1 ≫
-
Range Rover Sport уже давно стал синонимом изысканности и роскоши, а также признаком отменного вкуса. Поставить себе в гараж этот роскошный внедорожник считают правилом хорошего тона все известные политические деятели, миллионеры, звезды и им подобные, для которых цена не имеет значения. Так что обзор этого автомобиля жизненно необходим.
Выпуск джипа Range Rover Sport стартовал еще в 2005 году. Через 4 года автомобиль пережил рестайлинг, а в 2013 г. произошла смена поколений. Так что Рендж Ровер Спорт 2013 модельного года является воплощением всего технологического прогресса и современной дизайнерской мысли!
Экстерьер
Внешний вид обновленного внедорожника в комплектации «Sport» равнодушным не оставит никого. Внушительные габариты, обтекаемый корпус и огромные «катки» интересного дизайна создают превосходную композицию. В нем нет той «угловатости», присущей прошлому поколению, а ведь именно за это многие называли Рендж Ровер «сараем». Тем не менее, общий абрис в новом кузове сохранился.
Передок Range Rover Sport встречает всех заточенной и затекающей на крылья головной оптикой, прямоугольными противотуманными фарами, довольно скромной радиаторной решеткой и серьезным воздухозаборником в переднем бампере, а также его небольшими «братьями» в передних крыльях и покатом капота.
Клиновидный профиль Рендж Ровер Спорт, с множеством подштамповок по дверям и крыльям, не отстает от своего предшественника – все такой же величественный, а заваленная крыша добавляет антуража. Корма нового автомобиля Range Rover Sport , с ее антикрылом, сильно залезающими на задние крылья «стопами» и сдвоенным выхлопом, представляет идеальное сочетание между агрессивностью и сдержанностью. В общем, достаточно взглянуть на фото, и не влюбиться в джип будет невозможно!
Двигатели
Недаром Range Rover Sport славится широким выбором турбированных силовых агрегатов. Потенциальному клиенту предложат 4 мотора с превосходными техническими характеристиками, причем дискриминации по отношению к «бензинникам» или дизелям нет – по 2 единицы. Перед покупкой лучше сразу провести тест-драйв, а не полагаться только на паспортные данные.
Самым флегматичным оказался 3-литровый турбодизель (V6), объем которого составляет 3 л. Мощность такого движка равна 248 л. с., а крутящий момент достигает 600 Нм. Разгон до сотни с ним занимает «всего-навсего» 7,6 сек. Третье место досталось V-образному, 6-цилиндровому бензиновому силовому агрегату. При обзоре Range Rover Sport мощность впечатляет – 340 коней, а тяга равна 450 Нм. Разгон просто ураганный – 7,2 сек., чтобы разменять сотку.
Серебряную строчку занял 3-литровый турбодизель, но с иными настройками. «Мощь» Рендж Ровер Спорт с ним поднялась до 292 лошадей, а вот крутящий момент остался прежним – 600 Нм. Такой дизель при разгоне не отстает от бензинового (7,2 сек. для размена сотни), но солидное преимуществу в тяге отдает ему 2-е место.
Золото же безоговорочно достается благородному 5-литровому V8, работающему на бензине. Мощность и тяга просто невероятные – 510 коней и 625 Нм момента! Динамика Range Rover Sport не уступает многим заряженным «зажигалкам», а порой и превосходит их – 5,3 сек. до сотни! К слову, такие технические характеристики стали возможным во многом благодаря похудению джипа на 420 кг. Скинуть более чем 4 центнера позволили алюминиевый несущий кузов и другие решения конструкторов.
АКПП, привод и подвеска
Коробка передач под стать двигателю. В то время как многие конкуренты довольствуются 6-ступенчатыми АТ, Range Rover Sport имеет на вооружении новые 8-диапазонные коробки, которые ловко и четко отщелкивают свои передачи, своевременно отрабатывают «кик-даун» и обеспечивают неплохие показатели экономичности в плотном городском потоке.
Создавая подвеску Рендж Ровер Спорт, инженеры стремились сочетать в нем комфорт, отточенное управление и возможность беспрепятственно ездить по бездорожью. И, как показывают тест-драйвы, это им вполне удалось. На обеих осях установлена независимая многорычажная схема, так что к «рулежке» вопросов нет.
Что касается привода Рендж Ровер Спорт, то он обеспечивает великолепную проходимость. На вооружении у внедорожника стоят пневмоопоры, увеличивающие дорожный просвет до 28 сантиметров. В загашнике имеется 2-ступенчая «раздатка» либо дифференциал Torsen. Но главный козырь – это второе поколение Terrain Response. Новый комплекс дает возможность выбора одного из 5-ти режимов передвижения, корректируя работу всех систем авто: амортизаторов, педалей, стабилизаторов и других узлов. Руководить им из салона можно с помощью шайбы-селектора. К слову, достаточно посмотреть видео преодоления внедорожником Range Rover Sport грязи, и вы ни за что от него не откажетесь. Тем не менее, все это сказывается на цене.
