Honda Crosstour - характеристики и цена, обзор и фотографии

1 ≫

Хонда Кросстур (2010-2015) цены и комплектации. Технические характеристики нового Honda Crosstour, обзор и фото.

Honda Crosstour 2013 был представлен еще в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке, но официальный старт продаж обновленной модели намечен лишь на конец ноября, так как в течение всего года автомобиль продолжал дорабатываться и совершенствоваться. Хонда Кросстур подвергся глубокому рестайлингу, получил новый мощный двигатель, новую раскраску и более современную комплектацию.

Внешне обновленный Honda Crosstour преобразился весьма прилично, хотя и сохранил свой привычный облик, сочетающий преимущества стандартного универсала (если судить по вместимости, а по форме кузова это скорее «огромный хэтчбек») и кроссовера. Кроме того Crosstour не лишен и некоторых черт спортивности, что делает данный автомобиль еще более притягательным для широкого круга автолюбителей: агрессивный передок плавно переходит в покатую крышу, заниженную в задней части автомобиля и практически сливающуюся с большой крышкой багажника. В результате Хонда Кросстур выглядит невероятно стильно, обладает отличными аэродинамическими характеристиками и способна легко выделиться на дороге, привлекая восторженные взгляды окружающих.

Спереди в ходе рестайлинга дизайнеры автоконцерна Honda установили более агрессивную и увеличенную решетку радиатора, изменили контуры бампера и противотуманных фар. В отделке передней части Кросстур теперь присутствует гораздо больше хромированных элементов, а также появилась специальная накладка на бампере, надежно предохраняющая его во время зимней езды по небольшим сугробам.

Боковая часть автомобиля также получила ряд изменений. Во-первых, дизайнеры разместили новые накладки порогов и обновленные зеркала. Во-вторых, был изменен профиль задней двери, которая стала немного крупнее, что облегчило доступ в салон автомобиля. И в-третьих, новый дизайн легкосплавных дисков выполнен в более спортивном стиле, намекая на агрессивный нрав новинки.

Задняя часть Honda Crosstour 2013-2015 года кардинальных доработок не получила. Незначительно изменилась форма спойлера и обновился бампер, на котором появились узкие светоотражатели и такая же, как спереди, защитная металлическая накладка серебристого цвета. Кроме того, сзади немного увеличились размеры крышки багажника и изменилась форма антенны.

Внутри грандиозных изменений японские разработчики делать не стали. Но, несмотря на это счастливого обладателя Хонда Кросстур 2013-2015 модельного года ждут более качественные материалы отделки интерьера, а также устранение всех проблем, выявленных в ходе эксплуатации автомобиля прошлых годов выпуска. Передняя панель осталась практически без изменений, было лишь незначительно подкорректировано расположение отдельных элементов управления, что позволило добиться большей эргономичности. Кроме того, на передней панели отныне красуется новый восьмидюймовый дисплей, на который выводится вся информация о системах автомобиля, видео с камеры заднего вида, а также карты навигации.

Рулевое колесо обрело новую подретушированную форму с более привлекательными клавишами управления, а также подрулевым лепестком в максимальной комплектации Honda Crosstour. Передние сидения остались прежними, а вот на задних креслах изменилась форма подголовников, которые раньше мешали нормальному обзору в зеркало заднего вида. Что касается пространства, то оно и раньше было весьма вместительным, так что и в новой версии пассажирам не придется ограничивать себя в движениях. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают сразу шесть подушек безопасности.

Технические характеристики. Для обновлённого Honda Crosstour предусмотрены два двигателя. Младший достался от прошлогодней версии автомобиля и обладает рабочим объемом 2,4 литра. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель имеет 16 клапанов, 194 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента, а также снабжен системой I-VTEC, управляющей фазами газораспределения. Расход топлива Crosstour с данным силовым агрегатом при езде по городу составляет 11,7 литра, во время движения по трассе расход снижается до 7,6 литра, а средний расход топлива в смешанном цикле движения не превышает 9,4 литра. 2,4-литровый двигатель комплектуется пятиступенчатым автоматом, снабженным системой Grade Logic Control, которая оптимизирует диапазоны переключения передач.

