УАЗ Патриот (2015-2016) цена и характеристики, фото и обзор

1 ≫

UAZ Patriot (2015-2016) цены и комплектация. Обзор «Патриота» 2015 модельного года с фото и техническими характеристиками.

С 1 октября 2014 года официальные дилеры УАЗа начали прием заявок на обновленный внедорожник «Патриот» (2015-2016 модельного года), продажи которого должны начаться в ноябре. Главное отличие новинки от предшественника – это посвежевшая внешность, но и в остальном этот автомобиль не остался прежним – изменившись в лучшую сторону практически по всем параметрам.

Экстерьер обновленного «Patriot’а» шагнул в сторону современных дизайнерских концепций, предложив более стильную внешность, придающую внедорожнику немного благородства, позволяющего чувствовать себя своим в городских условиях, т.е. обновленный внедорожник готов к схватке за покупателя с многочисленными кроссоверами, заполонившими российский авторынок.

Если говорить о конкретных преобразованиях, то отметим бросающуюся в глаза решетку радиатора с ломаными линиями оформления, новые блок-фары с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, модернизированные бампера, которые отныне крепятся не к раме, а к кузову (прощайте старые зазоры), и, конечно же, задние фонари, немного заходящие на боковины.

Из прочих улучшений выделим появление складывающихся боковых зеркал, интегрированной боковой подножки, которая не снижает клиренс, и нового чехла запасного колеса. Подвергся модернизации и кузов УАЗа Патриота. Теперь он имеет более жесткие опоры, уменьшающие амплитуду колебаний при совершении резких маневров. Кроме того, отныне «Patriot» получает вклеенное остекление, благодаря чему улучшается не только внешний вид автомобиля, но и характеристики тепло- и шумоизоляции салона.

Габариты у внедорожника 2015-2016 модельного года практически не изменились. Длина автомобиля, без чехла запасного колеса, составляет 4750 мм, а с чехлом увеличивается до 4785 мм. Колесная база «Патриота» равна 2760 мм. Ширина укладывается в рамки 1900 мм, а высота ограничена отметкой 1910 мм (2005 мм с учетом активной антенны). Дорожный просвет (клиренс) под картером заднего моста – 210 мм.

Снаряженная масса внедорожника – 2125 или 2165 кг в зависимости от типа мотора.

Салон внешне почти не изменился, но это только на первый взгляд. Новая панель приборов стала заметно информативнее и обзавелась дисплеем маршрутного компьютера.

Вместо прежних корейских сидений, обновленный «Patriot» инженеры УАЗа снабдили отечественными креслами с более широким диапазоном регулировки, улучшенным профилем и качественной поясничной поддержкой, доступной в топовых комплектациях.

Новый задний диван на 80 мм сместился к корме, что позволило увеличить пространство в ногах пассажиров, а также организовать два спальных места – спинки передних кресел теперь раскладываются вровень с подушкой дивана.

Кроме того, салон обновленного «Патриота» получил новую систему светодиодного освещения, новую шторку багажника с жесткой окантовкой, мультимедийную систему с встроенной навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем в топовом оснащении, а также 12-вольтовую розетку в багажном отсеке, вместимость которого осталась на уровне 700 литров.

Технические характеристики. Линейка моторов к 2015 году не обновилась, но дизельный двигатель претерпел ряд изменений, позволивших улучшить производительность на малых оборотах.

  • Бензиновый же мотор ЗМЗ-40905, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,7 литра, остался без изменений. Его отдача равна 128 л.с. при 4600 об/минуту, а крутящий момент достигает максимальной отметки 209,7 Нм при 2500 об/минуту. С бензиновым мотором внедорожник способен разогнаться до «максималки» 150 км/час, набрав первые 100 км/час примерно за 20 секунд.
  • Дизель ЗМЗ-51432 имеет 4 цилиндра с рабочим объемом 2,24 литра, систему впрыска топлива Common Rail и получил новую турбину Bosch. Его максимальная мощность равна 113,5 л.с. при 3500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм, доступных при 1800 – 2800 об/минуту. Дизель позволяет «Патриоту» разгоняться до 135 км/час максимальной скорости, при этом стартовый рывок с 0 до 100 км/час занимает порядка 22 секунд.

