Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016 показали в Париже

1 ≫

Руководство компании – производителя, которое находилось на мероприятии, отметило, что выставленный в выставочных залах гибридный автомобиль станет одним из самых доступных элитных авто, предлагаемых на рынке России.

По официальной информации, элитный гибридный автомобиль будет стоить на российском рынке около 7,224 миллионов рублей. Если сравнить, то бензиновая версия модели обойдется россиянам в 7,612 миллионов рублей.

Несмотря на разницу в стоимости, автомобили будут иметь некоторые сходства – к примеру, под капотом обоих авто будет находиться мощный двигатель V6 объемом 2,9 литра и мощностью 440 л.с. – на бензиновом варианте «Панамеры» и 330 л.с. – на гибридном. Крутящий момент будет составлять 550 Нм и 450 Нм, соответственно.

Электромотор, который сможет приводить в движение гибридный Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016, сравнимо с предшественником, теперь развивает 136 л.с. мощности при крутящем моменте 400 Нм. Причем данные показатели доступны прямо со старта автомобиля.

Особенности Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016

Представители компании отметили тот факт, что гибридный автомобиль «Панамера» 2016 года, который представлен на автосалоне, имеет некоторые особенности, к которым нужно будет привыкнуть. Одной из самых главных является то, что авто стартует на электрической тяге. Чтобы активировать бензиновый силовой агрегат необходимо самостоятельно вмешаться в работу системы. При этом, данное действие не доставит дискомфорта водителю – переключатель находится в непосредственной близости от его рук, прямо на рулевом колесе.

Помимо этого, система, отвечающая за движение гибридного автомобиля, предлагает его владельцу несколько режимов, включая «Спорт» и «Спорт Плюс». Первый пакет настроек входит в базовую версию машины. При активации последнего, самого мощного режима, автомобиль приводится в движение посредством силы в размере 462 «лошадей» при крутящем моменте 700 Нм. Такие показатели позволяют разогнать Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016 до первой «сотни» за 4,6 секунд. Напомним, что предшественник авто разгонялся до «сотни» за 5,5 секунд.

Максимальная скорость, которая ограничена электроникой, составляет 278 км/ч.

Экономная «Панамера» - реальность?

Важным нововведением является то, что элитный автомобиль стал экономичным. Такой себе оксиморон, может подумать потенциальный покупатель, однако это правда. Заряд литий-ионных батарей теперь можно легко экономить, делая принудительную подзарядку от основного мотора. Однако производитель советует потенциальным покупателям и владельцам Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016 заботиться о подзарядке заранее, что, по большому счету, не мудрено.

К тому же, зарядка гибрида осуществляется за максимально короткое время – в зависимости от типа розетки, ее время составляет от 3,6 до 5,8 часов.

Бензиновый силовой агрегат, который установлен под капотом авто, также радует своей экономичностью – в смешанном режиме Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2016 «съедает» около 2,5 литров топлива на каждые сто километров.

При этом, Порше Панамера 4 Е-Гибрид 2016 является полноценным полноприводным автомобилем, силовой агрегат которого работает в паре с современной 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Опубликовано 01.10.16. Эту страницу просмотрели 4434 раза

Материалы: http://bycars.ru/journal/porsche-panamera-4-e-hybrid-2016-stanet-dostupnim-dlya-rossiyan_2756

2 ≫

Цена на 462-сильный Porsche Panamera 4 E-Hybrid в России начинается от 7 244 000 рублей. Для сравнения, купить 440-сильную Панамеру 4S можно минимум за 7 612 000 рублей, а а топовый 550-сильный вариант седана стоит от 9 990 000 рублей.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid оснащается новой гибридной установкой, в которой электромотор подключается сразу при нажатии на газ. На прошлом поколении для активации электродвигателя требовалось выжать педаль минимум на 80%.

Также гибридный модуль нового поколения имеет другой способ приведения в действие разделительной муфты — в отличие от предыдущей версии, на новом Panamera 4 E-Hybrid использована электромеханическая система переключения, которая выигрывает у электрогидравлической в скорости работы.

За передачу крутящего момента на переднюю и заднюю оси отвечает вторая генерация восьмиступенчатой роботизированной коробки передач PDK.

Время разгона до 100 км/ч у гибридной Панамеры занимает 4.6 секунды, а максимальная скорость составляет 278 км/ч.

Время зарядки от сети с силой тока 10 ампер составляет 5.8 часа. При использовании опционального «зарядника» — 3.6 часа

Porsche Panamera 4 E-Hybrid имеет четыре специфичных для модификации режима работы: «E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge». Также есть два дополнительных из пакета Sport Chrono, который является стандартным для гибрида Панамера: «Sport» и «Sport Plus».

  • Panamera 4 E-Hybrid стартует всегда только в чисто электрическом режиме движения «E-Power». Запас хода составляет 50 километров (у прошлого поколения он был на 20 км меньше);
  • абсолютно новая разработка — режим «Hybrid Auto», в котором автомобиль автоматически меняет и комбинирует источники привода. В компании говорят, что это самый экономичный режим;
  • «E-Hold» поможет максимально сохранить уровень заряда батареи, его смысл объясняют так: это нужно, например, для того, чтобы в конечном пункте назначения (экологически чистая зона) ехать на электротяге и избежать вредных выбросов;
  • режим «E-Charge» предполагает генерацию более высокой мощности бензинового V6, чтобы шла подзарядка аккумуляторов.

Режимы «Sport» и «Sport Plus» предназначены для того, чтобы выжать из Панамеры максимум: в первом — заряд батареи не опустится ниже минимальной отметки, и при необходимости электромотор окажет поддержку ДВС, «Sport Plus» — режим, в котором можно разогнать гибридный седан до максимальных 278 км/ч, здесь бензиновый V6 выступает в качестве генератора.

