Mercedes-Benz GLE (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Мерседес-Бенц ГЛЕ (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Mercedes GLE-класса (W166) с техническими характеристиками и фото.

На международной выставке в Нью-Йорке в начале апреля 2015 года немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz провел первый публичный показ обновленного варианта среднеразмерного премиального кроссовера ML-класса, который в результате ренейминга (то есть переименования) получил новое имя – GLE, но сохранил прежний индекс – W166. Но на этом немцы не остановились – автомобиль заметно похорошел внешне, примерив стилистику флагманского седана S-Class, обзавелся пересмотренным салонным убранством и новой гаммой силовых агрегатов.

Внешне Мерседес-Бенц GLE выглядит привлекательно, подтянуто и солидно. С «лица» внедорожник – как удачный коктейль из разных моделей марки: красивая оптика со светодиодными «бровями» ходовых огней, рельефный капот с мощными силовыми ребрами, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора и агрессивный бампер.

Уверенный силуэт автомобиля излучает выразительность и спортивность – вытянутость линий, короткие свесы кузова и «мускулистые» арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов. Задняя часть смотрится более сдержанно, но одновременно с этим презентабельно, а все благодаря элегантным фонарям со светодиодной «начинкой» и броским патрубкам выхлопной системы.

По своим габаритным размерам Mercedes-Benz GLE-класса относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов премиального сегмента: 4819 мм в длину, 1935 мм в ширину и 1796 мм в высоту при базе колес в 2915 мм. В стандартном положении дорожный просвет «немца» составляет 202 мм, а на версиях с пневмоподвеской величина клиренса варьируется от 180 до 255 мм.

Интерьер вседорожника современен и благороден на вид, а кругом – уютная и качественная меблировка с рельефным многофункциональным рулем, красивой комбинацией приборов с двумя «колодцами» и информационным дисплеем, торчащим из центральной консоли 8-дюймовым «планшетником» мультимедийного центра и привычными блоками управления аудиосистемой и климатическим комплексом. Убранство GLE отделано высококлассными материалами, в частности дорогой кожей, алюминием и натуральным деревом, хотя в базовых версиях встречаются и добротные пластики.

Передние кресла не просто хороши на вид, но и эргономичны на деле – боковая поддержка развита достаточно, а регулировки осуществляются в приличных диапазонах. На задних местах комфортно, а «разрезанная» на части спинка настраивается по углу наклона. Для большего удобства пассажиров второго ряда в качестве опций доступны подогрев, индивидуальный блок «климата» и экраны мультимедийной системы.

Сильная сторона Мерседеса GLE-класса – практичность: объем багажного отделения в зависимости от положения спинки «галерки» меняется от 690 до 2010 литров (при загрузке по подоконную линию). Содержимое «погреба» зависит от модификации – там может находиться полноразмерное запасное колесо, либо ресивер пневматической подвески и ремкомплект.

Технические характеристики. Для российского рынка Mercedes GLE комплектуется пятью вариантами силовых агрегатов, двумя типами коробок передач и исключительно полноприводной трансмиссией.

