1 ≫
-
Двухдверный E-Class Cabriolet завершает обновление успешной серии Mercedes-Benz, сообщает пресс-служба немецкого премиум-бренда. В компании напомнили, что в течение года дебютировали новые седан, универсал и купе Е-класса. Кроме того, семейство пополнилось внедорожным «сараем» All-Terrain.
Дизайн четырехместного кабриолета не будет отличаться от E-Class Coupe, рассекреченного в конце 2016-го. По предварительным данным, в линейку моторов открытой версии «ешки» войдут бензиновый турбодвигатель 2.0 с отдачей в 184 или 245 л.с., бензиновый V6 3.0 мощностью 333 л.с., а также дизели 2.0 и 3.0, выдающие 194 и 258 л.с. соответственно. Все моторы сочетаются с девятидиапазонным «автоматом», привод – задний или полный. У кабриолета также появится «заряженная» AMG-модификация.
Вообще в Женеве у немцев будет довольно внушительная экспозиция. Так, на мотор-шоу состоится европейский дебют рестайлингового кросса GLA, там же покажут спецверсии Mercedes-Benz SL и SLC и роскошный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. Еще на автосалоне может пройти премьера концептуального седана Mercedes-AMG GT4.
На фото: Mercedes-Benz E 400 4Matic AMG Line Coupe
Ранее концерн Daimler официально объявил о планах наладить производство легковых автомобилей Mercedes-Benz в России. Новый завод построят в Московской области, предприятие будет выпускать седаны E-Class и внедорожники, первые машины начнут сходить с конвейера в 2019 году.
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Материалы: http://www.kolesa.ru/news/v-semejstve-mercedes-benz-e-class-gryadet-popolnenie
2 ≫
-
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class или Geländewagen можно назвать вне времени, так как выпускается он с 1979 года и не теряет популярности. За 38 лет существования на рынке, «гелик» получил множество доработок и рестайлингов. Под капотом у него побывали самые разнообразные моторы: от простых 2,0-литяровых до сильных V8 на 5,0-6,0 литров. В основном на Geländewagen устанавливали рядные «пятерки» или V-образные «шестерки».
Рядная четверка Mercedes-Benz M102 появилась в 1980 году, заменив архаичный М115. Мотор был абсолютно новый с иным чугунным блоком цилиндров, с двумя типами коленчатого вала и двумя рабочими объемами. ГБЦ на 8 клапанов с одним распределительным валом разрабатывалась без гидрокомпенсаторов, а в цепном приводе ГРМ использован один ряд. Цепь оказалась ненадежной и недолговечной и спустя семь лет ее заменили двухрядной, что увеличило период эксплуатации.
В 1984 году в результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.
Преемник двигателю Mercedes-Benz M102 E20/V20 появился в 1992 году и в течение двух лет мотор М111 вытеснил предшественника с рынка.
К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.
Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.
Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.
Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.
Двигатель Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л
Силовой агрегат Mercedes-Benz M113 E50 стал старшей гражданской версией моторов М113 на 8 цилиндров, в семейство которых входили М113 Е43 и спортивный AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML. В модельном ряду M113 E50с сменил М 119 Е50.
Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров.
Алюминиевая ГБЦ создана по единому образцу с Е37 и имеет для каждой головки один распредвал, по два клапана впуска и один выпуска на каждый цилиндр. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.
Ресурс цепного привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. На смену двигателюM113 E50 в 2007 году пришел современный мотор М 273 КЕ55.
При полноценном техобслуживании и использовании качественных расходников двигатель прослужит надежно и долго.
Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.
Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.
После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.
Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 55 5.5
На смену М113 Е50 в 2005 году пришел мотор Mercedes-Benz M273 KE 55, его называют самым объемным из всего семейства.
В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.
В 2010 году 5,5-литровый двигатель M273 KE 55 сменил V8 М278 новой генерации.
К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.
Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.
Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.
Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.
В целом при надлежащем обслуживании и качественном бензине и масле двигатель M273 KE 55 неприятностей не доставляет.
Материалы: http://car.ru/journal/engine/12208-o-dvigatelyah-dlya-mercedes-benz-g-class/
3 ≫
-
Как говорится обещанного три года ждут. Но в любом случае это не про G-класс, который производится уже в течении 37 лет. Напомним, что легендарный внедорожник Мерседес придя на рынок впервые в 1979 году до сих пор выпускается на той же платформе на протяжении рекордного срока. И вот теперь судя по всему компания реально готовит выпустить второе поколение G-класса.