Оба мотора агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», при этом главная пара КПП получает разные передаточные числа: 4,11 для бензинового мотора и 4,625 для дизеля. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле и при средней скорости движения 90 км/час бензиновый двигатель «съедает» около 11,5 литра, а дизельный агрегат – 9,5 литра.

В шасси особого обилия изменений нет. Внедорожник использует прежнюю зависимую подвеску – пружинную на продольных рычагах спереди и рессорную сзади, но отныне стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается не только спереди, но и сзади, что позволяет заметно снизить крены кузова при прохождении поворотов. Кроме того, подвеска УАЗ Patriot’а была немного перенастроена в угоду повышения комфорта в салоне, что должно улучшить ходовые качества автомобиля на городских улицах.

Как и ранее, этот внедорожник снабжен полным приводом Part-Time, жестко подключающим переднюю ось через 2-ступенчатую раздаточную коробку Dymos, имеющую электрический привод управления. При этом отметим, что отныне «Патриоты» будут комплектоваться необслуживаемыми карданными валами, так что необходимость их смазки через каждые 10 000 км остается в прошлом.

Автомобиль получил вентилируемые дисковые тормозные механизмы на передних колесах и классические барабанные на задних. Кроме того, тормозная система снабжена механическим приводом стояночного тормоза, импортным вакуумным усилителем, а также системой ABS+EBD в комплектациях выше базовой. Реечный рулевой механизм внедорожника снабжен гидроусилителем.

Эта машина способна преодолевать брод глубиной до 500 мм, а также штурмовать препятствия с углом въезда до 35 градусов.

Комплектации и цены. Обновленный УАЗ Патриот доступен в трех комплектациях: «Classic», «Comfort» и «Limited».

  • В базе внедорожник оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, галогеновой оптикой, тканевым салоном, атермальным остеклением, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиоподготовкой и иммобилайзером.
  • В более привлекательной комплектации «Comfort» к этому списку добавляется: сигнализация с центральным замком, противотуманки, легкосплавные диски, активная антенна, датчик температуры наружного воздуха, регулируемое по высоте сидение водителя, магнитола с 4-мя динамиками и поддержкой USB, кондиционер, задний парктроник и подогрев передних кресел.
  • А «Patriot Limited» получает 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему с навигатором и камерой заднего вида, панель приборов с хромированной окантовкой, улучшенную отделку интерьера, регулируемый поясничный подпор сидения водителя, подогрев лобового стекла, подогрев задних кресел и дополнительный отопитель салона.

Стоимость этой машины в 2015 году с бензиновым мотором, в зависимости от комплектации, составляет 649 000, 699 990 или 749 990 рублей. Дизельная версия внедорожника оценена в 719 990, 769 990 или 819 990 рублей, соответственно.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/uaz-patriot-new_5957.html

2 ≫

Русские автопроизводители постепенно подстраиваются под современную мировую моду. Их машины все более походят на своих конкурентов. Этого не избежал и Горьковский автозавод. УАЗ Патриот 2016 модельного года в новом кузове (комплектации и цены в статье) внешне напоминает FORD Maverick 2006 года. Хотя имеются сходства и с другими автомобилями.

И все же, УАЗ Патриот имеет собственный стиль. Первое, что попадается на глаза – это более высокая подвеска этого автомобиля в отношении любых своих конкурентов. Оно и понятно, почему: эта машина создавалась долгие годы преимущественно для преодоления бездорожья. Кому-то может не понравиться высокая посадка, зато небольшую речку вброд УАЗ пройдет запросто.

Но в то же время, некоторые почитатели данной марки недовольны изменениями, коснувшимися кузов «Патриота». Хотя это, скорее, дело привычки, чем обоснованная претензия. Обновленный УАЗ получил также литые диски и чуть удлиненные передние фары. А радиаторная решетка осталась прежней.

Фото обновленного УАЗ Патриот 2016-2017

Фото UAZ Patriot 2016-2017

Он прост, как школьная парта примерного ученика. Все, что необходимо, находится под рукой. А наличие двухзонного климат-контроля, пусть это и приятное дополнение, в такой машине, может быть, совершенно не нужно.

