Новый Ниссан Патрол 2018, фото, цена

1 ≫

Новая версия внедорожника Nissan Patrol 2018 года будет усовершенствованной версией предшественников. Первая модель была выпущена еще в 1951 году, с тех пор эти машины пользуются большим спросом у потребителей.

Спустя шесть версий автомобиля, сменилось очень многое как во внешнем облике, так и в «начинке». Начиная от невзрачного джипа, автомобильный концерн Nissan выпустил настоящий полноразмерный внедорожник, и планирует его усовершенствования к 2018 году.

Седьмая модификация станет мощнее, при этом будет меньше потреблять топлива, и изменятся и внешние габариты транспорта.

Немного истории

Модель Nissan Patrol считается настоящим старожилом, так как этому автомобилю уже исполнилось 65 лет. Уже было выпущено 6 поколений авто, каждое из которых вносило свои корректировки во внешнем и внутреннем облике. В 2018 году ожидается выход седьмого поколения.

Первая модель автомобиля напоминала мрачный джип, с которым современные версии практически не имеют ничего общего. На сегодняшний день Nissan Patrol – это комфортный внедорожник с хорошей проходимостью, который пользуется большой популярностью у потребителей.

Основные изменения пришлись на пятое поколение, в выпуске седьмого нет сильных перемен. Считается, что главный конкурент Nissan Patrol - это Toyota Land Cruiser, которая также впервые появилась на автомобильном рынке в 1951 году.

Экстерьер автомобиля

На данный момент известно, что название Нисан Патрол сменит, как и многие свои характеристики. Во внешнем облике произойдут следующие изменения:

  • Некоторые элементы будут выполнены в стиле Pathfinder;
  • Привлекательности добавит вертикальная оптика на передней части автомобиля;
  • Сменится радиаторная решетка, сохраняя при этом традиционный облик в виде буквы «V»;
  • Заднее стекло будет внушительным, давая водителю хороший обзор;
  • Зеркало заднего обзора оснастят повторителями сигнала поворотников;
  • Будут установлены массивные обвесы и стильные двери;
  • Сохранится хромированное оформление деталей.

Весь внешний облик приобретет очертания большой агрессивной машины, которая должна справиться с любым бездорожьем. При этом внимание дизайнеров в обновлении версии свелось к усилению светотехники. А также помимо фар и головного света перемены ожидают форму бампера.

Автомобиль будет оснащен колесными дисками R18 или R20, а также обновиться и задний бампер. Дополнительно разработчики включили функцию открытия багажника при помощи ног.

Все изменения позволили сделать внешний облик автомобиля более стильным и продвинутым.

Внутренний облик Nissan Patrol 2018 года

Больших изменений в интерьере не планируется. Есть информация, что салон будет выполнен в трехрядном типе. Nissan Patrol 2018 года оснастят новым многофункциональным рулем, а также современной системой мультимедиа. Как и в шестой модификации будет современная акустическая система с выходом на 30 динамиков, а для пассажиров задних рядов в подголовники встроены экраны 8 дюймов. Предполагается установка сенсорного прибора на передней панели, куда будет включена системы навигации и удобный компас.

Отделка изготовлена из кожаных материалов с дизайнерскими вставками из алюминия. Выполнена она в светлых оттенках. Как говорят, кардинальные изменения внутреннего пространства планируются в следующей восьмой модели внедорожника, в седьмой практически все осталось без изменений.

Для удобства пассажиров предусмотрены подлокотники и регуляторы положения тела, при этом пространства в салоне стало немного больше. Все сиденья оснащены подогревом, а последний ряд можно сложить, для увеличения пространства багажника.

Дополнительно для комфортного управления транспортом будут установлены различные датчики слежения за дорогой. Они были сохранены с предыдущих версий и способны распознавать различное дорожное покрытие, а также предупреждать водителя о фронтальном столкновении. В салоне будет встроен кондиционер с климат контролем.

