Тест-драйв нового Киа Сид и обзор разных доступных кузовов модели

1 ≫

Корейские автомобили продолжают набирать обороты в мире и завоевывать верхние строчки рейтингов в самых разных вариантах. Стоит заметить, что за последние несколько лет доля продаж корейских авто на рынках СНГ выросла более чем втрое. Одна из моделей, которая сделала данный рост реальностью, - Киа Сид. Это наиболее успешный проект корейского концерна, который отличается высочайшим качеством и прекрасными возможностями.

Машина оказалась настолько удачной, что обновленную версию почитатели марки согласны были покупать за любые деньги. На этом веянии выросла спортивная модель GT, которая не так давно прошла через эпохальное обновление, а также построил свои продажи спортивный трехдверных хэтчбек PRO Ceed. Давайте разберемся с тем, какие формы и варианты сегодня предлагает корейская компания покупателям.

Фото и дизайн разных кузовов легендарной корейской модели Киа Сид

Разные вариации автомобиля присутствовали на рынке с самого начала презентации модели на рынке. Был хэтчбек со стандартным 5-дверным кузовом, а также универсал. Также после некоторого времени раскрутки появился PRO Ceed - 3-дверный хэтчбек со спортивным дизайном, заниженным кузовом и более мощными двигателями.

Дизайн автомобиля изначально был выполнен успешный, что сразу стало причиной серьезных продаж. Но сегодня компания внедрила на рынок новое поколение Киа Сид во всех типах кузова. Это невероятное доведение авто до настоящего совершенства, выраженное во всех мелочах и деталях кузова:

  • общие черты дизайна экстерьера оказываются современными и прекрасно смотрятся;
  • передняя оптика KIA Ceed обладает хорошей функциональностью и современным обликом;
  • удачные решения линий кузова сделали дизайн всех моделей уникальным, но принадлежащим одному семейству Ceed;
  • внутренний мир каждый машины также определяют индивидуальные особенности, но есть общий стиль;
  • эргономичность всех органов управления доведена до идеальных параметров, чего не ожидаешь от корейской машины;
  • особенности материалов в салоне удивительны - пластик дорогой и очень мягкий.

Такие черты нового Киа Сид сделали из темной лошадки автомобильного рынка настоящего лидера C-класса. Тем более, для покупателей доступен стандартный хэтчбек компактных размеров, уникальный семейный универсал SW, а также PRO Ceed для любителей спорта. Сегодня также доступная версия Ceed GT - более заряженная спортивная вариация обычного хэтчбека.

Такие разносторонние вариации являются основой хороших продаж, заинтересованности потенциальной аудитории в реальных новинках автомобильного рынка. Если вам нужен прогрессивный транспорт с хорошими возможностями, обязательно обратите внимание на эту модель.

Техническая часть Киа Сид - коробки, двигатели и расход топлива в авто

Учитывая высокое качество машины корейского производства, покупатель может рассчитывать на отличные сроки эксплуатации, а также на хорошие характеристики при покупке весьма дорогого корейского хэтчбека или универсала. Автомобиль в каждой версии имеет собственный набор комплектаций и двигателей, но всю технику можно свести в общий список.

В разных вариациях в автомобиле представлены одинаковые наработки инженеров концерна. Современные и актуальные технические агрегаты выполняют все требования покупателя на сто процентов. Под капотом корейского комфорт-класса представлены следующие варианты агрегатов:

  • базовый 1.4-литровый бензиновый двигатель на 100 лошадиных сил - доступен только в стандартном хэтчбеке;
  • 1.6-литровый 129-сильный бензиновый агрегат с отличным потенциалом и ранним пиком крутящего момента;
  • спортивный силовой агрегат 1.6 T-GDI выдает целых 206 лошадиных сил и является прекрасной альтернативой в любом кузове (не представлен только в универсале);
  • 6-ступенчатая механика доступна для всех двигателей, а вот автомат на 6 диапазонов работает только со 129-сильным двигателем;
  • расход топлива в комбинированном цикле составляет от 6.1 до 7.5 литров в зависимости от двигателя.