Почитатели этой марки сразу же отметят укороченный рычаг переключения скоростей, улучшенной конфигурации, и отсутствие трансмиссионного рычага, на который было столько нареканий.

Сидения УАЗ Патриот неплохие. Естественно, говорить о невероятном комфорте не приходится. Но при этом необходимо делать серьезную скидку, когда дело касается стоимости, ведь она намного ниже ближайших конкурентов.

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017 — Задние сиденья

Фото салона УАЗ Патриот 2016-2017 — бортовой компьютер

Места действительно много. Для клаустрофобов данный автомобиль будет в самый раз. И это с учетом того, что машина способна перевозить до 9 человек. Правда, последний вариант езды значительно уменьшает багажное отделение.

Интересной деталью является установленная мультимедийная система. Во-первых, она оснащена экраном на 7 дюймов, позволяющим просматривать видео в хорошем качестве. Во-вторых, на нем водитель сможет увидеть изображения, поступающие с камеры заднего вида. Ведь УАЗ Патриот теперь оснащается «парктроником».

Как бы не стремились инженеры и дизайнеры улучшить внешний вид и придать еще большего комфорта для пассажиров, главным качеством УАЗа всегда была его проходимость. А значит, можно сколько угодно восхищаться красотой колесных дисков или обшивкой салона (владельцы БМВ сейчас, наверное, ухмыльнуться, прочитав эти слова), но если ходовые качества стали хуже, тогда говорить об «обновлении» Патриота можно только в негативном окрасе.

Фото УАЗ Патриот

Фото нового УАЗ Патриот 2016-2017

Фото нового UAZ Patriot 2016-2017 модельного года

Оставив тот же мотор, он внес изменения в систему питания автомобиля и установил новую систему подачи топлива. И теперь при тех же характеристиках двигатель стал более производительным, при этом уменьшив потребление топлива. Бак же для горючего получил объем в 90 литров.

Раздаточная коробка теперь корейской фирмы Hyundai. Естественно, она механическая и имеет 5 передач. Удобство представляет такая ее возможность: если вдруг на расхлябанной дороге УАЗ заглохнет, то при повторном заводе пониженная передача останется включенной. Кроме того, передаточное отношение этой передачи стало больше, что позволяет УАЗу спокойно передвигаться на малых скоростях при том что обороты двигателя будут показывать более высокую цифру.

Задняя подвеска теперь оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. А это означает, что машина будет лучше себя вести во время прохождения поворотов, при этом она неплохо слушается водителя: достаточно резко отвечает на кручение руля. Поэтому на Патриоте можно посмелее проходить повороты, не сбавляя скорость до минимальной.

Для любителей цифр у обновленного УАЗа следующие показатели:

  • Бензиновый двигатель на 2,6 литра и мощностью в 126 л.с. или дизельный на 2,2 литра и мощностью в 113 л.с.
  • Смешанный цикл потребляет 13 литров на 100 километров (бензин) и 11 литров (дизель).
  • Вес превышает 2 тонны и может достигать отметки в 2700 кг в зависимости от комплектации.
  • Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Фото обовленного UAZ Patriot 2015-2016

Представители Горьковского автозавода, говоря о перспективах развития УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года уверяют, что они ориентируется на тех автолюбителей, чье передвижение на машине ограничивается больше городскими агломерациями. Но все же, хоть они и постарались придать ему более современный вид, этот автомобиль пока еще больше ориентирован на безлюдную местность. Для города он слишком высок, слишком неповоротлив, а потребление топлива вырастает в разы во время многочисленных «пробок».

