Infiniti QX4, QX56 и QX80

1 ≫

Infiniti QX56 — мечта большинства наших мужчин! Огромный, мощный, агрессивный, комфортный и респектабельный — люксовому подразделению Ниссан удалось угодить сначала американцам, а затем и нашим автолюбителям.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Infiniti QX56 в третьем поколении

Infiniti QX 2010 получил тот же индекс 56 и тот же двигатель. Внешне автомобиль сразу можно определить по его исполинским габаритам, однако брутальный экстерьер раздули и «замылили».

Донором на этот раз стал Nissan Patrol седьмого поколения, представленный в Эмиратах в феврале 2010 года. Внешность которого также вызвала неоднозначную реакцию.

Инфинити QX56 3-го поколения, 2010 г.

Зато техническая часть значительно изменилась в лучшую сторону. Мотор стал мощнее и экономичнее — теперь бензиновая восьмёрка выдаёт 420 л.с. и 560 Н•м. Тандем двигателю составляет новая АКПП с 7-ю ступенями.

Кроме этого новая независимая подвеска с системой HBMC удерживает кузов в вертикальном положении и подавляет крены, а круиз-контроль может поддерживает дистанцию до впереди идущего авто.

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р .

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р .

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р .

Материалы: http://infinitinissan.ru/model/qx/istoriya/

2 ≫

Модель Infiniti QX56 представляет собой один из современных кроссоверов, разработанных в Японии, но всё равно неплохо подходящих для российских дорог и даже бездорожья. Первое поколение транспортного средства производитель представил широкой публике в 2004-м году, а на территории России стало доступно ещё через три года, как раз к моменту выхода рестайлинговой версии. Литера Q в названии обозначает, что автомобиль относится к линейке премиальных моделей производителя, X – о том, что это внедорожник, а цифры 56 показывают объём мотора.

Рис. 1. Внешний вид авто.

Первые Infiniti QX56 можно было приобрести в салонах Японии, США и Европы, начиная с 2004-го года. У капота автомобилей этого поколения практически не было выштамповок. Блоки переднего света имели прямоугольную форму, а решётка радиатора смотрелась достаточно строго. На переднем бампере располагался раструб воздухозаборного отверстия, а по краям – квадратные «противотуманки».

Среди других особенностей авто стоит обратить внимание на удлинённую кормовую часть и прямую крышу с рельефной поверхностью. А ещё – на задний бампер, выступающий на целых 300 мм за края кузова. Поверхность этого элемента выполнена в виде ровной площадки, помогающей при укладке в багажник груза.

Интерьер авто

Интерьер автомобиля смотрится довольно дорого. Приборная панель получила дополнительные индикаторы и мягкое освещение. А в её центре расположены классические аналоговые часы. Среди других особенностей интерьера можно отметить:

  • персональные сиденья с кожаной отделкой, широким профилем и сервоприводом, благодаря которым и водитель, и пассажиры комфортно чувствуют себя во время поездки. Хотя из-за этого сзади помещаются только 2 человека, а не три;
  • широкие подлокотники каждого кресла. На них есть клавиши, с помощью которых осуществляется управление системой мультимедиа и другими системами кроссовера;
  • удобные подголовники, в которых могут монтироваться дополнительные экраны мультимедийной системы;
  • 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и небольшой дисплей бортового компьютера на передней панели.
Рис. 2. Вид кроссовера 2004-го года спереди.

Ещё одна особенность второго ряда сидений – наличие между ними широкого столика, под столешницей которого расположено большое отделение для мелочей. А два самых последних кресла легко убираются в пол багажного отделения. Впрочем, то же самое можно сделать и со средним рядом.

Технические характеристики

Рассматривая основные технические параметры модели, можно увидеть, что она комплектуется 5,6-литровым силовым агрегатом. Мощность первой версии двигателя составляет 315 л. с. Второй вариант мотора, появившийся немного позже, после рестайлинга, имел такие же параметры, но отличался производительностью, которая составляла уже 325 л. с.

Рис. 3. Моторный отсек QX56 первого поколения.

Все версии автомобиля комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Хотя в обычных условиях кроссовер имеет только задний привод – но при поездке по бездорожью подключается ещё и передняя ось. На очень плохих дорогах привод становится полным с пониженной передачей.

