Новый Хендай ай 35 2013 2014, цена фото отзывы характеристики Hyundai ix35, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новому кроссоверу Хендай ай икс 35 2013-2014 года будет посвящен данный обзор. Вниманию читателей обновленная внешность и интерьер, новые технические характеристики двигателей и подвески, расширенные комплектации, а самое главное первые впечатления авто журналистов и отзывы владельцев new Hyundai ix35, полученные благодаря тест-драйву обновленного кроссовера. Приятно, что новый Хендай ай икс 35 уже доступен российским автолюбителям, цена для желающих его купить варьируется от 899 до 1349 тысяч рублей. Мы, как обычно, предлагаем оценить изменения в экстерьере и салоне корейского кроссовера new ix35 по фото и видео материалам.

Кроссовер Hyundai ix35 появился в линейке корейского производителя в 2009 году и за короткое время стал настоящим бестселлером в среде компактных кроссоверов. Но, как говорится, ничто не вечно, и пришло время рестайлинга, только вот визуально new Hyundai ix35 представленный весной 2013 года на Женевском автосалоне почти не изменился. Хорошо это или плохо, когда в процессе обновления внешность популярной машины не меняется? Ответ на данный вопрос могут дать только владельцы, мы же знаем, что при легких вмешательствах в дизайн экстерьера корейские специалисты основной упор сделали на новации в салоне и технической части кроссоверам ix35.

Новый Хундай ай 35 2014 внешне отличается от дореформенной модели новыми фарами головного света с модными светодиодными лентами габаритных ходовых огней. Задняя габаритная светотехника также изменила свой дизайн, а в максимально насыщенных комплектациях наполнение задних фонарей со светодиодами, на крыше кроссовера появился плавник-антенна, обеспечивающая сигнал для радио и GPS- устройства.

Разумеется, дизайнеры не оставили без внимания колесные диски из легкого сплава, они получили свежий дизайн рисунка. Благодаря минимальным вмешательствам обновленный Хендай ах 35 сохранил знакомые пропорции и линии кузова, но стал выглядеть более современно и стильно.

  • Габаритные размеры кузова new Hyundai ix 35 2013-2014 года остались на уровне до рестайлинговой модели и составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1660 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы, клиренс (дорожный просвет) — 175 мм.

Величина пусть и скромная, но короткие передний и задние свесы обеспечивают сносную геометрическую проходимость кузова. Еще бы ходы подвесок чуть больше, а так колеса вывешиваются даже при незначительном изменение рельефа.

  • На корейский кроссовер Хендай айх 35 переживший рестайлинг устанавливаются шины Kumho или Hankook 225/ 60 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса, в качестве опции доступны более крупные колеса 225/ 55 R18.

Изменений в салоне Hyundai ix35 2014 оказывается намного больше, чем во внешности кроссовера. На приборной панели Supervision появился цветной 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера, сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли увеличился в размерах до 7-ми дюймов (CD MP3 Bluetooth радио, сабвуфер и GPS навигатор, камера заднего вида). Вот только доступно все это в максимальных комплектациях, а в более скромных версиях Хундай аикс 35 монохромный экран бортового компьютера и цветной 4,3-дюймовый экран аудиосистемы (CD MP3, радио 6 динамиков, камера заднего обзора), а в начальной комплектации вообще простенькая аудиосистема (радио, проигрыватель CD MP3).

Разъемы для подключения USB и AUX, управление музыкой на рулевом колесе, подогрев сидений первого и второго ряда, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники для всех боковых стекол, кондиционер — это уже в начальной комплектации.

С ростом стоимости кроссовера в салоне появятся климат-контроль, телескопическая регулировка рулевой колонки, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев обода рулевого колеса и зоны покоя дворников, панорамная крыша с люком, биксеноновые фары и масса других полезных мелочей.

Интерьер выглядит простым, но при этом уютным, функциональным, да и с приятным визуальным эффектом. Отлично читаются показания на приборной панели, органы управления основными и вспомогательными функциями расположены удобно, а самое главное логично. Материалы отделки стали более качественными, применяется больше мягкого, податливого пластика, ткань или комбинированная отделка (натуральная и искусственная кожа) для сидений.