  • Подкапотное пространство базовой версии GLE 250 d 4Matic заполнено рядным четырехцилиндровым турбодизелем с последовательным двойным наддувом и непосредственным впрыском топлива объемом 2.1 литра (2143 кубических сантиметров), выдающим 204 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 500 Нм максимальной тяги при 1600-1800 об/минуту. Компанию ему составляет 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic, в результате чего до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8.6 секунды, предельно покоряет 210 км/ч и в среднем требует 5.9 литров «солярки» в комбинированных условиях.
  • Более производительный дизельный вариант GLE 350 d 4Matic оснащен би-турбированным 3.0-литровым мотором V6, отдача которого насчитывает 249 «скакунов» при 3400 об/минуту и 620 Нм вращающего момента, реализуемого с отметки 1600 об/минуту. В сочетании с автоматической трансмиссией на девять передач, он позволяет кроссоверу набирать 225 км/ч, оставляя позади первые 100 км/ч спустя 7.1 секунды, и «поедать» 6.6 литров горючего в смешанном цикле.
  • На Mercedes-Benz GLE 400 4Matic установлена бензиновая V-образная «шестерка» на 3.0 литра, оснащенная непосредственным питанием и парой турбокомпрессоров и работающая в тандеме с 7-диапазонной АКПП. В ее закромах – 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм крутящей тяги, поставляемой на колеса в диапазоне от 1600 до 4000 об/минуту. Стартовый рывок до первой «сотни» такой вседорожник преодолевает спустя 6.1 секунды, а прекращает разгон при достижении 247 км/ч. Паспортный расход топлива – 9.2 литров в комбинированном режиме.
  • «Топовая» модификация GLE 500 4Matic «щеголяет» 4.7-литровым би-турбодвигателем V8 с технологией непосредственного впрыска горючего, генерирующим 435 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 700 Нм пиковой тяги при 1800-4000 об/минуту. Как и прежний вариант, он агрегатируется с «автоматом» на семь ступеней, наделяя машину следующими характеристиками: 5.3 секунды с 0 до 100 км/м, 250 км/ч «максималки» и 11.5 литров топливного «аппетита» на каждые 100 км пути.
  • Помимо этого, Mercedes-Benz GLE-Class доступен в гибридном исполнении GLE 500 e 4Matic. Ему полагаются 3.0-литровая 333-сильный «шестерка» с двойным турбонаддувом, электромотор мощностью 116 «кобыл», комплект литий-ионных батарей емкостью 8.7 киловатт-часа и 7-ступенчатая коробка 7G-Tronic Plus. Суммарный потенциал бензоэлектрической установки достигает 449 «скакунов» и 820 Нм момента. Предельно двоякодвижимый кроссовер «выстреливает» до 245 км/ч, стартуя до 100 км/ч за 5.3 секунды и «поедая» в среднем 3.5 литра бензина. На чистой электротяге «немец» способен проехать до 30 км.

Полноприводная трансмиссия на Mercedes-Benz GLE – с малоинерционными приводами и свободным межосевым дифференциалом, делящим момент между осями в равных долях. Более продвинутая модификация с пакетом «Offroad» оборудована «раздаткой» с понижающей передачей и блокировкой дифференциала посредством многодисковой муфты.

На премиальном внедорожнике монтировано независимое шасси обеих осей: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная архитектура сзади. Базовая ходовая часть представлена пружинной конструкцией, а опционально доступна пневмоподвеска Airmatic с адаптивной системой демпфирования.

На Мерседесе GLE установлен электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками, а на всех его колесах применены вентилируемые тормозные диски (правда, на базовых версиях сзади механизмы без вентиляции) и масса современных помощников (ABS, EBD, BAS и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz GLE продается по цене от 3 490 000 рублей – именно столько просят за базовое решение GLE 250 d 4Matic. В его арсенале числятся девять подушек безопасности, ESP, ABS с EBD, двухзонный «климат», круиз-контроль, система «старт – стоп», штатная аудиосистема с восемью динамиками, 17-дюймовые колесные диски, передние кресла с подогревом и электрорегулировками, а также прочее оборудование.

Самый доступный бензиновый вариант GLE 400 4Matic обойдется в сумму от 3 990 000 рублей, а «топовый» GLE 500 4Matic (как, впрочем, и гибридная версия) – от 4 990 000 рублей. «Полный фарш» включает в свой состав кожаную отделку салона, легкосплавные «катки» на 19 дюймов, систему адаптивного освещения, передние и задние датчики парковки, систему автоматической парковки, технологию предотвращения столкновений и многое другое.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-gle-w166_11841.html

2 ≫

Кроссовер Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года впервые показал себя свету на международном автосалоне, который проводился в Нью-Йорке весной прошлого года. Семейство GLE дебютировало на мотор-шоу в Детройте, а первой ласточкой стало купе GLE Coupe. Сам кроссовер является обновленной версией ML-Class в кузове W166. Таким образом, M-Class был переименован производителем в GLE в соответствии с политикой ребрендинга.

