Новый Mercedes-Benz E-Class 2014: фото, цена, характеристики, Автоновости

1 ≫

Престиж, первоклассное качество, безопасность и комфорт. В данном случае имя говорит само за себя. Встречаем самое дорогое поколение среднего класса — Mercedes-Benz E-Class 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 3000 см³ Biturbo V6

Мощность: 329 л.с.

Трансмиссия: 7- ступенчатый автомат

Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Полный вес: 1785 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 11,6 л на 100 км, по трассе 7,3 л на 100 км

Стоимость: 4.657.750 рублей.

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2014

Классический задний привод, мощный двигатель, первоклассный комфорт, безопасность наивысшего уровня, а в качестве бонуса отличная управляемость и море удовольствия от вождения.

Внешность Mercedes-Benz E-Class выглядит стильно, изыскано и достаточно грозно. Заметно изменение передних фар. Теперь они не «четырехглазные», а сведенные в пару стильных овальных фар с угловатыми Led- бровями, выражающими всю серьезность и сосредоточенность машины. В целом, новые фары отдаленно схожи с передней оптикой младшего Mercedes С-Class.

Передний бампер напоминает грозную улыбку, присущую спорткарам, сохраняя при этом элегантную и обтекаемую форму. А снизу бампера красуется «крыло» из анодированного хрома. По бокам машины расположены динамичные полосы, пронизывающие дверные ручки. Сзади все как в классике – пара массивных фар, сглаженной формы и пара выхлопных труб с хромированной «полкой» над ними. Отметим и 18-дюймовые диски в форме звезды, с шестью парными лучами.

В салоне машины достаточно красиво, комфортно и аккуратно. Все выполнено очень качественно и достаточно скромно с первого взгляда. Но за всеми этим кнопочками прячется огромное количество полезных функций, таких же, как и на элитном S- Class.

В перечень системы «Intelligent Drive» входит активный парктроник, позволяющий теперь парковаться перпендикулярно, круиз контроль с управлением Distronic Plus, система Brake Assist с функцией Junction Assist для «невидимых» пешеходов и автомобилей в условиях плохой видимости, система автономного торможения Pre-Safe на скорости до 50 км/ч., а также адаптивный дальний свет Assist Plus и камера с углом обзора на 360 градусов. А система Pre- Safe Plus призвана снизить вероятность получить травму от тыльного столкновения. Согласитесь, далеко не каждый автомобиль способен предложить такой список достоинств.

Еще одним достоинством стал двигатель Mercedes E-Class. Данная модель имеет в своем распоряжении шестицилиндровый двигатель с двойной турбиной, объем которого три литра. При крутящем моменте 480 Нм машина располагает собственными 329 л.с. мощности. Разогнаться машина может до 250 км/ч., а до первой сотни разгон займет 5,4 секунды. Двигатель работает вместе с семиступенчатым автоматом — 7G- Tronic. Данная коробка передач отлично справляется со своими обязанностями в городских условиях, когда необходимо двигаться решительно и динамично, а между тем успевать «душить» мощность оборотистого двигателя. При желании, можно переключиться на ручной режим управления, который через определенное время сам вернется обратно в автоматический режим.

Mercedes-Benz E-Class 2014 – идеальное сочетание роскоши, комфорта и спортивности. Машина с мощным характером, многолетней историей и очаровательной внешностью. Это действительно машина с большой буквы.

Тест драйв Mercedes-Benz E-Class 2014 (видео)

Материалы: http://avto-pictures.ru/mercedes-benz-e-class-2014.html

2 ≫

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz продемонстрировал рестайлинговый Mercedes E-Class 2014 модельного года. Автомобиль представлен не только в кузове седан, но и в кузове универсал.

фото Mercedes E-Class 2014 года

Во внешности автомобиля наблюдается ряд значительных изменений. Например, уже достаточно давно стало известно о том, что производитель уходит от двойного головного света, на замену которому пришли цельные блоки со встроенными секциями диодов. Изменения претерпели радиаторная решетка, которая теперь выпускается в двух видах, бамперы, капот и задние крылья, колесные диски.