Оформить заказ на новый Porsche Panamera 4 E-Hybrid можно уже сейчас. Первые поставки ожидаются в середине апреля 2017 года. Публичный дебют состоится в рамках автосалона в Париже.

Напомним, на этой неделе в Москве состоялась российская премьера Porsche Panamera четвёртой генерации. Продажи седана с ДВС начнутся в ноябре.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/news/gibridnyj-porsche-panamera-okazalsya-samym-dostupnym-v-rossii

3 ≫

Электроконцепция Porsche

Эмоции — это то, что вы ожидаете от автомобиля Porsche . И даже больше. «Мурашки» по коже. Перегрузки. Адреналин. Поэтому мы постоянно ищем новые решения, чтобы одновременно довести до предела ходовые качества и удовольствие от вождения. Не случайно весь наш опыт и успехи, полученные в автогонках, перетекают в наши разработки.

В центре электроконцепции Porsche — сам автомобиль. Поэтому наша Plug-in-гибридная технология должна отвечать сразу 2 высоким требованиям: Во-первых, она должна значительно снижать расход топлива и уровень выбросов. Во-вторых, она должна сделать наши спортивные автомобили еще более мощными и производительными.

Для того, чтобы идти не стандартными путями, нужна смелость. Смелость, формирующая будущее. Определяющая твёрдость характера. Мы переходим на новый этап в области электроконцепции Porsche вместе с автомобилем, который уже произвел революцию в сегменте спортивных автомобилей. Оптимальная комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Будущее спортивного автомобиля.

Идея Panamera

Потребление топлива* Panamera 4 E-Hybrid : Смешанный цикл 2,5 л/100 км; Выброс CO2 56 г/км; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 15,9.

Еще несколько лет назад мир люксовых лимузинов неожиданно изменился. Большие размеры, вальяжность и мягкая обивка вышли из моды. На дорогах произошли серьезные изменения — быстрые и динамичные: появился новый спортивный автомобиль. Четырехместный, с неподражаемым силуэтом и ходовыми качествами, которые до сих пор были присущи лишь Porsche .

Panamera . Он изменил все. Прежде всего - водителей. Спортивный дух – в бизнесе и повседневной жизни – нашел свое воплощение. Смелость – свое отражение.

Наступило новое время. Время двигаться вперед. На дорогах опять происходят изменения. Для спортивных водителей — наши дизайнеры и инженеры создали новый Panamera . Со смелостью, присущей новому поколению.

Наши инженеры проявили немалую смелость в реализации идеи Panamera . Они поставили под сомнение уже достигнутое и изобретали многое заново. Сочетая при этом кажущиеся противоречия: мощность и комфорт, динамику и экономичность, бизнес и поездки с семьей. При этом они сохранили верность нашим традициям, разместив, например, замок зажигания слева, а тахометр по центру приборной панели: во всем этом прослеживаются гены Porsche . Результат? Уникальный автомобиль. В стиле Porsche .

Новое поколение Panamera представлено тремя моделями: Panamera 4S c 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.), Panamera 4S Diesel с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 310 кВт (422 л.с.) и Panamera Turbo с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 404 кВт (550 л.с.).

Динамика поднялась на еще более высокий уровень: благодаря системам Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), Porsche 4D-Chassis Control, 3-камерной пневмоподвеске и — впервые для Panamera — системе управления задними колесами.

Путь впереди освещают светодиодные головные фары, которыми комплектуются все модели Panamera . Светодиодные головные фары с матричным световым пучком, включая систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus), предлагаются в качестве опции.

Новый Panamera . Смелость меняет все.

Дизайн

Потребление топлива* Panamera 4 E-Hybrid : Смешанный цикл 2,5 л/100 км; Выброс CO2 56 г/км; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 15,9.

Как должен выглядеть спортивный автомобиль? Обладать, например, энергичной линией крыши, которая своей формой и гармоничностью напоминает скорее о двухместных автомобилях.

Силуэт и пропорции новых моделей Panamera в еще большей степени, чем когда бы то ни было, демонстрируют типичные признаки Porsche . Четкие грани, мощные “мускулы” и энергичный силуэт спортивного автомобиля подчеркивают точность нового дизайна.

Колесная база по сравнению с предшественником увеличена на 3 см – более короткий передний свес и более длинный задний свес являются визуальными свидетельствами динамики автомобиля. Скульптурные формы боковин подчеркивают типичную для Porsche “приталенность” и легкость.

Эффектный отличительный признак в передней части кузова: светодиодные фары с 4-точечным дневным светом. Отличительные признаки в ярко-зеленом цвете (Acid Green): тормозные суппорты, указатели на приборной панели, рамка надписи "e-hybrid" на передних дверях и обозначение модели на крышке багажника.

Обе полноприводные модели S уверенно опираются на дорогу 19-дюймовыми колесами Panamera S. В качестве опции предлагаются диски размером до 21 дюйма. За ними скрываются тормозные суппорты титаново-серого цвета. Слева и справа обращают на себя внимание круглые сдвоенные выхлопные патрубки.

Дизайн салона

Салон – совершенно новый, но при этом типичный для Porsche . Наклонная центральная консоль. Плоская и подчеркнуто широкая передняя панель. По центру приборной панели располагается аналоговый тахометр.

Концепция управления также новая: Porsche Advanced Cockpit. Центральная консоль с системой Direct Touch Control имеет поверхность в исполнении под стекло с сенсорными кнопками для прямого доступа к основным функциям. Посередине располагается компактный рычаг селектора. В переднюю панель интегрирован 12-дюймовый сенсорный дисплей. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем в распоряжении задних пассажиров находится еще один сенсорный дисплей. Справа и слева от тахометра располагаются дисплеи с высоким разрешением, на которые выводятся показания виртуальных приборов, карты и другая информация.