В этом аспекте УАЗ Патриот в новом кузове пока обгоняет большинство своих конкурентов (за исключением Нивы). Самая простая комплектация автомобиля обойдется в 570 тысяч рублей. Если же потребуется более комфортабельный салон, тогда придется выложить уже 621 тысячу рублей. Дальше ценник достигает сумм в 665, 711 и 755 тысяч рублей, и в большей степени это связано с использованием дизельного двигателя.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Ssangyong Actyon 2017 — комплектации, цены, фото и характеристикиSsangYong, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User11053. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Материалы: http://naavtotrasse.ru/uaz/2016-uaz-patriot-2015.html

3 ≫

Уаз Патриот 2016 модельного года стал привлекательнее. Uaz Patriot 2015 2016-го имеет перспективы развития. Модель знаменита в России и активно используется. К производству УАЗ-а россияне и жители стран СНГ относятся более лояльно по сравнению с автомобилями от ВАЗ. Они уважают создаваемые здесь автомобили за их надёжность и неоспоримые качества выносливости.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, Независимости д.84-а

Альметьевск, ул. Полевая д.17/1

Великий Новгород, Московское шоссе д.52ВЖ

Воронеж, Независимости д.84-а

Альметьевск, ул. Полевая д.17/1

Великий Новгород, Московское шоссе д.52ВЖ

Хотя конкуренты и создают свои новые кроссоверы и внедорожники, наш покупатель верен до конца. у конкурентов одна проблема, высокая цена. К примеру, Джип Гранд Чероки 2016 года в два раза дороже УАЗ-а.

Предлагаю также ознакомиться с видео про УАЗ Патриот 2015 2016-го Смотреть видеообзоры

Отечественный внедорожник изменился, и нам будет, что показать. Особое внимание производитель уделил, как внешнему дизайну, так и внутреннему оформлению. Начинка модели также изменилась, но во многом осталась прежней. Обо всём этом расскажу по порядку. А для начала тест драйв Уаз Патриот 2016 года на видео.

Прошло почти 2 года с того времени, как к точкам продаж подвезли версию 2012-го. По отношению к ней здесь заметны явные улучшения, но присутствуют изменения, которых не хотелось бы видеть вовсе. На форумах жалуются на новые формы кузовной части внедорожника. По мнению общественности компании не стоило делать какие-либо видоизменения этой части автомобиля.

uaz оптика вид сзади

интерьер руль бак

кресла аирбег кнопочки

Сборка фоток Патриота после Московского автошоу Смотреть фотографии

Зато у производителя на это замечание своё мнение. Дело в том, что в весе патриот прибавил, ввиду этого пришлось делать микро изменения формы кузова. Понятно, что водители предпочитают выбирать этот внедорожник за его выносливость, тем не менее было решено внести ещё некоторые изменения во внешний вид.

Например, появились изящные литые диски, придающие внедорожнику привлекательности и дополнительной «мускулистости». Впереди красуется всё та же решётка радиатора, а по бокам разместились фары главного света, которые несколько поменяли свои формы. Первое время водителям будет сложно привыкнуть к новым линиям дизайна, но со временем все полюбят и такие формы.

Внутреннее оформление изменилось больше нежели внешние данные Патриота. Сразу заметен новый рычаг переключения передач. Теперь он более короткий и переключение передач осуществляется гораздо быстрее и легче. За счёт этого у УАЗ Патриота 2015 2016 года отзывы владельцев разнятся. Некоторым не нравится изменение, коснувшееся кузова, а другим пришлись по вкусу новшества внутри внедорожника.

Убрали с салона трансмиссионный рычаг, который до этого сильно мешал водителям. Анализируя новшества салона, понимаешь, что такой дизайн и такие изменения больше понравятся людям, поскольку сюда добавили новые удобства и значительные улучшения. Заметен и видоизменённый внешний вид. Он стал красивее, а обивка выполнена из материала высокого качества.

Перевозить вещи на Патриоте будет всегда удобно, поскольку места здесь предостаточно. Одно дело, если вы собрались в путешествие. В таком случае в салон могут присесть 9 человек. При этом, багажное отделение обладает наименьшим объёмом. Достаточно убрать задние сиденья и места станет больше. На крайний случай складываются и средние сиденья. Так вы создадите в автомобиле больше пространства для погрузки любых предметов. По себе скажу – когда собираюсь на рыбалку, места здесь предостаточно для всех принадлежностей.

Посмотрите на фото УАЗ Патриот 2016 года. По ним вы сможете сделать первую оценку не только внешнего вида, но и салона внедорожника. Среди новшеств хочу выделить магнитолу. Это современный аппарат, который выдаёт приличную мощность и позволяет прослушивать любимые композиции на приличной громкости. По салону размещены равномерно динамики для более качественного звучания. Единственное вход для флешки разместили не совсем удобно для подключения.

