1 ≫
-
Годы производства/продаж: 2006-2010
BMW F800S
Модель BMW F800S впервые была представлена в 2006 году одновременно с моделью BMW F800ST. BMW F800S позиционировала себе как спортивный мотоцикл, а BMW F800ST – как спорт-турист. Если сравнить обе модели, то выяснится, что они практически одинаковы – наиболее явные отличия лишь в пластике (BMW F800ST имеет полный обтекатель) и руле (BMW F800S – клипоны, BMW F800ST – классический руль).
Несмотря на то, что обе модели позиционировались BMW как разные классы мотоциклов, они стали конкурировать друг с другом. Это в конечном итоге привело к тому, что большинство пользователей отдавали предпочтение более «похожей на спортбайк» F800ST, в то время как F800S оставалась в стороне. И действительно, зачем брать F800S с обтекателем, если можно взять полноценный пластиковый F800ST? В результате BMW F800S прекратила поставляться в большинство стран уже после 2007 года и продолжала продаваться до 2010 года лишь в некоторых странах Центральной Америки и Восточной Европы.
За основу модели BMW F800S был взят традиционный, для современных мотоциклов BMW F-серии, рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rotax, объемом 798 куб.см., выдающий 85 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор использует коленвал с углом 360°, что позволяет имитировать звук выхлопа как на старших моделях BMW с оппозитным мотором Boxer. Для подавления вибраций применяется третий шатун и дополнительный балансирный вал. В итоге двигатель обладает достойными динамическими характеристиками, своеобразным звуком выхлопа и при этом имеет низкий уровень вибраций.
Из других особенностей BMW F800S можно выделить алюминиевую раму, ременной привод, консольный задний маятник, 4-поршневые тормоза с опционально доступной фирменной системой ABS, топливный бак на 16 л и 204 кг снаряженной массы.
Модель BMW F800S продавалась вплоть до 2010 года, после чего исчезла из дилерских центров и каталогов BMW. Вместо неё компания продолжила развитие более востребованной рынком модификации BMW F800ST, обновив её в 2013 году и представив под новым названием – BMW F800GT.
Краткая история модели
- 2006 г. – начало производства и продаж BMW F800S.
- 2007 г. – последний год продаж модели в США и большинстве других стран. BMW F800S официально доступна лишь на рынках некоторых стран Центральной Америки и Восточной Европы.
- 2010 г. – модель BMW F800S окончательно снимается с производства и больше не продается.
Фотографии
BMW F800S
BMW F800S
BMW F800S
Технические характеристики
Технические характеристики BMW F800S:
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на BMW F800S составляет от 3,4 л (при постоянной скорости 90 км/ч) до 4,4 л (при постоянной скорости 120 км/ч) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на модели BMW F800S с пробегом по РФ начинается от 265 000 руб.
Видео
Материалы: http://bmwwiki.ru/models/bmw-f800s.html
2 ≫
-
BMW F800R – одна из лучших моделей городского типа от проверенного немецкого производителя БМВ. Этот изготовитель считается лучшим в производстве автомобилей премиум и люкс класса, а также мотоциклов. Мотоцикл BMW F800R увидел свет в 2009 году и представлял собой байк категории нейкед появившейся как «заменитель» ранее известного BMW 800 R. Он, в отличие от своего прародителя, является более компактным, универсальным, практичным и легким. В этом материале мы расскажем о возможных преимуществах этой модели. Особенно она приглянется тем, кто планирует ездить на мотоцикле по городу. Надеемся, что наш краткий обзор станет хорошим подспорьем для покупателей и любителей мототранспорта.
Прототипом для создания bmw f800r стал BMW F800S/ST. Понятное дело, что производители внесли некоторые изменения. Прежде всего, 798-кубовая рядная «двойка» покрашена в черный цвет и в сочетании с яркой раскраской пластика бмв ф 800 р выглядит довольно брутально, вызывающе и мощно.
