Новый Шевроле каптива 2013-2014 (Сhevrolet Captiva): фото, обзор, характеристики и цена

1 ≫

Увеличился кузов, полезный объем салона и багажника, изменился общий стиль, цена запрыгнула за миллион рублей. Вот таким предстал перед покупателем новый Шевроле Каптива 2013 модельного года. Обновление не представляет собой смену поколений, ведь автомобиль остался в большей части прежним. Изменения коснулись технической части, которая перестала устраивать требовательного покупателя, а также немного подрисовали кузов.

Визуально – тот самый Каптива

Стиль автомобиля слишком менять не стали. Дизайнеры концерна поработали с оптикой, которая имеет свойство устаревать быстрее остальных узлов авто. И передние, и задние фонари немного изменили черты, стиль и текстуру.

Очевидные изменения ждут покупателя Chevrolet Captiva 2013 в интерьере:

  • совершенно новая консоль и передняя панель автомобиля;
  • новая приборная панель с улучшенной читаемостью данных;
  • измененная форма руля с дополнительными регулировками всех систем автомобиля;
  • более качественные пластики и тканевые элемента в отделке салона.

Шевроле Каптива 2013

Автомобиль изнутри стал выглядеть намного дороже. Владелец Каптива будет чувствовать себя в автомобиле комфортно. Про такие интерьеры говорят, что из окна подобного автомобиля весь мир воспринимается по-другому. И Шевроле доказывает справедливость данного выражения.

Кроме дизайна в салоне значительно улучшилась эргономика. Все кнопки обрели свое место, переключатели и шайбы можно найти, не глядя. Человек, который ни разу не сидел за рулем этого автомобиля, без особых сложностей сможет управлять кондиционером или включить подогрев сидений.

Новый Шевроле Каптива 2013

Трансформация салона на грани фантастики

Возможности трансформации салона в Шевроле Каптива 2013 заслуживают отдельного разговора. Здесь складывается все и в любых комбинациях. В предыдущей версии автомобиля таких возможностей не было.

Даже версия кроссовера с третьим рядом сидений позволяет сделать ровный пол для погрузки, не демонтируя третий ряд. Складываются сидения в любых необходимых вам пропорциях, то есть вы сможете провезти нужное количество пассажиров и получить при этом отличное пространство для груза.

В полностью трансформированном состоянии автомобиль предлагает почти тысячу литров полезного объема багажник. Даже для класса кроссоверов это достаточно много.

Удивляет и количество настроек водительского сидения и кресла переднего пассажира. Здесь может устроится максимально удобно любой человек с любыми антропометрическими данными. Места над головой остается достаточно даже в том случае, если вы – игрок национальной баскетбольной сборной. Да и вообще – пространство салона в Chevrolet Captiva 2013 организовано очень разумно.

Обзор с водительского сиденья

Технические характеристики

В плане технических предложений кроссовер от американского бренда способен дать фору многим конкурентам. Предложены три варианта силовых агрегатов:

  • 2.4-литровый бензиновый двигатель на 167 лошадиных сил – оптимальный расход топлива и достаточная мощность;
  • 3-литровый бензиновый агрегат на 249 сил – отличная тяга и постоянный запас мощности;
  • гвоздь программы – 2.2-литровый дизельный двигатель на целых 184 лошадки с двумя турбинами и смешанным расходом в 6.6 литра.

Все двигатели, кроме 3-литрового, доступны как с механической коробкой передач, так и с классическим автоматом. Старший агрегат предлагается в паре только с автоматической трансмиссией.

Полный привод предлагается для всех автомобилей и разработан с учетом американского опыта компании General Motors. По своим параметрам этот привод можно сравнить с эталонными разработками компании Subaru. Быть может, в чем-то Каптива даже обойдет эталонных внедорожников.

В остальном кроссовер остался прежним. Технические спецификации автомобиля не слишком изменились, да и не нужно было их менять. Автомобиль остался современным и надежным, экономичным и резвым. Для своей аудитории он подходит на все сто процентов.

Сhevrolet captiva 2013

Инновации и предложения

Многие потенциальные покупатели принимают решение приобрести автомобиль, уде посмотрев на фото Шевроле Каптива 2013. А после знакомства с новинками, которые предлагает производитель, уверенность в правильном выборе только возрастает.

Концерн предлагает две основные комплектации: LS и LT. Также присутствуют специальные версии LT Plus и LTZ.

