Подсветка багажника без включенных габаритов, моргающий аля F1

1 ≫

Доброго утра, дня, вечера или ночи всем заглянувшим в данный БЖ!

Так получилось, что багажником я особо не пользовался (особенно в тёмное время суток)… И необходимости соответственно, не было в независимой подсветке. Но вчера: возвращался из магазина поздно ночью, и при выгрузке сумок в абсолютно тёмном дворе, под дождём — меня отсутствие подсветки настолько взбесило, что уже сегодня были приняты меры по устранению данной оплошности АвтоВАЗа.

Решил совместить 2 нововведения, и поставить ещё моргающий доп.стоп аля F1.

3 клипсы, да Isofix заглушки потребовалось снять… ну и боковые пластиковые стойки тоже снял, для удобства.

С моргающим доп.стопом всё просто, устанавливается разъём в разъём.

Полярность перепутать только с дуру ума можно… так как ключ на штекерах применён.

С одним устройством разобрались!

На фото результат не показать, а видео как-нибудь потом сниму и добавлю…

Теперь подсветка багажника! Тут потребовалось немного изобретательности…

При помощи мультиметра было установлено, что +12 появляется только при габаритах, а минус прерывается концевиком при закрытии крышки багажника.

Вывод: нужен постоянный плюс, а взять его можно совсем недалеко, с силового кабеля усилителя для сабвуфера…

Было изготовлено такое изделие. 2 куска провода, предохранитель на 5А, короткий конец с наконечником на усилок, длинный конец к плафону (позже по месту переделал и прикрепил к Wago дополнительного освещения).

Внимание: не забывайте про технику безопасности, и отключайте предохранитель под капотом!

А родной провод с +12 от габаритов заизолирован белой изолентой.

Собственно говоря на этом всё!

Свет в багажнике теперь включается при его открытии, независимо от включенных габаритов. Дополнительный стоп также теперь моргает при нажатии на тормоз и чуть позже загорается на постоянку.

Спасибо за внимание =)

FakeHeader

Comments 52

стопак я сделал через реле…

А я сниму наверное эту мыргалку в стиле F1 участок под повторитель не тонирован светит ярко и я думаю в пробке раздражает людей с зади, летом то ниче думаю, а в тёмное время выжгет глаза))))

Я считаю что нужная штука. Когда надавлю на газ, потом уже отпускаю, и смотрю кто-то сзади лихачит, пытается догнать, пусть лучше смотрит на моргания, чем догонит)

А с приходом лета я таких каждый вечер вижу в зеркале заднего вида) Притом бывает упираюсь в человека-улитку какого-нибудь, или ямку объезжаю, хочу перестроиться — а там это чудо "ползет". Приходится пропускать от греха и "плестись за ним потом"

Вот такие ездоки меня каждый день напрягают! Давно у тебя стоит эта приблуда? Никто не возбухал?

  • Editing history

Были бы дороги везде хорошие, вообще бы таких не замечал)

А так едешь 10 метров слева потому что справа ямы и выбоины, потом резко вправо потом подпрыгнешь на колее-колеище, и в это время сзади еще кто-то пытается догнать))

Да где их взять то хорошие… местами ничего, местами шляпа…

Перекресток Новая-Циолковского до Светофора Циолковского-Яблочкова. Вот там кайф можно поймать сейчас)) Больше мест не припомню))

На Северной окружной ничего так (в серединке), учитывая что её не делали.

Ещё на редкость идеальный участок сделали: с ул. Октябрьской на ул.Молодцова сворачиваешь… и там прямая, до самого перекрёстка с ул.Космонавтов перед 52 лицеем.

А дальше всё Dubstep =D

  • Editing history

Сегодня видел там дальше от 52 к Канищево делают асфальт. Все сняли)

Сняли всё таки… а то сначала только норок напилили =D

а на Бронной то какие клевые дороги! Прям не поездка, а утренние прыжки у меня. \а ежели прошел дождь, то в течении недели бесплатная мойка колес грязью обеспечена.

