Порно vtr Узкоглазая связанная сосет член напористого https://pornodima.com/categories/porno-vtr/ жесткого мужика, заставляя его то стонать, то кричать.

Renault Scenic 2014 - обзор, фото

1 ≫

Хотя Renault Scenic 2014 был заявлен как новинка 2014 года, его продажи начались уже летом 2013 года. Если немного глубже окунуться в историю, то можно проследить этапы становления данного авто таким популярным и востребованным.

1-ое поколение «Рено Сценик» увидело мир в далеком 1996 году. Через семь лет его сменила следующая модель, которая продержалась на автомобильном рынке вплоть до 2009 года. а за последние 4-е года модель пережила два апгрейда, результат последнего мы сейчас и рассмотрим.

Внешний вид. Первое, что бросается в глаза — это достаточно выдающийся кузов на пару с огромными фарами головного света. Фирменный логотип компании заметный, бампер декорированный, на нем распологаются светодиодные полоски огней дневного света, противотуманки круглой формы, а также вставки из хрома.

Профиль Renault Scenic 2014 достаточно плавный, в нем нет ни намека на агрессивность, наоборот, стремление к аккуратности и даже некой утонченности. Выпуклая поверхность крыльев и дверей гармонично сочетаются между собой, а свесы кузова весьма компактные. Габаритная дверь багажника выполнена в виде прямоугольника, и обеспечивает удобство в эксплуатации. Интересным является тот факт, что кузов автомобиля «Рено» идеально адаптирован под плохие дорожные условия, а также резкие перепады температур. Это выражается, например, тем, что двигатель сможет завестись при низкой температуре. Днище автомобиля и кузов защищены антикоррозийным покрытием. Помимо этого, усилена подвеска. Клиренс, по сравнению с предыдущими моделями, увеличился почти на 160 мм.

Цветовая гамма Renault Scenic 2014 представлена в 9-ти вариантах: белый лед и просто белый, шоколадный, цвет «Кассиопея», аквамарин, гранатовый, бежевый, серая платина. Черного цвета нет, однако за дополнительную денежную плату он доступен.

Комплектация «Рено Сценик» 2014 включает: приборную панель с цветным экраном, современную аудиосистему, зеркала с электроприводом, шторки безопасности спереди, центральный замок, противотуманки, круиз-контроль, подогрев передних сидений, дневные светодиодные огни. Опционально пользователю доступен кожаный руль, климат-контроль на две зоны, задний парктроник, отслеживание дорожной разметки, датчик дождя.

Внутри автомобиля очень просторно, легко помещается пять пассажиров. Передние сиденья имеют боковую поддержку. Второй ряд представлен тремя сидениями, которые регулируются независимо друг от друга.

Объем багажника равен 437 литрам. Если сдвинуть кресла заднего ряда вперед, то объем увеличится до 524 литров. Если же сидения второго ряда собрать, то объем багажника составит 1500 литров. Материалы отделки — пластик и ткань.

Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми моторами. 1.6-литровый двигатель (110 л. с.). позволяет развить максимальную скорость 185 км/час. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика».

Максимальная скорость автомобиля с 2.0-литровым мотором (138 л.с.)составляет 190 км/час. Расход топлива — около 8 литров.

В Россию автомобили с дизельными двигателями не поставляются. На украинском авторынке представлены Renault Scenic 2014 с 1.5-литровыми дизельными моторами (110 л.с.), расход топлива которых 6 литров по городу и около 5 литров за городом.

Материалы: http://renault-club.by/scenic-2/renault-scenic-2014.php

2 ≫

Французский минивэн Рено Сценик наконец-то добрался и до отечественного рынка. Нет, модель продавалась в России уже давно, но версия 2014 года только к концу лета должна была поступить в дилерские центры. Автомобиль с нетерпением ждали семейные и практичные люди, которые ценят в транспортных средствах не столько спортивные или агрессивные качества, сколько показатели безопасности, надежности и функциональности. Крупный багажник, трансформирующиеся сидения, оптимально подобранный комплект опций и многое другое делают Scenic одним из лучших минивэнов. В рамках обзора наши читатели смогут детально познакомиться с автомобилем. Отзывы экспертов и владельцев помогут понять, что разработчики скрыли от автомобилистов. Фото- и видеоматериалы необходимы для оценки внешности обновленной машины, а небольшой тест драйв даст общие представления об управляемости.

