1 ≫
-
Новое поколение Renault Sandero 2014, которое ожидается в продаже в этом году может получить ряд новых комплектаций. Об этом можно судить по набору комплектаций Рено Сандеро 2014, который уже продается в Украине. Собственно на фото вы можете видеть именно новую версию Sandero 2014 продающуюся в Украине. Сразу скажем, что цена Рено Сандеро 2014 в России может быть меньше, чем в соседней страны. Дело в том, что наша отечественная сборка несколько удешевляет компактный хетчбек. Поэтому цены в России более демократичные.
На официальном сайте Рено в России, пока имеются комплектации и цены на Renault Sandero первого поколения, которое появилось в 2010 году.
Authentique 1.4 МКП5 – 370 000 рублей
Expression 1.4 МКП5 – 411 000 руб.
Expression 1.6 МКП5 – 426 000 руб.
Expression 1.6 16кл МКП5 – 448 000 руб.
Prestige 1.6 МКП5 – 469 000 руб.
Prestige 1.6 16кл МКП5 – 490 000 руб.
Пока в России на новый Рено Сандеро 2014 комплектации и цены официально не объявлены. Но мы уже знаем, что новое поколение Renault Sandero, который уже продается в Европе имеет массу новых комплектаций. Это стало возможным благодаря появлению в линейке моторов Сандеро силовых агрегатов объемом 0,9 литра и дизеля объемом 1,5 литра.
Трудно предполагать в каком виде и в каких комплектациях в России появится Сандеро 2014, но давайте заглянем к соседям на Украину, что доступно там уже сейчас.
Бензин 1.2 (73 л.с.) MКПП 5-ст Authentique – 117.800 гривен
Бензин 1.6 (80 л.с.) MPI MКПП 5-ст Authentique – 130.200 гривен
Дизель 1.5 dCi (84 л.с.) MКПП 5-ст Authentique – 131.600 гривен
Бензин 1.2 (73 л.с.) MКПП 5-ст Еxpression – 133.800 гривен
Бензин 1.6 (80 л.с.) MPI MКПП 5-ст Еxpression – 146.200 гривен
Дизель 1.5 dCi (84 л.с.) MКПП 5-ст Еxpression – 143.600 гривен
Бензин 1.6 (80 л.с.) MPI MКПП 5-ст Dynamique – 156.200 гривен
Что бы узнать цену в рублях, надо украинскую цену на Рено Сандеро 2014 умножить на 4. Сейчас примерно такой курс за 1 гривну дают 4 рубля. В России возможно цены будут немного другими, а вот комплектации скорее останутся те же. Непонятен вопрос с новейшим мотором объемом 0,9 литра. Может он на нашем Sandero 2014 тоже не появится.
UPD: Итак, 20 мая 2014 года на “Автовазе” стартовало производство Рено Сандеро 2014 модельного года. Как обещает производитель Renault Sandero 2 появится у дилеров уже в июне! Цены в России пока не объявлены, но это может произойти в ближайшее время. 4 сентября стартовали продажи российского Сандеро. Цены уже известны –
Access 1.2 MKП5 75 л.с. – 380 000 руб.
Access 1.6 МКП5 82 л.с. – 385 000 руб.
Confort 1.2 MКП5 75 л.с. – 429 000 руб.
Confort 1.6 МКП5 82 л.с. – 434 000 руб.
Confort 1.6 МКП5 102 л.с. – 454 000 руб.
Privilege 1.6 МКП5 82 л.с. – 488 000 руб.
Privilege 1.6 МКП5 102 л.с. – 508 000 руб.
К сожалению коробки автомат нет, как и новых двигателей дизельного варианта и бензинового трехцилиндрового рабочим объемом 0.9 литра. Однако, заменили мотор объемом 1,4 литра на двигатель 1.2 л., при этом мощность сохранили, а вот расход топлива несколько снизился.
Оставить комментарий Отмена ответа
Вы должны войти чтобы оставить комментарий.
Материалы: http://myautoblog.net/2014/01/novyj-reno-sandero-2014-komplektacii-i-ceny/
2 ≫
-
Рено Сандеро в новом кузове уже продается в России. Что изменилось в автомобиле? На этот вопрос постараемся ответить в данной статье. Внешне кузов нового Renault Sandero 2 потерял былую угловатость, появились более округлые формы. Больше всего изменилась передняя часть автомобиля.
Можно сравнить с дизайном Renault Sandero в старом кузове –
Как говорится разница на лицо. Многие утверждают, что кузов остался прежним, изменилась форма внешних панелей, крыльев бамперов и оптики, однако это не так.