Однако самое главное в салоне – это его большое пространство и комфорт. Нетипично для спортивного автомобиля. Однако типично для нового Panamera .

Эксплуатационные качества

Потребление топлива* Panamera 4 E-Hybrid : Смешанный цикл 2,5 л/100 км; Выброс CO2 56 г/км; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 15,9.

Совершенно новые двигатели — V6 с двумя турбинами в Panamera 4S и V8 с двумя турбинами в Panamera Turbo — компактнее и легче своих предшественников и оснащены VarioCam Plus. Оба турбонагнетателя теперь располагаются между рядами цилиндров. Это сокращает расстояние, которое проходит поток отработавших газов к нагнетателю, и позволяет обеспечить быстрый отклик.

В двигателе V8 автомобиля Panamera Turbo используются две турбины типа Twin Scroll. Потоки отработавших газов идут к турбинному колесу отдельно, что обеспечивает оптимизацию газообмена. Результат: высокий крутящий момент даже на низких оборотах.

Кто впереди, тот всегда должен двигаться дальше. Доказано автомобилем Panamera Turbo S E-Hybrid . Потенциал сверхмощного гибрида таится в мощном 4,0-литровом двигателе V8 с двумя турбонагнетателями и электродвигателе. Их мотив предельно прост: эффективная работа.

8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK)

Увеличение мощности двигателей целесообразно только в том случае, если знать, как ее реализовать. А именно быстро и эффективно. Поэтому новые модели Panamera оснащаются новой 8-ступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK), которая преобразует исключительную мощность двигателей в спортивный разгон.

Передачи с 1 по 6 имеют спортивные передаточные числа, максимальная скорость достигается на 6-й передаче. 7-я и 8-я передачи – “длинные” и обеспечивают низкую частоту вращения, в том числе и на высоких скоростях, что позволяет экономить топливо и гарантирует высокий комфорт в дальних поездках. Точная смена передач осуществляется за миллисекунды без ощутимого прерывания потока мощности – как и положено спортивному автомобилю.

Porsche Traction Management (PTM)

Все модели Panamera — за исключением Panamera с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и задним приводом — оснащены системой Porsche Traction Management (PTM). Этот активный полный привод с электронным многодисковым сцеплением с особой схемой управления гарантирует оптимальное распределение тягового усилия в любой ситуации вождения — для мощного ускорения на длинной прямой, крутых поворотах или дорожном полотне с различными характеристиками сцепления.

Многодисковое сцепление регулирует распределение тягового усилия между задней и передней осями. Условия движения постоянно отслеживаются, благодаря чему система может гибко реагировать на различные ситуации. Датчики проверяют целый ряд переменных, в том числе частоту вращения всех четырех колес, продольное и поперечное ускорение, а также угол поворота руля. Если существует риск заноса задних колес под действием ускорения, то на передние колеса подается больше тягового усилия за счет более мощной работы многодискового сцепления.

Ходовая часть

Неважно, сидите Вы за рулем или едете пассажиром на переднем или заднем сиденье, поездка на Porsche должна быть спортивной и не напоминать простой процесс перемещения из одного места в другое. Она должна быть комфортной, но не убаюкивающей.

Ходовая часть новых моделей Panamera легко сочетает, казалось бы, не сочетаемые понятия – спортивный стиль и комфорт, и в этом ей помогают усовершенствованные опциональные системы. Среди них, например, адаптивная пневмоподвеска с 3-камерной технологией и увеличенным на 60 % объемом воздуха по сравнению с предшественником, новая Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и система управления задними колесами. Новинкой также является интегрированная регулировочная система Porsche 4D-Chassis Control, которая централизовано анализирует условия движения по 3 пространственным параметрам – “клевки”, крены и поворот вокруг вертикальной оси – и на этой основе рассчитывает оптимальное состояние, синхронизируя работу всех систем регулировки ходовой части в реальном времени, которое является в данном случае 4-м измерением. Все это способствует улучшению динамики. А также позволяет сочетать спортивный характер с высоким комфортом.

Система управления задними колесами

Впервые предлагается для моделей Panamera : опциональная система управления задними колесами. Она в равной степени повышает маневренность и пригодность к условиям повседневной эксплуатации.

На низких скоростях система поворачивает задние колеса в противофазе с передними. Это позволяет виртуально уменьшить колесную базу. Диаметр разворота уменьшается, маневренность возрастает, а парковка становится значительно легче.

На высоких скоростях система поворачивает задние колеса в одном направлении с передними. Виртуальное увеличение колесной базы повышает устойчивость движения.

Система управления задними колесами позволяет разрешить противоречие между стабильностью и маневренностью, динамикой и пригодностью к повседневной эксплуатации. Как результат – более высокая маневренность и безопасность движения в обычных условиях, а также значительное увеличение максимальной динамики.

Porsche Active Suspension Management (PASM)

PASM – это электронная система регулировки амортизаторов. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Для снижения раскачки кузова и тем самым большего комфорта на всех четырех местах.

Вашем распоряжении 3 варианта настройки: “Normal”, “SPORT” и “SPORT PLUS”. Датчики регистрируют движения кузова при сильном ускорении, торможении, быстром прохождении поворота или движении по неровной дороге. Блок управления системы Porsche 4D-Chassis Control на основе полученных данных определяет фактические условия движения и в зависимости от выбранного режима регулирует жесткость амортизаторов. С ощутимым результатом: больше устойчивости движения, больше комфорта, больше динамики.

Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Новая система Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) служит для регулировки ходовой части, активно противодействуя кренам в особенно спортивном режиме. Она уже в самом начале поворота регистрирует склонность автомобиля к крену и уменьшает его. Кроме того, она сокращает раскачку автомобиля на волнистой поверхности.

Новинкой являются активные электромеханические стабилизаторы. Они работают значительно быстрее и имеют спортивную настройку. Результат: автомобиль увереннее стоит на дороге.

В сочетании с новой PDCC Sport система PTV Plus повышает динамику движения и устойчивость. В зависимости от угла и быстроты поворота руля, положения педали акселератора, а также поворота относительно вертикальной оси и скорости эта система улучшает управляемость и точность движения благодаря целенаправленному притормаживанию правого или левого заднего колеса. На высоких скоростях, а также при ускорении на выходе из поворотов электроннорегулируемая блокировка заднего дифференциала с функцией изменения крутящего момента обеспечивает больше устойчивости и улучшает тягу.

Общий итог: высокая поперечная устойчивость и тем самым стабильное положение кузова. Оптимальная тяга. Образцовая маневренность на любых скоростях – при сбалансированных реакциях на смену нагрузки и точной управляемости. Для еще большего удовольствия на поворотах.

Колеса

Мы растем вместе с нашими задачами. Это касается также и колес нового Panamera . Шины стали шире, пятно контакта увеличилось, а это позволяет улучшить показатели разгона и торможения. Уже к моменту выхода на рынок в качестве опции предлагаются колеса размером до 21 дюйма в различных исполнениях. Ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе. Модели Panamera оснащены в стандартной комплектации с 19 - дюймовыми колесами , в Panamera Turbo 20 -дюймовые колеса. Материал: разумеется, легкий сплав. Дизайн: спортивно-классический. По желанию Вы можете заказать и другие 19-, 20- и 21-дюймовые диски.

Режим SPORT

Режим SPORT позволяет перейти от подчеркнуто комфортных настроек к спортивным. Электронная система управления делает отклики двигателя более резкими. Динамика силового агрегата поднимается на еще более высокий уровень. Коробка PDK в режиме SPORT переключается на повышенные передачи позже, а на пониженные – раньше. Porsche Active Suspension Management (PASM) и опциональные системы Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и управления задними колесами переходят в спортивный режим. Для более спортивной амортизации и точного прохождения поворотов. А тем самым и большей маневренности на виражах.

Пакет Sport Chrono, вкл. переключатель режимов движения

Адреналин одним нажатием кнопки: пакет Sport Chrono обеспечивает еще более спортивную настройку ходовой части, двигателя и коробки передач. В его состав входят цифровой и аналоговый секундомеры, индикатор продольных и поперечных ускорений на приборной панели и индикатор прохождения кругов в составе Porsche Communication Management (PCM).

Новинкой является позаимствованный у 918 Spyder и расположенный на рулевом колесе переключатель режимов движения с кнопкой SPORT Response. Он позволяет выбрать один из 4 режимов движения: “Normal”, “SPORT”, “SPORT PLUS” и “Individual”, который позволяет Вам индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения.

Уже в режиме SPORT новый Panamera реагирует гораздо более динамично, демонстрируя четкие ходовые качества (см. стр. 48). В режиме SPORT PLUS отклики двигателя становятся еще резче. Ограничитель частоты вращения срабатывает более жестко. Porsche Active Suspension Management (PASM) и Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) настраиваются на более жесткую амортизацию и точность прохождения поворотов. Адаптивная пневмоподвеска опускается на низкий уровень и выбирает более жесткий режим. Система управления задними колесами действует еще более энергично. Еще одна функция: Launch Control. Она служит для оптимального разгона при старте с места.

Секундомер на передней панели показывает измеренное или – в качестве альтернативы – текущее время. Для индикации, сохранения и анализа данных на гоночном круге, а также времени преодоления отдельных участков Porsche Communication Management (PCM) дополнен индикатором прохождения кругов.

Кнопка SPORT Response

Нажатие кнопки в центре переключателя режимов движения настраивает двигатель и коробку передач на максимальную отдачу мощности – например, при обгоне.

То есть отклики двигателя становятся исключительно резкими – примерно на 20 секунд.

PSM Sport

В сочетании с пакетом Sport Chrono система Porsche Stability Management (PSM) дополняется режимом Sport. Данный режим допускает вождение в гораздо более спортивном стиле, причем PSM не отключается и следит за ситуацией в фоновом режиме. Это позволяет получить более непосредственные ощущения от управления автомобилем.

Тормоза

На протяжении более 60 лет мы работаем над тем, чтобы быть быстрее. Даже если речь заходит о замедлении. Новые модели Panamera оснащаются тормозной системой с 6-поршневыми алюминиевыми моноблочными фиксированными суппортами на передних колесах и такими же, но 4-поршневыми суппортами на задних. Это позволяет улучшить работу тормозов в экстремальных условиях и обеспечить более эффективный отвод тепла. Односоставные суппорты имеют закрытую конструкцию. Это обеспечивает высокую формоустойчивость и низкую массу. Педаль имеет упругий ход, очень точно ощущается момент срабатывания, а тормозной путь очень короткий.

Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)

Испытаны в автоспорте: опциональные керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). У новых моделей Panamera перфорированные керамические тормозные диски PCCB имеют диаметр 420 мм спереди и 390 мм сзади – для большей тормозной мощности. В состав PCCB входят желтые 10-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на передней оси и 4-поршневые алюминиевые моноблочные фиксированные суппорты на задней. Они обеспечивают более высокое и постоянное давление в системе при замедлении. Особенно при высокой нагрузке создаются благоприятные условия для короткого тормозного пути. Кроме того, при торможении с высоких скоростей возрастает безопасность, так как PCCB обладают высокой устойчивостью к потере эффективности при перегреве. Еще одно преимущество керамической тормозной системы – низкая масса тормозных дисков. Они примерно на 50 % легче, чем аналогичные диски из чугуна. Результат: улучшенная устойчивость на дороге, а также повышенная комфортабельность и плавность качения шин. Кроме этого – больше маневренности и улучшенная управляемость.

