Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

1 ≫

Новинки Mercedes до 2021 года: Подробный обзор.

Mercedes недавно структурировала свой модельный ряд, путем замены имени (класса) всех моделей. Ожидается, что все предстоящие модели будут более динамичными и стильными. Также планируются удивительные новые кроссоверы и потрясающие внедорожники.

Еще совсем недавно компания Мерседес имела репутацию в мире, как главного производителя инновационных автомобилей во всем мире. Но в последние годы Немецкая компания стала сдавать позиции по некоторым параметрам своим конкурентам. Если по комфорту и безопасности Мерседес по-прежнему занимает в мире лидирующие позиции, то по различным электронным технологиям марка стала пропускать вперед себя другие автомобильные бренды.

Именно поэтому Мерседес хочет наверстать упущенное и догнать своих конкурентов в ближайшие годы. В ближайшие время инженеры будут больше уделять внимание развитию автономных электронных систем, а также в оснащению автомобилей дополнительными электронными технологиями, позволяющие выходить водителю и пассажирам в интернет и пользоваться различными онлайн сервисами.

Также существенные изменения ждет и дизайн всех новых моделей. Внешний стиль станет более динамичным. Это огромный шаг вперед, поскольку смена стиля назрела уже давно. Примечательно, что использование динамичного, более спортивного стиля машин, порой будет сделан даже в ущерб функциональности.

В настоящий момент инженеры и дизайнеры разрабатывают новый стиль А-класса и С-класса, которые откроют новую эру автомобилей Мерседес.

Предлагаем вам посмотреть обзор всех новинок Мерседес, которые будут выходить до 2021 года включительно.

CLA Универсал

Автомобили CLA дополняться новой моделью в кузове универсал. Это будет отличный с необычной внешностью универсал.

Объем багажника составляет 495 литров. На рынке будут доступны следующие модели: CLA 180 (122 л.с.) CLA 200 (156 л.с.) и CLA 250 (211 л.с.). Также, будет доступна модель CLA 45 AMG (360 л.с.) с полным приводом.

GLE (ML-класс)

Нынешнее поколение ML-класса выпускается с 2011 года. Совсем скоро на рынке появится новое поколение кроссовера. Правда модель выйдет под новым именем в связи с изменением обозначений всего модельного ряда. Новинка будет называться GLE.

Правда стоит отметить, что это будет обычный рейсталинг, который будет включать в себя изменение передних и задних фар, решетки радиатора и некоторых других элементов внешнего дизайна.

C450 AMG 4Matic

Эта модель что-то среднее между моделью С400 и Mercedes-AMG C63. C450 AMG 4Matic будет выпускаться как в кузове седан, так и в кузове универсал. Под капотом машины устанавливается 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 367 л.с.

Максимальный крутящий момент составляет 520 Нм, который доступен при 2000-4000 об/мин. Разгон с 0-100 км/час за 4,9 секунды. Модель в кузове универсал разгоняется медленнее на 0,1 секунду. Максимальная скорость 250 км/час. Начало продаж: лето 2015 года. Чтобы попасть в мир AMG нужно будет выложить более 70,000 Евро.

А-класс

Для Мерседеса А-класса также уже подходит время небольшого рейсталинга. Третье поколение в ближайшее время ждет небольшое обновление (новый задний бампер и новая передняя оптика). В данный момент на рынке представлены различные модели А-класса с различной мощностью (от 122 до 360 л.с.) в зависимости от типа используемого двигателя.

Как и на В-класс, новая линейка А-класса получит новое поколение дизельных моторов мощностью 177 л.с.

Начало продаж начнется не раньше осени 2015 года.

GLC (GLK-класс)

До свидания GLK, добро пожаловать GLC! В конце 2015 года на рынок поступит новая модель GLK, которая отныне будет иметь новое имя - GLC.

Но меняется не только имя. Вместе с названием меняется и внешность модели, которая станет еще больше конкурировать со своими соперниками (Audi Q5 и BMW X3).

Новая модель не будет ничего общего иметь с предыдущим поколением. Прямые углы и квадратный стиль GLK уходит в прошлое. Теперь новинка GLC будет использовать тот же стиль, который был применен в новой модели С-класса.

