Nissan Altima - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Североамериканский автомобильный рынок является приоритетным для многих автопроизводителей. Японская компания Nissan занимает на этом рынке одно из лидирующих мест по объему реализации, а особенно успешно здесь продается семейный седан Altima (269 000 машин – в 2011 году, итого 4-е место в американском ТОПе по количеству проданных авто). В апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне было презентовано пятое поколение Nissan Altima (L33).

Ниссан Альтима 2013 модельного года построен на платформе знакомого нам Nissan Teana (официально продается в России) и является его американской версией с оригинальным и самобытным дизайном. Передняя часть Ниссан Altima с большими фарами головного света сложной треугольной формы, фальшрадиаторной решеткой в виде перевернутой трапеции с расходящимися в сторону гранями и богато украшенной рамкой под хром. Передний бампер с нижним воздухозаборником аэродинамической конфигурации с двойными противотуманными фарами продольной и круглой формы (круглые – опция).

Боковая часть Nissan Альтима 2013 – с эстетичной выштамповкой по низу дверей и мускулистым профилем колесных арок (вмещают диски R16-R18), плавными линиями перетекающими с передних крыльев на корму седана. Профиль Ниссан Алтима стремительный и азартный, легкости силуэту добавляет ниспадающая линия крыши. Корма выглядит монументальной благодаря мощному заднему бамперу, большой крышке багажника с отформованным в ней спойлером, задними плафонами габаритов, далеко заходящими на крылья и перекликающими по форме с передними фарами. В нижней части, по краям бампера, симметрично расположились два «дула» выхлопной системы с хромированными насадками. Nissan Altima пятого поколения выглядит спортивно и легко, дизайнерам Nissan удалось гармонично соединить в автомобиле все удачные стилистические наработки, присущие моделям японского производителя. Габаритные размеры Nissan Альтима 2013 составляют: длина — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, база — 2775 мм.

Салон нового Nissan Altima радушно встречает своих пассажиров большим удобным салоном с качественными материалами отделки (мягкие пластики, опционно кожа). Переднее торпедо – с плавными линиями, строгая центральная консоль с блоками управления функциями комфорта логична и проста в использовании (сенсорный экран на 5 или 7 дюймов, опция), переходит в высокий и мощный трансмиссионный тоннель. Удобный руль на три спицы со вставкой под металл – в коже, за ним расположилась информативная приборная панель с монитором бортового компьютера (Advanced Drive-Assist Display 3D изображение), на который выводится масса информации об автомобиле, карты навигации, изображение с камеры заднего вида. Новинка оборудована удобными сиденьями (с нулевой гравитацией — по заверению Nissan) с минимальной нагрузкой на спину. В первом и втором ряду места достаточно для общего комфортного размещения пяти человек.

Объем багажного отделения нового Ниссан Altima 440 литров. Насыщение начальной комплектации Nissan Альтима 2.5S 2013 года порадует кондиционером, бесключевым доступом с кнопкой запуска мотора, круиз-контролем, музыкой с CD MP3 и 6 динамиками, регулировкой руля по высота и глубине, 8 -мью подушками, регулировкой водительского кресла в 6-ти направлениях, датчиком света и прочим. Самая “упакованная” комплектация Nissan Altima 3.5SL 2013 модельного года располагает: кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, музыкой Bose Premium (8 динамиков) с сенсорным экраном на 7-мь дюймов, подогревом руля и передних сидений, электрорегулировкой водительского кресла, камерой заднего вида, легкосплавными дисками R18, светодиодами повторителей поворотов в зеркалах и задних фонарях, ксеноновым светом и многими другими опциями.

Технические характеристики Ниссан Альтима – для пятого поколения предусмотрены два бензиновых мотора: модернизированный четырехцилиндровый 2,5 DOHC (182 л.с.) и V6 3,5 DOHC (270 л.с.) с одной возможной коробкой передач — вариатор CVT Xtronic. Подвеска не зависимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная. Тормоза дисковые с ABC, EBD и Brake assist, электрогидроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками.

Тест-драйв показал, что на дороге Nissan Altima 2013 года копирует соплатформенника Nissan Teana: отличная звуко- и шумоизоляция, комфортная подвеска располагающая к размеренной езде, но на скорости свыше 140-150 км/ч машина управляется плохо, начинает рыскать по дороге и требует усиленного внимания. Новый Ниссан Альтима типичное авто для «янки» – большое, выглядит по спортивному, с богатым (по мнению американцев) базовым оснащением.

