Отзыв владельца Volkswagen I Рестайлинг: Фольксваген 1 Рестайлинг 2014 года, самый честный отзыв о Passat CC

1 ≫

Доброго дня всем!

Начитался отзывов о ЦЦ и хочу внести свою справедливую лепту. Владею машиной 3 года, до этого много разных было, бмв, ниссан, GMC, тойота и т.д. Быстрые, большие, слабые и сильные. Моё мнение машина - это образ жизни! И только правильно подобрав себе коня, ты сможешь им наслаждаться. Если ты хлоднокровный, расчётливый человек, не любитель экстремально погонять то твой удел это экономичные и не ломающиеся машины (Камри, крузак например) т.к. отношение к машинам сводится к простому правилу "средство передвижения" и не более того. Если тебе важна статусность, твой круг общения не поймёт если ты приедешь на деловую встречу на солярисе, то для таких людей необходим премиум сегмент (мерс, бмв, ауди седаны или внедоры). Если ты любитель экстрима, твой круг общения это обеспеченные люди, ты с ними участвуешь в регатах, гоняешь на сильных мотах по ночной москве и любишь тест драйв от давыдыча, то ты обязательно купишь себе быстрый спорт кар или его подобие (порш 911, ферари, ауди RS, R8, ну или мерены в AMG пакете или BMW Mки и т.д.). Если ты считаешь себя крутым ганстером или ментом, уважаемым человеком и постоянно кому-то это хочешь доказать, хочешь выглядеть серьёзным на дорогах, то тебе нужен чёрный большой внедорожник со 100% тонировкой, короткая стрижка и важное выражение лица за рулём. Если ты семейный человек с кучей калясок, беговелов, велосипедов и детских кресел то кроссовер тебе в помощь.

Мой образ жизни колеблется между всеми категорями кроме быдла считающего себя блатной личностью, но к покупке дорогих спорткаров я финансово не готов. Вторая машина в семье новый кашкай, очень удобное и экономичное, постоянно ломающиеся ведро. Каждый рабочий день на работу их химок в противоположный конец москвы, мне нужна хорошая динамика, быстрый разгон, комфорт в салоне и солидный вид, по этому взял пассат цц.

Если после завершения эйфории ты всё ещё оглядываешься на свою ласточку после того как покидаешь её, значит ты её любишь, в моём случае это так. Красивая белоснежная машина, с интересным экстерьером и хорошей динамикой.

До чиповки она ехала как унылое гавно, режим спорта на низких скоростях превращался в рёв двигателя и взлёта оборотов с отвратительным результатом ускорения. После московских пробок диски зубы на дисках сцепления отмирают и машину конечно же подёргивает. Обзорность отвратительная, когда-нибудь я кувыркну бабку, переходящую зебру на повороте. Фары светят херово, на не освещённых дорогах все встречные тебя слепят и кроме галогена эту проблему не решить ни как :( Двигатель жрёт масло около литра в неделю, бензин 98-й бака еле хватает на неделю (по 60-70 км в день езжу, сами считайте) полный бак почти 3 тыщи стоит :( Ребёнку 3-х летнему не удобно в такой машине. Просвет низкий, бордюров боюсь как огня. Проклятые резинки примерзают зимой к стёклам, купе - оно такое. Встроенная мультимедиа полная *ня, телефон * подключишь. Скоро менять диски сцепления или коробку 70-140 тыщ, двигатель перебрать надо чтоб не поедал ресурсы 120 сегодня гаражный спец объявил. Дсг коробка не любит прошивку, это факт и не надо питать иллюзий ))

А теперь о том, почему я её люблю:

