1 ≫
-
Мазда МХ-5 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор MX-5 (ND) с техническими характеристиками и фотографиями.
В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.
Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.
Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.
И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.
Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.
Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.
Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.
Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.
- Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
- Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.
«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».
Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/mazda-mx-5-nd_6157.html
2 ≫
-
Обзор японской новинки Мазда 2017-2018 года Mazda CX-5 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики нового поколения кроссовера Мазда СХ-5 2017. Официальная премьера новой генерации Mazda CX-5 состоялась в рамках Los Angeles Auto Show 15 ноября 2016 года.
New Mazda CX-5, став более современной и солидной, осталась узнаваемой, и в целом весьма схожа с моделью первого поколения японского кроссовера. Продажи Мазда СХ-5 2017 стартуют в феврале будущего года сначала в Японии, а затем ближе к лету в России, Америке и Европе (модель глобальная и предлагается в 120 странах мира), цена нового поколения Mazda CX-5 составит предварительно от 21800 долларов в США и от 1400 тыс. рублей в России.
Компактный кроссовер CX-5 в производственной линейке японской компании Mazda - настоящий бестселлер или локомотив, двигающий марку машины вперед. Объем реализации кроссовера Мазда СХ-5 на мировом рынке составляет почти четверть от общего количества выпускаемых Маздой автомобилей. Так что подход к модели, разумеется, особенный. Возможно, именно по этой причине дизайнеры и инженеры, работающие над вторым поколением кроссовера, постарались максимально точно и аккуратно сохранить знакомый, лаконичный и стильный образ предшественника, наделив новинку всеми позитивными качествами первого поколения модели.
Дизайн экстерьера кузова новинки опирается на фирменную дизайнерскую философию японской компании KODO - Soul of Motion (Душа движения). Дизайнеры каждой линией, выштамповкой и всплеском на поверхностях кузова авто стараются передать любовь и заботу к своему творению, идущему от сердца. Радует факт того, что современные автомобили Mazda наконец-то обрели свое узнаваемое лицо, пришедшее по вкусу автомобилистами всего мира. Внимательно рассматривая кузов нового поколения Mazda CX-5 2017 со всех сторон находим внешность кроссовера весьма привлекательной и стильной. При этом отмечаем сходство с предшественником кроссовером первого поколения, но… второе поколение кроссовера создавалась, что называется, с чистого листа. Перед разработчиками стояла задача создать еще более стильный, привлекательный и динамичный кроссовер.
Новая генерация модели СХ-5 получила более выразительную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света, фальшрадиатроной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой, и аристократичным бампером со светодиодными точками противотуманок.
Профиль кузова нового кроссовера выглядит более динамично и стремительно, за счет сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большего наклона рамки лобового стекла, изящного купола крыши и аккуратной кормы.
Задняя часть кузова демонстрирует благородный и солидный вид: крупная дверь багажного отделения, увенчанная солидными спойлером, аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей, степенный бампер с полосками задних противотуманных фонарей и насадками выхлопных труб.
Таким образом, внешность нового поколение кроссовера эволюционировала и демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером Mazda CX-3 и флагманом Mazda CX-9.
- Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 2017-2018 года составляют 4545 мм длину, 1840 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
- Кузов второго поколения кроссовера на 5 мм больше в длину и на 20 мм в высоту по сравнению с первым поколением модели, ширина и размеры базы не изменились.
- Стоит отметь, что кузов новинки может похвастать возросшей на 15,5% жесткостью кузова (у первого поколения Мазда СХ-5 показатель, к слову, также серьезный 27 000 Нм/град) и более жестким креплением рулевого механизма с электроусилителем.
- Палитра эмалей для нового поколения кроссовера дополнена насыщенным и глубоким цветом Soul Red Crystal.
Пятиместный салон 2 поколения Мазда СХ-5 встречает водителя и его спутников отменной формой кресел, видоизмененными передней панелью, центральной консолью и дверными картами с приятной текстурой отделочных материалов. На выбор предлагаются ткань, черная или белая кожа, металл.
