1 ≫
-
- Главная
- Новости
- Обзор Baltmotors Motard/Enduro 250 DD : лошадиных сил много не бывает.
До чего приятно работать с китайскими производителями. Мотоциклы разработают, продадут дилерам, а спустя некоторое время обходят дилеров и вопросы задают: “Что нравится, что не нравится? Какие пожелания у клиентов? Встречающиеся поломки?”. Выслушают, запишут все в свои блокноты и планшетники, да и еще и спасибо скажут. И все эти записи потом отправляются в проектное бюро предприятия, где и происходит ЭВОЛЮЦИЯ.
Не так давно в салоне появился 250-й мотард, а теперь к нему присоединились еще две 250-ки (Эндуро и Стрит). Первые экземпляра ушли влет! Не прошло и 3 дней, а 7 мотоциклов уже как и не бывало.
Будущие покупатели хотят узнать: “Что нового в 250-ке? и Стоит ли это новое дополнительных 15 000 рублей?”.
Давайте рассмотрим мотоциклы внимательнее.
Поставив рядом 200-е и 250-е мотарды/эндуро за первые 5 секунд можно приметить следующие отличия: цвет перьев, хромированный глушитель, цвет двигателя, цельнометаллические зубастые подножки пассажира, другие поворотники, материал обшивки сидения. Мотоциклы действительно стали красивее, и это уже приятно.
Рассматриваем каждый узел в отдельности.
На 200-ке стоит копия двигателя от мотоцикла Suzuki DR 250 (уменьшенный), на 250-ке уже другой двигатель этого же семейства. Картер стал больше, “голова” абсолютно другая и … масляный радиатор! Силовой агрегат теперь будет лучше охлаждаться, соответственно и ресурс двигателя увеличиться. Двигатель смотрится красиво, а как работает? Поворот ключа в замке, кнопка стартера – двигатель “ожил”. Не могу сказать, что звук стал “сочнее во сто крат” из-за дополнительных 50-кубиков, но звучит “ТРУ”.
В техническом руководстве указано, что двигатель выдает 21 л.с. (как “старушка” Honda Degree, признанная одним из лучших легких ЭНДУРО). Это на 5 лошадей больше, чем у 200-ки. Как это ощущается на дороге? Вполне прогнозируемо: низы стали лучше, а для мотарда и Эндуро это важно, “верхушка” тоже повеселее, ну и максималка подросла.
Важное дополнение – очень здорово, что сухой вес при всех изменениях остался как у 200-ки – 126 кг.
На новом моторе стоит уже другой карбюратор, но это по прежнему “Mikuni”. Конструкция воздушной заслонки несколько другая и ручка регулировки (если её так можно назвать) удобнее.
Еще одна приятная мелочь – лучший доступ к свече на 250-ке.
Тормозные диски от 200-ки долой, хотя они справлялись со своими задачами. На их место пришли диски большего размера (радиальные). Тормозные колодки и двухпоршневые суппорта – прежние.
Увидев новую блестящую трубу, не стоит обольщаться – это все та же труба от 200-ки, только уже в хроме и еще одно важное дополнение: она проложена чуть ниже в районе двигателя и зачем это сделано не понятно.
На мотарде у пассажира стоят просто другие-зубастые. На эндуро – как у 200-ки.
Прежняя 428-я цепь, которая вытягивалась за 5000 км уступила место 520-ой! Троекратное ура!
Перемычки с ”подушечкой” больше нет. Форма руля та же, просто цвет другой.
Больше никаких лишних швов. Сидение теперь монолит. По идее должно быть более износостойким. Узнаем это мы явно не сейчас.
Вот по-новому в принципе и все. Каких-либо координальных изменений нет, за исключением другого двигателя. Назовем это разумной эволюцией.
На 200-ках стояли диски с ребрами жесткости, на 250-ках уже установлены несущие, которые жестче.
Повторяем вопрос: изменения стоят 15000 рублей? Мотоцикл стал быстрее, стал лучше тормозить, цепь не должна вытягиваться так быстро и мотоцикл стал красивее (для мотарда это важно).
Ответить на этот вопрос должен каждый себе сам. Я уверен, что да.
Материалы: http://alexmotorsspb.ru/novosti/obzor_baltmotors_motard_enduro_250_dd_loshadinyh_sil_mnogo_ne_byvaet/