Светодиодные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System (PDLS)

На заказ для всех моделей Panamera и в качестве базовой комплектации Panamera Turbo предлагаются светодиодные фары с Porsche Dynamic Light System (PDLS)обладающие функциями динамической регулировки дальности света, динамического поворотного света и управления ближним светом в зависимости от скорости. Для более качественного освещения ближней и дальней области перед автомобилем, а также по бокам от него – и тем самым для большей безопасности.

Светодиодные матричные фары, вкл. Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus)

Еще более лучшую обзорность гарантируют светодиодные фары с матричной технологией. Матричная технология предусматривает возможность целенаправленной деактивации сегментов постоянного конуса света. 84 светодиода с индивидуальным управлением адаптируют уровень освещения к текущей ситуации, используя светорегулировку или полное отключение. Тем самым предотвращается ослепление водителей транспортных средств, движущихся перед Вами или навстречу Вам, но при этом обеспечивается прекрасное освещение остальных областей. Для оптимизации направления взгляда водителя производится не только избранное ослабление освещения встречного транспорта, но и усиление яркости света справа от затемненного участка. Если свет попадает на дорожные знаки с сильной степенью отражения, то производится сегментированное ослабление освещения, что предотвращает ослепление водителя. Светодиодные матричные фары с PDLS Plus: яркий, однородный свет и высокая безопасность.

Система PDLS Plus наряду с функциями PDLS впервые обладает также электронной системой поворотных фар и системой освещения перекрестков, работающей в тандеме с навигационной системой. Если Вы приближаетесь к перекрестку или примыкающей дороге, система освещения перекрестков включает левую и правую секцию для освещения поворотов, что делает пучок света шире и короче. Это позволяет улучшить освещение окружающей области.

Система ночного видения

Система ночного видения позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как они попадут в свет фар. Соответствующее изображение на приборной панели информирует водителя об опасности: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно звучит предупредительный сигнал. Если автомобиль оснащен системой PDLS Plus, то фара на стороне пешехода три раза мигает, освещая его и одновременно привлекая внимание водителя.

Porsche и экология

Во времена глобального изменения климата перед каждым автопроизводителем встает вопрос, какой ответ он может сегодня предложить. Наш ответ гласит: высокие результаты при высокой эффективности.

Очистка отработавших газов

Автомобили Porsche демонстрируют, что даже мощные спортивные модели могут обладать умеренными для своего класса показателями расхода топлива и токсичности ОГ. Обеспечивается это благодаря, с одной стороны, эффективному использованию топлива, которое достигается с помощью таких технологий, как функция Auto Start Stop, управление тепловым режимом, рекуперация энергии торможения, адаптивное управление цилиндрами и движение накатом. С другой стороны, нейтрализаторы с системой двустороннего лямбда-регулирования обеспечивают эффективную очистку отработавших газов.

Расход топлива и вторичная переработка

В технологических решениях компании Porsche важную роль играет использование рационально облегченных конструкций. Это проявляется в широком использовании алюминия, магния, пластмасс и листовой стали повышенной прочности. Все материалы выбираются в соответствии с целью их применения, а для окраски используются преимущественно экологически чистые лаки на водной основе. Все облегченные конструкции очень хорошо поддаются вторичной переработке. Пластиковые детали имеют маркировку для последующей вторичной переработки по сортам.

Одним словом, до 95 % всех компонентов моделей Panamera сегодня могут использоваться вторично.

Топливо

Все модели Porsche – а тем самым и Panamera – рассчитаны на топливо с содержанием этанола до 10 %, например на “E10”. Этанол улучшает баланс СО2, так как биотопливо получают из растений, которые поглощают СО2 из атмосферы.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Panamera . Для этого датчики в передней части автомобиля следят за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость движения и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив “газ” или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция до едущего впереди автомобиля.

Теперь Ваш Panamera будет выдерживать заданную дистанцию до находящегося впереди транспортного средства. Если передний автомобиль продолжает тормозить, адаптивный круиз-контроль также продолжает снижать скорость – вплоть до полной остановки. Когда полоса вновь свободна, Ваш Panamera разгоняется до первоначально установленной скорости.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. Если Вы меняете полосу движения, система информирует водителя визуальным сигналом в наружном зеркале заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Эту функцию Вы можете активировать в PCM. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях.

При поворотах на невысокой скорости Вам помогает новый ассистент поворота. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые приближаются к Вам и находятся при этом в “слепой” зоне.

Система контроля полосы движения и предупреждения о поворотах

Система контроля полосы движения с помощью камеры распознает линии дорожной разметки. Система снимает нагрузку с водителя, подруливая и тем самым помогая ему удерживать автомобиль в пределах своей полосы движения.

Новинкой у Porsche является система предупреждения о поворотах. На основе данных навигационной системы, перед некоторыми поворотами на дисплее приборной панели выводится информация о направлении дороги. Еще задолго до того, как Вы достигните поворота.

Какая Вам от этого польза? Больше комфорта. И больше уверенности за рулем, например, в дальних поездках.

Система помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида и систему кругового обзора

У всех моделей Panamera система помощи при парковке звуковым сигналом предупреждает о наличии препятствий перед автомобилем и позади него. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля на центральном дисплее.

Опциональная камера заднего вида облегчает движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Опциональная система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части и нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

Панорамная крыша

Тонированные стеклянные панели панорамной крыши в моделях Panamera вносят особенно яркую и приятную ноту в освещение в салоне. Состоящий из двух частей панорамный люк наклоняется и открывается электроприводом в передней части.

