Lexus IS (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Лексус IS (2017-2018) цены и комплектации. Технические характеристики XE30 (IS250, IS300h и IS200t, включая F Sport) и обзор с фото.

Наиболее «драйверской» машиной в модельном ряду Lexus, доступной на российском рынке, является спортивный седан D-сегмента IS, который в 2013 году пережил очередную «реинкарнацию». Мировая премьера автомобиля третьего поколения состоялась на январском международном автосалоне в Детройте, а в середине того же года он добрался до прилавков дилерский центров.

Внешний вид «третьего» Лексуса IS выдержан в «фамильном» стиле японского бренда, а при взгляде на автомобиль моментально прослеживается его спортивное происхождение.

Крупная веретенообразная решетка радиатора, стреловидная головная оптика с острыми светодиодными наконечниками, массивный «подоконник», раздутые колесные арки и агрессивная корма с эффектными фонарями и рельефным бампером – буквально все в облике трехобъемника подчеркивает его дерзость и стремительность.

По наружным размерам кузова премиальный японский седан относится к классу D: 4665 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Его колесная база вписывается в 2800 мм, дорожный просвет в походном состоянии не превышает отметки в 135 мм, а ширина передней и задней колеи соответственно составляет 1535 мм и 1550 мм.

Интерьер Lexus IS третьего поколения по-своему красив и необычен: стильный мультифункциональный руль, консервативная, но информативная комбинация приборов и многоярусное нагромождение панелей в стиле «хай-тек». На консоль по центру вписан цветной дисплей диагональю 7 дюймов, а под ним разместились фирменные аналоговые часы и блок климатической установки, по своему оформлению напоминающий старый японский «касетник». Ну а гордость версии «F Sport» – это приборная «доска» с центральным циферблатом, сдвигающимся вправо-влево.

Внутреннее убранство автомобиля тщательно выполнено и отделано высококачественными материалами, которые полностью соответствуют его премиальному статусу – приятный пластик, натуральная кожа, алюминий и темное дерево.

«Третий» Лексус IS оснащен низкими и глубокими передними креслами, которые обеспечивают одновременно и комфортную, и по-спортивному плотную посадку. Задний диван наиболее дружелюбен для двоих пассажиров – третьему будет мешать широкий и высокий центральный тоннель.

Багажное отделение японского седана рассчитано на перевозку до 480 литров поклажи (у гибридной версии этот показатель на 30 литров меньше из-за установленного под фальшполом блока аккумуляторов). Спинка второго ряда сидений складывается неравными частями, но проем в салоне при этом получается скромным по размеру.

Технические характеристики. На российском рынке Lexus IS третьего поколения предлагается в двух исполнениях – бензиновом и гибридном.

  • Под капотом трехобъемника IS250 установлена атмосферная «шестерка» с V-образной компоновкой и непосредственным впрыском, которая при объеме 2.5 литра производит 208 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 252 Нм вращающего момента при 4800 об/минуту. В партнерстве с 6-скоростным «автоматом» и задним приводом, двигатель обеспечивает автомобилю разгон с места до 100 км/ч за 8.1 секунды и 225 км/ч максимальной скорости. В комбинированном цикле он обходится 8.6 литрами бензина на 100 км пробега.
  • Бензоэлектрическая версия IS300h оснащена 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском, функционирующей по циклу Аткинсона, которая выдает 181 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 221 Нм пиковой тяги в промежутке от 4200 до 5400 об/минуту, а помогает ей 143-сильный электромотор. Суммарная отдача гибридной силовой установки насчитывает 223 «лошадки» и 300 Нм вращающего момента, а доставляется она на задние колеса посредством бесступенчатого вариатора E-CVT с электронным управлением. С 0 до 100 км/ч такой седан срывается за 8.3 секунды, предельно развивая 200 км/ч и «поедая» в среднем 4.4 литра топлива в смешанном режиме.
  • В ближайшее время до нашей страны может добраться еще одна модификация – IS200t. В ее закромах находится четырехцилиндровый 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий 245 «кобыл» и 350 Нм тяги и сочетающийся с «автоматом» на восемь передач. Первую сотню этот трехобъемник разменивает за 7 секунд, его «максимум» составляет 230 км/ч, а среднее потребление бензина заявлено на уровне 7 литров.