При краш-тестах старый кузов Сандеро показывал всего 3 звезды, а новый уже 4 звезды. Отсюда можно сделать вывод, что силовая структура кузова так же изменилась. Новый Сандеро стал более безопасным. Салон хэтчбека полностью преобразили. Новая обшивка сидений, более приятная на ощупь. Новый руль и панель приборов. Полностью заменили центральную консоль, да и пластик стал более приличным. Он конечно по прежнему бюджетный, но стал качественным. Далее несколько фотографий салона Рено Сандеро в новом кузове.
Размеры что нового, что старого Renault Sandero практически идентичны. Длина около 4 метров, высота и ширина изменились несущественно. Размер багажного отделения так же не изменился и составляет 320 литров. Остальные характеристики, такие как клиренс, объем бензобака так же остались неизменными. Далее подробные характеристики Рено Сандеро 2 в новом кузове.
- Длина – 4080 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1523 мм
- Снаряженная масса – от 1044 кг
- Полная масса – 1510 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
- Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
- Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм
Что касается технических характеристик двигателя, то здесь покупателям Сандеро в новом кузове предлагают три типа бензиновых двигателя. Самый маломощный мотор объемом 1,4 литра заменили на более современный объемом всего 1,2 литра (75 л.с), при этом мощность осталась прежней. Плюс хорошо нам всем знакомые 8-ми и 16-ти клапанные двигатели рабочим объемом 1,6 литра мощностью 82 и 102 л.с. Вот так под капотом Рено Сандеро в новом кузове выглядит самый мощный бензиновый мотор 1,6 литра. Смотрим фото силового агрегата –
Стоит отметить, что в Европе Sandero 2014-2015 имеет более широкую гамму моторов. Например там предлагают дизельную версию, очень экономичный вариант. Но наиболее интересен бензиновый 3-цилиндровый мотор объемом всего 0.9 литра! Эти агрегаты, несмотря на свои выдающиеся характеристики по расходу топлива, до нашей страны вряд ли дойдут. Поскольку дизельные моторы у нас не любят, а двигатель рабочим объемом меньше литра просто побоятся покупать.
Что касается характеристик трансмиссии Рено Сандеро в новом кузове. То здесь все по старому, предлагают передний привод с механической 5 ступенчатой трансмиссией. Автомат пока не появился, но скорее всего это будет все тот же 4 диапазонный агрегат.
Цена Renault Sandero 2014-2015 модельного года одно из самых приятных обстоятельств, она осталась практически неизменной. В базовой версии хэтчбек стоит все те же 380 тысяч рублей, спасибо отечественной сборке автомобиля. Полный перечень цен на Санеро в новом кузове далее.
- Access 1.2 MKП5 75 л.с. – 380 000 руб.
- Access 1.6 МКП5 82 л.с. – 385 000 руб.
- Confort 1.2 MКП5 75 л.с. – 429 000 руб.
- Confort 1.6 МКП5 82 л.с. – 434 000 руб.
- Confort 1.6 МКП5 102 л.с. – 454 000 руб.
- Privilege 1.6 МКП5 82 л.с. – 488 000 руб.
- Privilege 1.6 МКП5 102 л.с. – 508 000 руб.
В хорошо упакованных версиях Privilege бюджетный хэтчбек Рено Сандеро может предложить климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, мультимедийную систему с цветным монитором в центральной консоли (фото прилагается, чуть ниже). Полюс масса не бюджетных опций и все это за 500 тысяч рублей.
Новое поколение Renault Sandero 2 в России обязательно завоюет свою армию поклонников, поскольку все изменения сделали машину заметно лучше. По последней информации, новый Логан, который является ближайшим родственником Сандеро (в техническом плане), по итогам последнего месяца вырвался в пятерку самых продаваемых легковых автомобилей страны. Напомним, Logan 2 в нашей стране продают совсем недавно, с лета этого года.
Материалы: http://ndsm.su/reno-sandero-novyj-kuzov-foto-xarakteristiki-cena-renault-sandero-2014-2015/
3 ≫
-
У автора статьи, которую вы сейчас читаете, на протяжении 2.5 лет в личном пользовании находился Renault Sandero первого поколения. Машина была объезжена во многих географических зонах, досконально изучена и продана в идеальном состоянии пару месяцев назад. Поверье, нам есть что сказать и о новом, и о старом Renault Sandero!
Рено Сандеро – 2014, равно как и Renault Sandero – 2011, основывается на старой доброй французско-румынской платформе B0. Что-то похожее лежит в основе бесчисленного числа японских и французских машин от Nissan Note и Nissan Almera до Renault Duster и Dacia Lodgy. Между тем главной машиной, использующей эту базу был и есть Renault Logan, тот самый, который показал миру, что машина для бедных может быть большой, безопасной и относительно не старой.