Техническое оснащение

В новом Nissan Patrol 2018 года планируется установка мощного двигателя, работающего на бензине и способного выжимать до 400 лошадиных сил. По расходу топлива точной информации нет, но японцы пересмотрели потребление бензина и теперь можно будет рассчитывать на 12-14 литров, вместо предыдущих 16-18.

Планируется выпуск нескольких вариантов автомобилей:

  • 163 с емкостью мотора в 2,5 литра;
  • 187 – 2,7 литра (битурбо мотор с большой мощностью в 187 л.с.)
  • 160 – 2,3 л., работающий на дизельном топливе.

Будет установлена автоматическая коробка передач с возможностью выбора систем D-Step или Logic Control. А тип привода выпустят в двух вариантах 4DW и 2WD. Точных размеров нет, но новинка будет значительно больше.

Подверглось модернизации и рулевое управление, а также обновлена подвеска Нисана Патрол 2018 года. Новые настройки усилителя руля позволяют быстрее реагировать машине на действия водителя. Установили и более жесткие амортизаторы, прочность которых увеличилась на 25%.

Начало продаж в России

Выход на отечественные рынки планируется в конце 2017 середине 2018 года, ориентировочная стоимость озвучивается в 3 миллиона рублей, а модификация топовой модели будет оценена в 4 млн.р.

Будем следить за выходом более точных данных о новинке от автомобильного концерна Нисан.

Видео с новым Nissan Patrol:

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/925-novyy-nissan-patrol-2018-goda.html

2 ≫

Обновлённый Nissan Patrol 6 начал продаваться в России в начале 2014 года. Этот роскошный внедорожник имеет мощный бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., который работает в связке с 7-ступенчатой АКПП. При таком двигателе расход топлива около 20 литров, что делает автомобиль доступным для хорошо обеспеченных людей, как и его цена.

Из плюсов можно отметить полный привод с блокировкой заднего дифференциала, шикарный салон с мультимедийной системой, новейшие интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, огромный клиренс в 27,5 см и другое. Всё это делает внедорожник престижным, в котором начинаешь чувствовать себя по-особому.

Модель первого поколения начала выпускаться в далёком 1951 году. По настоящее время автомобиль успел измениться 8 раз. Года выпуска разных поколений:

Новый Nissan Patrol y62 начал продаваться в России в феврале 2014 года. Он производится в Японии, а крупноузловая сборка для России происходит в Санкт-Петербурге. Автомобиль пользуется большой популярностью в Объединённых Арабских Эмиратах. В России его называют Патрол или Патруль.

За много лет существования он стал легендарным автомобилем и приглянулся многим любителям бездорожья. В последней модели y62 претерпел серьёзные изменения и приобрел более современные формы кузова. Также производители снабдили его последними интеллектуальными электронными системами. Автоматическая коробка передач с синхронизацией оборотов при переключении вместе с мощным двигателем делают управление внедорожником по-особому приятным.

Размеры и наличие свободного места в Патроле впечатлят даже самого требовательного автовладельца. В салоне автомобиля очень много места, а различные боксы и ящики, которые могут охлаждать своё содержимое, очень пригодятся в дальней дороге. Но вот для множества мелких предметов места не предусмотрено, маленьких отсеков и ниш мало.

Интерьер салона:

В салоне внедорожника очень просторно, материалы обивки высокого качества, приятные на ощупь и вид, создают ощущение комфорта и роскоши. Передние сиденья очень удобные, в дальней дороге водитель не устаёт. Единственное, при неправильной посадке может немного уставать шея. Это устраняется правильной регулировкой водительского подголовника. Обзор хороший во все стороны, поэтому габариты хорошо ощущаются.

При выключении зажигания, если открывается водительская дверь, руль смещается вверх, а сиденье отъезжает назад, облегчая высадку из автомобиля. При посадке и включении зажигания руль перемещается на место, а сиденье возвращается вперёд, в то же самое положение.

На задних сиденьях тоже очень просторно, пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Зато багажник не очень удобный. При сложенном третьем ряду сидений пол этого отделения получается под наклоном, поэтому на кочках вещи, положенные на это место, перемещаются в сторону пятой двери.