Пятое поколение Nissan Алтима официально в Россию поставлять не планируется. В Северной Америке новый Ниссан Altima предлагается в шести модификациях, начало продаж запланировано на июнь 2013 года. В США цена стартует от 22500 американских долларов за базовый Nissan Альтима 2,5 S и поднимается до 30080 американских денег за богато упакованный Nissan Altima 3,5 SL.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/nissan-altima_2384.html

2 ≫

Первые седаны Nissan Altima выпускались с 1992 по 1997 годы в США и Японии. Машины оснащались моторами 2.4 в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Седан Nissan Altima второго поколения выпускали с 1998 по 2001 годы. Автомобиль оснащали 2,4-литровым двигателем мощностью 150-155 л. с. также в сочетании с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Автомобили Nissan Altima третьего поколения выпускались с 2002 по 2206 годы с моторами 2.5 (175 л. с.) и 3.5 (240-260 л. с.). Машины могли комплектоваться пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырехступенчатым «автоматом» или пятиступенчатым «роботом».

Машины Nissan Altima четвертого поколения выпускались с 2007 по 2012 годы в кузовах седан и купе. Автомобили оснащались моторами объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 175 и 270 л. с. соответственно. Модель предлагалась с шеститупенчатой «механикой» или вариатором.

Пятое поколение седана бизнес-класса «Ниссан Альтима» (Nissan Altima) выпускается в США с 2012 года. Автомобиль продаётся на рынках США, Канады, Южной Кореи и некоторых стран Ближнего Востока, а до 2017 года модель также была доступна в Австралии. На российском рынке этот седан был известен под именем «Теана».

Базовая «Алтима» оснащается 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 179–180 л. с., а на более дорогой вариант ставят двигатель V6 3.5, развивающий 270–273 л. с. Все варианты модели комплектуются вариатором.

Интерьер седана Nissan Altima

В конце 2015 года дебютировала рестайлинговая версия седана с новым оформлением передка, некоторыми усовершенствованиями в салоне, расширенным набором опций, а также с иными настройками подвески и рулевого управления.

В США цены на модель Nissan Altima начинаются с отметки 20,5 тысяч долларов. Ближайшими конкурентами автмообиля являются седаны Honda Accord, Hyundai Sonata, Toyota Camry.

Ещё больше фото

Всего 1 комментариев к автомобилю Nissan Altima. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Nissan Altima, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ниссан Альтима.

Популярное на сайте

  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8
  • Ford Explorer Cупер

Материалы: http://wroom.ru/cars/nissan/altima/history

3 ≫

Североамериканский автосалон является одним из старейших, проводится с 1900 года. В нынешнем 2012 году на подиуме в Нью-Йорке красовалось более 30 новинок лидеров мирового автопрома. Японская компания Ниссан представила на суд американцев пятое поколение успешного среднеразмерного седана Nissan Altima 2013 года (кузов L33).

Еще авто новинки 2013:

Предыдущему четвертому поколению Алтима удалось по итогам 2011 года найти более 269000 новых хозяев в США. В обзоре рассмотрим новый Ниссан Алтима 2013 модельного года. Хотя официально авто не будет продаваться на рынке России и Украины, интерес к нему присутствует, да и «серые» дилеры не дремлют.

Дизайн кузова

Внешность пятого поколения Nissan Altima самобытна и оригинальна, но перекликается с моделями концерна продаваемых в США, в частности с Nissan Maxima. Передняя часть авто с крупной треугольной светотехникой, фальшрадиаторная решетка в форме трапеции с расходящимися кверху краями богато украшена хромированными элементами.

По-спортивному спрофилированный передний бампер разместил на себе прорезь нижнего воздухозаборника, на боковинах-впадинах нашли место двойные противотуманки (круглые и прямоугольные). На бампере берет начало красивая выштамповка проходящая через всю боковину кузова, она делает визуально мощной переднюю арку, плавной линией с изгибом проходит через двери и образует уступ на корме автомобиля. Ей вторит ребро в нижней части дверей. Визуальный обзор Ниссан Алтима 2013 в профиль демонстрирует кузов с куполоподобной крышей, высокой оконной линией и ярко выраженными колесными нишами, способными разместить диски с шинами на 16-18 дюймов.

Задняя часть седана с большими плафонами габаритных фонарей, по форме напоминающими переднюю светотехнику, крупной крышкой багажника и скульптурным атлетическим бампером с разместившимися в вырезах глушителями.