GLE Купе

Модель придет на мировой рынок в середине лета. Интересно, как чувствуют себя менеджеры которые отвечают за продажи БМВ Х6?

Mercedes GLS (GL-класс)

В будущем этот автомобиль будет самым роскошным внедорожником в модельной линейке Мерседес. В настоящий момент инженеры Немецкой компании готовят новую модель GL, которая в связи со сменой названия модельного ряда теперь будет называться Mercedes GLS.

По предварительным данным в новой модели будет использоваться новая информационно-развлекательная система Apple Car Play, которая будет работать с телефонами Apple. Также есть вероятность, что в GLS появится новая автоматическая 9-ти ступенчатая коробка передач.

S-класс Купе-кабриолет

В настоящий момент проходят последние испытания новой модели купе-кабриолет S-класса. Машина будет основана на S-класс купе, и иметь мягкую электрическую крышу. Новая модель будет использовать те же двигатели, которые использует обычная модель купе, в том числе знаменитый 12-ти цилиндровый мотор, который устанавливается на модель S65 AMG.

Как ожидается, официальная премьера автомобиля состоится в 2015 году на автосалоне во Франкфурте.

Mercedes-Maybach S 600 Pullman

Готовится к выпуску удлиненная модель Mercedes-Maybach S600. Общая длина машины составляет 6,5 метров. Колесная база 4,42 метра. Также удлиненная версия будет выше обычного автомобиля на 10 см.

Машина будет оснащаться V12 мотором, который устанавливается на S600. Мощность остается той же - 530 л.с. Максимальный крутящий момент 830 Нм. Цена около 1,5 млн. евро. Дата выхода - начало 2016 года.

C-класс купе

Нынешние поколение C-класс купе, по-прежнему основано на старом поколении обычного С-класса в кузове W204. Новая модель ожидается в 2016 году, которая наконец-то снова начнет конкурировать с обновленными Audi A5 и BMW 4-серии. В новом С-классе купе будут использоваться те же двигатели, которые в настоящий момент устанавливаются на четырехдверные новые автомобили С-класса (W205). Также на рынке появится и топовая модель купе Mercedes-AMG C63 (V8 мотор объемом 4,0 литра с двумя турбинами), которая будет конкурировать с BMW M4 и Audi RS5.

Новый Е-класс 2016 года

В начале 2016 года на рынок выйдет новый Е-класс. Машина будет использовать пневматическую подвеску нового поколения, которую можно с помощью электроники регулировать как вручную, так и в автоматическом режиме.

Благодаря новой конструкции ходовой части автомобиль станет меньше крениться в поворотах. Также ожидаются новые силовые установки. Так появится гибридная версия с двухлитровым двигателем и электромотором мощностью 82 л.с.

C-класс купе-кабриолет

В конце 2016 года на рынке появится также новое поколение С-класса купе в кузове кабриолет с мягкой крышей.

Стоит отметить, что модель будет использовать подогрев заднего стекла, углеводородные элементы кузова, новой марки алюминия, что позволит существенно снизить вес машины.

GLC-купе

Компания Мерседес решила составить конкуренцию не только БМВ Х6, но в ближайшем будущем выпустить на рынок еще одного конкурента. Это модель GLC-купе, которая станет прямым конкурентом BMW X4.

По сравнению с GLE купе, модель GLC-купе будет иметь более покатую крышу в задней части, что конечно скажется на комфортности для задних пассажиров. Но, с учетом того, что в ближайшие годы спрос на компактные кроссоверы будет только увеличиться, у компании Мерседес есть шанс, что эта модель будет пользоваться спросом.

Внедорожник Maybach

На основе новой модели GLS компания Мерседес готовит самый дорогой внедорожник концерна, который будет продаваться под брендом Maybach. Эта модель должна стать конкурентом роскошного внедорожника Bentley Bentayga.

В качестве силовой установки будут использоваться восьмицилиндровые моторы мощностью от 450 до 530 л.с. GLS 500 Maybach вероятнее всего будет стоить не ниже 120,000 Евро.

