Опель Мокка 2014: цена, фото, тест-драйв, характеристики

1 ≫

Опель Мокка – это мини-кроссовер, построенный на базе “Корсы”. Его габариты можно охарактеризовать как “кроссовер гольф-класса”. Этот автомобиль вызывает неподдельный интерес, как своим внешним видом, так и начинкой, которая действительно порадует всех поклонников немецкого производителя.

Удачная внешность

Дизайнерам действительно удалось создать неповторимую внешность у Опель Мокка. Несмотря на свои компактные размеры, авто все же обманывает зрение и кажется гораздо больше. Технические характеристики тем более создают впечатление “вседорожности”. Рубленые линии кормы и неокрашенный пластик у нового Opel Mokka придают ему вид настоящего внедорожника, но на самом деле под кузовом — платформа Gamma 2, взятая из машины Opel-Corsa.

То, что обновленный Опель Мокка — настоящий городской кроссовер, выдает толстый передний бампер. Такое конструктивное решение улучшает аэродинамические свойства автомобиля. А также, судя по отзывам владельцев, благодаря резиновой юбке на Опель Мокка снижаются аэродинамический шумы. Но тест-драйв показал, что с таким низким бампером – расстояние над землей 180 мм – лучше не заезжать в большой сугроб снега. С другой стороны эта деталь у новой модели достаточно мягкая. Как выяснилось из отзывов владельцев, ее не так-то легко оторвать.

Концепция дизайна 2014 года у Opel Mokka подчиняется авангардистским канонам компании Opel. Впереди — доминирующие фары в виде крыла чайки, широкие бамперы и хромированная решетка радиатора и широкие бамперы. Все это очень эффектно смотрится на фоне фирменных проштамповок на кузове. Сбоку проходит поясная линия, восходящая вдаль, а аэродинамическая крыша плавно стекает к задней двери, что прекрасно дополняет общую картину автомобиля Опель Мокка. Если взглянуть на видео во время тест-драйва, то видно, что силуэт авто – ультимативный.

Интерьер

Но не стоит думать, что новая машина это всего лишь модель Corsa 2014, только с большим дорожным просветом. Несмотря на компактный вид, Opel изнутри кажется богаче и просторнее. В водительском сиденье есть электрорегулировка для спинки. Под сиденьем автомобиля салазки имеет большой ход, это позволяет подстроить положение сидений для любого роста. Также выражена и боковая поддержка в новом кроссовере Опель Мокка. Не обращайте внимание на крышу, идущую под скос. Даже если вы высокого роста, вы не заметите никаких неудобств. Дело в том, что изнутри сделана выштамповка, позволяющая удобно сесть на заднее сиденье авто.

Салон в новом Опель Мокка выглядит богато и породисто. В простой базовой версии есть тканевые кресла, руль из полиуретана, небольшой монохромный дисплей прямо над центральной консолью. Разве, что пластиковая отделка на дверях немного подкачала. Все двери у нового Опель Мокка изнутри отделаны жестким пластиком. Правда, пластик покрашен под металл матового цвета, а все детали смонтированы плотно, поэтому есть ощущение натурального материала. Скромные габариты у нового кроссовера намекали, что внутри пассажирам будет тесно. Но, наоборот, никто в автомобиле не толкается локтями, это было документально зафиксировано на видео во время тест-драйва. И если взглянуть на фото, то понятно, что только сзади втроем будет немного тесновато.

Багажник и системы управления

Обзоры компактных автомобилей вроде Opel Mokka не радуют объемом багажника, но и тут обновленный кроссовер, как видно по фото, показал себя с лучшей стороны. “Трюм” сам по себе не мал – составляет 360 литров. И по форме багажник без лишних углов в виде правильного параллелепипеда. В багажнике у нового кроссовера 2014 года есть несколько отсеков: в нижнем лежит запасное колесо, а повыше можно убрать ручную кладь. Ну и, разумеется, если сложить спинку задних сидений, то получается большая площадка для вещей.