Габариты ГЛЕ сохранились, соответственно, новое поколение класса М осталось в том же сегменте, что и прежде. Mercedes-Benz GLE 2016-2017 имеет выразительный облик, а, кроме этого, может похвастаться богатым внутренним содержанием: великолепными техническими данными и современным убранством автомобиля.

Немецкое авто получило солидную внешность, а его сильный характер угадывается по расширенным крыльям, капоту, украшенному ребрами, а также по мощной решетке радиатора.

Прежде всего, изменения коснулись переднего бампера. На нем появились характерные вохдухозаборники и аэродинамические элементы. Выхлопная система получила иные сопла патрубков. Оптика теперь имеет светодиодные ДХО.

Mercedes-Benz GLE 2016-2017 спереди

Во многом фронтальная часть напоминает ранее представленную модель GLE Coupe. Узнаваемыми чертами во внешности служит фирменная решетка радиатора с двумя перемычками, отделанными хромом, в самом центре ее красуется внушительного размера трехлучевая звезда шильдика. По низу бампера пролегает хромированная вставка, подчеркивающая внешность кроссовера. Крупные передние фары с би-ксеноном и ДХО с ЛЕД-наполнением дополняют харизматичный образ Mercedes-Benz GLE.

Фото Mercedes-Benz GLE 2016-2017 сбоку

В профиль замечаем видоизмененные колесные диски на 20-21 дюймов (в зависимости от комплектации), облаченные в низкопрофильную резину. Крупное остекление, несколько раздутые колесные арки, выразительные выштамповки, внушительные по размеру колеса, практически ровная линия крыши с установленными на ней рейлингами — все это производит впечатление настоящего и сильного внедорожника.

Mercedes-Benz GLE 2016-2017 сзади

Обновился и задний бампер, а габаритные огни получили LED-наполнение.

Размера кузова Mercedes-Benz GLE следующие: длина — 4,8 метра, ширина и высота — 2,1 и 1,8 метров соответственно. Расстояние между передней и задней осью составило 2,9 метров. Клиренс может быть различным в зависимости от типа подвески и ее настройки. На кроссовер устанавливается пружинная или пневматическая подвеска. В первом варианте дорожный просвет составляет 19,1-20,2 см, а в другом — имеет возможность регулировки в диапазоне от 18 до 25,5 см, что составляет очень даже приличную цифру для этого параметра.

Каких-либо значительных изменений здесь обнаружить с первого взгляда весьма сложно, хотя они все же имеют место быть. Некоторые элементы были подкорректированы, что, к слову сказать, пошло автомобилю на пользу.

Руль был заменен на мультифункциональный трехспицевый: он идеально ложится в руку и предоставляет водителю максимум удобства от управления авто. Он несколько приплюснут снизу, что является сейчас модным направлением для спорткаров.

На центральном тоннеле появился селектор и тачпад, который призван управлять всей электроникой, а на консоли традиционного расположился дисплей мультимедиа, диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Блоки кнопок получили хромированную окантовку, что привносит еще больше стиля во внутреннем убранстве.

Для повышения презентабельности салона в него добавили декоративные вставки из алюминия, карбона, а также настоящего дерева. Теперь появилось светодиодное фоновое освещение, а также расширился выбор цветовой гаммы в оформлении интерьера. В креслах, обшитых качественной кожей, удобно находиться всем пассажирам, кроме этого, не чувствуется дискомфорта благодаря продуманной конструкции сидений. Передняя панель и дверные карты также имеют отделку кожей.

Производитель оставил все самое лучшее в оснащении, что было у Mercedes-Benz ML. В базовой комплектации кроссовер получил довольно обширный список оборудования, среди которого можно выделить следующее: из нового — защита от поперечного ветра и система предотвращения ДТП с автоматическим торможением, которая подает световые и звуковые предупреждения в случае необходимости, а также функция «ЭКО старт-стоп», призванная экономить потребление топлива, система изменения режимов работы подвески, включающая шесть разных опций, которые используются в зависимости от конкретных дорожных условий, 20-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовый сенсорный экран «мультимедийки».