Интерьер
Салон Range Rover Sport выше всяких похвал. Сразу возникает ощущение, что на заводе работают исключительно аристократы – настолько все изысканно и благородно. Сочетание светлой и темной кожи, со вставками металлического цвета, восхищает, удобные кресла и большой подлокотник позволяют комфортно разместиться в считанные секунды, продуманная эргономика и отменно читаемая приборная панель – уже на тест-драйве вы станете воспринимать это как должное. А великолепная акустика, шумоизоляция, 3 ряда сидений Range Rover, вкупе с большой площадью остекления, гарантирующей отменную обзорность, и большое количество света в салоне позволят путешествовать с должным комфортом.
Оснащение Range Rover Sport очень богатое. Покупатель получит 2-зонную «климатику», кожу, максимально возможную безопасность и массу опций. Тем не менее, даже в топ-версии нового внедорожника в комплектации «Спорт» за некоторое оборудование придется доплачивать.
Range Rover Sport не зря считается одним из корифеев рынка. Далеко не каждый новый джип может похвастаться такой родословной, техническими характеристиками, динамикой, управляемостью и уровнем комфорта. Цена немалая: от 2 999 000 руб. до 4 736 000 руб. (плюс доплата за опции), но Рендж Ровер Спорт 2013-2014 гг того стоит!
Материалы: http://dzhipi.com/evropejskie/land-rover/range-rover-sport-2013-2014.html
2 ≫
-
Покупателям нового британского внедорожника Range Rover Sport, чья премьера недавно прошла в Нью-Йорке, предлагается на выбор две разновидности полноприводных трансмиссий. Более продвинутый отличается тем, что многодисковая муфта позволяет переносить на одну ось до 100% крутящего момента.
Новый Рендж Ровер спорт 2014 по словам создателей, станет «наиболее быстрым, легким в управлении и энергичным» автомобилем от Land Rover за последние годы. Первое понимание относительно методов, которые использовали инженеры и разработчики для решения основных задач, приходит даже при мимолетном взгляде на силовую структуру внедорожника, его фундамент.
Раньше это был своеобразный гибрид, который представлял собой несущий кузов и интегрированную в него рамой. В новой же модели ради снижения общей массы автомобиля, конструкторы отдали предпочтение в пользу традиционного несущего кузова. Как оценивают специалисты Land Rover, данное решение позволило снизить вес авто на 370 килограммов: знаменитая модель с V-образной восьмеркой весила на 250 килограмм меньше, чем такое же авто предыдущего поколения (2320 килограмм против 2582). Среди помогающих «согнать жир» компонентов также упомянуты двери из алюминия и отдельные силовые элементы, которые были выполнены из магниевого сплава.
Нельзя ли считать частью стратегии, которая направлена на уменьшение массы, отказ от дизельного двигателя, который является более тяжелым, чем традиционный бензиновый? Дизельная версия устанавливалась у предыдущего поколения Рендж Ровер спорт, у нового Рендж Ровер (с которым Спорт в непосредственном родстве) двигателей на тяжелом топливе было два. В то время, как под капотом демонстрируемых в Нью-Йорке новеньких Sport были исключительно бензиновые силовые агрегаты. Точно так же, как и в случае обычного Рендж Ровера, речь идет о 2 V-образных двигателях — «шестерка» (мощность 340 лошадиных сил) и «восьмерка» (мощность 510 лошадиных сил). Оба двигателя являются компрессорными и работают в паре с восьми ступенчатым «автоматом».
Необходимо отметить, что в иерархии модельного ряда Sport должен размещаться на ступень ниже флагманского Range Rover. Однако по двигателям это не так очевидно: ведь наиболее дешевая модификация Рендж ровера комплектуется 3-литровым дизелем, мощность которого всего 250 лошадиных сил. Имея в распоряжении V-образную «восьмерку», Спорт способен разогнаться до сотни всего за 5 секунд (флагман с таким же двигателем отстает на 0,5 секунды). Впрочем, грамотный расход энергии для разработчиков Land Rover так же важен, как и динамика – в связи с этим оба двигателя комплектуются системой старт-стоп.