Не обошлось и без ложки дегтя в новом интерьере. Огорчили передние кресла — недостаточная боковая поддержка и неудачный профиль спинки. Даже при наличии регулировки поясничного упора добиться оптимальной посадки за рулем обновленного Хундай ай 35 не получается и при поездках на длинные расстояния спина водителя затекает.

Пассажирам второго ряда жаловаться не на что. Удобный профиль дивана, завидный для многих одноклассников простор в области ног, по ширине и высоте салона, отсутствие тоннеля на полу (присутствует, но минимальной высоты). Так что как бы не было странно, но комфортно и удобно в салоне обновленного кроссовера всем. кроме водителя.

Еще один позитивный момент, о котором надо обязательно упомянуть. В машине очень тихо, при скорости движения 110-130 кмч в салоне слышен лишь шорох шин, никаких аэродинамических шумов, назойливого голоса двигателя или шума из под днища нет. Корейские инженеры явно поработали над звуко и шумоизоляцией салона, в итоге результат приятно удивил.

Багажник Хендай ix 35 2014 года способен к размещению 591 литра груза при наличии пассажиров на задних сиденьях и загрузке до уровня защитной шторки. Сложив второй ряд сидений багажное отделение увеличивается до 1436 литров. Досадно, но ровной поверхности пола в багажнике, увы, не получается. Максимальные размеры багажного отсека составляют: 1700 мм в длину до спинок передних кресел, 1200 мм в ширину и 730 мм в высоту.

Технические характеристики: самые главные изменения в новом Хендай ай 35 2013-2014 года скрыты от посторонних глаз, обновленный кроссовер может похвастать новыми более современными техническими характеристиками двигателей, коробок передач и подвески.

Под капотом обновленного ix35 продаваемого в России устанавливаются три двигателя.

  • Первый — новый 2,0-литровый бензиновый MPI серии Nu (149,6 лс 191 Нм), в Европе данный мотор выдает 165 сил.
  • Пара дизельных модернизированных 2,0-литровых CRDi с отдачей 136 лс и 184 лс.

На смену 5 МКПП пришла современная 6-ти ступенчатая механика, альтернативу ей составляет 6 АКПП. В наличии также дисковые тормоза с ABS, ESP, Hill-start Assist Control и электроусилитель руля.

Бензиновые версии оснащаются передним приводом 2WD или подключаемым полным 4WD.

Дизель Хендай икс 35 предлагается исключительно с полноприводной трансмиссией 4WD и 6-ти ступенчатый автомат.

Так что выбор версий нового Hyundai ix35 2014 года для россиян весьма широкий.

  • Hyundai ix35 Nu 2.0 MPI 2WD с 6 МКПП (6 АКПП) — динамика до 100 кмч за 10,7 (11,5) секунд, максимальная скорость 185 (177) кмч, средний расход топлива 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай ай35 Nu 2.0 MPI 4WD с 6 МКПП (6 АКПП) — разгон до 100 кмч за 11,3 (11,7) секунд, максимально достижимая скорость 184 (175) кмч, расход топлива в комбинированном режиме минимум 8,6 (8,8) литра.
  • Хендай икс35 R2.0 CRDi (136 лс) 4WD с 6 АКПП набирает первую сотню за 12,1 секунд, разгон прекратится на отметке в 182 кмч, дизельного топлива в смешанном режиме требуется около 6,8 литра на сто километров пути.
  • Хундай ай35 R2.0 CRDi (184 лс) 4WD с 6 АКПП, самый мощный мотор выстреливает кроссовер до сотни за 9,8 секунд и позволяет разогнаться до 195 кмч. Потребление топлива в комбинированном цикле составит по данным производителя 7,2 литра.

Обновленный Хундай ай 35 2013-2014 года базируется на платформе Hyundai Elantra, впрочем как и соплатформенный Kia Sportage. Напомним читателям, что подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон для передних колес и многорычажной схемой для задних, но ходовая существенно модернизирована. Изменились точки крепления рычагов подвески, вследствие чего уменьшилось плечо обкатки колес передней оси, став еще более отрицательным, используются резиновые втулки для крепления подрамника к кузову (уменьшилась вибронагруженность и разумеется стало тише в салоне).

