1 ≫
-
Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года. Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).
New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6. шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.
Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.
- Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).
Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.
Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.
Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.
Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.
Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.
Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.
Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.
Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.
Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.
Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.
Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим. вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.
Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.
Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.
Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).
- БМВ Х6 xDrive30d с 3,0-литровым (258 лс 560 Нм) обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,7 секунды и максимальную скорость в 230 кмч, средней расход дизельного топлива заявлен на уровне 6,0 литров.
- BMW X6 xDrive40d с 3,0-литровым (313 лс 630 Нм), до 100 кмч за 5,8 секунды, максималка — 240 кмч, расход дизтоплива — 6,2-6,3 литра.
- BMW X6 M50d с 3,0-литровым дизелем оснащенным тремя турбокомпрессорами (381 лс 740 Нм) выстреливает внедорожник-купе до первой сотни за 5,2 секунды, максималка ограничена электроникой на 250 кмч, производитель обещает средний расход в 6,6 литра.
- BMW X6 xDrive35i с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (306 лс 400 Нм), динамика до сотни за 6,4 секунды, максимально достижимая скорость 240 кмч, расход топлива в среднем 8,5-8,6 литра на сотню.
- БМВ Х6 xDrive50i с 4,4-литровым восьми цилиндровым двигателем (450 лс 650 Нм), спурт от 0 до 100 кмч за 4,8 секунды, максимальная скорость традиционно для немецких авто ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 9,7 литров.
Материалы: http://povozcar.ru/bmw-x6-2015.html
2 ≫
-
Концерн BMW представил одну из своих новинок – новую BMW X6 (F16), которая относится ко второму поколению внедорожников.
Автомобиль официально появился в сети интернет со всеми соответствующими фото- и видеоматериалами. Следующий шаг – его полноценное представление широкому кругу российских покупателей в августе 2014 года. Премьера должна состояться в Московском международном автосалоне, где будут представлены все новинки года. В продажу модель 2014 и 2015 годов поступит в декабре текущего года.
Цена на базовую комплектацию BMW X6 с двигателем в 258л/с, работающим на дизеле, будет составлять 65650 евро. Улучшенная комплектация автомобиля обойдется покупателям в 87300 евро, а мощный двигатель на бензине с крутящим моментом 450л/с будет стоить не менее 82500 евро. Планируется, что первые машины будут проданы в Германии. На них же и рассчитаны цены.
Технически, новая модель BMW X6 (F16), которая ориентирована на 2015 год, была создана на базе предыдущего авто BMW X5 (F15), который был представлен еще осенью 2013 во Франкфурте на автошоу как новый внедорожник БМВ Х4 2014-2015 г . Аналогично BMW X6 (E71) построено за счет BMW X5 (Е70). От предыдущих моделей BMW X6, в первую очередь, отличается куполообразным кузовом. Как ни странно, первое поколение новой версии автомобиля нашло четверть миллиона покупателей по всему миру, на что не рассчитывали даже продавцы – уж слишком экстравагантный вид имеет авто. Еще один спорный момент первого поколения BMW X6 – салон и его практичность.
Второе поколение BMW X6 получило приставку (F16) и постаралось затмить своего предшественника. Так, создатели радикально поменяли кузов, увеличили размеры автомобиля, при этом уменьшив его вес. Так, к лету автомобиль «сбросил» лишние 50 кг и готов к демонстрации на всех пляжах мира.
Дизайн автомобиля поменялся не только снаружи, но и внутри. Салон стал более практичным, сам интерьер – интересным, ну и конечно добавилось немыслимое количество гаджетов, которые помогают в управлении автомобилем. Автомобиль решил порадовать абсолютно всех – и защитником природы, и желающих сэкономить. Так, второе поколение модели требует меньшее количество бензина на 100км — 22% от своего предшественника и соответствует эко-стандарту Евро-6. Мотор автомобиля, вне зависимости от комплектации, оснащен системой старт-стоп.
Новый автомобиль BMW X6 (F16) имеет внушительные размеры:
- 4,9 метра в длину;
- практически 2 метра в ширину;
- 1,7 метра в высоту;
- колесная база автомобиля – 2,9 метра;
- расстояние дорожного просвета – 21 см, что соответствует BMW X6 первого поколения.