Так, в него включена опциональная система АБС. Она обеспечивает бмв ф 800 р прекрасными амортизационными свойствами, которые увеличивают степень безопасного вождения. Кроме того, в него встроена и первоклассная светотехника. Также имеются несколько эксклюзивных и оригинальных вариантов для компактного размещения багажной ноши. Новичкам бмв ф 800 р может показаться слишком массивным. В связи с этим, можно выбрать более «легкий» его вариант - 34-сильную версию этого мотоцикла, которая также доступна для покупки.
Основные габаритно-весовые показатели модели бмв ф800р:
- длина - 2145 мм;
- высота по линии сиденья – 1160 мм;
- ширина - 905 мм;
- высота по линии руля - 775 - 825 мм;
- клиренс - 130 мм;
- вес - 177 кг;
- масса (вместе со снаряжением) - 199 кг;
- максимальная нагрузка - 22 кг;
- вместимость бака - 16 литров;
- объем резерва топлива - 3,2-3,4 литра;
- средний расход топлива - 5 литров.
- максимальная скорость - 220 км/час;
- время прохождения четверти мили - 13 секунды;
- тормозной путь при движении со скоростью 60 км/час - 13,6 метра;
- разгон до 100 км/час - 3,7 секунды.
Бмв ф800р имеет довольно значительные отличительные технические характеристики от предыдущей модели. Предлагаем вам самим ознакомиться с ними, просмотрев представленный ниже обзор. Надеемся, что он поможет вам в окончательном выборе мотоцикла этой модели для покупки.
Чем отличается BMW F800R от предыдущей версии мотоцикла BMW:
- увеличение мощности новой модели по сравнению с ее предыдущим прототипом (66 кВт (90 л.с.) при 8000 об/мин (ранее 64 кВт (87 л.с.) при 8000 об/мин);
- изменение передаточных отношений первой и второй передач;
- новые встроенные элементы в отделке и наличие более обтекаемых форм в динамичном дизайне;
- наличие новых вариантов цветовой палитры модельного ряда;
- присутствие фары, обладающей симметричной формой;
- наличие перевернутой вилки;
- наличие радиальных суппортов на переднем колесе;
- наличие легких колес более динамичного дизайнерского варианта;
- наличие подножек для водителя;
- наличие уменьшенной высоты сиденья (до 790 мм, ранее - 800 мм);
- наличие встроенного алюминиевого руля с трубками переменного диаметра;
- наличие системы автоматического контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) в качестве встроенного заводского аксессуара;
- присутствие электронной системы регулирования ходовой части ESA (Electronic Suspension Adjustment) в качестве встроенной заводской опции;
- сокращение мощности до 35 кВт (48 л.с.) в качестве встроенной заводской опции.
Стоимость на новый BMW F800R, варьируется от 620 000 рублей. Цена на варианты с уже имеющимся пробегом в России начинаются от 300 000 рублей.
На описанной нами модели немецкий производитель останавливаться не собирается. «Ни шлема, ни руля, ни подвески» - вот так звучит следующая ступень, которую собирается достичь BMW в ближайшем будущем. Не исключено, что новейший вариант «мотонемца» будет напоминать мотоцикл из фильма «Трон». Основной отличительной чертой этого ноу-хау будет композитная эластичная рама. Именно она позволит отказаться от подвески и руля, от которых отказаться, казалось бы, невозможно. Внутри такого мотоцикла будет еще неизвестный электродвигатель с нулевым выхлопом. Кроме того, внешние цилиндры, которые могут изначально показаться удачным дизайнерским решением и не более, на самом деле будут представлять собой настоящую систему охлаждения. К тому же, водитель такого мотоцикла сможет обойтись без шлема. На его место придет специализированный тонкий комбинезон. Этот мототранспорт также будет обустроен гидроскопами. А искусственный интеллект позаботиться о том, чтобы водитель по максимуму мог избежать аварий и возможных столкновений.
