1 ≫
-
Land Rover Discovery — это чистокровный британский внедорожник, который многие уже по достоинству оценили. Сможет ли 4-е поколение, поступившее в продажу в 2014 году, превзойти ожидание покупателя? На этот вопрос постараемся ответить в данной статье.
Технические характеристики
Двигатель: 3.0-литровый V6
Мощность: 340 л.с.
Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 7.7 секунд
Максимальная скорость: 195 км/ч
Полная масса: 2540 кг
Количество мест: 2+3+2
Расход топлива: 16.8 л/100 км по городу, 12.4л/100 км по трассе
Базовая стоимость: 2.299.000руб
Обзор Land Rover Discovery LR4 2014
Главным обновлением стали новый двигатель и коробка передач. Собственно говоря, 3.0-литровый турбированный V6 и восьмиступенчатая коробка передач не совсем новые. Они уже используются в 2013 Jaguar XF. Комплект LR4 выдает 340 л.с., что на 35 л.с., чем у снятого с производства 5.0-литрового V8. В защиту SC V6 можно сказать, что он достигает эффективного крутящего момента в более широком диапазоне оборотов двигателя, максимальная эффективность достигается в пределах от 3,500 до 5,000 об/мин, а у V8 только при 3,500 об/мин.
В любом случае, переход к SC V6 сложно назвать улучшением по сравнению с V8.
Discovery никогда не был скоростным автомобилем, и в модели 2014 года в этом отношении изменений не предвидится. Разгон до 100 км/ч происходит за неспешные 7.7 секунды, что на 0.2 секунды дольше, чем у модели V8, на 1,5 секунды медленнее, чем BMW X5 xDrive35i и на 0.4 секунды медленнее, чем Mercedes-Benz ML350 мощностью 302л.с.
На дороге все, в принципе, как и ожидалось. Хотя, при массе автомобиля 2540кг стоит ли удивляться недостатку скорости? Особенно медлительным он ощущается во время разгона (например, после остановки на светофоре), пока двигатель наберет нужное количество оборотов. При более высоких скоростях дела обстоят немного лучше и на трассе LR4 ведет себя гораздо проворнее.
Конечно, нельзя не отметить, что звук у двигателя также изменился — теперь он не такой мощный и маскулинный, как был у 5.0-литрового V8. V6 не обладает тем мужественным звучанием при низких оборотах двигателя, вместо этого на повышенных оборотах у него появляется очень заметный вой турбонагнетателя.
Как уже сказано выше, LR4 оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, пожалуй, является лучшей современной трансмиссией без двойного сцепления на рынке. Переключения передач происходят быстро и очень мягко.
Модель, представленная на фото, оснащена тюнинг-пакетом Black Design. Помимо черной радиаторной решетки, надписи на капоте, боковых воздухозаборников, корпусов зеркал и логотипов сзади пакет включает комплект 20-дюймовых дисков. В сочетании с белым цветом кузова получается очень необычный общий вид.
На выбор доступны также 19-дюймовые диски, которые, кстати, делают поездку на LR4 немного мягче.
Самым большим минусом LR4 является его цена. Стандартная комплектация начинается со стоимости 2.299.000руб. Модель, как на фото, обойдется вам на $20.000 дороже.
Многие сочтут покупку LR4 нерациональной, т. к. на рынке представлены варианты получше и за те же деньги — некоторые из них, кстати, из семейства Land Rover.
LR4 так и остался весьма медлительным автомобилем, а с 20-дюймовыми дисками еще и не очень комфортным. Не отличается он и особой экономичностью: 14.7 л/100 км в комбинированном цикле. Но эта модель не похожа ни на одну другую. И, сели вы любите быть в центре внимания, то она станет для вас прекрасным выбором.
Тест-драйв Land Rover Discovery 4 2014 (видео)
Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-land-rover-lr4.html
2 ≫
-
Наибольшая радость от обновления легендарного внедорожника, присутствующего в мире автомобилей уже 25 лет, разыгралась в Британии. Но и остальной мир не отказался присмотреться к Land Rover нового поколения. Четвертая по счету генерация стала апогеем творчества британских инженеров.
