2016 Cadillac CT6: Американский люкс снова в моде

1 ≫

Первый тест-драйв обзор Cadillac CT6.

"Чтобы уничтожить врага или стать лучше, вы должны найти его, встретиться с ним, а затем. Стать им." Что то подобное мы видели уже во многих Голливудских картинах. Например, в фильме "Без лица". Именно подобную попытку опередить конкурентов попыталась сделать компания Cadillac последние несколько лет. Но все это было не похоже на вышеописанную цитату. Но недавно Американский бренд представил 2016 Cadillac CT6, который кардинально отличается от того, что мы видели последние годы. И самое главное отличия во всем и в лучшую сторону.

Этот тест-драйв прошел в солнечном Лос-Анджелесе. Эта машина во время тестирования показала себя отличным исполнителем всех тех желаний, о которых мечтают многие водители. Традиционно в Лос-Анджелесе плотный трафик на дороге, и не каждый автомобиль способен дарить идеальный комфорт и удовольствие от вождения в крупном мегаполисе. В итоге можно с уверенностью сказать, что тех, кто ищет транспорт для города, это одно из лучших решений, что можно найти на мировом рынке автомобилей сегодня.

Cadillac CT6 это реально огромный прорыв компании на рынке. Например, когда на рынок был выведен новый Cadillac CTS-V и эксперты, получив его на тест-драйв, были в восторге от 640-сильного мотора V8, который был мощней БМВ М5. Но, тем не менее, несмотря на потрясающую мощь, многие критики и специалисты сделали однозначный отзыв, что новая модель далека от идеалов легендарных автомобилей Cadillac.

Ведь старые поколения Cadillac давали истинный комфорт внутри салона и чувство удовлетворения. Старые поколения автомобилей отличались дорогой роскошной отделкой и потрясающим дизайном. Многие модели этой марки стали легендарными автомобилями, с невероятным уровнем роскоши. К сожалению, до недавнего времени все современные модели не дотягивали до этого уровня.

Но Cadillac CT6, это возвращение к тем старым идеалам компании Кадиллак, продукцией которой восторгались во всем мире в старые времена. Но, несмотря на возвращения к классическим истокам роскоши, духу и т.п., все, что создано в новой модели, сделано умно, инновационно и высокотехнологичным способом.

Вполне возможно новая люксовая модель это возрождение компании Cadillac. Мы не говорим о том, что современные автомобили этого бренда плохие. Даже наоборот. Например, Cadillac CTS и ATS и V это фантастические автомобили. Но, тем не менее, все эти модели выполнены в духе Немецких автомобилей. Дело в том, что эти машины созданы примерно с теми же размерами, что и конкурентные автомобили БМВ и Мерседес.

В Cadillac CT6 инженеры, дизайнеры и конструкторы решили сделать попытку освежить представление о марке Кадиллак и показать всему миру, что этот бренд, имея потрясающую историю развития, готов начать делить рынок за долю в сегменте премиальных и люксовых автомобилей.

Безусловно, в этой модели больше всего упор сделан на комфорт и роскошь. Также это новинка теперь не собирается конкурировать с Немцами. Для этого было необходимо просто отойти от принципа - "Победи врага, став им".

Внешность

В итоге переработав полностью подход к созданию автомобиля, специалисты компании создали роскошный седан, который создан не только для специфического рынка в США, но, а также вполне может стать успешным в других странах, в том числе и в Китае. Наверное, многие начнут сравнивать Cadillac CT6 с легендарной моделью Seville. Но, несмотря на возвращения к истокам компании все-таки CT6 это совершенно новая идея.

Существует множество заблуждений связанных с новой моделью Кадиллак. Это связано с тем, что Американская компания не особо старалась донести до публики все подробности. Многие ошибочно полагают, что Cadillac CT6, это замена седана CTS. Это не так. Новинка основана на другой платформе. Архитектура называется "Omega". Это первый автомобиль компании, который будет собран на новой платформе, которая может при необходимости модифицироваться для выпуска другой модельной линейки. Например, на этой же платформе будет выпускаться кроссовер XT5, который сменит стареющий внедорожник SRX.

Если правильней, то скорее Cadillac CT6 заменит модель XTS.