В базовой версии автомобиль неплохо оснащен по всем фронтам:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • полный комплект подушек безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, система курсовой устойчивости, помощь при торможении;
  • обогрев сидений и кондиционер;
  • фирменная аудиосистема с управлением на рулевом колесе.

Вторая комплектация довершает комфорт и безопасность самыми разными новинками от концерна, а также улучшает обстановку водителя отделкой руля и рычага КПП кожей.

Мнение критиков

Автомобильные эксперты холодно восприняли новость про обновление кроссовера Шевроле. Фурора на рынке он не вызывал, да и вряд ли вызовет. Но после близкого знакомства с автомобилем критики начали явно менять настроения, превознося разработки концерна в хвалебных статьях.

Изменение автомобиля в 2013 году явно пошло ему на пользу.

Материалы: http://autotale.ru/novyj-shevrole-kaptiva-2013-bolshe-stremleniya/

2 ≫

Этот обзор в рамках нашего портала будет посвящен Chevrolet Captiva 2014 модельного года. Пожалуй, каждому знакома марка автомобилей Chevrolet. Разработчики этого концерна знают толк в создании уникальных моделей, которым нет равных по техническим характеристикам и креативности. Одной из самых ожидаемых новинок этого года можно по праву назвать кроссовер Chevrolet Captiva, который был официально представлен в рамках Женевского автосалона. Проходит мероприятие ежегодно, поэтому уже набрало порядочную масштабность. Все действие разыгралось еще в марте 2013 года. Машина пережила серьезные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Стоит также заметить, что коробки передач, ходовую и двигатели инженеры не стали трогать, поскольку лучших вариантов им просто не удалось подобрать. Американо-корейский автомобиль получил также массу полезных опций, которые ранее были недоступны.

Уже предварительные фото и видео материалы о Chevrolet Captiva 2014, которые просочились в сеть, дали понять, что модель вышла совершенной. Впрочем, окончательно убедиться в этом можно только купив кроссовер. Как раз этой осенью стартовали продажи машины на отечественном рынке, поэтому уже сейчас можно узнать мнение владельцев. Отзывы о Шевроле Каптива 2014 года пока что поступают исключительно положительные.

Еще о кроссоверах 2014 года: Ниссан Икс-Трейл

Первое, что заслуживает внимания, это, конечно же, габаритные размеры авто.

Обновленный Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет такие размеры:

  • Длина – 4670 мм;
  • Высота – 1756 мм;
  • Ширина – 1868 мм;
  • Клиренс – порядка 171 мм (зависит от используемых дисков);
  • Колесная база – 2707 мм.

Что касается резины, то стандартными считаются варианты 235/50R19 и 235/60R17. Встречаются версии и с большими дисками, хотя классикой остаются алюминиевые изделия 17-19 размеров.

Необычными остаются показатели геометрической проходимости кузова. Шевроле Каптива 2014 года способна преодолевать до 450 км брода. Углы въезда, рампы и съезда составляют 20, 18 и 24 градуса соответственно.

Некоторым людям покажется, что в экстерьере Chevrolet Captiva 2014 ничего не поменялось в сравнении с предыдущим поколением, однако такое мнение ошибочно. Корейским дизайнерам удалось изменить рисунок на сетке фальшрадиаторной решетки, окаймить противотуманки качественным обрамлением из хрома.

Не остался без внимания и бампер. Нижний обтекатель получил обновленную конфигурацию, да и сам бампер немного преобразился в пропорциях.

Взгляд опытного автолюбителя на заднюю часть кузова Шевроле Каптива 2014 моментально приметит качественно новые светодиодные лампы, появившиеся в габаритных фонарях. Включаются они непосредственно после касания водителя педали тормоза. Элементы выглядят просто шикарно. Инженеры посчитали необходимым преобразить и насадки выхлопных труб. Они получили трапециевидную форму, что отразилось на общей эффективности работы систем авто. На заднем бампере теперь разместились широкие полосы светоотражателей, которые будут особенно полезными в ясный и солнечный день.

В принципе, на этом внешние изменения и заканчиваются. Шевроле Каптива нового образца характеризуется грамотно сопоставленными пропорциями кузова, богатой отделкой металлом и хромом, фирменной фальшрадиаторной решеткой, инновационной защитой подвижных механизмов, мощным бампером с низкой губой обтекателя.