Дополнительно можно приобрести систему предупреждения о сходе с полосы движения и соблюдения дистанции до впереди идущих автомобилей, систему помощи при движении в пробках, автоматическое подруливание, интеллектуальное головное освещение, панорамную камеру с углом обзора 360 градусов, функциональные передние кресла, функцию открытия багажника взмахом ноги, 8-дюймовый сенсорный дисплей, высококлассную акустическую систему, «мультимедийку» Comand Online, автопарковщик, опцию мониторинга «слепых» зон, 21-дюймовые диски, климат-контроль на 4 зоны.

Внедорожник «Мерседес-Бенц» GLE 2016-2017 можно приобрести минимум за 3,7 млн рублей. Предшественник в лице кроссовера М-класса стоил около 3 млн рублей за стандартное оснащение.

За версию с шильдиком AMG придется заплатить ощутимо больше. Так, топовая заряженная версия обойдется более чем в 8 млн рублей.

Двигатели претерпели значительную доработку: они стали не только мощнее, но при этом и экономичнее, причем эти изменения затронули как бензиновые, так и дизельные версии.

Поговорим сначала о бензновых версиях. Базовый мотор имеет 6 цилиндров, остальные три — 8-ми цилиндровые.

  • Младшей версией является силовой агрегат «biturbo» с рабочим объемом 3 литра, обеспечивающий мощность 333 л.с.
  • Второй бензиновый движок также с би-турбо, только его объем составляет уже 4,7 литра, а мощность достигает 435 лошадиных сил.
  • Спортивная версия AMG с отдачей 557 «лошадей» и объемом 5,5 литра. Разгон до «сотни» за 4,3 сек.
  • Более мощный 5,5-литровый движок, генерирующий 585 л.с. Упражнение разбега до 100 км/ч достигается почти за то же время — 4,2 сек.

Данные двигатели оснащаются «автоматом» 7G-TRONIC, а версии AMG-роботизированной коробкой Speedshift MCT с 7 скоростями.

Дизельных версий всего две:

  • В качестве базового представлен движок с турбонаддувом и рабочим объемом 2,1 литра, он генерирует мощность 204 л.с. Модификация GLE 250 комплектуется 9-диапазонным «автоматом», а в среднем потребление топлива в комбинированном режиме составляет 5,4 литра.
  • Топовый вариант воплощен в 258-сильном моторе объемом 3 литра и солидным крутящим моментом 620 Нм. Оба двигателя работают в тандеме с 9G-Tronic.

Имеется и гибридная версия кроссовера GLE 500 e 4Mаtic. В состав этой установки входит 3-литровый двигатель BlueDIRECT с отдачей 333 л.с., а также электромотор, генерирующий 116 л.с., который интегрирован в коробку передач 7G-Tronic Plus. В среднем топливные аппетиты составляют 3,3 литра, на одной электротяге автомобиль может проехать до 30 км. При этом только с использованием электродвигателя максимальная скорость кроссовера составит 130 км/ч.

Водитель благодаря установленному селектору и гибридному двигателю может выбрать один из четырех режимов — это E-Save, Charge, E-Mode и Hybrid. Адаптивное шоссе Dynamic Select будет доступно только на полноприводных, максимально укомплектованных версиях.

Дополнительно можно заказать пакет «OFFROAD+», который включает пневмоподвеску, полную блокировку межосевого дифференциала и понижающуюся передачу. Кроссовер даже с самым слабым дизельным двигателем с отдачей 204 л.с. способен обеспечивать неплохие динамические показатели: он показывает низкий расход топлива, но при этом способен тянуть за собой даже большой прицеп.

Гибридная версия может обрести в нашей стране большую популярность, ведь такой движок является самым экономичным, тем более имеющаяся возможность подзарядки батареи от простой бытовой сети сделает использование такого кроссовера доступным, ведь пока у нас не предусмотрено специальных АЗС для гибридов.

Видео тест драйв Mercedes-Benz GLE 2016-2017

Вывод

Обновленный Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года вместе с изменением привычного имени получил улучшения по всем пунктам. Он стал еще более симпатичным, чем прежде, обладает более улучшенными деталями в интерьере, и к тому же напичкан всевозможными современными системами, способными обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности.