Фото и видеоматериалы нового автомобиля уже официально доступны в сети. Это дает возможность всем желающим оценить полноценно автомобиль, примерить его к себе и решить, подходит ли он для каждого.
Взглянув на автомобиль, можно понять, что дизайнеры сделали упор на его внешний вид. Они попытались сделать машину максимально спортивной и элегантной одновременно. Максимально, на что способен BMW.
В первую очередь в глаза бросается бампер – крупный, массивный, обтекаемый. Можно заметить множество аэродинамических отверстий и декоративных, причудливых особенностей. Стоить заметить, что противотуманки остались выполненный в классическом стиле BMW – круглые и расположены непосредственно около фар головного света. Основные фары создают ощущение прищуренного глаза, обрамленного цепочкой светодиодных колец. Над фарами ходовые огни искусно создают ощущение брови над глазом. Фары светят ксеноновым светом или выполнены полностью из светодиодов – второй вариант следует заказывать отдельно. Спереди образ дополняет радиаторная решетка выполненная в форме овалов и рельефный капот авто, который неизменно остается длинным.
Рельеф переходит с капота и на боковые поверхности автомобиля. Такой дизайн показывает, что авто предназначено для активного отдыха. Особый рельеф имеют боковые двери, как бы отделяясь от остальных частей автомобиля. Авто имеет широкие задние арки и оригинально выполненные крылья. Еще одна особенность нового БМВ X6 – крыша с небольшой выпуклостью, которая максимально напоминает спорткар. Высокая подоконная линяя оборудована небольшими стеклами в хромированной оправе.
Бампер приобрел обтекающие очертания, диффузор и трапециевидные насадки на встроенные выхлопные трубы. В основном массиве автомобиля отличилась дверь багажника, которая имеет малые размеры и соответствующее стекло. Такое несоответствие смотрится достаточно оригинально ,если не учитывать, что оно значительно затрудняет возможность заднего хода, что заранее предусмотрено – именно в данной ситуации активно работают камеры установленные в автомобиле и включается ассистент парковки. Так что можно считать маленькое стекло как очередную причуду дизайна автомобиля.
А вот светотехника не выбилась из общего дизайна и радует покупателей своими большими размерами. Фары установлены в багажной части автомобиля, на боковых поверхностях кузова. Светотехники решили оборудовать автомобиль светодиодными фарами, благодаря чему от автомобиля идет яркий ровный свет в любое время суток. Этому также способствуют треугольные L-образные сегменты.
Для колес использовались легкосплавные покрышки радиусом 19 дюймов и резина 255/50 R19, для улучшенных версий – длина покрышек составила 20 дюймов, а резина 275/40R20 идеально подошла для функционального назначения автомобилей.
Кузов автомобиля выполнен из стали, для капота использовался алюминий, крылья автомобиля выполнены из пластика. Передняя панель кузова выполнена с добавлением магния. Благодаря этому составу материалов, используемых для построения нового BMW X6 и БМВ Х6 М 2015-2016 года , значительно изменился силовой каркас.
Дизайн интерьера новому авто достался от предыдущей модели X5 — F15. Как и в ней сохранено автомобильное место для водителя, которое осталось удобным, экономичным и многофункциональным. Перед водителем развернулась также приборная панель, на которой установлен удобный в 10,25 дюймов экран. Приспособлено к поездкам разного профиля и рулевое колесо.
Максимально комфортными создатели автомобиля постарались сделать кресла для пассажиров, которые оборудованы боковой поддержкой, имеют центральную консоль и соединены между собой тоннелем.
При желании, в машину можно установить специальный дисплей, который выводит необходимую информацию на лобовое стекло автомобиля, установить систему ночного видения, установить сенсорный дисплей, четырехсезонную систему климат-контроля, заказать кожаную отделку салона, в которою можно включить необходимые вставки, выполненные из алюминия или дерева. На передние сидения можно установить подогрев, массаж и вентиляцию.