Вот такие увлекательные технические характеристики демонстрирует скромный по цене и внешнему виду корейский автомобиль. Наиболее спокойные комплектации и характеристики у универсала SW. Этот вариант Киа Сид оснащается только 1.6-литровым агрегатом с потенциалом в 129 лошадиных сил.

Самая интересная серия в плане техники - это новый GT, который под капотом предлагает только наиболее производительный и мощный спортивный силовой агрегат. Несмотря на огромную мощность, двигатель вполне может работать с обычным расходом топлива, потому станет прекрасным решением для универсальной и молодежной эксплуатации.

Стоимость KIA Ceed и варианты комплектации автомобиля

По корейской традиции в мире автомобилей комплектаций у Киа Сид достаточно много. Хэтчбек представлен в пяти вариантах, а также присутствует две специальные серии. Но говорить о комплектациях современной машины не так интересно, как о стоимости и прочих особенностях, выраженных в цифрах. Ведь в комплектации корейского авто нет ничего необычного - все ожидаемо комфортно, удобно и достаточно дорого на внешний вид и по ощущениям. По цене авто предлагает такие варианты:

  • базовый хэтчбек с неплохой комплектацией и младшим двигателем обойдется покупателю в 635 тысяч рублей;
  • универсал в наиболее доступной версии будет стоить от 715 тысяч рублей;
  • PRO Ceed с его спортивными характеристиками обойдется покупателю в 700 тысяч, но в данном случае спортивным будет только дизайн;
  • заряженный PRO Ceed со спортивным силовым агрегатом стоит 950 тысяч;
  • новый GT затянет на 1 миллион 50 тысяч рублей - нескромная сумма для корейского хэтчбека.

Несмотря на достаточно высокую стоимость спортивного хэтчбека, автомобиль вполне может оказаться прекрасным вариантом для каждого покупателя. Он уже стал популярным среди любителей автомобильного спорта, предлагая уникальные технологии, хорошие варианты комплектаций и прочие удивительные возможности. Тем не менее, самым популярным решением является стандартный и самый доступный хэтчбек KIA Ceed.

Видео тест-драйв Киа Сид в новом кузове - открываем минусы

Часто для более детального понимания особенностей автомобиля необходимо просто сходить на тест-драйв. Но сегодня мы предлагаем вам посмотреть видео и получить все нужные данные и даже ощущения от поездки на автомобиле. С помощью обзора эксперта вы поймете все плюсы и минусы машины, сможете определить важные для вас характеристики разных комплектацией.

Выбирая корейский автомобиль, уделите внимание изучению этой модели. Оцените все преимущества и недостатки машины на следующем видео:

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/test-drayv-novogo-kia-sid-i-obzor-raznyih-dostupnyih-kuzovov-modeli.html

2 ≫

Трехдверные хэтчбеки с каждым годом теряют популярность, но все-таки еще имеют свою аудиторию, как правило, молодую и эгоистичную, ведущую яркую жизнь, для которой, в первую очередь, имеет значение эффектность, а не практичность.

Но производителю приходится всяческими способами активизировать продажи, поэтому в 2015 г на рынок вышла рестайлинговая версия модели KIA Pro_Ceed 2 поколения.

Экстерьер

Трехдверка Киа Про Сид 2017-2018 года может похвастать довольно агрессивной и динамичной внешностью и, конечно, фирменными чертами, просматривающимися в других моделях бренда. В целом хэтчбек можно описать как яркий автомобиль для городского жителя.

Переднюю часть новой Pro_Ceed в новом кузове характеризует сильно наклоненное назад стекло и покатый капот, составляющие практически единую плоскость. По бокам установлены довольно крупные головные фары с одним «зрачком», создающие эффект «сердитых глаз».

Между последними разместилась узкая радиаторная решетка сложной формы с хромированной рамкой. Ниже еще одна решетка практически на всю ширину автомобиля и горизонтальные противотуманные фары по краям.

