1 ≫
-
Для тех, кому необходимо сделать сложный выбор между комфортабельностью и функциональностью, с недавних пор начал существовать и третий вариант решения сложившейся ситуации. Теперь, существует Volkswagen Tiguan.
Volkswagen Tiguan – первая и весьма удачная попытка концерна выйти на развивающийся рынок компактных кроссоверов. Внешний облик кроссовера по немецки строг, но весьма гармоничен, - длинные линии капота, упругая сбитость автомобиля и широкие колесные арки создают впечатление полной готовности к прыжку.
Кроссовер выпускается в пяти основных комплектациях, - Adventure, Track&Style, Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field.
Комплектация Trend&Fun носит чисто городской характер и весьма слабо выраженные внедорожные качества. Эта версия выпускается только в переднеприводном исполнении.
Sport&Style предназначается для поклонников спортивного стиля езды, и кроме измененных характеристик подвески и мощного двигателя комплектуется колесными 17-ти дюймовыми дисками.
Внедорожная версия Truck&Field оборудована специальным режимом «offroad» который включает в себя электронную блокировку межосевых дифференциалов, измененные настройки амортизаторов, ассистентом спуска с горы и режимом старта с места при подъеме в гору. Постоянный полный привод обеспечивает автомобилю прекрасное сцепление с дорогой на любом покрытии, а электронная система управления моментально определяет пробуксовку колес и распределяет крутящий момент, благодаря чему вероятность срыва автомобиля в занос стремиться к нулю.
Линейка двигателей поставляемых на отечественный рынок включает в себя турбомоторы объемом от 1.4 до 2.0 литра и мощностью от 122 до 210 л.с
В зависимости от комплектации автомобиля на него устанавливается механическая, или 8 ступенчатая автоматическая коробка передач.
История создания Volkswagen Tiguan
Впервые данный автомобиль был представлен в Франкфурте в 2007 году. А рестайлинг данной модели был в 2011 году. Следует отметить, что этот полноприводный пятиместный кроссовер. При этом основой для создания автомобиля послужила платформа легендарного автомобиля - Volkswagen Golf.
В процессе последних рестайлинговых работ, производители не только «подправили» внешность этого красавца, но и изрядно потрудились над безопасностью автомобиля, а в частности над его технической начинкой.
Внешний вид нового Volkswagen Tiguan
Обновленная версия очень похожа на своего предшественника. Однако можно увидеть разумную практичность обновленной машины (особенно явно видно это в версии Track&Field). И еще одним шагом компании Volkswagen стала внешнее сочетание стилей всех производимых автомобилей. Т.е. в Tiguan можно встретить черты нескольких других моделей. Но, в общем, он похож на старшего брата - Touareg.
В машине просматриваются стиль, дизайн и, конечно же, стремительность и энергичность. Специалисты Volkswagen выделили противотуманные фонари и двухсекционные головные фары со светодиодными ходовыми огнями. Также у автомобиля появились обновленные пороги, хромированные рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Весь вид машины с ее разнесенными арками говорит о свободе движения. При выборе данной модели следует помнить, что различные версии будут придавать Volkswagen Tiguan индивидуальности. (Track&Field – внедорожный, а Sport&Style – более спортивный).
Внутренняя отделка, салон и техническая начинка
Новая версия кроссовера получила мультифункциональный руль, немного поменялось расположение кнопок на передней консоли. Кнопка запуска двигателя тоже сменила место и расположилась слева от рукоятки КПП.
Все приборы и кнопки управления находятся в зоне прямой видимости водителя. Прекрасный обзор с водительского кресла дополняют минимальные величины мертвых зон расположенных за передними стойками автомобиля.