Табл. 1. Технические характеристики первого поколения.

Первое поколение кроссовера имело немного меньшие габариты по сравнению со вторым. Хотя его колёсная база была длиннее. А размеры багажника получились меньшими в несколько раз, как в обычном состоянии, так и при разложенных креслах.

Рис. 4. Багажный отсек модели.

Модификации QX56 I

Различные комплектации первого поколения Infiniti QX56 отличались друг от друга, в первую очередь, приводом и мотором. Так, модели с 315-сильным двигателем можно было купить с 2004-го года, а варианты с силовым агрегатом 325 л. с. – с 2007-го. Среди опций кроссовера стоит отметить отделку салона кожей, премиальную аудиосистему, подогрев двух первых рядов кресел, 8-дюймовый дисплей развлекательной системы и люк.

Табл. 2. Комплектации первых версий.

Весной 2010-го года на рынке появилось очередное (и ставшее уже последним) поколение QX56. Премиальный внедорожник собирался на базе другой модели – Nissan Patrol Y62 2011. Автомобиль выпускался на протяжении трёх лет. Однако в 2013-м году серию переименовали в QX80 – с этого времени компания «Инфинити» не называет свои машины не по объёму двигателя.

Экстерьер

Экстерьер транспортного средства заметно изменился. Более современная версия Ку Икс 56 имеет меньше прямых и резких линий. Отличия заключаются ещё и в новой форме биксеноновых фар и радиаторной решётки. Рис. 5. Второе поколение машины.

Внутри расположенной спереди эмблемы расположена камера. А в воздухозаборнике находится радар, определяющий расстояние до препятствия. Размеры колёсных дисков в топовой комплектации составляют 22 дюйма, что полностью соответствует огромным колёсным аркам автомобиля. А отверстия в передних крыльях обеспечивают неплохую аэродинамику транспортного средства.

Салон и оснащение

Салон второго поколения Infiniti QX56 может быть семи- или восьмиместным. Причём передний ряд имеет и подогрев, и вентиляцию. А третий может быть выполнен в виде двух кресел или одного широкого дивана, дающего возможность разместиться ещё одному человеку.

В базовой комплектации премиальный кроссовер оборудован биксеноновыми фарами, люком в крыше, складывающимися зеркалами и электроприводом дверцы багажника. Развлекательный центр получил 8-дюймовый сенсорный экран. Мультифункциональный руль имеет функцию подогрева, а кресло водителя – 10 различных положений.

Рис. 6. Салон Ку Икс 56.

Характеристики модели

Единственным доступным для Infiniti QX56 2010-го модельного года мотором, как и прежде, является 5,6-литровый силовой агрегат – причём, только одной версией, мощностью 405 лошадиных сил. С помощью такого мощного двигателя машина разгоняется до 210 км/ч, хотя и тратит целых 14,5 литров топлива. Впрочем, по сравнению с предыдущей версией расход бензина уменьшился в среднем на 10 процентов.

Следует отметить, что новая модель QX 56 выросла в длину и ширину – правда, уменьшилась в высоту. Немного снизился клиренс – хотя и новых 257 мм вполне достаточно для поездок по плохим дорогам. В базовой комплектации кроссовер оборудован 20-дюймовыми дисками, хотя у каждого покупателя была возможность заказать 22-дюймовые.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Последний ряд сидений автомобиля легко складывается нажатием расположенной в багажнике кнопки. После этого объём отделения увеличивается со стандартных 470 литров до 1,4 кубометра. Аналогичные действия со вторым рядом кресел позволяют увеличить отсек почти вдвое – до 2,7 кубометра. Под днищем багажника расположена полноразмерная запаска.

Рис. 7. Задняя часть автомобиля.

Комплектации автомобиля

На мировой и отечественный рынок модель Infiniti QX56 поставлялась в 4-х комплектациях – в двух обычных, отличавших количеством мест (7 или 8), и двух Hi-Tech, разница в которых тоже определялась сиденьями. Более дешёвые на тот момент версии (сейчас стоимость всех модификаций на вторичном рынке примерно одинакова – и больше зависит от состояния машины, чем от года выпуска и оснащённости) комплектовались системами безопасности, регулировками водительского кресла, подогревом руля и камерой заднего вида. Версия «Хай-Тек» отличалась наличием круиз-контроля и системами предотвращения столкновения, экстренного торможения и сохранения полосы.