Новый Mercedes E-Class 2014 года может быть оснащен одним из десяти двигателей, представленных в линейке. Все они работают в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-TRONIC PLUS. Сначала новинка будет представлена в версиях E 350 и E 500, другие модификации будут введены чуть позже. Например, автомобиль версии E 400 получит шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 333 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

100 кВт (136 л.с.)/ 2800 — 4600

125 кВт (170 л.с.)/ 3000 — 4200

150 кВт (204 л.с.)/ 3800

E 250 CDI 4MATIC

150 кВт (204 л.с.)/ 388

170 кВт (231 л.с.)/ 3800

185 кВт (252 л.с.)/ 3600

E 300 BlueTEC HYBRID

150 кВт (204 л.с.)/ 4200

Электромотор 19 кВт

E 350 BlueTEC 4MATIC

185 кВт (252 л.с.)/ 3600

*Вся информация в таблице указана для седана с странсмиссией 7G-TRONIC PLUS. В скобках приведены значения для универсала.

Рестайлинговый Mercedes E-Class 2014 года привлекает внимание искушенных автолюбителей и использованием инновационных электронных систем. Новинка сможет самостоятельно оценивать ситуацию на дороге и притормаживать перед идущими пешеходами и транспортом. Автомобиль, к тому же будет оборудован системой слежения за дорожной разметкой, камерой обзора и системой автоматической парковки.

фото универсала E-Class Estate 2014 года

Видео о E 300 BlueTEC HYBRID:

E 250 Station Wagon (видео):

В России Mercedes E-Class 2014 будет продаваться в комплектации «Особая серия». Цена Е 220 CDI в кузове седан будет составлять 1 900 000 рублей, E 250— 1 990 000 рублей. Полноприводный седан Е 350 4MATIC будет стоить 2 700 000 рублей. Продажи автомобилей на российском рынке начнутся весной этого года.

О самом главном

Новые сообщения на форуме

Новое

Опрос

Отзывы об авто

Популярное

Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.

Материалы: http://autompv.ru/new-auto/6798-mercedes-benz-e-class-2014.html

3 ≫

Первое знакомство с продукцией фирмы началось еще в далеком 1881 году, когда в Россию были поставлены стационарные моторы и двигатели для судов.

Поставка же непосредственно автомобилей в страну началась в 1895 году, а спустя 15 лет в Москве был открыт первый автосалон. И в последующие годы автомобили немецкого концерна становились все более востребованными.

В 1936 году начат выпуск первых «Мерседес-Бенц» E-класс, в послевоенное время машины данной марки постоянно совершенствовались и выходили с очередным номером модели.

Очередная модернизация машин этого класса выполнена в 1995 году, которая удивила всех своих поклонников необычной формой передней части кузова и количеством крупных фар.

Обновленный Е-класс укомплектован десятком разных по мощности и топливу двигателей, среди которых версия Е 200 считается самой слабой. В 2009 году в Детройте на автосалоне был показан автомобиль этого класса очередного поколения.

И хотя количество фар не изменилось, вместо их овальной формы были предложены ромбовидные, от элегантности предшественника практически ничего не осталось.

После очередного рестайлинга автомобиль был показан на автосалоне в Детройте в начале 2013 года. Представлен «Мерседес» этой модели в двух типах кузова (седан, универсал). На суд зрителей и специалистов была представлена машина с рядом стилистических новинок.

Основной из них было то, что головная оптика выполнена единой блок-фарой, вместо выпускаемого ранее варианта четырехсекционных фар.

Изменению подвергся не только кузов, но и технические характеристики, и салон машины. Сегодня представители этого класса считаются самыми знаменитыми германскими автомобилями.

Силовые установки, как и ранее, состоят из бензиновых и дизельных двигателей. Производитель использовал прежние агрегаты BlueEFFICIENCY, дополненные рядом доработок в т. ч. электроникой. Теперь рестайлинговая модель «Мерседеса» Е-класса имеет шесть бензиновых моторов, что позволяет россиянам подобрать авто в соответствии с пожеланием и с учетом своих возможностей.

