Обзор мотоцикла BMW F800S

1 ≫

Годы производства/продаж: 2006-2010

BMW F800S

Модель BMW F800S впервые была представлена в 2006 году одновременно с моделью BMW F800ST. BMW F800S позиционировала себе как спортивный мотоцикл, а BMW F800ST – как спорт-турист. Если сравнить обе модели, то выяснится, что они практически одинаковы – наиболее явные отличия лишь в пластике (BMW F800ST имеет полный обтекатель) и руле (BMW F800S – клипоны, BMW F800ST – классический руль).

Несмотря на то, что обе модели позиционировались BMW как разные классы мотоциклов, они стали конкурировать друг с другом. Это в конечном итоге привело к тому, что большинство пользователей отдавали предпочтение более «похожей на спортбайк» F800ST, в то время как F800S оставалась в стороне. И действительно, зачем брать F800S с обтекателем, если можно взять полноценный пластиковый F800ST? В результате BMW F800S прекратила поставляться в большинство стран уже после 2007 года и продолжала продаваться до 2010 года лишь в некоторых странах Центральной Америки и Восточной Европы.

За основу модели BMW F800S был взят традиционный, для современных мотоциклов BMW F-серии, рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax, объемом 798 куб.см., выдающий 85 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор использует коленвал с углом 360°, что позволяет имитировать звук выхлопа как на старших моделях BMW с оппозитным мотором Boxer. Для подавления вибраций применяется третий шатун и дополнительный балансирный вал. В итоге двигатель обладает достойными динамическими характеристиками, своеобразным звуком выхлопа и при этом имеет низкий уровень вибраций.

Из других особенностей BMW F800S можно выделить алюминиевую раму, ременной привод, консольный задний маятник, 4-поршневые тормоза с опционально доступной фирменной системой ABS, топливный бак на 16 л и 204 кг снаряженной массы.

Модель BMW F800S продавалась вплоть до 2010 года, после чего исчезла из дилерских центров и каталогов BMW. Вместо неё компания продолжила развитие более востребованной рынком модификации BMW F800ST, обновив её в 2013 году и представив под новым названием – BMW F800GT.

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало производства и продаж BMW F800S.
  • 2007 г. – последний год продаж модели в США и большинстве других стран. BMW F800S официально доступна лишь на рынках некоторых стран Центральной Америки и Восточной Европы.
  • 2010 г. – модель BMW F800S окончательно снимается с производства и больше не продается.

Фотографии

BMW F800S

BMW F800S

BMW F800S

Технические характеристики

Технические характеристики BMW F800S:

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW F800S составляет от 3,4 л (при постоянной скорости 90 км/ч) до 4,4 л (при постоянной скорости 120 км/ч) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели BMW F800S с пробегом по РФ начинается от 265 000 руб.

Видео

Материалы: http://bmwwiki.ru/models/bmw-f800s.html

2 ≫

BMW F800R – одна из лучших моделей городского типа от проверенного немецкого производителя БМВ. Этот изготовитель считается лучшим в производстве автомобилей премиум и люкс класса, а также мотоциклов. Мотоцикл BMW F800R увидел свет в 2009 году и представлял собой байк категории нейкед появившейся как «заменитель» ранее известного BMW 800 R. Он, в отличие от своего прародителя, является более компактным, универсальным, практичным и легким. В этом материале мы расскажем о возможных преимуществах этой модели. Особенно она приглянется тем, кто планирует ездить на мотоцикле по городу. Надеемся, что наш краткий обзор станет хорошим подспорьем для покупателей и любителей мототранспорта.

Прототипом для создания bmw f800r стал BMW F800S/ST. Понятное дело, что производители внесли некоторые изменения. Прежде всего, 798-кубовая рядная «двойка» покрашена в черный цвет и в сочетании с яркой раскраской пластика бмв ф 800 р выглядит довольно брутально, вызывающе и мощно.