  • Editing history

Тоже F1 доп. стоп сделал! Только не много не так у меня горит. За тонировкой в глаза не долбит www.drive2.ru/l/9879836/

Но товарищи говорят — мол что-то у тебя там моргает. На дороге никто не жаловался никогда.

Тоже симпатично… алгоритм немного другой. У тебя в конце медленные вспышки, когда на моём уже стопарь светит на постоянку. И количество вспышек отличается.

  • Editing history

3 быстро, 3 медленно, потом горит. У тебя я так понял 5 вспышек и потмо горит

Количество вспышек не считал… надо будет видео снять, да залить.

3 быстро, 3 медленно, потом горит. У тебя я так понял 5 вспышек и потмо горит

Видео снял… Вот так работает! Не знаю, кому там что не нравилось в комментах… пока ещё никого не раздражало на дороге…

Делал я этот стоп сигнал F1, эх люди сзади бесились- снял в итоге.

В чём выражалось?

Кто-то сигналил фарами, кто-то на светофорах выражал все своё воспитание и лексикон. Все по-разному

Ну посмотрим, у нас бескультурье на дорогах… И дистанцию многие не соблюдают. Будет уроком заранее.

Материалы: http://www.drive2.com/l/10194516/

2 ≫

он везде минус , должен быть

Это не одно и то же. Да и с завода уже, плафон багажника подключен к концевику, расположенному в замке багажника, черно-белым проводом

Если не хочешь от габаритов тяни +12 до багажника. Минус берется с концевика багажника, при установке сиги должны были развязать его диодом с сигой.

Если не хочешь от габаритов тяни +12 до багажника. Минус берется с концевика багажника, при установке сиги должны были развязать его диодом с сигой.

при установке сигнализации обнаружил интересный глюк:

подключил на концевик багажника все нормально, через неделю приезжает - сигнализация постоянно получает сигнал багажника. Стал копаться оказалось на плюсовом проводе лампочки багажника при выключенных габаритах имеется масса правда с сопротивлением в 3 ом. Пока, что просто отключил плюсовой провод поскольку клиент спешил.

Кто нибудь сталкивался?

Вам за неё хоть скидку по каско дали?

при установке сигнализации обнаружил интересный глюк:

подключил на концевик багажника все нормально, через неделю приезжает - сигнализация постоянно получает сигнал багажника. Стал копаться оказалось на плюсовом проводе лампочки багажника при выключенных габаритах имеется масса правда с сопротивлением в 3 ом. Пока, что просто отключил плюсовой провод поскольку клиент спешил.

Кто нибудь сталкивался?

Масса идет через нити накаливанья ламп габаритов.

наверно придется тупо поставить реле

Вам за неё хоть скидку по каско дали?

Багажник должен срабатывать отдельно от салона, как и моторный отсек.

Диодом пробовал, в том то и дело не помогает

Чудес не бывает, черно-белый провод от плафона режь и подключай сигу, в разрыв диод, как на схеме.

Там масса с замка идет, проверь приходит на замок или нет

Хочу сделать, чтобы багажник загорался только при открытии.

Понятно что к лампочке багажника надо подвести "+", а второй провод кинуть на концевик багажника через диод (при наличии сиги).

Хочу сделать, чтобы багажник загорался только при открытии.

Понятно что к лампочке багажника надо подвести "+", а второй провод кинуть на концевик багажника через диод (при наличии сиги).

Затем вынимаем плафон освещения салона. Для этого откручиваем два винта (помечено красным), затем слегка нажимая на обшивку потолка (показано оранжевым), выводим половинку плафона. А затем и остальное.9113

Далее, осторожно отключаем разъём от плафона, и разбираем сам плафон на 2 части: прозрачную, с лампочкой, и на крепёжную рамку. Затем к двум контактам по обоим сторонам лампочки подключаем два провода. Можно просто на скрутке, но лучше - запаять.

