1 ≫
-
Экстерьер
Новинка не совсем типичный кроссовер. Такой вывод напрашивается из-за переднеприводной платформы характерной для седанов и хэтчбэков. Солидный вид создают большой дорожный просвет равный 22,7 см, литые 17-дюймовые диски в стандартной комплектации или 18-дюймовые в опционном варианте, а также полимерные защитные накладки по периметру нижней кузовной части. Особо прочный пластик послужит надежной защитой для узлов и деталей на проблемных участках пути.
В целом автомобиль выглядит очень компактно, стильно и неординарно. На лобовой части кузова аккуратная радиаторная решетка в широкой хромированной рамке, органичный бампер содержит воздухозаборник и округлые противотуманные фонари. Головная светотехника заслуживает особого внимания. Помимо того, что она великолепно гармонируют с общим дизайном, и обладает высокой функциональностью, в оптические блоки входят би-ксеноновые фары, светодиоды ходовых огней и указатели поворотов.
Разработчик миниатюрного кроссовера предусмотрел для своего детища несколько цветовых вариаций: белый, черный, серый, серебристый и красный.
Салон
Компоновка, материалы и качество отделки повторяют интерьер предшествующих моделей. В итоге пятиместный кроссовер предстает этаким образцом функциональности, эргономичности и комфортабельности. Несмотря на скромные внешние размеры автомобиля, в салоне достаточно свободного пространства, в котором пассажиры и водитель не будут чувствовать себя ограниченными в движениях.
Комплектации
Для автолюбителей Китая разработчик предлагает City SUV в трех комплектациях. Базовая версия будет «упакована» светодиодной оптикой задних и передних ходовых огней, противотуманными фонарями, боковыми зеркалами заднего вида, оборудованными подогревом, электроприводом и повторителями указателей поворотов. Помимо выше перечисленного, в базовый набор войдут легкосплавные диски на 17″, система центральной блокировки замков, электроприводные боковые стекла, спойлер, многофункциональное рулевое колесо, клавиша «старт/стоп», круиз-контроль, двухрежимная климатическая система, БК, кожаный салон. Развлекательную функцию будет выполнять информационно-развлекательный мультимедиакомплекс. Безопасность водителя и пассажиров на этапе движения обеспечат передние и задние подушки безопасности, специальные шторки и восемь систем активной безопасности.
Технические характеристики
Для строительства Корос Сити 3 разработчик использовал переднеприводную платформу, в передней части установлен McPherson, сзади – торсионная подвеска. Все колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами.
Силовые установки представлены двумя бензиновыми двигателями: атмосферным 126-сильным мотором и турбированным 156-сильным агрегатом. Оба мотора будут работать в тандеме с 6-скоростным «роботом» либо с 6-скоросной коробкой переключения передач.
Автомобиль с турбированным мотором и механической КПП способен развить первые 100 км/час уже 10,1 сек., его максимальная скорость составит 208 км/час. При переменном режиме езды топливный расход составит 6,8 л. Этот же мотор, но в паре с 6-скоростным «роботом» позволит автомобилю разгон до 100 км/час с начала старта за 10,8 сек., при этом расход бензина составит 6,9 л.
Материалы: http://drive-day.ru/review/410-qoros-3-city-suv-2015-goda-zayavka-na-originalnost.html
2 ≫
-
Осенью прошлого года перед автомобильной публикой была представлена очень любопытная новинка – кроссовер Qoros 3 City SUV. Для тех, кто не знает, данный кроссовер является совместной разработкой Израиля и Китая.
Фото Qoros 3 City SUV 2016
Рассматриваемую нами модель можно будет купить по цене от 24 тыс. долларов. При этом за версию в максимальной комплектации придется заплатить около 29 тыс. долларов.
Новый Qoros 3 City SUV 2016
Фото обновленного Qoros 3 City SUV 2016
Чуть больше года назад представители компании продемонстрировали широкой публике концептуальную модель Qoros 3 Cross. Затем следовало небольшое затишье. И вот уже в скором времени представленный автомобиль будет запущен в серию под названием City SUV. Планы компании реализовывать новинку в Европе позволяют нам надеяться на очень скорое появление машины на нашем авторынке. Если говорить откровенно, то абсолютно все модели данного производителя заслуживают доверия и уважения.
Автомобили получились на самом деле выразительными, стильными и, самое главное, безопасным. Кстати, седан Qoros стал самым первым китайским автомобилем, который без проблем получил пять звезд при прохождении краш-теста.
