Skoda Yeti Outdoor 2014 - технические характеристики, фото нового Шкода Йети Аутдор

1 ≫

Новинкой Франкфуртского автосалона в 2013 году стала долгожданная рестайлинговая версия чешского внедорожника Skoda Yeti. Помимо привычного городского исполнения автомобиль теперь будет выпускаться и во внедорожном под названием Outdoor. Старт продаж новинки запланирован на ноябрь месяц, к этому времени уже и будет известна стоимость данной внедорожной модели. Сначала Outdoor смогут приобрести жители Европы, а вот в Россию обновленный автомобиль придет не раньше следующего года.

Первый серьезный рестайлинг Шкода Йети пережил спустя 4 года после премьеры. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и внутренней отделки салона. Также у Yeti Outdoor появился целый ряд новых опций.

Экстерьер Шкода Йети Аутдор 2014

Снаружи кроссовер Йети Аутдор – стильный, современный, мужественный и степенный. Его отличительной чертой стал специальный пластиковый обвес, помогающий преодолевать крутые склоны, не повреждая бампер. Благодаря некрашенному пластику нижние кузовные элементы прикрыты и защищены от воздействия камней, грунта и веток. А вот клиренс остался на том же уровне – 180 миллиметров.

У внедорожника Yeti Outdoor мощный бампер с огромной воздухозаборной пастью, измененные передний и боковые молдинги, фальшрадиаторная решетка с вертикальными перемычками, капот с логотипом компании с продольными ребрами, видоизмененная багажная дверь с характерными линиями, плафоны габаритной светотехники в фирменном C-Design стиле. Компактные противотуманные фары теперь расположены снизу по бокам бампера. Как дополнительная опция доступна установка биксеноновых фар.

В задней части Йети Аутдор изменений меньше. Трапециевидная выштамповка для номерного знака, задние фонари, имеющие С-образный стоп-сигнал (оснащающиеся по желанию светодиодами), задняя часть стала выглядеть более угловатой.

Интерьер Skoda Yeti Outdoor 2014

Изменения в салоне минимальные: материалы отделки салона стали более качественные, трехспицевое рулевое колесо (7 исполнений) перекочевало от популярной Skoda Octavia III, появились декоративные накладки на панели, рычаг КПП другого дизайна. Навигационная система и цветовая гамма отделки также подверглись изменениям.

Второй ряд автомобиля имеет огромный запас пространства, между спинками рядов чуть больше метра. Объем багажного отделения около 405 литров, если задние сидения отодвинуты до упора. Если их чуть сдвинуть вперед, то и объем увеличится на 105 литров, а совсем убрав задние кресла, получим огромнейший отсек 1760 литров.

Линейка двигателей нового Йети Аутдор поражает своим разнообразием. На выбор предлагаются 3 бензиновых мотора и 4 дизельных.

Коробка передач Йети Аутдор может быть механической 6-ступенчатой или автоматической 6- или 7-ступенчатой. Доступна передне- и полноприводная версии авто с муфтой 5 поколения Haldex.

Производителями была разработана специальная версия Greenline с выбросом углекислого газа 118 гр/км. Дизельный двигатель этой версии имеет объем 1.6 литра и мощность 105 «лошадей», механическую коробку передач и передний привод. А расход топлива у версии Greenline всего 4.6 литра на сто километров пути.

Безопасность Skoda Yeti Outdoor

Новый Шкода Йети Аутдор оснащен 9 подушками безопасности, трехточечными ремнями с преднатяжителями, креплениями для детских кресел. Для помощи водителю в машине предусмотрены система электронного контроля устойчивости и система торможения с распределением тормозных усилий, как дополнительные опции предоставляются система контроля за давлением в шинах и системы помощи при спуске с горы или подъеме.

Новый Yeti Outdoor получил расширенный список опций. Например, ассистент парковки (возможность парковки параллельно и перпендикулярно тротуару), камеру заднего вида, датчики парковки, систему доступа без ключа и запуска мотора с помощью кнопки Kessy, двустороннее покрытие пола багажника, светодиодный съемный фонарик и мусорный контейнер в багажном отделении.

Как и в предыдущей версии Шкоды Йети в Аутдор присутствуют двузонный климат контроль, круиз-контроль, обогрев лобового стекла и подогрев сидений.

Благодаря системе трансформации задних сидений VarioFlex, можно значительно увеличивать пространство заднего ряда: сидения раздельные, одно из них можно убрать, и салон превратится из пятиместного в четырехместный. Сидения можно двигать как вдоль, так и поперек.