Когда садишься внутрь Volkswagen Tiguan, сразу же ощущаешь качество (как у всех «немцев»). Идеально подогнанные панели, приятный на ощупь пластик и продуманность заставляют просто влюбиться в этот автомобиль. Приятная подсветка, прекрасно читаемые приборы – подарят комфорт любому водителю. Однако есть и небольшие претензии: у водительского сидения немного утоплена передняя часть, что для высоких людей не очень удобно. Однако помочь решить этот недочет могут сидения с электроуправлением.
Радует широкий диапазон регулировок рулевой колонки, так что водитель, потратив немного времени, сможет удобно устроиться. Для задних пассажиров также предусмотрели возможность увеличения пространства для ног: сиденье двигается вперед\назад на 16 сантиметров. Что касается багажного отсека, то из почти 500 литров можно спокойно сделать 1500, просто сложив задние сиденья. Также стоит отметить, что погрузочная высота машины является оптимальной, и проблем такие операции не создают.
В отношении технических начинок Volkswagen Tiguan порадует своих покупателей датчиками света и дождя, двузонным климат-контролем, автомагнитолой с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.
Не меньшее внимание завод-изготовитель уделил системам безопасности. Начнем с «умных» фар, которые не будут слепить проезжающего во встречном направлении водителя, а также осветят дорогу в направлении поворота (при повороте руля, фары тоже поворачиваются).
В автомобиле установлена система контроля усталости водителя. В процессе езды она самостоятельно анализирует поведение за рулем и при наличии замедления реакций настоятельно рекомендует остановиться. Также приятно удивляет система помощи при движении в полосе. Данная система следит за дорожной разметкой и информирует водителя о пересечении полосы (без включенного указателя поворота система распознает «несанкционированное перемещение» и автомобиль вернется в исходную полосу движения). Необходимо отметить только то, что большинство этих опций не входит в стандартную комплектацию, и соответственно, при необходимости их установки потребуются дополнительные средства.
Двигатели, коробки передач и поведение в движении
Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива страт\стоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.
Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.
А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить». В отношении проходимости - далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит. Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.
Недостатки и проблемы эксплуатации автомобиля
Несмотря на знаменитую педантичность немецких дизайнеров и инженеров, судя по отзывам владельцев, автомобиль все же имеет некоторые незначительные недостатки:
• Отсутствует подсветка отверстия для ключа зажигания. Довольно неприятная мелочь, которую можно отнести к забывчивости создателей автомобиля.
• Недостаточная обзорность и маленький размер боковых зеркал. С левым зеркалом особых проблем не возникает – при небольших подстройках в нем практически не остается мертвых зон, а вот с правым зеркалом дела обстоят намного хуже. На зеркале отсутствует закругление, поэтому с его настройками придется достаточно долго повозится.
• Тугое закрытие пассажирских дверей, из за чего дверьми приходится хлопать, чтобы сработала система закрывания дверей.
• Непонятная работа автоматической КПП. До набора отметки в 100 км/час, автомат даже не пытается включить повышенную шестую передачу. Переключение происходит только при наборе скорости в 120 км.час, что приводит к повышенному расходу топлива.
• Оригинальная конструкция багажника – правое отделение не закрыто пластиком, соответственно просматривается кузов автомобиля и его внутренности вместе с проводами.
• Маленький размер бокса водительского подлокотника не позволяющий разместить в нем все необходимое для нужд водителя. Но размер бокса подлокотника компенсирован обилием ящичков расположенных под сиденьями и большим бардачком.
• Загадочный режим работы омывателя фар. Алгоритм работы достаточно сложен и необходимо много времени, чтобы к нему привыкнуть.
• Плохая звукоизоляция колесных арок, - при передвижении по гравийной, или песчаной дороге в салоне стоит сильный стук от гравия и песка.
• Проблема с водительскими ковриками и педалью газа при эксплуатации зимой. Под педалью газа на коврике начинает образовываться наледь, которая уменьшает ход педали газа. Это происходит из-за недостаточного утепления днища автомобиля, из-за чего и образовывается наледь как под ковриком, так и сверху.
