Отзыв об автомобиле ГАЗ Газель Next (2014 г

1 ≫

Добавил: Юрий33 8 июля 2014 Оценка: 4.5 (2) 5 17844

Срок владения 2 месяца Пробег 7912 км

Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно.

Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не собирался, но на всякий случай кинул по листу на каждую рессору. Пригнал домой, собрал тент, промовилил раму и кузов, повесил цепь на запаску с замком, на горловину топливного бака сварил оригинальную хрень, чтоб топливо не слили.

Ну что сказать про эксплуатацию. Движок на разгон туповат, но тянет нормально. Заливаю топливо только на лукойле. Масло в движке решил поменять при пробеге 7900 так как совсем черное стало. Многие меняют при 2000 первый раз, но я не стал. Зачем думаю его менять если оно еще с виду нормальное. Менял сам в принципе проблем никаких. Фильтр недорогой, а масло взял шел римула полусинтетика 20 литров за 4400 руб.

Долго ме мог найти ключ для сливной пробки. В магазинах такого нет, на складах нет, короче купил похожий и доработал наждаком. Также посмотрел воздушный фильтр, тоже заменил. Хотел заодно поменять топливный, но не стал. Открутил крышку сепаратора, вытащил фильтр, а он как новый и в сепараторе на дне стерильно, вот что значит хорошая проверенная заправка и дополнительный фильтр. Поставил все на место и думаю пока поезжу тысяч до 15, а там поменяю. В мосту и коробке масло менять не стал. Завод говорит до 60 тыс не менять. Думаю к зиме если накатаю столько то может на импортное масло поменяю.

В целом машиной доволен. Расход небольшой. Я больше 80 км/ч ей не даю и расход в десятку укладывается. Зажигать нету смысла так как расход больше и денег соответственно чистых меньше остается.

Магнитофон поставил сам. Купил за 2 тыс., вырезал под него дырку, фишки там все есть, воткнул и все ок. Теперь и флешки и диски и радио все есть и все работает не то что с родной магнитолой вечно глючной.

Проблем в принципе пока не было. Но наш автопром, как его не обзови, он наш и будет. Вот к примеру: Когда машина на солнце нагревается то при открывании водительской двери она начинает цеплять за крыло, пару раз просто не смог открыть вылезал через пасажирскую дверь. Ночью открывается без проблем и не цепляет. Резинка на дворнике со стороны водителя переодически выезжала из коломысел и те начинали скрябать по стеклу, пришлось доделывать все самому. Уплотнители на дверях хлипкие. Племянник стал вылезать из машины, наступил на него и он порвался, а в верху они еще и отклеиваются. Крышки в порогах закрывающие ящики для инструментов хлипкие и держатся плохо. Один раз приборная панель просто отключилась на ходу, заглушил мотор завел все заработало. Один раз приборка просто глюкнула (километраж кудато съехал вниз) опять помогло после заглушки и пуска.

А так, если вот такие мелочи устранить, то можно сказать, что машина не хуже импортной. Я только удивляюсь, неуж на заводе нельзя все это сразу делать нормально, что за уроды. Вроде и не ломается ничего, но блин то тут отклеилось, то тут не закрывается, то тут цепляет. И такие казалось бы мелочи, а настроение портится.

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Здравствуйте! Меня зовут Ангелина, я помощник журналиста. Мы готовим статью о Газель Некст и хотели бы попросить Вас поучаствовать. Я не знаю как на этом сайте возможно отправить личное сообщение, мне нужно как-то связаться с Вами вне сайта. Или, если Вам это не интересно, возможно, Вы разрешили бы нам использовать Ваш комментарий опубликованы выше?

здраствуйте.работаю на next пока вроде все неплохо даже радует.но есть одно но у нас на севере машина ели греется и то да 40-50 градусов это при -10градусов мороза и прогревается до этой температуры минут 30.ставили бы сразу на заводе термостаты на 75-80градусов было бы здорово

Здраствуйте.купил новую некст промтоварный фургон 23куба. в ноябре 2014 сейчас пробег 22000т.км.как прегнал не смог открыть капот слетел тросик под панелью.греется только на ходу.если встал температура падает до 40градусов.в17000тысяч начало есть резину.с движком и ходовой проблем не было.езжу межгород беру груз от 1 до 3 тонн.пока доволен.