Трасса М11 или мкад, плотность потока не большая, тяжелый рабочий день, даёшь газу и чувствуешь как адреналин в тебе просыпается, хоть и не спорт кар, но рвёт довольно бодро, спасибо бельгийской прошивке, ***нная устойчивость на дороге, пытался давать угла на съезде с трёшки к башням москва сити на замёршей дороге резина липучка, там почти 90 градусом скорость за 100-ку ни в какую, дорогу держит отлично. Внутри комфортно, шумка очень хорошая, пару раз извинялся перед обозлёнными мотоциклистами которых подрезал. Машина смотрится солидно, взгляды ловишь, внутри всем пассажирам нравится. Коробка ДСГ по моему мнению создана для любителей динамичной езды, её надо понимать и уметь на ней ездить. Классное ощущение когда ловишь моменты когда поддать газку и резко оказаться в другой полосе удивив всех окружающих участников дорожного движения как будто в тебе 500 лошадей )) Почти на каждом светофоре жму в пол, мкад, садовое, ленинградка воспринимается как вызов и ездой на них нормальной назвать сложно. В определённые моменты соперничества с бэхами и мерсами бывало подбирал нужный момент переключения на спорт режим и от ускорения перед машины задирался как у быстрой лодки и тем самым унижал владельца премиум ведра с которым я соревновался )) Наклеил 200 микрон брони, поставил хамелеон тонировку по кругу в пределах нормы просвета, автозапуск и прочую фигню. Результат прошивки виден на фото, цена вопроса 17 тыс руб. Все знакомы признавались что хотели когда то взять ЦЦ, но что то их останавливало. Я хорошо её обслуживаю, лью дорогую горючку и не жалею при езде, при этом сказать что она совсем ломучее г* я не могу. (87000 пробег, замены в рамках регламента ТО) Сервис и расходники на неё не дорогие по сравнению с мерсами и ауди, а удовольствие от езды почти такое же, когда отдаёшь за небольшое ТО в бмв 57 тысяч, желание подрывать коня на светофоре пропадает напрочь, вот и думайте чего вы хотите. Машины в этом же ценовом сегменте так не едут!! Залез посмотреть на что её можно поменять с доплатой, чтоб не переберать двигу за 120 штук и понял чётко что я не готов продавать свою ласточку, пошли на*, поеду перебирать. Если хочешь динамично катать, приготовься это оплачивать, если не готов купи не едующий камри и позли в левом ряде. Всем удачи на дорогах и удовольствия от вождения.

Отзыв полезен?

  • Да 9
  • Нет 59
  • Индекс полезности

Согласен про минусы: бордюры и парковочные полусферы - враг №1 (у меня ещё и r-line - минус 1-2 см). Тоже стекла отдираю в заморозки банковской картой.

Плюсы (субъективные) описаны выше, в моем случае ещё и запас хода на одном баке - 900 км на скорости 150. По городу заправляюсь пару раз в месяц - реально забываю, с какой стороны бензобак. Дизель масла не жрёт по определению, коробка 6DSG (ттт) не доставляет.

Про чиповку подумываю, за 2 года попривык и стало не хватать. Точнее не то что не хватать, а пропало удовольствие от подхватов.

Я понимаю, что основная масса читателей авто.ру ездит на БМВ, Мерседесах и прочем премиум-сегменте, - ездите дальше и не тратьте своё драгоценное время на комменты отзыва про это уг. Также я, как и большинство прочих читателей из трамвая, знаю, что, например, Порше Панамера или Тесла S делает унылый СС по всем показателям - спасибо, если хотели подсказать.

Автор , тут такие отзывы не любят , это тебе на Драйв надо было с таким эмоциональным опусом, там как то миролюбиво воспринимают любой отзыв .

Машина грустная кстати , 1.8 / DSG , проблем много , динамики мало , до понтов ей тоже ещё далеко, с дисками не угадал ( моё мнение )

В общем обычная машина , ничем не отличается от Шкоды Супер В ( по восприятию )

Материалы: http://my.auto.ru/review/61165166/

2 ≫

Обновленный Volkswagen Passat CC B7 продается в России с весны 2012 года. Мировая премьера модернизированного стильного седана-фастбэка Фольксваген Пассат СС состоялась осенью 2011 гада в рамках Los Angeles Auto Show. Интересно, что во всем мире автомобиль после обновления продается под именем Volkswagen CC, и только на российском рынке модель предлагается как Volkswagen Passat CC. Для россиян имя Passat привычная гарантия качества, надежности и стиля. Цена Фольксваген Пассат СС 2013-2014 модельного года стартует в России с отметки в 1195 тысяч рублей за автомобиль в базовой комплектации с бензиновым 1,8 TSI (152 лс) и взлетает до 2116 тысяч рублей, и это без учета стоимости опций, за версию 3,6 V6 4Motion.