Провода подключаем, и изолируем таким образом, чтобы они не касались друг друга, и контактов выключателя, а так же не мешали замене самой лампы. Так же необходимо учесть тот факт, что лампочка нагревается, поэтому провода не должны её касаться, или быть ближе, чем штатные.

Далее мы скручиваем два наших провода вместе, дабы не терять их поочерёдно. Заталкиваем кончики в отверстие от плафона так, чтобы их можно было перехватить у лобового стекла (между стеклом и обшивкой крыши щель, достаточная, чтобы заправлять/вытаскивать провода. Затем устанавливаем плафон на место, и заправляем провода под обшивку потолка, желательно за крепления козырька. Доходим до передней стойки, устанавливаем козырёк и снимаем стойку. Для этого её необходимо поддеть чем-то и вывести из под уплотнителя сверху (красным), затем её нужно потянуть вверх (оранжевым).

Далее мы пропускаем провода под стойкой вниз, в педальный узел. Чтобы лучше было видно, желательно снять крышку блока предохранителей и отогнуть обивку пола (красным).

Как только мы выведем и вытянем провода вниз, на пол - устанавливаем стойку, и следим, чтобы она не пережала какой-нибудь из проводов, и не смяла уплотнитель.

Складываем заднее сидение. Далее самое сложное. Провода необходимо протащить под обивкой пола, сместив их максимально к порогу. Рука пролезает далеко не везде, а снять обшивку полностью не получится (отогнуть её можно лишь в нескольких местах). поэтому мы пользуемся каким-нибудь плоским, длинным, более-менее сохраняющим жесткость и гладким предметом. Я брал метровую металлическую линейку, просовывал её под отогнутую у заднего дивана обшивку, ловил её конец в другой "дырке", привязывал провода и вытягивал её обратно. В итоге провода должны выходить из-под обшивки на заднем диване. Если вы смогли их туда дотащить, значит всё в порядке. Дальше уже проще, поскольку обшивка багажника и заднего дивана практически не прикреплена, и можно легко просунуть под неё руку. Но нужно сложить спинку заднего дивана!

Сам багажник изнутри имеет множество открытых технологических отверстий, поэтому протащить провода до отверстия плафона. Снимаем плафон. Для этого, нужно засунуть под плафон с одной из сторон (с какой именно показано стрелкой) нож или отвёртку, несильно надавить и он выпадет.

Отключаем от плафона контакты габаритных огней (их потом можно использовать для каких-нибудь дополнительных светодиодов и прочих внешних "украшательств", но пока - тщательно изолируем их и заталкиваем в отверстие плафона. Оттуда же вытягиваем наши провода, и соединяем с плафоном. Изолируем контакты и собираем всё, что не собрали раньше (не забываем про центральную стойку и ремень безопасности!

Например, при открытии багажника с пульта (если поставить активатор) сига на время отключает датчик удара и охрану багажника, а у тебя будет орать, т.к. будет "думать", что открыли двери.

А ты уверен, что там действительно есть концевик.

Сам не видел, у меня норма. Но здесь писали, что концевик есть, нет активатора. В крайнем случае можно использовать сторонний концевик, тот что тебе установили.

Сегодня сигналку устанавливал у дилера. Поставили отдельный концевик на багажник, по их словам контакты на замке есть, но они постоянно замкнуты, что в закрытом состоянии замка, что в открытом. Они хотели к ним вначале подрубиться.

странно у меня как раз к ним и подключена сигналка.Диодом развязанно!

Они сами удивились, сказали, что на нормах МКПП там всё нормально. Мне оснований не доверять им нет, т.к. к замку проще подключиться, чем колхозить концевик, но они мне концевик аккуратно сообразили, внедрили рядом с замком крышки багажника.