«Третий» Лексус IS построен на платформе «Toyota New N», а его ходовая часть выражена полностью независимой пружинной конструкцией – двойные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» сзади. Автомобиль оборудован электрическим усилителем руля с изменяемыми характеристиками и дисковыми механизмами четырех колес (спереди они дополнены вентиляцией) с технологиями ABS и EBD.

Комплектации и цены. На рынке России Lexus IS продается в четырех комплектациях – Comfort, Executive, Premium и Luxury (для последних двух доступен пакет «F Sport»).

Бензиновая версия оценена в сумму от 2 011 000 рублей, за машину с гибридным приводом придется выложить от 2 286 000 рублей.

Перечень базового оборудования у седана объединяет восемь подушек безопасности, би-ксеноновый головной свет, светодиодные ПТФ, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, аудиосистему с 6 динамиками, двухзонный «климат», комбинированную отделку салона, полный электропакет и многое другое.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lexus-is-iii_3161.html

2 ≫

Новый седан Lexus IS третьего поколения стал одной из самых ярких мировых премьер Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о новых дизайнерских решениях, примененных в оформлении кузова и салона спортивного седана Лексус Ис 2013-2014 года, остановим внимание на технических характеристиках новинки (габаритные размеры, двигатель, коробка, подвеска, гибридная установка), выберем шины и диски, оценим уровень оснащения авто системами безопасности, фишками комфорта и развлечения. Для боле полного восприятия нашими традиционными помощниками станут фото и видео нового японского седана.

Седан Lexus IS нового поколения сохранил знакомые линии и пропорции кузова предыдущей версии, но увеличился в размерах. На его укороченной платформе чуть позже будет создано спортивное купе Lexus RC.

  • Укажем габаритные размеры Lexus IS new (предыдущий Lexus IS индекс XE2): 4665 мм (4575 мм) в длину, 1810 мм (1800 мм) в ширину, 1430 мм (1425 мм) в высоту, 2800 мм (2730 мм) колесная база, 140-150 мм дорожный просвет (клиренс).

Поищем новые дизайнерские решения, да и просто познакомимся с внешностью нового поколения японского седана Лексус Ис 2013, тем более, что выглядит машина дорого, стильно, ярко и харизматично.

Передняя часть авто обзавелась огромной фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, а вернее будет сказать шпульки (катушка) для наматывания ниток. Подобное оформление воздухозаборника присутствует на всех машинах Лексус, начиная от кроссовера Lexus RX и заканчивая представительским седаном Lexus LS.

Стоит сразу отметить, для седана предусмотрен пакет F Sport, главными отличиями которого являются установка иных бамперов с яркими аэродинамическими элементами, мелкозернистой сеткой защиты воздухозаборника, отсутствие противотуманок, установка уникальных легкосплавных дисков R18 с резиной 225/ 40R18 и изменения в настройках рулевого управления и шасси.

Седаны без опционного спортивного пакета имеют шины 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках 17 размера. В остальном все версии седана схожи и отличаются весьма привлекательной внешностью, с агрессивной и хищной передней частью кузова. Компактные фары головного света с причудливыми очертаниями гармонично дополнены уголками светодиодов дневных ходовых огней. Капот с двумя ребрами выштамповок по сторонам образует уступы передних крыльев, которые в свою очередь дают мощные импульсы колесным аркам с мужественным профилем.

Боковая часть седана демонстрирует длинный покатый капот, ровные линии крыши и подоконника, воздушные поверхности дверей и два ярких всплеска в виде аэродинамической волны накладок порогов и выштамповки в верхней части дверей, которая увеличивает свою мощь проходя от переднего крыла к корме автомобиля.

Задняя часть спортивного седана с спокойным дизайном, плавные линии крупного бампера и прямолинейной крышки багажника гармонично дополнены зауженными плафонами габаритных фонарей со светодиодными лампами, яркими лучами заходящими на боковины и повторяющими изгибы волн кормы.

В качестве систем безопасности для третьего поколения Лексус IS предлагается «умный капот», который в случае наезда на пешехода способен приподниматься (смягчит удар), адаптивная система управления дальним светом (фары с ксеноном), система предупреждения о пересечении линии разметки, система мониторинга слепых зон и устройство предупреждающие водителя о приближении сзади другого транспортного средства, 10 подушек безопасности. Кузов автомобиля производится с применением высокопрочной стали и алюминия, путем лазерной сварки и уникальной технологии склеивания панелей. Силовая структура кузова обладает высокими показателями жесткости на кручение, что положительно влияет на отточенную управляемость машины, заводская гарантия на кузов составляет 12 лет.