Назвать модель Корос 3 полноценным кроссовером нельзя, ведь он имеет общие черты и с седаном и с хэтчбеком. Вместе с тем к семейству кроссоверов его все же можно отнести, подтверждением чего является внушительный дорожный просвет (22 см), литые колесные диски размерностью 17 дюймов, а также пластиковая защита в боковой нижней части кузова, которая должна защитить окрашенную поверхность нижней части кузова от мелких повреждений, возникающих при движении по бездорожью.
Несмотря на достаточно большой дорожный просвет автомобиль имеет довольно компактные габаритные размеры. В частности, они составляют:
Экстерьер автомобиля выглядит вполне модным и, можно даже сказать, неординарным. Фронтальная часть кузова выделяется довольно сдержанной радиаторной решеткой с хромированной отделкой, привлекательным бампером с воздухозаборником, встроенными круглыми противотуманками. Нельзя не вспомнить и о головной светотехнике, которая отлично вписывается в общий дизайн и обладает отменной функциональностью. Отметим, что в головная светотехника имеет биксеноновую начинку.
Переводя взгляд с передней части кузова на боковую следует отдельно отметить довольно широкие колесные ниши, массивные двери, утонченную линию крыши. Все элементы продуманы и в целом выглядят вполне уместно. В то же время о том, что перед нами кроссовер, напоминают надоконные линии, а также довольно короткие свесы кузова. В общем создается устойчивое впечатление, что среди китайских машин еще не было таких стильных и приятных глазу машин.
Что касается задней части автомобиля, то здесь следует вспомнить о габаритном бампере и добавляющих ему стильности патрубках выхлопной системы. Патрубки выхлопной системы придают машине более солидный и даже спортивный внешний вид. Дверь багажного отсека оснащается небольшим спойлером и выглядит аккуратнее, чем задний бампер. Такими же аккуратными являются и габаритные фонари, которые отлично вписываются в весь экстерьер автомобиля.
Подытожим: китайцы наконец то смогли создать действительно стильный, привлекательный и бюджетный автомобиль с хорошим техническим оснащением и неплохой комплектацией.
Для того, чтобы исключить чрезмерную пестрость дизайна и одновременно в полной мере удовлетворить предпочтения максимально широкого круга потребителей, разработчики предлагают пять вариаций окраски кузова. Среди них:
Внутреннее убранство и отделка внутреннего интерьера полностью идентичны оформлению моделей в кузовных исполнениях седан и хэтчбек. Судя по всему такое6 решение было принято с целью максимально возможного снижения стоимости автомобиля. В целом салон вполне комфортабелен, функционален и эргономичен.
В автомобиле могут комфортно разместиться пять пассажиров с учетом водителя. Передний ряд сидений предлагает 104 см свободного пространства для ног при том, что до потолка автомобиля расстояние на уровне 144 см. Что касается задней части, то и здесь пассажирам будет вполне удобно, поскольку между спинками сидений предусмотрено довольно значительное расстояние – 0,9 м.
Открыв пятую дверь автомобиля перед владельцем открывается до 403 л свободного багажного пространства. В случае, если этого владельцу недостаточно, то багажный объем можно увеличить до 1100 л за счет складывания последнего ряда сидений.
На китайском авторынке автомобиль предлагается сразу в трех вариантах комплектации. В стандартной комплектации модель оборудуется светодиодными фонарями дневного хода, противотуманными огнями, зеркалами заднего обзора с электроприводом, обогревом и поворотниками. Кроме этого комплектация включает в себя 17-ти дюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, противоугонную систему, многофункциональное рулевое колесо, бесключевой пуск двигателя, электропакет, кожаную отделку салона, сплит-систему. Безопасность эксплуатации автомобиля обеспечивается благодаря нескольким подушкам безопасности, боковым шторкам, антиблокировочной системетормозов, системе курсовой устойчивости и другим опциям и системам.
Следующий вариант комплектации дополнительно включает в себя люк с электроприводом, функцией автоматического сложения зеркал заднего вида, а обогрев и электропривод сидений.
Если даже и этой комплектации покупателю будет недостаточно, то можно будет выбрать самый расширенный пакет оснащения. Он включает в себя легкосплавные колесные диски размерностью 18 дюймов, датчик дождя, систему автоматического изменения света головной светотехники, светодиодное освещение салона, систему запоминания настроек сиденья водителя.
Если рассматривать техническую составляющую автомобиля, то здесь прежде всего следует вспомнить о том, что кроссовер построен на переднеприводной платформе. Передняя подвеска – независимые стойки, вторая – торсионная. И на передней и на задней паре колес установлены дисковые тормозные механизмы. Для максимального удобства управления автомобилем совместно с рулевой колонкой работает электромеханический усилитель.