В новом „Mokka“ есть весь набор развлечений и умных систем управления. Руль с подогревом и электроусилителем. Они интуитивно реагируют на изменение скорости. Комфортные условия обеспечивает двухзонный климат-контроль. Для развлечения предусмотрена мультимедийная система с магнитолой, gps-навигатором и коммуникатором. Салон — с прекрасной шумоизоляцией, о чем ясно из отзывов владельцев, которые уже приобрели автомобиль. Для безопасности предусмотрена система инновационных решений, которая позволяет избежать неприятных ситуаций на дороге.

Техническое оснащение

Кроссовер Opel Mokka, выпускаемый в 2014 году, оснащается 4-мя типами двигателей. Самый мощный 116- сильный атмосферный мотор в России продаваться не будет. А все остальные типы поступят в продажу. Мы возьмем на тест-драйв 140-сильный вариант объемом в 1,8 литра.

Выпускается Mokka с механической и автоматической коробкой, соответственно цена на разные комплектации будет тоже разной. С автоматом кроссовер показывает нордический и спокойный характер, по дороге совсем не спешит. Если вы поехали загород, то лучше на обгонах перевести трансмиссию в ручной режим. Технические характеристики подвески у автомобиля Opel 2014 года оставляют приятное впечатление. На дороге почти не трясет. Управление — достаточно чувствительное, расход составляет примерно 7 литров на 100 км.

Стандартный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель в разных модернизациях выпускается уже долгое время. Он недорогой для комплектации и простой в обслуживании, а также самый известный от производителя. В полноприводном варианте нового Opel Mokka есть специальная электромагнитная муфта, которая при проскальзывании автоматически добавляет крутящего момента.

Цена и дорожные качества

Опель Мокка – это редкая машина по доступной цене и возможности мотора, у которой не превосходят способности подвески и шасси. Модель Opel Mokka , производимая в нынешнем 2014 году, двигается достаточно четко, держится уверенно на прямой шасси, также отлично без лишнего крена входит в виражи.

С другой стороны, тест-драйв показал, что не стоит ждать от нового Опеля особой боевитости. У автомобиля — короткая база и высокий кузов, поэтому резкие перестроения на дороге – не ее стихия.

Цена на кроссовер в базовой комплектации начинается с 790 тыс. рублей. И такая цена вполне оправдана: хороший дорожный просвет позволяет легко преодолевать неровности, а внушительный угол съезда до 29 градусов — это достойный результат для компактного кроссовера. Технические характеристики Мокки 2014 позволяют бежать по раскисшей грунтовке.

В тест-драйве на безопасность Opel Mokka достиг практически совершенства. При боковом ударе, автомобиль набирает восемь балов из восьми по классификации Euro NCAP, а при фронтальном 15,9 из 16. В базовой версии также включен ESP, ABS с усилением экстренного торможения, что очень нужно, судя по отзывам владельцев. За дополнительную плату можно приобрести камеру заднего вида.

Нет похожих записей

«Opel» я знаю, надежная машина. Если сравнивать, напоминает наш «Москвич 2140» (если кто помнит). Без «наворотов», что радует.

Материалы: http://dzhipi.com/evropejskie/opel/mokka-2014.html

2 ≫

Существующие отзывы владельцев Опель Мокка 2014 в абсолютном большинстве характеризуют данный городской современный автомобиль исключительно с положительных сторон, подчеркивая многофункциональность и практичность машины, которая полностью отвечает существующим требованиям в сфере безопасности, комфортабельности и надежности.

Динамичный кроссовер Opel Mokka характеризуется наличием превосходных технических характеристик, безукоризненной эргономики, высококачественных отделочных материалов и инновационного оборудования.

При этом даже самая доступная комплектация модели может предложить присутствие в оснащении боковых и фронтальных подушек безопасности, защиты картера, кондиционера и круиз-контроля, бортового компьютера и ремней безопасности с преднатяжителями. В общем, все призвано создать для пассажиров беспрецедентно комфортное и безопасное перемещение.

