Toyota RAV4 Hybrid 2016: цена, обзор и фотографии

1 ≫

Как и принято, в любого автомобильного производителя, к Новому Году представлять новую или обновленную модель. Toyota не осталась в стороне, и представила свои новые и обновленные модели. Одним из представленных на автошоу в Ню-Йорке стал внедорожник RAV4 с гибридной установкой на борту, став одним из восьми гибридов от Toyota.

Дизайн Toyota RAV4 Hybrid 2016

Сказать, что RAV4 прошел полный редизайн никак нельзя, скорей это похоже на подтяжку лица и обновления задней части внедорожника. Передняя часть изменилась в сравнении с предыдущей моделью. Решетка радиатора возле эмблемы стала меньше и уже. Часть решетки под эмблемой так же стала длинней, в предыдущей модели она была шире и не столь длинной. Нижняя часть бампера RAV4 открыта, для хорошей подачи воздуха в двигатель.

Боковая часть напоминает предыдущую модель RAV4, зеркала с повторителями поворотов и подогревом, форма дверей осталась такой же. Нижняя часть и над колесами подчеркнута черной пластиковой окантовкой, которая придает строгости внедорожнику. Задние стопы стали более вытянутыми и тянутся на части задних крыльев.

Задние фонари разместили на крышке багажника, они стали вытянутыми и хорошо заметны даже на дальнем расстоянии и основаны на светодиодной оптике. Стекло крышки багажника сделали более обтекаемым и выпуклым. На стекле разместили дворник, над стеклом спойлер с повторителем стопов. Чуть выше спойлера, на крыше RAV4 Hybrid разместили антенну, для радио в виде плавника акулы. На крыше расположили крепежи для багажника.

Что касается расцветки Hybrid, то будут доступны цвета на выбор:

  • Белый;

Размеры кузова нового внедорожника составят:

  • длинна RAV4 Hybrid 4600 мм;

С такими параметрами, минимальный разворот гибрида RAV4 составляет 4,6 м., учитывая, что масса не снаряженного автомобиля 1792 кг, а снаряженного 2245 кг. Объем топливного бака так же не особо большой, всего 70 л., так как часть пути полагается на гибридную установку. На LTD комплектацию будут установлены 18? хромированные диски, для XLE модели 17? легкосплавные диски.

Интерьер Toyota RAV4 Hybrid

Поступление нового автомобиля на рынок продаж всегда интересует автолюбителей интерьером, так как снаружи, то одно, а внутри комфорт и дизайн совсем другое, что бросается в глаза и ощущается при управлении автомобилем.

Дизайнеры Toyota решили учесть все пожелания от уже существующих обладателей RAV4 и улучшили как переднюю панель, так и качество материала обшивки салона автомобиля. Передняя панель обшита кожей, так же как и салон автомобиля и вставки на дверях.

  • Серый;

Рулевое колесо, сделано в стиле Toyota, обшито кожей и немного приплюснутое сверху и снизу, посередине расположили эмблему Toyota и подушку безопасности, так же рядом расположили кнопки управления музыкой, мобильной связью и другими функциями. Не обошлось без функции регулировки руля под водителя, что немало важным бывает для внедорожников.

За рулем расположили панель приборов. Посередине расположили 4,2? дисплей, для показа информации о состоянии RAV4 Hybrid и функциях. На дисплей выводится, экономия езды, заряд и состояние батареи, так как это Hybrid. Информация о АКПП, состоянии двигателя, температура и другие показатели.

Слева под панелью управления RAV4 расположили кнопки регулировки и управления зеркалами заднего вида. Справа от руля, под панелью климат-контроля расположили кнопки выбора стиля езды, эко режим, подогрев сидений, зарядка от USB и обычного прикуривателя. Хочется отметить, что для RAV4 Hybrid хорошо продумали ручник и рычаг КПП, расположили, таким образом, чтоб легко было переключатся и в любой момент затянуть ручник.