Опрос
Обзоры и тест-драйвы Skoda

Skodamir Вконтакте

SkodaMir - мир автомобилей Шкода © 2010-2017

Материалы: http://www.skodamir.ru/reviews/1431-skoda-yeti-outdoor.html

2 ≫

Благодаря системе полного привода, YETI OUTDOOR готов справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами. Трансмиссия, оснащенная муфтой Haldex 5-го поколения, мгновенно реагирует на малейшие изменения дорожных условий. В обычных условиях YETI OUTDOOR — это обычный переднеприводный автомобиль. Если на дороге появляется снег, грязь или лед, полный привод подключается автоматически без вашего участия.

При нажатии кнопки Off Road, расположенной на панели приборов, системы помощи переключаются в специальный внедорожный режим. После этого при трогании на поверхностях с плохим сцеплением двигатель реагирует на нажатие педали акселератора более плавно, а функция Auto Hold помогает водителю в сложных ситуациях. Задействуя тормозные механизмы, система Hill Descent Control обеспечивает постоянную скорость движения при спуске по крутому склону вне зависимости от того, включена ли какая либо из передач.

В соответствии с новыми критериями безопасности, в автомобиле должно быть предусмотрено до 9 подушек безопасности для защиты водителя и всех пассажиров. ŠKODA YETI завоевал признание в рейтинге Euro NCAP 2009, получив «5 звезд».

С технической точки зрения, наибольший интерес представляет оснащение YETI биксеноновыми передними фарами с дневными ходовыми огнями и функцией освещения поворотов. Поворотный свет позволяет водителю вовремя обнаружить опасность. Системы помощи водителю (ABS, MSR, HBA, EBD, ESBS, ASR, ESC, EDL, AFM и DSR) позволяют сохранить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях.

При резком торможении стоп-сигналы начинают мигать, а затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей движущихся сзади автомобилей и снижая риск попутного столкновения.

YETI OUTDOOR, как и любой истинный внедорожник, выглядит строго. Весь его облик выражает силу и маневренность. Современный язык дизайна ŠKODA особенно ярко проявляется при взгляде на переднюю часть автомобиля с ее угловатыми фарами и круглыми «противотуманками». Они образуют характерный рисунок четырехлистного клевера.

Передняя часть подчеркнута также массивным бампером и серебристой защитной пластиной посередине. При взгляде на автомобиль сзади, помимо выразительного мощного бампера, привлекает внимание треугольник, окаймляющий площадку под номерной знак.

Боковые молдинги, накладки на пороги и оба бампера YETI OUTDOOR окрашены в черный цвет, что говорит об их роли в защите и дизайне кузова. Изюминкой стиля являются серебристые наружные зеркала.

Три независимых задних сиденья можно складывать в различных вариантах. Каждое сиденье складывается отдельно, а угол наклона спинки у всех сидений регулируе??ся. Крайние сиденья сдвигаются вперед и назад. Среднее сиденье можно извлечь из салона, а крайние сдвинуть к центру, создав таким образом дополнительное пространство для двух задних пассажиров.

Система крепления груза в багажном отделении с горизонтальными перекладинами и скользящими крючками предоставляет множество вариантов размещения багажа: подвешивание на крючки сумок с покупками над более крупногабаритным багажом или крепление сетки.

Пол багажного отделения может быть выполнен в различных вариантах: например, вариант с полом, находящимся на одном уровне с погрузочной кромкой багажника, под которым расположен отсек для хранения запасного колеса.

Материалы: http://skoda.primjera.ru/models/yeti_outdoor/overview/

3 ≫

Чешский автопроизводитель Skoda показал новый кузов Йети еще осенью 2013 года. При чем производитель пошел интересным путем предложив две основные комплектации, которые легко отличить по внешнему виду, это обычный городской Skoda Yeti и более внедорожный Skoda Yeti Outdoor.

Самое интересное, что у обоих версий есть как переднеприводные, так и полноприводные комплектации. Разница этих кроссоверов в наличии или отсутствии черных пластиковых порогов, бамперов различного дизайна и мелких деталей оптики.

В России в феврале 2014 года стартовали продажи второго поколения автомобиля Yeti. Первое поколение появилось еще в 2009 году, когда класс компактных кроссоверов только набирал популярность. Новое поколение автомобиля, как и прежде использует в свой конструкции техническую начинку Volkswagen. Это касается не только двигателей и коробок передач, но и общей платформы. Кстати, платформа Фольксваген PQ35 используется не только для создания Йети 2014, но и для кроссовера Volkswagen Tiguan.

Где производят Шкоду Йети в новом кузове? Интересный вопрос, на который есть однозначный ответ, сборка Skoda Yeti осуществляется у нас в России на предприятии ГАЗ. Отечественный автогигант из Нижнего Новгорода давно приютил у себя массу моделей иностранных брендов. Выпускают Skoda Yeti нового поколения следующим образом. Изначально автомобиль полностью собирают в Чехии, затем разбирают на три больших части, грузят в железнодорожный состав и привозят в Нижний Новгород. Там кузов с собранным салоном соединяют с передней подвеской, к которой прикручен двигатель и коробка передач, плюс третью часть, заднюю подвеску и трансмиссию. Вот такая крупноузловая сборка.

