Draggin Jeans - Одежда для мотоциклистов, мотоджинсы, куртки, мотоштаны с Кевларом, Kevlar® и Dyneema®

1 ≫

Журнал BIKER'S STREET

№ 8 июнь-июль 2011

DRAGGIN JEANS - ЛУЧШИЕ В МИРЕ МОТОДЖИНСЫ

Не все мотоджинсы одинаковы! Техническое сравнение DRAGGIN JEANS vs Icon, Motto Wear и других марок

Все о мотоэкипировке

До 1999 года австралийская компания Draggin Jeans выпустила около миллиона пар джинсов и предметов одежды для всемирно-известных брэндов Levis, Wrangler, Lee, Country Road и Quicksilver.

С 1999 года компания целиком посвятила себя разработке собственных предметов одежды для мотоциклистов и любителей экстремальных видов спорта, которые выпускаются под маркой Draggin Jeans.

Многолетний опыт компании гарантирует, что продукция Draggin Jeans изготавливается из лучших материалов с применением самых последних технологий производства. Подкладка из Кевлара обеспечивает комфортабельность и защиту мотоциклистов в случае падения.

Официальным эксклюзивным дилером компании Draggin Jeans на территории Российской Федерации является Холдинг IMC. Только у нас прямые поставки оригинальной продукции с австралийского завода.

IMC приглашает к сотрудничеству мотосалоны и магазины Санкт-Петербурга, Москвы и регионов.

В настоящее время Draggin Jeans предлагает мужские и женские джинсы, джинсовые куртки, синтетические штаны и куртки, спортивные фуфайки из Кевлара, перчатки из Кевлара, протекторы, защищающие от ударов, оригинальные пряжки для ремней, футболки и кепки-бейсболки. Все предметы одежды (за исключением футболок и кепок) выпускаются с подкладкой из Кевлара (Kevlar® и Dyneema®) или целиком изготавливаются из этого высокопрочного материала.

Справки по телефонам:

7-921-599-67-84 (понедельник-пятница, с 09:00 до 21:00)

7-921-873-39-59 (понедельник-пятница, с 09:00 до 21:00)

7-921-845-83-71 (понедельник-пятница, с 09:00 до 21:00, сб-вс - с 10:00 до 22:00)

7-812-334-27-15 (понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00)

7-812-334-27-16 (понедельник-пятница, с 10:00 до 18:00)

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: черный (серый)

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Новая модель 2013 года. Протестированы на дорогах,

европейская сертификация / маркировка СЕ.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия или Фиджи.

Отсутствие внешних швов.

Сплошная подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Уровень защиты соответствует защитной мотоэкипировке класса шоссейно-кольцевых гонок! Мотоджинсы сертифицированы европейскими стандартами безопасности второго уровня - CE Approved Level 2. Вне конкуренции - ЛУЧШИЕ В МИРЕ МОТОДЖИНСЫ по уровню защиты. Сплошная подкладка из Кевлара, вес джинсов - свыше 2-х кг.

Сплошная подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Китай / Австралия.

Это первые в мире мотоджинсы, которые успешно прошли европейские тесты безопасности и получили Сертификат СЕ. Сплошная подкладка из Кевлара, вес джинсов - свыше 2-х кг.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: черный (вид: под кожу, покрыты тонким слоем силикона).

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: синий, черный.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: черный (темный серый).

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: серый, цифровая печать камуфляжной расцветки.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: Candy, Optix, Urban, Jungle, Molten, Arctic, Ultra Violet, Stinger, Monster, Flame, Desert. Посмотреть: ВСЕ ЦВЕТА.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: Candy ((розовый камуфляж). Посмотреть: ВСЕ ЦВЕТА.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: темно-синий "инженерный".

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Можно использовать, как повседневную или рабочую одежду.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), Производство: Draggin Jeans / Drayko Китай (авторизованное производство Draggin Jeans, Австралия).

