1 ≫
-
Отзывы владельцев Kia Picanto
Цены Kia Picanto. Продажа Kia Picanto в автосалонах
Всего найдено 48 отзывов об автомобиле Kia Picanto
Показаны отзывы: с 1 по 10
Год выпуска: 2015
Муж сделал мне подарок на годовщину свадьбы – так у меня появился мой малипусик Picanto. Хотела маленькую машинку и я ее получила! Думала, что муж рискнет взять только Матиза подержанного – чтобы научилась нормально ездить. Но он решил, что я должна ездить на хорошей машине. И новой. Выбирала сама. Муж предлагал взять что-нибудь побольше, но я боюсь пока больших машин. В итоге мы сошлись, что Picanto – лучший выбор. А тем более, что мы попали на акцию и смогли взять комплектацию подороже. В итоге заказали белого Picanto в комплектации Prestige. Когда муж пригнал машину к дому, я сидела в ней полдня – все нарадоваться не могла. ..полный текст отзыва о KIA Picanto 1.2
Отзыв o KIA Picanto 1.2 оставил: Екатерина из города Москва
26 октября 2015 г.
Год выпуска: 2012
Супер! Мечтала об этой машинке только из-за цвета Лайм.. Шикарнейший )) Как оказалось, сама машинка исключительная ))) За 2,5 года и 165000 км пробега поменяла только передние тормозные колодки)) Масло и колеса еще часто меняю ))
30 сентября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Хотела приобрести красивую компактную машину для города, но при этом достаточно комфортную. Как выяснилось, в России такие автомобили почти не представлены, очень нравится Fiat 500, но он слишком дорогой. В итоге взяла Kia Picanto с автоматической коробкой передач в начальной комплектации Сomfort, которая вполне соответствует своему названию, здесь действительно все уже есть для комфортной езды: кондиционер, бортовой компьютер, полный электропакет, подогрев передних сидений и даже руля, что не на каждом автомобиле премиального сегмента встретишь. При этом цена вполне приемлемая – 645 000 рублей. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2
Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Надежда из города Москва
6 сентября 2015 г.
Kia Picanto
Год выпуска: 2011
Авто супер. Брали жене. Но в основном езжу сам. Пробег 130000 км. Расход при интенсивном движении максимум 6 л по городу. По трассе 4 л. За все время эксплуатации поменяли обе линки (дороги не ахти и температуный режим эксплуатации до -48), цена 1200 обе, левый ступичный, сальник привода. И по мелочи: колодки, масло и т.п. Очень порадовала цепь вместо ремня ГРМ. На 80000 км забренчала обшивка дверей. Перегорели лампочки в габаритах. Вроде все. Если кто говорит, что авто маленькое, возьмите рулетку и измерьте. Хотя бы с Шеви Нивой. Разница ширина, длина максимум 5 см. Авто супер, берите - не пожалеете.
Отзыв o Kia Picanto оставил: Анатолий из города Советсий
16 апреля 2015 г.
Год выпуска: 2007
Почитал отзывы, такое ощущение, что для многих Пиканто - это первая машина. Согласен, для первой машины - это просто прелесть: удобная, красивая, управляется легко и т. д. Это правильно, если машина радует, то хочется о ней говорить только в превосходной степени. Но Ваши отзывы читают люди, которые решают вопрос, какой авто купить и хотят знать, что их ожидает при выборе Пиканто. Ведь этот автомобиль создавался для города. Поэтому он и маленький, в городе на таком удобнее. И все в этом авто заточено под город. Это и маленький клиренс, и низкий передний бампер, и самый экономичный режим получается при 60-70 км/час, и поэтому и мощность двигателя небольшая. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.1
Отзыв o Kia Picanto 1.1 оставил: Виктор из города Пермь
24 марта 2015 г.