Е-класс Т-модель 2016 года (универсал)

Летом 2016 года Мерседес выпустит новую модель Е-класс в кузове универсал. Впервые при создании дизайна универсала на первый план дизайнеры поставили элегантность и спортивность. Таким образом, линия крыши будет иметь более плавный спуск в задней части, чем на нынешнем поколении автомобилей.

В настоящее время в сегодняшнем поколении универсалов используются слишком большой объем багажного отделения (695 литров). Вполне возможно, что в новой модели объем багажника несколько уменьшится.

В конце 2016 года на рынок выдут новые модели с новыми дизельными моторами.

Новый Е-класс купе 2016-2017

Новая модель Е-класса в кузове купе отныне не будет использовать стиль С-класса и будет полностью основана на новой модели Е-класс. Также помимо основной версии будет доступна удлиненная версия Е-класса купе.

Дизайн новинки станет более спортивным, чем у седана.

Новый G-класс

Существенно что-то кардинально нового вы не увидите в G-классе следующих поколений. Машина правда может стать на 10 сантиметров шире. Тем не менее, практически все останется в том же стиле. Правда, появятся новые матричные светодиодные передние фары. Примерно в таком виде G-класс будет выпускаться до 2027 года.

Новый Мерседес А-класса 2018 года

Весной 2018 года на рынок выйдет новое поколение А-класса. Новинка будет иметь гораздо больше пространство для задних пассажиров, за счет увеличения длины кузова. Кроме того в новой модели появится обновленная информационно-развлекательная система и система проецирования важной информации на лобовое стекло (Head-up).

Новый GLE-класс с 2018 года

После запланированного рейсталинга GLE (ML) в 2015 году, компания Мерседес в 2018 году выведет на рынок совершенно новый внедорожник GLE. Снаряженная масса машины будет менее 2 тонн. Существенное снижение веса будет возможно за счет отказа использования системы полного привода. Машина, начиная с 2018 года, станет заднеприводной. Правда в качестве дополнительной опции можно будет приобрести и полноприводную версию. Напомним, что некоторые версии БМВ Х5 уже начали также выпускаться только с задним приводом.

В том числе новый кроссовер GLE будет иметь более низкое аэродинамическое сопротивление, которое будет снижено с 0,32 до 0,30 cw. Благодаря всем модернизациям автомобиль будет потреблять на 20 процентов меньше топлива.

Мерседес ТТ

В 2019 году Мерседес планирует вывести на рынок конкурента Ауди ТТ. Новинка будет основана на новом А-классе.

А-класс родстер

К сожалению точной информации, о новой модели пока нет, так как официально Мерседес пока не приняла решение выпускать родстер. Тем не менее, есть большие шансы, что новинка начнет серийно выпускаться, поскольку Мерседес уже давно мечтает выпустить конкурента моделям BMW Z4 и Audi TT.

Внедорожник GLS 2019 года

На основе нового поколения GLS, Мерседес планирует выпустить семиместную версию внедорожника в 2019 году. Также большая версия GLS будет иметь увеличенный багажник.

Mini G-класс ( GLB)

Новый класс автомобилей может появиться в 2019 году.

Ecoluxe

В настоящее время компания Мерседес ведет разработку полностью электрического кроссовера под рабочем названием Ecoluxe. Машина может появиться в конце 2019 или в начале 2020 года.

По предварительным данным машина будет оснащаться только одним электрическим мотором, и будет иметь запас хода в среднем 450 километров. Планируемая мощность выпуска составляет 80,000 машин в год.

Внедорожник будет выпускаться как в Германии, так и в Северной Америке.

GLA 2020 года

Следующее поколение компактных внедорожников появится ближе к 2020 году.

Новый кроссовер будет использовать пропорции более классического дизайна.

Новый SLK 2020 года

Четвертое поколение SLK должно снова стать более спортивней, что позволит потеснить конкурентов Audi TT, BMW Z4 и Porsche Boxster.

Новый SL- класс

Новинка будет основана на новой модели SLK. Базовой моделью станет автомобиль SL300 мощностью 365 л.с. К сожалению, машина не появится раньше 2021 года.