В принципе все выявленные недостатки не являются критичными для эксплуатации автомобиля. К работе двигателя и КПП со временем можно привыкнуть, а проблему тугого закрытия дверей можно решить доработкой или установкой других уплотнителей.
Достоинства автомобиля
• Богатое базовое оснащение, - даже в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ABC, системой курсовой устойчивости и системой контроля давления в шинах.
• Наличие полноценного мультимедийного центра с большим цветным активным ЖК дисплеем. Хранение карт местности для навигатора и мультимедийных файлов возможно на жестком диске с максимальным объемом в 30 ГБ.
• Современная навигационная система самостоятельно запоминающая до пятисот промежуточных точек при движении по маршруту для которого нет навигационных карт.
• Полноценная защита днища и двигателя автомобиля, которая включает в себя защиту двигателя от гравия
• Большой объем багажника, в котором к тому же можно перевозить до 650 кг груза. В дополнение к багажнику на всех версиях автомобиля устанавливаются рейлинги на крышу, которые позволяют перевозить на крыше до 100 кг дополнительного груза.
• Превосходное качество внутренней отделки салона.
• Прекрасная управляемость автомобиля. Даже в переднеприводной версии кроссовер прекрасно слушается руля и управляется на «одном дыхании». При этом, в крутых поворотах крены кузова минимальны, что свидетельствует о превосходных настройках подвески и продуманности конструкции автомобиля.
• Низкий расход топлива у автомобилей с дизельными двигателями.
• Привлекательный внешний вид и прекрасная эргономика салона автомобиля.
• Высокий клиренс позволяющий уверенно чувствовать себя как зимой, так и в условиях умеренного бездорожья.
Итоги, комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2013
Подводя итог, хочется отметить, что у Volkswagen Tiguan 2013-го модельного года есть все шансы конкурировать со своими собратьями-кроссоверами. Этот автомобиль подойдет энергичным и современным людям, которым нравятся компактные машины, но уже не устраивают хэтчбеки. Цена данного автомобиля находится в диапазоне сумм от 800 000 до 1 350 000 рублей.
В целом, автомобильчик получился весьма привлекательным и даже несмотря на более высокую цену по сравнению с основными конкурентами, новый Tiguan найдет большое количество поклонников. Не смотря на относительно мелкие недостатки, он представляет из себя прекрасный образец стильного и современного городского кроссовера.
Предыдущие записи
Комментарии
Главное, чтобы владелец автомобиля концерна Фольксваген в это искренне верил .
По эргономике салон на высоком уровне.
Двигатель - не однозначно, есть надежные версии движка, как правило, до 122 л.с., а есть менее надежные 150 и выше. Про DSG. Сейчас идут доработанные коробки передач, выпускаются они с 2014 года, причем у них теперь большая гарантия - на 6 лет!
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Volkswagen >
- Tiguan
- > Volkswagen Tiguan 2013. Достоинства и недостатки
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Polo
- Beetle
- Golf
- Scirocco
- Jetta
- Passat
- Phaeton
- Touran
- Tiguan
- Touareg
- Amarok
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.
Каждый, уважающий себя, автовладелец добивается того, чтобы его автомобиль был всегда чистым и блестел на.
Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.
Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.
Многие, в целях экономии на топливе, задумываются об установке на автомобиль газобаллонного оборудования.
Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.
Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым.
Производство универсалов повышенной проходимости стало популярным после выхода первого такого автомобиля.
Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.
Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка.
Стало известно о том, что более 30 внедорожников Volvo имеют нарушения производственных характеристик, в связи.
Автоконцерн Mitsubishi сообщил приятную новость всем любителям качественных внедорожников: ценник на.
Компания Mercedes-Benz заложила новый автомобильный завод в индустриальном парке Есипово. Срок сдачи 2019 год. За.
Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.
Кто может подсказать как ведет себя новая машина в холодное время года? Купила в мае и вот приходится искать.