Автомобиль 2014 года, претендующий на высочайший стиль и самые модные тенденции, все еще предназначен для горных дорог, болотистых лесов и непролазных джунглей.
Новинка 2014 года от Rover всколыхнула мир внедорожников, превознеся новый автомобиль над многими конкурентами. Предлагаем вам обзор самых важных моментов, которые помогут водителю почувствовать себя в настоящем премиальном классе.
Дизайн в старых традициях
Land Rover Discovery 4 не слишком поменял основные мотивы своей внешности. На фото красуется тот самый брутальный и большой автомобиль, который мы знаем уже не первое десятилетие. Стоит сказать, что технические характеристики в угоду дизайну также набрали мужества, но об этом поговорим позже.
Отзывы о внешнем виде обновленного Land Rover 2014 можно разделить на две группы. Одни продолжают говорить, что столь топорные линии дизайна не имеют права на существование в современном обществе, а другие утверждают, что Land Rover Discovery 4 – единственный автомобиль современности, который выделяется среди толпы одинаковых машин.
Но отзывы – это дело третье. Стоит оценить не просто фото и мнения других людей, а реальные изменения в дизайне:
- передняя оптика Discovery 4 стала замысловатой, добавилось множество новых функций;
- полностью сменилась форма задней части кузова, крышка багажника стала более ровной;
- передняя часть немного сменила косметику, форму решетки радиатора;
- сменился и рисунок стекол салона, линии стали изысканными;
- сам салон немного изменил компоновку материалов и цвета основных частей.
В целом, назвать хоть одно изменение в Ленд Ровер 2014 неудачным невозможно. Каждая функция и деталь здесь имеет свое место, выполнена в соответствии с требованиями клиента. А потенциальный покупатель такого автомобиля – это не просто путешественник. Высокая цена возносит Land Rover Discovery 4 в совершенно иной класс.
Самый лучший способ оценить новый дизайн – заказать тест-драйв. Но если такой возможности нет, можно посмотреть многочисленные видео, ведь новинка смотрится отлично в динамике.
Хорошие моторы и большой запас потенциала
В технических характеристиках такого авто особого желания разбираться нет. Учитывая полное доверие к производителям Дискавери 4, нет никакого смысла сомневаться в качестве силовых агрегатов или в идеальной работе коробки передач. Но перечислить основные характеристики техники мы должны.
Начнем с того, что Discovery 4 2014 года обладает двумя силовыми агрегатами. Это дизельный двигатель с двумя турбинами объемом 3 литра, который способен выдать 245 лошадиных сил, а также 5-литровый бензиновый атмосферник на 375 лошадок. Оба агрегата способны удивить своими техническими характеристиками и позволить преодолеть любые препятствия на пути.
Преимущества техники можно оценить на тест-драйве. Они следующие:
- огромный запас мощности для любых маневров на дороге;
- высокое качество агрегатов, достаточно большой ресурс;
- коробки передач разрабатывались специально под каждый мотор;
- подвеска невероятно мягкая, позволяет не чувствовать никаких помех в передвижении.
Но есть в технических характеристиках внедорожника и минусы. На асфальтовых неровностях машину слишком сильно раскачивает, что создает определенный дискомфорт при поездке на высоких скоростях. Приходится вцепиться в рулевое колесо, дабы не потерять управление.
Также при резких поворотах сказывается второй минус слишком мягких подвесок. Ленд Ровер Дискавери 4 начинает откровенно кренить, хотя колеса отлично держат необходимый радиус поворота. Правда, особого дискомфорта и проблем в управлении этот крен не вызывает. Создается ощущение, что Land Rover Discovery 4 просто плывет по волнам асфальта.
Стоимость и технологии в британском премиальном классе
Такой фактор, как цена, интересует каждого потенциального покупателя этого авто. Всегда на Discovery 4 и прошлые поколения смотрели, как на разумную альтернативу дорогим премиальным внедорожникам из Японии и США. Цена базовой версии этого поколения начинается с 2 миллионов 300 тысяч рублей.