Запуская в производство Comfort Coupe (именно так расшифровываются буквы CC в названии модели) в 2008 году руководство Volkswagen AG пошло на риск. Никто в начале производства не знал, как встретят покупатели такой необычный автомобиль — то ли седан, то ли купе, и немцы попали, что называется, пальцем в небо. Со старта продаж весной 2008 года по декабрь 2011 года продано более 320 тысяч экземпляров при самых оптимистических планах продаж в 300000 единиц, и это дореформенных Фольксваген Пассат СС. Модернизация четырёхдверки CC только подхлестнула интерес автолюбителей к модели, и не за горами премьера абсолютно нового Volkswagen Passat CC B8.

Вернемся к нашему четырехдверному стиляге из Германии, и постараемся разобраться, что обеспечивает успех автомобилю. Первое, чем, бесспорно, цепляет обновленный CC — дизайн экстерьера кузова. Автомобиль на фото и видео выглядит ярко и стильно, а встретив Volkswagen Passat CC 2013-2014 года на улице, невольно провожаешь его взглядом. На фоне прямого родственника седана Volkswagen Passat B7 с его классическим и даже чуть скучноватым образом Фольксваген Пассат ЦЦ выглядит яркой вспышкой, вызывающей прилив адреналина.

Передняя часть кузова с зауженными фарами головного света (би-ксенон, аккуратные уголки светодиодов), между которыми расположилась узкая фальшрадиаторная решетка с хромированными горизонтальными планками и вертикальными перемычками. Головная оптика изящно перетекает в рамку радиаторной решетки, и то же упражнение проделывает облицовка, стильно перетекая в фары. Бампер с поворотными противотуманками и широкой улыбкой нижнего воздухозаборника, легковесный и изящный. Солидная плоскость капота с двумя ребрами, обеспечивающими органичный переход плато крышки моторного отсека на уступы крыльев.

Профиль кузова, с одной стороны, демонстрирует лояльность к водителю и пассажирам — большие размеры колесной базы и удобные дверные проемы, а с другой стороны, нацелен на минимальное аэродинамическое сопротивление и высокие скоростные характеристики — идеальный купол крыши с заниженными стойками, мощно раздутые колесные арки и верхняя плечевая зона кузова. Не стоит забывать и о спортивных имиджевых нотках седана-купе — боковые двери без рамок для стекол, компактные дизайнерские зеркала заднего, низкопрофильная резина 235/45R17 или 235/40 R18 на стильных легкосплавных дисках 17-18 размера.

Задняя часть кузова четырехдверного Пассат ЦЦ 2014 словно произведение искусства — компактная крышка багажника с уступом спойлера, стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой и 3D эффектом, поджарый бампер строгой формы.

Наши читатели могут заподозрить нас в особом отношении к Фольксваген Пассат СС. честно признаем, автомобиль нам очень нравится, да и как такой красавец может оставить равнодушным сердце автолюбителя?

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Passat CC 2013-2014 года составляют: 4802 мм в длину, 1855 мм ( с зеркалами 2090 мм) в ширину, 1417 мм в высоту, 2711 мм колесная база. Колея передних колес — 1552 мм, колея задних колес — 1559 мм, дорожный просвет (клиренс) — от 154 мм при пустом автомобиле до 124 мм с полной нагрузкой. Топливный бак рассчитан на 70 литров.

Второе чем порадует обновленный Volkswagen Passat CC B7 высококачественным интерьером и премиальными. материалами отделки. Попадая в салон немецкого седана-купе ловишь себя на мысли, что такому интерьеру могут позавидовать и обладатели машин более высокого класса.