Сиденья сделали удобными и в спортивном варианте, с обтеканием сбоку, что дает ощущение удобной посадки при езде на дальние расстояния. Между передними сиденьями RAV4 расположили подлокотник для хранения разных мелких вещей. Задние сиденья так же удобны, подлокотник складывается и легко может сесть трое пассажиров. Места между задними и передними сиденьями достаточно, чтоб мог сесть высокий человек.

Безопасность внедорожника RAV4 Hybrid

Что касается камер, то не только заднего вида, но установлены они по всему периметру RAV4. Выбрав на главном дисплее функцию кругового осмотра, можно увидеть автомобиль сверху и благодаря проекции камер, то, что находится вокруг автомобиля.

Характеристики RAV4 Hybrid

Немало важным, и самым интересным является характеристика гибридного внедорожника. На обе комплектации RAV4 Hybrid установлен DOHC четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 112 л.с., как помним то это гибридная модель, но в отличии от стандартного электрического двигателя, на RAV4 Hybrid установлено два электрических двигатели, один спереди, второй сзади. Совокупно обе системы выдают мощность в 194 л.с. и крутящий момент 206 Нм.

Водитель может выбрать три режима езды: Sport, ECO и EV, последний предполагает езду только на электродвигателе, по словам производителя, в таком режиме RAV4 Hybrid способен проехать километр или полтора на самых низких скоростях.

Цена на Toyota RAV4 Hybrid 2016

Остальные фотографии Toyota RAV4 Hybrid 2016:

Материалы: http://fastmb.ru/testdrive/609-vstrechaem-novyy-toyota-rav4-hybrid-2016.html

2 ≫

Одни выбирают гибриды ради экономии, другие – потому что хотят думать, что тем самым заботятся об экологии, третьим же нравится быть, не как все. А большинство уверено, что гибриды – просто «развод» покупателя на доплату. Кто прав, и прав ли вообще кто-то, разбирался журналист Kolesa.ru на тест-драйве новой гибридной Toyota RAV4 в Испании…

Немного про мировой заговор

После пресс-конференции, предваряющей тест-драйв гибридного «Рафика», я под впечатлением даже задумался, можно ли закурить на улице, и не спровоцирует ли дым моей сигареты таяние ледников в Арктике. Вот что значит сила убеждения! Вам смешно, а маркетологи давно нащупали больную мозоль потребителя, боящегося Конца света, и усердно массируют ее.

Потом они поняли, что одним «кнутом» не обойдешься – сформировали эко-моду. В США владение Теслой стало обязательным атрибутом для считающего себя передовым состоятельного человека. Те, кому не хватает на Теслу, но хочется проявить заботу об экологии, покупают Toyota Prius.

В Москве, Питере и других российских мегаполисах народ озабочен таяниями ледников чуть более, чем никак, однако ввезенные «всерую» Теслы и вполне «белые» гибридные Лексусы нет-нет, а мелькают в потоке. Конечно, для массовой омологации тойотовских гибридов для продажи в России спрос слабоват, но интерес наметился.

Снаружи

Прошлая модель РАВ4 не отличалась интересной внешностью, и вряд ли с этим можно поспорить. В последней ипостаси она заметно посвежела. У Тойоты 2016 модельного года профиль остался прежним, а вот выражение лица поменялось. Теперь она выглядит как грамотно накрашенная девушка, у которой недостатки скрыты, а сильные стороны – подчеркнуты. Если «смыть макияж», получим почти тот же автомобиль, что и раньше. Ведь за исключением наведенных «глаз» и несколько сжатых «губ», кардинальных отличий нет.

Получилась не знойная красавица, но в этом и ее суть. Она доступна фактически во всех уголках планеты, поэтому призвана быть нейтрально симпатичной – чтобы не вызывать оскомину у представителей разных рас и вероисповеданий. Ну, как у Бегбедера: не худая и не толстая, не белая и не черная, не молодая и не старая…

Опознать гибрид, стоящий рядом с «обычной» бензиновой или дизельной версией, можно по голубому значку и, собственно, надписям Hybrid. А еще гибридная модификация выглядит как «почти Лексус» благодаря LED-светотехнике. Последняя у гибрида есть по умолчанию, у автомобиля только с ДВС – в топовых комплектациях. Также для гибридной Тойоты разработаны несколько уникальных цветов кузова. В остальном машины внешне одинаковые.