После того, как вы возьмете машину на тест-драйв, данная сумма перестанет казаться слишком большой. Внедорожник явно стоит своих денег. Вдобавок к отличной технике и визуальным преимуществам производитель предлагает отличные технологии:
- безопасность на самом высоком уровне – отличные пассивные и активные системы;
- полный привод настраивается автоматически или вручную – все зависит от дорожных условий;
- уникальное расположение кресел в салоне внедорожника позволит наслаждаться видами при поездке каждому пассажиру;
- комфортный и удобный климат-контроль, аудиосистема и функциональный компьютер украшают электронику машины;
- масса датчиков работают на автоматическое включение многих функций в Ленд Ровер Дискавери 4.
Если цена британского внедорожника 2014 года вам все еще кажется слишком высокой, попробуйте сравнить характеристики и комплектации с другими европейскими брендами или машинами из США. Вы поймете, что ценовая политика английской аристократической компании весьма лояльная.
Подводим итоги
Рассказать все о Land Rover Discovery 4 в одной статье просто невозможно. Это автомобиль, который наполняет жизнь новыми эмоциями, заставляет по-другому посмотреть на окружающий мир из окна вашей машины. Наслаждение от любой поездки по самым разным дорогам водителю гарантировано.
Приобрести Land Rover Discovery 4 можно в нескольких комплектациях, что позволит вам подобрать идеальный внедорожник для себя. Британский шик и современный дизайн сделают эту машину отличным помощником в любой ситуации.
Материалы: http://dzhipi.com/evropejskie/land-rover/discovery-4-2014.html
3 ≫
-
Британский премиальный внедорожник Ленд Ровер Дискавери 2014 пережив незначительную пластическую операцию по изменению внешности станет одной из премьер Франкфуртского автосалона 2013 года. В нашем обзоре с помощью фото Land Rover Discovery 2014 года раскроем нюансы нового экстерьера, выявим изменения в интерьере обновленного внедорожника, пристально рассмотрим модернизированные технические характеристики.
Старт продаж пережившего фейслифтинг Land Rover Discovery 2014 запланирован в ноябре 2013 года. Первыми счастливчиками, которые смогут купить Ленд Ровер Дискавери 2014, станут автолюбители Великобритании. В декабре рестайлинговый внедорожник появится в Европе и России. По предварительной информации цена на рестайлинговые версии Лэнд Ровер Дискавери 2014 года станет дороже, но не значительно.
Нынешнее 4-ое поколение Лэнд Ровер Дискавери производится с 2009 года, и по сути является глубоко модернизированным Discovery 3 (2004-2009 года производства). Первое же поколение внедорожника, получившего ласковое прозвище Диско было представлено в 1989 году и создавалась для привлечения новых покупателей Land Rover, которые не хотели ездить на грубом и утилитарном Land Rover Defender или не могли себе позволить приобрести роскошный и дорогой Range Rover.
Три поколения полноценного британского внедорожника Лендровер Дискавери за 20 лет производства разошлись по миру в количестве превышающем 891 тысячу экземпляров (более 44500 автомобилей в год). Такому высокому уровню продаж помогло участие Лэндровер Дискавери в международных соревнованиях Camel Trophy. Внедорожник получил отличную рекламу, а инженеры компании — возможность довести техническую часть автомобиля до совершенства. Discovery 4-ого поколения продолжает славные традиции своих предшественников и пользуется высокой и заслуженной репутацией настоящего и честного внедорожника, способного штурмовать откровенно непроходимые участки местности, которые дорогами назвать нельзя.
Фейслифтинг нового Land Rover Discovery 2014 года в незначительной мере изменил внешность автомобиля. Обновленный внедорожник стараниями дизайнеров обзавелся новым более солидным передним бампером с увеличившимися в размерах круглыми противотуманками, решетка радиатора изменившись стала выразительной, кромку капота теперь украшает надпись Discovery (ранее было Land Rover), зеркала заднего вида обзавелись повторителями указателей поворотов. Самые яркие детали передней части кузова рестайлингового Диско — это новые фары головного света с оригинальными светодиодными элементами и мощными линзами в стиле всех моделей британского производителя.