Чего-чего, а пластика разработчики явно не пожалели, когда закрывали нижние части кузова автомобиля. В такой нехитрый способ производитель намекает на то, что кроссовер обладает отменной проходимостью в режиме бездорожья. К сожалению, если взять во внимание незначительный клиренс и сравнительно мягкий передний бампер, то покидать городские улицы водителям вряд ли захочется. В общем, это дело каждого, как и где передвигаться на этом звере. Тест драйв показал, что вероятность серьезных повреждений при движении по проселочным тропам минимальна. Опытные специалисты обзовут модель «паркетником», а на внушительный вид даже не посмотрят.

Автолюбителей должна приятно порадовать новость о том, что при заказе авто Chevrolet Captiva 2014 у них появляется возможность подобрать один из множества оттенков эмали. Цвета представлены от базового белого до синего перламутрового и темного бордового.

Рестайлинг коснулся и внутреннего убранства салона. Новый кроссовер оснащается двумя или тремя рядами кресел. Вполне логично, что от этого будет зависеть и вместительность машины. Она будет составлять от 5 до 7 человек соответственно. Пожалуй, самыми яркими атрибутами в Каптиве 2013 года являются панель приборов и бортовой компьютер. На первой грамотно размещены спидометр и тахометр с парой огромных радиусов. Информационная система выведена на крупный цветной дисплей. С его помощью контролируются все опции и функции авто. Дополнена картина стильными хромированными кольцами и декоративной оправой.

Продвинутые комплекты включают также такие дополнения:

  1. Климат-контроль на две зоны;
  2. Фоновая подсветка панели и салона;
  3. Доступ без ключа;
  4. Агрегаты подогрева в креслах второго ряда;
  5. Запуск мотора кнопкой;
  6. Камеры заднего вида.

В России, как и ранее, в продажу поступят четыре версии Шевроле Каптива 2014. Базовая традиционно представлена комплектом LS. К средним относятся LT+ и LT.Настоящим ценителям серии, несомненно, стоит купить версию LTZ. Только она может похвастаться обивкой сидений натуральной кожей, электроприводом, вмонтированным в кресло водителя, и другими приятными атрибутами авто премиум класса.

Передние сидения отличаются эргономичностью и удобством. Они располагают пассажиров к тихому ходу авто. В поворотах у людей возникает небольшой дискомфорт из-за отсутствия боковой поддержки и плоского профиля подушки. Соответственно, очень быстро ездить и не захочется. Еще одно достоинство модели – обширное свободное пространство. Пассажиры, разве что, не смогут танцевать в салоне. Естественно о неудобстве размещения ног или головы у пассажиров заднего ряда не может идти и речи. Разработчики утверждают, что даже люди с ростом 190 см и больше не будут упираться коленками в передние кресла или макушками в крышу. В средней части салона дно имеет ровным тип, поэтому пассажир, сидящий посредине, вполне комфортно будет размещен.

Кроссовер с фирменным крестом Шевроле может похвастаться такими приятными и необходимыми атрибутами:

  • Оптимально расположенный рычаг МКПП;
  • Приятное многофункциональное рулевое колесо;
  • Четкое изображение большого сенсорного дисплея;
  • Доступность кнопок управления аудиосистемой и климат-контролем.
  • Качественные материалы отделки;
  • Инновационная система шумоизоляции

В семиместной версии Шевроле Каптива 2014 кресла последнего ряда отличаются меньшей комфортабельностью по сравнению с остальными сидениями, но и на них можно вполне удобно разместиться. Доступ к этой зоне осуществляется с помощью откидывающейся спинки кресел второго ряда. Места в этой части салона не так много.

Минимальный объем багажника Chevrolet Captiva 2014 не опускается ниже отметки в 97 литров. Речь идет о семиместной модели, но если в ней сложить кресла последнего ряда, то вместительность повысится до 477 литров. Некоторые энтузиасты с помощью экспериментов установили, что на самом деле граничный показатель составляет 769 литров, если забить все свободное пространство под самый потолок. Полная трансформация сидений второго ряда доводит вместительность до 942 литров. В экстренных ситуациях можно сложить и кресло переднего пассажира. Тогда в салоне помещается до 1577 литров груза.

Для пятиместной Chevrolet Captiva 2014 отведено от 477 до 942 литров багажного отсека. Стоит также добавить, что разработчики брали в учет заполняемость салона по нижнюю грань боковых стекол.