Машина прекрасно оборудована с учетом безопасности пассажиров – это и активный капот, которые автоматически начинает подниматься при наезде на пешехода, ассистент парковки, которые управляет рулевым колесом, педалью тормоз, имеет доступ к акселератору. В машине установлены камеры, способные поворачиваться на 720 градусов, установлена система предупреждения о столкновении и торможение до полной остановки. Водитель также может воспользоваться помощником в пробках, круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон.
Если сложить задние сиденья автомобиля, то вместимость багажника увеличиться в три раза. Для пассажиров на заднем сидение, за дополнительную плату, можно установить несколько цветных экранов, DVD-проигрыватель.
Багажник в автомобиле остался стандартным – большая высота, маленький угол наклона стекла и довольно узкий проем. Тем не менее усовершенствовалась возможность эксплуатации багажника – с помощью электронного привода открытия стекла багажника. Открыть его можно даже не воспользовавшись руками – достаточно всего лишь сделать мах ногой под бампером.
В техническом плане, BMW X6 оборудован независимой подвеской, двухрычажной системой спереди и многорычажная сзади. Кроме того, автомобиль дополнительно можно оснастить амортизаторами, установить пневматические опоры на заднюю подвеску, что обеспечит стандартный клиренс, не зависящий от погрузки автомобиля. Дополнительно устанавливаются и стабилизаторы.
BMW X6 оборудован дисковыми тормозами с дисками в 385 мм и 34 мм спереди и сзади соответственно. В руле есть электромеханический усилитель, полный привод. Дополнительно можно установить активный задний дифференциал, которые изменяет векторы тяги.
Приобрести автомобиль, начиная с декабря 2014 года можно либо с двумя бензиновыми двигателями, либо с тремя дизельными двигательными, которые оборудованы умной системой управления, контролирующей расход топлива.
Две бензиновые версии представлены трехлитровым и четырех с половиной литровыми шести- и восьми цилиндровыми моторами с крутящими моментами в 306 л/с 400НМ и 450 л/с 650 Нм соответственно. Автомобиль может разгоняться до 100 км за 4,8 секунды либо за 6,4 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/час, а расход топлива, в зависимости от варианта двигателя автомобиля, может составить от 9,7 до 8,5 л.
Три дизельные версии представлены трехлитровыми двигателями, крутящий момент которых колеблется от 258 л/ и 560 НИ до 381 л/с и 740 Нм. Максимальная скорость таких автомобилей – 240 км/час. При этом, разгоняются они от 5,8 секунд до 6,7 секунд на 100 км. Средний расход топлива колеблется в пределах 6 – 6,6 литров.
Каждый автомобиль можно заказать именно с тем вариантом двигателя, который больше всего нравится. Размер двигателя и топливо на котором он работает, больше ориентирован на комплекцию автомобиля – базовую, усиленную или спортивную, нежели на личные пожелания автовладельцев. Что тоже следует учитывать при покупке автомобиля. Кроме того, можно заказывать автомобиль в любой комплектации- базовой, с дополнениями в дизайне салона, с установленными или с дополнительными функциями и системами.
При желании оказаться одним из первых владельцев, следует сразу же оформлять заказ на покупку автомобиля в Германии в декабре 2014 года.
Материалы: http://autowestnik.ru/bavarcy-sozdali-bmw-x6-vtorogo-pokoleniya/
3 ≫
-
Баварский купе-кроссовер БМВ Х6 первого поколения, представленный в 2008 году, являлся по сути первооткрывателем в столь необычном классе, представляющем собой гибрид двух, казалось бы, несовместимых типов кузова. Появление на рынке экстравагантной модели стало заметным событием, заставившим автомобильных экспертов и конкурентов немецкого концерна обратить пристальное внимание к этому уникальному в своем роде автомобилю. Дизайн новинки, совместившей в одной флаконе черты купе и кроссовера, с одной стороны был полон свежих идей и нестандартных решений, с другой – стилистика оформления каждой детали выдавала ее принадлежность к машине марки BMW. Салон автомобиля, хотя и обеспечивал комфортное размещение пассажиров, очевидно, не являлся эталоном практичности. Несмотря на всю спорность концепции и неоднозначность в оценках общественности, почитателей у нового БМВ Х6 нашлось немало, о чем свидетельствуют цифры продаж – около 250 тыс. реализованных экземпляров. Если учесть принадлежность модели к премиум-сегменту и вытекающую отсюда высокую стоимость, то показатели выглядят очень даже неплохо.