Благодаря хорошей шумоизоляции звука двигателя в салоне почти не слышно. Штатная аудиосистема BOSE и 13 динамиков позволяют добиться звука высокого качества. Встроенный сервер позволяет хранить большое количество музыки и видеофайлов. Пассажиры второго ряда могут расслабиться в дороге, посмотрев видео по встроенным в подголовники экранам (в топовой комплектации).

Двигатель:

Единственный доступный бензиновый двигатель VK56VD объёмом 5,6 литра достигает максимального крутящего момента в значительные 560 Нм при 4000 об/мин. Он довольно прожорливый и работает только в связке с 7-ступенчатой АКПП. Расход топлива при спокойной езде по городу составляет около 20 литров.

При частых ускорениях это значение может переваливать за 30. Расход выше 30 литров компьютер не показывает. Рекомендуемое топливо для заправки — бензин АИ-98. Бортовой компьютер ведёт статистику. Например, можно вывести на дисплей график расхода топлива по месяцам, который поможет понять увеличение или уменьшение расхода при различном стиле езды.

Динамика разгона просто потрясающая, набор скорости 100 км/час занимает всего 6,6 секунды. Не каждый внедорожник может похвастаться таким быстрым разгоном. Тормозная система работает хорошо и исправно. Это важно для остановки такого тяжёлого автомобиля на большой скорости.

Зимой салон прогревается довольно долго, с запуском двигателя проблем не возникает.

В городе очень выручают камеры кругового обзора, с ними при таких размерах во дворах многоэтажек парковаться очень удобно. На дороге при перестроениях в тесном потоке другие водители охотно уступают дорогу. На светофорах при старте, благодаря отличной динамике разгона, практически все «соседи» остаются позади. Если использовать максимальное ускорение, очень сильно вжимает в сиденье и в первое время захватывает дух.

На трассе:

— обгоны и другие манёвры совершаются абсолютно легко. На большой скорости автомобиль едет уверенно, в поворотах устойчивый. Практически на любой скорости имеется хороший запас мощности, позволяющий при необходимости резко ускориться. Patrol легко набирает скорость 180-190 км/час.

Имеется гидравлическая система гашения колебаний кузова, благодаря которой крены в поворотах минимальные, причём в салоне они не чувствуются. Подвеска внедорожника жестковатая, одновременно с этим автомобиль двигается очень плавно. На крейсерской скорости его можно сравнить с движением катера или яхты по воде — также мягко и уверенно.

Полный привод подключается в автоматическом режиме на скользких поверхностях, либо вручную. При выключенном полном приводе крутящий момент передаётся задним колёсам. Зимой лучше включать 4WD вручную, потому как подключение передних колёс к тяге может происходить с небольшой задержкой. В результате управление тяжёлым автомобем значительно затрудняется.

При активном 4WD и правильном подборе зимней резины особых проблем возникнуть не должно. Но не стоит забывать про большой вес, из-за которого тормозной путь на укатанном снегу становится большим.

Управляемость:

На бездорожье автомобиль ведёт себя очень уверенно и справляется практически с любыми разумными преградами. Это позволяют большой клиренс в 275 мм и глубина брода в целых 70 см. Большие колёса радиусом R20 в комплектациях Top и High делают езду по бездорожью ещё более уверенной. Лучше использовать специальную резину, а не шоссейную.

При замене дисков и резины требуется вмешательство сервисных инженеров для того, чтобы «прописать» по-новой датчики давления в шинах. В труднопроходимые места вроде болота и глубоких сугробов лучше не заезжать. Учитывая большую массу, это может закончиться беспомощным «барахтаньем». Имеется 4 режима езды: асфальт, песок, снег и камни.

Наличие электронных систем делает внедорожник безопасным и современным. Электроника следит за многими параметрами дорожного движения и например, в случае отклонения от движения по своей полосе незамедлительно сообщит вам об этом.