Что касается основных конкурентов Skoda Yeti 2014 в России, то с каждым годом рынок компактных кроссоверов все больше уплотняется. К уже продающимся Ниссан Кашкай, более компактному Джук, прибавились Опель Мокка и французский кроссовер Пежо 2008. Кроме того, ожидается и появление одноплатформенника Мокка, это Шевроле Треккер, который уже продается в Европе. Не говоря уже о китайских кроссоверах типа Лифан Х60 и прочих машин этого сегмента. Цены, характеристики всех этих автомобилей различны и порой покупателю бывает не просто выбрать и не прогадать.

Что касается версии Шкода Йети 4х4 и его полноприводной трансмиссии, то производитель решил не оставлять без внимания эту важную часть. Так внедорожный Yeti получил трансмиссию с муфтой Haldex последнего пятого поколения. Схема работы трансмиссии Off road довольна интересна. Автомобиль в нормальном состоянии переднеприводный на 96%. На заднюю ось передается только 4 процента крутящего момента, но в случае необходимости (пробуксовка передних колес) на задние колеса передается до 90% крутящего момента. Кроме того, за бездорожье в Йети 4х4 отвечает система электронной блокировки дифференциала. Вообще всевозможных вспомогательных систем в новом Skoda Yeti довольно много начиная от ABS и до системы помощи при спуске и подъеме.

Рестайлингом внешнего вида не ограничились. Салон нового Шкода Йети тоже получил некоторые изменения. Особенно подкупает возможности трансформации салона. Заднее сидение состоит из трех отдельных кресел, которые можно двигать вперед назад, примерно на 15 сантиметров, наклонять независимо друг от друга. Кроме того, сидения Skoda Yeti легко убираются из салона. Можно убрать среднее сидение из заднего ряда и сдвинуть два оставшихся к центру. Вот такой получится 4-местный кроссовер. Подобными метаморфозами в салоне конкуренты в основном похвастать не могут. Весьма удобно для перевозки длинномерных и нестандартных грузов.

Вообще компания Шкода возлагает большие надежды на российский автомобильный рынок. Для привлечения покупателей к новому Йети изначально даже была снижена цена базовой версии до 699 тысяч рублей. Однако, сегодня кроссовер из Чехии стоит дороже 700 тысяч. Подробнее о технических характеристиках, комплектациях, цене на Шкода Йети в новом кузове в России чуть ниже.

  • Габариты Шкода Yeti – 4223 мм длина, 1793 мм ширина и высота составляет 1691 мм
  • Колесная база 2578 мм
  • Снаряженная масса Шкода Йети составляет от 1340 килограмм в зависимости от версии
  • Объем багажного отделения 405 литров (если сложить задние сидения то 1580 литров)
  • Объем топливного бака составляет 55 литров
  • Дорожный просвет или клиренс нового Skoda Yeti 180 мм

В России продают кроссовер с 4 типами моторов Фольксваген. Сразу скажем, что все силовые агрегаты Шкода Йети имеют турбонаддув. Самый маломощный 1.2 TSI выдает 105 л.с. Бензиновый 1.4 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом готов порадовать мощностью в 122 лошади. Самый мощный, это бензиновый 1.8 TSI мощностью 152 л.с., как раз с этим мотором и предлагают версию 4х4. Есть у нового Шкода Йети и дизель. Дизельный мотор Yeti 2.0 TDI мощностью 140 лошадей располагает самым внушительным крутящим моментом и низким расходом топлива.

  • Шкода Йети 1.2 TSI – рабочий объем 1197 кубических сантиметров, мощность 105 л.с. крутящий момент 175 Нм
  • Шкода Йети 1.4 TSI – рабочий объем 1390 кубических сантиметров, мощность 122 л.с. крутящий момент 200 Нм
  • Шкода Йети 1.8 TSI – рабочий объем 1798 кубических сантиметров, мощность 152 л.с. крутящий момент 250 Нм
  • Шкода Йети 2.0 TDI – рабочий объем 1968 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 320 Нм

Средний расход топлива Skoda Yeti

  • 1.2 TSI – 6.4 литров
  • 1.4 TSI – 6.8 литров
  • 1.8 TSI – 8.0 литров
  • 2.0 TDI – 6.5 литров

Трансмиссия Шкода Йети располагает, как механической, так и роботизированной коробкой, различных версий. Тип трансмиссии напрямую зависит от типа двигателя нового Yeti. Например, мотор 1.2 TSI может сочетаться с механикой МКПП-6 или роботизированным автоматом DSG-7. Двигатель 1.4 TSI предлагается только с роботом DSG-7. Эти версии имеют исключительно передний привод.