Внутри

В салоне складывается впечатление, будто дизайнеры попытались впихнуть всего понемногу, дабы всем угодить. Результат – кажется, что в салоне взорвался радиоприемник, клавиши и тумблеры от которого разбросало по всему торпедо. Но для тех, кто знаком с предыдущей моделью, это не новость, и многих упорядоченный хаос вполне устраивает. Первородная дзэн-эргономика, не иначе. Японцы считают, что так надо, поэтому не стали ничего кардинально менять, ограничившись локальным улучшением качества материалов и кое-какими дополнениями вроде розеточек и подстаканников. Также стал шире выбор текстуры обивки и ее цвета.

У гибридной модификации, как и полагается, уровень оснащения соответствует топовым «негибридным» версиям с ДВС. На руле — наппа, на дверях – алькантара. В темное время суток центральная консоль подсвечивается отдельными диодами – ничего сверхъестественного, но уюта придает. В наличии – отдельный инфо-дисплей на приборке, показывающий режим езды, и новый семидюймовый дисплей Toyota Touch 2 на консоли, который отображает отдачу и поглощение энергии, в зависимости от стиля езды.

Если увлечься наблюдениями, то можно и в кювет скатиться. Правда, на такие случаи в гибриде предусмотрена Toyota Safety Sense, включающая системы предупреждения фронтального столкновения и контроля за рядностью движения. А еще для нового РАВа теперь доступен подогрев форсунок омывателя, руля и лобового стекла, плюс система кругового обзора с автоматическим включением.

По простору внутри, как и раньше, всё очень неплохо. Места достаточно на любом месте, а сами сиденья комфортны и удобны для человека любой комплекции. Немаловажный плюс – возможность регулировки заднего дивана. Багажник один из самых больших в классе, поэтому говорить особо нечего – для семьи хватит с лихвой.

Из раздражающих факторов – всё тот же «взорвавшийся радиоприемник». Ну, не понимаю я, почему нельзя сгруппировать кнопки (особенно с похожими функциями) как-то более логично. Так, например, режим езды выбирается клавишами под козырьком приборной панели. Это пусть и не самое удобное место, но хоть клавиши друг возле друга. А вот подогревы – это нечто. Одна кнопка – возле руля, другая – на блоке климатической установки, а третья – на нижнем этаже многоярусной центральной консоли. Хорошо хоть руль не посередине… Впрочем, когда привыкаешь к расположению кнопок, перестаешь раздражаться. Но на это нужно время, и явно не один день и даже не одна неделя.

На ходу

Для Toyota RAV4 Hybrid силовую установку позаимствовали у Lexus NX300h. Причем ее даже немного усовершенствовали. Гибридный РАВ4 может быть как передне-, так и полноприводным. В первом случае ДВС сопряжен с одним электромотором (расположен спереди), во втором – с двумя, один из которых установлен на задней оси и отвечает за вращение задних колес, делая машину полноприводной. Да-да, никакого кардана здесь нет!

Что любопытно, независимо от типа привода, суммарная мощность силовой установки одинаковая. Но и это еще не самое интересное. Ведь передний электромотор имеет мощность в 143 силы, задний – 68 л. с., а вот 2,5-литровый бензиновый двигатель развивает 155 сил. Суммарно же японцы считают 197 сил. Но это не значит, что тойотовские инженеры плохо учили арифметику. Логика в другом – высчитывать мощность электромоторов в лошадиных силах все равно, что измерять длину попугаями. Не вдаваясь в подробности расчетов (лучше сделаем об этом отдельную статью), никакой ошибки нет. 155 л. с. плюс 143 л. с. плюс 69 л. с. в случае с Toyota RAV4 Hybrid будет равно 197 л. с.