Подобные системы призваны предупредить водителя от выезда на встречную полосу, следят за обстановкой на дороге и сообщают о возможных столкновениях. Причём если вы вовремя не предпримете мер по торможению или объезду возникшего на вашем пути автомобиля, Патрол сделает это за вас, затормозив авто и сведя к минимуму последствия столкновения. Само собой, полностью полагаться на подобные системы не стоит, ведь главная роль в управлении по прежнему у водителя. Они лишь облегчают управление.

Резюме: надёжный, мощный и роскошный внедорожник для состоятельных людей.

Понравится: любителям роскоши, путешествий и поездок на дальние расстояния, охотникам и рыболовам, большим и обеспеченным семьям.

Привод — ALL MODE 4х4, полный, подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала, режимы 4L, 4H, AUTO

Расположение двигателя — продольно

Двигатель — VK56VD, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.6 л, 405 л.с., 2014 г.в.

Мощность — 405 л.с.

Крутящий момент — 560 Нм, 4000 об/мин

Количество клапанов — 64

Степень сжатия — 10.8

Впрыск топлива — непосредственный DIG, VVEL & C-VTC

Привод ГРМ — цепной

КПП — автоматическая, 7-ступ., ручной режим

Количество мест — 7

Топливный бак — 100 литров

Топливо — бензин АИ-98 (рекомендуется) или АИ-95 (также временно допускается АИ-92)

Расход топлива (город) — 20,6 л/100 км

Расход топлива (трасса) — 11 л/100 км

Ускорение до 100 км/час — 6,6 секунды

Максимальная скорость — 210 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5140 х 1995 х 1955 мм (высота с рейлингами)

Колёсная база — 3075 мм

Передняя колея — 1705 мм

Задняя колея — 1705 мм

Диаметр разворота — 12,7 м

Снаряженная масса — 2750 кг

Полная масса — 3400 кг

Грузоподъёмность — 650 кг

Масса прицепа — 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов

Вертикальная нагрузка на фаркоп — 140 кг

Нагрузка на крышу — 100 кг

Объём багажника — 550 л, со сложенными сиденьями 3170 литров

Угол открытия дверей — передние 70 градусов, задние 73 градуса

Ёмкость и тип аккумулятора — 70-100 Ач, прямая полярность

Размер шин — R18 (Base) или R20 275/60 (Top, High)

Размер и тип дисков — вылет 35, 20x8J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 275 мм

Угол въезда — 35 градусов

Угол съезда — 26 градусов

Угол рампы — 24 градуса

Угол продольного наклона — 45 градусов

Угол поперечного наклона — 48,5 градуса

Передний свес — 925 мм

Задний свес — 1140 мм

Глубина брода — 700 мм

Комфорт:

Климат-контроль — трёх-зонный (водитель, передний пассажир, 2-ой ряд сидений), с памятью настроек, система «воздушный занавес».

Круиз-контроль — интеллектуальный ICC, изменяет скорость движения автомобиля в зависимости от скорости потока.

Руль — с гидроусилителем, автоизменение усилия в зависимости от скорости, кнопки управления, подогрев, электрорегулировка наклона и вылета.

Запуск двигателя — кнопка.

Зеркало заднего вида — автозатемнение.

Боковые зеркала — встроенные лампы освещения, электропривод, подогрев, режим заднего хода.

Задние стёкла — тонировка.

Боксы — в передней консоли охлаждаемый.

Сиденья — передние с системой вентиляции, электроприводом, подогрев передних и задних.

Подвеска:

Передняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.

Задняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.

Задний дифференциал — с блокировкой.

Система — HBMC, анти-колебания кузова, гидравлическая.

Нагрузка на переднюю ось — 1650 кг.

Нагрузка на заднюю ось — 2030 кг.

Рулевое — шестерня-рейка, гидроусилитель, авторегулировка по скорости.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Люк — с электроприводом (High, Top).

Багажник — электропривод двери (High, Top).

Рейлинги — на крыше (High, Top).

