Как проверить качество покраски автомобиля? Полезные советы от профессионала

1 ≫

Проверка качества покраски автомобиля

Кузовной ремонт и покраска автомобиля – деликатный процесс. Любой автолюбитель подтвердит, что это еще и наиболее дорогостоящая статья расходов в сфере обслуживания автомобиля. Безусловно, к подобной работе предъявляются высокие требования качества. Каждый клиент покрасочной мастерской, который намерен воспользоваться данной услугой, должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.

Как проверить качество покраски автомобиля после покраски автомобиля?

  • В первую очередь нужно вспомнить, зачем вы обращались в малярную мастерскую? В процессе эксплуатации автомобиль теряет свой внешний вид. На покраску кузова влияет множество внешних факторов, ухудшая тем самым ее качество. Кузов подвергается коррозии, на нем появляются мелкие царапины, может нарушиться его геометрия, в результате чего управление автомобилем усложняется. Поэтому вы обращаетесь в автосервис, чтобы обновить внешний вид вашего автомобиля посредством рихтовки и покраски кузова.
  • Во-вторых, какие задачи вы поставили перед работниками авто покрасочного сервиса? Следует помнить про важность расстановки приоритетов. Если общаясь с приемщиком автомобиля, вы попросили «сделать быстрее, так как послезавтра нужно ехать на дачу», то не надейтесь на высокое качество выполнения работ.

Почему так важно соблюдение сроков?

Почему важно соблюдение времени работ?

Безусловно, каждому автолюбителю хочется, чтобы работы были выполнены максимально качественно и в установленные сроки. Существует один простой алгоритм проверки качества роботы специалистов. Так, если соблюдаются изначально установленные сроки на выполнение покраски авто, то вы можете быть уверены, что все прошло по плану. Если же рихтовка и покраска автомобиля занимает больше времени, чем предполагалось, владельцу следует выяснить, по каким причинам произошла подобная задержка. Желательно наведаться на станцию технического обслуживания и осмотреть автомобиль на конкретном этапе выполнения работ.

Иногда некоторое промедление в рихтовке и покраске автомобиля непосредственно связано трудоемкостью и длительностью этих процессов. Специалисты могли обозначить сроки выполнения работ, однако сроки эти плавающие – ведь все зависит от объема и сложности рихтовки и покраски. Но бывают и такие досадные случаи, когда задержки в выполнении работ связаны с непрофессионализмом работников автосервиса. И вы, наведавшись на станцию, можете выяснить неприятный факт – к вашей машине еще никто не прикасался, и работы будут выполнены за 7-8 дней вместо обещанных 3-5 дней.

Проверяем качество рихтовки отдельных деталей автомобиля

Проверка качества рихтовки автомобиля

Чаще всего автовладельцы обращаются в автосервис с целью осуществления мелкой рихтовки и покраски отдельных деталей кузова. Допустим, автомобиль вы забираете в срок. Как проверить качество покраски автомобиля и качество рихтовки? Первым делом следует провести тщательный визуальный осмотр авто на предмет новых вмятин и дефектов кузова, которых не было до ремонта. Специалисты советуют проводить аналогичный осмотр машины и до сдачи в автосервис. Лучше всего делать это вместе со специалистом, который принимает у вас машину. Так вы сможете указать ему на имеющиеся дефекты кузова, которые не будут иметь отношения к текущему ремонту и покраске.

Далее следует осмотреть стекла автомобиля, на которых не должно быть следов краски или отпыла. Помните, что следы осадки от лакокрасочных материалов можно вывести только в условиях малярной мастерской. Теперь приступаем к осмотру детали, над которой проводилась работа. Вам нужно проверить:

  • зазоры. Сравните их с целой стороной, если есть возможность. Средний зазор должен составлять 3-4 мм.
  • форму поврежденной детали. Все линии должны быть ровными или под правильным изгибом.
  • функциональность. После рихтовки все детали должны быть такими же функциональными, т.е. двери должны закрываться, бампер не должен болтаться и т.д.

И помните, что качественная рихтовка деталей – это залог качественной покраски вашего автомобиля.

Как проверить качество покраски автомобиля или отдельных его деталей?