Заглянув в лицо обновленному Discovery 4 видим множество схожих элементов оформления экстерьера с младшим Land Rover Freelander 2. В остальном дизайнеры решили больше ничего не менять в образе классического, солидного, мощного и стильного внедорожника. Прямые линии кузова, фирменная надстройка крыши в районе второго ряда кресел и багажника, крупные колесные арки с атлетичными расширителями в виде выштамповок, коробкообразная форма кузова универсал, большая площадь остекления, большие и удобные пассажирские двери и огромная двухстворчатая дверь багажного отсека.
- Габаритные размеры в процессе обновления сохранились на прежнем уровне и для Land Rover Discovery 2014 года составляют 4838 мм в длину, в ширину от 2022 мм со сложенными зеркалами до 2176 мм с развернутыми, в высоту 1887 мм, 2885 мм колесная база, колея колес передней оси — 1605 мм, задний оси — 1612,5 мм.
Благодаря опционно устанавливаемой пневмоподвеске дорожный просвет (клиренс) изменяется от 185 мм в режиме посадки до 310 мм с максимально поднятым кузовом для внедорожных подвигов.
Внедорожник располагает отличными показателями геометрической проходимости кузова: угол въезда — 36,2 градуса, 27,3 градуса угол рампы, угол съезда — 29,6 градуса. Обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, причем новый автомобиль оснащается системой измерения глубины водной преграды.
- Цвет эмали для окраски кузова можно выбрать из 18. предлагаемых вариантов.
- Внедорожник комплектуется резиной 255/ 60 R18 (с пружинной подвеской) или 255/ 55 R19 (пневматическая подвеска) на легкосплавных дисках 18-19 радиуса, при желании авто можно самостоятельно переобуть в шины 255/ 50 R20, 275/ 45 R20 или даже 295/ 35 R21 и 295/ 30 R22 с легкосплавными дисками 20-21 размера. Вот только с такими низкопрофильными катками существенно хуже станет плавность хода.
Салон рестайлинговых версий Land Rover Discovery 2014 года остался без внимания дизайнеров и в точности повторяет архитектуру и размещение органов управления дореформенных внедорожников. Да и стоит ли менять и дорабатывать шикарный интерьер, удобные кресла, премиальные материалы отделки и богатое оснащение. Модернизация свелась к установке продвинутых систем безопасности. Электроника мониторит слепые зоны, следит за объектами и помогает водителю при пересечении Т-образных перекрестков и маневрировании задним ходом с помощью датчиков и пяти камер.
Лучше и мощнее стали аудиосистемы. Восемь динамиков стандартно устанавливаемой музыкальной системы теперь способны выдавать 380 Вт, а опционная мультимедийная система Meridian при наличии целых 17-ти колонок вещает с мощностью 825 Вт. В остальном внедорожник уже в начальной комплектации порадует пятиместным салоном, наличием кожаной отделки, раздельного климат-контроля, подогревом сидений первого и второго ряда, аудиосистемой Land Rover с 4,2-дюймовым цветным экраном, 8-мью подушками безопасности, мультифункциональным рулевым колесом с телескопической регулировкой, электронным ручником и прочими фишками.
За доплату можно установить два дополнительных кресла, вот только забираться на третий ряд не очень удобно и места достаточно только для пассажиров невысокого роста. Также в списке опций комфортные кресла водителя и пассажира с электроприводом в 8-ми направлениях, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовый сенсорным экраном, навигация, сигнализация с датчиком объема.
Багажное отделение смело можно назвать трюмом. При пятиместной конфигурации салона багажник готов принять от 1260 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда до 2476 литров при сложенных задних креслах. Семиместная версия с полным салоном людей располагает 280-литровым багажником, сложив третий ряд образуется уже 1192 литра объема, а при трансформации и второго ряда целых 2558 литров багажа можно погрузить.
Технические характеристики Ленд Ровер Дискавери 2014 года также не остались без вмешательства инженеров и мотористов, и они, честно скажем, просто-таки феноменальные, как для внедорожника.
