Обзор автомобиля Hyundai Elantra 2014: технические характеристики, дизайн, Автообзоры на AVTOWIEV

1 ≫

Новая Hyundai Elnatra 2014 совсем не похожа на свою предшественницу. Если старушка, которая составляет почти 30% от всех продаж этой марки, выглядела неброско и покоряла водителей всего мира только доступной ценой, то новое поколение пошло по иному пути. И этот путь под названием «струящиеся линии» показал успешный результат в таких моделях, как Solaris или Sonata. В автомобиле в первую очередь привлекает гармония. Пока другие фирмы пытаются сделать «купе-хэтчбеки» или «купе-седаны», корейцы из Hyundai двигает эту идею в сегменте гольф-класса. Начнем же наш обзор Hyundai Elantra.

Дизайн автомобиля

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит. Ведь парктроником Елантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Внутри: интерьер автомобиля

Салон Hyundai Elantra New назвать обычным тоже не получится – он выполнен по «последней корейской моде». Приборы находятся в глубоких колодцах, центральная консоль плавно сужается, а качество пластика в салоне только радует, мягкий вариант пластика появился и спереди. Водительское кресло приспособлено для водителя любого размера, благодаря «гибким» характеристикам кресла – оно регулируется и по выносу, и по высоте. Только люди с ростом больше 190 см могут жаловаться, что хочется опустить кресло ещё ниже – макушка практически касается крыши у таких людей.

Зато сзади на недостаток пространства над головой смогут пожаловаться даже люди со средним ростом, из-за изысков дизайна, заваленные задние стойки крыши давят на голову. Но для ног места в салоне Елантры хватит всем – даже если за рулем авто сидит водитель ростом под 2 метра, задние пассажиры не будут «протирать колени» об водительское кресло. Несмотря на то, что Елантра практически не изменилась в габаритах, в салоне стало просторнее, чем в предыдущей модели. Единственное, что может не понравиться – это сине-ядовитая подсветка на многих элементах в салоне. В темноте у некоторых людей от неё сильно устают глаза.

Багажное отделение

Багажник в этой модели имеет объем 485 литров (было 460). Странная конструкция с задним рядом: чтобы сложить его, нужно потянуть за ручку из багажного отделения, а потом вернуться в салон и уложить спинку. Зато после этого появляется почти ровная поверхность, но проем через чур сужен усилителями. Кнопка для автоматического открытия багажника есть только в модификации Sport с 1.8-литровым мотором и мощностью 149 л.с.

Технические характеристики

Обновление автомобиля не привело к кардинальным изменениям в плане «внутренностей» модели, которая будет доступна на территории РФ. Новый силовой агрегат с объемом 1.6 литров и мощностью 128 сил пока что доступен только на южнокорейском автомобильном рынке. Поэтому российские водители смогут выбирать только такие Hyundai Elantra технические характеристики, которые были доступны и до обновления. Это 1.8 литровый двигатель из семейства Nu и бензиновый агрегат 1.6 литров из серии Gamma.

Базовый мотор Gamma 1.6 MPI обладает максимальным моментом в 158 Н*м и мощностью в 132 лошадиных силы. К нему на выбор предоставляется либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Как показал Hyundai Elantra тест драйв, модель авто с механической трансмиссией набирает 100 километров в час за 10.7 секунды. Версия с «автоматом» выдает более долгий разгон – набор «сотни» занимает 11.6 секунд. Модификация с механической коробкой более экономична, Hyundai Elantra съедает всего 6.3 литра на 100 километров пути (смешанный цикл). Елантра с «автоматом» съедает на 0.4 литра больше.

Топовый двигать NU 1.8 MPI получил улучшенные характеристики – крутящий момент составляет 178 Н*, а максимальная мощность – 150 л.с. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. Такой набор позволяет разогнать автомобиль до 100 километров за 10.2 секунды. Трата горючего при смешанном режиме езды будет составлять 7 литров на 100 км.

Что касается подвески, то в новом Hyundai Elantra 2014 года она осталась без изменений – впереди стоит подвеска MacPherson, сзади установлена полузависимая балка. В рулевом управлении есть три режима работы –Sport, Normal, Comfort, они оснащаются электронным усилителем. Режим «Комфорт» — это лучший вариант для медленной езды по улицам города или выполнении парковки. Спорт предназначен для драйвовых поездок на большой скорости, когда поворот руля должен сопровождаться ощутимым усилием водителя. Положение «Normal» — это вариант для повседневной езды, который стоит стандартно.