Информация мультимедийной системы выводится на чёрно-белый экран. Выше экрана разместили элементы обогрева салона. Ниже установили кнопки для управления. Между сиденьями присутствуют кнопки для включения опции подогрева сидений либо для включения вентиляторов. Таким образом, водителю и впереди сидящему пассажиру будет приятно находится в салоне и в жару и в холод.

Российский «гигант» отличился также и звукоизоляцией. Степень проникновения шумов извне теперь находится на низком уровне. Это позволяет находится внутри внедорожника и наслаждаться звучанием музыки.

Была установлена новая раздаточная коробка от корейской компании Hyundai. Добавить новую раздаточную коробку было решено после того, как провели новые тесты на передаточное число передач. Они не соответствовали некоторым требованиям. В результате, была интегрирована новая трансмиссия, улучшающая передаточное число.

Коробка передач осталась всё той же. Это 5 ступенчатая МКПП, устанавливаемая с двигателем на 2,6 литра, который работает на бензине и с мотором на 2,2 литра. Бензиновый агрегат кушает примерно 13 литров в смешанном режиме, а дизельный агрегат 11 литров на 100 км.

Стоит понимать, что УАЗ Патриот 2016 года дизель версии будет стоить больше. Зато владелец получит экономию топлива на трассе. Сказать, что дизельная версия сильно превосходит бензиновый двигатель не могу, поскольку мощность дизеля 113 л.с., а бензинового агрегата 128 л.с. Внешние показатели автомобиля следующие.

  1. Высота стала равняться 2 метрам и 0,8 см.
  2. Длина внедорожника составляет 4 метра и 65 см.
  3. Ширина равна 1 метру и 90 см.
  4. Полная комплектация будет весить 2 тонны и 670 кг.
  5. Максимальная скорость, которую сможет выдать «русский конь», составляет 150 км в час.

  1. Classic – двигатель на 2,6 л. с мощностью в 128 л. с. и 5 скоростной МКПП стоимостью в 649 тысяч рублей, дизель за 720 тысяч.
  2. Comfort с такими же показателями бензинки, но улучшенной начинкой со стоимостью 700 тысяч рублей.
  3. Limited версия будет насыщена лучше опциями, но стоит она 750 тысяч рублей.
  4. Comfort-2 продаётся с дизелем и стоит 770 тысяч руб.
  5. Limited-2 это версия со всей начинкой и с дизельным мотором. Цена версии – 820 тысяч руб.

Кроме этого, у вас есть возможность докупить дополнительное оборудование. Стоить это будет примерно 16 тысяч рублей. Зато вы улучшите опциональную составляющую вашего Патриота 2016 года. Сюда войдут:

  • другое лобовое стекло;
  • подогрев лобового стекла;
  • подогрев всех сидений;
  • автономная система отопления;
  • более выдержанный аккумулятор.

Всё это значительно улучшит езду за автомобилем при любых погодных условиях. Всего 16 тысяч, зато опции добавятся кошерные. Я считаю, что приобрести этот пакет функций должен каждый уважающий себя владелец внедорожника. Мне нравится, что брутальность почти как у Джипа Компаса 2016 года.

UAZ Patriot , SsangYong Kyron , Chevrolet Trailblazer , UAZ Hunter .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Откатал на Патре 3.5 года. Расход 15 л на 100км. Трансформер. Раз в месяц в сервис. Обязательно что нибудь сломается.Вибрация начинается на 90 км.ч. Убрал подвесной. Вибрация на скорости 120 км.ч. В пробках греется. Радиатор нужно снова менять на трех рядный. Виско муфта на крыльчатке охлаждения просто декор. Ни разу не сработала. Если собираешся на дальняк. пол багажника запчастей и ключи ремни с собой обязательно. иначе на трассе ночевать. ДМРВ это расходный материал. И стоил 2800. За 3 года поменял 5 датчиков. ПИПЕЦ. Много еще могу написать кошмариков про механическую часть чудо авто. но есть еще и кузов который через год эксплуатации пошел мелкими жучками паучками. Итог это ведро с болтами и гайками. 100 раз подумайте нужна вам такая машина? А так машина хорошая))) Не ругайте сильно. Проверил на себе.