На деле в процессе тест-драйва поведение нового Хендай ай 35 приятно удивляет заметно улучшенными характеристиками управляемости на высокой скорости при движении по прямой и в скоростных поворотах. Находясь за рулем модернизированного кроссовера ix35 ловишь себя на мысли, что управляешь седаном бизнес-класса — минимальные крены кузова, практически полное отсутствие раскачки, острое рулевое управление, упругая подвеска с легкостью переваривающая ямы крупного и среднего размера.

Интересно, что на проселочной дороге обновленный Хендай 35 2013-2014 модельного года преображается и управляется как настоящий кроссовер, ходовая отрабатывает все неровности дороги толерантно и комфортно, быстро подключающийся полный привод способен помочь проехать достаточно сложный участок пути, а отличная геометрическая проходимость кузова позволит штурмовать серьезный рельеф природного ландшафта.

Цена нового Хендай ix35 2013-2014 года с измененной внешностью, более качественным салоном и модернизированной технической частью для российских автолюбителей стартует с вполне демократичных и конкурентоспособных 899 тысяч рублей — стоимость базовой комплектации Start для Hyundai ix35 (2,0 149,6 лс 6 МКПП 2WD).

Кроссовер ix35 с бензиновым мотором и полным приводом 4WD в зависимости от уровня оснащения опциями стоит от 1059 рублей до 1339 тысяч рублей.

Дизель Хундай ай 35 оценивается от 1179 тысяч рублей за кроссовер с 136 сильным мотором до 1379 тысяч рублей за авто с 184 сильным двигателем в максимально насыщенной комплектации Travel.

Материалы: http://povozcar.ru/hyundai-ix35-2014.html

2 ≫

Нажмите левую кнопку мыши и водите влево или вправо.

Или используйте колесико для поворота модели.

Или нажмите на стрелки для поворота модели.

Иконки для смены цвета и дисков. Используйте стрелки или колесико мыши для их прокрутки.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Для просмотра интерьера вам необходимо установить Flash Player

Нажмите левую кнопку мыши и водите по экрану.

Используйте колесико для приближения или удаления.

Права на использование материалов принадлежат Mail.ru.

Автомобиль можно приобрести в автосалоне:

    • Тип двигателя:
    • бензиновый
    • дизельный
    • Объем двигателя:
    • 1.6
    • 1.7
    • 2
    • Коробка передач:
    • механика
    • автомат
    • Привод:
    • передний
    • полный

    Продавец снизил цену

    Поиск будет осуществляться по всем регионам.

    Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

    Материалы: http://catalog.am.ru/hyundai/ix35/1_gen_r--cuv_5d/

    3 ≫

    Недавние обзоры

    УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель. Видео. Характеристики

    Автобус ГАЗель Некст Ситилайн

    ГАЗель Некст грузовой цельнометаллический фургон 3 места

    ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

    Газель Некст (Фермер) с двухрядной кабиной 6 мест

    ГАЗель НЕКСТ бортовая 3 местная. Отзывы. Фото. Видео

    Газон Некст с двухрядной кабиной 7 мест

    Газон Некст 3 местный

    ГАЗ-2217 "Баргузин" (Соболь-Бизнес) с низкой крышей

    Фургон ГАЗ-2752 "Соболь-Бизнес"

    ГАЗ-2310 "Соболь-Бизнес"

    Хендай Акцент Верна (3 поколение) 2006-2011 года

    Хендай Акцент 2 поколение

    Hyundai Accent X3 (1 поколение) 1994-2000 года

    Hyundai Elantra XD (3 поколение). Отзывы. Фото. Видео

    Hyundai Elantra J2 (2 поколение) 1995 - 2000 года

    Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров.

    Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35. Но для начала небольшой экскурс в историю. Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране. Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

    Рестайлинг «ix35го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя. Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

    На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно. В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

    По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера. Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем. Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

    До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше, за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения. Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II.

    Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

    Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра. О том, как изменились динамические характеристики, производитель пока умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

    Рабочий объем двигателя. 1,998 см 3

    Макс. скорость (км/ч). 184

    Макс. мощность (л.с. / rpm). 149 / 6200

    Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm). 197 / 4600

    2.0 Theta II - 6 AT

    Рабочий объем двигателя. 1,998 см 3

    Макс. скорость (км/ч). 184

    Макс. мощность (л.с. / rpm). 149 / 6200

    Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm). 197 / 4600

    2.0 Theta II - 5 MT полный

    Рабочий объем двигателя. 1,998 см 3

    Макс. скорость (км/ч). 182

    Макс. мощность (л.с. / rpm). 149 / 6200

    Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm). 197 / 4600

    2.0 R - 6 MT полный

    Рабочий объем двигателя. 1,995 см 3

    Макс. скорость (км/ч). 181

    Макс. мощность (л.с. / rpm). 136 / 4000

    Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm). 320 / 1800~2500

    2.0 R - 6 AT полный

    Рабочий объем двигателя. 1,995 см 3

    Макс. скорость (км/ч). 195

    Макс. мощность (л.с. / rpm). 184 / 4000

    Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm). 392 / 1800~2500

    2.0 Theta II - 6 AT полный

    Рабочий объем двигателя. 1,998 см 3

    Макс. скорость (км/ч). 180

    Макс. мощность (л.с. / rpm). 149.6 / 6200

    Макс. крутящий момент (Нм/об/мин / rpm). 197 / 4600

    Расход топлива Хендай ix35

    Расход топлива (в городском цикле) (л/100км). 9.8

    Расход топлива (в загородном цикле) (л/100км). 6.1

    Расход топлива (в смешанном цикле) (л/100км). 7.5

    Экологический класс Хендай ix35

    Коробка передач. 5-скор МКПП; 6-скор АКПП

    Вместимость багажника. 730 л

    Габаритные размеры Хендай ix35

    Колесная база. 2,640 мм

    Передняя колея. 1591 мм

    Задняя колея. 1592 мм

    Грузоподъемность Хендай ix35

    Снаряженная масса. 1,380 кг.

    Полная масса. 1,980 кг.

    Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR. Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с.

    Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы пока опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях, которые наверняка пройдут в самое ближайшее время. Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

    Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

    В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено. На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

    Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

    После рестайлинга модель Hyundai ix35 2014 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП). В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон.

    Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей. В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей. А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

    Кроссовер Hyundai ix35 — старожил сегмента компактных кроссоверов. Его первое поколение появилось уже почти 10 лет назад под названием Hyundai Tucson (в Корее это имя используется и по сей день), да и нынешней генерации уже четыре года. Пришла пора рестайлинга, только вот визуально автомобиль почти не изменился. Хорошо или плохо, когда перемены во внешности машины после обновления едва заметны? Скорее плохо. Однако только в тех случаях, когда новинки по части техники также отсутствуют. Вот ix35 получил лишь новую переднюю и заднюю оптику, антенну-плавничок да свежий дизайн дисков. Зато в технике перемен достаточно.

    Внешность корейского кроссовера разработана в европейской студии компании Hyundai под руководством бывшего дизайнера BMW, собирается ix35 в Чехии. На наш рынок автомобиль поставляется с европейскими настройками подвески и рулевого управления. Глобализация. Обновлённому кроссоверу полагается два мотора — бензиновый 2.0 мощностью 150 л.с. и двухлитровый дизель в двух степенях форсировки — 136 и 184 «лошади». Первый двигатель — новый, серии Nu, правда, из-за изменений в процедурах сертификации его паспортные данные выглядят чуть хуже прежних. На автомобилях для европейского рынка он выдаёт 165 л.с., а в Росиию приходит дефорсированным до 150 сил. Дизельный агрегат старый, но модернизированный. В частности, снижено трение между деталями. Пятиступенчатую «механику», ставившуюся на прежние машины, сменила шестиступенчатая.