Двухдверное купе Infiniti Q60 стало еще более стильным, дерзким и от того более прекрасным. Яркие акценты.
В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.
Стало известно о планах Honda вернуть на российский рынок седаны и хэтчбеки Accord и Civic. Продажа этих моделей была.
Нечасто студенты, практикующиеся в крупных компаниях, радуют публику какими-либо премьерами. Группа таких.
3000 км) через Польшу, Чехию и Германию
Решив однажды совершить путешествие на автомобиле с родителями, было принято решение посетить европейскую.
Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было.
Так по мне машина очень даже неплохая. Салон машины вместительный, приятный и стильный. Приобрел я эту машину.
Subaru XV неплохо зашёл на российский рынок. Этот же кроссовер продавался и в Америке, но под другим именем: Crosstrek.
Постоянно проходящий конкурс International Engine of the Year подвёл свои итоги за вторую половину 2016 и первую 2017 года.
Материалы: http://avtoed.com/reviews/volkswagen/tiguan/4478-dostoinstva-i-nedostatki-volkswagen-tiguan-2013
2 ≫
-
Компактный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan можно смело назвать одним из самых ярких представителей компании из Вольфсбурга. Изменится ли Фольксваген Тигуан в 2013-2014 годах, и какие его характеристики могут быть изменены. Рассмотрим кузов и варианты цвета его окраски, салон и комплектации, диски и шины, технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода), проведем тест-драйв на асфальте и вне дороги с твердым покрытием. Обозначим существующие цены на Тигуан и выясним, что так привлекает покупателей в достаточно дорогом по сравнению с одноклассниками кроссовере (предлагается купить за стоимость от 899 тыс. рублей).
Фольксваген Тигуан дебютировал как серийный автомобиль на Франкфуртском автосалоне 2007 года, и до рестайлинга модели в 2011 году успел стать настоящим бестселлером — более 700000 кроссоверов нашли своих владельцев. Пережив фейслифтинг Tiguan появился в российских автосалонах летом 2011 года. В рамках обзора выявим достоинства и недостатки кроссовера, с которыми довелось столкнуться покупателям Фольксваген Тигуан 2012-2013 года выпуска (если таковые имеются).
Еще новые кроссоверы:
Говоря о внешности немецкого паркетника сразу стоит отметить, что Tiguan можно приобрести в двух разновидностях оформления передней части кузова. Отличие моделей заключается в установке различных бамперов. Версии Volkswagen Tiguan «Trend & Fun» и «Sport & Style» - для автовладельцев, которые основную часть времени планируют передвигаться в городских условиях и автомобили получили прозвище «горожанин», угол въезда модели 18 градусов. Машину в комплектациях «Track & Field» и «Track & Style» прозвали «селянин», для любителей выезда на пересеченную местность, установка подрезанного бампера со стильной лыжей увеличивает угол въезда до 28 градусов.
- Различный передний бампер влияет на отличие габаритной длины кузова, у городского 4426 мм, а у «сельского» чуть больше 4433 мм. Остальные габариты идентичны, размеры авто: 1809 мм ширина, 1703 мм высота, 2604 мм колесная база, 200 мм дорожный просвет (клиренс), угол съезда 25 градусов.
- Снаряженная масса в зависимости от устанавливаемого двигателя, коробки передач, типа привода и уровня наполнения автомобиля функциями комфорта варьируется от 1501 кг до 1679 кг.
- Колеса: применяются шины 215/ 65 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса, резина 235/ 55 R17 — диски 17 размера и 235/ 50 R18 на более крупных дисках R18 из легкого сплава.
- Цвета эмали окраски кузова можно выбрать из неметаллика, за который не требуется доплата — Candy (белый); и шести металликов стоимостью 14260 рублей — Acapulco Blue (светло-синий), Night Blue (темно-синий), Reflex (серебристый), Silver Leaf (серебро), Wild Cherry (красный), Deep Black Perleffekt (черный перламутр).