Чтобы разглядеть в новом автомобиле корни старых поколений роскошных седанов необходимо будет время для того, чтобы все внимательно осмотреть.

Снаружи CT6 имеет неоспоримый авторитет и многозначительность. Тем не менее, стоит признать, что дизайн машины получился консервативным. Но, несмотря на то, что дизайн машины не существенно отличается от CTS и XTS, тем не менее, нельзя говорить, что это похожая по стилю модель.

Все кроется в деталях. Если вы будете долгое время изучать автомобиль, то откроете для себя множество потрясающих деталей. Например, таких, как скошенные линии крыши кузова и большими колесными дисками, которые смотрятся вместе с общем стилем кузова идеально.

Дизайн машины действительно на удивление получился чистым, красивым и стильным. Но вся изюминка машины внутри конструкции, которая имеет современные компоненты позволяющие облегчить вес кузова, без потери прочности кузова. Но, несмотря на инновационность технологий, консерватизм используется и здесь.

В конструкции кузова машины используется высококачественный алюминий, точечная сварка, и особые технологии крепления передний и задней подвески. Все это позволило добиться для таких размеров и класса автомобилей оптимального веса. Согласно техническим данным предоставленным компанией Кадиллак, базовая модель Cadillac CT6 весит 1658 килограмм. Это на 453 килограмма меньше чем весят Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии.

Очевидно, что новинка от Кадиллак, это прямой намек на конкуренцию с Немецкими автомобилями. Но конкуренция, не явная, так как размеры кузова седана несколько отличаются от Немецких флагманов. Например, длина кузова Cadillac CT6 меньше на 5 сантиметров, чем у Немецких автомобилей S-класса. Колесная база длиннее на 2,5 сантиметра.

Но по стоимости Кадиллак неоспоримый конкурент Мерседес S-класса, Ауди А8 и БМВ 7-серии. Новая модель стоит примерно также, как стоит Мерседес Е-класса. Но потратив деньги, вы получите далеко не Е-класс.

Интерьер

Обращаем внимание, что в первом тест драйве участвовал предсерийный автомобиль, который имел некоторые изъяны в подгонке материалов отделки салона. По заверению представителя компании серийные автомобили этих изъянов, конечно, иметь не будут.

При первом взгляде салона сразу в глаза бросается шикарный интерьер, который по качеству опережающий все автомобили, выпущенные компанией за всю историю производства.

Брошюровка, материалы, комфорт, технологии - все это было на высшем уровне. Это реально люксовый интерьер, которому нелегко что-то сопоставить.

В целом описать невероятный восторг, садясь в салон СТ6 невозможно. В русском языке не найдется слов, чтобы максимально точно описать то, что вы встретите внутри машины.

Даже в базовой комплектации автомобиль дарит водителю и пассажирам (особенно тем кто сидит на заднем сиденье) невероятное чувство комфорта. Базовая комплектация оснащена: обогревом и вентиляцией всех сидений, функцией массажа, двумя экранами которые установлены на подголовники передних сидений.

Тот, кто сядет рядом с водителем, также ни на секунду не пожалеет что не сел на заднее кресло. В передней части салона машина оснащена информационно-развлекательной системой, дверными кнопками в стиле Мерседес. В целом вся центральная консоль и ЖК-экран были изменены, чтобы уйти от не очень функционального интерьера последних моделей.

Обратите внимание на потрясающие и удобные кнопки на рулевом колесе. Наконец Кадиллак придумал нормальные кнопки, ни чем по качеству и логики, не уступающие премиальным Немецким автомобилям.

На центральной консоли установлен 10,2-дюймовый экран с новой информационно-развлекательной системой. Стоит отметить, что этот экран идеально вписан в центральную консоль, в отличии от многих премиальных автомобилей аналогичного класса. Так что вряд ли найдутся критики, которые найдут изъяны в этом решении врезки в дизайн интерьера сенсорного дисплея.

На автомобиле, который был представлен для теста, была установлена аудио система высокого качества звука (Bose Panaray), стоимостью 3,700 долларов.

Правда эта система будет доступна только в качестве опции. Но для тех, для кого музыка в машине, это не просто отвлекающий фон, обязательно должны ее заказать.

