Нюансы оформления полиса КАСКО при покупке подержанного автомобиля

1 ≫

Бытует стереотип, что приобретение КАСКО – это преимущество владельцев новеньких машин, а страховка для «бэушки» неинтересна из-за высоких цен и жестких требований СК. Так ли это на самом деле? В этой статье мы расскажем обо всех нюансах оформления полиса КАСКО.

Условия КАСКО для авто с пробегом

Большинство страховщиков предлагает страховку для ТС возрастом до десяти лет на иностранные модели. На автомашины российского автопрома — возрастом до семи лет. Для этих авто при оформлении страховки предлагаются полноценные программы страхования, как и для владельцев новых ТС. То есть страховка в случае угона, частичного ущерба и даже полной гибели «железного коня». Кроме того, оформление КАСКО при покупке подержанного автомобиля предусматривает выбор типа денежной компенсации. Это:

  • выплата страховки без учета амортизации;
  • выплата денежной компенсации с учетом амортизации ТС.

Важно учитывать, что, оформляя страховку для б/у транспортного средства, практичнее выбирать выплаты без учета амортизации. Тогда есть возможность прибавить еще 15% от первоначальной цены, к стоимости полиса. Но это в том случае, если авто не приобреталось в кредит.

Также часто взамен выплаты страховки при наступлении страхового случая для б/у ТС проводится ремонт на СТО. Станция обслуживания может быть официальным партнером страховой. Кроме того, ремонт делают на станции ремонтного обслуживания в салоне официального представителя, если «железный конь» числится на гарантийном тех.обслуживании. Указанный вариант удобен тем, что в данном случае никогда не принимается во внимание амортизация и износ ТС. Но важно учесть, что если машина еще на гарантии, то выгоднее оформить проведение ремонта на станции тех.обслуживания у официального дилера.

Стоимость полиса КАСКО для б/у авто

Чтобы понять, сколько стоит оформить полис КАСКО, разберемся, из каких показателей складывается стоимость страховки. Так, СК рассчитывает определенный % стоимости авто, учитывая марку и год выпуска. Затем умножает его на коэффициенты, сокращающие или, наоборот, увеличивающие общую сумму. Используемые коэффициенты будут зависеть от следующих показателей:

  • возраст;
  • стаж;
  • опыт вождения владельца авто
  • официальное семейное положение;
  • условия эксплуатации и хранения автомашины;
  • наличия/отсутствия противоугонки;
  • и так далее.

Полученный в ходе расчетов процент от стоимости машины, кладется в основу составления стоимости страховки. Для новенького "железного коня", как правило, берется семь-десять % от стоимости. А при расчете общей стоимости страховки на техническое средство с пробегом он, как правило, больше — иногда доходит до 15-20%. Показатели в данном случае рассчитываются одинаково как для «бэушек», так и для новеньких иномарок.

Для владельца, только начинающего свой водительский стаж, оформление страховки рассматриваемого вида может оказаться более чем выгодным. Так, в случае аварии (ДТП) на ремонт пришлось бы потратить огромную сумму. Даже, если покупка «железного друга» обошлась владельцу недорого. Страховка же покроет все указанные затраты. Да, страховка водителю-новичку обойдется немало. Поскольку для таких автовладельцев действуют коэффициенты, увеличивающие стоимость. В данном случае выгоду автовладельцу может принести применение льготы (франшизы).

Как оформить полис КАСКО и сэкономить

Первое — это использование вышеописанной льготы при оформлении страховки. Помимо прочего, при льготной франшизе не будут учитываться возрастные критерии, если автовладелец — новичок. Также денежные выплаты по страховым случаям, в числе которых хищение авто и полная утрата автомашины (в результате ДТП), будут максимальными. Если наиболее важна сохранность ТС, то льготная франшиза станет отличным способом уменьшить стоимость страховки.

Второй способ — обязательный учет износа транспортного средства при расчете денежной выплаты. Для б/у автомобилей, если автомашине примерно один год, этот процент, как правило, не менее 10%. Если машина старше, то он может достигнуть пятидесяти процентов. Ремонт машины не у официального представителя также уменьшит стоимость страховки почти на 20 процентов.

Наконец, при невыплате средств за ремонт, страховая предлагает компенсировать приобретение запчастей. А ремонт при этом оплачивает сам владелец машины. Также владелец вправе самостоятельно уточнить, где и по какой цене будет проводиться ремонт. Это поможет снизить стоимость страховки примерно на 40-45%.

Где оформить КАСКО

На выбор страховой компании влияют следующие факторы:

  • месторасположение офиса;
  • стоимость полиса;
  • набор страховых рисков;
  • наличие скидок;
  • наличие дополнительных услуг.

Но основным критерием выбора является уровень надежности страховщика. Надежность могут подтвердить, например, рейтинговые агентства – Эксперт РА, НРА и т.д. Именно этот показатель гарантирует, что при наступлении страхового случая владелец не останется без денежной выплаты. Далее рассмотрим, во сколько обойдется владельцу оформление КАСКО при покупке автомобиля в кредит.