Среди бензиновых агрегатов базовым является двухлитровый мотор мощностью 184 л.с. модели Е200. Это позволяет ему разогнаться до 232 км при усредненном расходе топлива в пределах 6,95 л. Коробка передач у Е-класс автоматическая. Дизельные моторы (модель Е200 CDI) начинаются с агрегата мощностью 136 л.с., расход топлива у него составляет 5,1 л, а разогнаться Е-класс может до 230 км.

Список турбированных двигателей V6 пополнился 333-сильным агрегатом (3л) версии Е 400, который занял место между агрегатами моделей Е 500 и Е 350. Он способен за пять с небольшим секунд достичь 100 км, но, несмотря на солидную мощность, его расход топлива достаточно привлекателен и находится в пределах 7,5 литров. В этом ряду флагманом по-прежнему осталась модель Е 500.

Имея 408-сильный мотор (V8), машина способна набрать скорость до отметки 100 км всего лишь за 5,2 секунды. Причем расход горючего также не огорчает и составляет около 9,4 л. Самая мощная модель представлена спортивной версией Е 6 AMG, у которой восьмицилиндровый агрегат (5,5 л). Все моторы «Мерседес-Бенц» E-класса отвечают общепринятым стандартам экологичности.

Комплектуются дизельные и бензиновые моторы двумя типами КПП. Это 6 МКПП и 7АКПП, причем последняя представлена переработанной 7G-TRONIC PLUS, которая получила дополнительные настройки и режим работы, позволяющий водителю временно переходить на переключения передач по механическому типу.

Размеры рестайлинговой версии изменились мало. На 16 мм увеличилась длина машины, ширина на 32 мм, при этом колесная база увеличена на 20 мм. Вместе с тем, незначительные изменения позволили сделать просторнее салон, особенно это почувствовали пассажиры, сидящие на заднем сиденье. Объем багажного отделения после трансформации сидений с 540 л достигает цифры 1220 л.

Основной особенностью, отличающей экстерьер модернизированной версии этого автомобиля, является измененная форма фар – они находятся под одним стеклом. Бампер получил обновленные аэродинамические детали, изменена форма капота и радиаторной решетки.

При этом покупателю предоставлено право выбора между классической и спортивной формой радиатора (фирменная эмблема расположена в центре решетки).

Есть изменения и в оборудовании модели. На ней установлен новый комплекс вспомогательных систем, где главным поставщиком информации является стереокамера, позволяющая отслеживать все происходящее в трехмерном формате по периметру машины. Слаженная работа с другими системами (активного подруливания и автоматического торможения) резко уменьшает возможность совершить ДТП.

Риск получения травмы от лобового столкновения снижается за счет активных ремней безопасности. Кроме того, впервые в истории версии Е-класса на этой модели установлена адаптивная система освещения. Ее способность подстраиваться к погодным условиям и дорожному движению способствует активной безопасности. Эта система, в основе которой заложены биксеноновые фары, имеет несколько разных функций.

В своем сегменте Mercedes E класс стал технологическим лидером по количеству инновационных систем (Intelligent Light System, PRE-SAFE®, подголовники NECK-PRO и т. д.). Его с уверенностью можно назвать самым безопасным транспортом в своем классе.

Автомобиль имеет много настроек и большой выбор оснащения. Например, стандартные модели могут быть укомплектованы комфортной управляемой подвеской, а уже для машин с мощным двигателем может быть предложена адаптивная пневматика и т. д.

Системный помощник Pre-Safe, основная функция которого заключается в предотвращении столкновений, по мнению специалистов, может предотвратить наезд при движении со скоростью 50 км.

Прошла усовершенствование и система, распознающая разметку, – теперь она может притормаживать и подруливать, так что машина окажется на своем маршруте.

Модернизированный круиз-контроль способен вести автомобиль на любой дороге (загородная трасса и городские улицы). За дополнительную плату в Е-класс устанавливается система кормового предупреждения от удара сзади. Все электронные помощники, в т. ч. и система, обеспечивающая слежение за пешеходами, интегрированы в единую систему Intelligent Drive. Это только часть достоинств этого прекрасного автомобиля.