Я брал свою газель некст фургон в прошлом году в автоцентре Город русских машин. Пробег у меня сейчас 10000, вожу на ней продукты в свой магазин постоянно. Не перегружаю ее никогда, ничего дополнительно на нее не ставил. Вот как взял с салона, так и езжу. И ничего не было вообще с ней. Греется она только когда очень долго стоит в пробке, а так по городу никогда не перегревается. Но по сути так любая машина может перегреться, поэтому я стараюсь ее всегда глушить если вдруг так попадаю.

По моему мнению на сегодня лучше машины для бизнеса, чем газель некст попросту нет. В России так точно. При этом не имеет значения, чем ты занимаешься, грузовыми мелкогабаритными перевозками или людскими. Газель себя окупит на 100%. Свою покупал в Городе русских машин. И знаете как сами машины стали на порядок лучше, так и диллеры работать научились. Просто я помню, как дела с этим лет 10 тому обстояли. Сейчас другой уровень.

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD ты тоже копрофил с рабским поклонением косоруким помойкам?
  • Ниссан Terrano 2.0 4WD сел на терано после фольс поло все нравится 2х литровый мотор дает о с…
  • УАЗ Патриот 2.7 Нормальный человек написал нормальный отзыв, без нытья как некоторые.
  • Nissan Terrano 1.6 4WD И будут правы,все познается в сравнении.А если Вы уважаемый Гость этог…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD А куда делись со всяких там камчаток обладатели косорукопопонохлама с…
  • Лада Калина Кросс на ржавых косоруких помойках только чалдонская нищета передвигается

Материалы: http://wroom.ru/story/id/14560

2 ≫

ГАЗ Газель Некст (2017) 9 5

Aviator, добавлено 11 сентября 2017

С Газелями знаком с малых лет, впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях. Был лично знаком с 405/406 моторами и таким выкидышем как УМЗ-4216. Тут просто минута молчания за тех парней, которые вынуждены передвигаться на этом моторе, может мне так повезло, но при словосочетании… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст (2016) 16 2.6

Открыл ИП и занимаюсь частными грузоперевозками по Северо-Западу. Раньше был небольшой «Каблук», но его уже стало не хватать, да и свое отъездил. Оставил его для перевозок по городу. А уже для междугородних грузоперевозок стал подыскивать новый фургон. Рассматривал разные варианты Ford Transit,… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст (2014) 2 3

Дим-газ, добавлено 31 марта 2016

Около полутора лет назад приобрел новую Газель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст 2.8d (2013) 3 3

Олег , добавлено 24 февраля 2016

Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗ Газель Некст, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких,… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст (2014) 3

Сема , добавлено 15 октября 2015

До использования Газель-Next, у нас было много иномарок, вечная проблема с оригинальными запчастями. Причем по гораздо завышенной стоимости. Спустя некоторое время, все продали и купили Next. В целом, машиной вполне доволен. За 11 месяцев проехал на ней более 20 тыс км. Проблемы наблюдались только… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст Бортовая с тентом (2013)

Костя , добавлено 23 сентября 2015

Два года назад решил заняться грузоперевозками. Почитал форумы, погулял по автосалонам, остановился на Газели Некст бортовой с тентом, с дизелем. Взял в кредит, автомобиль окупился быстро, перевозки всегда были востребованы. Машина удобная и просторная. Особенно порадовала АБС, даже в гололед легко… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст Бортовая (2014) 3

Иван , добавлено 15 сентября 2015

Когда устраивался на новую работу, никак не ожидал, что вместо привычной Газели получу почти новую Газель-Next, ведь 13 тысяч километров для грузовика не расстояние. Кузов удлиненный, четыре метра, чисто бортовая, без тента, потому что возить приходится груз на поддонах, влезает шесть евро… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст А21R32 (2013) 3.3

Владислав Диничев, добавлено 20 августа 2015

Хорошая машина, превзошла мои ожидания. Я работаю водителем в одной транспортной компании, за 12 лет водительского стажа успел поездить на многих Газелях, как правило, это были фургоны и бортовые грузовички, но только на бензиновых двигателях. В 2013 году мне повезло пересесть на новенькую… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Next (2013) 5 3.2

Григорий, добавлено 11 апреля 2014

Купили недавно Газель Некст для производственных нужд. Когда едешь по улице или стоишь на заправке, то замечаешь как все (особенно газелисты) оборачивают голову - наверное новым мерседесом или бмв не заинтересуешь столько народа. Так что коротко 5 копеек об этом авто: Плюсы: 1. довольно… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Next (2013) 3.4