Ну положим, что активатор багажника я ставить не собираюсь. В принципе не собираюсь. Это раз. Во-вторых, не помню, говорил ли я или нет выше, что с тем концевиком возникла проблема. "+" на лампе я оставил от габаритов, а "-" замкнул на концевик. И пока горят габариты - всё нормально. Закрываю багажник и лампочка гаснет. Но! Если габариты выключены, но плафон освещения салона стоит в положении "на двери", и двери все закрыты, то оба плафона загораются в пол накала, но если выключить салонный - то это пропадает. Так же пропадает если включить габариты.развяжи диодом минус плафона и концевик. У тебя масса идет через нити накаливанья ламп габаритов и далее по проводу от концевика багажника к концевикам двери и к освещению салона.

Ну положим, что активатор багажника я ставить не собираюсь. В принципе не собираюсь.

Подключать все надо, как положено по инструкции. Что б потом не было:"там горит, тут не горит". глядишь и авто сгорит нах)))

Они так и сделали, что при закрытом багажнике плафон не горит. ИМХО считаю этот момент недоработкой, что там освещать при закрытом багажнике?

Насчёт поленились, тоже ИМХО, что колхозить отдельный концевик (сегодня сфотографирую, если не забуду), стоит больших трудов, чем подсоединиться к концевику багажника и напаять диод.

Горит только на стандартах. На норме уже с завода все подключенно и ничего гореть не должно. Когда подключают сигу, плафон развязывают диодом. Тебе сказали, что концевик замке не работает и поставили свой. Я и написал, проверить свет, при нерабочем - замкнутом концевике будет посстоянно гореть, если только они и плафон на новый концевик не перекинули (не думаю, ты ж за это не платил))))

Вот так на норме врезаются (да и на стандарте, с доработкой концевика)

У меня он горел постоянно при включённых габаритах. За концевик деньги с меня не взяли, но и с плафоном багажника не стали связываться. И потом, я вообще не хочу, чтобы плафон зависел от габаритов, что и сделал. Всё как в иномарках, очень удобно.

развяжи диодом минус плафона и концевик. У тебя масса идет через нити накаливанья ламп габаритов и далее по проводу от концевика багажника к концевикам двери и к освещению салона.

Диод стоит, но на их концевике, выносном.

Подключать все надо, как положено по инструкции. Что б потом не было:"там горит, тут не горит". глядишь и авто сгорит нах)))с

Подключать надо так, чтобы всё было хорошо, безопасно и удобно. Если всё делать по инструкции, то лучше не делать вообще ничего, смысла нет.

http://i062.radikal.ru/1308/a4/625b33ca7a48t.jpg (http://i062.radikal.ru/1308/a4/625b33ca7a48.jpg) http://s019.radikal.ru/i630/1308/de/9642dda6a497t.jpg (http://s019.radikal.ru/i630/1308/de/9642dda6a497.jpg)

Горит только на стандартах. На норме уже с завода все подключенно и ничего гореть не должно.

До установки сигналки, в закрытый багажник не заглядывал, как у меня было до этого, сказать не могу.

Тебе сказали, что концевик замке не работает и поставили свой.

Сегодня заезжал к установщикам повторно, тягу замка поставить забыли, хотел самостоятельно поставить, но настояли чтобы приехал к ним для устранения, я был не против, благо по пути домой.

С их слов, они замок снимали, чтобы посмотреть в чём загвоздка, почему концевик не фурычит, а замкнут постоянно.

Я и написал, проверить свет, при нерабочем - замкнутом концевике будет посстоянно гореть

Вчера же проверяли, после установки сигнализации, когда габариты включены, плафон горит только при открытом багажнике.

если только они и плафон на новый концевик не перекинули (не думаю, ты ж за это не платил))))

Именно так и сделали.

Ты уж определись чего ты сделал)))Сообщение от MECHANISM

. "+" на лампе я оставил от габаритов, а "-" замкнул на концевик. И пока горят габариты - всё нормально. Закрываю багажник и лампочка гаснет. Но! Если габариты выключены, но плафон освещения салона стоит в положении "на двери", и двери все закрыты, то оба плафона загораются в пол накала, но если выключить салонный - то это пропадает. Так же пропадает если включить габариты.