Материалы: http://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81-%D0%B3%D0%BB%D0%B5-2016-2017/

3 ≫

Компания Мерседес провела официальную презентацию своего нового кроссовера Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который прошел в начале апреля текущего года.

Фото нового Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года

Данный автомобиль является, по сути, сменщиком модели M-Class, дебют которой состоялся еще в 2011 году. По сути, это просто новое поколение М-класса, так что ГЛЕ остался верен габаритам своего предшественника, то есть не поднялся и не опустился в другой класс.

Автомобиль представляет собой очень интересный «аппарат», имеющий выразительную, яркую и мощную внешность, солидный интерьер, богатую комплектацию, а также многообещающие технические характеристики. А чего его следовало ожидать от Мерседеса, да еще и от модели премиум сегмента?!

Для начала внесем определенную ясность относительно того, почему машина поменяла название, и что какая буква теперь означает.

Итак, буквы G и L неразрывно связаны друг с другом из-за дани уважению Гелендвагену, то есть G-классу. Кстати, Сам «Гелик» сохранит свое первозданное имя. Что же касается третьей, то есть E в данном конкретном случае, то это попросту принадлежность к соответствующему классу.

Вот и получается, что новый Mercedes-Benz GLE это ничто иное как довольно глобальный рестайлинг М-класса. Автомобиль получил ряд изменений, которые, как можно судить по фото и видео материалам, пошли новинке на пользу.

Так как кроссовер будет официально представлен в России, он вызывает к своей персоне повышенный интерес. В связи с этим предлагаем детально познакомиться с премиум паркетником, узнать все его сильные и, быть может, слабые стороны.

Машина обладает изысканными формами и очень выразительной внешностью.

Фото Mercedes-Benz GLE 2016-2017 спереди

Передняя часть во многом похожа на новую модель GLE Coupe. В глаза сразу бросается мощный капот с аккуратными ребрами, изысканная фальш радиаторная решетка с двумя хромированными перемычками и трехлучевой звездой шильдика производителя в самом центре. Также удачно выполнен передний бампер с хромированной вставкой и секциями под противотуманные фары. Крупная головная оптика, наполненная светодиодами, подчеркивает харизматичность кроссовера.

Фото Mercedes-Benz GLE 2016-2017 сбоку

Сбоку стоит отметить оригинальные выштамповки на дверях, слегка раздутые колесные арки, которые придали «мышц» образу автомобиля, а также не менее внушительные колесные диски, дизайн которых может быть различным. Тут Мерседес предложит солидный выбор. Крупное остекление, мощные зеркала заднего вида, рейлинги на практически идеально ровной крыше. Чуть ли не полноценный внедорожник.

Фото Mercedes-Benz GLE 2016-2017 сзади

Корма может похвастаться новым бампером, иным оформлением патрубков системы выхлопа, по сравнению с предшественником, а также светодиодной начинкой задней оптики.

Кстати, в состав головной оптики входят би-ксеноновые огни основных фар, а также светодиодные дневные ходовые огни.

Обуть автомобиль можно в низкопрофильную резину радиусом 20-21 дюйм, а также в интереснейшие легкосплавные колесные диски, диаметр которых составляет 20 или 21 дюйм, в зависимости от комплектации и выбора клиента.

Внесенные изменения не отразились на габаритах. Потому актуальные размеры Mercedes-Benz GLE выглядят следующим образом:

  • длина — 4804 миллиметра;
  • ширина — 2141 миллиметр (с учетом наружных зеркал);
  • высота — 1796 миллиметров;
  • колесная база — 2915 миллиметров.

Дорожный просвет — тема отдельная. Дело в том, что подвеска у автомобиля может быть как пружинной, так и пневматической. В первом случае клиренс составляет 191 или 202 миллиметра, а для пневматики актуален регулируемый дорожный просвет с 180 миллиметров до внушительных 255 миллиметров.

Изменения внутри носят скорее косметический характер. Хотя некоторые элементы салона оказались намного лучше, нежели у предшественника.