Жаль, что так долго ждать возвращения SL R 129 (модель ранее выпускалась с 1989 до 2001 года).

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/514494-vse-novye-avtomobili-mersedes-kotorye-vyydut-do-2021-goda.html

2 ≫

Маркетологи компании «Мерседес» долго дразнили поклонников марки таинственной новинкой, которая должна составить конкуренцию Porsche 911, заменив модель SLS AMG. И вот завеса тайны пала, и новый суперкар AMG GT предстал перед публикой. Интересно, что выпущен он не под собственной маркой концерна, а под маркой дочернего дизайн-ателье Mercedes-AMG GmbH.

Mercedes-AMG GT построен на облегченном шасси с алюминиевой пространственной рамой, независимая подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах. Двигатель будет только один, но в двух мощностных вариантах. Четырехлитровая "восьмерка" с двойным турбонаддувом в базовой модификации будет выдавать 462 л.с., обеспечивая тягу в 600 Нм в диапазоне 1600-5000 оборотов в минуту. Версия, форсированная для модификации «S», выдаст мощность 510 л.с. при крутящем моменте 650 Нм в диапазоне 1750-4750 оборотов.

Двигатель с непосредственным впрыском получил кованые поршни и систему смазки с сухим картером. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а головка – из легкого алюминиевого сплава с повышенной долей циркония. Система турбонаддува оснащена интеркулером с жидкостным охлаждением. Традиционно для студии AMG, двигатель будет собираться полностью вручную, и вся ответственность за его сборку будет лежать на одном инженере. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия построена по оригинальной схеме transaxle, с задним расположением коробки передач.

Масса суперкара в базовой комплектации составит 1540 кг, а в варианте «S» – 1570 кг. Распределение массы – 47:53 (перевес на заднюю ось). При этом соотношение веса к мощности составит 3,08 кг на лошадиную силу. Разгон базовой версии до "сотни" производится за 4,0 секунды, топовой хватает для этого 3,8 секунды. Предел скорости составит 304 и 310 км/ч.

Активная выпускная система позволяет контролировать тембр звучания и громкость в соответствии с выбранным режимом силовой установки. В режиме «комфорт» звука мотора практически не слышно. А вот в гоночном режиме специальная система резонаторов создает характерный рык, способный деморализовать любого, кто посмеет бросить вам вызов в светофорной гонке. Также в стандартное оснащение вошла адаптивная подвеска, система стабилизации с тремя рабочими режимами.

В базовой версии установлен механический самоблок, в модификации «S» – дифференциал с электронным управлением. В качестве опции можно выбрать тормозные механизмы с дисками из карбон-керамики. Их диаметр составит 420 мм для передних колёс и 360 мм для задних. В базовом оснащении Mercedes-AMG GT заявлены также адаптивные светодиодные фары головного света, системы контроля слепых зон и предупреждения фронтальных столкновений, камера заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и контроля дорожной разметки.

Официальная премьера AMG GT состоится в рамках Парижского автосалона, а старт продаж обещают организовать уже в марте 2015 года.

Материалы: http://x-autonews.ru/publ/novinki_avtoproma/v_parizh_privezut_mercedes_amg_gt/15-1-0-602

3 ≫

Новые авто Мерседес 2017-2018 года пополнились парой сумасшедших универсалов Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate и Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики универсала Мерседес-АМГ Е 63 с 571-сильным мотором и более мощной 612 – сильной версии дополненной литерой S.

Публичная и мировая премьера самых «заряженных» версий E-Class Estate запланированы на начало марта 2017 года в швейцарской Женеве. Прием заказов в Европе на ураганные версии универсала Е-класса S213 стартуют в апреле текущего года по цене от 112000 евро с поставками клиентам в начале лета. По предварительной информации, продажи моделей E63 Estate и E63 S Estate в России не планируются, а вот седаны Mercedes-AMG E63 4MATIC+ и Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+ в начале марта появятся в российских салонах официальных дилеров Mercedes-Benz по цене от 11800 тыс. рублей.