Версии Skoda Yeti 4х4 с полным приводом предлагаются только с роботизированной коробкой DSG-6 и двумя наиболее мощными моторами. Бензиновый 1.8 TSI и дизельный 2.0 TDI.

У чешского кроссовера три основных комплектации, это начальная Active, средняя Ambition и самая дорогая, что называется топовая Elegance. Не забываем, что сам автомобиль продается в двух версиях Yeti и Yeti Outdoor. Среди опций кроссовера присутствуют панорамная крыша, камера заднего вида, кожаный руль, навигация и многое другое. Кстати, в самой дешевой версии автомобиля, уже есть кондиционер.

Базовая комплектация Active/Active Outdoor

  • Система ABS
  • Кондиционер
  • Система курсовой устойчивости ESP ( для 1.2 и 1.4 с DSG-7)
  • Электроусилитель руля
  • Ручная регулировка передних сидений по высоте
  • Рейлинги
  • Передние подъемники
  • Передние подушки безопасности
  • Сетка в багажнике
  • Лампы дневного света
  • 12-вольтовая розетка в багажнике
  • Радиоподготовка на 4 динамика
  • Омыватели фар с подогревом
  • Стальные диски 16-дюймов
  • Запаска в виде небольшой докатки

В средней комплектации Ambition/Ambition Outdoor добавляются следующие опции

  • Передние сидения с подогревом
  • Столик в складывающемся заднем сидении
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Подлокотник
  • Стереосистема с радио, 8 колонок с MP3
  • Режим Off Road для версии 4х4
  • Круиз-контроль
  • Задние светодиодные фонари
  • Бортовой компьютер
  • Литые диски 16-дюймов
  • Передние противотуманки

Топовая версия Elegance/Elegance Outdoor добавляет следующие опции

  • 2-зонный климат-контроль
  • Кожаное рулевое колесо
  • Задние электростеклоподьемники
  • Шторки безопасности
  • Стереосистема MP3 с CD-ченжером на 6 дисков
  • Противотуманки с функцией освещения поворотов
  • Многофункциональный дисплей в центральной консоли
  • Стальные накладки на педали
  • Литые диски 17-дюймов

  • Active 1.2 TSI 6-ст. механика – 729 000 рублей
  • Active 1.2 TSI 7-ст. робот DSG – 789 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 6-ст. механика – 789 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 7-ст. DSG – 849 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI 7-ст. DSG – 879 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1029 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1089 000 рублей
  • Elegance 1.2 TSI 7-ст. DSG – 912 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI 7-ст. DSG – 942 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1092 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1152 000 рублей
  • Active 1.2 TSI 6-ст. механика – 739 000 рублей
  • Active 1.2 TSI 7-ст. робот DSG – 799 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 6-ст. механика – 797 000 рублей
  • Ambition 1.2 TSI 7-ст. DSG – 857 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI 7-ст. DSG – 887 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1037 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1097 000 рублей
  • Elegance 1.2 TSI 7-ст. DSG – 920 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI 7-ст. DSG – 950 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1100 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI 6-ст. DSG полный привод 4×4 – 1160 000 рублей

Видео Skoda Yeti

Подробный видео обзор Шкода Йети 2014 Аутдор. Тест драйв 1.4 литра мощностью 122 лошадиных сил.

Краш тест кроссовера Skoda Yeti показал высший бал, пять звезд по системе Euro NCAP. Причем это произошло еще в 2009 году. Проводить краш тест новой версии бессмысленно, поскольку силовая структура кузова чешского кроссовера осталась прежней.

Ну и видео внедорожного теста Skoda Yeti Outdoor. Европейский off road не изобиловал жидкой грязью состоящий из подмосковной скользкой глины, но где то ближе ко 2 минуте появляются интересные кадры видео диагонального вывешивания полноприводного Йети. То есть автомобиль буквально едет на 3 колесах и весьма уверенно.

В общем довольно интересный и практичный кроссовер. Автомобиль сравнивать с другими машинами этого класса даже не хочется, он довольно уникален. Как по внешнему виду, так и по технических характеристикам. Каждому свое, но перед покупкой обязательно необходимо прощупать всех конкурентов. Безусловно кроссовер найдет своего покупателя. Skoda с начала производства кроссовера продала по всему миру уже более 300 тысяч кроссоверов Йети. Рестайлинг Yeti наверняка позволит продавать гораздо больше.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2014/03/novyj-kuzov-shkoda-jeti-skoda-yeti-outdoor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii/


Back to top