Сегодня обожатели и ненавистники легендарного Mercedes-Benz G-Class узнают что-то важное по поводу квадратичного внедорожника.
Вокруг G-Class ходило множество слухов относительно того решится Мерседес-Бенц начать работать над заменой Гелендвагена или все оставит как есть. Вы не поверите, но немцы это сделали. Они решились заменить классический G-Class и тому есть реальные доказательства, впервые появившиеся в сети интернет. Второе поколение легенды… G-Class умер! Да здравствует G-Class!
Прежде чем вы сделаете какие-либо досрочные выводы и успеете обвинить нас в том, что мы нашли в интернете фотографии обычного стандартного G-Class который кто-то запаковал в непонятный dazzle-камуфляж, изучите фотографии немного более тщательно. Присмотритесь к ним. Вы даже можете сравнить 2018 G-Class и сегодняшнюю модель на предмет различий. После первого изучения новинки все станет понятно.
Несмотря на то, что второе поколение G-Class практически идентично первому, новый люксовый внедорожник Мерседес гораздо больше своего предшественника по габаритам. Его кузов шире, а клиренс несколько занижен, несмотря на то, что специально занижать дорожный просвет в джипе никому в голову не придет. Другими словами, экстерьер Баухауз останется прежним, но вся начинка автомобиля (возможно, в том числе и его архитектура) будут изменены!
Исходной информации пока слишком мало. Кроме сенсационных фотографий, ее практически больше и нет. Тем не менее постарается определить изменения по внешнему виду внедорожника.
Во-первых, задняя подвеска продолжит использовать систему обычного неразрезного моста, хотя, как нам кажется, инженеры MB добавили под автомобиль что-то вроде цилиндров. Если это действительно так, то у G-Класс впервые может появится пневматическая подвеска. Это даст владельцам немецкого внедорожника новые возможности изменения клиренса одним нажатием на переключатель или кнопку.
Интерьер на 100% обновится. Основной упор, как нам кажется будет сделан на заимствование стилистики E-Class (W213) и S-Class (W222). Владельцы современного G-Class должны будут чувствовать себя словно в обычном легковом Мерседесе! Ни больше, ни меньше. Огромный горизонтальный HD экран, массажные сиденья, амбиентное освещение, все это мы увидим и на новом «квадратике».
Поклонниками всепролазности (при правильном выборе покрышек) и неприхотливости MB не стоит беспокоиться. У новой модели останутся три блокировки дифференциала. Они будут (скорее всего) как и прежде включаться тремя кнопками, которые по статистике практически никогда не используются большинством современных клиентов.
Несмотря на более широкий кузов, пневмоподвеску и много дополнительных систем безопасности, G-классом 2018 года будет сброшено немалое количество лишних килограмм. По самым последним официальным данным, «Квадратик» похудеет на 400 кг! Для этих целей к автомобилю будет применена стандартная схема- использование алюминия и высокопрочной стали.
Помимо всего прочего стоит упомянуть о расширении линейки двигателей. В семейство моторов для классического внедорожника Mercedes войдут рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы. На автомобиле с гибридным агрегатом будет установлена 48- Вольтовая система питания, благодаря которой на G-Class может быть установлена гибридная схема двигателей.
Но и поклонники старого доброго V8 не будут разочарованы, так как модель Мерседес-AMG G63 перейдет на более мощную версию 4.0-литрового V8, недавно представленного на модели G500 и G500 “squared”.
Учитывая внешность прототипа созданную многочисленными немецкими и американскими гуру Фотошопа, перед нами уже не мул, а настоящий прототип. Поэтому выход нового G-Class можно ожидать уже во второй половине 2017 года, в качестве модели 2018 года. Второе поколение G-Class скорее всего будет также собираться на заводе в городе Гратц, Австрия. Несмотря на то, что официальных данных по этому поводу еще не было распространено.
Как бы то ни было, мы будем держать вас в курсе развития событий. До скорых встреч с новым G-Class!
Популярные новости
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Материалы: http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/516995-2018-mercedes-benz-g-klassa-vtoroe-pokolenie-uzhe-skoro.html