    Дорожный просвет у Hyundai ix35 — 175 мм. Это немного, но довольно короткие свесы всё же позволяют штурмовать пригорки и спуски. Ходы подвесок достаточно невелики. Электронноуправляемую муфту в приводе задних колёс можно принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. Кроме этого переработана геометрия подвески, изменены точки крепления рычагов, использованы новые поворотные кулаки, что должно улучшить стабильность на прямой. Подрамник теперь крепится с помощью резиновых втулок, дабы уменьшить вибронагруженность. Всё это привело к тому, что на более или менее ровных дорогах ix35 демонстрирует чисто легковые повадки, сопротивляясь кренам, не намекая на высокий клиренс раскачкой и упруго отрабатывая средние и крупные неровности. Возможность произвольно менять усилие на руле — скорее игрушка, чем нечто необходимое. Хотя на высоких скоростях в режиме Sport автомобиль рулится всё же чуть точнее.

    В топовом исполнении «ай-икс» щеголяет светодиодными задними фонарями, которые очень симпатично выглядят в темноте. В плавничке на крыше спрятаны не только антенна радио, но и GPS-приёмник. А как только заканчивается дорога и начинается направление, ix35 раскрывается с другой стороны. Подвеска не боится убитых просёлочных дорог, споро работающий полный привод способен вывезти из неглубокой грязи, а неплохая геометрическая проходимость позволяет преодолевать очень многие неожиданности ландшафта. Выехав на совершенно пустую грейдерную грунтовку, я разгоняюсь до 100 км/ч, и машине хоть бы что. Вообще за все три дня пробило подвеску всего пару раз, и это были действительно глубокие ямы.

    В разгоне до 100 км/ч что бензиновый, что младший дизельный моторы не блещут. Автомобиль на тяжёлом топливе при этом заметно более приёмистый и чуткий к действиям газом. Да и максимальная скорость у него выше. Бензиновый же шумнее и флегматичнее. Очень понравилось, насколько в машине тихо. Даже на скорости около 110 км/ч можно разговаривать вполголоса, шум шин присутствует, но на уши не давит. Для того чтобы услышать посвисты ветра в районе передних стоек и зеркал заднего вида, надо либо хорошенько прислушиваться, либо разгоняться заметно выше разрешённых скоростей. Машины на тест-драйве были совсем новыми — только с конвейера, так что о наличии сверчков судить по ним преждевременно, но появлялись посторонние скрипы в салоне лишь при преодолении ходом совсем уж немилосердных колдобин.

    Интерьер выглядит довольно просто, но при этом функционален. Из приятностей присутствуют аж две 12-вольтовые розетки и USB-порт в передней панели, а также подогрев руля. Приборы читаются отлично, единственное, что вызывает неудобство, — в ручном режиме «автомата» номер выбранной передачи периодически сменяется подсказкой машины о том, какая ступень, по ее мнению, оптимальна, — немного сбивает с толку. За доплату предлагается двухсекционная стеклянная крыша, передняя часть сдвижная.

    В салоне изменений оказалось больше, чем в экстерьере. Новым кроссоверам в комбинации приборов отныне полагается цветной дисплей диагональю 4,3” взамен прежнего крошечного и монохромного. Диагональ сенсорного экрана навигационной системы выросла до 7 дюймов. Пользоваться навигацией удобно: очевидные плюсы — наличие карт не только России (к слову, довольно подробных), но и всей Европы.

    Неоптимальный профиль спинки — единственная претензия к передним креслам, в остальном они удобны и вместе с хорошим диапазоном настройки руля по углу и вылету позволяют легко подобрать рабочее положение. Бонусы для задних пассажиров помимо стеклянной крыши — отсутствующий центральный тоннель, подлокотник с подстаканниками в спинке и подогрев сидений, что встречается в этом классе нечасто.

    Объём багажника — солидные 591 л. Внутри без проблем поместилось несколько чемоданов и сумок, не выходя за пределы разделительной шторки.

    Кроме этого, в отделке использовано больше мягкого пластика. В частности, появились податливые вставки на передних и задних дверях. А вот передние сиденья немного расстроили. Боковая поддержка слабая, а профиль спинок неудобный. Есть отдельная настройка поясничного подпора, однако, во-первых, у меня в этом месте поясница уже давно заканчивается, а во-вторых, его хочется не прибавить, а уменьшить. К заднему дивану претензий нет. Места достаточно и в коленях и над головой, а сидеть вполне удобно. В итоге в дальних путешествиях комфортно чувствовать себя будут все, кроме водителя, — мне за 500 км дороги в день приходилось регулярно останавливаться, дабы размять спину.