Старший в линейке двигателей Honda Crosstour 2013 года имеет уже шесть цилиндров, рабочий объем 3,5 литра и впечатляющее название Earth Dreams. На каждый цилиндр нового двигателя приходится по четыре клапана, работу которых регулирует система I-VTEC. Кроме того, двигатель снабжен системой Variable Cylinder Management, отключающей три цилиндра при малых нагрузках. Мощность старшего силового агрегата составляет 281 л.с., а максимальный крутящий момент равен 341 Нм. Увеличение мощности, разумеется, потребовало и увеличения расхода топлива. В городском режиме расход составляет 11,8 литра, по трассе Хонда Кросстур с таким двигателем будет потреблять 8,1 литра, а средний расход составит 10,7 литра. Для 3,5-литрового двигателя японский автоконцерн подготовил совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения посредством лепесткового переключателя на рулевом колесе.

Передняя подвеска обновленного Crosstour состоит из двойных поперечных рычагов, дополненных стабилизатором и винтовыми пружинами. Сзади устанавливается надежная многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Использование подобной конфигурации передней и задней подвесок позволило японским разработчикам добиться феноменальной устойчивости автомобиля на дороге, а также легкой управляемости при совершении маневров любой сложности.

Тест-драйв доказывает, что Хонда Кросстур уверенно чувствует себя на любом типе дорог, практически не замечает легких препятствий в виде небольших ям и выбоин, свободно преодолевает незначительные водные преграды и отлично держит дорогу в плохую погоду. Все колеса новинки комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, отличающимися высоким уровнем надежности и износостойкостью дисков.

Цены и комплектации. Honda Crosstour представлена на мировом рынке в двух комплектация: базовой EX и топовой EX-L. Базовая комплектация отличается менее сильным двигателем и отсутствием возможности подключения полного привода. Кроме того, Crosstour EX комплектуется колесными легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, предназначенными для шин 225/65. Салон Honda Crosstour EX предложит владельцу климатическую установку с функцией фильтрации воздуха, 360-ваттную аудиосистему HondaLink с шестью динамиками, салонное зеркало с автозатемнением, а также интегрированные интерфейсы USB и Bluetooth. Из оборудования начальной комплектации Хонда Кросстур ЕХ стоит выделить камеру заднего вида, системы автоматического включения фар и запуска двигателя без ключа, систему ABS и систему стабилизации движения VSA.

Более дорогая комплектация Honda Crosstour EX-L отличается не только мощным двигателем и полным приводом, но и более внушительным внешним видом, который формируется за счет легкосплавных дисков диаметром 18 дюймов и шин 225/60. Внутри топовая версия также выглядит гораздо симпатичнее, так как в отделке интерьера используется натуральная кожа и другие элитные материалы. Комплектация Crosstour EX-L снабжается сидениями и зеркалами с функцией памяти настроек, мультимедийной системой с навигатором и интернет-радио, системами LaneWatch, LDW и FCW, отвечающими за контроль мертвых зон, предупреждение о выезде из занимаемой полосы и слежение за впередиидущими автомобилями. Полноприводная версия Хонды Кросстур EX-L дополнительно комплектуется интеллектуальной системой Real Time 4WDTM, распределяющей крутящий момент между колесами в зависимости от нагрузки.

В России Honda Crosstour 2014 года представлен в трёх комплектациях: Executive (вместо EX) и Premium (вместо EX-L), а так же Premium+Navi (название которой говорит само за себя).