С выходом на рынок топового варианта пятидверного универсала Е-класса с обозначением E63 4Matic+ Estate, а тем более E63 S 4Matic+ Estate, главным конкурентам из Ауди необходимо срочно предпринимать меры по улучшению моделей Audi RS6 Avant и Audi RS6 Avant performance. По причине полного проигрыша по всем показателям «заряженного» универсала с четырьмя кольцами (эмблема Audi AG) визави с трехлучевой звездой на фальшралиатроной решетке. Достаточно сравнить несколько цифр из технических характеристик дабы понять, что явный перевес на стороне Mercedes-AMG E 63 Estate.

Мощность мотора Mercedes-AMG E63 4Matic+ Estate (Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ Estate) – 572 (612) силы, динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,5 (3,6) сек, максимальная скорость при наличии опционного AMG Driver’s package свыше 300 кмч (заводские испытатели разгоняли универсалы на закрытом треке до максималки свыше 330 кмч), заявленный расход топлива при размеренной езде 9,1-9,4 литра, и это у полноприводного универсала со снаряженной массой около 2 тонн (точные цифры 1985−1995 кг), полезный объем багажного отделения от 640 до 1820 литров.

Мощность движка Audi RS6 Avant (Audi RS6 Avant performance) составляет 560 (605) мошадок, от 0 до 100 кмч универсалы Ауди разгоняются за 3,9 (3,7) сек, максимальная скорость без электронного ограничителя 280 (305) кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,8 (9,6) литров, масса в снаряженном состоянии 2010 (2025) кг, багажник способен принять от 565 до 1690 литров.

Да и цена у топового универсала E63 Estate, стартующая с отметки в 112 тысяч евро, практически идентична стоимости Audi RS6 Avant, за который в Германии просят от 111 тысяч евро.

Так что в Ингольштадте необходимо экстренно что-то делать для достойного ответа новинке Mercedes-AMG.

Возвращаясь к героям нашего обзора универсалам Mercedes-AMG E 63 и Mercedes-AMG E63 S хотим отметить, что «заряженные» пятидверные супер универсалы Estate (T-Model или Wagon) наделены всеми современными атрибутами одноименных супер седанов Мерседес-АМГ Е 63 и Мерседес-АМГ Е 63 S.

В наличии бензиновый двигатель монстр 4,0-литровый twin-turbo V8, 9 АКПП AMG Speedshift MCT, подвинутая система полного привода 4Matic+, система AMG Dynamic Select с 4 режимами - Comfort, Sport, Sport Plus и Individual (для версии E63 S Estate предлагается дополнительно режим Race), мощная тормозная система с 360 мм передними тормозными дисками у E 63 Estate и 390 мм у более мощной версии E63 S Estate (для последней в качестве опции предлагаются эглеродокерамически тормоза с 402 мм дисками), стандартная пневматическая подвеска и масса прочих современных фишек в лице больших 19-20 дюймовых колес, соответственно с низкопрофильными шинами 265/35 ZR 19 спереди и 295/30 ZR 19 сзади или 265/35 ZR 20 и 295/30 ZR 20, самоблокирующегося дифференциала.

Вот только универсалы AMG-«ешки» 63 чуть дольше (на 0,1 сек) разгоняются до отметки в 100 кмч по причине большей на 110-115 кг снаряженной массы кузова, чем у братьев седанов АМГ Е 63. Подумаешь, разница в динамике, зато универсал в разы практичнее седана за счет бездонного грузового отделения, и в профиль выглядит весьма импозантно.

В оснащении самые «заряженные» модификации универсала и седана Mercedes-AMG E63 копируют друг друга и порадуют отменным набором премиальных материалов отделки (кожа Nappa и Alcantara, карбон и алюминий), светодиодной подсветкой салона, двумя 12,3-дюймовыми цветными дисплеями (первый - виртуальная панель приборов, второй - экран мультмедийной системы), комфортными креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 9-тью режимами массажа или же спортивными креслами-ковшами AMG Line с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой, и аудиосистемой премиум-класса Burmester.

Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-amg-e-63-estate-2017.html


Back to top