Что касается силовых агрегатов, то здесь доступно два варианта. И в первом и во втором случаях речь идет о 4-х цилиндровых бензиновых двигателях. Первый мотор имеет рабочий объем 1,6 л и способен развить 126 л.с. мощности. Второй мотор имеет аналогичный рабочий литраж, но за счет турбины способен развить уже 156 л.с. мощности.
Совместно с упомянутыми двигателями будет работать 6-ти диапазонная автоматическая трансмиссия или же 6-ти диапазонный робот. В случае с механической трансмиссией динамика разгона автомобиля составляет 10 с до первой «сотни» при максимальной скорости до 208 км/ч. Потребление топлива при езде в городских условиях – 6,8 л на каждые 100 км пути. Что касается случая с роботизированной трансмиссией, то здесь автомобиль имеет практически такую же динамику разгона и практически аналогичное потребление топлива.
Материалы: http://zcarz.ru/qoros-3-city-suv-2016/
3 ≫
-
Осень 2014 года подарила нам еще одну интересную автоновинку. В рамках Гуанчжоуского автомобильного показа совместная компания Китая и Израиля представила стильный кроссовер Qoros 3 City SUV.
Qoros 3 City SUV 2015 года
Новичок автоморынка Qoros Auto Co. нацелен на коммерческое продвижение, поэтому приобрести серийный экземпляр можно будет уже к лету 2015 года. Речь, правда, идет пока о внутреннем рынке Китая.
Модель будет доступна от 24 000 USD, максимально снаряженную версию можно будет заполучить за 29 000 USD.
Городской кроссовер дополнит линейку Qoros, присоединившись к выпущенным ранее Qoros 3 Sedan и Qoros 3 Hatch. Первенцы модельного ряда разрабатывались с оглядкой на перспективу внедрения на рынок Европейских государств, хотя пока колесят лишь дорогами Китая.
Новый Qoros 3 City SUV 2015 года
Целью компании-производителя на 2015-2016 маркетинговый год является успешное выведение собственных моделей на российский и европейский рынки. Кроссоверу в достижении этой цели отведено особое место.
Полтора года назад компания Qoros представила на выставке свой Qoros 3 Cross Hybrid Concept. Далее израильтяне и китайцы взяли паузу. И вот сейчас данный автомобиль планируют запустить в серию под именем City SUV. Намерение предлагать его россиянам и европейцам позволяет надеяться на скорое появление интересного автомобиля. Честно говоря, вся линейка молодой компании заслуживает внимание.
Модели получились стильные и, что является редкостью для китайского автопрома, безопасными. Седан от Qoros стал первой моделью китайского производства, которой покорилось пять звезд при испытании на краш-тест Euro NCAP.
Корос 3 Сити является довольно условным кроссовером, т.к. имеет общую для седана и хэтчбека переднеприводную платформу. Солидный внешний вид модели обеспечивается большим для кроссовера клиренсом равным 22,7 см!, семнадцатидюймовыми литыми дисками в базовой комплектации или опционными восемнадцатидюймовыми, а также характерной пластиковой защите уязвимой нижней части кузова по всему периметру. Она должна защитить окрашенные части от царапин и мелких повреждений при езде по бездорожью. Но вряд ли Вы захотите покататься на высоком хэтчбеке на действительно сложных покрытиях.
Qoros 3 City SUV, вид сбоку
Несмотря на заявленную принадлежность к классу кроссоверов и солидный клиренс, Qoros 3 City SUV получился довольно компактным.
Внешние размеры кузова новинки составили:
Модель к себе располагает модным и неординарным внешним видом, не скопированной с других успешных и именитых представителей. Фронтальная часть Корос 3 Сув представлена аккуратной фальшрадиаторной решеткой с широким хромированным обводом, органичным бампером с нижним воздухозаборником и вмонтированными противотуманными фонарями круглой формы. Отдельно следует выделить фонари головной светотехники. Внешне они идеально вписались в общую картину дизайна, да и функционально тоже порадовали. Внутри расположились bi-xenon фары, а также светодиодные ходовые огни и указатели поворотов.
Корос 3 Сити Сув 2015, вид спереди
Перемещая свой взгляд с передка на боковую часть кузова, хочется задержаться, внимательно рассматривая глубокие вырезы колесных арок, подпирающие с двух сторон широкие двери и ниспадающую к стильной корме выточенную линию крыши. Все продуманно и органично соединено. О кроссоверских амбициях напомнят высокая подоконная линия и короткие свесы кузова. Такое ощущение, что китайцам еще никогда не удавалось создать такое стильное и приятное взгляду авто.