Комплектации и цены

Продажи нового Hyundai начались в январе 2014 года. Теперь на выбор водителям предлагается целых пять комплектаций разной стоимости:

  • Бюджетная комплектация Base идет с двигателем 1.6 и автоматической/механической коробкой передач. Вариант Base с механикой обойдется водителям в 699 900 рублей, автомат будет стоить 759 000 рублей;
  • Оптимальная комплектация Active идет с тем же силовым агрегатом, отличается от Base только дополнительными опциями. Вариант с механикой стоит 779 000 рублей, а Active автоматической трансмиссией – 834 900 рублей.
  • Топовая сборка Comfort идет с Nu движком с объемом 1.8 литров. К ней идет только коробка «автомат». Hyundai Elantra цена топовой сборки – 889 900 рублей.

Материалы: http://www.avtowiev.ru/hyundai-elnatra-2014/

2 ≫

Каждый человек хочет выглядеть стильно. Быть всегда на высоте в глазах окружающих, выделяться среди всех. Или хотя бы держать свой стиль в ногу со временем. Но сейчас для этого недостаточно лишь модных очков, галстука или дорогой пары обуви. Сейчас важно иметь и соответствующее по стилю авто. Судя по дизайну, Хендай Элантра 2014 автомобиль не только идет в ногу со временем, но и руководит им.

Каким-то образом дизайнерам корейской фирмы удалось управиться не только с разработкой нового образа для Хундай Элантра новый, но и «заткнуть за пояс» само время. Только новую модель успели представить на суд обозревателей, как сразу внешность автомобиля признали не просто современной, а даже законодательной в мире автомобильной моды.

Кроме модной внешности дизайн автомобиля дополнительно разнообразят целых три новых модификации. Элантра 2014 обновилась сразу в трех типах кузова: седан, спорт и купе. Такой разношерстности новшеств в наше экономное время увидишь нечасто.

Ближе рассмотрим новинку с типом кузова седан. Несмотря на уровень обновлений, соответствующий лишь рестайлингу, внешний облик модели получился довольно свежим и даже немного футуристичным. Обгоняя время, компания придала Hyundai Elantra 2014 космического настроя.

Часть автомобиля спереди стала еще более выразительной. Такой ярко выраженной внешности давно не доводилось встречать среди новинок авто. Передняя оптика по очертаниям напоминает человеческий глаз. Что в свою очередь позитивно влияет на весь экстерьер новой Хендай Элантра, сильно очеловечивая его. Да так, что новому владельцу очень трудно будет относиться к седану просто как к автомобилю. Явно для него он станет не просто средством для передвижения, но и настоящим другом. Именно это авто благодаря такой внешности хочется назвать «железным конем».

Решетки радиатора нет. Вместо нее лишь узкоовальная имитация, рассчитанная лишь на размещение логотипа компании и для дополнительной стилевой нагрузки. На месте переднего бампера широкополосный «улыбающийся» воздухозаборник. По его бокам расположена ромбовидная противотуманная оптика.

Сбоку новая Элантра тоже порадовала своим стилем. В нем четко выражается по-спортивному настроенный норов автомобиля. Полукруговая ось очертаний крыши сбоку намекает на привычку Elantra 2014 двигаться быстро. Да и все боковое очертание силуэта выполнено тоже в форме полукруга.

Дизайн задней части во многом соответствует всему стремительному стилю автомобильной внешности. Каждая из фар оптики сзади в форме полуовала восьмерки, намекая на возможное покорение новой Элантра 2014 не только временного, но и вечности.

Бампер сзади массивный, тоже выполнен в форме овала. Даже на границе между боковой и задней частью авто переходы бампера имеют выраженную округлость.

Если описать впечатления от внешнего облика в паре слов, то седан чем-то схож своими очертаниями на морской камень, над плавными формами которого долго трудилась вода.

Но Хундай Элантра новый 2014 изменился не только снаружи. Изнутри процесс рестайлинга хорошо «прошелся» по всему стилю салона, местами обновив его до неузнаваемого облика.

В интерьере и исполнении дизайна плавно спадающий овальный стиль внешности получил свое продолжение. Здесь также повторяется все тот же «космический» привкус стилистики некоторых деталей.

Как и в кабине пилота самолета, у водителя обновленной Хендай Элантра 2014 будет все под рукой. Эргономика расположения основных и дополнительных средств управления поражает своей продуманностью.

Очень понравилась новая форма всей лобовой части передней панели, выполненной в полукруглой форме. Благодаря чему до всех переключателей очень легко дотянуться рукой.

В новой Хендай Элантра 2014 было уделено больше внимания именно доработке мелочей. Воздушные отверстия климатической системы расположили немного выше. Что заметно улучшило обдув спереди. Дизайн ручек дверей и переключателей, расположенных на передней панели (блоков управления климатом и мультимедийкой), изменился в лучшую сторону. Получил больше индивидуальности.