Оформление КАСКО для кредитного авто с пробегом

Оформляя кредит на приобретение авто с пробегом, не забывайте, что придется столкнуться с несколькими ограничительными порогами. Так, кредитуемое ТС должно быть не старше трех лет. Пробег для российского «железного коня» — не более 50 тыс. км, а для иномарок — 100 тыс. км. Период, на который банковское учреждение предоставит ссуду, составляет 3-12 месяцев. И только в крайне редких случаях, банковские учреждения согласятся на оформление полиса на длительный срок. Кроме того, оформить страховку КАСКО при покупке автомашины в кредит необходимо. В случае отказа от него, автовладельцу в договоре сразу будет приписано еще 10% годовых.

Проверь историю автомобиля

  • ДТП
  • Угон
  • Залог
  • Пробеги
  • Такси

Телефон горячей линии технической поддержки

c 9:00 до 21:00 по мск ежедневно

Проверка истории автомобиля

  • Год производства:

Ошибка

В процессе выполнения запроса возникли ошибка.

Пожалуйста, попробуйте повторить попытку через 10 минут.

Материалы: http://avtocod.ru/kasko-pri-pokupke-avtomobilya-nyuansy-oformleniya

2 ≫

Что предпочитают российские автолюбители: новых или повидавшие виды железных коней? Скорее всего машинки с конвейера… Вот только покупают чаще всего автомобили с рук. А дело все в том, что они банально дешевле. А что же при этом делать с полисом добровольного страхования: оформлять или отказаться? Давайте подумаем.

Первая и самая главная причина — стоимость КАСКО для автомобилей б/у. Трудно не согласиться, что тарифы, установленные страховыми компаниями, для подержанных машин (старше трех лет) невероятно высоки. Порой за несколько лет страхования владелец старенькой иномарки может выплатить страховщику полную стоимость своего авто.

Если цена на машину стоимостью, к примеру, полмиллиона рублей через несколько лет снизится примерно в два раза, это вовсе не значит, что за полис для нее придется платить намного меньше.

К тому же стоимость КАСКО может не только не упасть, а даже напротив — возрастет. Безусловно, в такой ситуации владельцы подержанных авто тысячу раз подумают, оформлять ли страховку…

К тому же, далеко не все страховые компании возьмутся страховать автомобили старше шести лет.

КАСКО. Почему так дорого?

Все дело в том, что цена страхового полиса КАСКО зависит от статистики по угонам определенных марок и моделей, а также от цен, которые установлены на запчасти и ремонт. Также не стоит забывать, что многие детали достаточно сложно найти и их приходится заказывать даже из-за границы.

Не стоит забывать, что покупка полиса КАСКО — это не деньги, выбрашенные на ветер, это плата:

  • за ваше личное спокойствие;
  • за то, что в случае повреждений ваша машины будет отремонтирована в хорошем автосервисе и на нее будут поставлены новые запчасти.

Если у вас будет удачный год и не случится ни одной неприятной ситуации на дороге — отлично, но ведь может получиться и иначе. И в итоге ваши убытки могут во много раз перекрыть стоимость КАСКО, даже при ремонте не у официальных дилеров и со старыми деталями.

Не стоит забывать еще и о том, что практически в любой ситуации есть возможность сберечь какую-то часть своих средств.

Франшиза

Самый целесообразный способ экономии при автостраховании — полис с франшизой. Франшиза (установленная сумма, которую вы сами обязываетесь выплачивать при наступлении страхового случая) значительно снижает стоимость КАСКО. К тому же этот вариант выгоден, если в полис включен неопытный водитель(иногда в этом случае цена страховки может повыситься более чем в 2 раза) , а при включении франшизы тариф не будет учитывать повышающий коэффициент за неопытность.

Тарифы

Существуют также различные программы страхования, которые могут помочь вам сберечь свои деньги.

Суть этого предложения по КАСКО в том, что страховщик продает клиенту полис за половину стоимости («АльфаСтрахование», «Согласие» и другое компании). При этом необходимо понимать, что, получив только половину оплаты, страховая компания зачастую отвечает только за угон и полную гибель автомобиля, но если вы захотите получить страховую выплату за менее крупный убыток, то придется доплатить 50% премии.

Если ущерб сопоставим с половиной стоимости полиса, будет разумно самому оплатить ремонт, тем самым заработав скидку за безаварийную езду (10–15%) при страховании на следующий год.

Неоплата ремонтных работ

Еще можно сэкономить на каско до 40–45% за счет выбора условия «неоплаты ремонтных работ», которое предлагают некоторые страховщики. В этом случае , вы получаете выплату по расходным материалам (на краску, детали и пр.) и самостоятелньо выбираете место ремонта своего авто.

Ограниченное количество выплат или сезонное страхование

30% стоимости КАСКО можно сохранить, если согласиться на условие, что ваша страховка будет рассчитана только на две выплаты. Предложение очень интересное, так как по статистике 70% застрахованных машин попадают в аварию не чаще одного раза в год. Такой продукт «Каско Smart» предлагает компания «Уралсиб».

Половину стоимости стандартного полиса можно запросто уберечь, воспользовавшись сезонным полисом (на выбор лето или зима).