Внутреннее оснащение

Спортивная мощь — для загородной поездки в гоночном стиле. Комфорт — для длительного путешествия вчетвером. Без компромиссов. В этом весь Panamera . Его продуманная эргономика спортивного автомобиля ориентирована на водителя и показатели мощности — без ущерба для удобства пассажиров.

Вот лишь несколько примеров. Наклонная центральная консоль: легкое движение руки — и Вы переключились с рулевого колеса на селектор АКП. Новая концепция управления и индикации: Porsche Advanced Cockpit с оформлением в новом стиле «под стекло» и сенсорными кнопками, объединенными в логические группы. 12-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения. Приборная панель с аналоговым тахометром по центру, обрамленная слева и справа двумя дисплеями высокого разрешения. Многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле.

В новых моделях Panamera Executive существенно увеличено пространство для ног. Сиденья с электроприводом регулировки и подголовниками особой формы класса «комфорт» входят в стандартную комплектацию. Опциональные компоненты, например большая центральная консоль или складные столики, позволяют создать еще более приятную рабочую обстановку для сидящих сзади пассажиров.

Увеличенная центральная консоль для задних пассажиров и складные столики

Увеличенная центральная консоль для задней части салона, которая предлагается в качестве опции для моделей Panamera Executive , обеспечивает не только больше места для хранения, но и дополнительное отделение для смартфона для оптимального приема сигнала, дополнительные интерфейсы USB, а также розетки на 12 В и 230 В.

В сочетании с увеличенной центральной консолью для задних пассажиров по запросу также доступны складные столики. В сложенном состоянии они находятся внутри увеличенной центральной консоли. Чтобы воспользоваться столиками, достаточно их вручную разложить и отрегулировать по расстоянию — как в самолете.

Комфортная подсветка с освещением задней части салона

Опциональная комфортная подсветка с освещением задней части салона воплощает концепцию непрямого освещения для еще большего удобства пассажиров. Вы можете выбирать из семи цветов подсветки и настраивать яркость освещения.

И это еще не все! На Ваш выбор: различные варианты сидений, кожаная или двухцветная отделка салона? Ценные породы дерева, алюминий или карбон? Больше спортивности? Больше роскоши? И то, и другое? Благодаря нашему широкому спектру возможностей индивидуализации Вы практически ничем не ограничены в своих пожеланиях.

Новая мультимедийная система для задних пассажиров Porsche Rear Seat Entertainment

Большое кино во втором ряду. Новая мультимедийная система для задних пассажиров Porsche Rear Seat Entertainment разработана с учетом высоких требований Porsche и предлагает полностью интегрированные сетевые информационно-развлекательные функции. Обе системы выполнены съемными, и ими удобно пользоваться как в автомобиле, так и вне его.

Porsche Rear Seat Entertainment соединяется по WLAN с Porsche Communication Management (PCM) и тем самым получает доступ к радио, медийным средствам, навигации и автомобильным функциям Вашего Panamera . Два отдельных сенсорных дисплея с диагональю 10 дюймов, расположенные с тыльной стороны спинок передних сидений, имеют внутренний накопитель емкостью 32 Гб, слот для Micro-SD-карт, разъем Micro-USB, Bluetooth®, а также NFC (Near Field Communication), что позволяет реализовать разнообразные развлекательные возможности. Благодаря подключению через WLAN-роутер модуля Connect Plus (см. стр. 76) Вы получаете также доступ к Интернету, а тем самым к миллиону приложений и игр, к фильмам и музыке, к аудиокнигам, электронным книгам и офисным приложениям из GOOGLE® Play Store.

Прекрасное качество звука обеспечивается благодаря его воспроизведению через встроенные динамики, аудиосистему автомобиля или беспроводные наушники Bluetooth®.

Приборная панель

Аналоговая и цифровая техника: новая приборная панель моделей Panamera напоминает об автоспортивной истории Porsche , и при этом она насыщена самыми современными решениями.

В середине и прямо перед глазами водителя располагается аналоговый тахометр в классическом исполнении – со стрелкой. Слева и справа от него находятся два дисплея с высоким разрешением. На них Вы по желанию можете вывести различную информацию – например, данные навигационной системы или новости.

С левой стороны от тахометра располагается спидометр. В его центральной части можно вывести, например, информацию адаптивного круиз-контроля.

На правой стороне возможностей еще больше. На дисплее, расположенном ближе к центру, выводится информация бортового компьютера, указателя уровня топлива в баке или запаса хода. На правом крайнем дисплее Вы можете вывести показания времени. Кроме того, у Вас имеется возможность отобразить карту навигационной системы.

Сиденья

Передние сиденья

Передние сиденья отличаются высоким комфортом и обеспечивают надежную поддержку при динамичном прохождении поворотов, не ограничивая при этом свободы движений. С помощью электропривода регулируются высота сиденья, его продольное положение, а также угол наклона подушки и спинки.

Комфортные сиденья

Panamera Turbo комплектуется передними комфортными сиденьями (с 14-позиционной электрорегулировкой), включая пакет памяти. Они дополнительно имеют электропривод регулировки длины подушки сиденья и 4-позиционной поясничной опоры для водителя и переднего пассажира. Функция памяти позволяет наряду с положением сидений сохранить также положение рулевой колонки, обоих наружных зеркал заднего вида и прочие индивидуальные настройки автомобиля.

Адаптивные спортивные сиденья

На заказ предлагаются адаптивные спортивные сиденья (с 18-позиционной электрорегулировкой), включая пакет памяти. Они обеспечивают еще более надежную боковую поддержку благодаря высоким боковым валикам на подушке и спинке, а также имеют электропривод регулировок и способствуют большему комфорту в долгих поездках и надежной поддержке тела в поворотах.