После проверки рихтовки отдельных элементов кузова нужно приступить к непосредственной проверке покраски авто.

Проверяем правильность подбора цвета

Принимая свой автомобиль, владелец в первую очередь должен определить, удалось ли специалистам удачно подобрать цвет лакокрасочного покрытия. Ни для кого не секрет, что эмаль автомобиля в процессе эксплуатации теряет свои свойства и поступательно выцветает. Поэтому при подборе краски нельзя ориентироваться лишь на ее код, а лучше всего опытным путем найти оптимальную рецептуру.

Следует помнить, что при разном освещении оттенок краски может меняться. Поэтому специалисты советуют при приемке автомобиля рассматривать окрашенные участки и соседние с ними детали в разных условиях:

Если покраска была выполнена добросовестно и качественно, то при любом освещении вы не увидите никакой разницы в цвете. Существует лишь два исключения:

  • насыщенные цвета обладают свойством тускнеть в течение недели после окраски. Поэтому окрашенная деталь может быть ярче, однако спустя время она «сравняется» в цвете с кузовом автомобиля.
  • определенная специфика пластиковых деталей объясняет то, что они будут отличаться по цвету от деталей из металла.

Любой специалист подтвердит вам, что огромное значение при покраске имеет подготовка кузовного элемента к предстоящим работам.

2. Проверяем шагрень, микрорельеф и общий вид деталей кузова

Проверяем отсутствие дефектов покраски

Каждый автовладелец должен знать, как проверить качество покраски автомобиля. После того, как вы осуществили первый этап проверки, описанный выше, следует приступить ко второму. Обратите внимание на шагрень покраски, которая не должна отличаться от «родной». Отметим, что шагрень присутствует всегда, но она может быть мельче или крупнее, больше или меньше. Если шагрень покрашенной детали или элемента кузова совпадает с заводским окрасом, то работа выполнена квалифицированным специалистом и на наиболее высоком уровне.

Если работы по покраске кузова проводились в пыльном помещении без покрасочной камеры, на лакокрасочный материал могли осесть небольшие абразивные частицы. Такой недочет микрорельефа поверхности кузова можно заметить невооруженным взглядом. Поверхность детали, которая была качественно отремонтирована и окрашена, должна быть ровной и без каких-либо изъянов. Специалисты советуют проверять равномерность покраски по всей площади. Неквалифицированные маляры допускают одну общую ошибку – неравномерное нанесение лакокрасочного материала. Иными словами, поверхность кузова или детали будет иметь явную «яблочность» — на ней будут заметны светлые или темные пятна.

Не стоит забывать и о проверке кромки деталей. Они также должны быть качественно покрашены, а затем покрыты лаком. В случае некачественного покрытия края детали будут в меньшей степени защищены от воздействия окружающей среды, что в дальнейшем может привести к коррозии. Если вы заметили какие-либо из перечисленных дефектов, то следует обратить на них внимание специалистов, которые выполняли работу.

Бесспорно, идеальный вид детали не будет главным подтверждением того, что она качественно отремонтирована и окрашена. В 35% проблемы могут настигнуть автовладельца спустя некоторое время после того, как он забрал своего «железного коня» из СТО. Так, если для покраски использован некачественный лак, вам не избежать момента, когда он начнет шелушиться. Обязательно станет очевидной и недостаточно качественная подготовка поверхности кузова или деталей, так как на плохо обработанных участках может отшелушиться краска или появится ржавчина. Наиболее распространенным, по мнению специалистов, дефектом является неравномерная усадка лакокрасочного покрытия.

Поэтому чтобы не стать жертвой непрофессионализма со стороны работников станции техобслуживания, каждый автолюбитель должен знать, как проверить качество покраски автомобиля.

Некоторые автомобилисты заблуждаются, считая, что полная полимеризация покрытия, которая сопровождается уменьшением его толщины, происходит в малярном цеху под сушильными лампами. На самом деле поляризация занимает более длительный период времени и происходит в течение двух-трех недель после покраски. Иными словами, уже после того, как автомобиль принят владельцем у специалистов СТО.