Ремонт не у официального дилера

Практически все страховщики готовы предоставить вам скидку, если вы согласны проводить ремонт не у официального дилера. Например, в «РЕСО» полис по такой программе обойдется вам на 20% дешевле. Такие программы достаточно популярны среди автовладельцев.

Если же вы так и не можете определиться с нужной вам страховой программой, обратитесь к профессионалам в компанию «Инсури».

Хотите узнать, как рассчитывается стоимость полиса добровольного автострахования? Читайте статью «Сколько стоит КАСКО?».

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Пусть расходы носят только приятный характер, все остальное доверьте стабильному страховщику. Наша совместная цель — быстрый и легкий поиск максимально выгодных предложений страхования.

Материалы: http://insuri.ru/articles/kasko-dlya-bu-avto/

3 ≫

Многие из нас с вами покупают подержанные автомобили, есть ряд плюсов от такой покупки, но есть и ряд минусов. Но многие также приобретают б/у автомобили в автокредит, а как мы знаем, автокредит обязывает нас оформлять КАСКО …

Для начала давайте подумаем — нужно ли приобретать подержанный транспорт в автокредит? Скажу одно, ребята, это очень накладно именно из-за КАСКО! И причем, чем старше у вас транспортное средство, тем накладнее это приобретение. Новые машины страхуются по круговой на достаточно выгодных условиях, но уже 2 – 3 летнее авто застраховать гораздо дороже, причем намного. Иногда разница может достигать 2 раз. Обычная рядовая иномарка в 600 000 рублей, может иметь круговую страховку на 2-й или 3-й год в 70 000 р., тогда как первый год был равен 30 000 р.!

Тут нужно думать! Иногда лучше взять обычный потребительский кредит,несмотря на то, что ставки будут выше и купить на него машину, тогда оформлять КАСКО будет не обязательно. А если боитесь, что ваш авто попросту угонят, то можно оформить страхование именно от угона.

Продолжая тему скажу, что не всегда страховки на 2-й и последующие года могут быть дорогими. То есть на одну машину это заоблачные цены, на другую вполне нормальная цена! Почему так? Все просто, страховые компании ведут некую статистику, по которой транспорт оценивается по угоняемости и стоимости ремонта. Если какую-то модель часто угоняют (обычно автоподставщики выбирают новую модель) и запчасти на нее дорогие (иногда заказываются только из-за границы, и на складах в России их нет), то стоимость страховки будет стоить намного дороже. Простой пример MAZDA 6 имеет стоимость полиса по полному страхованию в 200 000 рублей, при цена за сам автомобиль 1 100 000 рублей! Это практически 20 %, а все из-за того что это и угоняемая модель и запчасти на него дорогие. Так что не все страховки одинаково полезны!

Бывает и такое, что транспортное средство куплено в автокредит, и ему уже за 7 лет и более и соответственно нужно оформлять страховку.

Ребята это очень и очень не выгодно!

Во-первых, цены на полное страхование ТС старше 7 лет, будут просто «драконовскими» (очень высокими)

Во-вторых, даже если у вас машину угонят или повредят, то ваши выплаты «сожрет» износ авто, что тоже не мало. Иногда износ может составлять 30 и более процентов и все это вычтут из ваших выплат.

В-третьих, за несколько лет такого КАСКО вы можете выплатить стоимость самого транспортного средства. Простой пример – Б/У машина стоит 400 – 500 000 рублей, а круговая страховка на него может достигать 70 – 90000 рублей, за 5 лет это полная его цена.

Совет: если покупаете Б\У машину старше 7 лет, то возьмите обычный потребительский кредит, будет значительно дешевле. Даже если вы будете попадать в мелкие аварии, то все-равно не потратите столько денег на ремонт в год! Ну не каждый же год у вас будут аварии под 50 000 — 70 000 р. Выгоднее самим оплатить незначительный ремонт, например, бампера, чем платить каждый год такие суммы.

Если подвести итог. То в сухом остатке получается, круговая страховка на неновый транспортное средство крайне не выгодна и практически не нужна. А если у вас авто старше 7 лет, то это невыгодно вдвойне. Как правило такие машины уже не угоняют, а если и угоняют то молодежь для того чтобы покататься и потом бросить, поэтому будет достаточно хорошей сигнализации (плюс механическая защита от угона) и страхового тарифа от угона, на крайний случай. Если вам потребуется мелкий ремонт (при мелких ДТП – потертости, сколы бамперов), вы сможете сделать за свой счет – будет реально дешевле! Страховые выплаты при серьезной аварии значительно уменьшатся из-за расчетного износа на авто.

Так что мой вам совет — если вы решили приобрести подержанный автомобиль, то приобретать его стоит не в автокредит, а за деньги взятые в потребительский кредит. Несмотря на то, что ставки выше, но вам не нужно будет страховать машину по КАСКО каждый год, такой кредит будет экономнее!

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях. Мы плохого не посоветуем!

Материалы: http://avto-blogger.ru/straxovaya/kasko-na-poderzhannye-avtomobili.html


Back to top