В начале июня 2014 года баварцы представили на суд публики БМВ Х6 второго поколения. Официальный показ автомобиля намечен на август и пройдет в рамках Московского международного автосалона. BMW X6 в кузове F16 делит платформу с «двойником» BMW X5, который совсем недавно также пережил смену поколений. Обновленная модель готова порадовать своих поклонников яркой привлекательной внешностью, роскошным высококачественным салоном, линейкой высокопроизводительных и в тоже время достаточно экономичных силовых агрегатов, широкой гаммой цветов кузова, обилием электронных помощников и расширенными возможностями индивидуализации оформления автомобиля.
Новый БМВ Х6 2015 модельного года по сравнению с предшественником немного вырос в размерах. Длина автомобиля с индексом F16 возросла на 32 мм и составила 4909 мм. Прибавление других габаритных размеров менее значительно – ширина увеличилась на 6 мм до 1989 мм, а высота – на 3 мм до 1702 мм. Большинство остальных показателей осталось без изменений, в частности, колесная база сохранила свою длину в 2933 мм. Дорожный просвет также остался на прежнем уровне – 212 мм.
Что касается весовых характеристик, то новому BMW X6 удалось сбросить несколько десятков килограмм (от 40 до 95 в зависимости от модификации). При этом грузоподъемность купе-кроссовера увеличилась на 100-150 кг. Добиться снижения веса кузова нового поколения Sports Activity Coupe из Баварии удалось за счет широкого применения высокопрочных сталей, термопластов, алюминия и магния. Это нисколько не повлияло на прочность и жесткость кузова, напротив, немецким инженерам удалось улучшить эти важные с точки зрения безопасности показатели.
Уже при первом взгляде на внешность нового БМВ Х6 2014-2015 создается впечатление, что перед вами находится атлет, одетый в очень дорогой и хорошо скроенный костюм. Практически каждая деталь экстерьера купе-кроссовера подчеркивает его спортивность и азарт. Особенно много различных аэродинамических элементов можно найти на мощном переднем бампере, имеющем Х-образную конфигурацию. Помимо него фронтальную часть нового БМВ Икс 6 образуют головные фары с кольцами светодиодных ходовых огней (опционально полностью светодиодные) и классическая решетка радиатора с двумя овальными секциями, украшенными частоколом вертикальных ребер и хромированной окантовкой по периметру. Круглые противотуманки разместились на бампере, расположившись прямо под основной светотехникой.
Боковины кузова автомобиля принимают самое активное участие в создании его спортивного облика. Атлетизм кроссовера подчеркивается раздутыми передними арками, боковыми дверями с эффектными выштамповками и мощными арками задних колес, дополненными сверху оригинальным ребром. Профиль БМВ Х6 имеет характерные, присущие спортивным купе, черты – это длинный покатый капот, куполообразная крыша с резким изгибом, длинная колесная база, короткий передний свес, высокая подоконная линия, малая площадь бокового остекления.
Сзади баварский купе-кроссовер выглядит так же привлекательно, как и с любого другого ракурса. Массивный задний бампер со встроенными трапециями труб выпускной системы и диффузором дополняется L-образными плафонами габаритной светотехники c LED-наполнением. Огорчают здесь, пожалуй, только небольшая и, к тому же, высоко задранная крышка багажника, а также совсем маленькое заднее стекло, не обеспечивающее достаточный обзор.
Интерьер нового BMW X6 2014-2015 оформлен в характерном для всех премиальных моделей бренда стиле. Высококачественная кожа с контрастной строчкой используется для обивки уже в базовых версиях купе-кроссовера. Имеющая горизонтальную структуру передняя панель, знакомая нам по БМВ Х5, повсеместно украшена алюминиевыми накладками и вставками из ценных пород дерева. Сиденья переднего ряда обеспечивают традиционную для моделей БМВ высокую посадку, при этом обладая вполне ощутимой боковой поддержкой, надежно удерживающей корпус при прохождении крутых виражей. Расположение элементов управления на центральной консоли и тоннеле позволяет с легкостью найти нужный переключатель, не отвлекаясь от дороги. Основные функции продублированы посредством клавиш на мультифункциональном рулевом колесе, обшитом приятной на ощупь кожей.