Задние сиденья

Главный отличительный признак: два отдельных сиденья. В задней части салона Вас ожидает большой запас пространства над головой и в ногах, а также прекрасная боковая поддержка при динамичном прохождении поворотов – без ущерба комфорту. По желанию для задней части всех моделей Panamera можно заказать также комфортные сиденья с электрорегулировкой угла наклона спинки, длины подушки и поясничной опоры. Также – в зависимости от оснащения – имеется возможность изменения положения сиденья переднего пассажира с заднего сиденья. В сочетании с передними адаптивными передними спортивными сиденьями в спортивном варианте выполняются также и задние сиденья – с увеличенными валиками боковой поддержки.

Обогрев и вентиляция сидений

Передние сиденья новых моделей Panamera 4S имеют обогрев, а у Panamera Turbo обогревом оснащены также и задние сиденья. В результате подушка и спинка сиденья нагреваются до приятной температуры. Опциональная вентиляция сидений представляет собой активную вентиляцию перфорированной центральной части подушки и спинки, обеспечивая приятный микроклимат – даже при сильной жаре.

Массажная функция

На заказ как передние, так и задние комфортные сиденья могут быть оснащены массажной функцией. 10 пневмокамер в спинке каждого сиденья массируют мускулы спины. При этом можно использовать 5 программ с 5 ступенями интенсивности. Для большего комфорта, в том числе и в дальних поездках.

4-зонный климат-контроль с сенсорным дисплеем в задней части салона

Добро пожаловать в собственную климатическую зону. 4-зонный климат-контроль имеет систему индивидуальной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира, а также отдельную регулировку для обоих мест заднего сиденья. Составной частью 4-зонного климат-контроля является дополнительный сенсорный дисплей в задней части салона. С него – в зависимости от оснащения – можно управлять не только микроклиматом, но и другими функциями обеспечения комфорта, а также развлекательными системами.

Фильтр из активированного угля задерживает частички грязи, пыльцу и запахи, тщательно удаляя даже мельчайшую пыль из наружного воздуха, прежде чем он попадет в салон.

Новинкой является опциональная система ионизации. Она улучшает качество воздуха, подаваемого в салон. Для этого воздух из климат-контроля предварительно проходит через ионизатор. В результате в воздухе значительно сокращается количество вирусов, бактерий и споров, сам воздух становится ощутимо свежее, а микроклимат в салоне – приятнее.

Аудиосистема BOSE® Surround Sound

Аудиосистема BOSE® Surround Sound имеет 14 каналов усилителя. Общая мощность: 710 Вт. 14 динамиков, включая 160-ваттный пассивный сабвуфер, обеспечивают сбалансированное звучание, точно соответствующее оригиналу. Запатентованная функция шумокомпенсации AudioPilot® постоянно измеряет шумы в салоне и автоматически адаптирует воспроизведение таким образом, чтобы звуковая картина оставалась неизменной. В любых условиях движения. В режиме реального времени. Тем самым Вы на любом месте в автомобиле сможете наслаждаться полностью окружающим Вас звуком.

Аудиосистема Burmester ® 3D High End Surround Sound

Концертный зал с 4 местами? Panamera . Аудиосистема Burmester ® 3D High End Surround Sound воспроизводит звук с качеством на уровне лучших концертных залов в мире. Перед водителем и пассажирами разворачивается полная звуковая картина, позволяющая точно определить распределение музыкальных инструментов на сцене.

Технические данные внушают уважение: суммарная мощность 1455 Вт, 21 динамик с индивидуальным управлением, включая активный сабвуфер с 400-ватт-ным цифровым усилителем класса D, 2-канальная центральная система и общая площадь мембран более 2500 см2. Для достижения несравненной мягкости, чистоты и естественности звука на высоких частотах используются ленточные высокочастотные динамики. Все динамики точно адаптированы друг к другу и обеспечивают прекрасный низкочастотный фундамент, разрешение звука и точность импульсов. Результат: естественное и насыщенное звучание даже при высокой громкости. Особенно впечатляет новый эффект трехмерности звука, который создается благодаря встроенным в стойки крыши динамикам и специальному 3D-алгоритму.

Внешний вид также находится на высочайшем уровне. Окантовка накладок динамиков горит белым светом или – в сочетании с опциональной комфортной подсветкой – одним из 7 возможных вариантов. Бескомпромиссное звучание и дизайн.

Новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM)

Коммуникационный центр PCM является центральным модулем управления аудиосистемой, системами навигации и связи и обеспечивает подключение смартфона к мультимедийной системе автомобиля через приложение Porsche Connect. Коммуникационный центр нового поколения с онлайн-навигацией, подготовкой для установки мобильного телефона, аудиоинтерфейсами и системой голосового управления оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, с помощь которого можно легко управлять большинством функций автомобиля.

Виджеты на индивидуально настраиваемом стартовом экране обеспечивают простой и быстрый доступ к избранным функциям. В сочетании с опциональным 4-зонным климат-контролем теперь также используется дополнительный сенсорный экран в задней части салона. С его помощью пассажиры могут, например, управлять системой кондиционирования и информационно-развлекательной системой.

Во время поездки Вы можете пользоваться разнообразными информационно-развлекательными приложениями и слушать радио или свою любимую музыку через CD-/DVD-проигрыватель, SD-карты, внутренний жесткий диск объемом 10 Гб (Jukebox), интерфейс AUX или USB-разъем, например для Вашего iPod®/iPhone®. Управление осуществляется с помощью 12-дюймового сенсорного экрана, поворотно-нажимного переключателя или системы голосового управления.