Очень не красивое рулевое колесо, при желании можно, скорее нужно поменять на другой руль.

Надоело читать как сравнивают уаз с иномарками и хают. Хотелось бы таким сказать: УАЗ машина простая для деревни и нечего обсирать не нравиться не покупай! Сравнивают с мерседесом и санг-ёнгом, где они и где УАЗ. Он для непривередливых людей, которые знают уазики давно, и знают, что российский автомобиль пока весь не переберёшь нормально ездить не будешь. Такая политика российских заводов, к сожалению: лучше дёшево и сердито,чем качественно и дорого! (Из достоверного источника стало известно).

Купил новый уаз патриот выпуска 2015 года в апреле этого же года. Пробег на сегодняшний день 19.08.2015 8600 км. Машина хорошая в общем я доволен. Но сборка и окраска отвратительны. Это даже не окраска, а напыление причем с какой то издевкой, черная краска на белую грунтовку. Стоило проехать по полю, как от сухой травы остались царапины и светится белая грунтовка, а уж в лес на таком внедорожнике и вовсе въехать страшно. Другая недоделка, двери, в дождь вода через уплотнители течет в салон. Панели на дверях из очень тонкого и жесткого пластика который очень сильно скрипит. Проехав первые 1300 км сгорели направляющие и натяжной ролики и естественно ремень, включив в жару кондиционер и проездив день на следующий обнаружил что коврики в салоне плавают. Как объяснили в автосервисе это бывает так как перегнута трубка отвода конденсата. И множество других неприятных мелочей, сделано красиво только чтоб продать — руки оторвать тем кто собирает и конечно руководству.

убожество за такие бабки.

Движок ему нужен как минимум 3л дизель или 4л бензин -тогда и народ задумается брать как альтернативу иномарке.

Очень смешно читать таких комментаторов как Олег и Алексей.

Клиренс пониже, движку по экономичней, трансмиссия воет…

И все это он видел на видео :))))

Да я на нем уже который год езжу и радуюсь. И не надо мне ничего другого и нового!

А кому-то мосты разрезные нужны, фары как у X-трейла.

Ребята, да такого хлама полно. Сколько паркетников вокруг, выбирайте любого. Купи себе Х-трейл. Этот УАЗ — не ваша машина.

Ну, даст Бог и УАЗ-паркет для вас сделают. Пытались же сделать укороченного Патриота — не пошел. А мы теперь от него эти арки с выступом терпим.

Этот УАЗ не трогайте! Он прекрасен такой какой он есть.

Не трогайте раму, не трогайте мосты. У него отличный ЗМЗ-409 2.7л. и если на что-то менять, то на более мощный V8 и никаких турбо. Это не зажигалка.

У него нормальный расход. До этого у меня был 3-х литровый Паджеро Спорт, точно такой-же расход.

Алексей, если ты готов покупать авто за лям, покупай авто за лям.

А мне нравится Патриот за 600-700 тыщ. И чем дешевле, тем лучше. И не надо его наворачивать всякой херней.

Хочешь как Мерседес, купи Мерседес, хочешь как Ссанг Йонг, купи Ссан Йонг.

А мне нравится УАЗ Патриот, без всяких «как».

Ему бы арки старые вернуть, без выступов, да колеса побольше поставить, главные пары, как на дизеле и принудительную блокировку и все. Это бы-бы офигенный честный экспедиционный внедорожник. Ну, это все я и сам сделал.

А вот кузов оцинкованный это то, что нужно. И сам не сделаешь.

Посмотрите, всех нынешних владельцы Патриотов скорее печалят грядущие изменения. А тем, кто Патриота только на видео видел, как всегда чего-то не хватает, то мощности, то вида, то света, то приводы не те… Делайте выводы сами.

Сделать рейлинги с фарами как у х- трейл и ровный пол как у х- трейл , а также блокировку заднего моста .