Удобное мультифункциональное рулевое колесо, идеальные кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой бедер и спины, а также плотной набивкой. Запас диапазона регулировок рулевой колонки и водительского кресла позволит без особого труда найти оптимальное положение за рулем у водителя с ростом даже более 190 см.

Идеально правильная панель приборов с двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра дополнена цветным экраном многофцнкционального бортового компьютера. Приборы обеспечивают водителя полным объемом информации, ко всему прочему выглядят стильно и ярко. Оформление центральной консоли, размещение органов управления, тактильное восприятие от материалов отделки интерьера, кнопок и переключателей. одним словом, все по-немецки скрупулезно, педантично и качественно, как и во всех VW, но чуть лучше.

Задний ряд гостеприимен лишь к двоим взрослым пассажирам, так что заказывать в качестве опции трехместный диван просто не смысла. По центру удобно сидеть лишь ребенку школьного возраста.

Багажное отделение позволит погрузить 532 литра груза.

В качестве базового оснащения новый Volkswagen Passat CC подразумевает наличие тканевой обивки кресел, декоративных вставок Titanium Silver на торпедо, центральной консоли и дверных картах, электрической регулировки поясничного подпора водительского кресла, механической регулировки передних кресел с микролифтом, климат-контроля, электрического ручника с функцией Auto Hold и помощником при старте на подъеме, фирменной аудиосистемы RCD 310 с 8-мью динамиками (CD и MP3, AUX ), би-ксеноновых поворотных фар (ближний и дальний свет), противотуманок с функцией подсветки поворота, электрозеркал с подогревом, системы следящей за физическим состоянием водителя, габаритных светодиодных фонарей, подвески для плохих дорог, защиты моторного отсека, легкосплавных дисков R17.

В качестве дополнительного оборудования традиционного для немецких автомобилей предлагается широкий выбор опций: кожаный салон (кожа Nappa или алькантара с кожей Vienna), спортивные передние кресла с электроприводом регулировок в 12-ти направлениях, активной климатизацией и массажем (водительское кресло), панорамная стеклянная крыша, подсветка интерьера, различные варианты декоративных вставок, продвинутая мультимедийная система RCD 510 с цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида Rear Assist, управление телефоном), акустика с 10-тью динамиками — Volkswagen Sound (350 Вт) или Dynaudio (600 Вт), системы Lane Assist, Side Assist, Park Pilot и Park Assist, огромный выбор легкосплавных дисков R17- R18.

Технические характеристики нового Volkswagen Passat CC B7 2013-2014 модельного года — третье и, скорее всего, самое важное, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля.

Начнем с двигателей доступных для российских покупателей Пассат СС.

Три бензиновых варианта, пара четырехцилиндровых и один шестицилиндровый с системой рекуперации энергии торможения.

  • 1,8-литровый TSI (152 лс 250 Нм) в паре с 6 МКПП (7 DSG) способны доставить комфортабельное купе массой 1505 (1513) кг до первой сотни за 8,6 (8,5) секунд, максимально достижимая скорость 222 (220) кмч, среднее потребление бензина — 7,4 (7,3) литра.
  • 2,0-литровый TSI (210 лс 280 Нм) с 6 DSG разгоняют авто снаряженной массой в 1535 кг до 100 кмч за 7,8 секунд, максимально можно набрать 240 кмч, топливный аппетит в среднем не менее 7,8 литров.
  • 3,6-литровый V6 FSI (300 лс 350 Нм) с полным приводом 4MOTION и 6 DSG, седан-купе с полным приводом и снаряженной массой более 1700 кг благодаря мощному мотору выстреливает до первой сотни всего за 5,5 секунд, максимальная скорость искусственно ограничена на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном цикле составляет 9,3 литра.