Булат, добавлено 26 июня 2013

Вчера только стал владельцем Газели Next (сендвич-фургон). Выбрал базовую версию и в целом доволен. По удобству очень комфортабельный автомобиль с просторным салоном. После поездки на ней даже не хочется садиться за руль своей легковушки :) В гору машина тянет очень хорошо, правда на прямой разгон… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст (2013) 2 5

EXPEDITOR, добавлено 26 июля 2015

Доброго времени суток всем. Почитал отзывы про Газель Некст, решил оставить свой, с далекого северного региона. Сразу хочу сообщить что специфика компании доставка грузов по области с её грунтовыми дорогами, в день до 450 км, из них только 100 км асфальт. Несмотря на сезон и качество дороги надо… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Некст (2014) 2 1

ГАЗ «Газель-Next» 2.8d МТ 2014 года, грузовик, 2,8 литра, дизель, 120 л. с., механика. Сейчас пробег 10700 км Вот я лично первым делом оценил салон, его простор, удобные сиденья в них спина не устаёт совсем, что радует. У меня с ней проблемы. Много ниш, подстаканники и прочие подобные ячейки.… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Next Бортовой (2014) 1 4

Игорь, добавлено 30 января 2015

Купили в январе 2015 года в Санкт-Петербурге бортовой грузовик Газель Некст — ГАЗ-A22R33 с бензиновым двигателем, типа усовершенствованным. Погнали в Архангельскую область, так как машина куплена для работы в этой области. Первое — налили омывайку, оказалось не работает. Снимали на обочине… отзыв полностью →

ГАЗ Газель Next (2014) 5 4.5

Юрий33, добавлено 8 июля 2014

Купил новую Газель Некст в конце мая 2014 года. Сейчас пробег 7912 км. Пока проблем никаких не было. Сразу скажу, что начитавшись про проблемы с форсунками поставил при покупке мановский фильтр дополнительно. Некст брал в базе за 764 рубля с дринным кузовом тентованный. Перегружать не… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: ГАЗ Газель Некст отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о ГАЗ Газель Некст

Популярное на сайте

  • Nissan Terrano 1.6 4WD ты тоже копрофил с рабским поклонением косоруким помойкам?
  • Ниссан Terrano 2.0 4WD сел на терано после фольс поло все нравится 2х литровый мотор дает о с…
  • УАЗ Патриот 2.7 Нормальный человек написал нормальный отзыв, без нытья как некоторые.
  • Nissan Terrano 1.6 4WD И будут правы,все познается в сравнении.А если Вы уважаемый Гость этог…
  • Nissan Terrano 1.6 4WD А куда делись со всяких там камчаток обладатели косорукопопонохлама с…
  • Лада Калина Кросс на ржавых косоруких помойках только чалдонская нищета передвигается

Материалы: http://wroom.ru/story/gaz/gazelnext

3 ≫

Функциональность, которая вам нужна

на 1 километр пробега

по сравнению с зарубежными аналогами

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Дизельный Cummins ISF

Двигатель Cummins ISF — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

Мощность двигателя 149 л.с.

Рабочий объем 2,8

Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

бензиновый двигатель с комплексной

микропроцессорной системой управления впрыском

топлива и зажиганием

Рабочий объем 2,69

Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

4-х тактный битопливный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием

Запас хода на двух видах топлива до 800 км

выполнение норм Евро-4

Битопливный, 4-тактный, впрысковый

Кол-во цилиндров 4, рядное

Рабочий объем 2,69

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

при работе на бензине - 78,5 (106,8)

при работе на газе - 76,7 (104,3)

коррозии на кабину без

от мировых производителей

Прогрессивные технологии от

знаменитых производителей узлов

Вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктор стеклоочистителя

Газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы

Фары с дневными ходовыми огнями

Новая soft-touch панель приборов

Климатическая установка с кондиционером

Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля

Ремни безопасности для водителя и пассажиров

Широкий набор финансовых продуктов, разработанных в партнерстве с крупнейшими банками.

В дилерских центрах ГАЗ можно обменять подержанный автомобиль на новый.

Самый короткий и приятный путь принятия решения о покупке автомобиля — воспользоваться программой «ГАЗ TEST TRUCK».

Все предприятия сети ГАЗ ежегодно проходят аттестацию на соответствие требованиям производителя, что позволяет добиться высокого качества обслуживания клиентов и проведения сервисных работ.

При покупке автомобиля можно зафиксировать все затраты на его обслуживание на 1, 2 или 3 года.

Звонок по России бесплатный

Продажи и обслуживание коммерческих автомобилей ГАЗ

Материалы: http://amt63.azgaz.ru/models/gazelle-next/


Back to top