В идеале «бутерброд» из лакокрасочных покрытий должен осесть равномерно, только в этом случае не проявятся различные дефекты. Если вы обратились в специализированный сервисный центр, то вам должна быть предоставлена полугодовая гарантия на все выполненные работы, которой вполне достаточно, чтобы все возможные огрехи себя проявили.

Специалисты советуют не забывать проверять качество сборки деталей, ведь качественная покраска автомобиля неразрывно связана с частичной или полной разборкой кузова для рихтовки и покраски его элементов. Все детали должны находиться на своих местах, не должны дребезжать. В идеале в момент приема автомобиля, желательно сделать контрольный заезд с мастером-приемщиком, чтобы выяснить все возможные дефекты. Также специалисты советуют принимать автомобиль у того же специалиста, которому вы сдавали его на покраску.

На что в стоит обращать внимание?

Итак, мы уже выяснили, что каждый автомобилист обязательно должен знать, как проверить качество покраски автомобиля и на что обращать внимание. Напоследок можно выделить еще несколько рекомендаций от специалистов.

  • Осматривать автомобиль следует не при тусклом свете люминесцентных ламп, а при ярком дневном освещении. Посмотрите машину в тени и на ярком солнце при разных углах падения света.
  • Нужно определить, проводилась ли выправка или рихтовка деталей. Некоторые некомпетентные мастера предпочитают не перетруждаться, а воспользоваться шпаклевкой для устранения дефектов. Определить истину можно просто: методом постукивания «осмотрите» все детали. От зашпаклеванных элементов будет исходить более глухой звук.
  • Следует осматривать идеально чистый, сухой автомобиль. На мокром кузове невозможно будет рассмотреть часть дефектов (пыльный микрорельеф, разводы лака). Если были окрашены отдельные участки кузова, сравните цвет с неокрашенными элементами – он должен полностью совпадать.
  • Обязательно следует проверить автомобиль на предмет наличия потеков лака, особенно в тех местах, которые не бросаются в глаза.
  • На кузове не должно быть четких границ зон покраски, а на углах переходы лакокрасочного материала должны быть ровными.
  • Не допускается наличие на поверхности кузова пыли, частиц грязи, волосков и прочего сора.

Ознакомившись с вышеуказанными рекомендациями, вы будете знать, как проверить качество покраски автомобиля. Это позволит вам избежать различных неблагоприятных последствий сотрудничества с некомпетентными специалистами.

Материалы: http://pokrasymavto.ru/kak-proverit-kachestvo-pokraski-avtomobilya/

2 ≫

Когда осенью прошлого года в законодательство ввели поправки для работы автошкол, казалось, что большая часть из них прекратит свое существование. Однако эти ожидания не сбылись, закрылось всего 10 % из всех существующих в стране учреждений, обучающих вождению автомобиля. Впрочем, качество обучения лучше ничуть не стало, так же, как не стало и меньше желающих приобрести водительские права за мзду.

Оказывается, что каждая 4-я автомобильная авария в России происходит по вине неопытных водителей со стажем вождения до 1 года. В чем тут причина: плохое обучение, отсутствие опыта, или стечение обстоятельств, разбираться мы не станем. С точки зрения извлечения прибыли из ДТП – это прежде всего восстановление «покалеченных» машин – кузовной ремонт авто, переборка двигателя, покраска, и т.д. С учетом того, сколько автомобилей сейчас в нашей стране и количества аварий, автомобильный бизнес, и все, что с ним связано – это просто «золотая жила», которая иссякнет совсем нескоро.

Затраты на организацию бизнеса: 2 000 000-2 500 000

Актуально для городов с населением: от 150 000 человек

Ситуация в отрасли: рынок предложений насыщен

Сложность организации бизнеса: 3/5

Окупаемость: 1,5-2,5 года

Мы уже рассказывали читателям о том, как организовать бизнес на восстановлении машин после ДТП; о том, как открыть мастерскую по покраске авто жидкой резиной, об авторециклинге, и OFF ROAD-тюнинге. Все эти идеи безусловно прибыльные, и, заслуживающие внимания. Но любой автомеханик вам скажет, что самый дорогой вид ремонта, который принесет в 2-3 раза больший доход, чем любой из перечисленных, это – кузовной ремонт авто.