Автомобили того семейства, о котором мы сегодня говорим, сочетают в себе один важный маркетинговый принцип – собрать все лучшее, окупившееся с других моделей концерна Рено-Ниссан, и применить все это в одной машине. Передняя подвеска тут от Renault Clio, задняя — у Renault Modus, коробка и сцепление от старого Renault Megane, рулевое управление от Renault Symbol, двигатели от Renault Kangoo. Кто-то скажет, что от этого авто получилась вторичным. Пожалуй, да. Но при стоимости 5 000 евро или 250 000 рублей (стартовая цена первого Логана на момент создания) это не имело значения…
А ведь у этой схемы были и свои неоспоримые плюсы. Прежде всего, это надежность – все описанные выше узлы отработаны до запредельного уровня. Никаких детских болезней в них быть не могло – так как узлы уже сами давно не дети. Кроме этого нужно понимать, что производство комплектующих к Логанам и их собратьям давным-давно окупились на старших моделях. И инвестиции, связанные с разработкой этого добра, в цену конечного продукта не входили.
Оставим тему Renault Logan и вернемся к Renault Sandero. Как нетрудно догадаться, Сандеро по своей сути представляет из себя хэтчбек на базе Логана. Это хорошо заметно сейчас, когда мордочки у моделей последней генерации практически идентичны. Однако с выходом первого поколения бюджетного хэтчбека эта связь не была настолько очевидной. В этих моделях, несмотря на из бюджетность, не было внешнего родственного начала. Это обстоятельство сказалось на хэтчбеке позитивно — молодежи приглянулась цена и возможность трансформации салона, а также некая обособленность от анекдотичного Логана, признанного эталоном дешевой машины для малообеспеченных слоев населения.
Проблем с эксплуатацией первых отечественных Сандеро практически не было. На первых порах и уровень локализации был достаточно скромный, да и АВТОФРАМОС муштровал сотрудников достаточно жестко – там ведь помимо недорогих моделей собирались и вполне себе недешевые автомобили.
На нашем редакционном Renault Sandero за 2.5 года были проблемы с кондиционером – он залил весь пол конденсатом из-за неправильно установленного патрубка, педалью сцепления – в тросик попала вода в дождь, радиатором – он «распушился», заводской брак, да, пожалуй, и все. Все недочеты устранили по гарантии, как говорится «без б». А ведь машину мы не жалели, и по грунтовке порой под 80 км/ч, и холодные запуски без прогревов, и куча всего прочего.
Автомобиль запомнился очень комфортной длинноходной подвеской, идеально сбалансированной между нашими обычными дорогами и поворотами на редких шоссейках с неплохим покрытием. Теплом – архаичный двигатель с низким КПД начинал греть через минуту после старта и, пожалуй, расходом, который всегда крутился около 11 литров на сотню, что бы мы не делали.
Финал любовной истории был несколько подпорчен визгом коробки к 60 000 км пробега – это, говорят, болезнь всех трансмиссий на подобных автомобилях. А так боевая лошадка что надо, особенно учитывая цену на уровне китайских аналогов.
С 2012 года кузова для Sandero стал штамповать АвтоВАЗ. По экспертам поползли слухи, что машина уже не та, причем как Logan, так и Sandero. Локализация под 80% явно сказалась на качестве, но оно все еще заметно выше «средневазовского».
Новый Renault Sandero – 2014 судя по всему был готов к постановке на конвейер уже данным давно. Однако вмешались три фактора. Первое – европейская смена поколений Logan/Sandero обгоняет нашу на 1.5 года. В Renault не без основания посчитали, что старый Sandero еще не такой уж и старый, чтобы его молниеносно менять. Второе – все опасались негативной реакции россиян на вазовскую сборку. Очень уж популярен в стране анекдот про «проклятое место». Начали с Логана-2, принюхались, вроде народ нос не воротит, подключили и новый Renault Sandero-2. Ну и третий фактор – Renault на почти домашнем для себя Московском международном автосалоне 2014 были обязаны показать что-то мощное. Вот и берегли яичко к христову дню.
Самым интересным моментом в обзорах нового Renault Sandero-2 в очередной раз становится цена. Вы не поверите, но старый и новый Сандеро в начальных комплектациях стоят одинаково 380 000 рублей. И это несмотря на кризисные явления в экономике, падение рубля по отношению к мировым валютам и прочего. В чем секрет? Их два. Первая часть разгадки кроется в двигателе, в базе теперь вместо 1.4-литрового мотора 1.2-литровый, выдающий 75 л. с. Даунсайзинг, знаете ли! Впрочем, доплата за 1.6-литровый 8-клапанный мотор, доставшийся Sandero-II с прошлой генерации, всего 5 000 рублей. Вторая часть пазла — локализация и сборка в Тольятти. Собирают Сандеро-II родные руки из родных запчастей за родные зарплаты.