Самостоятельно изучить внешность кроссовера во всей красе можно по фото и видео материалам, размещенных в конце статьи. Выглядит автомобиль автомобиль стильно, гармонично и ярко, в полном соответствии с корпоративной внешностью всей линейки Volkswagen. Компактный кроссовер явно создавался с оглядкой на старшую модель немецкой компании Touareg, настолько машины похожи. Данный факт часто приятен владельцам Tiguan, а водители, находящиеся за рулем старшего брата Таурега, видят в первых родственные души.
Передняя светотехника с контурами светодиодов, харизматичный передний бампер, покатая линия капота, мягкие линии, плавные перепады выштамповок, квадратно-круглый профиль колесных арок, компактная корма с мощной стойкой крыши, мощный задний бампер, правильная дверь багажного отсека, красивые габаритные фонари и обязательный кроссоверный атрибут в виде щедрого пластикового обвеса нижней кузовной части.
Кузов автомобиля с двухсторонней оцинковкой, антигравийным покрытием днища, усиленной для российских условий эксплуатации антикоррозийной обработкой и защитой моторного отсека.
Салон нового Фольксваген Тигуан, по мнению авто журналистов и отзывам владельцев, является эталоном для подражания. В первом ряду водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах с плотной набивкой, подогревом и огромным диапазоном регулировок, с яркими валиками боковой поддержки. Не зависимо от того оснащены кресла механическим или электрическим приводом, подобрать удобное положение не составит труда. Хваткий руль с кнопками управления музыкой, телефоном и маршрутным компьютером регулируется по высоте и вылету. Приборная панель с двумя классическими радиусами и цветным экраном бортового компьютера — стильно, информативно, красиво. Строгая и монументальная передняя панель с двухуровневыми, круглыми дефлекторами вентиляции, выпуклая центральная консоль переходящая в компактный центральный тоннель. Размещение мультимедийной системы, климат-контроля, ручки коробки передач — традиционно и правильно, привод электрического ручного тормоза осуществляется кнопкой. Оказываясь за рулем Volkswagen Tiguan не возникает вопросов о месте расположении органов управления, а уж пользоваться ручками, кнопками и переключателями доставляет удовольствие. Материалы отделки не только выглядят качественно, но и приятны тактильно.
Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров, единственный минус — сидящему по центру мешает высокий трансмиссионный тоннель. В качестве бонуса воздуховоды, способность дивана перемешаться вдоль салона на 16 см, а раздельная спинка может изменять угол наклона. Садиться и выходить из салона кроссовера удобно благодаря широким дверным проемам и дверям, открывающимся на большой угол.
Багажник способен вместить от 470 до 1510 литров груза в зависимости от положения задних сидений. В сложенном состоянии кресла образуют ровную грузовую площадку.
В базовой комплектации Тигуан — ESP система стабилизации, ABS с антипробуксовочной системой ASR, EDS электронная блокировка дифференциала, кондиционер Climatic, магнитола CD МР3, электромеханический усилитель руля и прочие мелочи. Традиционно для автомобилей Volkswagen AG огромный выбор опций, к сожалению очень дорогих.
Для компактного Фольксваген Тигуан опции имеют обширный список:
- ассистент парковки Park Assist, электропривод водительского кресла,
- кожаная отделка салона (масса вариантов и цветовых комбинаций),
- биксеноновый адаптивный свет фар,
- круиз-контроль, цветной сенсорный экран, навигатор, камера заднего вида,
- бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система распознания усталость водителя.
Новый Тигуан умеет распознавать дорожные знаки и следить за дорожной разметкой, а самое главное, просигнализирует водителю об ограничении скоростного режима или пересечении осевой.