Затем вынимаем плафон освещения салона. Для этого откручиваем два винта (помечено красным), затем слегка нажимая на обшивку потолка (показано оранжевым), выводим половинку плафона. А затем и остальное.9113

Далее, осторожно отключаем разъём от плафона, и разбираем сам плафон на 2 части: прозрачную, с лампочкой, и на крепёжную рамку. Затем к двум контактам по обоим сторонам лампочки подключаем два провода. Можно просто на скрутке, но лучше - запаять.

Провода подключаем, и изолируем таким образом, чтобы они не касались друг друга, и контактов выключателя, а так же не мешали замене самой лампы. Так же необходимо учесть тот факт, что лампочка нагревается, поэтому провода не должны её касаться, или быть ближе, чем штатные.

Далее мы скручиваем два наших провода вместе, дабы не терять их поочерёдно. Заталкиваем кончики в отверстие от плафона так, чтобы их можно было перехватить у лобового стекла (между стеклом и обшивкой крыши щель, достаточная, чтобы заправлять/вытаскивать провода. Затем устанавливаем плафон на место, и заправляем провода под обшивку потолка, желательно за крепления козырька. Доходим до передней стойки, устанавливаем козырёк и снимаем стойку. Для этого её необходимо поддеть чем-то и вывести из под уплотнителя сверху (красным), затем её нужно потянуть вверх (оранжевым).

Далее мы пропускаем провода под стойкой вниз, в педальный узел. Чтобы лучше было видно, желательно снять крышку блока предохранителей и отогнуть обивку пола (красным).

Как только мы выведем и вытянем провода вниз, на пол - устанавливаем стойку, и следим, чтобы она не пережала какой-нибудь из проводов, и не смяла уплотнитель.

Складываем заднее сидение. Далее самое сложное. Провода необходимо протащить под обивкой пола, сместив их максимально к порогу. Рука пролезает далеко не везде, а снять обшивку полностью не получится (отогнуть её можно лишь в нескольких местах). поэтому мы пользуемся каким-нибудь плоским, длинным, более-менее сохраняющим жесткость и гладким предметом. Я брал метровую металлическую линейку, просовывал её под отогнутую у заднего дивана обшивку, ловил её конец в другой "дырке", привязывал провода и вытягивал её обратно. В итоге провода должны выходить из-под обшивки на заднем диване. Если вы смогли их туда дотащить, значит всё в порядке. Дальше уже проще, поскольку обшивка багажника и заднего дивана практически не прикреплена, и можно легко просунуть под неё руку. Но нужно сложить спинку заднего дивана!

Сам багажник изнутри имеет множество открытых технологических отверстий, поэтому протащить провода до отверстия плафона. Снимаем плафон. Для этого, нужно засунуть под плафон с одной из сторон (с какой именно показано стрелкой) нож или отвёртку, несильно надавить и он выпадет.

Отключаем от плафона контакты габаритных огней (их потом можно использовать для каких-нибудь дополнительных светодиодов и прочих внешних "украшательств", но пока - тщательно изолируем их и заталкиваем в отверстие плафона. Оттуда же вытягиваем наши провода, и соединяем с плафоном. Изолируем контакты и собираем всё, что не собрали раньше (не забываем про центральную стойку и ремень безопасности!

лень кидать провода до плафона, хочу от замка багажника подрубиться, встроив пару светодиодов в обивку багажника, обсуждаемого в ветке " стайлинг", чтобы загорались без габаритов всегда при открытии багажника. с замка идут 3 провода, чёрный должен быть постоянным минусом, чёрной белый вроде как минус при открытии багажника. 3 провод - плюс? если нет, то где его взять?

Посмотри у GesHanа с соседнего форума, он протягивал розетку в багажник и плафон подключал.

Заведи его под плафон, как показано на рисунке, либо с одной либо с другой стороны, и нажми несильно. И он тут же легко выпадет.

Заведи его под плафон, как показано на рисунке, либо с одной либо с другой стороны, и нажми несильно. И он тут же легко выпадет.

В шапке есть схема.