Цена кроссовера Хонда Кросстур в 2014 году для России стартует с отметки в

1 млн. 664 тыс. рублей за базовую комплектацию Executive (передний привод, бензиновый 2.4 I-VTEC 194 л.с. и 5-диапазонный «автомат»). Стоимость Honda Crosstour в комплектации Premium (полный привод, бензиновый V6 3.5 i-VNEC Earth Dreams 281 л.с. и 6-диапазонный «автомат») составит

1 млн. 984 тыс. рублей. Цена Хонды Кросстур 2014 модельного года в комплектации Premium+Navi составит без малого 2 млн. 54 тыс. рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/honda-crosstour_1433.html

2 ≫

Философия японских автомобилей настолько широка, что они продаются во всем мире, являясь лидерами в своих классах. Корпорация Honda давно прекратила выпускать просто машины. В модельном предложении компании исключительно необычный транспорт. Это относится, прежде всего, к обновленному городскому кроссоверу, у которого нет конкурентов – Honda Crosstour.

Это соединенное воплощение вместительного универсала, проворного легкового авто и проходимого внедорожника. Представить себе такую смесь еще несколько лет назад было невозможно. Сегодня это реальность, и называется она Хонда Кросстур. Японское качество в сочетании со столь противоречивыми чертами дизайна и характера однозначно принесут новому поколению успех.

Уникальная внешность – конкурентам на заметку

Конечно, многие корпорации подхватили идею создания проходимого и вместительного не то универсала, не то купе или даже кроссовера. Но достичь столь выразительного позиционирования на рынке не удалось никому, кроме Honda Crosstour. Одни лишь официальные фото, которые обычно представляют модели сухо и неинтересно, заставляют задуматься о полной смене стандартов.

Поверхностный обзор дизайна говорит о том, насколько сложна и необычна разработка проходимого кроссовера. Плавные, но нестандартные линии, смешение агрессивности и спокойствия, уверенности и вычурности – Хонда Кросстур 2013 во всем показывает свои нетривиальные корни.

Противоречивость в дизайне создала совершенно новый класс автомобилей. Кроссовер показывает невероятные особенности внешнего вида:

• огромная передняя оптика формирует новый взгляд на мир;

• решетка радиатора с широкими продольными хромированными балками смотрится агрессивно;

• кормовая часть кроссовера опускается, намекая на спортивную природу, и формирует образ купе;

• Crosstour 2013 продолжает удивлять в интерьере – спокойные материалы сочетаются в агрессивном рисунке.

Сам производитель относит Crosstour 2014 в класс «гран-туризмо» с припиской о том, что он остается кроссовером. Это новое решение, которое удивляет потенциального покупателя, заставляет его пристальнее присмотреться к предложениям производителя и сделать правильный выбор.

Новый класс и уникальная внешность создали отличную смесь, в которой Хонда Кросстур 2014 чувствует себя лидером рынка.

Технические данные кроссовера «гран-туризмо»

Никакие фото и профессиональные видео не передадут ощущения, создаваемого автомобилем при поездке. Это чувство не возникает ни в одной другой модели, ведь идентичных предложений на рынке просто нет.

Глядя на технические характеристики, понимаешь, что цена машины будет заоблачной. Действительно, Honda Crosstour 2014 предлагает уникальность не только во внешнем облике, но и в технической оснастке.

Помогать водителю ощутить всю мощность и премиальный характер кроссовера будут новые мощные двигатели. Первый имеет в своем активе 2.4 литра объема и 194 лошадиных силы. Но особый интерес у покупателя Honda Crosstour вызовет второй вариант силового агрегата:

• 3.5 литра рабочего объема;

• 6 цилиндров и фирменная новая система газораспределения – SOHC VTEC;

• возможность автоматического отключения цилиндров при отсутствии необходимости ускорения;

• 281 лошадиная сила при 6200 оборотов в минуту;

• крутящий момент 342 Н*м.

Невероятные технические характеристики силового агрегата дополняются 6-ступенчатым автоматом и новым фирменным полным приводом Real Time 4WD. Хонда Кросстур с менее объемистым двигателем поставляется с 5-диапазонным автоматом и передним приводом.

Кроссовер с такими техническими характеристиками словно просится в дальнюю поездку, где он сможет показать весь свой потенциал в опасных обгонах и на длинных прямых. Правда, 3.5-литровый двигатель в городском режиме потребляет почти 15 литров топлива. Но город – это не стихия Honda Crosstour 2013.