Цвет: индиго (темно-синий). Искусственно состаренная вручную джинсовая ткань.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: индиго (синий), черный. Низкая талия.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: серый, индиго (синий). Эффект искусственного старения.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: черный, индиго (синий). Модели EXTRA - с талией до 60 дюймов = 152 см.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: черный, индиго (синий). Тянущаяся джинсовая ткань обеспечивает хорошую посадку по фигуре и комфорт.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: черный, индиго (синий). Облегающий покрой, сексапильная стилистика, высококачественная тянущаяся джинсовая ткань "стретч".

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: индиго (синий). Повышены водоотталкивающие свойства.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: черный. Высокие свойства защиты от ветра, дождя, снега. Выпускаются из высокотехнологичной ткани Fortress.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: индиго (синий). Traffic EXTRA - с талией до 60 дюймов = 152 см.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия или Фиджи.

Цвет: голубой, неоднородный. Искусственное старение для создания уникального внешнего вида и цвета.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: черный. Классический бизнес-стиль.

Подкладка из Кевлара 100% (Kevlar® и Dyneema®), пр-во Австралия.

Цвет: мужские - черный, хаки; женские - черный. Неформальный, социальный, комфортабельный стиль.

Все протекторы сертифицированы, имеют маркировку СЕ, выпускаются для Draggin Jeans британской компанией Planet Knox - ведущим разработчиком защиты для мотоциклистов.

Наколенники, Защита бедра, Защита спины, Защита локтей, Защита плеча.

Производство: Австралия. Детская одежда с Кевларом (Kevlar® и Dyneema®). Категория: Унисекс - расcчитаны на мальчиков и девочек. Эластичный материал сзади для комфортабельной посадки по фигуре. Увеличенная длина штанин - "на вырост". Плотная высококачественная тянущаяся джинсовая ткань "стретч". Цвета: черный, индиго (синий), черно-белый камуфляж.

Производство: Австралия. Изготавливается из вязаного материала Kevlar®. Категория - "Унисекс". Цвета: черный.

Производство: Австралия. Изготавливается из вязаного материала Kevlar®. Категория - "Унисекс". Цвета: черный.

Производство: Австралия. Изготавливается из вязаного материала Kevlar®. Категория - "Унисекс". Цвета: черный.

Ремень и пряжка сделаны в Австралии. Ремень сделан из натуральной кожи (100%). Цвета: черный (с пряжкой "Дракон"), коричневый (с пряжкой "D").

Производство: Авторизованное производство Draggin Jeans Китай.

Материалы: http://dragginjeans.ru/

2 ≫

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2426)

В принципе, несмотря на то, что моя совесть слегка давила на то, что нужно всегда ездить в нормальном экипе, я обычно делал поправку на температуру окружающей среды, поэтому мой первый вылет с трассы (не вписался в поворот) был в мотокуртке, но в обычных штанах… я уже был хорошо подкован в теории пилотирования и техники падений, поэтому успел отделиться от мота вовремя — и кувыркались по земле мы с ним порознь, что позволило мне избежать серьёзных травм… но штаны были истёрты просто «в хлам», а ноги побиты и исцарапаны кюветными камушками, из-за чего пару недель пришлось всё-таки похромать… а вот остальные части тела (кроме мотоцикла) совсем не пострадали, поэтому если вы ещё катаете без экипа — купите его, благо есть выбор и под условия эксплуатации, и по цене…

Зимой на ебэе совершенно случайно натолкнулся ребят из великобритании, которые продавали мотоджинсы собственного производства с кевларом и защитой коленей и бедер в стоке по смешной цене — чудо британской лёгкой промышленности стоило без доставки менее двух тысяч рублей… И хотя на тот момент отзывов у продавца было мало, я подумал, что «зачем платить больше», мотоциклист брата не кинет (у них было написано, что они сами катают на мото, и делают доступный экип для таких же мотоциклистов) — я оплатил себе классические тёмно-синие мотоджинсы. Результат меня не разочаровал — с виду обычные классические джинсы, без выпендрёжа, не знающий человек и не заподозрит, что они чем-то отличаются от обычных штанов. Плотная джинса, внутри всё, как на картинке у продавца, защита бёдер и коленей прилагается, всё сидит там, где нужно, причём защита коленей с шильдиком сертификации по стандарту CE 1621-1.