Решил разбавить публикуемые отзывы владельцев Опель Мокка собственным впечатлением от пока еще недолгой полугодовой эксплуатации машины. Приобрел ее в начале лета и буквально за месяц накал более 2 тысяч километров. Это, конечно, для кого-то может показаться незначительным показателем для одного месяца, но если учитывать, что я перемещался исключительно в пределах города, то получается вполне внушительное значение.

В общем, за это время я понял, что купленный мной Opel Mokka меня однозначно не подведет, поэтому с женой отправился на отдых на машине по всевозможным курортным местам. В результате к концу одного лета пробег перевалил за 15 тысяч, а сейчас и того более. За это время авто ни разу не предоставило даже намека на какой-то изъян в исполнении или техническом потенциале.

Посетив до этого далеко не один форум и ознакомившись с различными мнениями автовладельцев, хочу сказать, что констатация какого-то негатива в этой модели – полная чушь. Автомобиль себя отлично ведет на дороге и динамичен. Возможно, несколько жестковата подвеска на пересеченной местности, а также присутствует некоторая парусность в конструкционном исполнении машины, поэтому при обгоне со скоростью более 120км/ч приходиться немного подруливать. В остальном, просто отличный выбор, и я доволен на все 100%.

Александр версия 1,8л, автомат

Как только я увидела фотографии этого автомобиля, то просто в него влюбилась! Поэтому почти в тот же день уговорила мужа отправиться в салон, где мы наш Opel Mokka, а скорее лично мой, и купили.

У него просторный салон, места предостаточно для всех пассажиров. Имеется возможность программирования на всякие приятности, например, включения и отключения света в салоне, фар обдува, климат-контроля. Работа двигателя практически не слышна в салоне, очень комфортно переключаются передачи. Продолжая свой обзор, хочу особо отметить полезную для меня выскакивающую на табло подсказку о необходимости переключения передачи для экономии топлива, так как не так давно получила права.

Что еще можно сказать. В Opel Mokka высокая посадка, поэтому бордюры зацепить достаточно трудно. Машина быстро разгоняется на светофоре, да и на трассе очень устойчива, хотя я еще не особо гоняла. Имеется подогрев передних сидений, а зеркала просто огромные. В общем, для женского пола – это лучший вариант! Я просто в восторге!

Ксения вариация 1,8л, механика

Машину себе купить хотел отец, поэтому просмотрев фото разных моделей, в результате было выбрано несколько вариантов. Однако в конце круг сузился только до Opel Mokka ввиду отличного сочетания цены, комплектации и присутствия именно автомата, так как отцу механика надоела за его жизнь.

Я автомобилем пользуюсь периодически для сравнения и анализа его поведения на дороге в ходе эксплуатации, так как сам связан с техническим обслуживанием авто по роду своей деятельности. Почти за год тестирования модели я выявил следующие положительные моменты:

  • присутствие полного привода, правда, нет возможности его переключать и узнавать, в каком именно режиме он в данный момент функционирует;
  • хороший салон, а передние кресла – просто отличные;
  • качественные шумоизоляция и аудиосистема;
  • отличное освещение;
  • стильный внешний вид, хотя колесные диски подбирать стоит с умом, так как с некоторыми образцами машина даже несколько ущербно смотрится;
  • двигатель прекрасно держит температуру в пределах 90 градусов при внешнем температурном режиме в -30С;
  • безупречное сочетание цены с качеством.

Конечно же, наше обсуждение модели было бы бессмысленным без уточнения выявленных недостатков, а они следующие:

  • российская сборка, которой я все-таки не доверяю;
  • для наших дорог подвеска жестковата;
  • багажник маловат;
  • неудобное расположение подлокотника водительского сиденья;
  • корявое расположение USB и аудио входов;
  • не очень хорошо работает система обогрева задних пассажиров;
  • слишком низкий передний бампер;
  • чрезмерно яркий дисплей.