Материалы: http://cars-bazar.ru/91/bmw_f800r_obzor_motomodeli
3 ≫
-
Мотоциклы "БМВ" – это классика комфорта, безопасности и мощи. Универсальный туристический F 800 ST удобен тем, что на нем можно проехать и по городу, и по легкому бездорожью. На протяжении всего пути при этом вам будет как нельзя более комфортно. На таком мотоцикле смело можно ехать даже в самое дальнее путешествие. Обзор BMW F800ST и отзывы владельцев вы сможете прочитать ниже в статье.
Мало кто не знаком с крупнейшим автомобильным концерном "БМВ". Его история насчитывает более 100 лет. Еще в 1896 году в Германии амбициозный Генрих Эрхардт стал изготавливать велосипеды и военные машины. Но вскоре понял, что может добиться большего и выпустил первую моторизированную карету Wartburg. Вместе с развитием технологий улучшались и автомобили. Из "карет" они превращались в прадедов тех машин, к которым мы привыкли. Первая мировая война послужила толчком к развитию машиностроения, и компания в 1917 году получила свое традиционное название, к которому мы привыкли. BMW переводится как «Баварские моторные заводы». В 1922 году компания взялась за производство мотоциклов, основу которых составлял малообъемный двухцилиндровый двигатель. Мотоциклы стали гораздо мощнее и легче. В следующие годы немецкие производители улучшали свои модели, придавая им все более и более совершенные формы. В 50-х годах их мотоциклы уже могли разгоняться до 160 км/ч, став одними из самых быстрых средств передвижения того времени. Но самый расцвет «БМВ» пришелся на 90-е годы. Новые модели BMW 5 и 7 прогремели на весь мир и до сих пор пользуются любовью тысяч людей. «БМВ» остаются одними из самых надежных мотоциклов мира, ведь их двигатели идеально сбалансированы и служат долгие годы.
Мотоциклы марки BMW хоть и не столь известны, как машины, тем не менее являются победителями многих соревнований и гонок. Выполненные в брутальном спортивном стиле, они обладают такой мощью, что способны разгоняться до сотни километров за несколько секунд. Внушительная история марки и отличный внешний вид придают особую изюминку в поездках по городу. Мотоциклы «БМВ» являются сборными моделями с множеством комплектаций. Из спортивного байка вы с помощью аксессуаров можете сделать туристический, и наоборот. Высокий руль и стабильный длинный корпус подходят даже для высоких людей, а мотоциклы рассчитаны на вес до 225 килограмм. Визитной карточкой немецких мотоциклов считается двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который инженеры компании придумали еще в 1922 году. Среди байков «БМВ» нельзя встретить модели с небольшим объемом двигателя: все мотоциклы мощные и обладают объемом свыше 600 кубических сантиметров. Продукция компании «Баварские моторные заводы» любима во всем мире, и многие мотоциклисты предпочитают ездить исключительно на байках с фирменным бело-синим логотипом.
Серия F800 состоит из двух моделей. Это:
- BMW F800ST: универсальный мотоцикл типа спорт-турист;
- F800S: более спортивный вариант.
Производство этих байков началось в 2006 году, а в 2007 модель F800S уже сняли с продажи в большинстве стран. Дело в том, что хоть эти два мотоцикла выпускали как дополняющие друг друга, они стали конкурентами. Большинство покупателей выбирали модель 800ST, больше похожую на спортивный байк, хотя отличия были только в пластике. В 2010 году F800S был окончательно снят с продажи.
Модели BMW F800ST отличаются от всей остальной линейки мотоциклов своим двигателем. Так повелось, что классикой для немецкой компании стал двигатель с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением. В мотоцикле BMW F800ST его заменил двухцилиндровый рядный движок с жидкостным охлаждением. Целью создания линейки 800-кубовых универсальных байков было удобство. Сохранить отличные технические характеристики и при этом сделать мотоциклы менее требовательными к уровню пилотов – такую задачу ставили себе инженеры «БМВ».