Дизель 2,0-литровый TDI (170 лс 350 Нм) в тандеме с 6 DSG обеспечивают авто снаряженной массой от 1581 кг динамику до 100 кмч за 8,6 секунд, максимальную скорость в 224 кмч и средний расход топлива на скромном показателе в 5,5 литров. Такой низкий расход топлива обеспечивается системами страт-стоп и рекуперации энергии торможения.

Стильный купеобразный Volkswagen Passat CC B7 базируется на платформе еще более популярного в России седана Volkswagen Passat B7, автомобили делят платформу с полностью независимой подвеской (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), вот только у СС колесная база на 1 мм короче чем у седана Пассат. В наличии электромеханический усилитель руля со способностью изменять характеристики, дисковые тормоза с ABS и ESP, EDS и ASR, MSR. В качестве опции доступны электронная блокировка межколесного дифференциала XDS (стандарт для версий с V6 3.6 и 2.0 TDI) и амортизаторы DCC с электронным управлением (три режима стандартный, комфортный и спортивный).

Управлять стильным Фольксваген Пассат СС сплошное удовольствие, автомобиль великолепно слушается руля, в скоростных поворотах и на прямой едет словно по рельсам, подвеска благородна и комфорта, выбор двигателей позволит остановиться на наиболее приемлемом варианте от экономичного дизеля до мощного бензинового мотора, способного заставить стучать сердце быстро, быстро. Так что Volkswagen Passat CC лучший из семейства Пассат. однозначно.

Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-passat-cc-b7-2014.html

3 ≫

Еще совсем недавно, немецкий производитель Volkswagen, имел гордую репутацию народного автомобиля. Со временем, потребности автолюбителей стремительно начинали расти, и авто концерн ВАГ стал понимать, что современный Volkswagen Passat уже не может конкурировать с равными ему Audi A8, Toyota Camry, Skoda Superb, BMW 7. Да, еще в начале 2000-х годов был выпущен автомобиль, который должен был стать прямым конкурентам этим автомобилям – это Phaeton, но он так и не сумел стать таким, а его практичность не соответствовала цене. Тогда Фольксваген всерьез взялись за разработку автомобиля супер-бизнес класса, в следствии чего, в 2008 году с конвейера сошел спортивный купе, под названием Volkswagen Passat CC. Да, он не стал настолько практичен, как автомобили сугубо бизнес класса, но он стал лучше них.

Производитель Volkswagen всегда отмечался свое строгостью выполнения кузова, за которой многие находили привлекательный автомобиль, но в Volkswagen Passat CC было воплощено нечто больше, а именно агрессия. По сути, немцы впервые решились позаимствовать у азиатских производителей многогранность, что к слову принесло свой результат, ведь каждая линия чувствуется и играет важную роль в дизайне.

Фольксваген Пассат 2016 года, за свою небольшую историю, уже успел перетерпеть рестайл , что позволило машине не утратить свою утонченность, но и внести нововведения в дизайн. На сегодняшний день, автомобиль обладает стильными фарами, с би-ксеноновыми линзами, которые плавно сливаются с радиаторной решеткой. Она же, выполнена в традициях ВАГ-ена, и одета в хромированные элементы.

Капоту придали вид, за счет его « дутости », и ярко-выраженных линий, которые также придают аэродинамичности. С помощью такой же линии, выразили и бока Passat CC, они возрождаются возле передних арок, и тянутся до задних фонарей. Также Фольксваген использовал фирменные молдинги на дверях, а они придавали вид как коммерческому транспорту, так и, например, Гольфу или Турану.

Также, он теперь оснащен сзади современными фонарями, которые месят в себе LED-подсветку, а их форма просто идеальна. Крышка багажника также подчеркивает изысканность всего кузова, благодаря ребристому окончанию, которое придает гармоничного окончания купе. Хромированную полоски на бампере подобрали в соответствию дверным молдингам , а для гармонии, добавили еще и две хромированные выхлопные трубы.