Технические характеристики Фольксваген Тигуан 2012-2013-2014: обновленный кроссовер в России оснащается на выбор четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, привод передний или система полного привода 4Motion с многодисковой фрикционной муфтой Haldex четвертого поколения, 6-ти ступенчатыми механической или автоматической коробками передач, подвеска полностью независимая спереди на стойках МакФерсон, а сзади многорычажка, дисковые тормоза, электромеханический усилитель руля с изменяющимися характеристиками. В качестве опции доступна адаптивная подвеска DCC с тремя режима работы Normal, Sport и Comfort.
- Двигатель 1.4 TSI (122 лс), коробка механика 6 МКПП, обеспечивают разгон до 100 кмч за 10,9 секунд, максимальную скорость в 185 кмч. Расход топлива от 5,5 литров на трассе до 8,3 литров в городе. В наличии функция старт-стоп двигателя, система рекуперации энергии торможения.
- 1.4 TSI (150 лс) 4Motion с 6 МКПП - динамика до 100 кмч за 9,6 секунд, максимально удастся разогнаться до 192 кмч. Средний расход топлива составит 8 литров, в городе потребуется не менее 10,1 литра.
- 2.0 TSI (170 лс) 4Motion, коробка автомат 6 АКПП, разгоняется кроссовер до первой сотни за 9,9 секунд, максималка 197 кмч. Среднее потребление топлива — 10 литров, в городских условиях более 13,5 литров.
- 2.0 TSI (200 лс) 4Motion с 6 АКПП выстреливает до 100 кмч за 8,5 секунд и легко набирает 207 кмч. Усредненный расход топлива составит 10 литров, ну а в городе надо будет постараться, чтобы уложиться в 13,5-14 литров.
Дизель 2,0 литровый TDI (140 лс) 4Motion 6 АКПП поможет разогнаться до сотни за 10,7 секунд, стрелка спидометра максимально достигнет цифры в 182 кмч. Расход топлива порадует средним расход солярки в 7,1 литра, в городской толчее мотор съест 9,2-9,5 литров на 100 км пути.
Тест-драйв нового Фольксваген Тигуан: в качестве тестируемого образца возьмем Tiguan Track & Field калужской сборки с 2.0 TSI (170 лс) 4Motion с 6 АКПП пакетом Off-Road и подвеской DCC, полный привод. На асфальтовом покрытии кроссовер демонстрирует прекрасную управляемость, стабилен и послушен в поворотах, да и на прямой тоже. Подвеска комфортная, можно нажатием кнопки выбрать один из предусмотренных режимов. Автомобилем просто приятно управлять, чувствуется немецкая порода. Нет желания быстро разгоняться и судорожно тормозить, хочется просто ехать и ехать. Попав на проселочную дорогу понимаешь, что потенциалу полного привода и практически джиповской геометрической проходимости кузова мешает дорожный рисунок шин, вот сюда бы поставить зубастые покрышки и тогда. а зачем, месить грязь на красивом, стильном кроссовере. Со своими задачами на асфальте и вне дорог с твердым покрытием Тигуан справляется на пять баллов.
Сколько стоит и где купить: обновленный Volkswagen Tiguan 2012-2013 года в России можно купить за стоимость от 899000 рублей — во столько обойдется покупка версии передний привод со 122-сильным двигателем Trend&Fun (горожанин). Чтобы рассчитывать на внятный регламент и качественное техническое обслуживание, купить лучше, разумеется, у официального дилера. Хотя с учетом недоверия к отечественной продукции, когда нет точной информации где точно собран автомобиль, некоторые предпочитают заказать машину немецкой сборки. Цена Фольксваген Тигуан Track&Field 2.0 TSI (170 лс) 4Motion (селянин) - от 1164 тыс. рублей, продажа в автосалонах дизельного Tiguan «Track & Style» осуществляется по цене от 1331 тыс. рублей.
Неисправности и проблемы, ремонт и запчасти — все эти вопросы в ходе эксплуатации нового Фольксваген Тигуан могут возникнуть, как и у любой другой машины. Но понятие «немецкое качество» все же дает модели определенное преимущество в сравнении с конкурентами. Отзывы владельцев единственным серьезным недостатком Тигуана называют его стоимость.