Салон обновленного Lexus IS 2013-2014 года благодаря увеличившимся размерам колесной базы и более тонким спинкам передних кресел предлагает пассажирам второго ряда на 85 мм больше пространства для ног, чем у предыдущего поколения модели. Автомобиль по паспорту хоть и заявлен как пятиместный, но на самом деле сзади комфортно разместятся только двое людей.

Подушка заднего дивана отформована под два посадочных места, по центру сможет разместиться только ребенок на возвышенности полуместа, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает на расположение двоих.

Истинный комфорт ждет водителя и переднего пассажира. Удобные кресла с яркой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, стильное оформление ступенчатой передней панели, мощная центральная консоль и огромный тоннель делящий переднюю часть салона на два кокпита словно в спорткаре.

Водительское место с безупречной эргономикой размещения органов управления, руль малого диаметра в коже, виртуальная приборная панель от суперкара LFA. На вершине центральной консоли устанавливается цветной 8-ми дюймовый LCD Multi-display, управление которым осуществляется при помощи джойстика Remote Touch (расположился справа от селектора коробки передач). При помощи «мышки» на экране можно настраивать мультимедийную систему, пользоваться картами навигации и выводить изображением с камеры заднего вида. Консоль украшена аналоговыми часами, блок управления климат-контролем обзавелся сенсорным управлением.

Качество материалов порадует потенциального владельца, мягкий фактурный пластик, натуральная кожа, алюминий. Багажник в походном состоянии способен вместить 480 литров груза, его объем значительно увеличивается при складывании раздельной спинки заднего ряда.

Гибридная версия из-за литий-ионных батарей, размещенных в подполье, располагает чуть меньшим грузовым отсеком — в 450 литров.

Технические характеристики нового Лексус Ис 2013-2014 года построены на модернизированной платформе предыдущего поколения с улучшенной независимой подвеской: спереди на двойных поперечных рычагах и сзади с многорычажной подвеской (архитектура размещения рычагов схожа с подвеской старшего Lexus GS). Для версий Луксус IS F Sport в качестве опции доступна адаптивная подвеска (AVS). Рулевое управление с электроусилителем, система Drive Mode Select позволяет изменять настройки характеристик управления автомобилем, режимов три – Eco, Normal, Sport (для F Sport добавляется еще Sport S). Владелец самостоятельно может подобрать оптимальный баланс экономичности, комфорта, динамики и управляемости.

Для нового Lexus IS предусматривается три варианта двигателей:

  • Модель Lexus IS 250 2013 года оснащается бензиновым 4GR-FSE V6 (207 лс) с паре с 6 АКПП и приводом на задние колеса.
  • Гибридный IS300h комплектуется силовой установкой в состав которой входит бензиновый четырехцилиндровый 2AR-FSE 2,5-литровый (177 лс) и электромотор, суммарная мощность тандема составляет 220 сил. Крутящий момент передается на заднюю ось через бесступенчатый вариатор CVT. Производитель обещает, что расход топлива гибридной версии седана составит в среднем 4,3-4,5 литров.
  • Модель Lexus IS 350 2013 с бензиновым V6 (306 лс) будет продаваться на рынке Северной Америки и Японии. Седан в базовой комплектации с приводом на задние колеса (2WD) оснащается новейшей 8 АКПП, в качестве опции доступна полноприводная трансмиссия (AWD) коробка автомат 6 АКПП.

Представители японской компании заверяют, что Лексус Ис третьего поколения наделен всеми характеристиками (мощные моторы, коробки передач с быстрой сменой ступеней, спортивные настройки рулевого управления и подвески) для успешного противостояния немецким представителям премиального сегмента европейского D-класса в лице Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes C-класс.

Старт продаж нового поколения Lexus LS в России запланирован на лето 2013 года, тогда же будет объявлена и его цена.

Материалы: http://povozcar.ru/lexus-is-2013.html

3 ≫

Lexus IS 300h 2017 модельного года — это прошедшая очередное обновление модель третьего поколения. Первое появилось в далеко м 1998 году, это по сути было Toyota Altezza, позиционировавшаяся в Японии как спортивный автомобиль бизнес-класса. Второе поколение вышло в свет в 2005 году, а третье — в 2013 году. Самое интересное в скромной букве h, означающей что что новый Lexus – гибридный. То есть под капотом прячется ещё и электродвигатель.