Так, в него включена опциональная система АБС. Она обеспечивает бмв ф 800 р прекрасными амортизационными свойствами, которые увеличивают степень безопасного вождения. Кроме того, в него встроена и первоклассная светотехника. Также имеются несколько эксклюзивных и оригинальных вариантов для компактного размещения багажной ноши. Новичкам бмв ф 800 р может показаться слишком массивным. В связи с этим, можно выбрать более «легкий» его вариант - 34-сильную версию этого мотоцикла, которая также доступна для покупки.

Основные габаритно-весовые показатели модели бмв ф800р:

  • длина - 2145 мм;
  • высота по линии сиденья – 1160 мм;
  • ширина - 905 мм;
  • высота по линии руля - 775 - 825 мм;
  • клиренс - 130 мм;
  • вес - 177 кг;
  • масса (вместе со снаряжением) - 199 кг;
  • максимальная нагрузка - 22 кг;
  • вместимость бака - 16 литров;
  • объем резерва топлива - 3,2-3,4 литра;
  • средний расход топлива - 5 литров.

  • максимальная скорость - 220 км/час;
  • время прохождения четверти мили - 13 секунды;
  • тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час - 13,6 метра;
  • разгон до 100 км/час - 3,7 секунды.

Бмв ф800р имеет довольно значительные отличительные технические характеристики от предыдущей модели. Предлагаем вам самим ознакомиться с ними, просмотрев представленный ниже обзор. Надеемся, что он поможет вам в окончательном выборе мотоцикла этой модели для покупки.

Чем отличается BMW F800R от предыдущей версии мотоцикла BMW:

- увеличение мощности новой модели по сравнению с ее предыдущим прототипом (66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при 8000 об/мин);

- изменение передаточных отношений первой и второй передач;

- новые встроенные элементы в отделке и наличие более обтекаемых форм в динамичном дизайне;

- наличие новых вариантов цветовой палитры модельного ряда;

- присутствие фары, обладающей симметричной формой;

- наличие перевернутой вилки;

- наличие радиальных суппортов на переднем колесе;

- наличие легких колес более динамичного дизайнерского варианта;

- наличие подножек для водителя;

- наличие уменьшенной высоты сиденья (до 790 мм, ранее - 800 мм);

- наличие встроенного алюминиевого руля с трубками переменного диаметра;

- наличие системы автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) в качестве встроенного заводского аксессуара;

- присутствие электронной системы регулирования ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) в качестве встроенной заводской опции;

- сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) в качестве встроенной заводской опции.

Стоимость на новый BMW F800R, варьируется от 620 000 рублей. Цена на варианты с уже имеющимся пробегом в России начинаются от 300 000 рублей.

На описанной нами модели немецкий производитель останавливаться не собирается. «Ни шлема, ни руля, ни подвески» - вот так звучит следующая ступень, которую собирается достичь BMW в ближайшем будущем. Не исключено, что новейший вариант «мотонемца» будет напоминать мотоцикл из фильма «Трон». Основной отличительной чертой этого ноу-хау будет композитная эластичная рама. Именно она позволит отказаться от подвески и руля, от которых отказаться, казалось бы, невозможно. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом. Кроме того, внешние цилиндры, которые могут изначально показаться удачным дизайнерским решением и не более, на самом деле будут представлять собой настоящую систему охлаждения. К тому же, водитель такого мотоцикла сможет обойтись без шлема. На его место придет специализированный тонкий комбинезон. Этот мототранспорт также будет обустроен гидроскопами. А искусственный интеллект позаботиться о том, чтобы водитель по максимуму мог избежать аварий и возможных столкновений.

Материалы: http://cars-bazar.ru/91/bmw_f800r_obzor_motomodeli

3 ≫

Мотоциклы "БМВ" – это классика комфорта, безопасности и мощи. Универсальный туристический F 800 ST удобен тем, что на нем можно проехать и по городу, и по легкому бездорожью. На протяжении всего пути при этом вам будет как нельзя более комфортно. На таком мотоцикле смело можно ехать даже в самое дальнее путешествие. Обзор BMW F800ST и отзывы владельцев вы сможете прочитать ниже в статье.