Инженеры не захотели что-либо менять под капотом стального зверя. Как и раньше кроссовер Chevrolet Captiva 2014 оснащается независимой подвеской, стойками МакФерсон спереди и аналогичной многорычажной системой сзади. Клиренс Шевроле Каптива 2014 во время движения остается на неизменном уровне благодаря работе инновационной подвески Soft Ride. Скорость движения машины влияет на производительность электроусилителя, отвечающего за функционирование рулевого управления. Тормоза имеют дисковый тип. За безопасность езды отвечает целый комплекс различных опций и функций. Присутствует также ассистент старта авто в горку. На отечественном рынке Каптива продается исключительно с полноприводной трансмиссией.

Стандартно модель поставляется с одним из трех агрегатов. Два из них бензиновые, а последний турбодизельный. Простейшим считается четырехцилиндровый V6 на 2,4 литра. Мощность составляет порядка 167 лс. До 100 км/ч авто берет разгон за 10,3 сек. Значение максимальной скорости не превышает 186 км/ч. Комбинированный же при этом расход топлива, к слову говоря, составляет 9,3 литра на сотню. На трассе он меньше. Работает с шестиступенчатым автоматом или аналогичной механикой.

Многим пришелся по душе трехлитровый V6 c 249 лс и 6АКПП. Всего за 9 секунд разгоняется до сотни. Предельная скорость – почти 200 км/ч. Расход топлива не превышает 10,7 литров.

Дизель представлен VCDi на 2,2 литра и 184 лс. Работает одинаково как с 6МКПП, так и с 6АКПП. Тяга достигает 400 Нм. Соответственно до сотни авто доходит за 9,7 сек. Максимальная скорость 191-200 км/ч. В смешанном режиме функционирования потребляет 6,6 литров.

Владельцы Шевроле Каптива жалуются, что на деле расход существенно увеличивается в большую сторону. На сотню кроссоверу нужно 9 литров солярки и 12 литров бензина. В отдельных случаях эти показатели возрастают до 15 и 18 литров соответственно, что составляет немалую проблему.

В сравнении с предыдущей версией кроссовер подорожал всего на 10 тысяч рублей. В базовой комплектации со слабым бензиновым агрегатом цена Шевроле Каптива 2014 составит 1,1 млн рублей. Двигатель на 3 литра повысит стоимость до 1,2 млн рублей. За модель LTZ придется выложить все 1,37 млн рублей. За такую сумму автолюбители получат Шевроле Каптива 2014 года с 249 лошадиными силами, невероятно опциональным и оснащенным салоном.

Расскажите пожалуйста друзьям:

5 комментариев к записи

Машина редкое гавно.короче 62000-4 стойки ,резинки,датчик АБС,ТФТ монитор.НЕБРАТЬ НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ.

Ну не знаю какму вас так получилось, у меня 71000 пробега, менял только масло. Ничего НИРАЗУ не ломалось, хотя нет, вру, четыре раза лампочки в фарах менял. Лично мне авто понравилось, в этом классе один из лучших.

А мне машина понравилась. За 71000 км менялось только масло, да четыре лампочки в фарах. Нормальное авто в своем классе за эти деньги. И места в машине много, и 3 литровая прет как танк.

Да забыл,пол года назад лег тачскрин .сказали меняеться с навигатором цена блока 1 000у.е.Заменил проц мастер внутри блока.мастера еле нашел.Так что кому то другому чешите свои сказки.Машина гавно редкое.если не на гарантии.Желающим перебрать пол машины прошу.Для такой цены позор пиздец.Не брать невкоем случае.

Как получилось)))Да первый хоз на 35000 по гарантии 2 стойки поменял.я на 62000 все четыре.Вот и все.машина 2012 г .О ЧЕМ ТУТ ЕЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ))

Материалы: http://da-avto.ru/chevrolet_captiva_2014/

3 ≫

Почти каждый знает такую марку автомобилей как Сhevrolet. Инженеры и дизайнеры компании давно показали хороший вкус при создании машин с выдающимися, в своем классе, техническими характеристиками. В 2014 году у компании появилось несколько новый моделей автомобилей, одна из самых ожидаемых новинок это Chevrolet Captiva 2014.

Кроссовер был представлен на Женевском автосалоне, который проходил в конце первого полугодия этого года. Новинку уже представляли в виде концептов в 2013 году, так что дизайн кузова большой неожиданностью не был, но вот технические характеристики заметно удивили. Менять, к сожалению, ничего не стали, но модернизация всех основных компонентов двигателя и коробки передач была серьезная. Новый автомобиль получил и кучу опций как в салоне, так и в управлении. Самые первые из сделанных для Шевроле Каптива фото немного огорчили автолюбителей, но огорчение длились не долго. Дизайн пусть и не выделялся своей новизной, но новинка тщательно проработана в деталях. На видео Шевроле Каптива блистала своей уверенной ездой как по дороге, так и по бездорожью.