    Платформу ix35 делит с кроссовером Kia Sportage, в ее основе — «тележка» Элантры. Схема подвесок прежняя — стойки Макферсон спереди и многорычажка сзади. Однако благодаря изменениям точек крепления рычагов плечо обкатки передних колёс уменьшилось и стало ещё более отрицательным, чем прежде. Это увеличило усилие на руле, при этом улучшив стабильность автомобиля на прямой, что особенно актуально на скорости.

    Новый двухлитровый бензиновый мотор серии Nu пришёл на смену агрегату с индексом Theta II. К сожалению, сравнивать их по паспортным данным не представляется возможным, так как изменились внутренние процедуры тестирования. В итоге на бумаге производительность силовой установки даже чуть хуже, чем прежде. Цифры таковы: 149,6 л.с. на 6200 об/мин и 191 Н•м на отметке 4700 оборотов.

    Обновлённая версия турбодизеля 2.0 также не щеголяет выросшей мощностью. В обеих степенях форсировки мотор выдаёт прежние 136 и 184 л.с. Крутящий момент у младшего варианта — от 320 (с «механикой») до 373 «ньютонов» (с «автоматом»). Старший мотор выдаёт 383–392 Н•м в зависимости от типа трансмиссии.

    Hyundai H1 Grand Starex

    Hyundai Sonata (YF) 6 поколение. Отзывы. Фото. Видео

    Hyundai Elantra HD (J4) 4 поколение. Отзывы. Фото. Видео

    Хендай Акцент 2 поколение

    Хендай Гетц рестайлинг 2005 - 2011 года

    Hyundai Elantra J2 (2 поколение) 1995 - 2000 года

    Хендай Акцент Верна (3 поколение) 2006-2011 года

    Хендай Соната НФ 5 поколение. Отзывы. Фото. Видео

    Хендай Генезис 2 поколение 2014 - 2017 года

    Хендай Экус (2 поколение) цена, фото, отзывы, характеристики, комплектации, видео

    Хендай Атос Прайм

    Хендай Генезис 1 поколение 2009-2013 года

    Хендай Санта Фе 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации

    Hyundai Elantra XD (3 поколение). Отзывы. Фото. Видео

    Хендай Солярис 2015-2017. Отзывы. Цена. Фото. Комплектации. Видео. Характеристики

    Hyundai Elantra J1 (1 поколение) 1990 - 1995 года

    Hyundai Accent X3 (1 поколение) 1994-2000 года

    Hyundai Elantra MD (J5) 5 поколение

    Хендай Туссан 2016-2017. Отзывы. Цена. Комплектации. Фото. Видео

    Отзывы

    У меня комплектация Cоmfort. Много разных приятных опций. Езжу на 92 бензине. По городу 10,5-11 литров на 100 км. С места машина трогается бодро, но не по спортивному. Ожидать от неё прыти как от спортивного авто не стоит. Автоматическая коробка работает плавно без заметных рывков. Ощущаешь только переключение с 1 на 2 передачу и то слегка. Масло в двигателе меняю через 7,5-8 тыс. км, не дожидаясь ТО. Рекомендую этот автомобиль людям со спокойным характером вождения. Но это не значит, что машина не может проявить свою прыть. 150 лошадиных сил не хватит чтобы "гусарить", но хватит, чтобы совершать маневры во время обгона и ехать довольно быстро.

    И еще небольшой минус проблема с мягким закрыванием дверей так и не решена.

    Еще из недостатков. какая то странная подвеска. то она огромные выбоины проглатывает на ура, то на мелких камешках дребезжит как танк. Для меня подвеска жестковата. А кто там пишет, что двери багажника плохо закрываются, ерунда все это. Руки просто не из того места растут. Уплонители багажника регулируютя путем откручивания-закручивания просто руками до нужной вам плавности и мягкости закрывания.

    Материалы: http://mir-automoto.ru/hyundai/134-hyundai-ix35.html


    Back to top