Первый вопрос, который возникает перед будущим владельцем автомастерской, это – где открыть свой сервис? Давайте определим несколько основных критериев, по которым нужно подыскивать подходящее помещение. Хорошо, если с то, что вы найдете совпадет хотя бы с несколькими пунктами из предложенных, и просто идеально, если удастся приобрести здание, подходящее по всем параметрам.

  • Площадь помещения зависит от того, сколько мастеров будут работать в вашем сервисе, какие виды ремонтов будут одновременно проводиться – в общем, нужно учесть все то, что называют «пропускным показателем».
  • Расстояние от автомастерской до ближайших жилых домов должно быть не менее 50 метров. Но мы бы советовали увеличить его вдвое, во избежание возможных претензий жильцов к производимому шуму.
  • Помещение должно иметь все необходимые коммуникации – электросеть требуемой мощности, водопровод, вентиляцию. Возможно на некоторое оборудование придется «раскошелиться», но, если место действительно стоящее, то почему бы и нет?
  • Мастерская должна располагаться вблизи оживленных автомобильных трасс. Именно на дорогах с интенсивным движением чаще всего и происходят аварии. И, чтобы долго владелец не колебался куда отвезти авто после ДТП, ваш кузовной автосервис должен быть неподалеку.

Сразу возникает вопрос, почему нужно искать, а не заняться постройкой самому? Это, конечно личное дело каждого бизнесмена, мы можем только привести те доводы, которые как нам кажется, говорят в пользу аренды или покупки помещения:

  • во-первых, стройка займет много времени, за которое количество ваших конкурентов вполне может вырасти в 2 раза.
  • во-вторых, стройка – удовольствие не из дешевых. С учетом того, что вам придется прокладывать все необходимые коммуникации, добиваться различных разрешений, что опять-таки займет время и изрядно «потреплет» нервы.
  • и наконец, в-третьих – все более-менее подходящие территории под строительство уже заняты, и приобретение нужного участка под строительство может по стоимости сравняться со стоимостью самой стройки.

Еще каких-то лет 30-40 назад, вмятины на кузове авто выпрямляли единственным подручным средством – молотком. Сейчас современные технологии позволяют полностью «ликвидировать» последствия ДТП так, что даже опытный мастер с трудом определит, что авто недавно представляло собой груду искореженного металла. Впрочем, не все аварии такие страшные, и часто все работы заключаются в выравнивании последствий легких ударов и закраске царапин.

Однако и в таких работах нужен профессиональный инструмент и оборудование:

  • автоген – то, без чего не может обойтись ни одна автомастерская. К нему можно добавить споттер – аппарат для точечной сварки.
  • минимум два гидродомкрата-растяжки, потому что бывают случаи, когда кузов приходится вытягивать одновременно в двух направлениях.
  • стапель. Это стенд с подъемником или без него, на котором выпрямляются элементы несущей конструкции авто – рама, лонжероны, стойки. Стапель можно при желании изготовить самостоятельно.
  • рихтовочные наборы, включающие в себя различные молотки, ударные пластины разных размеров, переходники, насадки.
  • машины для шлифовки и полировки поверхности авто.
  • измерительные приборы.
  • покрасочное оборудование – компрессор, распылитель, и т.д.
к оглавлению ↑

Для того, чтобы привести в надлежащий вид всего одну автомашину после аварии, необходима целая куча различных расходных материалов:

  • абразивные насадки для шлифовальной и полировочной техники.
  • различные виды грунтовки.
  • автомобильные эмали различных расцветок и свойств, лаки.
  • герметики, шпатлевки.
  • растворители, отвердители, уплотнители.
  • маскировочные средства.
  • салфетки.

Все перечисленное должно иметься в мастерской в нескольких видах, подходящих для состава поверхности любого автомобиля. Весь этот список составляет примерно ¼ часть от всех необходимых расходных материалов. Представьте, какая сумма будет значиться у вас в графе расходов на закупку расходных материалов. к оглавлению ↑

Те неприятности, которые возникают с авто в результате ДТП, либо неумелого и небрежного управления транспортным средством, условно можно разделить на 3 категории:

  1. повреждения ЛКП – лакокрасочного покрытия автомашины.
  2. коррозия металлических элементов.
  3. повреждения механического характера – удары, столкновения, и т.д.