На внешний вид Chevrolet Captiva 2014 оказывают влияние его размеры. Чувствуется отличная и гордая осанка авто, проглядываются спортивные черты. Некоторым покажется что изменения не столь отличны от предыдущих моделей, но это не так. Дизайнеры изменили линии обновленного корпуса, добавили кучу маленьких исправлений. Поворотники и фары теперь окаймлены хромовыми вставками, стал заметно лучше смотреться рисунок радиаторной сетки.

Нижний обтекатель получил долгожданное обновление и изменился в пропорциях. В отношении автомобиля Шевроле Каптива, видео с ним зачастую не позволяет рассмотреть таких деталей, но стоит посмотреть автомобиль в реальности, как изменения сразу бросаются в глаза.

Взгляд опытного автолюбителя отметит новые лампы, они теперь полностью светодиодные и идеально вписываются в дизайн. Так же подверглись изменению выхлопные трубы. Их новая трапециевидная форма подходит к корпусу куда лучше прежней. На задний бампер добавили широкие светоотражающие полосы, которые полезны как днем, так и ночью.

На этом все внешние изменения и подходят к концу. Chevrolet Captiva 2014 года можно охарактеризовать грамотными пропорциями кузова, отличной хромированной отделкой, усиленным бампером и отличной защитой снизу.

Кроссовер обладает хорошей проходимостью по бездорожью, но мягкий передний бампер все же портит впечатление от кроссовера. Пожалуй, это единственный минус новой машины. Многие журналисты отмечают это в своих обзора и изрядно ругаются. В связи с этим покидать городские улицы вряд ли захочется.

Приятный плюс — компания предложила при покупке авто выбрать один из сотни видов эмалей. Цветовой ряд эмалей поражает своим разнообразием, можно найти цвет идеально подходящий под ваш стиль. Приятное дополнение для любителей этого модельного ряда.

Chevrolet Captiva имеет шесть подушек безопасности — две боковые и две передние, для каждого пассажира на передних креслах. Для пассажиров сзади имеются шторки безопасности. Уникальная система крепления детских кресел позволяет с комфортом ездить всей семьей. Дополнительные опции устойчивости на дороге и антипробуксовочная система повышают безопасность до уровня лучших премиум автомобилей.

Рестайлинг коснулся прежде всего салона. Изменений не так много, но всё же они присутствуют. Салон всё так же оснащается тремя рядами кресел — третий ряд кресел выдвигается из багажника. Пусть салон и не блещет большим количеством изменений, но качественно изменились материалы отделки автомобиля. Более приятный пластик и классическая кожа, в самой дорогой версии, выглядит элегантно и солидно.

Изменения коснулись панели управления и затронули главную систему управления. Теперь автомобиль гораздо экономичнее своего прошлогоднего аналога. Измененная система климат-контроля стала чуть лучше, особенно заметно зимой. Улучшили дисплей, теперь он стал большой и сенсорный, а для камеры заднего вида стали доступны улучшенные габариты парковки.

Передние сидения отличаются таким же удобством, как и в прошлых моделях. При продолжительном тест-драйве мне не пришлось выходить из машины и разминать спину, как это было в других кроссоверах. Но все же не хватает спортивности — салон скорее располагает к тихой езде и наслаждению комфортом машины.

Еще одно преимущество — просто огромное свободное пространство автомобиля. Даже у людей с ростом под два метра не возникнет каких-либо трудностей при посадке в салон. На задних сидениях мета достаточно как для коленок, так и сверху. Никаких выступов в середине авто вы не обнаружите, так что дискомфорт не будет ни у кого из пассажиров.

Если вы не видели предыдущих моделей, то отдельно стоит сказать про основные особенности элементов управления этой машины. Оптимальное расположение МКПП и особенная функциональность руля всегда радовало пользователей этой машины. На руле располагаются все основные кнопки управления, можно пользоваться машиной буквально не отрывая рук от руля.

Сенсорный дисплей в новой шевроле наконец-то стал полностью законченным с технической точки зрения. С него можно управлять полностью всеми системами машины, но на основные системы, такие как климат-контроль и аудиосистема, предусмотрены все те же старые кнопки. Шумоизоляция в этой машине выполнена отлично. На разрешенных скоростях в салоне можно общаться вполголоса без трудностей.

Третий ряд кресел не самый удобный, по сравнению с одноклассниками, но никаких нареканий не возникает.