На отечественном рынке стоимость Сценика версии 2014 года в базовой комплектации не должна превысить 820 тыс. рублей. При этом минивэн оснащается уже знакомым неплохим 1,6-литровым агрегатом, справляющимся с нагрузками в условиях мегаполиса. За 970 тыс. рублей можно купить более продвинутый вариант машины с расширенной функциональностью. Цена премиальной версии транспортного средства достигнет 1,1 млн рублей. Она включает такие элементы роскоши, как панорамный люк, систему R-Link и т.д.

Немного истории

Удачные модели любой марки далеко не всегда планировались в том формате, в котором они в итоге появляются. Так, к примеру, Рено Сценик тоже конструировался как компактный кроссовер, но в итоге машина чуть было не превратилась в хэтчбек увеличенного образца. В самый критический момент в работу инженеров вмешался представитель руководства, который подсказал разработчикам отличную идею – а почему бы не сделать из Renault Scenic минивэн? Мысль пришлась по вкусу абсолютно всем.

Первое поколение модели появилось еще в далеком 1996 году. Вполне логично, что концептуальное авто смотрелось весьма невзрачно, но тогда редкое транспортное средство было оригинальным и красивым. Впрочем, по меркам 90-ых Рено Сценик был даже очень солидным. Потребность в переходе на новое поколение руководство концерна ощутило в 2003 году. Обновленный автомобиль был качественно пересмотрен в лучшую сторону. Нынешний вариант минивэна увидел свет в 2009 году. А на автосалоне в Женеве в 2013 году Рено представили помимо машины в стандартной сборке еще и спортивный Сценик Х-мод, который мог похвастаться неординарным дизайном, увеличенным клиренсом и великолепным набором опций.

Последний рестайлинг был всецело направлен на пересмотр технологической составляющей автомобиля. Новый дизайн был встречен весьма радушно в 2013 году, но к оснащению салона были некоторые претензии. Разработчики сделали все возможное и для того, чтобы улучшить управляемость машиной. Теперь за это отвечает система Гранд Экстенд. Ее особенность заключается в возможности переключаться между режимами эксплуатации авто (смотрите также: фото Рено Дастер 2014, тест-драйв Renault Sandero Stepway 2014).

Внешний вид

Спереди Renault Scenic выглядит даже более чем стандартно, как для минивэна родом из Европы. С другой стороны транспортное средство как раз и ориентировано на аудиторию старого света, а значит, экстерьер покупателей должен удовлетворять. Во фронтальной части кузова можно выделить такие элементы:

  • большой и массивный бампер;
  • миндалевидные фары головного света, заключенные в прочные купола из пластика;
  • миниатюрная решетка радиатора;
  • внушительных размеров логотип;
  • отражатели и противотуманки в специально отведенных для них местах;
  • крупный воздуховод;
  • гладкий бампер без выштамповок.

Если спереди машина кажется вполне классической, то при ее осмотре сбоку мнение немного меняется. Колесные арки слегка выдаются в стороны, вдоль дверных проемов идет стильный хромированный разрез. По линии дверных ручек прослеживается вытянутая выштамповка. Подоконная линия ниспадает по направлению к передней части корпуса. Передние стойки крыши завалены, но задние перетекают в корму под углом почти в 90 градусов. Это поспособствовало образованию небольших окошек в задней части боковин. Лобовое стекло плавно переходит в линию крыши, но по мере отдаления от центра кузова высота машины уменьшается.