Материалы: http://povozcar.ru/volkswagen-tiguan-2013.html
3 ≫
-
Давайте поговорим о новинке VolksWagen Tiguan 2013-2014. В основу новой модели лег все тот же VW Golf на платформе PQ35.
Габариты автомобиля несколько изменились, и теперь этот небольшой кроссовер обладает следующими параметрами:
Дорожный просвет Тигуана составляет 20 см, что очень неплохо. Объем багажного отделения тоже может варьироваться зависимо от расположения задних сидений от 470 до 1500 литров.
Давайте конкретнее остановимся на характеристиках автомобиля и ценовой политике модели.
Теперь VolksWagen Tiguan без преувеличения может похвалиться двигателем. Тут можно выбирать между семи вариантами, четыре из которых - бензиновые и три - дизельные двигателями.
Что касается коробки передач, то тут тоже есть выбор из трех вариантов: автоматика, механика и роботизированная коробка передач. Но такой широкий выбор, к сожалению, представлен только на Европейском рынке, а на Российском пока представлены в основном бензиновые двигатели и лишь один дизельный.
Если говорить о базовой комплектации, без дополнительного тюнинга, то тот все довольно просто. VW Tiguan оснащен 1.4 литровым двигателем, который имеет 122 и 150 л. с. Если такой мощности для вас маловато и хочется посильнее, то можно остановится на 2.0 литровом двигателе с функцией форсированного элемента. Он сможет выжать из автомобиля уже до 200 л. с. Российским покупателям в автосалонах VW, будет предложен средний вариант с двигателем не более 140 л. с.
Если вы любитель погонять по бездорожью, то именно для таких лихачей немцы установили электронную имитацию межколесной блокировки "XDS". Если решитесь заказать такую примочку, то не пожалейте денег и установите обновленный передний бампер со скосом, предназначенный для увеличения угла съезда.
Во время представления нового Тигуана на известной выставке в Женеве, каждый для себя отметил значительную эволюцию передней части авто и его салона в общем. Теперь Тигуан оснащен обновленным бампером и совершенно другой оптикой. В салоне изменилась приборная панель, датчики управления климат-контроля и запуска двигателя.
Руль тоже изменил свою форму и стал на много удобнее. Есть некоторые функции, которые устанавливаются по желанию, но само их изобретение довольно интересно. Так, к примеру, функция предупреждения непреднамеренного пересечения сплошной линии или контроль усталости водителя.
Если говорить о цене, то ФольксВаген Тигуан со стандартной комплектацией переднеприводный, с двигателем в 122 л.с. и автоматической коробкой передач будет стоит минимум 899 000 рублей!
А если автомобиль укомплектован уже 140 силовым двигателем, то его цена автоматически повышается и перешагнет рубеж в 1 000 000 рублей.
Дороже всего обойдется покупателю VolksWagen Tiguan, оснащенный дизельным движком с 140 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обновленным бампером, системой Track&Style. Но это, как уже оговаривалось ранее, все делается по желанию покупателя.
Данный кроссовер порадует владельца салоном из высококачественной кожи, трехспицевым кожаным рулем, противотуманками, встроенной MP-3 магнитола с прекрасной стерео акустикой, электрическими стеклоподъемниками,
различными дополнительными датчиками на приборной панели (усталости водителя, непреднамеренного пересечения сплошной, контроля давления в шинах колес). При этом всем машина оснащена задними паркингами и колесными дисками на17 дюймов.
Если Вы все еще думаете покупать или нет, то просто отметьте для себя, что именно ФольксВаген Тигуан во всей Европе считается самым популярным VW в мире и одним из самых компактных из существующих кроссоверов!
Материалы: http://automoscowdigest.ru/articles/avtonovinki/novyi-folksvagen-tiguan-2014.html