Как и все гибриды, RAV4 стартует бесшумно. Если посильнее надавить на педаль газа, ожидаемо включается ДВС. Всего предусмотрено три режима езды: EV Mode, Eco Mode и Sport. В первом случае можно ехать сугубо на электрике, но недолго – всего 2 километра, да еще и со скоростью до 55 км/ч. Во втором режиме можно совмещать приятное с полезным – играть в эконом-ралли, то подзаряжая, то разряжая аккумуляторы так, чтобы как можно дольше проехать с минимальным расходом топлива.

О работе коробки передач могу сказать только хорошее. Вариатор e-CVT с виртуальными шестью передачами не «тупит» и прекрасно справляется с задачами. Еще понравилась тихоходность на высоких скоростях – в списке доработок рестайлинга числится усиление шумоизоляции. Подвеска, как и прежде, энергоемкая и настроена на комфорт. Единственный нюанс – 18-дюймовые диски на низкопрофильной резине. Да, красиво, но даже на испанских дорогах было жестковато.

Что в итоге?

А теперь о практичном. Заявленный средний расход Тойоты – 5,1 литра, у меня же лучший показатель получился на уровне 6,3 литра. Где же экономия? Дизельный Форд Эскорт в 90-е годы со старомодным мотором Endura, еще безо всяких Коммон Рейлов, кушал примерно столько же. Да, он не мог разгоняться до 100 км/ч за 8,3 секунды, а РАВ4 – может. Но если пришпоривать кроссовер, то ни о какой экономии и речи быть не может! Электромотор сможет работать только на ускорение. Так что же, все бессмысленно?

Похоже, что практического смысла в таком автомобиле и правда немного. Но что если расценивать электромоторы не как средство борьбы с глобальным потеплением (тем более что само его существование – под вопросом), а как помощников в получении удовольствия? Судите сами: электромоторы добавляют лишние «лошадки» без роста объема и расхода топлива. А еще – у полноприводного RAV4 Hybrid нет муфты подключения задней оси! А раз нет муфты, то нечему перегреваться при буксовании в грязи…

Эх, проверить бы эту машину на легком бездорожье, столкнув в противостоянии с обычной «бензинкой»! Если, конечно, Toyota созреет до поставок гибридов в Россию. Ведь пока об официальных продажах речи не идет… Что ж, внизу публикации есть опрос, и все желающие опробовать гибрид в действии могут выразить готовность за это заплатить.

ВАМ ПОНРАВИТСЯ НОВЫЙ TOYOTA RAV4 HYBRID, ЕСЛИ:

  • Вы любите быть в тренде;
  • Вам нравится сочетание динамики и экономичности, но не нравятся дизели;
  • У вас нет денег на гибридный Лексус.

ВАМ НИ К ЧЕМУ НОВЫЙ TOYOTA RAV4 HYBRID, ЕСЛИ:

  • Вы не любите разбросанные по торпедо клавиши;
  • Слишком новые технологии вселяют в вас опаску;
  • Тойота слишком скучна для вас.

Матчасть

Гибридная силовая установка не потребовала радикальных изменений платформы МС второго поколения, на которой RAV4 «стоит» начиная с 2005 года (позднее различные ее версии легли в основу множества моделей, от Auris до Alphard). Прежними остались и передняя подвеска McPherson, и задняя на двойных поперечных рычагах. Главным же новшеством стало то, что вместо карданного вала в центральном тоннеле проходит мощная шина, соединяющая «голову» с двумя 20-килограммовыми батареями никель-металл-гидридных аккумуляторов, расположенными под задним сиденьем (а в полноприводном варианте — еще и с 68-сильным задним электромотором).

Не произошло революционных перемен и в переднем модуле, где вместо обычной коробки передач установлен блок, состоящий из главного электродвигателя, генератора и так называемого электромеханического вариатора. Он не имеет ничего общего с традиционными клиноременными или клиноцепными вариаторами, будучи конструктивно ближе к традиционному «автомату» с планетарными механизмами. Только здесь планетарная группа одна, и на ее элементы, именуемые в механике солнечной шестерней, планетарной шестерней и водилом, «завязаны» соответственно: генератор, электромотор и бензиновый двигатель. Блокируя или «распуская» те или иные пары, электроника плавно варьирует передаточное отношение, оптимально соединяя усилия двух двигателей, недаром данная технология запатентована «Тойотой» в конце прошлого века под названием Hybrid Synergy Drive.