Вид кормы вызывает уважение к инженерам, которые конструировали авто. Львиную долю поверхности задней части корпуса занимает дверь багажного отделения. И такое решение имеет смысл, ведь класть груз в багажник должно быть удобно. Минивэны в первую очередь обязаны быть практичными. Рено Сценик получился именно таким. Очень неординарно смотрятся плафоны габаритной светотехники. Они расположены почти на уровне остекления. Частично купола заступают и на плоскость двери. По нижней кромке идет солидный выступ, образующий подобие небольшой ступеньки. Номерные знаки находятся в выштамповке. Трубы выхлопной системы закрыты защитным пластиком.

Характеристики кузова

Хотя модель и принадлежит к категории минивэнов, но в точности определить класс транспортного средства сразу не удастся. Все дело в том, что кузов у Сценика нестандартно высокий. Размеры его составляют:

  • Длина – 4345 мм;
  • Ширина – 1847 мм;
  • Высота – 1677 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Клиренс – 160 мм.

Колеи передних и задних колес имеют примерно одинаковую ширину – 1546 и 1547 мм. При этом на автомобиль устанавливаются диски исключительно из легких сплавов. Обычно это колеса 16-го радиуса. Покрышки соответствующие – 205/60 R16.

Цвета окраски кузова минивэна насчитывают до девяти вариантов. При этом за белый ничего не придётся доплачивать, а за серый, платиновый, бежевый, аквамарин, гранатовый, черный и шоколадный придётся выложить еще 11 тысяч рублей.

Технологии

Конструкторы на славу поработали над функциональной составляющей машины. В стандартный пакет входит ряд опций, который может быть дополнен вспомогательными функциями:

  1. Мультимедийная система R-Link;
  2. Навигатор типа Tom Tom;
  3. Сенсорный дисплей на 7 дюймов;
  4. Премиальная аудиосистема с поддержкой Bluetooth, MP3, CD, USB, AUX;
  5. Датчики пересечения дорожной разметки, света, дождя;
  6. Автоматическое включение фар головного света;
  7. Круиз-контроль;
  8. Система курсовой устойчивости;
  9. Климат-контроль;
  10. Светодиодные ходовые огни;
  11. Бесключевой доступ;
  12. Парктроник;
  13. Автоматический ручник.

Вполне логично, что базовая версия всем выше упомянутым похвастаться не сможет.

Интерьер

Салон Renault Scenic отделан таким образом, чтобы обеспечивать максимальный уровень комфорта для водителя и четырех пассажиров. Спереди расположены удобные и вместительные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой. Подогрев, вентиляция и электропривод обеспечивают уютную посадку в любых условиях эксплуатации. Широкий диапазон продольных регулировок дает возможность удобно усадить в сидение даже гиганта.

Диван второго ряда не менее комфортный. Тоннель, идущий по центру днища, не создает никакого дискомфорта. Втроем сзади может быть не очень удобно. Обзорность отличная с любой точки салона. Угол наклона спинки меняется в считанные секунды легким нажатием. В минивэне раскладываются все кресла. Стандартный объем багажника – 437 литров. Последовательная трансформация сидений доводит показатель сначала до 524, а потом до рекордных 1500 литров. Этого более чем достаточно, чтобы перевезти большое количество груза.

На отечественном рынке Сценик предлагается с двумя агрегатами. К сожалению, купить прогрессивный дизельный двигатель в России не удастся. А жаль, ведь с ним автомобиль обладает неплохой динамикой хода и минимальным расходом топлива.

  • Первый мотор – 1,6 литровый бензиновый на 110 лс. Коробка передач – 6 МКПП. До сотни авто с таким двигателем разгоняется за 12,6 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 км/ч. Renault Scenic потребуется порядка 7,5 литров на 100 километров в смешанном цикле эксплуатации.
  • Второй мотор мощнее. Объем его составляет 2 литра, а мощность – 138 лс. Рубеж в 100 км/ч преодолевается за 10,6 секунд. Максимальная допустимая скорость не превышает 190 км/ч.
  • Расход топлива по документам – 8 литров на сотню. Трансмиссия 6 МКПП или 5 АКПП.