Не смотрите на то, как они подшиты — это уже сделано моей знакомой))

Никаких лайбочек на них не пришито (что иногда плюс и доказывает, что производство собственное), цвета есть и другие, есть штанишки и для любителей милитари…

Таблица размеров там тоже есть, мне по ней подошли идеально.

Кстати, сейчас дизайн на сайте продавца несколько изменился — прогресс не стоит на месте, плюс появились влагоустойчивые модели…

Фото на мне (с телефона правда, но главное общий вид), вся защита вставлена:

Конечно, они не такие гламурные, как БМВ или Спиди, но тех, кого устраивает классический дизайн, не разочаруют точно, а по цене конкурентов не наблюдается…

Прошу не спорить про достаточность защиты мотоджинсы — для себя в городе (и за его пределами) считаю её вполне имеющей право быть защитой. Вот для трека нужна уже другая экипировка.

Вчера у продавца появились дамские модели.

  • мотоджинсы,
  • джинсы,
  • кевлар,
  • мотоштаны,
  • мотоэкип
  • firestorm
  • Shel
  • 21 июля 2013 в 19:39
  • 65
  • ?

    Комментарии ( 76 )

    • Samhain
    • 21 июля 2013 в 20:04
    • Ivansp17
    • 21 июля 2013 в 20:54
    • firestorm
    • 22 июля 2013 в 6:00
    • firestorm
    • 26 августа 2013 в 14:24
    • Gluk
    • 21 июля 2013 в 21:27
    • Anarhist
    • 21 июля 2013 в 22:09
    • firestorm
    • 22 июля 2013 в 6:03
    • Chernovran
    • 22 июля 2013 в 12:06
    • settler
    • 21 июля 2013 в 22:17
    • spec
    • 21 июля 2013 в 22:53

    Сам катаю в штанах примерно за те же 2000 рублей. Кевлара (только под другим названием) примерно как на картинке по ссылке. Скользил, хорошо, что не много. На ногах ожогов не осталось.

    Есть карманы под наколенники (комплектные) и на бедрах (покупать отдельно).

    • settler
    • 21 июля 2013 в 23:02
    • firestorm
    • 22 июля 2013 в 6:09

    А то, что мои штанцы выдержат скользячку, у меня сомнений нет.

    • Glotar
    • 21 июля 2013 в 22:28
    • firestorm
    • 22 июля 2013 в 6:14

    С = 51 см = 20" = 29 размер

    И = 61 см = 24" = 32 размер

    Как так? Какой размер выбирать? Хочу убрать их защиту и оставить свои трусы с коленками.

    • firestorm
    • 26 июля 2013 в 17:01
    • firestorm
    • 28 июля 2013 в 8:52
    • Nikos
    • 18 августа 2013 в 10:01
    • firestorm
    • 26 августа 2013 в 14:29
    • Half_Inch
    • 22 августа 2013 в 16:30
    • N1k
    • 6 июня 2014 в 15:25
    • Half_Inch
    • 6 июня 2014 в 16:32
    • N1k
    • 6 июня 2014 в 21:40
    • Half_Inch
    • 6 июня 2014 в 22:10

    Водозащита опять же… Если дождь не сильный, минут на 40 можно рассчитывать

    Но на защитные свойства этих штанов я бы особо не надеялся

    • noway
    • 27 октября 2013 в 20:35
    • firestorm
    • 28 октября 2013 в 3:35
    • madvlad
    • 28 октября 2013 в 4:04
    • chrome
    • 10 марта 2014 в 23:15
    • firestorm
    • 12 марта 2014 в 5:43

    Я в них так и не упал, поэтому краш-теста не было;

    После стирки не садятся и цвет не теряют;

    Отъездил в них практически всё лето и осень — нигде не потёрлись и не порвались;

    В них реально «прохладней» в жару, чем в текстильных мотоштанах;

    В итоге они меня полностью устраивают для городских поездок, ничуть не разочарован покупкой.

    Что ещё написать, не знаю…

    висят у меня сейчас в шкафу, выглядят абсолютно «нулёво»…

    • chrome
    • 12 марта 2014 в 9:47
    • Toxanuch
    • 16 марта 2014 в 0:07
    • firestorm
    • 16 марта 2014 в 7:15
    • firestorm
    • 18 марта 2014 в 5:52
    • firestorm
    • 16 марта 2014 в 7:18
    • trs80
    • 16 марта 2014 в 0:22

    сразу станет понятно что кусочек туристической пенки ни от чего не защищает.