Салон машины – это сочетание комфорта, просторности и изысканности. Полностью вся отделка сделана из дорогих, мягких материалов наивысшего качества. Понятное дело, что автомобиль комплектуется практически всеми существующими приспособлениями, такими как – электро-пакет, подогрев сидений и руля, двух зонный климат контроль, мультимедийным центром и прочее. Volkswagen 2016 года использует исключительно комфортные сидения, которые имеют предостаточно регулировок, чтобы человек любой комплекции мог себя чувствовать удобно. В качестве отделки, в базовой комплектации, обновленный Passat предлагает кожаные сидения с подогревом. В качестве дополнения, можно выбрать цвет отделки, а также материал, например, более комфортную алькантару.

По середине, между сидениями, расположена большая консоль с подлокотником для водителя и пассажира, которая плавно переходит в торпеду автомобиля. Возле ручки КПП теперь расположены кнопки управления различными функциями, в том числе и автоматический ручной тормоз, системы курсовой устойчивости, а также кнопка старт-стоп. Новая модель теперь даже в базовой комплектации оснащена супер современной, мультимедийной системой RNS-510, которая умеет выводить изображение с камеры заднего вида, проигрывать DVD и прочее.

Над магнитолой, расположена фирменная, а местами даже классическая продольная полоса, выполненная из темного дерева, по середине которой, находятся аналоговые часы – как признак бизнес класса автомобиля. Он так же имеет много нововведений, включая активный усилитель руля, панорамная крыша, система доступа «без ключа», круиз контроль, а также абсолютно новая, революционная система автоматической парковки. Руль же регулируется как по высоте, так и по вылету.

В компании не уделяли много внимания на визуальное увеличение салона за счет множества горизонтальных линий, ведь салон и без того довольно большой, и дискомфорта возникать не должно. Стоит также отметить, что производитель предоставляет своим покупателям довольно большой выбор отделки салона. Вы можете выбрать практически любой материал обивки и предать ему индивидуальный цвет. Также, компания предлагает потребителю уже готовые, «богатые» комплектации Highline, R-Line и Strandline.

Volkswagen позаботился о своих клиентах, и оснастил автомобиль множеством систем для безопасности в зимнее время, а именно ABS, ASR, ESP, ABD. Это позволит уверенно управлять автомобилем даже на самых трудных участках дороги, а отзывы владельцев по этому поводу, самые позитивные. Также, теперь автомобиль будет оснащен системой слежения за дорожной разметкой, что не позволит водителю задремать за рулем.

Что же касается подушек безопасности – их тут четыре в базовой комплектации – передние и боковые, для водителя и пассажира. В качестве опции, можно также заказать оконные и задние подушки безопасности.

Видео обзор

Конечно же, не подвела репутацию автомобиля и технические характеристики, ведь его клиренс составляет около 16 см., что позволяет без труда парковаться при бордюрах и комфортно передвигаться даже в самых плохих, городских условиях, а дорожный просвет будет оптимальным, учитывая 17 дюймовые, легко сплавные диски автомобиля.

На сегодня, Volkswagen Passat комплектуется пятью версиями двигателей, из которых четыре бензиновых и один дизельный. Три бензиновых двигателя 1.8 (153 л.с.), 1.8 (170 л.с.) и 2.0 (210 л.с.) оборудованы механической или автоматической 6-ти ступенчатой КПП , и в первых двух случаях, средних расход составит 7.2 л/100, а более сильного агрегата – 8.3 л/100. Четвертый и самый мощный двигатель, объёмом 3.6 литра и мощностью 300 л.с. оснащен еще и полным приводом, и имеет 7-ми ступенчатую коробку автомат DSG. Самый экономичный из всех, дизельный мотор, объёмом 2 литра, имеет 170 л.с., оснащен турбо надувом , а средний расход составляет порядка 5.5 литров.

Комплектации и цены на автомобиль, можно узнать у официальных дилеров Volkswagen, но стоит отметить, что в базовой комплектации, цена стартует с 35 00 $, и в зависимости от комплектации, может достичь даже 60 000 $.

Материалы: http://avtofactovic.ru/volkswagen-passat-cc-2014-novye-xarakteristiki-i-komplektacii-obnovlennoj-versii/


Back to top