В нашей семье УАЗ был всегда. В детстве я с отцом выезжал на охоту и рыбалку. Благодаря УАЗу (помогая отцу в ремонте) я стал разбираться в тонкостях ремонта автомобиля. На сегодняшний день у меня УАЗ Патриот пикап 2012 года, покупал как автомобиль № 2, но эксплуатирую постоянно. Очень много путешествовал. Сев. Урал, Казахстан, Кавказ, нижняя Волга и т.д. Летом 2015 года планируем с семьёй на оз. Байкал. Патриот отличная машина, ещё не разу не подвела. Обслуживаю в сервисном салоне, от ТО до ТО проблем и поломок вообще не было. Обновлённого Патриота обязательно возьму, но в 2016 году, думаю что до 2016 что то ещё поправят и заменят. Если Вы будете относится к Вашему автомобилю с любовью и уважением, уверен он ответит Вам тем же. Всем удачи на дорогах!

Купила патриот в 2013. Очень довольна! Просто счастлива! Чувствую себя с ним надежно. Огромная послушная и умная машина! Езжу и в городе и в основном по бездорожью. Это действительно машина и внешне и технически. В обновленном 2015 разочарована! Очень жаль что мы потеряли единственную Российскую настоящую машину! Уаз был не такой как все и в этом его изюминка Ждала более мощных перемен Прощай УАЗ!

Планировал покупку УАЗа, после того как узнал, что двигатель тот же, что и был раньше передумал покупать. Придется брать подержанного японца. В остальном Ульяновцы молодцы. Возможно через 3-5 лет куплю УАЗ.

Внешне Патрик смотрится, но к сожалению манагеры УАЗа пошли по западному пути, а именно: вместо работы над автомобилем занялись внешними примочками. Мне как потребителю в последнюю очередь интересно сколько дймов дисплей магнитоллы… и есть ли реснички в головном освещении. По факту: задняя подвеска рессорная — но это не грузовик, почему бы не сделать независимую, чтобы не скрипела как телега и не скакал авто как козёл? Почему бы не поставить межосевой дифференциал, чтобы был нормальный полный привод, на котором можно ездить, как например у того же Кайрона или L-200? Где нормальный двигатель с соответствующей мощностью и крутящим моментом? То есть, Ульяновцы предлагают покупать тот же козлик, только с накрашенными губами, но на 100-150 тысяч дороже. Стремно как-то. Сам хотел его покупать, но сравнив его с аналогами — расстался с этой идеей, поскольку в настоящее время Патр — это ненадежная, морально устаревшая в техническом смысле, не комфортная и не экономичная машина. И при дальнейшем повышении цен, а они будет Патр окончательно выйдет из зоны конкурентоспособности.

Доработку Патриот однозначно требует. На грунтовых дорогах дизель греется, на полном приводе трансмиссия воет, задняя дверь проседает (не зря народ запаски снимает с дверей). Смотрел видеоролик «Грядущий рестайлинг УАЗ Патриот» если эта машина будет в оцинкованном кузове, то скорее всего куплю.

Патриот хорошая задумка,но есть некоторые нюансы которые не позволяют подтянуть машину на приличный уровень. Взять хотя бы качество сборки! Ну как такое возможно на современном заводе? не для кого не секрет,что после покупи авто нужно протянуть все узлы и агрегаты а так же сделать ряд дороботок своими руками,и это автомобиль уже весьма не дешовый. Куда смотрит ОТК,думаю надо для сборщиков и ОТКашников ввести денежные штрафы за косяки. Второй момент который хотелось бы отметить это принудительная блокировка чёрт бы её побрал! Почему нельзя как и группа Газ,заключить договор с Американской компанией eton о поставке эл,блокировки e-lokker,как на газелях next. Там эта опция официально стоит 12 тыс. рублей,без снятия гарантии.Ну и конечно же двигатель,где он. Где нормальный двигатель,я не селен конечно в маркетенговой политике и не знаю как там у них всё происходит но вот например корейский санг-ёнг вроде бы не входит в группу мерседес а двигателя и коробки производят по лицензии. Ну это как бы намёк о двигателе 2.7 .Cdi такой двигатель явно просится к Патриоту,я думаю что со мной будут солидарны много людей, патриоту просто неоюходим хороший дизель,и пусть цена возрастет до 1 ляма, но это всежё дешевле чем большинство паркетников.Резюме: я готов платить только за качественный продукт, но пока к большому сожалению он таковым не является.