Основной информационный дисплей системы IDrive диагональю до 10.25 дюйма обеспечивает наглядное представление информации и легкость в управлении системами автомобиля. С помощью специального переключателя можно изменять режим отображения данных на дополнительном экране в комбинации приборов. Светодиодные элементы подсветки, имеющие несколько вариантов цветов, расположены в различных частях интерьера нового БМВ Х6. При включении они создают причудливый эффект и комфортное визуальное восприятие.
Заднее пассажирское сиденье позволяет разместиться трем пассажирам, однако появление третьего седока неизбежно создаст дискомфорт двум другим. К тому же очень высоким пассажирам сзади наверняка не хватит запаса по высоте, и они будут упираться головой в потолок, ну это уже типичные издержки подобных типов кузова. Зато двое среднестатистических седоков будут чувствовать себя на втором ряду вполне комфортно, тем более что в дальней дороге им явно не придется скучать – встроенные в подголовники передних кресел 9.2-дюймовые экраны позволят просматривать видео или слушать музыку. Правда это удовольствие доступно только в качестве опции.
Новое поколение купе-кроссовера БМВ Х6 2015 обзавелось пусть и незначительно, но все же увеличившимся в объеме багажным отделением. Теперь при поднятых спинках задних кресел в нем можно разместить до 580 литров поклажи против прежних 570 литров. Максимальная же вместимость увеличилась на 75 литров и составила 1525 литров. Задние сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40, позволяя достаточно гибко манипулировать конфигурацией грузового отсека. К недостаткам багажника обновленного БМВ Х6 отнесем высокую погрузочную высоту и узкий проем, которые могут затруднить погрузку/разгрузку габаритных предметов. Зато с управлением пятой дверью проблем явно не возникнет – электропривод позволяет осуществлять ее открытие/закрытие с помощью пульта, кнопки на передней панели или просто проведя ногой под задним бампером.
Придать эксклюзивности внешнему виду и оформлению салона нового баварского Sports Activity Coupe, а также изменить настройки отдельных систем автомобиля под себя позволят дополнительные пакеты, такие как Design Pure Extravagance или M Sport.
Гамма силовых агрегатов BMW X6 2014-2015 представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все они удовлетворяют требованиям стандарта ЕВРО-6, обладая необходимым балансом между производительностью и потреблением топлива. В среднем моторы обновленного купеобразного кроссовера стали на 22% более экономичными по сравнению с силовыми агрегатами предшественника. Соответственно снизилось и количество вредных выбросов.
Младшим в линейке дизельных моторов является шестицилиндровый рядный агрегат рабочим объемом 3.0 литра (модификация BMW X6 xDrive30d). Выполненный в соответствии с технологией TwinPower Turbo двигатель оснащается турбонаддувом с впускным коллектором изменяемой геометрии и системой непосредственного впрыска топлива. Он обладает максимальной мощностью 258 л.с. и способен генерировать крутящий момент на уровне 560 Н*м. BMW X6 xDrive30d расходует в среднем около 6 литров на 100 км пути.
Второй дизельный агрегат рабочим объемом 3.0 литра (версия BMW X6 xDrive40d) способен выдавать максимально 313 л.с. Пиковый крутящий момент такого агрегата составляет 630 Н*м. Расход топлива находится на уровне 6.2-6.3 литров на 100 км пути в комбинированном цикле. До 100 км/ч BMW X6 xDrive40d разгоняется за 5.8 секунды.
Флагманский дизельный двигатель нового БМВ Х6 оснащается инновационной системой наддува, состоящей из двух небольших и одного большого компрессоров (версия BMW X6 M50d). Они обеспечивают поддержание высокой мощности в широком диапазоне оборотов. Этот рядный шестицилиндровый 3-литровый дизель, выполненный по технологии M Performance TwinPower Turbo, генерирует максимальную мощность 381 л.с. и пиковый крутящий момент 740 Н*м. Новый BMW X6 M50d обладает впечатляющей динамикой, разгоняясь до «сотни» за 5.2 секунды. Расход топлива при этом составляет 6.6 литров на 100 км при движении в смешанном цикле.