Последние в свою очередь разделяются на простые и значительные, которые требуют либо локального ремонта определенного участка, либо капитального вмешательства.

Общую поэтапную схему кузовного ремонта авто при полном ремонте можно представить следующим образом:

  • жестяные работы с металлическими частями, вытягивание кузова и крыши.
  • замена при необходимости пластиковых деталей.
  • выравнивание поверхности при помощи шпатлевки.
  • грунтование.
  • нанесение краски.
  • полировка.

Для локального ремонта существует недавно внедренная технология удаления вмятин без покраски, позволяющая значительно уменьшить стоимость ремонта, и ускорить его. Несколько слов нужно сказать о персонале. Все работники должны иметь необходимую квалификацию и опыт.

Открывая сервис по кузовному ремонту авто, помните, что это высококонкурентный бизнес, в котором выделиться среди остальных, можно только благодаря высокому профессионализму. Рекомендуем ознакомиться с бизнес-планом: как открыть малярно-кузовной цех

А вот так выглядит беспокрасочное удаление вмятин:

Материалы: http://business-poisk.com/otkryivaem-kuzovnoy-remont-avto.html

3 ≫

В жизни современного человека автомобиль играет одну из значимых ролей. Никто не застрахован от аварий, ДТП и прочих поломок. Это делает ремонт транспортных средств популярной и востребованной услугой. Большое количество предприимчивых людей стремится к открытию собственных автомастерских по малярно-кузовным работам. С чего начать, на что обратить внимание и какие моменты учесть при разработке бизнес-плана, мы расскажем в этой статье.

Отличительной чертой организации кузовного цеха является тот факт, что ремонтные и покрасочные работы напрямую связаны друг с другом, это звенья одной технологической цепи, которые не имеет смысла разделять. Ведь покраска автомобиля происходит на участке кузовного ремонта.

Кузов машины красят после того, как с него сняты все элементы, затрудняющие проведение работы. Затем мастер исправляет все повреждения и производит подготовку самого кузова. Когда завершены все покрасочные работы, снятые детали вновь устанавливаются на свои места.

Перед тем как организовывать малярно-кузовной цех, следует хорошо продумать планировку помещения, ведь автомобиль в процессе ремонта придется постоянно перемещать между ремонтным и покрасочным участками.

Минимальные передвижения оборудования, персонала и автомобиля приведут к тому, что трудовые ресурсы будут использоваться более эффективно, а следовательно, произойдет увеличение прибыли.

В начале своей деятельности многие владельцы не уделяют должного внимания вопросу планирования. При малой загрузке цеха делать это нет необходимости. А вот с ростом потока клиентов ситуация может измениться. Нередко это происходит неожиданно, предприятие оказывается совсем не готовым к большому объему работы и теряет часть клиентов, которые желают получать услуги качественно и в срок.

Сущность планирования заключается в оптимальном использовании трудовых и производственных ресурсов. Его нужно провести в начале деятельности, даже если вы не видите реальный эффект от такого плана. В этом случае предприятие будет готово принять максимальное количество клиентов, обеспечивая загрузку всех производственных помещений.

Чтобы успешно развивать собственное дело, нужно разработать бизнес-план малярно-кузовного цеха. Именно он будет служить основой для дальнейших перспектив роста. Согласно ему фирма будет реализовывать конкретные мероприятия в определенное время, опираясь на конкретные цифры.

Проведение кузовного ремонта требует наличия специального оборудования: сварочного аппарата, болгарки, набора ключей, шлифовальной машины, подъемника для автомобиля, кузовного стапеля и других. Сам ремонт заключается в вытягивании и выравнивании поврежденного кузова на стапеле, в удалении трещин, сколов, царапин и вмятин.