Да, система стоит очень и очень дорого. Но поверьте, заплатив такие деньги за аудио установку, вы не пожалеете. Дело в том, что Bose Panaray выдает такое качество звучание, с которым может сравниться только дорогостоящие домашние аудио системы объёмного звучания.

Ладно, пришло время конечно сказать об опыте вождения этого люкс-красавца.

Этот роскошный седан позиционируется как представительский автомобиль со спортивным характером. Управлять Cadillac CT6 очень легко и комфортно. Все движения машины гладки и безупречны. Шумоизоляция на высоте. В салоне тихо даже на большой скорости. Во время движения не слышно фактически ничего. В итоге у вас может сложиться ощущение, что весь мир стремительно куда-то движется, пока вы летите в комфортном самолете, наслаждаясь невероятными ощущениями поездки.

Первоначально мы ожидали, что крены в машине будут достаточно большими из-за размеров кузова. Но на удивление крены были не большими.

Несмотря на то, что Cadillac CT6 достаточно длинный автомобиль, на дороге он ведет себя как автомобиль гораздо меньшего размера. Автомобиль представленный для теста был оснащен полным приводом. Система называется Active. Несмотря на полный привод, машина изначально имеет задний привод, что позволяет более легко проходить повороты.

Для того чтобы активировать задний привод, необходимо включить Спорт-режим, при котором 80 процентов крутящего момента начинает передаваться на заднюю ось.

В отличие от заднеприводной модели, полноприводная машина в спорт-режиме значительно превосходит базовую модель по управляемости.

CT6 будет поставляться с тремя видами двигателей: 3,0-литровый Twin Turbo V6 мощностью 404 лошадиных сил, турбированный 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с и 2,0-литровым четырехцилиндровым турбо мотором мощностью 265 л.с.

Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для тех, кто считает, что двигатель это восемь цилиндров, то не стоит переживать. Чуть позже компания Кадиллак выведет на рынок Cadillac CT6 с двигателем V8.

Конечно, на Американском рынке больше будет пользоваться спросом более мощные версии. Для рынка Китая, куда машина будет поставляться в скором времени, больше актуальны версии с малой мощностью.

Напомним, что на тест-драйв был предоставлен предсерийный автомобиль, который имел не все идеальные надстройки подвески, коробки передач ZF8, а также был оснащен четырехцилиндровым 2,0 литровым турбированным мотором.

Но, несмотря на это, машина вела на дороге себя ловко и шустро. Правда стоит отметить, что в спорт-режиме автомобиль вел себя как-то странно и при нажатии педали газа отмечались задержки. Но не забываем, что все-таки это предсерийный образец и надеемся, что к серийному выпуску эти проблемы будут устранены.

К сожалению, стоимость машины России пока не известна. В США цена начинается от 54,000 долларов. (2,0 литровая модель). Шестицилиндровая модель с полным приводом обойдется в 75,000 долларов США. Для тех клиентов, которые любят только "полный фарш" есть версия за 90,000 долларов.

Технологии

Конечно, компания Кадиллак не могла обойти современные технологии, оснащая роскошный седан. Так машина была оснащена аудио системой Panaray, системой ночного видения, большим количеством камер, подвеской Magnetic Ride, системой автоматической парковки, а также задней камерой, которая выводит задний обзор для безопасной парковки. Но главная изюминка технологий, это панорамное зеркало заднего вида, на которое выводится задний обзор, картинка которого поступает с видео камер установленных на кузове в задней части машины.

Стоит отметить, что благодаря этой системе вывода изображения заднего вида на зеркало, позволило существенно расширить поле зрение.

Сначала подобная система кажется не привычной, но спустя короткое время начинаешь понимать, что это очень удобно.

В следующем году компания General Motors планирует также оснастить Cadillac CT6 автономной системой управления автомобилем. Это будет реальный автопилот, который сможет управлять машиной без участия водителя.

После тест-драйва нового автомобиля каждый водитель традиционно задает себе вопрос об ощущениях от управления и т.п.. В нашем случае это, "Понравился ли мне CT6?". Однозначно можем сказать, что да. Очень. Это стильный, высокотехнологичный, удобный, приятный в управлении Cadillac.

Будет ли эта модель пользоваться спросом?