Довольно любопытен и ДВС, используемый «гибридом». 2,5-литровый агрегат 2AR-FXE относится к обширному семейству AR, куда входят также большая 2,7-литровая «четверка» от моделей Venza/Highlander и двухлитровый турбомотор от Lexus NX 200t. Конструктивно эти двигатели схожи с представителями предыдущей серии AZ, знакомыми по обычному двухлитровому «рафику», но главная изюминка здесь — усовершенствованная система двойного изменения фаз газораспределения VVT-iW, позволяющая двигателю работать по циклу Аткинсона, он же цикл Миллера, он же пятитактный цикл (в отличие от четырехтактного цикла Отто). Смысл состоит в том, что впускные клапаны закрываются позже, чем обычно, процессы впуска и сжатия перекрываются, и возникает понятие эффективной степени сжатия, которая оказывается ниже геометрической. В результате можно повысить степень сжатия и, соответственно, КПД двигателя без риска детонации, то есть снизить расход топлива. Главный минус такого решения — меньшая пиковая мощность, чем при цикле Отто, и более узкий диапазон оборотов эффективной работы: например, версия 2AR-FX без такого механизма выдает от 169 до 180 л. с. против 155 л. с. у RAV4 Hybrid. Нивелировать эти негативные моменты помогают либо турбонаддув, которого в нашем случае нет, либо гибридные технологии.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/test-drive/radi-lednikov-arktiki-testdrajv-toyota-rav4-hybrid-2016-02-24

3 ≫

После обновления в Toyota RAV4 поменялись оптика, бампера, появились накладки. Всё это говорит о том, что японцы не только старались сделать автомобиль более современным или эмоциональным, теперь эта машина на самом деле неженская.

Конечно, найдутся автолюбители, который обязательно скажут, что новую Toyota иначе как обмылком не назовёшь. Но факты вещь упрямая. Глобальные продажи RAV4 составляет 6 млн. единиц, 1,5 млн. из которых продано в Европе. 90 % этих автомобилей до сих пор ездят по европейским дорогам. Впрочем, дизайн RAV4 точно не главный фактор при выборе этого кроссовера.

Для того чтобы внешне отличить «Хайбрид» от обычной RAV4 нужно просто обратить внимание на надписи. Сбоку Hybrid, сзади Hybrid, на переднем логотипе голубая обводка. Во всех гибридных версиях Toyota RAV4 крышка багажника оснащена электроприводом, для открытия достаточно нажать кнопку на пульте. Что касается объёма багажника, то из-за гибридной установки он стал несколько меньше. В обыкновенной RAV4 — 570 л, здесь чуть более 500.

Салон многих японских автомобилей выглядит так, будто в нём взорвался радиоприёмник и «японский рафик» — из их числа. Огромное количество кнопок, мониторчиков, пиктограмм, но, надо признать, что есть огромное количество людей, которым нравится именно такой дизайн. Интерьер гибридной версии RAV4 практически ничем не отличается от бензиновой RAV4. Впрочем, если посмотреть на щиток приборов, то вместо тахометра обнаруживаешь совсем другой прибор, который указывает на то, в каком режиме автомобиль передвигается в данный момент времени. Может быть Eco, рекуперация энергии или Power.

Впрочем, в гибридной Тойота РАВ 4 полно не очень заметных, но очень полезных изменений и дополнений. Появился подогрев руля, задних сидений, лобового секла и форсунок омывателя. Бортовой компьютер стал более информативным и появилась мультимедийная система Toyota Touch 2 с семидюймовым информационным дисплеем.