Как советуют специалисты, в цеху обязательно должна быть камера для покраски автомобилей. На нее приходятся четыре бокса по ремонту кузова. В одном из них нужно разместить гидравлический электроподъемник для установки и снятия деталей автомобилей. В втором - установить кузовной стапель. Он необходим для восстановления кузова после крупных аварий.

Еще несколько лет назад подобный вид работ проводился вручную, что усложняло процесс восстановления точной геометрии кузова. Это приводило к тому, что машина перемещалась будто бы боком. Использование стапеля позволяет избежать подобных проблем. В третьем боксе нужно установить оборудование для шпаклевки, рихтовки кузова и деталей автомобиля. В него может входит штапель, киянка и другие необходимые инструменты. Четвертый бокс предназначен для полировки кузова.

Это последний этап перед отправкой автомобиля в покрасочную камеру. Процесс проводят с помощью полировальной машины или вручную. Так как в результате полировки повышается уровень запыленности, весь персонал должен быть снабжен респираторами или специальными масками. Постарайтесь не размещать этот бокс рядом с другим (особенно смежно), это может мешать работе других сотрудников.

Камера для покраски автомобилей является основой всего малярного цеха. Она представляет собой изолированное помещение, оснащенное воздухоотводом, режимом регулирования температуры, хорошим освещением. Любая камера для покраски функционирует в режиме окраски и сушки. Когда производится нанесение краски, в камеру с потолка в автоматическом режиме нагнетается теплый (около 25 градусов) воздух.

Он способствует осаждению взвеси. После того как окраска проведена, камера для покраски проветривается. Затем наступает период сушки. Температуру в камере поднимают до 70 градусов на 1-2 часа. В этот момент система начинает работать в режиме рециркуляции. Забор воздуха с улицы снижается, тем самым значительно экономится электроэнергия. В качестве топлива нередко используют природный газ.

Чтобы избежать попадания грязи, масла или влаги на окрашенную деталь из компрессора, используют блок подготовки воздуха для покраски. Они бывают разных типов. Самые мощные из них очищают воздух до 99%.

Сегодня производители предлагают различные покрасочные камеры, выбор которых напрямую зависит от цели их приобретения, климатических условий места установки и технических характеристик. Основную роль играет оборудование, обеспечивающее подачу, нагрев и вытяжку воздуха. При этом в боксе образуется избыточное давление. Оно достигается диспропорцией между вытяжкой воздуха и его нагнетанием. Дешевые камеры при работе в суровом климате ухудшают качество оказываемых услуг. Для таких условий требуется камера с хорошей теплоизоляцией и мощной горелкой.

Лишь небольшой процент (около 15%) малярно-кузовных работ связан с полной покраской автомобиля. В большинстве случаев необходим средний или мелкий ремонт конкретных частей. Чтобы не тратить энергоресурсы, используют специальные боксы для покраски усеченного типа.

Для размещения отдельных элементов используют подставки для покраски деталей автомобиля. Они облегчают и делают удобным выполнение подготовительных и малярных работ. Составляя бизнес-план покраски авто, нужно учитывать все возможные нюансы и обстоятельства.

В бизнес-план малярно-кузовного цеха необходимо включить расходы на оплату работы сотрудников, приобретение спецодежды и отчисления. Выясним, какие специалисты потребуются для каждого участка. Для четырех подготовительных боксов и одной покрасочной камеры потребуется разное количество рабочих. Для замены деталей автомобиля, которые не подлежат ремонту, достаточно одного специалиста. Его рабочее место должно быть оснащено электроподъемником.

Предпокрасочные работы требуют особых навыков и тщательности выполнения. Для этого понадобятся 3 специалиста-универсала. Они также должны осуществлять работы в покрасочном боксе, ведь процесс окраски занимает не более 2-х часов, поэтому невыгодно приглашать на работу отдельного специалиста.

Приемку и выдачу транспортных средств, проведение расчетов, закупку запчастей и других расходных материалов должен выполнять определенный человек. В малом бизнесе этим может заниматься сам владелец мастерской. Кроме того, он может возложить на себя работу бухгалтера. Таким образом, персонал такого предприятия, как кузовной цех будет состоять из 5 человек.