При этом в начальной бедной комплектации (ГУР, подушка, Isofix, складная спинка) на ручке и практически без опций новейший французско-румынско-русский хэтчбек теперь вообще не имеет конкурентов! Даже при ее медленно падающем качестве.
Что тут можно наскрести — Lada Kalina и Granta Hatchback. Разница между этими моделями и Renault Sandero-2 составляет стоимость пары приличных мобильных телефонов. Что уж там, даже китайские B-хэтчи начинаются от 400 000 рублей. К примеру, Chery Very, так то! Есть в перспективе, конечно, Datsun mi-DO, но ведь, по сути, это та же Калина…
Заметим, кстати, что дооснастить Сандеро-«пустушку» опциями, вопреки законам жанра, не так то уж и дорого. Пакет «Аудио» (CD/MP3-аудиосистема с USB-портом, Bluetooth и подрулевым джойстиком) стоит 9 000 рублей, «Мультимедиа» (аудиосистема с Bluetooth, USB-разъемом и подрулевым джойстиком плюс навигационная система) оценивается в 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.6 (обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, датчик забортной температуры) просят те же умеренные 14 000 рублей, за пакет «Зимний» для мотора 1.2 (то же, что и для мотора 1.6, только без обогрева лобового стекла) — 11 000 рублей. Вполне сносно. В каком-нибудь «народном» Форде только музыка обойдется в 50 000 рублей…
Примерно такая же ситуация поджидает автомобиль и в топовой версии. Будем брать проверенный мотор 1.6-литра в 82 «коняшки». Туманки, регулировки руля и кресла, повсеместная подсветка, бортовой компьютер, полный электропакет, музыка с USB, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, климат-контроль, круиз-контроль и прочее при этом обойдутся вам в 488 000 рублей.
Не так уж дороги и здешние опции. 15-дюймовые литые лиски — 15 000 рублей, грячее лобовое стекло — 5 000 рублей, фирменная навигация — 10 000 рублей, пакет «Безопасность» (ESP + задние датчики парковки) — 15 000 рублей.
Ближайшие конкуренты в лице Hyundai Solaris Hatchback и Kia Rio Hatchback очень сильно напряглись. Потому что (Внимание. ) «топовая» версия Renault Sandero – 2 с максимальным количеством опций дешевле на 22 000 рублей, чем самая первая и пустая модификация Kia Rio Hatchback!
А собственно за что корейцы хотят такие несоизмеримые деньги? Бренд KIA легендарнее, чем Renault? Ой, вряд ли. У Rio передовая конструкция двигателя и подвески? Да нет, все стандартно. Может быть стареющая Kia Rio симпатичнее, чем новый Renault Sandero – 2014? Дело вкуса, но не на 210 000 рублей, составляющие разницу между топами Sandero и Rio… А ведь корейцы еще и на скорости странно себя ведут, да и по пересеченке еле-еле едут. С Solaris Hatchback у Сандеро-2 разница в цене чуть скромнее, но все равно грандиозная.
Нет-нет, мы не отрицаем огромный вклад автопроизводителей из страны утреней свежести в мировой автопром, у тамошних машин есть свои какие-то преимущества, но цена, знаете ли, не маловажный фактор, особенно в бюджетном сегменте B, особенно сейчас.
Самое главное, чтобы новый Сандеро-2014 оправдал возложенные на него ожидания по качеству. В пресс-релизах Renault пишут о сверхнадежной подвеске автомобиля и о миллионах километров испытаний в самых тяжелых условиях. Но все это меркнет перед «пофигизмом» простого вазовского рабочего, который, как и его дед в 70-х, забивает саморезы молотком, находясь в дурном настроении. Знаете ли: плавали – знаем.
В Тольятти сейчас новый руководитель — Бу Андерсон. Мы знакомы с ним лично и на себе испытали его бескомпромиссность. На эти качества характера топ-менеджера мы и уповаем в случае с новым Sandero-2014. Кризисное время — лучший фон для выхода на рынок таких автомобилей – простых, надежных, неприхотливых. Лишь бы от инструкции по сборке ни на шаг, н-и н-а ш-а-г!
Материалы: http://probeg.com/2014/novyj-renault-sandero-2014-obzor-ceny-komplektacii-i-konkurenty/