Год выпуска: 2010
Это был мой первый автомобиль. Всегда мечтала написать отзыв, но боялась, что потом не продам)))) Но вот, когда поменяла машинку - готова похвастаться)))
Через три месяца после получения прав, в декабре 2010 года я впервые села за руль этой малышки. На тот момент для меня она, конечно, была не малышкой. Я прокаталась на машине 3,5 года, продавала машину с пробегом 97 000 км. За всё это время я меняла только жидкости в машине, свечи, фильтры и один раз передние тормозные колодки. Но очень часто делала сход-развал, это у меня больная тема(((( Я путешественница. Поэтому основной пробег это трасса, и очень часто не всегда хорошая трасса, лесные дороги, песчаные места, гравий. ..полный текст отзыва о Kia Picanto
Отзыв o Kia Picanto оставил: Наталья из города Нижний Новгород
19 декабря 2014 г.
Kia Picanto
Год выпуска: 2012
Машина - просто конфетка. Хоть и маленькая, но комфортная. Недостаток: прошлой зимой при -34 не завелась. Машина слушается. Расход 4,0 л по трассе; 7,0 л в городе (пробки). Поменяла только "дворники". В качестве первой машины (особенно для женщины) рекомендую.
Отзыв o Kia Picanto оставил: Анна из города Екатеринбург
21 октября 2014 г.
Год выпуска: 2010
Преимуществ больше, чем недостатков. Итак, начнем.
Машину приобрела в мае 2010 г., сейчас декабрь 2013, пробег 115 тыс, 1 авария. (Общий стаж с 2010 г: ВАЗ 2105, Гольф 2, Субару Легаси, Рено Лагуна, ранее аварий не было)
1. У меня рост 180 см (+иногда каблуки) - для пассажиров сзади остается мало места, но для двоих человек комфортно.
2. У механики "болезнь" - не всегда "врубается" задняя передача, и это не лечится.
3. Аккумулятор слабоват, быстро садится, нестандарные параметры - в первом попавшемся магазине не купишь. Но всё не критично.
3 декабря 2013 г.
Год выпуска: 2012
Для всех страждущих этой машинкой заявляю сразу. На Украине комплектация одна с 1.2-литровым двигателем и никаких наворотов, ни под каким соусом вам их не поставят. Особенно я имею в виду тех, кто смотрит тест-драйвы, особенно Российские. Ни люков, ни повторителей поворотов в зеркалах заднего вида, ни фонарей как на Порше, ни кожаных салонов и т.п. Все что вы видите в перечне, вот это и все, ни больше, ни меньше. И цена всегда одна, соответственно. Ну конечно, защита двигателя, тонировка, сигнализация и т. д. стандартно, на ваше пожелание и кошелек.
Была до этого Chevrolet Evanda. Но пришло время на то, что в семье нужны 2 машины, одна маленькая городская – жене, 2я большая типа внедорожника – семейная. ..полный текст отзыва о Kia Picanto 1.2
Отзыв o Kia Picanto 1.2 оставил: Максим из города Одесса
Kia Picanto 1.1
Год выпуска: 2007
Общий пробег 72 000 км, постоянно эксплуатирую на трассе - приятное впечатление (средняя скорость-130 км/ч):расход топлива радует, легко справляется на обгоне, довольно комфортная. Из минусов: следует заменить ремень ГРМ (издает иногда характерные звуки), в остальном ни разу не подвела.
Отзыв o Kia Picanto 1.1 оставил: Ольга из города Курск
Материалы: http://www.carexpert.ru/review/kia/picanto_2017/
2 ≫
-
Повод : первый российский тест-драйв Kia Picanto третьего поколения
Место действия: Москва и окрестности
Впечатления: Kia Picanto второго поколения совсем не выглядит устаревшим. Созданный под руководством Петера Шрайера, этот городской хэтч по-прежнему притягивает взгляды и отлично вписывается в нынешнюю линейку компании. И все-таки шесть полных лет на конвейере – внушительный срок. В начале нынешнего года корейцы показали Picanto третьего поколения. А вчера сити-кар выкатили на суд российской прессе.
Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилась вдвое – с 22 до 44%. Жесткость на кручение выросла на 32%. Длина и ширина машины остались прежними – 3595 и 1595 мм. А вот колесная база растянулась на 15 мм и составляет теперь 2400 мм. В компании с гордостью подчеркивают: точно такой же показатель у Гольфа первого поколения.
При росте 176 см действительно удается неплохо устроиться самому за собой. При этом колени от спинки водительского сиденья отделяют несколько сантиметров. Kia Picanto с уверенностью можно назвать полноценным автомобилем для четверых. И хотя ехать таким составом за несколько тысяч километров я бы не решился, махнуть с друзьями в Минск или Питер на выходные – запросто.