Если посмотреть на Киа Просид 2017 сбоку, то у него традиционный для такого типа кузова силуэт, который не позволяет с легкостью определить, к какому бренду принадлежит машина. Спортивные и динамичные линии, крупная дверь, рельефные изгибы и сужающиеся в задней части боковые стекла.

Корма хэтча начинается с довольно крупного козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, под которым идет узкая дверь багажника с небольшим заокругленным снизу стеклом. По бокам установлены объемные задние фонари. Бампер имеет относительно простой дизайн, а довольно крупный выхлоп в нижней части «намекает» на спортивный характер автомобиля.

Салон

Салон новой модели Киа Про Сид 2017-2018 в процессе рестайлинга остался без изменений. Производитель только заявил об улучшении шумоизоляции и расширении возможностей выбора отделки интерьера. Видимо дизайн кабины у потребителей серьезных нареканий не вызывал, и в компании решили ничего не трогать.

Внутри KIA pro_ceed, традиционно для моделей корейской марки, неплохо продуман и эргономичен, разумеется, с учетом ценового диапазона. Водитель получает в руки мультифункциональный кожаный руль с довольно большим количеством кнопок. За «баранкой» выпирают три колодца «приборки»: по центру самый большой — спидометр с информационным дисплеем посередине, а по бокам аналоговые шкалы.

В верхней части центральной консоли утоплен еще один информационный дисплей в виде отдельного элемента. Дальше идет пара вентиляционных дефлекторов, под которыми расположилась зона информационно-развлекательной системы с прорезью CD-плеера сверху и наборов управляющих кнопок по периметру. Ниже ряд функциональных клавиш и зона управления климатом.

Поскольку мы имеем дело с трехдверным хэтчем, важна организация доступа на второй ряд. С этим инженеры справились неплохо — попасть на задний диван относительно просто и «страдать» пассажирам при этом не придется. Салон в Киа Про Сид довольно просторный и комфортный, включая сиденья с хорошим профилем и ненавязчивой боковой поддержкой.

Характеристики

KIA pro_cee’d 2 — это трехдверный хэтчбек, салон которого рассчитан максимум на пять человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина — 4 299 мм, ширина — 1 804 мм, высота — 1 423 мм, а размер колесной базы — 2 640 мм. Объем багажного отделения автомобиля составляет 380 литров.

Хэтчбек оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и задней независимой рычажно-пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

На обеих осях модели установлены дисковые тормоза — спереди вентилируемые. Автомобиль поставлен на 16-дюймовые колеса с шинами размерностью 205/55, либо на 17-дюймовые 225/45. Дорожный просвет — 150 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии Киа Про Сид 2017 входят следующие моторы:

  • «четверка» объемом 1,4 литра с отдачей 100 л.с. и 134 Нм
  • «четверка» MPI объемом 1,6 литра с отдачей 130 л.с. и 157 Нм
  • «четверка» GDI объемом 1,6 литра с отдачей 135 л.с. и 164 Нм
  • «турбочетверка» T-GDI объемом 1,6 литра с отдачей 204 л.с. и 265 Нм

Первый и последний моторы сочетается в паре с механикой, второй — с автоматом, третий с роботом. Во всех вариантах коробка передач имеет 6 ступеней, а привод здесь исключительно передний.

Цена в России

Новый хэтчбек KIA Pro cee’d 2 продается в России в четырех комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Цены на Киа Про Сид 2017 в новом кузове варьируются от 839 900 до 1 119 900 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП

Тест-драйв

Алексей Смирнов из Drive.ru провел сравнительный тест-драйв Kia pro_cee’d и Renault Megane Coupe. Автор поделился своими впечатлениями:

А так как плавность сопутствует только повышающим переключениям, набор скорости получается рваным… и шумным. К слову, голос у рядной «четверки» Kia неплох — есть в нем атмосферный напор. Но что толку, если после восьмидесяти по спидометру салон про_сида наполняется дорожным шумом, и на этом фоне поставленный звук мотора просто превращается в еще один источник децибелов.