Передняя панель и центральная консоли изменились весьма серьезно, став более элегантными и аккуратными, дефлекторы вентиляции обрели новую форму и стильные рамки. В наличии модернизированная панель приборов с тремя радиусами, в одном из которых прописался 4,6-дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера, видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, установленный на вершине торпедо 7-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы MZD Connect, аудиосистема Bose с 10-тью точками звука.
Консоль центрального тоннеля между передними креслами напротив стала массивнее и выше для более удобного обращения с установленным оборудованием. Селектор автоматической коробки передач в новой Мазда СХ-5 установлен на 60 мм выше, чем в салоне предшественницы, а ручка механической коробки передач на 40 мм соответственно.
В качестве опции для новинки предлагаются проекционный дисплей (проекция на лобовое стекло), электропривод двери багажного отделения с ДУ и модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense.
Новинка порадует более тихим салоном и возросшим до 505 литров полезным объемом багажного отделения.
Технические характеристики Mazda CX-5 2017-2018 года.
Нового в технике 2 поколения Мазда СХ-5 минимум, как и предполагалась с оглядкой на обновленные Mazda 3 и Мазда 6 кроссовер обзавелся системой G-Vectoring Control.
Архитектура подвески осталась прежней - спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками.
Под капотом хорошо знакомые бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5, а также дизельный двигатель Skyactiv-D-2.2. Возможно движкам чуть добавят лошадок.
Коробки передач 6-ти ступенчатые (механика и автомат), привод на передние колеса или же за доплату система полного привода i-Activ AWD.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
22 тысячи у.е. – ну картинка же, а не машина, за эти деньги! Предыдущие версии Мазда Сх5 имеют в основном хорошие отзывы. У меня мазда двойка. Был бы трейд ин в Перми…
Материалы: http://povozcar.ru/mazda-cx-5-2-2017.html
3 ≫
-
Двухместный спорткар Mazda MX-5 является одной из культовых моделей марки. Первое поколение компактного заднеприводного родстера поступило в продажу еще в 1989 году и тут же стало довольно успешным. Покупатели сразу оценили компактное легкое авто с относительно небольшим ценником. Все достоинства модели позволили за 25 лет найти своих покупателей 940 тыс. автомобилей и попасть ей в Книгу рекордов Гиннеса как самому востребованному родстеру в мире. И вот, наконец, в честь 25-летнего юбилея авто в Японии, США и Европе прошла премьера четвертой генерации MX-5, появления которой поклонники родстера ожидали долгие девять лет. Новинка получила выдержанный в фирменной стилистике Kodo полностью обновленный экстерьер, стала компактнее и получила прогрессивные силовые агрегаты SkyActive-G.
Со сменой поколения родстер стал короче на 10 см (3915 мм), в зависимости от типа верха ниже на 0,2-2 см (1235 мм), но при этом прибавил в ширине 1 см (1730 мм). Расстояние между ступицами колес MX-5 сократилось на 1,5 см и теперь насчитывает 2315 мм.
Так же, как «тройка», «шестерка» и кроссовер CX5 новая генерация MX-5 получила фирменную дизайнерскую стилистику Kodo, но при этом от вышеуказанных моделей родстер стоит обособленно. Экстерьер авто стал самым революционным со времени выхода модели 25 лет назад. Характерные детали облика, например, радиаторная решетка и оптика разрабатывались по мотивам первой генерации родстера. Кузов отличается плавными изгибами, спереди появились округлые стоп-сигналы, фары получили раскосый прищур, а передние стойки были смещены назад для лучшей обзорности и более эффектного пропорционального облика. Дизайнеры разрабатывали модель с расчетом того, чтобы она одинаково отлично смотрелась как с поднятой, так и с опущенной мягкой крышей.
Пока что автопроизводитель опубликовал всего одно фото салона, из которого можно сделать вывод, что машина получит мультимедиа MZD Connect последней генерации с расположенным над центральной консолью дисплеем диагональю 7´. Сравнительно с предшественником во внутреннем убранстве родстера больше мягких материалов и различных отделений под «мелочевку».