Вот именно такие плюсы и минусы я выявил на данный момент, а, в целом, машина даже очень ничего.

Станислав модификация 1,8л, автомат

Машина покупалась по желанию моей жены и именно для нее, так как сам езжу на Аутлендере. Вчера вынужден был день провести за рулем этого Opel Mokka, поэтому и оставляю свой отзыв.

Итак, у меня почти сразу заболела спина. Я вообще не понимаю, как в таком неудобном кресле ездят люди. В салоне мне не понравилось безмерное количество всяких кнопок, что мне даже китайский автопром напомнило, в результате даже какая-то неуверенность в этом авто появилась.

Вообще, я плевался целый день, а моей жене с подружками машина очень нравится, хотя она у нее первая, поэтому неудивительно. По-моему, у этой модели одно достоинство – ее стоимость, а все остальное – сплошные недостатки.

Борис, версия 1,4л, автомат

Завершая изучать отзывы про Опель Мокка 2014, хотелось бы отдельно отметить, что все-таки основными преимуществами модели выступают полное отсутствие детских болезней, высокая разгонная динамика и отменная управляемость. Правда, отмечается недостаточная приспособленность авто к российским эксплуатационным реалиям, включая достаточно низкий дорожный просвет.

Почитайте ещё:

Официальными российскими дилерами Opel продолжается прием заявок, стартовавший в июне текущего года, на кроссовер Опель Мокка, дебют которого состоялся на женевском мартовском автосалоне. На росси .

Практически все публикуемые отзывы владельцев Опель Антара характеризуют автомобиль с положительных сторон, среди которых особо выделяются элегантность внешнего вида, гармонично сочетающаяся с асп .

Материалы: http://pro-vnedorozhniki.ru/opel-mokka-otzyvy-vladelcev-new.html

3 ≫

Если у Вас есть желание приобрести недорогой кроссовер, который был бы компактным снаружи и просторным внутри, а также покорял с первого взгляда, то Opel Mokka – лучший вариант.

Мощный, экономичный, безопасный и стремительный кроссовер Опель Мокка заслуженно занимает место в линейке автомобилей этого класса и ценовой категории.

Безопасность водителей и пассажиров, которые пользуются детищами автопрома, будь они шведскими, французскими или немецкими, — одно из основных требований, предъявляемых автолюбителями.

Россияне с их особым менталитетом также хотят обезопасить свои жизни, управляя автомобилем. Как следствие, количество иномарок на дорогах страны преобладает над автомобильной продукцией российских производителей, но сам по себе бренд никого ещё от ДТП не защищал.

Взять, к примеру, Опель Мокка, цена которого, в зависимости от комплектации колеблется от 775 000 рублей до 995 тысяч в той же валюте.

«За что платит счастливый собственник? За бренд или за уверенность на дороге в сложной ситуации?» Ответ на данный вопрос, несомненно, разный и зависит от личности покупателя. Но такой производитель, как «Opel», заинтересован в росте спроса на свои автомобили и с немецкой дотошностью разрабатывает новые системы безопасности для наиболее уверенной езды. Opel Mokka обладает целым рядом полезных опций, которые:

  1. Контролируют градус поворота рулевого колеса и обеспечивают хорошую освещённость дороги, как бы ни был сложен её поворот;
  2. Самостоятельно меняют дальний свет фар на ближний и наоборот;
  3. Идентифицируют дорожные знаки;
  4. Предупреждают о том, что автомобиль покидает свою полосу, не предупредив об этом других участников дорожного движения;
  5. Также в комплекте имеются системы определения дистанции и фронтального столкновения;
  6. Умный компьютер помогает водителю оставаться в пределах заданного скоростного режима;
  7. Камера заднего вида скоро отучит Вас от привычки выкручивать голову при движении задним ходом, а система помощи на спусках и подъёмах значительно облегчит жизнь водителю;
  8. Кроме того, конструкция автомобиля такова, что при лобовом столкновении на малой скорости ущерб ему будет минимальным, что скажется на более низкой цене страхового полиса.