Недостатков как таковых нет, есть только замечание, высказанное одним из экспертов: при резких маневрах слегка запаздывает реакция автомобиля на них.

Эта марка автомобиля и до модернизации считалась одной из самых безопасных в своем классе. После проведенного рестайлинга она признается одной из продвинутых.

Здесь установлена инновационная система, позволяющая за мгновение до столкновения приводить в состояние готовности подушки и ремни безопасности. Не менее интересна система подголовников NECK-PRO, спасающая шею от травм.

Экстренное торможение в машине выполняет ADAPTIVE BRAKE – эта система незаменима во время эксплуатации при влажной погоде. ADAPTIVE BRAKE отвечает за управление автомобилем, делая его послушным и резким в момент управления. Довольно жесткая настройка подвески сводит до минимума крен кузова при перестроении на большой скорости и прохождении поворотов.

Рулевое управление информативно, имеет устойчивую обратную связь, что, без сомнения, положительно влияет на управляемость машины в целом. На управляемости и безопасности E-class сказывается и возможность простого перехода КПП в ручной режим из автоматического. Не менее интересно умение передних фар «заглядывать» за поворот и менять направление луча света при движении встречного транспорта.

Подвеска E-class 2014 динамична, это ощущается и при движении по участку дороги с неровным покрытием, но при этом не снижается комфорт. В стандартной комплектации на машине установлена управляемая подвеска. Она выполнена с рычагами, имеющими ориентацию в различных плоскостях, с пружинами и газовыми амортизаторами, сзади в виде многорычажной подвески с пружинами и такими же амортизаторами.

В виде опции для клиентов доступна установка пневматической подвески, которая является базовой для более дорогих комплектаций E-class.

Автомобиль получил усовершенствованную и обновленную форму части кузова и передних фар, немного переделанный передний бампер и капот.

Видоизменены задние крылья и светодиодные фонари. В интерьере Е-класс также произошли заметные изменения. Особенно это коснулось дизайнерского оформления приборной панели, выполненной из пластика. На ней расположилось несколько циферблатов, среди которых и экран компьютера.

Частично изменена структура размещения управляющих элементов, которая сделала интерьер более современным. Заметно повысилась эргономичность систем управления, появился многофункциональный руль с разным количеством спиц в зависимости от пожеланий покупателя. Салон отделан более дорогими и высококачественными материалами (натуральное дерево, алюминий, кожа и пр.).

Для пассажиров предусмотрены разные системы повышающие комфорт салона.

Самая доступная по стоимости - машина Е 200, стоимость которой составляет 1 850 000 рублей. Модель Е 220 с дизельным двигателем оценивается в 1 900 000 рублей, автомобиль с самым мощным двигателем - Е 500, оборудованный полным приводом, имеет цену, равную 3 520 000 рублей.

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Mercedes >
  • E-Class
  • > Mercedes-Benz E-Class 2014. «Роскошь» на колесах

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
    • A-Class
    • CLA
    • B-Class
    • C-Class
    • E-Class
    • S-Class
    • SL
    • GLA
    • GLK
    • ML
    • G-Class
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.

Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.

Начну свой отзыв с парадокса: немцы уже не те, но и китайцы уже не те. Ирония заключается в том, что пока все.

Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.

Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.

Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно.

Частенько компании выявляют просчёты в своих моделях лишь после выхода последних на глобальный рынок. Так.

«Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.

Что радует? Работа вариатора, плавность хода автомобиля, плавность разгона, переключение скоростей.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.

Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.

Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника - один из ее существенных плюсов, качество.

Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

Компания Mercedes-Benz заложила новый автомобильный завод в индустриальном парке Есипово. Срок сдачи 2019 год. За.

Часто какие-нибудь энтузиасты занимаются рисованием концепт-каров известных марок, параллельно дожидаясь.

В России стартуют продажи обновлённого Mitsubishi ASX – компактного кроссовера из Японии. Официальные дилеры.

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/mercedes-benz/e-class/5428-mercedes-benz-e-class-2014-roskosh-na-kolesakh


Back to top