Технические характеристики BMW F800ST привели к тому, что мотоцикл отлично продается и по сей день. Мощный двухцилиндровый двигатель объемом в 798 кубических сантиметров способен развивать мощность в 85 лошадиных сил. Скорость он способен развить немалую: до 220 км/ч легко можно разогнаться по прямой трассе. Скорость в 100 км/ч F800ST набирает за 3,7 секунды. Мотоцикл достаточно легкий для своего класса (185 килограмм), поэтому маневренный и удобный в управлении.
800-кубовый байк задумывался как мотоцикл, максимально удобный для всех задач. И надо сказать, конструкторам удалось сделать лидера по комфорту в своем классе. Для поездок по городу он подходит идеально, но не хуже показывает себя в поездах на дальние расстояния. Удобное сиденье и высокий руль не сказываются на позвоночнике, а подогрев ручек и сиденья спасут в непогоду. Оснащен мотоцикл и системой АБС, и бортовым компьютером, который показывает давление в шинах и все необходимые параметры.
Какие еще есть характеристики у BMW F800ST? К отличительным чертам можно отнести ременной привод передней передачи, который избавит вас от проблем с заменой цепи. 6-ступенчатая коробка передач переключает скорости плавно, без рывков. Байк разгоняется и снижает скорость как по маслу. Ход при этом очень плавный благодаря подвеске, которая сглаживает все неровности, и незаметной работе двигателя.
При выборе подержанного мотоцикла BMW F800ST важно обратить внимание на год его выпуска. Модели разного периода отличаются очень незначительно, но изменения все же имеются:
- 2006 год: задняя подвеска BMW Paralever, настраиваемая и маятниковая. 2 передних дисковых тормоза и 1 задний с плавающим суппортом.
- 2009 год: появляется система ABS. Подвеска становится алюминиевой.
- 2012 год: увеличивается высота седла, подвеску теперь можно настраивать с помощью системы амортизации, встроенной в бортовой компьютер.
Как видите, кардинально ничего не поменялось. Изначально F800ST был сделан добросовестно, и поэтому никаких улучшений и наработок для него практически не требуется.
Когда-то цена нового 800-кубового мотоцикла была равна 500 тысячам рублей. Сейчас подержанный F800ST можно приобрести за 200-300 тысяч. Мотоциклы продают по всей России, и найти хорошо сохранившийся рабочий вариант не составит труда. За такую стоимость вы вряд ли разыщете вариант лучше. Кому стоит покупать модель F800? Новичкам, которые «выросли» из малокубатурных мотоциклов и хотят большей мощности. Байкерам, которые какое-то время не ездили на двухколесном транспорте и отвыкли сидеть за рулем мотоцикла. Ну и просто любителям техники «БМВ», которые знакомы с другими моделями компании.
Отзывы о BMW F800ST говорят о всеобщей любви байкеров к этой модели. Куда ни посмотри, у нее сплошные достоинства. Какие же характеристики можно отнести к положительным качествам спортбайка?
- Динамика. Быстрый отклик стартера при нажатии кнопки зажигания запускает мощный двигатель мотоцикла, который для своего класса отличается поразительно хорошей тягой и отзывчивостью.
- Комфорт. Прямая посадка и оптимальная высота руля делают нагрузку на руки и спину гораздо меньше, чем в аналогичных спортивных моделях. Удобное сиденье и высокое ветровое стекло во время долгих поездок помогают не замечать неровности пути. Идеально сбалансированный центр тяжести делает мотоцикл очень управляемым.
- Управляемость. Байк отзывается на каждое движение руля, что позволяет ездить даже по самым сложным траекториям в пробке. Даже если вы решите резко войти в поворот на большой скорости, F800ST с достоинством выдержит такое испытание, не потеряв управление. Недаром его считают мотоциклом для начинающих.
- Цена. Для бюджетного мотоцикла BMW F800ST обладает необычайно качественными деталями. Инженеры немецкого концерна так точно настроили вилку байка, что центр тяжести оказался суперстабильным.