Уазу не хватает простого мощного двигателя с подогревом.

Собираюсь брать. А ниже его делать не надо, уаз высокий автомобиль. Был бы ниже, я бы не купил.

Вообще молодцы!Я как русский человек поддерживаю тенденцию к улучшению и развитию патриота.У меня патрик 2008 года.Уазоводы это каста в которой чужие долго не задерживаются-кишка тонка!Всем удачи!

И неплохо бы поставить принудительную блокировку межколесную заднего моста.

Да и ещё бы я добавил, нужна 6я передача в КПП. Автомобиль был бы значительно экономичнее по трассе.

Автомобиль УАЗ сам по себе должен завоевать рынок автомобилей. Но у него на мой взгляд все-таки такой недостаток — как высота автомобиля. зачем его так увеличивают, ведь высота значительно влияет на лобовое сопротивление воздуха, и делает его менее обтекаемым, и следовательно не экономичным. Тенденция мирового автопрома видна , они общую высоту уменьшают, и стараются уменьшить и клиренс, что для российского владельца не желательно. А вот высоту Патриота нужно было уменьшить,за счет этой высоты не выиграешь много места для багажника.И ещё самый главный его недостаток это нет в наличии хороших двигателей. ЗМЗ 407, что устанавливается он не экономичен. Я считаю очень правильным решение установить турбованный двигатель на 2л, по понятным причинам, ставить атмосферный — будет мощнее тяжелее и не экономичным. Одной из причин, по которым я да и мои знакомые не берут УАЗ-Патриота это прожорливая машина. Дизель нашего производства все бояться брать, да и дизель этот не позволяет быть динамичным автомобилем. Да для нашего климата, особенно сибири, нужен бензиновый двигатель. Расход топлива должен быть в городском режиме литров 13-15 на 100км, с крутящим моментом примерно в 300-350НМ.А остальные огрехи по качеству, мелкие ещё можно мириться. Тогда Патриот завоюет большинство автомобилистов. А проходимость должна быть на высоте — это его самое главное преимущество перед другими автомобилями.

С нетерпением ждал обновы. К сожалению, то что хотелось увидеть в обновленном «чумазике» увы нет. Ужасно маленький проем передних дверей (( садится за руль чертовски неудобно. Да и двигатель помощнее и по экономичнее, второе предпочтительнее. Багажные двери судя по фото так и оставили с открытием к обочине((( интересно чем руководствовались когда проектировали.

Какой-то все таки патрик странный. Голова кругом уже идет. На одних фото одно на других только задняя часть меняется кстати очень классно сделано. На других тот же задок с какими-то дурацкими полукруглыми фарами прошлого века ну передок ещё более менее. Что в результате ждать?

Планировал его приобрести. Но единственное препятствие, это очень прожорливая машина. Движки бы получше добавили. Неужели нельзя было разработать более экономичный двигатель. Да и ещё у меня гараж высотой 2м. А если он будет 2оо8мм,то у же не войдет. Поднять ворота не возможно, так были спроектированны ворота. Чего это его увеличили высоту. Раньше был 1900мм. Он входил.

Очень смущают эти хлипкие проводки на раздатке.. отгниют или отвалятся в хорошей луже.. такое решение лучше подходит для паркетников..

Очень радует что хоть в чем то оттечественные производители не уступают западу. И хорошим доказательством этому есть автомобиль УАЗ Патриот. Этот мощный внедорожник ничем не уступает своим западным аналогам, а по некоторых параметрах даже и превосходит их. В новом автомобиле автономная система отопления да еще плюс подогрев сидений что очень немаловажно для суровых русских зим.

Хотел у админа этого сайта спросить, почему на сайте нет обзора отечественных автомобиле, но полазив по ресурсу, смог найти эту статью. Спасибо, очень интересный, довольно познавательный и качественный обзор. Не перестаю удивляться той работой, которую вы проделываете. Что касается представленного автомобиля, то приходилось на таком ездить, только год постарше был. Впечатления были неплохие.

Материалы: http://daciaclubmd.ru/uaz-patriot-2014-2015/


Back to top