На Хундай Элантра новый цена может возрасти, если дополнительно установить на автомобиль продвинутую систему мультимедиа. Кроме сенсорного (через шестидюймовый экран) и голосового управления в ней значительно «прокачен» сетевой доступ. Теперь система может поведать не только о погоде, маршруте и возможных опасностях на дороге, но и осуществить поиск нужной информации через голосовой ввод данных.

Подвеска нового седана немного снизила свое расположение и стала жестче. За счет использования пены в качестве заполнителя увеличилась шумоизоляция внутри. В основе автомобиля была использована новая платформа. Кроме этого Хундай Элантра новый технические характеристики имеет такие:

  • Длинной 4 530мм.
  • Шириной 1 775мм.
  • Высота 1 445мм.
  • Клиренс 150мм.
  • Вес около 1 200кг.
  • Подвеска спереди – МакФерсон.
  • Подвеска сзади – торсионная балка.

Купить Хёндай Элантра новую можно с такими вариантами двигателей:

  1. На бензине 1.6л, способен выдать 132л.c.
  2. На бензине 1.8л, способен выдать 150л.c.

Максимально допустимый скоростной предел обоих моторов около 200км/ч. Такая относительно малая разница в мощности незначительно влияет на динамику разгона (за 10.7 и 9.3с. до сотни).

На Хендай Элантра 2014 цена может измениться за счет варианта комплектовки коробкой передач:

  • Механическая на 6 ступеней.
  • АКП на 6 скоростей.

Фото и видео

Хендай Элантра 2014 тест-драйв

Комплектации и цены

На нашем рынке автомобиль доступен в таких комплектациях:

  • «BASE» — комплектуется мотором на 1.6л. и обоими вариантами коробки. За такую новую Элантра 2014 цена составит от 709 000руб.
  • «ACTIVE» — такой вариант поставки доступен с двигателем на 1.6л. и обеими коробками.
  • «COMFORT» — комплектация поставляется с бензиновым движителем на 1.8л. Доступен лишь один вариант коробки (АКП). За такую версию новой Хендай Элантра 2014 цена начинается от 899 900руб.

Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/new-hyundai-elantra-2014.html

3 ≫

Южнокорейский седан Hyundai Elantra, продающийся у себя на родине под именем Avante, является одним из самых успешных представителей сегмента компактных автомобилей. Особенно модель популярна на североамериканском рынке, где она была не раз отмечена авторитетными печатными изданиями. В России седан не столь популярен и по объему продаж серьезно уступает многим своим одноклассникам. Не столь убедительные показатели во многом объясняются высоким ценником на автомобиль, однако своя, пусть и не столь обширная, аудитория у модели все же есть.

Актуальное на сегодняшний день пятое поколение Хендай Элантра было представлено сначала в южнокорейском Пусане в мае 2010 года, а уже в ноябре автомобиль могли лицезреть посетители автосалона в Лос-Анджелесе. До России новинка добралась в сентябре 2011 года, т.е. практически спустя полтора года после премьерного показа. Выполненный в фирменном стиле Fluidic Sculpture («жидкая скульптура») автомобиль получил яркую выразительную внешность, отделанный качественными материалами салон и принципиально иное техническое оснащение.

В 2013 году состоялся плановый фэйслифтинг, призванный слегка освежить модель. Установка новых бамперов привела к незначительному изменению габаритной длины седана. По сравнению с дорестайлинговой версией она увеличилась на 20 мм и составила 4550 мм. Остальные размеры автомобиля остались неизменными – его ширина по-прежнему равна 1775 мм, а высота – 1445 мм. Величина колесной базы установлена на отметке 2700 мм.

Привлекательная внешность Хендай Элантра 2014 года безусловно является основополагающим фактором, заставляющим автовладельцев сделать свой выбор именно в пользу этой модели. Переднюю часть седана образуют крупные фары головной оптики с хищным прищуром и массивный бампер с разнесенными по краям L-образными противотуманными фарами, визуально делающими седан шире. После обновления передняя оптика стала оснащаться светодиодными элементами, особенно эффектно смотрящимися в темное время суток. Ярко выраженные ребра на капоте, начинающиеся у боковых стоек лобового стекла, придают облику автомобиля больше динамичности.