Говоря о внедорожных качествах, компания-производитель отмечает повышенный до 250 миллиметров (на авто предыдущего поколения — 226 миллиметров) дорожный просвет, а также возможность преодолевать водоемы глубиной в 85 сантиметров (на 17 сантиметров глубже, чем в предыдущей версии). При этом Sport может разогнаться с максимальным просветом до 82 км/ч (машина предыдущего поколения ограничивалась лишь 50 км/ч). Приобретая автомобиль, клиент может сделать выбор между стандартной коробкой с дифференциалом Торсен (распределение по осям может изменяться от 62-38 до 22-78) или раздаточной коробкой с многодисковой муфтой и понижающей передачей, способной перекидывать весь сгенерированный крутящий момент на одну из осей.
Само собой разумеется, новинка оснащается полным «фаршем» систем, обеспечивающих максимальную степень безопасности во время движения: новый Рендж ровер спорт 2014 следит за дорожными знаками и разметкой, сканирует мертвые зоны при парковке и во время движения по магистрале (а при необходимости паркуется в авто режиме), под режимом круиз-контроля тормозит при необходимости в пробке до полной остановки, а затем набирает заданную скорость.
Интерьер авто отличается появлением третьего ряда сидений: авто предыдущего поколения считали недостаточно просторным, чтобы установить два дополнительных места для пассажиров, на новом же Рендж Ровер спорт это упущение исправлено. Тем не менее, третий ряд сидений в стандартное оборудование не включен и поставляется за дополнительную плату — но сразу с электроприводом, который позволяет раскладывать и складывать сиденья нажатием кнопки. Впрочем, повышение числа мест не значит, что разработчики пожертвовали комфортом остальных пассажиров: в частности, инженеры нового Рендж Ровер спорт 2014 говорят, что колени водителя в данном авто находятся на 2,4 сантиметра дальше от панелей. У Range Rover Sport наконец появились цифровая приборная панель, которая включает 12-дюймовый «телевизор» и проекционный дисплей.
Материалы: http://car-tutorial.ru/land-rover/range-rover-sport-2014.html
3 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Вкратце:
В прошлом году на Нью-йоркском автосалоне всем желающим представилась потрясающая возможность познакомиться с новой версией Range Rover Sport 2014.
Этот премиальный внедорожник обзавелся настоящим спортивным характером, динамичной внешностью, облегченным кузовом и семиместным салоном. Новинка оказалась настолько удачной, что сразу завоевала признание, как экспертов, так и простых автолюбителей.
Внешность нового Ровера Спорт радикально преобразилась. Сглаженные контуры, стильные бамперы, новая оптика и измененная радиаторная решетка сделали его облик более динамичным и стремительным. Мощный, статный, мужественный и в то же время такой изящный – в общем, всех достоинств не перечесть.
Range Rover Sport 2014 в деталях — фото
Подросли и габаритные размеры: в длину добавилось 62 миллиметра, а колесная база увеличилась на 178 миллиметров. Но самые масштабные изменения пришлись на шасси. Вместо прежней стальной рамы кроссовер получил несущий кузов, вес которого снизился более чем на 400 кг за счет широкого применения алюминия и других облегченных материалов.
Внутри кроссовер более сдержанный, и даже можно сказать строгий, но за этой строгостью скрывается богатство и изысканность. Материалы отделки и качество сборки на твердую пятерочку.
Из новинок можно отметить спортивные сидения с отличной боковой и поясничной поддержкой и регулировкой во всех направлениях. На выбор предлагается 11 вариантов оформления салона и новый джойстик вместо обычной шайбы в качестве рукоятки АКПП. Дисплей того же цифрового формата, а вот экран стал чуть больше, на него выводится огромное количество информации (работа подвески, режим движения, прохождение брода, определение его глубины и т.д), сохранились и подрулевые лепестки.
Но самое главное, что теперь в Спорте можно установить третий ряд кресел. Они оснащены электроприводом и одним движением складываются, образуя ровный пол. Сидения третьего ряда хоть и удобные, но больше подойдут для детей, а вот в первом и втором ряду места предостаточно. В семиместной версии установлен 4-зонный климат-контроль, причем третий ряд также включен.
Шумоизоляция хорошая, к тому же, в автомобиле имеются автоматические доводчики, поэтому и двери закрываются практически бесшумно.
Объем багажного отделения в семиместном варианте совсем небольшой. В него можно поставить лишь средних размеров чемодан, пару сумок или складной стол со стульями. Зато такой вариант организации салона как нельзя лучше подойдет для больших семей, которые ищут вместительный роскошный автомобиль премиум класса с внедорожными способностями. В качестве бонуса предлагается множество ящичков, боковых кармашков и ниш для хранения вещей.