Так, прежний довольно простой руль заменили на новое мультифункциональное рулевое колесо, приплюснутое слегка снизу, как это сейчас модно делать на спортивных машинах. Также появился селектор и тачпад на центральном тоннеле, разделяющим водителя и переднего пассажира. На центральной консоли предусматривается установка мультимедийного комплекса. В зависимости от комплектации, это может быть сенсорный цветной дисплей на 7 или 8 дюймов.

Фото салона Мерседес ГЛЕ 2016-2017

Салон также здорово украсили алюминиевыми вставками, декоративными элементами из настоящего дерева, карбона. Кресла обшиты из новой высококачественной кожи. Ее же применили для отделки дверных карт и передней панели. Также на выбор доступны новые цветовые вариации салона, светодиодная фоновая подсветка, повышающая комфорт внутри автомобиля.

Фото передних сидений Мерседес ГЛЕ 2016-2017

Разумеется, никаких претензий к интерьеру нет и быть не может. За основу был взят салон от предшественника, который доработали, модернизировали и сделали еще лучше. Мерседес умеет улучшать то, что, как казалось, в усовершенствовании и не нуждается. Но, как показывают специалисты немецкой автокомпании, пределу совершенства не существует.

Уже в базовой комплектации Мерседес для своего кроссовера Mercedes-Benz GLE предлагает более чем обширный набор привлекательного и полезного оборудования. Среди прочего следует выделить:

  1. система предотвращения воздействий порывов бокового ветра;
  2. система превентивной безопасности;
  3. система предотвращения столкновений с автоматическим торможением;
  4. система экономии топлива Старт Стоп;
  5. система выбора режима передвижения с помощью нового селектора;
  6. двухзонный климат контроль;
  7. аудиосистема на 20 дисков;
  8. мультимедийный комплекс;
  9. цветной сенсорный дисплей мультимедии диагональю 7 дюймов;
  10. легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов и пр.

Опционно вы можете наполнить свой паркетник всевозможным оборудованием. Например:

  • система драйв ассист;
  • система автоматического подруливания;
  • система автоматического запуска Старт Стоп;
  • система автоматического торможения;
  • система помощи при движении в трафике;
  • система удержания в полосе движения и предотвращения выхода за ее пределы;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система интеллектуального головного освещения (используются светодиоды);
  • парктроник;
  • камера панорамного обзора;
  • электропривод, вентиляция, подогрев и масса передних кресел;
  • электропривод на двери багажного отсека (открывается взмахом ноги под задним бампером);
  • продвинутая мультимедийная система Comand Online;
  • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • премиальная акустика;
  • четырехзонный климат контроль;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 21 дюйм и пр.

На данный момент Мерседес официально не сообщает, во сколько обойдется покупка нового Mercedes-Benz GLE в России. Старт продаж запланирован примерно на осень текущего года, потому точные ценники мы узнаем не раньше лета.

Можно пока привести пример стоимости предшественника в лице кроссовера Мерседес М-класса. На текущий момент в России базовая комплектация обходится покупателям в 2,9 миллиона рублей минимум с бензиновым мотором. Дизельные версии стартуют с 2,99 миллионов рублей, а топ версия обойдется в начальную сумму, равную 3,9 миллионам рублей.

Не стоит забывать про версию от AMG, которую для Mercedes-Benz GLE уже успели презентовать. Разумеется, цены на нее тем более неизвестны, но М-ка с шильдиком AMG стартует по цене от 5,2 миллионов рублей.

Теперь можно поговорить про, пожалуй, наиболее интересное в Mercedes-Benz GLE — его технические характеристики и возможности.

Двигатели изменились. Они стали мощнее, но при этом и экономичнее, что не может не радовать в условиях нынешних цен на топливо. В список вариаций вошла версия AMG, о которой мы подготовили отдельный обзор, а также гибридная модификация. Плюс имеется линейка из четырех традиционных ДВС (рассматривать движки от GLE 63 AMG мы не будем). Так что давайте о каждом из моторов поговорим отдельно.

