Что лучше: кроссовер или седан?

1 ≫

Машина давно перестала быть средством передвижения. Теперь авто является еще и стильным дополнением к имиджу, незаменимым средством для отдыха и путешествий. Ведущие мировые производители предлагают автолюбителям множество разнообразных марок от бюджетных моделей до авто бизнес класса.

Что выбрать? Типичный седан, являющийся городским авто или мощный кроссовер, который якобы не боится бездорожья? В любом случае однозначный выбор: кроссовер или седан невозможен по причине того, что автолюбитель приобретает машину по своим личным предпочтениям и убеждениям. Украинские маркетологи, например, продвигают кроссоверы, убеждая покупателей, что без такого паркетного джипа в городских джунглях просто не прожить. Но так ли это на самом деле?

Технические характеристики автомобилей

Довольно сложно будет выявить лидера, рассматривая технические аспекты кроссовера и седана. Ведь она зависит от марки машины, ее характеристик, заводских и дополнительных опций и ценовой категории. Отличается кроссовер от седана тем, что он является крупноразмерым авто, имеющим высокую степень проходимости. Хотя эту степень проходимости не сравнить с Suzuki Jimny или Jeep Wrangler. Сейчас любая машина оснащена парктроником, навигаторами, датчиками, надежной АКПП. Но кроссовер имеет полный привод, который позволяет осуществлять хорошее сцепление с дорогой.

Вместительность

Что лучше седан либо кроссовер? Оцениваем вместительность автомобиля. Традиционно кроссовер позиционируется как семейное авто. На нем можно спокойно маневрировать по улицам города, или отправиться всем семейством на поездку к морю. При этом в кроссовере есть сходство с универсалами. Можно сложить задние сиденья или пассажирские сиденья. В седан вы не сможете поместить негабаритный шкаф, а в кроссовер – запросто. Так что кроссовер более вместительный, чем седан.

Проходимость

Разница между кроссовером и седаном заключается еще и в степени проходимости авто. Вряд ли вы сможете проехаться по бездорожью на седане, ведь большинство подобных машин выпускаются на автомобильных заводах уже с заниженным клиренсом. Даже в городе, если на дороге ямы и выбоины появляется возможность того, что вы повредите подвеску. Кроссвер — полноприводный автомобиль, ему не страшны бордюры и ямы, у него высокий клиренс. Глубокие лужи, снежные колеи – все это по плечу кроссоверу, а седан может благополучно увязнуть даже в небольшой луже.

Расход топлива

На первый взгляд преимущества кроссовера перед седаном очевидны. Но есть моменты, в который седан стоит на голову выше кроссовера. Это, к примеру, расход топлива. Бензин в стране стоит отнюдь не дешево, а даже самый недорогой паркетник расходует его довольно много. Трехлитровый движок седана в 250 лошадиных сил позволяет экономить топливо даже при быстрой езде. Но кроссвер имеет иные характеристики мощности. Неэкономичный расход топлива объясняется габаритами авто и системой полного привода. Поэтому в этом плане кроссоверы не совсем экономичные автомобили.

Выбор кузова авто

Паркетные джипы активно популяризируются. Покупатель задумывается о том, что может быть и переплатить сотню другую тысяч гривен и приобрести действительно надежный автомобиль? Да и многие полагают, что чем больше кузов авто, тем оно более престижное и солиднее. Кроссоверу чаще уступают на дороге. Но есть и свои минусы. Седан хоть и обладает меньшим кузовом, но управляемость и маневренность у него существенно лучше. Его проще припарковать у торгового центра. Конечно, при краш-тестах кузов седана не выдерживает конкуренции с паркетным джипом. Выбор кузова у легковых автомобилей не велик. Обычно покупатели приобретают универсал, седан или хэтчбек. А среди кроссоверов можно подобрать более интересные модели, такие как спорткупе, машины в стиле кабриолет.

Что безопаснее? Седан или кроссовер?

Поговорим о том, что безопаснее: седан или кроссовер? И здесь кроссовер одерживает уверенную пальму первенства. Многочисленные краш-тесты показали отличную надежность кроссоверов. Сила, это масса, помноженная на ускорение. Кроссоверы тяжелее седанов, и поэтому они более устойчивые на дорогах. Кроссовер не только комфортнее седана, но и надежней. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не раз отмечал это. По результатам основных исследований института в результате лобового столкновения выживаемость пассажиров кроссовера в десять раз выше, чем выживаемость в седанах.