Подсоедени диод с открытым багажником чтоб свет горел, как выше сказали

Для начала верните всё на место и проверьте как всё работает штатно.

При постановке машины на сигнализацию, постоянно горит "открыта крышка багажника". Если в автомобиле включить габариты, то данный сигнал пропадает.

потому что сига видит минус через лампы габаритов или лампу салона, ты врезал минус доп плафона до диода

Как только поехал обратил внимание, что у меня постоянно горят габариты и не отключаются. Получается что черно-белый провод оказался постоянным минусом? или как?

нет у тя на габариты попадает постоянный +12, где-то не там врезался

Решил снять постоянный +12В, который прокинул, чтобы не горели постоянно габариты.

а говоришь, что виноват черно-белый минус)))

Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-6186.html

3 ≫

Я.Поиск по ФОРУМу:

я реализовал след образом:

плафон освещения салона от копейки(можно что-то подобное),он с кнопкой и тремя контактами(плюс и две массы),устанавливается в лист плексиглаза(у меня толщиной 4 мм) и крепится к кузову,в место симетричное месту под бачек омывателя ветрового стекла,только с правой стороны. питание: идем в магазин,покупаем разъем "заднего фонаря" это 4х контактный разъем папа-мама.

в машине же ищем такой же разъем,находим на нем плюс,идущий на габариты,метим его,так же отмечаем его на только что купленном разъеме.

далее оставшиеся три провода из нового разъема соединяем между собой по цвету проводов,а к оставшемуся проводу плюса габаритов припаиваем ответвление,которое и пойдет на светильник.

далее делаем "массу" -от кузова провод с клемой.

подключение:разъем с ответвлением подключается как транзитный,то есть,тот что с ответвлением подключается в ту часть проводки,которая уже есть в машине,и в него же включается та часть,которая идет к фонарю.

плюс (ответвление) приходит на плюс светильника,масса приходит на выключаемый минус светильника.

работает при включенный габаритах.

светильник (впринципе,какой душе угодно,желательно чтобы был с выключателем) -мой 40руб

лампочка -13 руб

разъем папа-мама заднего фонаря -35 руб

провода-1жилка полтора квадрата сечением по 30 см-били в наличии

паяльные пренадлежности и термоусадка..тоже были

так же было потрачено около часа времени на обдумывание,покупку ипайку и установку.

и безграничное удовольствие наслаждения результатом!

Спорное и неудобное решение. Очень часто надо просто что-то достать из багажника в тёмное время суток, а для этого приходится открыть машину, включить габариты, взять нужную вещь, выключить габарит и закрыть машину( с поклажей в руках).

Наиболее приемлемое решение это фонарь запараллелить с салонным светильником. Нужено лишь протянуть один провод от левой стойки в багажник(1.5-2.0 метра). Такая система реализована в "десятых" тазах.

Откуда: Омск, 1119

правда у меня тоже от габаритов питание идет.

но достаточно простое!

я сначала хотел протянуть от предов провод,но вспомнив установку сигналки -не стал этого делать,да и лишние сопли никчему..

Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

Спорное и неудобное решение. Очень часто надо просто что-то достать из багажника в тёмное время суток, а для этого приходится открыть машину, включить габариты, взять нужную вещь, выключить габарит и закрыть машину( с поклажей в руках).

Наиболее приемлемое решение это фонарь запараллелить с салонным светильником. Нужено лишь протянуть один провод от левой стойки в багажник(1.5-2.0 метра). Такая система реализована в "десятых" тазах.

я тоже со светом багажника на 2111 год не мог понять, чего он не работает, все прозванивает, пока однажды случайно не стал баловаться его выключателем при включенных габаритах

в бардачке подсветка по такому же алгоритму сделана - висит на контуре габаритов

Откуда: Господин Великий Новгород

Подсветку багажника сделал приблизительно также: плюс взял с плафона освещения салона, минус с концевика багажника но вместо плафона использовал светодиодную ленту которую наклеил вдоль уплотнителя задней двери на потолке.

Откуда: Омск, 1119

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=14403


Back to top