  1. Начальным бензиновым мотором выступает шестицилиндровый агрегат объемом 3,0 литра с системой би-турбо, которая обеспечивает 333 лошадиные силы мощности и 480 Нм крутящего момента.
  2. Второй бензиновый движок также с би-турбо, только его объем составляет уже 4,7 литра, а мощность достигает 435 лошадиных сил с крутящим моментом 700 Нм.

Скажем лишь, что еще две бензиновые AMG версии могут выдавать 557 или 585 лошадиных сил.

  1. В роли базового дизельного мотора выступает агрегат объемом 2,1 литр с турбонаддувом и мощностью 204 лошадиные силы, а его крутящий момент — 480 Нм. Работает с девятидиапазонным автоматом, а уровень потребления топлива в смешанном цикле составляет 5,4 литра.
  2. Топовый дизель может похвастаться 3,0 литрами рабочего объема, шестью цилиндрами, турбиной и мощностью 258 лошадиных сил. Крутящий момент при этом достигает солидных 620 Нм. Работает с той же коробкой передач, что и первый дизельный силовой агрегат.

Отдельного внимания заслуживает гибридная силовая установка. В ее состав входит мотор с шестью цилиндрами объемом 3,0 литра с отдачей 333 лошадиные силы. Пару ему составляет электродвигатель, генерирующий 116 лошадиных сил мощности. Как результат, гибрид готов предложить водителю испытать на себе всю мощь из 442 лошадок под капотом, а также крутящий момент в 650 Нм.

Электрическая составляющая интегрирована в семидиапазонную автоматическую коробку передач нового поколения — 7G-Tronic Plus. Такой комплекс из бензинового мотора, электромотора и коробки способен обеспечивать средний расход в 3,3 литра на 100 километров пройденного пути.

За счет работы электродвигателя машина может проехать без проблем 30 километров, набирая при этом на спидометре до 130 километров в час.

Водителю предоставляется возможность при помощи удобного селектора выбрать один из четырех режимов, в которых способен функционировать гибридный вариант Mercedes-Benz GLE — это Charge, E-Save, E-Mode, а также режим Hybrid. Соответственно, речь идет о полностью электрическом движении, полноценном использовании только бензинового ДВС, а также двух режимах, при которых работает как электромотор, так и бензиновый силовой агрегат.

Как видите, по техническим характеристикам машина более чем внушает оптимизм. Даже, казалось бы, маломощный дизельный движок с мощностью 204 лошадиных сил обеспечивает неплохую динамику, способен тянуть за собой огромный прицеп, плюс гарантировать низкое потребление топлива. Для многих сейчас именно вопрос экономии движков выходит на первый план.

Разумеется, с точки зрения экономичности наиболее привлекательным является именно гибридный кроссовер. Но насколько он подойдет для эксплуатации в нашей стране — вопрос серьезный. Но возможность заряжать его от простой розетки значительно повысит его популярность даже у нас. Что уж говорить о странах, где гибриды качественно обслуживаются, имеют возможность заезжать на специальные АЗС для подзарядки. У нас, к сожалению, такой инфраструктуры пока не предусмотрено.

Видео тест драйв Mercedes-Benz GLE 2016-2017

Вывод

Новый Mercedes-Benz GLE 2016-2017 года вызывает массу эмоций и впечатлений. Автомобиль преобразился внешне, стал технологичнее, гармоничнее и качественнее в салоне. Плюс комплектации поражают воображение своими возможностями и обширным списком ассистентов, электронных помощников.

Добавьте к этому великолепные по всем меркам технические характеристики, где начальный дизельный мотор мощностью 204 лошадиных сил выглядит не менее привлекательно, чем мощный бензиновый движок с мощностью 435 лошадиных сил.

Мерседес предоставляет массу возможностей выбора, ведь одним подавай максимальную мощность и их не заботит высокий расход, в то время как другие желают получить в распоряжение экономичную машину. Что уж говорить про про версии от AMG, с которыми вы познакомитесь в нашем специальном обзоре.

Материалы: http://auto-news24.ru/mersedes-gle-2016-2017-foto-cena-i-komplektacii-video/


Back to top