При серьезной аварии кроссовер просто переезжает легковую машину, сокрушительно сминая ее. И большая масса плюс ускорение фактически не оставляет шанса обычному седану. В проведенном исследовании проанализированы 83 522 аварии с летальным исходом, произошедшие с 1995 по 2010 год.

Что лучше седан или переднеприводный кроссовер?

Многие специалисты в один голос утверждают, что переднеприводные кроссоверы намного удобнее и надежнее седанов. Такая машина прекрасно справится с бездорожьем, хоть и бензина потребляет довольно много. Основные достоинства и недостатки кроссовера с передним приводом против седана:

  • Хоть передний привод и делает кроссовер более маневренным, по своей управляемости он все равно уступает легковому автомобилю;
  • На переднем приводе отсутствует карданный вал, а значит, вы не рискуете его погнуть на кочке, в отличие от седана;
  • Переднеприводный кроссовер еще более вместительный, чем обычный. Он большой, мощный и надежный. У него имеется повышенная степень проходимости. Хотя мобильность существенно ниже, чем у седана. Переднеприводный кроссовер в этом плане лучше, чем седан.

Ну и еще один минус, переднеприводные кроссоверы стоят дороже, чем седаны. Хотя существуют седаны бизнес – класса, цена которых бывает просто заоблачной. Какую машину выбрать, решать, конечно же, покупателю.

Что лучше кроссовер или седан бизнес класса?

Думаете купить машину? Седан бизнес класса или кроссовер с передним приводом? Выбор не совсем однозначный. Хотя легковые авто бизнес класса имеют дополнительные системы безопасности, напичканы новейшей электроникой и стоят довольно дорого, все равно они уступают по некоторым параметрам даже бюджетным кроссоверам.

Седан бизнес класса имеет далеко не базовую комплектацию. Помимо электропакетов, климат – контроля, поворотных головных фар, ESC есть множество дополнительных опций. Да и престижное авто привлекает. Но при покупке машины определите, для чего она вам необходима. Если вы поводите много времени в городе, то бизнес седан подойдет как нельзя лучше. Часто выезжаете за город, любите охоту или рыбалку? Тогда кроссовер станет для вас идеальным вариантом. Учитывайте еще и безопасность авто. Кроссовер тяжелее, соответственно он надежнее. Ну а почитать интересную информацию на автомобильные темы или узнать о новинках авто можно на AUTO.RIA №1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база автомобилей среди других сайтов. И здесь продается 1400 автомобилей в день.

Выбор авто зависит личных предпочтений. Но не забывайте о сравнительных технических характеристиках, которые помогут определиться.

Добавить комментарий:

Последние отзывы об автосервисах

Отлично оклеили машину. Теплые боксы, что особенно важно в Питере, где осень длится 360 дней в году.

Мечтаете, чтобы ваш автомобиль всегда великолепно выглядел и отлично ездил? Хотите существенно .

Недавно приобрел себе свой первый автомобиль с пробегом. Через месяц появился посторонний шум при .

Wolf Garage — это команда опытных специалистов и самое современное оборудование. Мы предлагаем .

На протяжении 3 лет обслуживалась в Zetavto, была крайне удивлена, что ни когда не попадала на .

Материалы: http://autoclub78.ru/vybor-i-pokupka-avtomobilya/chto-luchshe-krossover-ili-sedan

2 ≫

Чтобы выявить все преимущества и недостатки этих двух типов автомобилей, необходимо, для начала, получить представление о том, что каждый из себя представляет.

Седан – типичный городской автомобиль. Как правило – пятиместный, имеющий багажник, отделенный от салона. На седанах ездит большинство автомобилистов. Да и большинство автопроизводителей делает ставки на седаны.

Кроссовер – это что-то среднее между универсалом или хэчбеком и внедорожником. Синонимом названия «кроссовер» является слово «паркетник». Есть что-то в этом пренебрежительное. Вроде бы кроссовер – это машина, которая может ездить по бездорожью, но на деле лучше бы ей ездить по паркету, то есть по асфальту. При всем при этом своя модель кроссовера есть практически у каждого автостроителя. Теперь, в том числе, и у отечественного «АвтоВАЗа». Маркетологи активно продвигают кроссоверы, убеждая потенциальных покупателей, что без «паркетника» последним не прожить. Часто кроссоверу пытаются придать образ семейного автомобиля.

Так что же выбрать: кроссовер или классический седан?