Цены и технологии

На российском рынке Хонда Кросстур 2013 представлена в двух основных комплектациях. Это Executive и Premium. Для младшей комплектации служит младший двигатель, а Premium Хонда Кросстур комплектуется 3.5 литровым агрегатом. Ничего нового в комплектациях вы не найдете. Все системы безопасности и комфорта уже испытаны на CR-V и Accord, показав себя идеальными помощниками для водителя в любой дорожной ситуации.

Чтобы выбрать Honda Crosstour 2013 в необходимой вам комплектации, нужно пойти на тест-драйв, который предоставит вам абсолютно новые критерии восприятия машины. Этот кроссовер не похож ни на один другой, за рулем которого вы когда-либо сидели. Цены распределились на рынке следующим образом:

• за младшую комплектацию Executive просят 1 миллион 660 тысяч рублей;

• версия Premium Honda Crosstour обойдется в 1 миллион 980 тысяч;

• для любителей заводской японской навигации предлагают версию Premium + Navi, цена которой 2 миллиона 50 тысяч рублей.

Разница в цене между версиями достаточно большая, но и едут на тест-драйве машины совершенно по-разному. Без личного знакомства и выбора технических данных на свой вкус здесь не обойтись. Многим водителям достаточно и младшего двигателя, тем более, его данные не уступают средним показателям кроссоверов японского производства. Но любители индивидуальности явно захотят купить авто дороже и мощнее.

Есть ли недостатки?

Много отзывов на специализированных форумах оказываются ложным мнением людей, которые никогда не сидели за рулем Honda Crosstour 2013. Даже в сравнении с предыдущим поколением кроссовер оказался наполненным совершенно новыми эмоциями и особенностями.

Верить отзывам не стоит, ведь автомобиль полностью направлен на выражение вашей индивидуальности. Так что необходимо просто пойти на тест-драйв и выяснить для себя следующие моменты:

• подходит ли стиль кроссовера вашим соображениям об идеальном авто;

• не слишком ли отпугивает вычурный дизайн и совершенно необычный новый салон;

• устраивает ли подобная форма кузова в виде купе;

• насколько соответствует цена выделенному на автомобиль бюджету;

• подойдет ли Хонда Кросстур 2013 для решения повседневных задач.

Если ваша цель – приобретение машины, которая будет возить вас из одной точки города в другую, стоит обратить внимание на иные варианты. Этот кроссовер разработан для активной эксплуатации по любым типам дорог. Его стихия – загородная трасса, которая наполнена возможностями для полной отдачи техники.

Активный отдых, поездки на морские побережья или горнолыжный отдых, семейные вылазки на места с сомнительным дорожным покрытием – все это японский автомобиль согласен послушно выполнять. Но помните, что под вашим капотом будет находиться несколько сотен маститых японских лошадей, которые настойчиво потребуют их полного использования.

Подводим итоги

Рынок очень любит подобные новинки в столь экзотическом классе, потому Хонда Кросстур 2014 имеет шансы стать весьма популярным автомобилем среди любителей активной поездки и самовыражения через транспорт. А таких потенциальных клиентов в современном мире достаточно много.

Концерн «Honda» вполне отдает себе отчет в том, что высокая цена и очень индивидуальные характеристики машины не дадут продавать огромное количество экземпляров, но внедорожник в классе «гран-туризмо» и не претендует на лидерские позиции по количеству продаж. Если рекламные фото модели смогли разъяснить и донести до вас философию модели, смело отправляйтесь на тест-драйв и выбирайте свою комплектацию этого автомобиля.

Материалы: http://dzhipi.com/yaponskie/honda/crosstour-2013-2014.html

3 ≫

В сравнении с первым поколением, кроссовер или купе, как его называют, пережил достаточно серьезные изменения, которые сделали его еще более функциональным, более стильным, а также безопасным.

Бампер включает себя большой воздухозаборник по центру, а также маленькую обрешетку по краям, в которую включены противотуманные фары. Также по центру установлен алюминиевый отбойник, который подчеркивает качества автомобиля. Многие могут подумать, что для этого же нижняя кромка бампера отделана чёрным пластиком, однако, данная деталь является больше практической, нежели эстетической.