Седан Lexus IS 2017 пережил небольшой фейслифтинг. У него новые фары и капот. Слегка изменены решетка радиатора и фонари. В версии F Sport также увеличены воздухозаборники в переднем бампере.

Дизайнеры компании решили коренным образом не менять оригинальный изящный L-образный дизайн предыдущей модели Lexus IS, который пришелся по вкусу пользователям и был высоко оценен экспертами. Однако передняя часть автомобиля существенно трансформировалась, что придало модели еще больше динамичности. Обновленный Lexus IS получил новые светодиодные передние фары, увеличенные воздухозаборники, а также чрезвычайно эффектную фирменную решетку радиатора, которая уже стала отличительной чертой нового стиля Lexus. Боковые части стали более изящными, а обновления в задней части состоят из более выразительных светодиодных фонарей и нового хромированного оформления выхлопной системы.

Фирменная решетка радиатора, сложная светодиодная оптика, изломанная полоска ходовых огней, закрученный в спираль нижний боковой спойлер, переходящий в задние фонари — все это добавляет машине агресии и спортивного духа. Даже внутри у японских дизайнеров получился удачный симбиоз классики и спортивного стиля. Кожаный салон, вставки под дерево — выглядит это дорого.

Правда, пластик под аналоговыми часами — такое ощущение, что он попал сюда из машины классом ниже. А как здесь регулируется температура воздуха в салоне? При нажитии на кнопки изменения температуры издаются звук напоминающий звуковой сигнал микроволновки. Возможно кому-то понравится атмосфера домашнего уюта в салоне. Хотя можно регулировать и просто проводя пальцем по алюминиевой полоске.

Салон обновленного Lexus IS отличается первоклассными функциональностью, комфортом и отделкой высокого качества. Среди нововведений – новый внешний вид таких элементов передней панели, как панель приборов, диффузоры климатической системы, мультимедийный экран, а также новый вид элементов руля. 7-дюймовый цветной мультимедийный экран имеет высокое разрешение и отображает даже сложную графику с впечатляющим качеством. В комплектации F Sport – еще более крупный цветной 10,3-дюймовый экран с сенсорной системой дистанционного управления Remote Touch нового поколения.

В салоне Лексус установлен новый 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Помимо этого, усовершенствован джойстик Remote Touch Interface. Он обзавелся новыми кнопками. Немного изменен дизайн подстаканников. К тому же, доработаны адаптивный круиз-контроль, технологии автоматического торможения и удержания в полосе движения.

Многофункциональный спортивный руль с лепестками переключения передач очень удобно держать в руках, но как же Lexus может обойтись без своей фирменные фишки, саморезов на рулевой колонке? При чем причём они есть как на простых моделях, так и на более люксовых. Но больше подобных минусов вы в этой машине не найдете, всё довольно-таки качественно.

Кстати, порадовали сиденья. Неплохая боковая поддержка и удобный подголовник. Сделаны они по новой технологии, которая называется цельное вспенивание. Этот способ производства позволяет удалять все зазоры между обивкой сидений и их наполнителем.

Мультимедийная система с отличным разрешением и удобно расположенным джойстиком. Принцип управления им как в компьютерной игре, но понадобится время, чтобы к нему привыкнуть.

Добавка к длине 80 мм и 100 мм к высоте немного облегчают жизнь высоким пассажирам. Комфортные места сзади обеспечены только двум пассажирам. Третьему же будет крайне неудобно — он будет упираться головой в лампочку, а ногами – в центральный тоннель. Совсем другая ситуация у сидящих по краям заднего дивана. Сиденья мягкие, удобные, даже есть небольшая боковая поддержка, колени не упираются во впередистоящее кресло, над головой пространства тоже достаточно. Есть там и подлокотник с подстаканниками. Только два пассажира должны быть на задних сиденьях.

Багажник достаточно вместительный. Даже не скажешь что в его подполье лежат дополнительные аккумуляторы для электрической части силовой установки. Ведь машина это гибридная.