Конечно это сложный вопрос. Ведь на рынке есть такие монстры как БМВ и Мерседес. Но ценовая политика этих компаний, дает шанс новой модели Кадиллак ждать хороших продаж. Нет, конечно, речь о доли рынка не идет. Но благодаря новой революции Cadillac CT6, есть шанс эта модель будет завоевывать престиж не за счет доли рынка и статистики продаж, а за счет особого духа автомобиля, который возможно вновь приобрел то, что не хватало транспортным средствам компании Cadillac уже долгие годы.

Теперь дело за маркетингом GM. Ведь эта машина легко может конкурировать с огромным количеством автомобилей. Тем более что трудностей с убеждениями о том, что седан Cadillac лучший в своем классе не будет. Ведь это действительно так.

Этот автомобиль возрождает Американские идеалы роскоши. Это огромный шаг вперед. Это совершенно новый автомобиль, который, наконец, не тоже самое, что Немецкие премиальные автомобили.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/516196-2016-cadillac-ct6-amerikanskiy-lyuks-snova-v-mode.html

2 ≫

От новой внешности Кадиллак СТС 2017 2018 года я просто в восторге. Хотя никаких глобальных изменений не произошло, новичок стал смотреться еще более импозантно. Если внимательно присмотреться к седану, то можно увидеть, что большинство углов сглажено, появилось больше обтекаемых, плавных элементов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Волгоград, ул. Землячки д.94

Екатеринбург, ул. Металлургов д.67

Кемерово, пр. Октябрьский д.2А

Смотреть видео тест-драйвы Cadillac CTS 2017 2018 года (5 обзоров)

Создатели изменили наклон лобового стекла, заметно улучшили аэродинамические показатели. Капот получил больше выштамповок, которые свидетельствуют о его прекрасной разгонной динамике. Центральным элементом является переработанная радиаторная решетка с крупными клетками из хромированных прутьев. Ее окружает широкая хромированная кайма.

Очень стильно и красиво смотрятся треугольные сильно вытянутые передние фары. Теперь они включают блоки светодиодных ходовых огней, которые дублируются вертикальными полосками противотуманных фар, расположенными на переднем бампере. Кстати сам бампер получил оригинальную конструкцию со множеством изгибов и больших ячеек под воздухозаборники и противотуманные фары. Заметно стали больше боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов.

сбоку фары с тунелем

обивка мотор белый

габариты светодиоды сбоку

Фотографии Cadillac CTS 2017 2018 модельного года (19 фото)

Если посмотреть на фото Кадиллак СТС 2017 года, то можно заметить, что сбоку автомобиль ничем особенным не выделяется. Здесь можно видеть покатую крышу, ровную подоконную линию. А вот сзади автомобиль смотрится элегантно. Отмечу массивную крышку багажника с оригинальной выштамповкой под номерной знак, которую сверху украшает широкая хромированная полоса. Также красиво смотрятся задние вертикальные фонари и мощный объемный бампер.

Габариты Кадиллак СТС 2018 года впечатляют. Его длина составляет 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм.

За счет слегка увеличенных габаритов заметно увеличилось свободное пространство салона. Здесь можно наблюдать ту же роскошь и высокий уровень комфорта. Особое впечатление производит центральная консоль. Она чем-то повторяет дизайн радиаторной решетки. На ней можно видеть изящную хромированную окантовку. Верхняя ее часть отведена под два узких дефлектора.

Далее расположился 10-ти дюймовый экран бортового компьютера, а ниже большой блок управления с клавишами и кнопками, выполненными в очень оригинальном дизайне. Трехспицевое рулевое колесо стало мультифункциональным. Красиво смотрится новая ярко-голубая подсветка приборов управления.

По отзывам владельцев Кадиллак СТС 2017 2018 года, высочайший уровень комфорта отлично подчеркивает кожаная отделка салона. Кресло водителя поражает количеством регулировок. Сзади установлены три отдельных самостоятельных кресла с удобными подголовниками. Очень много декоративных элементов из натурального дерева, алюминия, углеволокна. Багажное отделение нельзя назвать вместительным. Оно рассчитано на 388 литров.