    бедром пробовать даже не предлагаю.

    • firestorm
    • 16 марта 2014 в 7:21
    • trs80
    • 16 марта 2014 в 7:25
    • N1k
    • 6 июня 2014 в 15:24
    • cross_tver
    • 16 октября 2014 в 11:57
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
    • 26.10.2017 Блог им. rugged → Обзор мотоджинс Maple Slim Fit 1979

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
    • ТОП 20 сообществ

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/equipment/37564/Bjudzhetnye-motodzhinsy-s-kevlarom-ili-zachem-platit-bolshe.html

3 ≫

  • Цена: $39.55 или 2 923,92
  • Перейти в магазин

Продавец посоветовал взять размер XXL.

Посылка шла не долго, с момента оплаты 13 дней.

2016.07.04 01:42 (GMT-7): Arrival at Delivery Office

2016.07.05 18:58 (GMT-7): 【RUSSIA RU625051 】Delivery

2016.07.04 16:42 (GMT-7): 【625051】Processing,Arrived at the place of delivery

2016.07.04 16:42 (GMT-7): 【RUSSIA RU625051 】Arrival at Delivery Office

2016.07.04 07:13 (GMT-7): 【625962】Processing,Left the sorting center

2016.07.04 01:42 (GMT-7): Processing,Arrived at the place of delivery

2016.07.03 16:13 (GMT-7): Processing,Left the sorting center

2016.07.02 10:48 (GMT-7): Released from Customs

2016.07.02 10:48 (GMT-7): 【RUSSIA 】Released from Customs

2016.07.01 19:48 (GMT-7): Processing,Left international office of exchange

2016.06.30 16:57 (GMT-7): 【102976】Customs clearance completed,Released by customs

2016.06.30 16:56 (GMT-7): Handed over to Customs

2016.06.30 16:56 (GMT-7): 【102976】Handed to customs

2016.06.30 15:27 (GMT-7): Arrival at Sorting Center

2016.06.30 15:27 (GMT-7): 【RUSSIA 】Arrival at Sorting Center

2016.06.30 01:57 (GMT-7): Customs clearance completed,Released by customs

2016.06.30 01:56 (GMT-7): Handed to customs

2016.06.29 17:42 (GMT-7): 【104007】Processing,Arrived to Russian Federation

2016.06.29 02:42 (GMT-7): Processing,Arrived to Russian Federation

2016.06.27 00:25 (GMT-7): Despatch from Sorting Center

2016.06.27 00:25 (GMT-7): 【ZheJiangShengHangZhouShi HANGZHOU 】Despatch from Sorting Center

2016.06.26 21:11 (GMT-7): Export of international mail

2016.06.26 21:02 (GMT-7): Held by Customs

2016.06.26 21:02 (GMT-7): Held by Customs

2016.06.26 21:02 (GMT-7): 【HANGZHOU 】Held by Customs

2016.06.25 21:14 (GMT-7): Handed over to Customs

2016.06.25 21:14 (GMT-7): 【HANGZHOU 】Handed over to Customs

2016.06.25 18:43 (GMT-7): Posting

2016.06.25 18:43 (GMT-7): 【ZheJiangShengHangZhouShi ZHONG XIN LU 】Posting

При открытии почувствовался неприятный запах и на взгляд джинсы по размеру на ребёнка.

Примерка показала, что я ошибся, но как любитель свободного покроя первое время себя чувствовал немного скованно.