Карты дверей теперь покрыты мягким пластиком, а на центральной консоли появилась подсветка. Покритиковать стоит только блок кнопок, который практически закрыт для глаз водителя нависающей центральной консолью, хотя кнопки, находящиеся там, ему необходимы. Это подогрев сидений, режим спорт, режим ЭКО Mode и EV Mode, позволяющий двигаться исключительно на электротяге. Делать это можно недолго и не часто, но возможность такая есть.

Безусловно, одна из самых полезных опций в этом автомобиле, это камера кругового обзора, которая появилась на всех Toyota RAV4 и Hybrid не исключение.

Задний ряд сидений Toyota RAV4 традиционно дружелюбен по отношению к вашим коленям, потому что место в автомобиле много. К тому же здесь откидываются спинки задних сидений. К дизайну интерьера Toyota RAV4 можно относиться по разному, но в удобстве и эргономичности ему никак не откажешь.

Мощность гибридной Toyota RAV4 составляет 197 л.с., а разгон до сотни занимает 8,3 секунды. Вполне достойная величина. Похоже японцы решили предложить европейским потребителям автомобиль, который не только экономит топливо, но и демонстрирует хоть какой-то характер на дороге.

В полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid гибридная установка включает в себя следующие компоненты. Есть двигатель внутреннего сгорания объемом 2,5 л, который работает по циклу Аткинсона, электромотор, генератор, никель-металл-гидридные батареи и ещё один электромотор, который установлен сзади. Именно он является частью системы полного привода и исключает из этой цепочки карданный вал. В момент старта или при проскальзывании колес на скользком или нестабильном покрытии автомобиль тут же получает дополнительную тягу и полный привод. Но водителю все это знать не обязательно – ему достаточно просто нажать кнопку Start и умная электроника сама сделает все необходимое.

Коробка в гибриде называется E-CVT. Это планетарная передача, работает очень плавно и комфортно. Водитель может переключиться в режим Sport, это добавит динамики к тому же здесь есть даже имитация передач, вплоть до шестой.

На хороших дорогах Toyota RAV4 Hybrid демонстрирует чудеса управляемости и, честно говоря, такого даже не ожидалось. Для улучшения управляемости в автомобиле была усилена жёсткость кузова, перенастроена подвеска и рулевое управление. Инженеры постарались дать водителю качественную обратную связь, а в подвеске искали баланс между энергоемкостью и управляемостью. Кое-что у них получилось, поскольку даже на каменистой дороге в салоне автомобиля дискомфорта не ощущается.

Кстати, именно для комфорта задних пассажиров была улучшена шумоизоляция дверей и уплотнителей. Что касается шумоизоляция мотора, то RAV4 Hybrid смело может претендовать на звание лидера в классе. В салоне необычайно тихо, потому что периодически автомобиль движется на электротяге, а когда подключается двигатель внутреннего возгорания он работает по принципу Аткинсона, для которого характерен пониженный уровень шума.

При разгоне за 8,3 секунды до 100 км/ч обещанный расход топлива у RAV4 Hybrid составляет 4,9 – 5,1 литра бензина. Выглядит привлекательно. Хотя лучший результат во время теста оказался 6,3 л., что для городского режима очень неплохо.

Многие автомобилисты могут сказать, что у них маленькие бензиновые моторы расходуют топлива примерно столько же. Возможно, но тут надо признать вот что. Гибридные автомобили и электрокары создаются, в первую очередь, для экологии, а не экономии. Уже сегодня 8 млн. гибридов от Toyota сократили выбросы СО2 в атмосферу на 58 млн. тонн. Toyota RAV4 Hybrid с гибридной установкой может легко убить дизельную версию. Возможно это и хорошо, потому что выбросы в атмосферу у гибридной версии и дизельной просто несоизмеримы.

Это также может вас заинтересовать

Новый кроссовер Тойота C-HR

Россиянам предложат Тойота Приус 2017

Тойота Камри 2018 стала моложе и спортивнее

Быстрый переход к разделам1 Задние сиденья Шкода Карок2 Багажник Шкода Карок3 На месте водителя4 Karoq …

Материалы: http://nova-auto.ru/obnovlennaya-toyota-rav4-hybrid/


Back to top