Младшим бензиновым мотором является 6-цилиндровый рядный агрегат объемом 3.0 литра (модификация BMW X6 xDrive35i). Он обладает максимальной мощностью 306 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м. BMW X6 xDrive35i в смешанном цикле потребляет около 8.5-8.6 литров на 10 км.
Топовый бензиновый силовой агрегат представляет собой 4.4-литровый V8 мощностью 450 л.с (версия BMW X6 xDrive50i). Пиковый крутящий момент в 650 Н*м такой мотор может поддерживать в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. До 100 км/ч BMW X6 xDrive50i спуртует всего за 4.8 секунды (предшественник делал это на 0.6 секунды медленнее). Топливный «аппетит» самого мощного бензинового БМВ Х6 соответствующий – на преодоление 100-километрового участка потребуется в среднем около 9.7 литров горючего.
Все без исключения модификации обновленного купе-кроссовера оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Такая трансмиссия имеет ручной режим управления, предусматривающий возможность смены передач посредством подрулевых лепестков. Интересным техническим решением инженеров БМВ стала интеграция автоматической трансмиссии с навигационной системой. Коробка передач учитывает траекторию маршрута, подбирая оптимальную ступень под конкретный вираж или рельеф местности.
Новый БМВ Х6 2015 оснащается системой полного привода xDrive, распределяющей крутящей момент между осями. Стандартное соотношение 40:60 может изменяться на любое другое в зависимости от дорожной ситуации и сцепления колес с покрытием. Совместно с системой XDrive может работать система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), доступная в качестве опции. Она интегрируется в задний дифференциал и изменяет вектор тяги между задними колесами.
Подвеска второго поколения купе-кроссовера образована двухрычажной независимой конструкцией спереди и многорычажной интегральной сзади. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы и пневматическая опора для задней оси. Рулевое управление БМВ Х6 оснащается электроусилителем, а за дополнительную плату можно установить систему Active Steering, изменяющую передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения. Таким образом, обеспечивается более четкая обратная связь.
Стандартное оснащение менее мощных версий БМВ Х6 предусматривает установку 19-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 255/50 R19. Топовые модификации комплектуются дисками 20-го радиуса с резиной 275/40 R20.
Старт продаж обновленного Х6 намечен на декабрь 2014 года. Сначала в салонах появятся модификации xDrive30d, M50d и xDrive50i. Версии xDrive40d и xDrive35i станут доступны для покупки чуть позже – весной 2015 года. В России цена самой дешевой модификации, скорее всего, будет колебаться вокруг отметки в 3.2 млн. рублей. Более точная информация по стоимости и оснащению комплектаций появится ближе к началу продаж.
Кроссовер БМВ Х6 на российском рынке предлагается в 5-ти модификациях, одна из которых оснащается спортивным пакетом М-Спорт (M50d). Цена на автомобиль начинается с отметки в 4 млн. 200 тыс. рублей. Версии 35i, 30d, 40d, 50i комплектуются кожаными сиденьями, динамическим круиз-контролем, климат-контролем, биксеноновыми фарами, цветным дисплеем 6.5 дюймов, датчиками дождя, 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Спортивный пакет модификации M50d предполагает наличие адаптивной подвески, спортивных передних кресел, водительского сиденья с электроприводом и памятью регулировок, салона с комбинированной обивкой алькантара/кожа и буквой М в оформлении отдельных элементов.
Особняком стоит «заряженная» модификация БМВ Х6 М 4.4 8АТ с 575-сильным мотором, продажи которой начались 18 апреля 2015 года. Цена такого «горячего» кроссовера составляет 6 680 000 рублей. В перечень оснащения входят кожаные сиденья, передние кресла с электрорегулировкой (и памятью положений сиденья водителя), кожаный мультифункциональный руль с «лепестками», полностью светодиодная головная оптика, адаптивная подвеска, система XDrive с особыми настройками, 20-дюймовые диски из легкого сплава.
Материалы: http://avtonam.ru/bmw/x6-2015-roskoshnyj-kupe-krossover-v-novom-ispolnenii/