Сзади встречает крупный бампер, с выходящими из него соплами выхлопной системы. Они интегрированы, что придает автомобилю более спортивный поджарый вид. Задняя дверь напротив аккуратная с маленькой площадью остекления, сверху которой установлен стильный спойлер. Фонари задних габаритных огней простые, но в тоже время отлично вписывающиеся в общую концепцию дизайна. В общем, китайцы наконец-то научились делать красивые машины, которые хочется купить не за низкую цену или приятный набор опций, а именно из-за дизайна экстерьера.
Видео нового кроссовера Qoros 3 City SUV 2015 года
Чтобы избежать слишком пестрого внешнего вида и в тоже время удовлетворить запросы потребителей, компания Qoros предложила пять классических вариантов окраски кузова Корос 3 Сув 2015:
Организация и отделка внутреннего пространства аналогичны седановской и хэтчбековской версиям. Здесь, не в последнюю очередь из соображений экономии, производитель решил создать унифицированный для всех моделей элемент сборки.
Салон Qoros 3 City SUV 2015
Салон получился довольно функциональным и комфортным, благодаря используемым материалам и эргономичности.
Внутри Корос 3 Сити Сув 2015 года рассчитан на комфортное размещение пятерых человек, включая водителя. Передний ряд посадочных мест предлагает 1,047 м., свободного пространства для ног, 97,2 см., от подушек кресел до потолка и 1,446 м., ширина на уровне плеч.
Задний ряд сидений Qoros 3 City SUV
Сзади можно будет разместиться с не меньшим комфортом. Одной из причин является солидное пространство между спинками обеих рядов, которое составляет 96,0 см.
Пятая дверь позволяет попасть в багажный отсек, полезное внутреннее пространство которого имеет 403 л. И это при нормальном положении спинки дивана. Если этого недостаточно, то при необходимости они складываются и получаеш уже целых 1105 л.
Багажник Корос Сити Сув 2015
Для рынка Поднебесной предусмотрены три версии Qoros 3 City SUV: Style, Style Plus и Excite. Базовая версия Style предлагает светодиодные задние фонари и передние ходовые огни, противотуманки, боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, повторителями указателей поворотов и подогревом. Также в наличии 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, спойлер, центральный замок, многофункциональный руль, кнопка Start/Stop двигателя, электростеклоподъемники всех боковых стекол, бортовой компьютер, мультимедийный информационно-развлекательный комплекс с Touchpad экраном, кожаный салон, двухзонный климат-контроль. Необходимый уровень безопасности обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, специальными шторками и работой специальных систем (ABS, NCS, BA, TPMS, EBD, ESP, HAC, CBC).
Qoros 3 City SUV, вид сверху
Следующая версия комплектации Style+ позволяет дополнительно получить электролюк, возможность автоматического складывания боковых зеркал, подогрев сидений водителя и пассажира с электрорегулировками.
Если и этого будет недостаточно, то следует выбрать комплектацию Excite. Она дополняется 18-дюймовыми литыми дисками модельного дизайна, датчиками дождя и автоматического включения света, устройством Smart Key, адаптивными bi-xenon фарами, освещение салона фоном с использованием светодиодов и памятью настроек регулировок водительского сиденья.
С технической точки зрения Qoros 3 City SUV 2015-2016 модельного года представляет собой переднеприводную платформу. Подвеска спереди выполнена стойками МакФерсон, а задняя – торсионной балкой. На обеих парах колес установлены дисковые тормозные механизмы. Спереди они имеют в диаметре 30,5 см, а сзади 25,8 см. Дополнено оснащение наличием электромеханического усилителя рулевой колонки.
Двигатель кроссовера Qoros 3 City SUV
Силовой агрегат предстоит выбирать из двух предложенных вариантов. Оба двигателя бензиновые с четырьмя цилиндрами. Первый имеет 1,6 литров рабочего объема и позволяет получить 126 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. Данный экземпляр атмосферный. Второй, напротив, турбированный и при таком же рабочем объеме позволяет получить 156 л.с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Работать моторам предстоит в паре с 6-скоростной механической КПП или 6-ступенчтым роботом DCT с двумя дисками сцепления. Выбрав турбированный двигатель с механической КПП, можно рассчитывать на динамику разгона до 100 км/ч за 10,1 секунды и «максималку» в 208 км/ч. Расход топлива при смешанном режиме езды составит 6,8 литра. Этот же двигатель, но уже с роботизированной КПП будет разгоняться до первых 100 км/ч 10,8 секунды, а на 100 км пути потребует 6,9 литра бензина.
Материалы: http://autowestnik.ru/qoros-3-city-suv-2015/