  • 18-дюймовые алюминиевые диски;
  • адаптивные биксеноновые фары;
  • светодиодные ходовые огни;
  • задние противотуманные фары;
  • расширенный электропакет;
  • автоматический двухзонный климат-контроль;
  • система фильтрации воздуха в салоне;
  • функция предотвращения запотевания стекол;
  • передние кресла с регулировками в 10 направлениях.

Технические характеристики скудны

В России пока предлагается один вариант моторов, который, кстати, обеспечивает достойные технические характеристики Кадиллак СТС 2017 2018 года. Это 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра. Он оснащён системой роторного турбонаддува TwinSpin, 16-ти клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Он работает с отдачей 276 л.с.

Агрегируется такой двигатель только 6-ти диапазонным «автоматом», который демонстрирует достойный расход топлива. Для городского цикла седану потребуется 11,7 литра, смешанный цикл потребует 9,4 литра, а вот на трассе расход топлива составит 7,8 литров. Разгоняется Кадиллак до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

Cadillac CTC 2017 2018 года предлагается в четырёх комплектациях. Это будут традиционные Standard, Luxury, Performance и Premium. Цена базовой версии Кадиллак СТС 2017 2018 года берет начало с отметки 2 000 000 руб. Средние комплектации обойдутся не меньше 2 400 000 руб. Топовая версия седана будет стоить порядка 2 800 000 руб.

Кстати, начало продаж Кадиллак СТС 2017 года в России запланировано на декабрь.

Конкуренты американской модели

Помимо этого автомобиль отличается хорошей разгонной динамикой, отличной управляемостью. На дороге Ауди ведет себя безупречно. Команды водителя выполняет молниеносно. Заданную траекторию держит уверенно и четко.

Очевидными минусами могу назвать затрудненную посадку и высадку из салона, особенно для пассажиров заднего ряда. Также автомобиль получи чересчур жесткую подвеску, которая не подходит для наших дорог. У Ауди часто бывают проблемы с электрикой. Отрицательным моментом является высокий расход масла, ну и конечно, высокая цена, дорогое обслуживание.

БМВ 5 серии имеет харизматичный, запоминающийся дизайн кузова. Салон выполнен из качественных материалов, с хорошей компоновкой. Большим плюсом в пользу БМВ является хорошая шумоизоляция, эффективная надежная тормозная система, а также мощный двигатель. Могу сказать, что в пользу БМВ свидетельствует отличная разгонная динамика, энергоемкая подвеска.

Отрицательные моменты у БМВ то же имеются. К числу недочетов я отношу тесноту на заднем сидении, постоянно потеющие стекла, отсутствие возможности трансформировать задние сидения. Помимо этого БМВ демонстрирует высокий расход топлива, сложности эксплуатации зимой. Плюс постоянно выходит из строя рулевая рейка.

Достоинства и недостатки

  • яркая, запоминающаяся внешность;
  • отличная динамика разгона;
  • прекрасное базовое оборудование;
  • качественная отделка, сборка.

  • дорогое обслуживание, стоимость запчастей;
  • высокая цена;
  • продать авто в последствии очень сложно;
  • не очень подходит для наших разбитых дорог.

Hyundai Genesis , Mercedes E-Class , Lexus GS , Lexus ES , Jaguar XF , Infiniti Q70 , Cadillac CTS , BMW 5-Series , Audi A6 , Acura TLX .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Материалы: http://daciaclubmd.ru/cadillac-cts/

3 ≫

Летом 2014 года, показывая CTS третьего поколения, американцы говорили, что создавали его с оглядкой на BMW пятой серии. Классическая компоновка, идеальная развесовка 50:50, доводка шасси на «Северной петле» Нюрбургринга – ездовые свойства должны быть не хуже, чем у «баварцев»!

Конечно, до «пятерки» дотянуться не получилось. На это вообще мало кто способен. Тем не менее CTS оказался хорош: быстрый, достойно управляется, неплохо отделан. Но приверженцам бизнес-седанов этого, как выяснилось, мало. В 2015 году в России было продано менее полусотни «си-ти-эсов» – смех сквозь слезы. И на других рынках потеснить BMW не получилось. Но после модернизации, уверяют люди из концерна General Motors, дела пойдут на поправку.