Объем багажника, при разложенном третьем ряде кресел, всего лишь 100 литров, но при сложенном уже 480 литров. Не самый большой, но довольно удобный.

Инженеры не стали менять многие детали под капотом в обновленной версии. Но улучшений достаточно.

Обновление принесло целых три силовых агрегата. Базовый остался прежний — бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом почти два с половиной литра. Тяга этого двигателя 167 «лошадей». Мотор, как и прежде оборудован системой распределения газовых фаз, а также имеет двойной распределительный вал. Измененная система впрыска добавила машине экономичности. Шестиступенчатая коробка передач идет в базовом комплекте, но также можно заказать вариант с автоматикой. Механическая версия позволяет разогнаться до сотни за за 10 секунд, что безусловно больше показателей предыдущих моделей Шевроле Каптива. Расход машины около 9 литров на 100 км. Автоматическая коробка повышает потребление на пол литра и чуть снижает ускорение. Что касается авто Шевроле Каптива, комплектации и цены его выделяются среди конкурентов своим оптимальным показателем цена/мощность двигателя, делая его внедорожником, который стоило бы приобрести.

Второй бензиновый мотор лучше, имеет объем двигателя уже в 3 литра, а мощность возрастает до 249 лошадей. Улучшенный механизм газораспределения и экологичность на уровне Евро-5 позволяют разогнать немаленький кроссовер до сотни уже за 8 с половиной секунд! Конечно, увеличивается и расход топлива — минимум 11 литров по трассе на сотню.

Самый экономичной является версия с дизельным 2,2 литровым агрегатом. Его мощность составляет 184 л.с., что является весьма и весьма хорошим показателем. До сотни Chevrolet Captiva 2015 c дизелем разгоняется за 9 секунд.

Если говорить о особенностях в техническом плане, стоит выделять полностью независимую подвеску. Стойки МакФерсон установлены спереди, а сзади расположена многорычажная конструкция. Тормоза вентилируемые, рулевое управление содержит гидравлический усилитель. Для российского потребителя предоставлены только полноприводные автомобили.

Шевроле Каптива 2014 цена зависит от комплектации, но стоит отметить очень небольшую прибавку в цене за новую версию. Она почти не отличается от цены за старый автомобиль, что немало удивляет.

За самую недорогую Шевроле Каптива, с бензиновым двигателем и механической коробкой, магазины выставляют ценник в 1 075 000 рублей. Максимальный вариант стоит около 1 400 000 рублей. Он имеет просто огромный сенсорный дисплей, подогрев сидений заднего ряда и отличный мультимедийный центр. Максимальная комплектация имеет улучшенный двухзонный климат-контроль. Датчики парковки в самой дорогой версии имеются как передние, так и задние.

Смотрите обзор нового Шевроле Каптива в видео формате:

Выбирал между разными витарами, ниссаном жук, тигуанами, хондой crv, кашкаями и еще некоторыми типами паркетников. Выбирал конкретные потребительские качества автомобиля, а не просто внешний вид. Различные предрассудки были засунуты подальше, сердце было холодным, а мозги — напряженными. Основные задачи — обязательный полный привод, современные системы безопасности, вместительный салон, резвый двигатель, доступность запчастей, простота обслуживания, наличие адекватных клубных сервисов с вменяемыми ценами. В итоге долго и щепетильно курил форумы, ездил по автомагазинам, смотрел различные варианты, садился за руль разных автомобилей, ездил, смотрел опыт владения автомобилей из моего списка у друзей. Одним словом — пристально выбирал и очень не хотел ошибиться. Бюджет был строго до 1млн рублей и никаких кредитов. Взвесив все за и против, выбор пал на Chevrolet Captiva, тк остальные варианты были высосаны из пальца забугорных маркетологов, почти в каждом из которых чувствовалась найобка и попытки впарить мне не нужные вещи за много денег (например сколько стоит у кашкая полный привод 2+ — бред же. на кого они рассчитывают? автомобиль с размером салона как у опеля астры. ). Действительно: сколько стоят 230 лошадей, кожа, полный привод, действительно большой объем багажника, 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и прочее, например, у хонды (тк у некоторых других вариантов такой набор просто отсутствует)? Много. Намного больше. В итоге выбор свелся к покупке сильно подержанного японского варианта с риском попасть на конструктор или дорогостоящие замены, либо в почти новая Каптива.

Материалы: http://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/obzor-shevrole-kaptiva-2014-modelnogo-goda


Back to top