Connect Plus

Модуль Connect Plus обеспечивает максимальный уровень сетевых услуг в Вашем Porsche .

Он имеет также телефонный модуль LTE с устройством считывания SIM-карт, который отличается высоким удобством в пользовании и оптимизированным качеством передачи речи, а также предлагает беспроводной доступ в Интернет. Вы можете выйти в Интернет в автомобиле с помощью таких работающих по WLAN устройств, как ноутбук, планшет или смартфон – при необходимости даже одновременно.

В рамках модуля Connect Plus Вы можете при помощи приложения Porsche Connect отправлять точки назначения из своего смартфона в PCM.

Кроме того, модуль Connect Plus позволяет пользоваться разнообразными услугами Porsche Connect. Тем самым Вы наиболее полно сможете использовать свои возможности, причем многие задачи за Вас решит Ваш автомобиль. Поэтому Вы сможете больше времени проводить за рулем своего Porsche .

Услуги

Модуль Connect Plus открывает для Вас доступ к полезным услугам, например, к приложению для смартфона Porsche Connect, а также к навигации с обновлением информации о дорожной ситуации. Приложение Porsche Connect позволяет пользоваться услугами онлайн-радио, а также отправлять цели назначения из своего смартфона в Ваш автомобиль Porsche .

Приложения Connect

Наряду с интеллектуальными услугами Porsche Connect предлагает два дополнительных приложения для смартфона. Это Porsche Car Connect для опроса данных автомобиля, а также для дистанционного управления определенными функциями автомобиля со смартфона или Apple Watch®. Еще одной составной частью является Porsche Vehicle Tracking System (PVTS) с функцией распознавания кражи. Она позволяет определить местоположение украденного автомобиля в большинстве стран Европы.

Второе приложение называется Porsche Connect. Оно позволяет еще до начала поездки передать координаты выбранных целей в Ваш Porsche . Как только Вы подключите свой смартфон к PCM, выбранные Вами цели поездок будут отображаться в автомобиле и Вы можете сразу же запустить процесс навигации. Календарь из своего смартфона Вы также можете вывести на РСМ и запустить навигацию с использованием сохраненных в его памяти адресов. Дополнительно приложение Porsche Connect открывает доступ к миллионам музыкальных записей благодаря интегрированной функции потокового аудио.

На www.porsche.com/connect Вы найдете более подробную информацию о доступных услугах и приложениях.

Porsche Exclusive Manufaktur

Наш богатый опыт мы накапливали много лет. Ведь с самого начала компания Porsche занималась реализацией пожеланий клиентов. До 1986 года мы называли это “Программой особых пожеланий”, а сегодня – ателье Porsche Exclusive . Но философия осталась неизменной. Это мы гарантируем.

Мы любим свое дело. Мы любим свою работу. Над каждым швом, каждым квадратным сантиметром кожи, каждой самой малой деталью мы работаем с одинаковой увлеченностью. Так мы реализуем мечты. И так мы создаем уникальные автомобили. Прямо на заводе.

Это возможно только благодаря аутентичности, вдохновению и увлеченности – качествам, которые проявляются уже при первой встрече с Вами. Ведь мы ориентируемся прежде всего на Ваши пожелания. Спокойно и тщательно они реализуются в результате точной ручной работы с высококачественными материалами, такими как кожа, настоящее дерево или алюминий.

Что Вы в результате получаете? Произведение из увлеченности и искусства ручной работы. Или, говоря иначе, сочетание спортивности, комфорта, дизайна и Вашего личного вкуса. Porsche с Вашей индивидуальностью.

Мы предлагаем для этого самые разнообразные возможности. Дизайнерские и технические. Для салона и внешнего вида. От отдельных изменений до обширной модификации.

Porsche Tequipment

Продукты Porsche Tequipment, разработанные специально для Panamera , позволят Вам привести свой автомобиль в соответствие со своими пожеланиями. При этом для продуктов Porsche Tequipment действуют те же самые правила, что и для наших автомобилей: они разрабатываются, испытываются и контролируются в Вайссахе. Теми же инженерами и дизайнерами, которые создавали сами автомобили. Все продукты предназначены для конкретных моделей и точно соответствуют Вашему Porsche .

Гарантия? Она полностью сохраняется. При этом совершенно неважно, какие продукты Tequipment Вы установите у официального дилера Porsche .

Подробную информацию о программе Porsche Tequipment Вы можете получить у официальных дилеров Porsche .

Потребление топлива* Panamera 4 E-Hybrid : Смешанный цикл 2,5 л/100 км; Выброс CO2 56 г/км; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 15,9.

  • Facebook
  • Twitter
  • Digg
  • LinkedIn
  • Google +
  • Pinterest

Потребление топлива* Panamera 4 E-Hybrid , Panamera 4 E-Hybrid Executive , Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo , Panamera Turbo S E-Hybrid , Panamera Turbo S E-Hybrid Executive , Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo : Смешанный цикл 3,0 л/100 км-2,5 л/100 км; Выброс CO2 69 г/км-56 г/км; потребляемый ток, кВт-ч/100 км 17,6-15,9.

  • Porsche Центр
  • Porsche Classic Центр
  • Порше Центр и Партнер Порше Классик
  • Porsche Exclusive Manufaktur Partner
  • Porsche Exclusive Manufaktur Partner & Classic Partner
  • Porsche Recommended Body Repairers
  • Porsche Approved Pre-Owned Cars Centre
  • Сервис Центр Porsche

Ближайший дилер Porsche

Porsche Exclusive Manufaktur

Оригинальные принадлежности Tequipment

Porsche Driver's Selection

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре Porsche .

Материалы: http://www.porsche.com/russia/models/panamera/panamera-4-e-hybrid/


Back to top