Мало кто не знаком с крупнейшим автомобильным концерном "БМВ". Его история насчитывает более 100 лет. Еще в 1896 году в Германии амбициозный Генрих Эрхардт стал изготавливать велосипеды и военные машины. Но вскоре понял, что может добиться большего и выпустил первую моторизированную карету Wartburg. Вместе с развитием технологий улучшались и автомобили. Из "карет" они превращались в прадедов тех машин, к которым мы привыкли. Первая мировая война послужила толчком к развитию машиностроения, и компания в 1917 году получила свое традиционное название, к которому мы привыкли. BMW переводится как «Баварские моторные заводы». В 1922 году компания взялась за производство мотоциклов, основу которых составлял малообъемный двухцилиндровый двигатель. Мотоциклы стали гораздо мощнее и легче. В следующие годы немецкие производители улучшали свои модели, придавая им все более и более совершенные формы. В 50-х годах их мотоциклы уже могли разгоняться до 160 км/ч, став одними из самых быстрых средств передвижения того времени. Но самый расцвет «БМВ» пришелся на 90-е годы. Новые модели BMW 5 и 7 прогремели на весь мир и до сих пор пользуются любовью тысяч людей. «БМВ» остаются одними из самых надежных мотоциклов мира, ведь их двигатели идеально сбалансированы и служат долгие годы.

Мотоциклы марки BMW хоть и не столь известны, как машины, тем не менее являются победителями многих соревнований и гонок. Выполненные в брутальном спортивном стиле, они обладают такой мощью, что способны разгоняться до сотни километров за несколько секунд. Внушительная история марки и отличный внешний вид придают особую изюминку в поездках по городу. Мотоциклы «БМВ» являются сборными моделями с множеством комплектаций. Из спортивного байка вы с помощью аксессуаров можете сделать туристический, и наоборот. Высокий руль и стабильный длинный корпус подходят даже для высоких людей, а мотоциклы рассчитаны на вес до 225 килограмм. Визитной карточкой немецких мотоциклов считается двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который инженеры компании придумали еще в 1922 году. Среди байков «БМВ» нельзя встретить модели с небольшим объемом двигателя: все мотоциклы мощные и обладают объемом свыше 600 кубических сантиметров. Продукция компании «Баварские моторные заводы» любима во всем мире, и многие мотоциклисты предпочитают ездить исключительно на байках с фирменным бело-синим логотипом.

Серия F800 состоит из двух моделей. Это:

  • BMW F800ST: универсальный мотоцикл типа спорт-турист;
  • F800S: более спортивный вариант.

Производство этих байков началось в 2006 году, а в 2007 модель F800S уже сняли с продажи в большинстве стран. Дело в том, что хоть эти два мотоцикла выпускали как дополняющие друг друга, они стали конкурентами. Большинство покупателей выбирали модель 800ST, больше похожую на спортивный байк, хотя отличия были только в пластике. В 2010 году F800S был окончательно снят с продажи.

Модели BMW F800ST отличаются от всей остальной линейки мотоциклов своим двигателем. Так повелось, что классикой для немецкой компании стал двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. В мотоцикле BMW F800ST его заменил двухцилиндровый рядный движок с жидкостным охлаждением. Целью создания линейки 800-кубовых универсальных байков было удобство. Сохранить отличные технические характеристики и при этом сделать мотоциклы менее требовательными к уровню пилотов – такую задачу ставили себе инженеры «БМВ».