Если оценивать два типа автомобилей по данному параметру, то лидера выявить будет сложно. Любой современный автомобиль, вне зависимости от типа кузова, оснащен всеми необходимыми водителю приборами. Среди них и парктроник, и навигатор, и всевозможные датчики, в том числе датчик света и датчик дождя. Впрочем, можно заметить, что многие кроссоверы устроены технически сложнее, так как имеют систему полного привода. Как правило, полный привод непостоянный. Он включается только в тех случаях, когда сцепление автомобиля с дорогой ухудшается. Об этом речь в данной статье еще пойдет далее.

Естественно, что на кроссовере можно перевезти большее количество вещей, чем на седане. При этом, на кроссовере можно перевести многие негабаритные вещи, так как многие кроссоверы имеют сходство с универсалами, то есть имеется возможность сложить задние сиденья, а иногда и переднее пассажирское. К примеру, средних размеров холодильник вполне может вместиться в ряд кроссоверов. Холодильник в седане – это фантастика! Если только не перевозить его на крыше седана. Любая поездка на дачу или пикник на кроссовере будет более приятной и полезной. Перевезти в город несколько мешков картошки – не проблема.

Большинство современных седанов, согласно моде, изготавливаются с очень низким клиренсом и с большим количеством обвесов, которые клиренс не увеличивают. Таким образом, можно сделать вывод, что на седане можно перемещаться только в условиях города. Да и то, стоит опасаться более-менее глубоких ям на дороге, а также внимательно следить за расположением бордюров на местности.

Кроссоверы со своим высоким клиренсом не боятся ни ям, ни бордюров. Более того, найти место для парковки кроссовера – не проблема. Машину можно поставить, заехав на бордюр, въехав в сугроб или в грязь.

Не стоит испытывать кроссовер большим бездорожьем, так как всё же это не рамный внедорожник, к тому же система, отвечающая за полный привод, у кроссоверов имеет свойство перегреваться. И в этом случае есть риск увязнуть «по уши». Но не очень сложный проселок, заснеженная колея, глубокие лужи – кроссоверу по плечу.

По этому показателю седан выигрывает у кроссовера. Конечно же, если это не седан с трехлитровым движком, мощностью в 250 лошадиных сил. Тогда очевидно, что расход топлива у «паркетника» должен быть поменьше.

Всё та же система полного привода, а также вес кроссовера очень сильно влияют на расход топлива, значительно увеличивая его. С другой стороны, современные электронные блоки управления позволяют не доводить этот самый расход до ужасающего.

Визуально, кроссоверы больше седанов. А в мозгу большинства обывателей сложилось мнение: чем машина больше, тем она престижнее. Часто кроссоверам предоставляют преимущество на дороге. Кроссовер вообще смотрится, как говорится «богато».

Тем не менее, у этого богатства есть свои минусы:

  • управляемость кроссоверов, обычно хуже, чем управляемость седанов;
  • большую машину сложнее запарковать на парковках возле торговых центров, например. Одно дело запарковать компактный седан. Другое – большой «паркетник».

Есть у «паркетников» и неоспоримый плюс: посадка водителя в такой машине значительно выше, чем в седане. Следовательно, и обзор больше. А это положительно влияет на безопасность дорожного движения. К сожалению, не всегда водители кроссоверов трепетно относятся к ПДД.

Однозначно сказать, что лучше кроссовер, или лучше седан, нельзя. Каждый автомобилист должен самостоятельно для себя решить этот вопрос. Причем, аргументы всех должны быть свои. Кому-то важно, чтобы машина была компактной, расходовала мало топлива и занимала немного места на парковке. А кто-то хочет быть уверенным, что машина сможет уверенно преодолеть бездорожье.

Впрочем, совсем необязательно регулярно ездить на кроссовере за город. Некоторые просто любят ездить на большой машине в городе, даже по хорошим дорогам.

Как уже было упомянуто в начале статьи, маркетологи смогли сделать так, что кроссоверы теперь считаются более престижными автомобилями, чем седаны. Но всё относительно. Есть и седаны, которым большинство кроссоверов не чета.

И у седана, и у кроссовера есть масса плюсов и минусов, но на мой взгляд, кроссовер надёжнее, так как он проходимее большинства седанов. Выбор конечно зависит от предпочтений водителя

Материалы: http://polnyi-privod.ru/obzor/chto-luchshe-sedan-ili-krossover-davajte-razberemsya.html

3 ≫

Еще недавно, про автомобиль типа кроссовер практически никто не слышал. Автолюбители предавались мечтам о красивых спортивных машинах или авто представительского класса. Но мечты так и оставались мечтами, так как средствами на такие машины мало кто располагал.

Тем временем рынок активно заполняли машины класса универсал, седан и хетчбэк.К сожалению, такие машины плохо подходили для поездок за город, да и удобством они не особо отличались.