Специалисты компании впервые применили весь комплекс технологий Skyactiv для заднеприводной «тележки». Хоть шасси абсолютно новое, но MX-5 осталась верна своим главным принципам и испытанным временем схемам: в конструкции модели спереди использована двухрычажка, а сзади – многорычажная подвеска. Оснащенная системой непосредственного впрыска «четверка» имеет продольное расположение и теперь существенно задвинута в пределах базы за переднюю ось. Все это обеспечивает идеальное распределение массы между осями – 50 к 50 и низкий момент инерции.
По предварительным данным в моторную гамму войдут перенастроенные специально для новой MX-5 двигатели из семейства SkyActive-G объемом 1,5 и 2 л. Согласно инсайдерской информации отдача первого агрегата составит 141 л.с., а второго – 182 л.с. Трансмиссии – 6-диапазонные МКПП и АКПП.
По заявлению представителей Mazda новое поколение родстера потеряет в весе около 100 кг. Предположительно снаряженный вес новинки составит приблизительно 1050 кг. Чтобы добиться уменьшения массы разработчики применили ряд мер, в частности, использовали для изготовления некоторых элементов кузова (крышек капота и багажника, передних крыльев и пр.) алюминий, уменьшили габариты (помимо ширины) и снизили массу модуля складного мягкого верха.
Такая диета должна благоприятно сказаться не только на управляемости, но и на динамике. Напомним, третье поколение родстера ускоряется до 100 км в час за 7,9 с.
Появления новой Mazda MX-5 в продаже следует ожидать в следующем году, но все детальные характеристики автопроизводитель обещает раскрыть уже во время официального дебюта, который состоится этой осенью на автовыставке в Париже или Лос-Анджелесе. Первое время будет предлагаться модификация с мягким верхом, но в дальнейшем, возможно, выйдет и всесезонная версия с жесткой крышей.
За Mazda MX-5 нынешнего поколения на российском рынке просят от 1,315 млн. руб. Когда в Россию приедет четвертая генерация родстера пока неизвестно.
При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 05.09.14. Эту страницу просмотрели 1398 раз
Ощутимые изменения по сравнению с предыдущей серией. Интересна будет всесезонная версия модели с жесткой крышей.
Машина для неисправимых романтиков, вечных холостяков и беззаботных донжуанов. Когда вижу в городе Мазду MX-5, волей-неволей всегда провожаю её взглядом.
Очень достойное исполнение, как внешне, так и "начинкой", цена немного кусается, но думаю этот автомобиль найдёт своего покупателя.
Ой, Mazda MX-5 смотрится шикарно! Я думаю данный автомобиль идеально подойдет, как для водителей-мужчин, так и для водителей-женщин. Очень стильный, красивый автомобиль!
Дизайн у данной модели, как обычно на высоте. В таком просто приятно ездить! Цена не для всех, но все же не такая завышенная, а приемлемая для определенного круга людей. А вот скорость разгона не такая большая, как ожидалось.
Шикарный автомобиль, изменений по сравнению с предыдущей моделью не так уж им мало и все они очень пришлись к месту, но и цена конечно стала более весомой :)
Машина для гламурной леди, комфорт и шик, для простых людей такая машина не подойдет, слишком шикарная.
Родстер довольно узконаправленный автомобиль, но 25 лет на рынке говорят о преданной любви поклонников к этой культовой модели.
Очень интересная обновленная версия мх-5. Каждый романтик захочет прокатить на ней свою вторую половинку. Особенно радует, что будет версия с жесткой крышей.
Понятно, что изменения серьезные будут, все же 25 лет прошло, с тех пор много чего изменилось и машины уже совсем не те и требования к оснащению. Интересно, сколько их выпустят вообще.
Материалы: http://bycars.ru/journal/predstavlena-novaya-generatsiya-kultovogo-rodstera-mazda-mx-5_1558