Технические характеристики BMW F800ST привели к тому, что мотоцикл отлично продается и по сей день. Мощный двухцилиндровый двигатель объемом в 798 кубических сантиметров способен развивать мощность в 85 лошадиных сил. Скорость он способен развить немалую: до 220 км/ч легко можно разогнаться по прямой трассе. Скорость в 100 км/ч F800ST набирает за 3,7 секунды. Мотоцикл достаточно легкий для своего класса (185 килограмм), поэтому маневренный и удобный в управлении.

800-кубовый байк задумывался как мотоцикл, максимально удобный для всех задач. И надо сказать, конструкторам удалось сделать лидера по комфорту в своем классе. Для поездок по городу он подходит идеально, но не хуже показывает себя в поездах на дальние расстояния. Удобное сиденье и высокий руль не сказываются на позвоночнике, а подогрев ручек и сиденья спасут в непогоду. Оснащен мотоцикл и системой АБС, и бортовым компьютером, который показывает давление в шинах и все необходимые параметры.

Какие еще есть характеристики у BMW F800ST? К отличительным чертам можно отнести ременной привод передней передачи, который избавит вас от проблем с заменой цепи. 6-ступенчатая коробка передач переключает скорости плавно, без рывков. Байк разгоняется и снижает скорость как по маслу. Ход при этом очень плавный благодаря подвеске, которая сглаживает все неровности, и незаметной работе двигателя.

При выборе подержанного мотоцикла BMW F800ST важно обратить внимание на год его выпуска. Модели разного периода отличаются очень незначительно, но изменения все же имеются:

  • 2006 год: задняя подвеска BMW Paralever, настраиваемая и маятниковая. 2 передних дисковых тормоза и 1 задний с плавающим суппортом.
  • 2009 год: появляется система ABS. Подвеска становится алюминиевой.
  • 2012 год: увеличивается высота седла, подвеску теперь можно настраивать с помощью системы амортизации, встроенной в бортовой компьютер.

Как видите, кардинально ничего не поменялось. Изначально F800ST был сделан добросовестно, и поэтому никаких улучшений и наработок для него практически не требуется.

Когда-то цена нового 800-кубового мотоцикла была равна 500 тысячам рублей. Сейчас подержанный F800ST можно приобрести за 200-300 тысяч. Мотоциклы продают по всей России, и найти хорошо сохранившийся рабочий вариант не составит труда. За такую стоимость вы вряд ли разыщете вариант лучше. Кому стоит покупать модель F800? Новичкам, которые «выросли» из малокубатурных мотоциклов и хотят большей мощности. Байкерам, которые какое-то время не ездили на двухколесном транспорте и отвыкли сидеть за рулем мотоцикла. Ну и просто любителям техники «БМВ», которые знакомы с другими моделями компании.

Отзывы о BMW F800ST говорят о всеобщей любви байкеров к этой модели. Куда ни посмотри, у нее сплошные достоинства. Какие же характеристики можно отнести к положительным качествам спортбайка?

  1. Динамика. Быстрый отклик стартера при нажатии кнопки зажигания запускает мощный двигатель мотоцикла, который для своего класса отличается поразительно хорошей тягой и отзывчивостью.
  2. Комфорт. Прямая посадка и оптимальная высота руля делают нагрузку на руки и спину гораздо меньше, чем в аналогичных спортивных моделях. Удобное сиденье и высокое ветровое стекло во время долгих поездок помогают не замечать неровности пути. Идеально сбалансированный центр тяжести делает мотоцикл очень управляемым.
  3. Управляемость. Байк отзывается на каждое движение руля, что позволяет ездить даже по самым сложным траекториям в пробке. Даже если вы решите резко войти в поворот на большой скорости, F800ST с достоинством выдержит такое испытание, не потеряв управление. Недаром его считают мотоциклом для начинающих.
  4. Цена. Для бюджетного мотоцикла BMW F800ST обладает необычайно качественными деталями. Инженеры немецкого концерна так точно настроили вилку байка, что центр тяжести оказался суперстабильным.
  5. Низкий расход топлива. Согласно техническим характеристикам, BMW F800ST потребляет всего 3,5 литра на 100 километров при езде на скорости около 90 км/ч. Это один из самых низких показателей для мотоциклов такой мощности!
  6. Большой бензобак: целых 16 литров. Позволяет проехать многие километры без дозаправки.