Особого внимания достойна задняя часть данного хэтчбека. Здесь сочетается элитность, простота и общее направление, которые мы просматривали на последних моделях компании. На первый взгляд багажная дверь кажется просто огромной, прежде всего, это заслуга объемного заднего стекла, а также черной накладки, которая продолжается после небольшого спойлера, интегрированного заднюю дверь. Нижняя кромка бампера, как и по всему периметру, отделана чёрным пластиком, а сам бампер немного выступает назад, что делает его своего рода погрузочной площадкой. Можно рассмотреть небольшие противотуманные задние фонари, в самом низу вставлены хромированные патрубки выхлопной системы. В целом, корма выглядит законченной.

Интерьер нового Honda Crosstour 2015 года также неплохо доработали. Прежде всего, доработки касаются материалов отделки, а потом уже общего дизайна. Сиденья остались прежними, передние имеют электрорегулировки в 10 направлениях, в том числе регулировку поясничной поддержки. Пожалуй, самые серьезные изменения, претерпела центральная консоль. Теперь блок управления радио имеет несколько другой вид, а информационный дисплей перенесен вниз.

Рулевое колесо выглядит несколько иначе. Здесь сохранились кнопки управления мультимедиа, навигацией, связью, а также круиз-контролем. Все это осталось на своих прежних местах, однако немногие изменился сам дизайн. Интерьер от этого выглядит несколько дороже, этого удалось достичь благодаря применению хромированных деталей и матового пластика, который был в прошлом поколении. Центральный подлокотник передних сидений представляет собой довольно хитрый девайс, поскольку здесь спрятан разъем для подключения iPad, а также USB для магнитолы. Рядом с ним располагаются два подстаканника, которые, кстати без держателей, это можно назвать небольшим минусом.

Багажное отделение представляет собой сложную структуру, потому что сиденья довольно интересно складываются, а под полом прячется скрытая ниша, объем которой составляет 61 литр. Таким образом, водитель может получить 375 литров, либо 1.200 литров полезного пространства для расположения груза в дорогу. Плюсом является тот факт, что задние сиденья складываются в ровный пол.

На российском рынке Honda Crosstour 2015 года предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов, примечательно, что они принципиально отличаются друг от друга. Первый мотор имеет рабочий объем 2,4 литра. Он построен по схеме V4, система газораспределения DOHC. Благодаря этому, инженерам удалось снять такого силового агрегата 194 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента.

Honda Crosstour является далеко не бюджетным хэтчбеком, поэтому даже базовая комплектация здесь довольно таки внушительна. Мало того, что компания решила продавать автомобили в 3 комплектациях, здесь еще и нету опций, вообще.

Executive

Зеркало заднего вида умеют опускаться при движении задним ходом, аудиосистема CD, AUX, а также разъемом для подключения iPod управляется с помощью сенсорного дисплея, диагональ которого составляет 8 дюймов. На автомобиль устанавливается система курсовой устойчивости, система помощи при торможении, система безопасности, которая включает в себя центральный замок, сигнализацию и штатный иммобилайзер. Освещение в любой комплектации ксеноновое, с автоматическим корректором и противотуманными фарами. Кроме того, зона дверей имеет подсветку. В базовой комплектации Honda Crosstour оснащается литыми 17 дюймовыми дисками, лакокрасочное покрытие декоративные молдинги входит в список штатного посещения.

Надо признать, что появление данного хэтчбека положило начало освоения новых рынков. Прежде всего, это касается элитного класса. Автомобиль может потягаться с такими маврами, как Volvo серии кросс кантри, базовые комплектации BMW X6, Volvo XC90, Subaru Outback. Представила миру хэтчбек, который сочетает в себе сразу несколько классов автомобиля. Еще пять лет назад, возможно, автомобиль стал бы бестселлером, однако уже сейчас ниша занята.

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/566-obzor-honda-crosstour-2015.html


Back to top