Разведенные по краям патрубки системы выпуска с хромированными наконечниками. Новый Nissan Altima образца 2013 года смотрится легко и спортивно, несмотря на свои внешние габаритные размеры: длина — 4859 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1471 мм, колесная база — 2775 мм (стоит на платформе Nissan Teana).

Наполнение и качество отделки салона

Салон Nissan Altima 2013 способен с комфортом разместить своих пятерых пассажиров. Переднее торпедо с плавными линиями и изгибами, крупная центральная консоль с легкостью размещает на своей плоскости сенсорный дисплей (5-7 дюймов), магнитолу, управление климатом и переходит в большой и высокий тоннель. На нем «правильно» расположился рычаг управления АКПП, два колодца под пластиковые бутылки и подлокотник с серьезным боксом.

Привод стояночного тормоза выполнен по-американски — педалька в полу. Трехспицевый руль с кожаной отделкой, металлической декоративной вставкой приятно ложится в руки. Приборная панель с двумя крупными циферблатами информативна и понятна, между ними расположился Advanced Drive-Assist Display (монитор с 3D изображением). На него возможно выводить картинку с камеры заднего вида, навигационные карты, информацию о техническом состоянии машины. Передние сиденья отлично спрофилированы, с большим диапазоном регулировок, рулевая колонка имеет телескопическую регулировку, что позволяет найти оптимальное положение для водителя.

Во втором ряду пассажиры не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Места во всех направлениях достаточно, есть дефлекторы обдува. В базовой комплектации новинки Алтима присутствует кондиционер, круиз-контроль, магнитола CD MP3 и 6 динамиков, датчики света и дождя, 8 подушек безопасности, бесключевой доступ и другие радости автолюбителя.

В самой навороченной версии американского седана будет климат-контроль, кожаный салон, мультимедийный комплекс Bose Premium с 8-мью динамиками и сенсорным 7-ми дюймовым экраном, электропривод передних кресел, подогрев сидений первого ряда и руля, ксенон, камера заднего вида, диодные лампы повторителей поворотов в зеркалах и задних габаритах и прочее.

Технические характеристики

Для Nissan Altima пятого поколения предусмотрены бензиновые двигатели двух вариантов:

  • четырехцилиндровый модернизированный 2,5 л. DOHC (182 л.с., ранее этот же двигатель Ниссан Алтима выдавал 177 л.с.)
  • и V6 3,5 л. DOHC (270 л.с.), исключительно с одной коробкой передач - CVT Xtronic (вариатор).

Технические характеристики: подвеска спереди - не зависимая со стойками МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади многорычажная так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Механизмы тормозов дисковые с ABC, EBD (распределение тормозных сил) и Brake assist (ассистент экстренного торможения), рулевое управление с электрогидроусилителем с изменяемыми характеристиками.

На ходу Nissan Altima 2013 повторяет повадки соплатформенника продаваемого в России (Ниссан Теана): отличная шумо- и звукоизоляция, комфортные настройки подвески, располагающие к размеренной и не спешной езде, но при достижении скорости 140-150 км/ч машина плохо управляется, начинает рыскать, требует корректировки рулем и повышенного внимания. Новая Алтима является типичным автомобилем для «янки» - большая, по спортивному выглядит, с богатым базовым оснащением и массой дополнительных опций.

Цена на 2012-2013 год

Ниссан Алтима 2013 официально в Россию и в Украину поставляться не будут, но новый Nissan Teana для Европы будет точной копией американской Алтима. В США новый Nissan Altima будет доступен в шести фиксированных комплектациях, старт продаж запланирован на лето 2013 года. В Америке декларируется цена от 22500 долларов США за базовую модель Altima 2,5S (182 л.с.), за Altima 3,5 SL (270 л.с.) в достаточно богатом оснащении попросят от 30080 денег американского народа.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Владею Ниссан Алтима! Доволен автомобилем.

    Алтима – американец, аналог продающейся у нас Теаны, но его происхождение здорово его отличает от того, что продается у нас. Прежде всего это качество сборки и отделки. Салон традиционно для американцев делается добротным. Но и с эксплуатацией и обслуживанием не слышал чтобы были особые проблемы. В общем перекупы для своих рекомендуют привозить именно Ниссан Алтиму, вместо покупки здесь новой Тианы.

    Ездил на такой в штатах, хорошо скроенный и комфортный, большой семейный седан. От аналога тианы отличается, чувствуется наверное разница менталитетов, типа у нас и так, попроще сойдет.

    Материалы: http://povozcar.ru/nissan-altima.html


    Back to top