Если верить производителю, объем багажника прибавил 55 л и достиг 255 литров. Говорят, добиться таких показателей позволил чуть увеличившийся задний свес и иная отделка. Мне кажется, реальное значение гораздо скромнее, но давайте все же дождемся полноценного теста и наших замеров.
Чем действительно подкупает новый Picanto, так это отсутствием ощущения дешевой и маленькой машины. Да, внутри все выполнено из жесткого пластика, но характер посадки, эргономика и уровень оснащения – абсолютно взрослые. Если справа не сидит широкоплечий товарищ, пытающийся захватить центральный подлокотник, о скромных габаритах Picanto быстро забываешь.
Топовые версии Picanto оснащаются обогревом руля, кнопочным пуском двигателя, мультимедийной системой с 7-дюймовым тачскрином (поддержка Android Auto и Apple CarPlay) и даже камерой заднего вида. Так что по части опций маленький Kia превосходит всех прямых конкурентов, коих всего два – Ravon R2 и Smart ForFour. Первый не предлагает ничего из перечисленного в принципе. Второй лишен кнопочного пуска двигателя и обогрева руля.
На презентации были машины исключительно с топовым 1,2-литровым мотором мощностью 84 л.с. Такой сочетается только с 4-ступенчатым автоматом и должен разгонять Picanto до сотни за 12 секунд. К динамике особых вопросов нет. Но количество ступеней в гидромеханике и, как следствие, расход топлива сильно расстраивают. После стокилометрового маршрута со средней скоростью 58 км/ч трип-компьютер показал 7,4 л/100 км. Думаю, в жестких пробках Picanto может «сожрать» все девять. Литровые версии мощность 67 л.с. оснащаются 5-ступенчатой механикой, так что спрос на такие Picanto будет невелик.
Версия GT-Line? Это лишь стайлинг. За злобной внешностью скрывается все тот же безобидный малыш: 1,2-литровый мотор, аналогичные настройки подвески. Кстати, рулится Picanto по меркам класса очень неплохо. Отлично стоит на дуге, практически не кренится в поворотах. Да и с усилием на руле тоже порядок. Если Picanto и можно упрекнуть в недостатке обратной связи, то только на больших скоростях.
В июльском номере «За рулем» мы обязательно подробно поговорим о комплектациях и ценах (от 549 300 до 854 900 рублей), а также расскажем, почему корейцы не боятся внутренней конкуренции со старшей моделью Rio.
Оценка: если бы не старый 4-ступенчатый автомат, Picanto можно было бы смело называть идеальным сити-каром.
Перспективы: корейцы планируют продавать в России по 120-200 экземпляров Picanto ежемесячно. Думаю, нижняя планка вполне реальна.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/906726-operativ-zr-novyj-picanto-tep/
3 ≫
-
Корейский концерн КИА уже знаком российскому покупателю. В этом году концерн решил расширить свой модельный ряд, представив широкой публике новый кроссовер под именем kia stonic 2017.
kia оптика диски
желтый новинка цена
салон багажник сиденья
Массовый интерес автомобилистов к паркетникам и увеличение их числа на дорогах не прошло незамеченным ни для одного производителя. Однако класс субкомпактных кроссоверов еще не столь насыщен. Получить свою долю пирога в этой области и стремится Стоник.
Первые фото концепт-кара kia и информация о планах по запуску Стоника появилась еще в 2016-м году. А на Франкфуртском автосалоне осенью 2017 года состоялась официальная премьера паркетника. Стоник разрабатывался на общей платформе с хэтчбеком kia rio для европейского рынка. В итоге автомобили получились несколько схожими по размеру, получили общие черты интерьера и экстерьера.
Общий тон внешности автомобиля задавал дизайн кузова концепта kia provo, показанного еще в 2013-м году. Дизайнеры постарались довести его до серии, внеся несколько существенных изменений. Параллельно с запуском этого мини-кроссовера, дизайнеры компании разработали экстерьер паркетника kona — модели hyundai, по сути, являющейся родным братом Стоника.