Двери — хромированные наружные ручки.

Масса прицепа — максимум 750 кг без тормозов, 3500 кг с тормозами.

Безопасность:

Сигнализация — иммобилайзер, датчик проникновения, автономная сирена.

Доступ — чип-ключ Intelligent Key.

Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов.

Ремни — интеллектуальные преднатяжители (Top), ограничители нагрузки.

Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 6 лет от коррозии.

Оборудование:

Камеры — 4 шт, круговой обзор с выводом на экран.

Парковка — передние, задние датчики.

Датчики — дождя, света.

Противотуманные фары — передние, задний фонарь.

Задние фары — светодиодные.

Салон:

Дисплей — цветной, 8″ в центральной консоли, 7″ в подголовниках для задних пассажиров.

Бокс — с охлаждением для задних пассажиров.

Руль — отделка под дерево (Top).

Аудио — премиум-система BOSE, 13 динамиков, разъём для iPod, муз. сервер с жёстким диском, память настроек.

Навигация — жёсткий диск, дисплей 8″ WVGA.

Развлечения — DVD-проигрыватель, экраны для задних пассажиров (Top, High).

Электронные системы:

  • ABS
  • динамическая стабилизация VDC
  • помощь на спуске HDC
  • антипробуксовка в гору HSA
  • антипробуксовка ASR
  • камеры кругового обзора AVM
  • распознавание движущихся объектов MOD
  • анти-столкновение при движении задом BSI (Top)
  • анти-столкновение FCW
  • контроль нахождения в своей полосе LDP (Top)
  • слежение за разметкой LWD (Top)
  • мониторинг слепых зон BSW (Top)
  • интеллектуальный круиз-контроль ICC (Top)
  • контроль дистанции DCA (Top)
  • интеллектуальное экстренное торможение IBA (Top)
  • динамическая стабилизация ESP
  • давление в шинах TPMS
к оглавлению ↑

Цены в зависимости от комплектаций:

Base (—-D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 225 000 руб.

High (E—D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 390 000 руб.

Top (E—BD) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 485 000 руб.

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на новый, вы можете найти подержанный Nissan Patrol предыдущих моделей и купить его по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля можно наглядно увидеть из следующей диаграммы:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.

Цена ТО-1 — около 21 000 руб.

Цена ТО-2 — около 24 000 руб.

Цена ТО-3 — около 21 000 руб.

Цена ТО-4 — около 26 000 руб.

Цена ТО-5 — около 21 000 руб.

Цена ТО-6 — около 28 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км.

Замена свечей зажигания с платиновым наконечником — каждые 15 000 км.

Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км.

Замена тормозной жидкости — каждые 30 000 км.

Замена охлаждающей жидкости — первый раз 90 000 км, затем каждые 60 000 км.

Замена масла в переднем и заднем дифференциалах — каждые 60 000 км.

Заправочные объёмы и ёмкости

Моторное масло в двигателе VK56VD (включая масляный фильтр) — 6,5 л, взякость 5W-30.

Система охлаждения двигателя VK56VD (включая расширительный бачок) — 14,9 л.

Трансмиссионное масло в АКПП 7-ступ. — NISSAN Matic S ATF.

Масло в раздаточной коробке — NISSAN для раздаточных коробок ATX90A.

Жидкость в ГУР — NISSAN PSF или аналог.

Тормозная жидкость — DOT3 или DOT4.

Масло в переднем дифференциале — оригинальное для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5.

Масло в заднем дифференциале — синтетическое трансмиссионное API GL-5 вязкость SAE

75W-90 или аналог.

Свечи зажигания с каталитическим нейтрализатором — DILKAR7B11.

Зазор между электродами — 1,1 мм.