И вот я стою у обновленного CTS. Самобытный угловатый дизайн менять не стали, сосредоточились на технике. Как оказалось, российских клиентов не устраивает степень форсирования двухлитровой «турбочетверки»: за 276 «лошадок» нужно платить внушительный транспортный налог. Поэтому для нашего рынка мотор перекалибровали: теперь он выдает 240 л.с. при прежних 400 Н·м крутящего момента.

Прыгаю за руль, и первый сюрприз: ­автоматический обогрев сидений! Он включается сам, как только водитель займет свое место. Когда температура в «пятне контакта» повышается до комфортной, интенсивность обогрева снижается. Удобная штука!

Еще одна обновка – модернизированная панель приборов с расширенным набором вариантов конфигурации. Мультимедийная система CUE обзавелась более производительным процессором и готова поддерживать приложения Apple CarPlay и Android Auto. Наконец, появились камеры кругового обзора, а самопарковщик научился ставить машину не только параллельно, но и перпендикулярно обочине.

Увы, качество сборки CTS осталось на прежнем уровне. Чуть ли не полусантиметровые зазоры по периметру бардачка и прикрывающей подстаканники шторки – не комильфо для автомобиля такого класса. Твердый шов, идущий по верху подлокотника, чувствуешь рукой. Для бизнес-седана это вовсе не мелочи.

По динамическим возможностям 240‑сильный CTS почти не уступает прежней 276‑сильной машине, но ведет себя иначе. На ста «верстах» пути он съедает топлива в среднем на 0,7 литра меньше. В городе на экономию работает появившаяся система Start/Stop, но важнее то, что янки отказались от 6-ступенчатого автомата в пользу 8-ступенчатого, с которым двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов.

Если не торопиться, претензий к работе трансмиссии не возникнет: переключения гладкие, «бесшовные». Но когда, разгоняясь «в пол», отпускаешь педаль, получаешь толчок в спину, а то и два.

Базовые машины – заднеприводные, но в моих руках полноприводный CTS, которому самое место в нашем климате. На серпантинах Австрии я держу быстрый темп благодаря чуткому рулю и хорошо настроенной подвеске с активными амортизаторами Magnetic Ride Control. Но плавность хода не ахти. CTS вздрагивает даже там, где глаз не в состоянии различить мелкие неровности. Перевод шасси в спортрежим сокращает амплитуду колебаний, но толчки становятся еще жестче. А вот крупные неровности Cadillac проезжает с достоинством, почти не тревожа экипаж.

Напоследок я прохватил на новой модификации CTS V6, адресованной фанатам старых добрых атмосферных моторов. Рабочий объем 3,6 л, мощность 341 л.с. и привод на все колеса. Да он камня на камне не оставит от базового 240‑сильного седана!

Педаль в пол – но сердце не ёкает. До сотни – лишь на 0,2 секунды быстрее. Ни о чем. Хотя рычит «шестерка» не в пример сочнее четырехцилиндрового двигателя. Стоит ли это доплаты в двести тысяч рублей и более высокого транспортного налога?

Нет, если уж раскошеливаться, ­то на CTS-V,­ ­который вот-вот появится в России. Позаимствованная у Корвета «восьмерка» объемом 6,2 литра выдает 649 сил. Это самый мощный серийный седан на мировом рынке! Крутящий момент – 855 Н·м! Динамика – суперкаровская. До сотни – за 3,7 секунды, а потолок – 320 км/ч. Это штучный, элитный товар.

Вот только сам CTS вышел на финишную прямую – и под занавес 2017 года уйдет в небытие. Вместо него на авансцене должен появиться Cadillac CT5 – продукт рестайлинга и ренейминга «си-ти-эса». Пятерка в его имени однозначно указывает на главного соперника. Что ж, посмотрим.

Cadillac CTS 2.0Т RWD

Cadillac CTS 2.0Т AWD

Cadillac CTS 3.6 V6

Длина/ширина/высота/база 4966/1834/1438/2910 мм

Объем багажника (VDA) 388 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;

177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³;

177 кВт/240 л.с. при 5500 об/мин; 400 Н·м при 3000–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³;

250 кВт/341 л.с. при 6800 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/904873-zdravstvuj-i-proshchaj/


Back to top