Машина напичкана системами, которые облегчают жизнь водителю. Система предотвращения столкновений, контроль слепых зон, автоматическое включение-выключение дальнего света. Все это делает процесс комфортным. Впечатляет заявленный расход топлива. По паспорту 4,3 литра на сотню. Конечно, в реальной жизни будут побольше, около 6 литров. Но если вспомнить, что тут двигатель 2,5 литра, то и этот результат впечатляет. Объем бака 66 мм и при идеальных условиях можно проехать от заправки до заправки полторы тысячи километров.

Насчет тишины в салоне ситуация такая. Обычно создатели машин бьются над тем, как бы улучшить шумоизоляцию, дабы обеспечить ездоков акустическим комфортом. Однако, инженеры, создававшие Lexus IS 300h, обеспокоились проблемой прямо противоположной. Они испугались, что в салоне будет слишком тихо. А вдруг это не понравится ценителям моторного рёва? В результате Lexus IS 300h обогатился еще одним элементом управления – регулировкой звука мотора. Желаешь, чтобы салон наполнился урчанием двигателя? Пожалуйста, нажми кнопку и слушай. Мотор воет недостаточно громко? Нет проблем, поскольку есть специальный регулятор, позволяющей повысить уровень шума. Поверни его и будешь наслаждаться децибелами грохочущего мотора.

Прикол в том, что на самом деле салон наполняется не реальным шумом реального мотора, а искусственным звуком, порождаемым электронным синтезатором и передаваемым в салон через отдельный динамик. Со своей задачей он справляется неплохо и агрессивного спортивного рыка выдает в полной мере. Правда, порой шумовой эффект генерируется несколько странно. Бывает и такое, что ты снимаешь ногу с педали газа, нажимаешь на тормоз и именно в этот момент, когда мотор должен стихать, динамик начинает рычать с особым рвением.

Lexus is300h — комфортная городская машина. На ней удобно парковаться, благо есть камера заднего вида и весьма чувствительные парктроники. Однако, клиренс невелик, всего лишь 13,5 см. Так что о бордюрах надо забыть. В смысле помнить: штурмовать тротуары — занятие не для Lexus IS 300h. Зато у машины отличный диаметр разворота – 10,5 метров. У ближайшего конкурента Mercedes c-класса этот показатель больше на 50 см. а «трешка» BMW и Audi A4 проигрывают, как минимум, на метр.

Также значительно улучшилась управляемость обновленного седана. В ходовую часть модернизированного IS 200t были внесены 10 ключевых изменений. Именно благодаря этому удалось достичь отличной реакции на движения руля, высокой устойчивости даже на больших скоростях и как результат – улучшенного контроля над автомобилем, что дарит ни с чем не сравнимое удовольствие.

Под капотом нет мотолитного кожуха, создается впечатление легкого хаоса. Но центральный элемент на месте – рядный цетырехцилиндровый двигатель. Его объем 2,5 литра и мощность 181 л.с. Плюс к этому там прячется электродвигатель, который наращивает суммарную мощность до 223 л.с., но в техпаспорте записаны 181 «лошадка» Уже экономия на налогах.

Гибридный автомобиль обладает большей мощностью, чем бензиновый, потому что электромотор всё-таки добавляет мощности. За счет электродвигателя на разгоне он всегда динамчнее, несмотря даже на свой большой вес.

При прохождении змейски на скорости 80 км/ч у автомобиля практически нет крена, он очень легко проходит повороты

Lexus IS 300h получился внешне очень интересным автомобилем. Современный агрессивный дизайн буквально в каждой линии, это несомненно плюс. Экономия топлива и низкий выбос углекислого газа — тоже в копилку плюсов. Относительно невысокая стоимость – от 1,617 млн. рублей тоже выглядит неплохо, по сравнению с конкурентами. А вот дешевый пластик в салоне — это непростительный минус для седана премиум-класса. Сюда же странное решение со звуком двигателя электронного происхождение, оно, мягко говоря, на любителя.

Третье поколение Lexus IS 300h явно эволюционировало во всех областях, внешней либо он нравится, либо не нравится, но его будут покупать за то, что он яркий, узнаваемый и экологичный, а это сейчас модно.

Это также может вас заинтересовать

Lexus LC 500 — купе, притягивающее взгляды

Новый Лексус ЕС — выпускник старой школы

Дизельный Lexus LX 450d с двойным турбонаддувом

Быстрый переход к разделам1 Интерьер ДС32 Под капотом ДС33 DS3 — проверка на дорогах4 Оценка …

Материалы: http://nova-auto.ru/gibridnyj-sedan-lexus-is-300h/


Back to top