Руководства по эксплуатации:

  • 1998-2009 г.в. — Y61, сервисный мануал, руководство по ремонту — на английском (150 Мб)
  • 1998-2009 г.в. — справочное руководство от владельца Nissan Patrol (Y61) — на русском и английском
  • 2010-2013 г.в. — руководство по эксплуатации Y62 на русском

Видео обзор автомобиля:

Тест драйв Nissan Patrol 2014 года по пескам от арабского телеканала:

О том, как работают камеры кругового обзора AVM в автомобиле 2014 года:

Патрол Y62 буксирует самолёт Ил-76 (170 тонн):

Работа штатной навигационной системы:

А вы что можете сказать про этот внедорожник? Если у вас была модель ранних годов или вы приобрели новый Патрол, напишите свои впечатления от управления, езды по бездорожью и уровню цена/качество. Если были поломки, дорого ли обошёлся их ремонт? Оставьте свой отзыв или историю, нам важно ваше мнение.

Материалы: http://vmiredorog.ru/nissan/144-nissan-patrol-novyj-legendarnyj-vnedorozhnik-2014-goda/

3 ≫

Наш обзор посвящен автомобилю Nissan Patrol – одному из самых популярных полноразмерных внедорожников мира наравне с Land Cruiser. Японская компания Nissan начала производство модели в уже далёком 1951 году.

В разное время выпускалась укороченная (SWB) и удлиненная (LWB) колёсная база. Первый вариант был трёхдверный, второй – пятидверный.

Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.

Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.

Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала.

У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.

В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.

В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.

С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.

Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.

К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.

Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.

Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.

К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.

У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:

  • Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
  • Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.

Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.

К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.

Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.

Всего было доступно 4 двигателя:

  • RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
  • TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой

С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.

Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.

Были доступны следующие типы силовых агрегатов:

КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.

Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых».

Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2016 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Удивляться успешности этой модели так же странно, как недоумевать, почему людям нравится японская техника вообще. Если в девяностые машину покупали ради престижа, то с уходом той специфической эпохи, люди оценили главные достоинства машины – надёжность, хорошую проходимость, простоту обслуживания.

Мы упоминали, что Patrol часто использовался для нужд армии, спасателей, спецподразделений. Из него можно сделать, как командный автомобиль, так и машину поддержки. При некотором усилении и бронировании, получался передвижная огневая точка. Гражданские модификации, конечно, не рассчитаны на такие специфические варианты использования, но выдерживают эксплуатацию

Масса и габариты Nissan Patrol прямо указывают на то, что авто идеально подходит для использования в путешествиях. Есть немало примеров того, как «японца» эксплуатировали в тайге и тундре, пробираясь по лесам и болотам. В США, где диких и глухих мест ничуть не меньше, чем у нас, рейнджеры, лесники, спасатели нередко используют его для своих задач.

О японском культе качества знают все. А для таких компаний, как Тойота и Ниссан, являющихся ветеранами и лидерами рынка, вопрос надёжности стоит превыше всего.

Стоимость автомобиля зависит от поколения, пробега, состояния, комплектации, года выпуска. Если зайти на официальный российский сайт компании Nissan, то вы увидите, что за новую машину в нашей стране требуют от 3, 965 млн. рублей. Там есть удобный конфигуратор, позволяющий собрать машину вашей мечты, и сразу увидеть, сколько она будет стоить.

Комплектация High – базовая. Именно она и стоит указанную сумму. Комплектуется она 5,6 – литровым двигателем мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на все четыре колеса даже в начальной комплектации. Максимальная скорость с этим двигателем – 210 км/ч., разгон 0 – 100 км/ч за 6,6 секунд. Учитывая, что перед вами пятиметровый джип, снаряженная масса которого почти три тонны, цифры впечатляют. После этого вопросы о цене уже не возникают. Авто полностью отрабатывает свою стоимость.

А теперь посмотрим, что можно купить на вторичном рынке. Нас интересует платформа Y62, то есть новое поколение. Первая же ссылка, которая попалась в интернете, привела к модели 2011 года, с пробегом 112 тыс. км. Всё тот же движок 5,6 л./405 л.с., с автоматической КПП. Стоит 1,77 млн. рублей. Если с машиной всё в порядке, экономия очевидна. Конечно, тут уже речь не идёт о гарантии, фирменном сервисе и прочем. Но разница между 1,7 и 3,9 млн. заставляет задуматься.