При взгляде сбоку отмечаем, что седан Хендай Элантра больше похож на четырехдверное купе. Такому восприятию способствуют сильно заваленные передние стойки и плавно ниспадающая линия крыши. Однако компактный капот и длинная колесная база позволяют однозначно идентифицировать автомобиль как седан. Боковины кузова Элантры имеют рельефные выштамповки, добавляющие и без того идеальным с точки зрения аэродинамики очертаниям автомобиля еще больше стремительности.

Корма седана увенчана крупными фонарями габаритной светотехники и массивным бампером с волнообразными контурами.

Дизайн интерьера Хендай Элантра 2014 вызывает только положительные эмоции. В отделке используются качественный приятный на ощупь пластик и ткань удачной фактуры. Все элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно и позволяют легко получить доступ к основным системам автомобиля. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели, например, дефлекторы системы вентиляции сместились вверх и теперь располагаются по обе стороны от экрана мультимедийной системы. Среди других новшеств стоит отметить появление более высокого подлокотника между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и воздуховодов для пассажиров задних сидений.

Водительское кресло обновленного седана обеспечивает удобную посадку и надежное удержание даже в крутых поворотах. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Четырехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и в топовых комплектациях может отделываться кожей. Приборная панель Hyundai Elantra 2014 имеет классическую компоновку с двумя колодцами по бокам и расположенным в центре дисплеем бортового компьютера. В дорогих исполнениях седан оснащается панелью приборов Supervision с 3.4-дюймовым экраном.

Относящуюся к сегменту компактных автомобилей Элантру по вместимости салона можно вполне причислить к более высокому классу. Помимо комфортного размещения спереди седан предлагает большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. Здесь будет вполне просторно даже трем пассажирам, однако рослые седоки могут ощущать легкий дискомфорт из-за низко нависающего над головой потолка, который является следствием куполообразной формы крыши. Новая Элантра 2014 помимо пяти человек позволяет перевезти 420 литров груза. Если же необходим больший объем багажного отделения, то можно сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым вместительность в разы.

Шумоизоляция обновленного седана позволяет пассажирам даже при высоких оборотах двигателя общаться не повышая голоса. Инженерам компании удалось снизить до минимума количество попадаемых в салон внешних звуков. Это стало возможным благодаря использованию новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и улучшению изоляции моторного отсека.

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик седана, предназначенного для продажи на территории России. Появившийся в линейке дизельный силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. пока доступен только на южнокорейском рынке. Поэтому российским автолюбителем придется довольствоваться гаммой моторов, знакомых по дорестайлинговой версии. Это 1.6-литровый бензиновый двигатель серии Gamma и 1.8-литровый мотор семейства Nu.

Силовой агрегат Gamma 1.6 MPI имеет мощность 132 л.с. и максимальный крутящий момент 158 Н*м. С ним в тандеме может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.7 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает менее динамичный набор скорости — «сотню» седан разменивает за 11.6 с. Модификация с МКПП также более экономична и потребляет примерно 6.4 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Версия с «автоматом» расходует на 0.5 литра больше горючего.

Топовый мотор NU 1.8 MPI обладает улучшенными характеристиками – максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 178 Н*м. Он может агрегатироваться только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой тандем позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды. Расход топлива при этом будет в районе 7.0 л/100 км при движении в комбинированном цикле.

Подвеска новой Элантры 2014 осталась практически без изменений – спереди по-прежнему установлены стойки Макферсон, сзади – полузависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем с тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport. Режим Comfort является оптимальным при медленной езде по городским улицам или при парковке автомобиля, Sport – предусмотрен для езды на высоких скоростях, когда поворот рулевого колеса должен сопровождаться приложением ощутимого усилия. Во всех остальных случаях идеальным вариантом является установка переключателя в положение Normal.

Одним из главных итогов обновления 2014 года является пересмотр комплектаций седана. Если раньше автомобиль продавался в 4-х исполнениях, то теперь их осталось всего три – Base, Active и Comfort. Первые два предусмотрены для модификаций с 1.6-литровым двигателем, третье – для версии с мотором 1.8 MPI. Комплектация Base предполагает наличие передних и задних электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, кондиционера, аудиосистемы (CD/MP3) с 6-ю динамиками, легкосплавных 16-дюймовых дисков, систем ABS, EBD и ESP. Исполнение Active предусматривает оснащение автомобиля приводом складывания боковых зеркал, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, панелью приборов Supervision, системой управления стабилизацией (VSM). В комплектации Comfort появляются обогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчик света, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные 17-дюймовые диски. Салон в исполнении Comfort отделывается тканью и кожей. Цены на Хендай Элантра начинаются с 944 900 рублей.

Материалы: http://avtonam.ru/hyundai/elantra-2014-restajling-pyatogo-pokoleniya/


Back to top