Владельцы двухколесного монстра отмечают и недостатки мотоцикла, которые скорее можно отнести к мелким несовершенствам, чем к реальным минусам.

  1. Неудобное расположение кнопок поворота и фар. В отличие от конструкторов других марок, инженеры «БМВ» решили не обходиться одной кнопкой для сигнала поворота, а сделали сразу две и отдельную кнопку для включения фар. В результате этой вольности многие новички жалуются на то, что привыкать к такой системе намного сложнее.
  2. Плохое охлаждение в пробках. Во время медленных поездок по городу вам может показаться, что F800ST чересчур «жаркий». Однако при наборе скорости это ощущение быстро исчезает.
  3. Довольно часто выходит из строя датчик уровня топлива BMW F800ST. Замену или ремонт специалисты рекомендуют не делать самостоятельно, а обратиться в фирменный сервисный центр.

Благодаря отличным характеристикам BMW F800ST с ним может сравниться немного из мотоциклов равной кубатуры других марок. Одним из самых достойных конкурентов можно назвать Honda VFR 800. В нем собрано немало достоинств: двигатель V4, система ABS, ГРМ на шестеренках и качественная коробка передач. Honda схожа и по цене: купить ее можно за 200-300 тысяч рублей. При выборе между этими лидерами в своей области мотоциклисты ориентируются скорее на свою любовь к марке и привлекательность внешнего вида.

Какие же можно прочитать отзывы владельцев о BMW F800ST? Если кратко – все в восторге. Это именно тот случай, когда соотношение «цена-качество» идеально и даже немного перевешивает в сторону качества. Где вы еще видели отличный 800-кубовый байк по такой смешной стоимости? Учитывая обычный «аппетит» BMW, они практически отдают его даром. После непродолжительного привыкания к новой системе управления и разным нюансам владельцы F800 влюбляются в него. Мотоциклисты утверждают, что он одинаково хорош как на длинных, так и на коротких дистанциях. На нем не стыдно проехать по городу: множество восхищенных взглядов вам обеспечено. И не страшно пуститься в дальнее путешествие благодаря управляемости и вместительному баку, который позволяет многие километры проезжать без дозаправки.

О двигателе мотоцикла можно складывать поэмы. Ровный и мощный, с отличной тягой на низах, он как нельзя лучше отражает спокойный и вдумчивый немецкий характер. Во время пути вы вряд ли почувствуете шум двигателя, настолько он тихий. Отсутствие цепи также радует многих владельцев: теперь нет нужды доставать и смазывать деталь, ведь она заменена на ремень. Боковые кофры идут в стандартном комплекте. Бортовой компьютер помогает не только измерять давление в шинах, но и настраивать параметры мотоцикла именно так, как нужно вам. В BMW F800ST есть множество дополнительных вариантов комплектации, которые позволяют идеально подстраивать мотоцикл под владельца. Ветровое стекло, сиденье, пластиковый обвес, зеркала – все можно сменить на более удобные детали. Все эти характеристики вкупе с привлекательным внешним видом сделали BMW F800ST одним из самых продаваемых мотоциклов своего класса.

Глядя на фото BMW F800ST, можно понять, что это универсальный байк, сочетающий в себе дерзкий и мощный дух спортивных мотоциклов и степенность и управляемость туристических. Сочетая несочетаемое, инженеры «БМВ» добились такого результата, который устроил большинство любителей двухколесного транспорта. Вишенкой на торте стала цена транспортного средства, рекордно низкая для немецкой компании.

Материалы: http://fb.ru/article/348479/mototsikl-bmw-f-st-harakteristiki-i-obzor


Back to top