Рестайлиновый Y62, выпущенный в 2014, обойдётся вам уже в 2,449 млн. рублей. Пробег у попавшегося нам джипа – 72 тыс. км.

Если вы поклонник классики, и хотите себе V поколение – Y61, то можно найти машину в хорошем состоянии с пробегом меньше 200 тыс. км., выпущенную в 2004 году за 690 тысяч рублей. Вдумайтесь в эту цифру. За такие же деньги вам предлагают «китайцев» и УАЗ.

Можно найти аналог после рестайлинга. Нам попалось объявление с машиной 2005 года. Пробег147,5 тыс. км, двигатель 3.0 л./160 л.с., автоматика. Обойдётся такое удовольствие в 848 тысяч рублей.

Машины постарше, выпущенные в 1995, можно взять за 550 – 580 тысяч. Но покупка такого джипа – лотерея. Зависит ваша удача от того, сколько хозяев было до вас, как они обращались с джипом. Да и от условий многое зависит. Причём, не только условий езды, но и содержания. Если были резкие перепады температур, машину заводили без разогрева и т.д. Вряд ли она в хорошем состоянии.

Встречаются и представители 4 поколения, выпущенные в начале девяностых. К примеру, Y60 1992 года с пробегом 213 тыс. км. продают за 800 тысяч. Это дизель 4,2 л./116 л.с. с механической КПП.

Если вопрос не упирается в приобретение исключительно нового авто из салона, появляется большой выбор вариантов. Какое поколение лучше покупать? Вопрос не совсем правильный. Следует понимать, что Y 60 -61 и Y62, это автомобили совершенно разные не только технически, но и по назначению использования.

Машины шестого поколения больше подойдут для ровных городских дорог, но могут довезти вас и на дачу, не сломавшись на первой же кочке. Что же касается 4 и 5 поколений, то на них вы можете ехать куда угодно. Эти авто являются внедорожниками в прямом смысле этого слова. За рулём такого транспортного средства вы сможете проехать по грязи, в которой увязают обычные кроссоверы.

В чём явный плюс Y61 и более ранних платформ, так это именно в способности амортизировать неровность, характерные для дорожных покрытий в нашей стране. Конечно, речь не идёт об идеальной плавности хода хоть по лунным кратерам, но вы уже не подскакиваете, как в танке, ударяясь то головой, то копчиком.

Если цена, или технические характеристики Ниссан Патрол вас чем-то не устраивают, взгляните на его основных конкурентов.

Чаще всего в список попадает 200-й Land Cruiser. Эти джипы мощные, красивые и престижные. Правда, цена на них, даже за б. у. – более 4 млн. рублей. К примеру, рестайлинговый полноприводный «Крузак» 2016 года выпуска, практически без пробега (5 км), с движком 4,6 л./309 л. с. и автоматикой стоит 4,5 млн. рублей. Машина на гарантии до весны 2020 года. Таких авто на рынке не много, но они встречаются.

Следующий вариант – немецкий Audi Q7. Он стоит от 2,76, до 5,43 млн. руб. Стоит признать, что даже в базовой комплектации резвый «немец» очень неплох. Разгон до сотни км/ч всего за 7,9 сек, и максималка 222 км/ч. Минус только один – эта машина не для бездорожья. За 3,55 млн. можно купить дизельный Мерседес GL второго поколения. Движок на 249 л. с. впечатляет своими возможностями. Есть и бензиновый агрегат 3 л./333 л. с.

Так что думайте сами, какой автомобиль в этой ценовой категории покупать. Все варианты имеют свои плюсы и минусы.

Далее видео на бездорожье, но в новом Патроле резина не внедорожная:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тест-драйвы 2017 года

Популярные записи:

Контакты

По вопросам размещения рекламы и материалов используйте форму обратной связи.

Материалы: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/nissan-patrol-vnedorozhnik-legendarnyiy-i-bolshoy


Back to top