В наличии постоянный полный привод, в качестве опции пневмоподвеска и система Terrain Response (пять режимов), блокировка центрального дифференциала, Hill Descent Control и Gradient Release Control, Hill Start Assist, Gradient Acceleration Control, ARM (система смягчения и подавления кренов кузова), дисковые тормоза с ABS и EBA , системы контроля устойчивости и предотвращения опрокидыванию, Integrated Vehicle Dynamics, Trailer Stability Assist, 8 АКПП от компании ZF c системой Drive Select и подрулевыми лепестками (для восьмицилиндрового бензинового мотора 6 АКПП), подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.
В России обновленный Land Rover Discovery 2014 года, как и прежде, на выбор с дизельными и бензиновым двигателями.
- 3,0-литровый LR-TDV6 (211 лс), обеспечивающий динамику до 100 кмч за 10,7 секунд и максимальную скорость 180 км. Расход дизельного топлива от 8,1 литра на трассе до 9,8 литров в городе. Установка данного силового агрегата на рестайлинговый внедорожник остается под вопросом, но скорее всего для российских автомобилистов он будет доступен.
- 3,0-литровый SDV6 (255 лс) обзавелся системой старт-стоп, позволяющей снизить потребление топлива в смешанном режиме до 8 литров.
Бензиновый 5,0-литровый V8 (375 лс) со зверским аппетитом в 20 с лишним литров сохранится в производственной программе британского бренда (для России, Северной Америки и Китая), но компанию ему составит новейший 3,0-литровый V6 (335 лс) оснащаемый компрессором.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Отличный аппарат Диско. У меня Land Rover Discovery с дизелем TDV6, мотор тяговитый и экономичный, как для такого большого авто, средний расход топлива 11-12 литров. Британец наездил по нашим дорогам уже больше 50-ти тысяч, проблем пока не было. Главное вовремя посещать сервис и заправлять качественным дизельным топливом по сезону.
Диско 4 3,0 дизель – машина настолько универсальная, технически продуманная, практичная, комфортная, что после нее трудно вообще подобрать другой новый автомобиль. БМВ, Мерс, Ауди и тп – ни одна из этих моделей при езде не дает такого ощущения пофигизма, что у тебя под колесами – асфальт, дебри колхозные, брод глубиной около метра, какая скорость 20 кмч или под 190. Короче то, что делают инженеры без вмешательства козломаркетологов и дизайнеров – это Диско. Бери не слушай завистников которые гадят на марку в обиде на жизнь, что не позволяет владеть таким классным авто. И насчет безопасности 2600 кг пустой… Это как то спокойно на душе. Новые алюминиевые, как то не сильно радуют тем, что стали на 500 кг легче (конечно в расчет не беру ползание по дикому бездорожью).
Классна машина Land Rover Discovery! И внешне красивая! Гадости про Ленды пишут, те кто ездит на… Мечтайте дальше. У нас в семье у всех Ленды, отличные машины. Есть с чем сравнивать, нет какой-нибудь знаток начинает сравнивать внешние и внутренние данные. Ну тогда пишите в комментах, что Ленд – г..о, хоть почитать и сравнить, что за волшебство машина которая отвечает всем вашим требованиям. А попусто не надо трепать. А то на любую машину, можно написать (ударение ставим на букву “и”).
Машина Ленд Ровер Дискавери никакая, ломучая и устаревшая. Рестайлинговый вообще стремно выглядит, перед как у фрилендера – позорно.
Езжу на Диско пять лет с 2009 года, но на тройке – шикарная машина, хочу менять.
Сел в новый Рэндж Ровер – неудобно, у меня 192 см рост, а они крышу под Эвок сделали. Сел в Крузак – неудобно, мне не влезть в габарит двери ни согнувшись в три погибели.
Моя судьба – Диско 4 спасибо, что ты есть.
Правильно, что внешность чуть подправили, а в остальном решили ничего не менять в экстерьере и интерьере Диско. Отличный мужской автомобиль, и что приятно настоящий внедорожник (проверено много много раз). По поводу 5.0 литрового бензинового мотора – так его давно было пора на пенсию отправить. Товарищ с дуру взял с таким мотором, “пожил на заправке год” и продал пожирателя бензина. У меня Дискавери 2012 года с дизельной 3.0 литровой шестеркой, солярки кушает 12-13 литров в питерском трафике.
Материалы: http://povozcar.ru/land-rover-discovery-2014.html