Благодаря более пологому наклону лобового стекла удалось добиться уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. Это одновременно показывает и то, что Киа Сид перестал быть просто семейной машиной. Теперь это агрессивный спортивный автомобиль, который нацелен на широкую аудиторию потребителя. Более детально на каждой комплектации (в том числе по VIN) Kia cee’d каждого поколения мы остановимся позже, когда будем рассматривать каждую в отдельной статье. Тогда же дадим более детальные технические характеристики каждого модельного ряда.

Материалы: http://oceed.ru/modeli/komplektacii-kia-sid/


Back to top