Любители больших машин ориентировались на внедорожники, но в городе на них неудобно передвигаться, да и расход топлива уж очень велик.

И вот тогда возникла идея создать машину, которая будет сочетать в себе выносливость и проходимость джипа, а также легкость, маневренность и экономичность легковых авто.

Кроссовер, он же паркетник – категория машин, объединяющая в себе качества внедорожника и универсала с повышенной проходимостью.

Идеальный вариант как для города, так и для умеренного бездорожья. К примеру, для выезда на природу, дачу. Обладает достаточно большой вместимостью.

Первопроходцами в выпуске таких автомобилей стали японцы. В 1994–1995 годах такие гиганты авторынка, как Honda и Toyota выпустили первые модели кроссовера RAV 4 и CRV. Поняв, какую выгоду сулит выпуск таких авто, вслед за Японией на рынке стали появляться кроссоверы всех ведущих брендов европейских и американских компаний.

Кроссоверы стали пользоваться большой популярностью.

Еще бы, ведь по размерам они были меньше джипа, но при этом имели большой салон и вместительный багажник, а также значительно экономили средства при покупке и бензине своих хозяев.

Ко всему прочему они обладали приличной проходимостью, так как имели достаточно высокий клиренс .

Чем же так хорош кроссовер?

И на сегодняшний день кроссоверы пользуются очень большой популярностью и автомобильный ряд этих машин большой. Можно подобрать себе как дорогой, хорошо укомплектованный вариант, так и машину бюджетного варианта.

Вот главные характеристики автомобилей данного вида.

1) Для того чтобы предать машине легкость и маневренность кузов у кроссовера сделали несущим. Благодаря этому машина стала намного дешевле внедорожника.

2) В кроссоверах используется универсальная платформа, которая была позаимствована у седанов и хетчбэков.

3) Одни из первых кроссоверов выпускались как и внедорожники с раздаточной коробкой, которая имела заниженные передачи. Новые автомобили этого класса уже имеют вал отбора мощности.

4) Конечно, тягаться с внедорожниками уровнем проходимости кроссовер не может. Но, обладая клиренсом 180–210 мм, неплохо проходят по среднему бездорожью и хорошо преодолевают высокие бордюры в городе, что делает их такими выгодными перед покупателями.

5) На кроссоверах высшего класса (таких, например, как BMW X5) полный привод уже входит в базовую комплектацию. На машинах уровня пониже, есть возможность установить эту систему дополнительно. Сейчас все чаще появляются кроссоверы и с моноприводом, преимущественно передним. По стоимости такие авто дешевле и кроме этого обладают всеми достоинствами машин этого класса, кроме полного привода.

6) ) Кроссоверы экономичны в использовании.

В отличие от внедорожников они более легкие и имеют меньший по объему двигатель, а в городских условиях это безусловное преимущество, так как позволяет сэкономить на топливе .

7) Благодаря своим практическим качествам кроссовер стал идеальным автомобилем для большой семьи. Сейчас стали выпускать даже семиместные виды машин этого класса. Просторный салон, который легко трансформируется, и вместительное багажное отделение позволяют с комфортом перевозить людей и не малое количество скарба.

И так, подведем итог.

Основные преимущества кроссовера:

  1. хорошая проходимость;
  2. полный привод;
  3. высокий клиренс;
  4. вместительный салон;
  5. большой багажник;
  6. экономичность топлива;
  7. маневренность;
  8. комфортность.

Теперь задайтесь вопросом, выбрать громоздкий и неудобный внедорожник, маленький седан или компактный, просторный кроссовер с хорошей проходимостью? Ответ очевиден!

Смотрим тест – драйв кроссоверов. Полноприводной Renault Duster и его конкуренты китайского автопрома .

Приятного просмотра и наилучшего выбора! Оставляйте комментарии к записи, делитесь с друзьями в соц. сетях, кнопочки ниже.

  • Купить авто через интернет 28.12.2016. Отзывов нет
  • Как выгодно продать машину 27.06.2015. комментария 2

  • Правильный шиномонтаж-кому довериться Четверг | 18.12.2014
  • Дезинфекция кондиционера автомобиля Воскресенье | 26.05.2013
  • Неисправности автомобильного кондиционера Вторник | 21.05.2013
  • Как правильно зарядить аккумулятор Воскресенье | 05.05.2013
  • Удаление вмятин без покраски. Суббота | 12.01.2013

Материалы: http://wmeste.su/krossover-ili-sedan-dilemma-vyibora/


Back to top