Упругая и надежная подвеска демонстрирует завидную стойкость к нагрузкам. Даже активная эксплуатация минивэна не представляет угрозы для стабильности хода. В чем-то Scenic похож на модели немецкого производства. Скорее всего, связано это с высоким уровнем безопасности и безотказностью систем. Ходовая сглаживает вибрации и шумы от прохождения неровностей на дорогах. Выбоины также не представляют особой угрозы. Большие ямы отдадутся в салоне слабым ударом. Радует отсутствие кренов при прохождении крутых поворотов. Электроусилитель рулевого управления можно было бы немного отладить. Получается, что рулевое колесо податливо поворачивается даже от легкого прикосновения пальцев, но обратная связь не столь идеальна.

Материалы: http://da-avto.ru/renault_scenic_2014/

3 ≫

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

(город / трасса / смеш)

Здесь вы можете увидеть наиболее популярные варианты сравнений просматриваемого автомобиля с конкурентами. Каждое сравнение вынесено в отдельный столбик. Сверху представлены модели наиболее часто побеждавшие в этом сравнении.

Если вы наведёте курсор на интересующее вас сравнение, то увидете точную оценку предпочтений наших пользователей, а также ссылку на данное сравнение.

Сравнения Renault Scenic с конкурентами

Новости о Renault Scenic

В России ушли две модели Renault

Компания Renault решила сократить гамму продаваемых в России моделей. Так, из-за кризиса и спада продаж российский рынок покинул компактвэн Scenic, а седан Latitude будет продаваться только по заказам.

Компания Renault приняла решение убрать из российского модельного ряда непопулярные машины. Об этом "АвтоСреде" рассказали в пресс-службе Renault Россия. "В мае Renault прекратила поставки Scenic на российский рынок. Это связано с невысоким спросом на эту модель. Что касается Renault Latitude, эта модель продолжает продаваться, но схема продажи была изменена – теперь ее можно приобрести только по предзаказу", - сообщили в российском офисе Renault.

Компактвэн Scenic предлагался в России с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л мощностью 110 и 138 л.с. соответственно. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году в России было продано 324 таких автомобиля.

С июля прошлого года россиянам доступен рестайлинговый седан бизнес-класса Renault Latitude. Модель можно приобрести с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л мощностью 139 и 177 л.с. соответственно. И 2014 году Latitude обрел всего 105 владельцев в России. У его конкурентов дела шли намного лучше. Например, Toyota Camry в прошлом году разошлась тиражом в 34 117 штук, Nissan за тот же период продал 9651 седан Teana, а Ford – 3609 автомобилей Mondeo.

Французский автопроизводитель Renault начал российские продажи обновленного Scenic 2013 модельного года. Внешность автомобиля выполнена в новой дизайнерской стилистике "от Лоуренса ван ден Акера", а сам Scenic получил новую мультимедийную систему R-Link.

Компания Renault добавляет семейству Scenic еще одну модификацию. Вместе с обновлением внешности компактвэн получил и версию с внедорожным оттенком. Все разношерстное семейство компактвэнов было представлено производителем на Женевском автосалоне.

Недавно шпионерам удалось заснять во время тестовых испытаний пятидверку Renault Scenic. Несмотря на то что внешне автомобиль особо ничем не отличался от ныне выпускающейся модели, выдавал компактвэн увеличенный дорожный просвет, а также накладки из пластика.

Французский автопроизводитель Renault планирует добавить классу MPV внедорожные свойства. Такие попытки уже предпринимались. Еще в 2000 году, первое поколение Scenic, имело модификацию Scenic RX4 с полным приводом, другой задней подвеской. Большого распространение она не получила, а в России и вовсе не была доступна.

Официальные диллеры Renault в Санкт-Петербурге

336

Санкт-Петербург, ул. Савушкина , д. 103

0

Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13

255

Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 68А

0

Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 101, корп. 3

© 2008 - 2017 autoneva.ru

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Материалы: http://www.autoneva.ru/renault/scenic/iii/


Back to top