- Низкий расход топлива. Согласно техническим характеристикам, BMW F800ST потребляет всего 3,5 литра на 100 километров при езде на скорости около 90 км/ч. Это один из самых низких показателей для мотоциклов такой мощности!
- Большой бензобак: целых 16 литров. Позволяет проехать многие километры без дозаправки.
Владельцы двухколесного монстра отмечают и недостатки мотоцикла, которые скорее можно отнести к мелким несовершенствам, чем к реальным минусам.
- Неудобное расположение кнопок поворота и фар. В отличие от конструкторов других марок, инженеры «БМВ» решили не обходиться одной кнопкой для сигнала поворота, а сделали сразу две и отдельную кнопку для включения фар. В результате этой вольности многие новички жалуются на то, что привыкать к такой системе намного сложнее.
- Плохое охлаждение в пробках. Во время медленных поездок по городу вам может показаться, что F800ST чересчур «жаркий». Однако при наборе скорости это ощущение быстро исчезает.
- Довольно часто выходит из строя датчик уровня топлива BMW F800ST. Замену или ремонт специалисты рекомендуют не делать самостоятельно, а обратиться в фирменный сервисный центр.
Благодаря отличным характеристикам BMW F800ST с ним может сравниться немного из мотоциклов равной кубатуры других марок. Одним из самых достойных конкурентов можно назвать Honda VFR 800. В нем собрано немало достоинств: двигатель V4, система ABS, ГРМ на шестеренках и качественная коробка передач. Honda схожа и по цене: купить ее можно за 200-300 тысяч рублей. При выборе между этими лидерами в своей области мотоциклисты ориентируются скорее на свою любовь к марке и привлекательность внешнего вида.
Какие же можно прочитать отзывы владельцев о BMW F800ST? Если кратко – все в восторге. Это именно тот случай, когда соотношение «цена-качество» идеально и даже немного перевешивает в сторону качества. Где вы еще видели отличный 800-кубовый байк по такой смешной стоимости? Учитывая обычный «аппетит» BMW, они практически отдают его даром. После непродолжительного привыкания к новой системе управления и разным нюансам владельцы F800 влюбляются в него. Мотоциклисты утверждают, что он одинаково хорош как на длинных, так и на коротких дистанциях. На нем не стыдно проехать по городу: множество восхищенных взглядов вам обеспечено. И не страшно пуститься в дальнее путешествие благодаря управляемости и вместительному баку, который позволяет многие километры проезжать без дозаправки.
О двигателе мотоцикла можно складывать поэмы. Ровный и мощный, с отличной тягой на низах, он как нельзя лучше отражает спокойный и вдумчивый немецкий характер. Во время пути вы вряд ли почувствуете шум двигателя, настолько он тихий. Отсутствие цепи также радует многих владельцев: теперь нет нужды доставать и смазывать деталь, ведь она заменена на ремень. Боковые кофры идут в стандартном комплекте. Бортовой компьютер помогает не только измерять давление в шинах, но и настраивать параметры мотоцикла именно так, как нужно вам. В BMW F800ST есть множество дополнительных вариантов комплектации, которые позволяют идеально подстраивать мотоцикл под владельца. Ветровое стекло, сиденье, пластиковый обвес, зеркала – все можно сменить на более удобные детали. Все эти характеристики вкупе с привлекательным внешним видом сделали BMW F800ST одним из самых продаваемых мотоциклов своего класса.
Глядя на фото BMW F800ST, можно понять, что это универсальный байк, сочетающий в себе дерзкий и мощный дух спортивных мотоциклов и степенность и управляемость туристических. Сочетая несочетаемое, инженеры «БМВ» добились такого результата, который устроил большинство любителей двухколесного транспорта. Вишенкой на торте стала цена транспортного средства, рекордно низкая для немецкой компании.
Материалы: http://fb.ru/article/348479/mototsikl-bmw-f-st-harakteristiki-i-obzor