С другой стороны, особо гнать на «корейце» и не тянет. Ведь взаимосвязи с машиной никакой. Руль здесь вязкий и начисто лишен обратной связи. Единственное, что чувствует водитель, — это провал по искусственному усилию, который случается при вращении баранки на большие углы.

А еще трудно отделаться от ощущения, будто управляешь автомобилем в толстых резиновых перчатках. При этом на команды водителя KIA pro_cee’d реагирует без лишних запаздываний, крены в поворотах невелики, да и за покрытие виража он держится очень цепко. Но и за эти плюсы, как оказалось, приходится расплачиваться: подвеска Kia плохо переваривает неровности.

Поначалу подвеска «корейца» даже нравится — есть в ней некая статность, присущая полноразмерным седанам: незначительные дефекты покрытия, не доходя до салона, лишь озвучиваются сочными шлепками шин. Но стоит съехать с ровной дороги, и начинается расколбас: удары, тряска, вторичные колебания кормы. Вдобавок корейскую трехдверку (на нашей машине стояли семнадцатидюймовые колеса) еще и сбивает с курса продольная колейность асфальта.

Ну а завершают серенькую ездовую картину тормоза. Ты просто давишь ногой на педаль, и автомобиль замедляется — без подробностей. Впрочем, признаем, что большинству автомобилистов другого и не нужно. Но и они обязательно отметят, что тормозит «кореец» с заметными рывками. Нет, сами тормоза тут ни при чем — это автоматическая трансмиссия по мере снижения скорости подтыкает соответствующие передачи: третья — вторая — первая. Чем ниже ступень в коробке, тем ощутимей рывок. И так при каждой остановке!

Материалы: http://roadres.com/kia/pro-ceed-2/

3 ≫

обзор и описание KIA Ceed

В 2015 году вышел рестайлинг KIA CEED 2016, читайте об изменениях в теме http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1619

  • (1K) Black Pearl
  • (E5B) Dark Gun Metal
  • (AA1) Infra Red
  • (J5N) Matrix Brown
  • (D5U) Sand Track
  • (D7U) Planet Blue
  • (J3U) Space Blue
  • (AA3) Sirius Silver
  • (9S) Machine Silver
  • (FRD) Track Red
  • (WD) Cassa White

  • 1.4 DOHC CVVT кВт (л.с.) / об./мин. 73,2 (100) / 5500 (код G4FA)
  • 1.6 DOHC CVVT (MPI) кВт (л.с.) / об./мин. 95,3 (130) / 6300 (код G4FG)

Двигатели Гамма MPI известны нам по первому поколению Ceed, KIA RIO, Hyundai Solaris, Hyundai i30 и другим автомобилей компании Hyundai-KIA. Производством двигателей занимается подразделение Beijing Hyundai Motor Co. Оба двигателя оснащаются цепным приводом (который в отличие от ремня ГРМ не приходится менять через каждые 60т.км.) , отлично справляются с 92 и 95 российским бензином, неприхотливы и долговечны. Обсудить работу двигателей можно на форуме.

  • 1.4 Kappa DOHC CVVT кВт (л.с.) / об./мин. 73,2 (100) / 6000
  • 1.6 GDI 135лс (6300)

Трансмиссия (коробка передач)

  • A6GF1 (автоматическая)
  • A6MF1 (автоматическая)
  • M6CF1 (механическая)
  • 6DCT (роботизированная кпп http://kia-ceed.net/showthread.php?t=32 )

В зависимости от комплектации на Сид устанавливают тормозные диски, а следовательно и колодки, разных размеров, для проверки вашей тормозной системы необходимо пройти в тему размеры тормозных дисков.

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX

  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)

  • 195/65 R15 91H (Hankook KinergyEco)
  • 205/55 R16 91H (Hankook Ventus Prime2)

  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона

  • Аудиосистема с радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod
  • Аудиосистема с цветным LCD дисплеем 4.3'', радио/CD/MP3, AUX/USB/iPod входы
  • Аудиосистема с навигацией

Материалы: http://kia-ceed.net/content.php?r=3


Back to top