Помимо вышеназванных затрат, бизнес-план малярно-кузовного цеха должен включать расходы на покупку кассового аппарата, услуги по открытию расчетного счета в банке и т. д. Предлагаем рассмотреть бизнес-план, который рассчитан на работу индивидуального предпринимателя только с физическими лицами за наличный расчет.

Итак, на первоначальную закупку оборудования и материалов для организации цеха необходимо приобрести:

  • сварочный аппарат – 15 тыс. руб.;
  • компрессор – 12 тыс. руб.;
  • стапель – 170 тыс. руб.;
  • покрасочную камеру – 430 тыс. руб.;
  • мойку краскопульта – 25 тыс. руб.;
  • краскопульт двух видов: грунтовочный и финишный – 2 шт. х 3 тыс. руб. = 6 тыс. руб.;
  • сушку инфракрасную - 5 тыс. руб.;
  • систему пылеудаления – 50 тыс. руб.;
  • стол, стойки для покраски деталей – 10 тыс. руб.;
  • шлифовальную машинку - 2 шт. х 8 тыс. руб.= 16 тыс. руб.;
  • болгарку - 2 шт. х 5 тыс. руб. = 10 тыс. руб.;
  • спецодежду - 4 комплекта х 2,5 тыс. руб.= 10 тыс. руб.;
  • прочие инструменты - 10 тыс. руб.

Итого 769 тыс. руб. вам необходимо для капитальных вложений в бизнес.

Ежемесячные расходы на работу малярного цеха будут составлять:

  • электричество – 18 тыс. руб.;
  • газ – 10 тыс. руб.;
  • аренда помещений – 55 тыс. руб.;
  • зарплата – 75 тыс. руб.;
  • налоги – 37 тыс. руб.;
  • расходный материал – 30 тыс. руб.;
  • рекламные услуги – 8 тыс. руб.;
  • прочее – 10 тыс. руб.

Итого 243 тыс. руб. вы будете тратить ежемесячно.

В бизнес-план малярно-кузовного цеха включим ежемесячный доход при средней загрузке 2 машины в день:

  • подготовительные работы и полная покраска авто – 5х30=150 тыс. руб.;
  • ремонта и покраска отдельных элементов кузова – 30х3000 = 90 тыс. руб.;
  • замена деталей, не подлежащих ремонту – 80х600 = 24 тыс. руб.;
  • восстановления геометрии кузова – 3х20 000 = 60 тыс. руб.;
  • другой мелкий ремонт – 30х500 = 15 тыс. руб.

Итого 339 тыс. руб.

Траты на открытие покрасочного цеха будут составлять 1 012 000 руб. За месяц работы вы получите чистую прибыль в размере 96 тыс. руб. Окупаемость оборудования займет около 8-9 месяцев. Следует понимать, что все приведенные цифры приблизительны. Конкретная сумма определяется размерами цеха, его размещением, качественными характеристиками оборудования и пр.

Для открытия любого дела требуется разрабатывать бизнес-план, покраска автомобилей не является исключением. Его выполнение должно обеспечиваться снижением производственных, финансовых, коммерческих и других видов рисков. Кроме того, нужно учитывать возможность возникновения форс-мажорных ситуаций.

Нарушения производственных процессов, несвоевременное поступление материалов могут вызвать производственные риски. Их снижение можно обеспечить тщательным контролем за ходом выполнения производственных процессов. Снизить коммерческие риски можно, постоянно изучая рыночную конъюнктуру, внедряя новые технологии.

Также обеспечить материальную стабильность бизнеса позволят гибкая ценовая политика, реклама и постоянные надежные поставщики. Снизить финансовые риски позволит работа с клиентом по предварительной оплате. Высокий уровень финансовой устойчивости и прочности предприятия станут одной из мер по предупреждению форс-мажорных обстоятельств.

Описываемый вид деятельности очень зависим от человеческого фактора. Даже на самом дорогом оборудовании неквалифицированный специалист не сможет качественно выполнить работу. Опыт и ответственность сотрудника в совокупности с высоким уровнем оснащения производства позволят получить максимальную прибыль.

Материалы: http://businessman.ru/new-biznes-plan-malyarno-kuzovnogo-cexa.html


Back to top