  1. качественные мотоджинсы
  2. низкая цена
  3. минимальная защита

<

  • автор: Woolfy
  • просмотры: 4762
  • рейтинг: +30
  • Bacchus
  • 11 июля 2016, 19:00
  • tutuka
  • 11 июля 2016, 19:18
  • Kartus
  • 11 июля 2016, 21:11
  • weiss07
  • 11 июля 2016, 21:39
  • Aslan54
  • 11 июля 2016, 19:11
  • Allary1980
  • 12 июля 2016, 07:59
  • Connar
  • 12 июля 2016, 12:19
  • dsr
  • 12 июля 2016, 12:24

Вот, например, сразу со шлемом. Копье только остается докупить… :)

  • Kirillko
  • 12 июля 2016, 22:48
  • WindlePoons
  • 11 июля 2016, 20:24
  • Allary1980
  • 11 июля 2016, 20:24

делюсь личным опытом, мои джинсы были с арамидным волокном, суть тот же кевлар, длительного скольшения не стерпели, благо под ними были нормальные наколенники и бронетруселя, после этого все эти тканевые решения были посланы нафиг и куплены нормальные штаны, пусть лучше воловья шкура трётся, чем моя.

  • Woolfy
  • 11 июля 2016, 20:30
  • rbskates
  • 12 июля 2016, 12:10
  • Allary1980
  • 12 июля 2016, 12:58
  • LXS
  • 11 июля 2016, 20:28
  • Woolfy
  • 11 июля 2016, 20:29
  • petruchito
  • 11 июля 2016, 20:58
  • Kartus
  • 11 июля 2016, 21:14
  • flashaholics
  • 12 июля 2016, 15:45
  • Igor_Alexandrovich
  • 26 июля 2016, 17:57
  • wallie
  • 11 июля 2016, 20:54

В результате — год больниц и повреждение ноги на всю жизнь.

По теме — на мой взгляд, толку от такой «защиты» ноль. Лучшая защита — грамотное вождение с полной самоценкой себя и техники. Соотв., лично я езжу в открытом шлеме с очками и… собственно, все. Увы, даже самая навороченная «черепаха» не спасет при серьезном ДТП, а вот дискомфорта от такого обмундирования хватает, особенно в жару.

  • 4tress
  • 11 июля 2016, 21:36
  • sir0ta
  • 11 июля 2016, 21:37
  • she
  • 12 июля 2016, 02:24
  • dsr
  • 12 июля 2016, 12:15

  • she
  • 13 июля 2016, 05:07
  • Redante
  • 11 июля 2016, 21:54
  • Woolfy
  • 12 июля 2016, 18:36
  • Vitaly809
  • 11 июля 2016, 22:03
  • Woolfy
  • 12 июля 2016, 18:36
  • MLook
  • 12 июля 2016, 01:18

В комплекте присутствует защита колен и бёдер, по информации защита колен сертифицирована Какой стандарт защиты колен, наверное 10 летний EN 1621-1 как для вставок? Т.е. защита от удара.

Для перчаток, например есть стандарт EN 13594, подразумевающий так же сопротивление стиранию.

Брюки сертифицированные по EN 13595 («со стиранием» в определенных зонах) будут стоить баксов от 150.

  • Allary1980
  • 12 июля 2016, 08:15
  • MLook
  • 12 июля 2016, 09:48
  • Allary1980
  • 12 июля 2016, 10:26

брал из наличия размера, штаны получше в свой размер не нашёл тогда, но в принципе и не жалею, кроме карманов, штаны ничем не напрягают, ткань карманов очень хлипкая, оторвал нафиг их, тк постоянно дырявились, один фиг всё вожу либо в рюкзаке, либо по карманам куртки распихиваю, телефон во внутренний, документы в боковые. ключ на шнурке на шее.

  • MLook
  • 12 июля 2016, 15:52
  • Allary1980
  • 12 июля 2016, 20:53
  • Igor_Alexandrovich
  • 26 июля 2016, 17:59
  • MLook
  • 28 июля 2016, 23:23

А есть где в удобоваримом виде почитать или только на англ языке?

Тесты там субъективные, но база большая, и удобнее искать, чем на байк-посте, например.

  • Dimon_Bobruisk
  • 12 июля 2016, 08:20
  • Connar
  • 12 июля 2016, 12:23
  • Allary1980
  • 12 июля 2016, 13:00
  • flashaholics
  • 12 июля 2016, 15:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Сайт Mysku.ru cоздан для обмена артикулами (sku) товаров, заказанными в зарубежных интернет-магазинах AliExpress, Amazon, Ebay и других.

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку.

Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими.

Материалы: http://mysku.ru/blog/aliexpress/42355.html


Back to top