Большинство оставляемых об автомобиле отзывов можно назвать положительными. Пользователи модели QX56 отмечают её неплохую динамику, плавный ход, отличную управляемость и просторный салон. Не менее важным считают автомобилисты и большой багажный отсек, размеры которого ещё больше впечатляют при сложенных креслах. Среди недостатков отмечается сравнительно мало места для коленей у пассажиров последнего ряда, невысокую обзорность и не слишком эффективные тормоза.

Рис. 8. Автомобиль на бездорожье.

Материалы: http://jp4x4.ru/infiniti/qx56.html

3 ≫

Внедорожник Infiniti QX4, нацеленный на американский рынок, был запущен в серийное производство в 1996 году. По сути это была модель Nissan Pathfinder второго поколения, отличающаяся внешним оформлением и более богатым оснащением.

Infiniti QX4 был настоящим «проходимцем» с большим дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. В движение автомобиль приводился бензиновым двигателем V6 3.3 (168 л. с.), в 2001 году мотор заменили на более мощный 3,5-литровый, развивающий 240 сил. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.

Модель QX4 выпускали до 2003 года в Японии, на местном рынке она была известна как Nissan Terrano Regulus.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

Внедорожник Infiniti QX56, дебютировавший в 2004 году, переехал на конвейер американского завода Nissan в штате Миссиссипи. Автомобиль продавался в США, Канаде, некоторых странах Ближнего Востока, а в 2007 году начались и его официальные поставки в Россию.

Рамный Infiniti QX56 был создан на платформе F-Alpha, общей с пикапом Nissan Titan, а общая конструкция его кузова была такой же, как у внедорожника Nissan Armada. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 5,6 литра и мощностью 315–325 л. с., работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом».

Внедорожник Infiniti QX56, 2004–2010

На российском рынке предлагались только внедорожники с полным приводом и понижающей передачей по цене от 2,5 миллионов рублей. Американские покупатели могли приобрести и заднеприводный «Инфинити».

Выпуск модели продолжался до 2010 года.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

Интерьер внедорожника Infiniti QX56, 2004–2010

Ещё больше фото

Очередное поколениние внедорожника Infiniti QX56 было представлено в 2010 году, выпуск машин был перенесен из США в Японию. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, но стал еще крупнее. На этот раз его аналогом была модель Nissan Patrol серии Y62.

Infiniti QX56 получил совершенно новый восьмицилиндровый двигатель объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива, его отдача составляла 405 л. с. Коробка передач была автоматической, семиступенчатой. Особенность конструкции шасси — отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, их функции выполняют встроенные в амортизаторы активные гидроцилиндры.

Внедорожник Infiniti QX56, 2010–2013

Как и прежде внедорожник имел версии с задним или подключаемым полным приводом, но в Россию поставлялись только полноприводные машины. В салоне автомобиля могло быть семь или восемь мест.

Расширился список рынков, на которых предлагался Infiniti QX56: США, Канада, Мексика, Китай, Южная Корея, Малайзия, Вьетнам, Россия, Украина, Азербайджан. На нашем рынке внедорожник можно было приобрести по цене около 3,3 миллионов рублей. В 2012 году крупноузловая сборка машин для России началась на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

В 2013 году модель была переименована в Infiniti QX80 в связи с изменением системы индексов марки.

Таблица двигателей автомобиля Инфинити QX

Интерьер внедорожника Infiniti QX56, 2010–2013

Ещё больше фото

машина- мечта, всем другим тачкам, гриб отсосиновик.

инфинити отстой. мерен, бумер и ауди. вот это мечта. немецкая мечта.

эта машина настоящая копия LX

Всего 9 комментариев к автомобилю Infiniti QX. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Infiniti QX, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Инфинити QX.

Популярное на сайте

  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8
  • Ford Explorer Cупер

Материалы: http://wroom.ru/cars/infiniti/qx/history


Back to top