Производителями Opel Mokka позиционируется как кроссовер, то есть автомобиль, сочетающий в себе качества «легковушки» и внедорожника. Но на практике выяснилось, что в этом случае качества вседорожника остались в проекте. Маленький клиренс означает неспособность преодолевать значительные препятствия, но и на дороге, которую в России назвали бы «просёлочной», езда на Opel Mokka не вызывает восторга. То же самое касается и других кроссоверов Opel.

Переключение автоматической коробки передач в режим «механики» имеет плюсы в плане торможения двигателем, но сам «автомат» просто замучает водителя зачастую бесполезными переключениями скоростей.

Тест драйв Опель Мокка наглядно продемонстрировал, что автомобиль не настолько экономичен, как его рекламируют изготовители. Например, заявленный расход топлива в семь с небольшим литров «на сотню» вне города на деле оборачивается расходом более двенадцати литров на сто километров за чертой населённого пункта, особенно если нажимать педаль газа более серьезно. Несмотря на то, что Опель Мокка, видео тест драйва которого можно увидеть в сети, обладает достаточно скромным двигателем, объёмом 1,4 литра, эта машина не является пределом мечтаний.

Как водится, недостатки и достоинства автомобиля раскрываются в течение долгого пути. Например, расстояние между передними и задними креслами нельзя назвать достаточным, если пассажир, сидящий сзади ростом метр восемьдесят или чуть повыше. В то же время, водитель такого роста с большим комфортом разместится на своём месте, чувствуя запас свободного места на водительском кресле.

Если обратиться к таким мелочам, как работа «печки», то она достаточно сильно шумит, а чтобы сменить режим её работы, то придется отвлечься от контроля над ситуацией на дороге, выбирая нужную кнопку.

Opel Mokka обладает вызывающим дизайном, демонстрирующим стремительность и динамичность. Этот автомобиль прекрасно подойдёт тем, кто ценит технические новинки в плане безопасности и быстрой адаптации.

Несмотря на недостатки, озвученные строгим экспертом за время тест драйва, кроссовер Опель Мокка прекрасно подойдёт в качестве городского автомобиля. Передний привод, используемый этой машиной «по умолчанию» окажет хорошую услугу не искушенному опытом водителю, а дополнительно подключаемый задний мост, добавит уверенности в гололедицу и снежную зиму.

Достаточно недорогая страховка будет хорошим подарком владельцу автомобиля, а небольшая мощность двигателя, скорее, наруку новичку.

В вопросах плюсов и минусов недорогих популярных кроссоверов немало противоположных мнений. Но несомненно одно: каждый автолюбитель выбирает тот автомобиль, который пришёлся ему по размеру кошелька и соответствует его потребностям. Как жить и на чём ездить люди решают самостоятельно, и если решились на покупку определённой модели машины, то ничто не собьёт их с этого пути. Пусть будет так, и миф об абсолютной их правоте в этом вопросе развеется, как дым.

Хоть мы и говорим, что данный кроссовер не предназначен для загородных дорог и сложнопроходимых участков, герой следующего видео серьезно рискнул, попытавшись выжать максимальные возможности из автомобиля, и в итоге остался очень доволен результатом. Смотрите и делайте свои выводы:

Opel Mokka — считаю очень шикарный автомобиль. Мне кажется, он прям такой женский компактный кроссовер, для уверенной в себе бизнес вумен. И по цене, кстати, если сравнивать несколько симпатичных кроссоверов, достаточно приемлемая цена. Причём у автомобиля куча примочек, а это явный плюс) Единственный минус всех кроссоверов,да и вообще внедорожников, неэкономный расход топлива. Это, конечно, расстраивает.

Материалы: http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/opel-mokka-kompaktnyiy-gorodskoy-krossover


Back to top