Для обеспечения безопасности и сохранности жизни пассажиров и водителя производители укомплектовали Rover Sport многочисленными активными системами безопасности, такими как: ABS, EBA, CBC, DSC, EBD, ETC, HDC, RGR, GAC, GRC, а также адаптацией к дорожным условиям. Кроме того, в автомобиле предусмотрены передние подушки безопасности, регулируемые подголовники и ремни безопасности, а также крепления для детских кресел.
Еще новый Спорт может похвастаться наличием адаптивного круиз-контроля с поддержанием дистанции, системой Wade Sensing, оповещающей о глубине брода, и автоматической парковкой. А приложение для смартфона InControl контролирует уровень топлива в бачке, отыскивает авто на стоянке, оповещает о попытке угона, а в экстренном случае система с помощью оповещения сокращает время прибытия помощи.
Разрабатывая линейку агрегатов, инженеры потрудились на славу. На выбор потенциальному покупателю предлагается 2 бензиновых и 3 дизельных мотора.
- 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами, 340 л.с. под капотом, разгон до сотни за 7.2 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
- 3-литровый дизель, 249 л.с., разгон за 7.6 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
- Тот же дизель, но уже более мощный: 292 л.с., разгон 7.2 секунды, максимальная скорость 210 км/час;
- Дизельный мотор V8 4.4 литра, 339 л.с, выстреливает до ста км/ч за 6.9 сек., максимальная скорость 225 км/час;
- Сверхмощный бензиновый агрегат: 5-литровый восьмицилиндровый с турбонагнетателем, 510 л.с., время разгона – 5.3 сек., максимальная скорость 250 км/час.
Также, в планах производителя на следующий год числится усиление линейки гибридной версией.
А теперь немного о ценах. Range Rover Sport доступен в следующих комплектациях:
- S (от 3 млн. 90 тыс. руб.);
- SE (от 3 млн 330 тыс. руб.);
- HSE (от 3 млн. 980 тыс. руб.);
- HSE Dynamic (от 3 млн. 755 тыс. руб.);
- Autobiography (от 4 млн 425 тыс. руб.);
- Autobiography Dynamic (от 5 млн. 100 тыс. руб.).
В базовой версии доступны только тканевые сидения, электростеклоподъемники, контроль давления в шинах, регулируемые подголовники сидений первого и второго ряда, крепления Изофикс, Блютуз, сенсорный экран 8 дюймов, MP3 проигрыватель, система голосового управления, розетки и USB разъемы, подушки и ремни безопасности для пассажиров переднего ряда, система, предотвращающая переворачивание, электроусилитель руля и множество систем активной безопасности.
Топовая комплектация уже имеет салон из перфорированной кожи, сидения с подогревом и охлаждением, камеры заднего вида, доводчики дверей, систему блокировки без ключей, навигацию премиум класса, дверь багажника с электроприводом, а также динамическую стабилизацию Dynamic Response и сверхмощный двигатель.
В паре с такими мощными агрегатами задействована современная 8-диапазонная АКПП, а также система полного привода. Расход топлива колеблется в зависимости от мощности двигателя, а именно, в комбинированном цикле авто потребляет от 8 до 14 литров, в городе цифры увеличиваются от 9.8 до 20.5 литра, при езде по трассе потребуется 6.8 – 10 литров горючего на сто километров пути.
Благодаря новой пневматической подвеске, которая регулируется от нормального уровня от -50 до +65 миллиметров, кроссовером легко управлять как на ровной дороге, так и на бездорожье. Он легко входит в повороты, а клиренс, увеличенный почти на 60 миллиметров, углы въезда и глубина брода в 850 миллиметров, делают его практически непобедимым. Он с легкостью преодолевает самые сложные участки при любой погоде. А облегченный кузов нового Ровера позволил улучшить маневренность автомобиля и его характеристики безопасности.
Ходовые возможности, комфортабельность и динамические характеристики нового Спорта гораздо выше, чем у прежней версии. Моторы более мощные и экологичные. Создавая этот внедорожник, разработчики сделали огромный шаг вперед. Повышенная проходимость и максимальная динамика, качество и изящность внутреннего и внешнего вида сделали его самой удачной моделью этого бренда.
Конечно, это не дешевый автомобиль, но ведь у него свой имидж и определенный статус. Ровер Спорт – дорогой внедорожник для самодостаточной богатой аудитории. Об этом говорит всё, начиная от мелочей и заканчивая расходом топлива. Огромный клиренс, невероятная глубина брода, а также просторный семиместный салон заставят не просто восхищаться им, но и уважать его.
В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.
Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.
на правах рекламы
Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.
на правах рекламы
Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Игорь Александрович :
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.
видео
тест-драйв
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.
краш-тест
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/range-rover-sport-2014-18948/