Внешне киа стоник 2017 получился достаточно симпатичным. Оригинальная фронтальная часть с уникальными деталями, но все же выполненная в фирменном стиле концерна. Узкая амбразура радиаторной решетки Стоник, передний бампер с большим зевом, мощные противотуманные фары, расположенные в вертикальных прорезях.
Дизайну внешности stonic 2018 уделили немало времени. Взгляд отмечает стильный двухцветный окрас, а также модные легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Корма компактного кроссовера Стоник щеголяет мощным бампером с серебристой защитной вставкой по центру. Стоп-сигналы трапециевидной формы получили LED-подсветку, а над дверцей багажника прописался стильный спойлер с повторителем стопов.
Габаритные размеры и клиренс
При взгляде в профиль понимаешь, что габариты Стоника довольно скромные. Новый кузов паркетника киа лишь на 2 см длиннее хэтчбека kia rio. Зато клиренс Стоник подрос до 17-ти сантиметров, что сделало авто выше.
Доступные цвета нового кузова
Согласно заявлениям руководства, цветовая палитра нового киа stonic будет весьма широка. Стоник будут выпускать в 20-ти различных оттенках, а также 5-ти цветовых решениях по окрасу крыши. Полный перечень цветов еще не предоставлен, однако уже можно сказать, что различных вариантов окраски будет более сотни.
3 места приборы
Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.
Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2017 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.
Багажное отделение нельзя назвать большим. Его полезный объем составляет 352 литра. При сложенных креслах в багажнике корейского кроссовера можно перевозить более кубометра поклажи.
Бензиновые и дизельные двигатели
Для европейской версии кроссоверов киа stonic предлагается с четырьмя различными типами моторов. Среди них есть три бензиновых двигателя – 1,2 литра на 84 силы (135 н-м) или 1,4 в двух модификациях: 99 сил (144 н-м) или 120 сил (160 н-м). Представлена вариация на дизеле, объемом 1,6 литра (128 л.с./260 н-м). Однако доберется ли она до России – пока неизвестно.
В качестве трансмиссии для киа стоник 2018 предлагается 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат (базовая модификация). Более продвинутые вариации stonic оснащаются МКПП на 6-ть ступеней или роботизированной коробкой передач на 7-мь ступеней.
Стоник выпускается только в переднеприводном исполнении, варианта с колесной формулой 4х4 компанией Kia не предусмотрено. Так что считать киа стоник полноценным кроссовером не стоит, скорее это своеобразное прочтение последнего поколения хэтчбека.
Помимо прочего, планируется также запуск гибридной модификации стоник 2017-2018, где бензиновые моторы будут спарены с электрическими двигателями. Это даст прибавку в мощности и существенно сократит выброс СО2. Однако не факт, что гибрид выйдет на российский рынок – данная версия разрабатывалась с прицелом на североамериканский и европейский рынки.
Конкурентами стоник 2018 станет племя японских мини-кроссоверов, а также собрат по цеху kia motors паркетник hyundai kona.
Фото, размещенные в данном разделе, позволят детально ознакомиться с внешностью kia Stonic.
мультимедиа сиденья багажник
3 места салон по болоту
киа комплектации желтый
решетка сзади диски
Ниже размещен подробный видео тест драйв дающий полное представление о Стонике.
Геннадий, 29 лет:
«Жаль, что старт продаж в России затягивается. Забавный кроссовер. Стоник очень похож на модификацию для китайского рынка. Правда, разница между киа кх 3 и kia stonic в том, что у последнего совершенно другие двигатели. Но они даже больше подходят для Европы, как по мне. Думаю, у нас Стоник нашла бы определенный спрос среди оригинальной молодежи и любителей нетривиальных авто».
Константин, 32 года:
«Недавно выставил свой автомобиль на продажу, так что сейчас смотрю что-то на замену. Склонялся к кроссоверу Hyundai, но сейчас заинтересовался стоником. Довольно симпатичный с виду автомобиль с высокотехнолгичными двигателями и приемлемым расходом топлива. Если у дилеров получится завезти его на рынок, да еще и по услышанной мной цене в 12-ть тысяч за базовую комплектацию – я его куплю».
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Материалы: http://daciaclubmd.ru/2017/kia-stonic-2018