1 ≫
-
Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?
Я понимаю фольксвагеновских маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.
И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.
Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий
Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.
Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона
А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.
На третьем ряду сидений можно худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда
Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.
Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья
Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.
В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.
Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.
Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.
Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Материалы: http://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguan-allspace
2 ≫
-
И ведь у него есть шансы, чтобы обскакать всенародно любимые «Кашкай» и «Джук»: в отличие от «японцев» с их фиксированными комплектациями, «Фольксваген» позволяет построить машину под конкретного покупателя. Что ж, давайте примерим на себя роль потенциального «тигуанера» и попробуем собрать оптимальный вариант.
Выбирать кузов нам не придется, да и желать лучшего для «Тигуана» не хочется: несмотря на компактные размеры, он легко примет на борт пять рослых взрослых. За счет широкого и высокого салона здесь просторнее, чем, например, в «Пассате». Последнему «Тигуан» очевидно проигрывает лишь по объему багажника, возможности которого несколько ограничены.
Выбрать двигатель будет проще тем, кто уже определился с коробкой передач. «Механизаторам» подойдет базовый 122-сильный турбомотор 1,4TSI, возможности которого более чем достаточны для городской эксплуатации: такая машина скисает лишь на автомагистрали за пределами дозволенных ПДД скоростных режимов. Однако зимой вы не сможете оценить прелестей полноприводной трансмиссии, поскольку привлекательный ценник в неполные 900 тысяч подразумевает привод исключительно на переднюю ось.
За все ведущие придется доплатить 115 тысяч, в которые включен и «раздутый» до 150 сил мотор столь же малого объема, в котором помимо турбины трудится еще и механический компрессор, при помощи которого солидный крутящий момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов начиная с самых низов.
И все же «паркетнику» более всего подходит «автомат». А его можно получить минимум с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 170 сил. Именно этот агрегат по соотношению цена/мощность выглядит наиболее привлекательно: тратить еще 52 тысячи на 200-сильный турбо особого смысла нет.
А вот 140-сильный дизель привязан к версиям «Трек и филд» и «Трек и стиль», что подразумевают увеличенный угол въезда и более практичный пластиковый обвес. Такой «Тига» адресован в первую очередь тем, кто не прочь забраться за пределы асфальта.
Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Тренд и фан», который можно получить только с мотором 1,4TSI, оснащен весьма впечатляюще: 6 подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-магнитола и электропакет, включающий обогрев передних сидений и автоматический стояночный тормоз. Следующая ступенька прайса – умеренно внедорожный «Трек и филд» – подразумевает доплату в 126 000 руб. Помимо более мощного двигателя 2,0TSI и АКП, в эту сумму входят также колесные диски из легкого сплава, датчик давления в шинах, задний парктроник, компас и электронный пакет «Оффроуд», позволяющий легче справляться со сложными участками дорог. Кроме того, за счет иной конструкции переднего бампера такой «Тигуан» располагает увеличенным углом въезда (26 против 18 градусов), а более практичный обвес неокрашенного пластика позволит меньше нервничать по поводу возможного поцарапа.
И все же версия «Спорт и стиль» выглядит куда привлекательнее: за доплату в 101 000 рублей вы получите более нарядный экстерьер (в частности, боковые стекла имеют хромированное обрамление) и весьма практичный салон, который частично отделан алькантарой, обставлен удобными спортивными передними сиденьями и располагает всевозможными столиками, карманами и ящиками.
Именно такой «Тигуан» и следует признать оптимальным, поскольку не так давно появившуюся модификацию «Трек и стиль», в которой срослись достоинства «городской» и «пригородной» версий, можно получить исключительно с более дорогим дизельным мотором.
Таким образом, наиболее интересным вариантом представляется 170-сильная версия «Спорт и стиль-2,0TSI», благо к ней дополнительно заказывать практически ничего не нужно: автомобиль по умолчанию оснащен более чем достойно. И слава богу: нам бы не хотелось перепрыгивать через барьер в 1,3 миллиона рублей, за которым начинается совсем уж премиум.
ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (14 000 РУБ.). Не так уж и дорого за нарядное платье, особенно если принять во внимание, что за подобный цвет в Германии просят около 22 000 рублей. Те же, кого устроит бесплатный белый акрил «Кэнди», могут и сэкономить.
ПАКЕТ «ТЕХНИК» (21 470 РУБ.). В него включены сигнализация, круиз-контроль, многофункциональный руль и разъем для подключения внешних аудиоустройств. Но самой необходимой позицией, пожалуй, стоит признать заводскую охранную систему, розничная цена которой составляет примерно 12– 14 тысяч рублей. Так что остальные три опции, отнюдь не бесполезные, обойдутся не так уж и дорого.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (5500 РУБ.). Индивидуальные сенсоры, позволяющие следить за состоянием каждого из колес. Учитывая вменяемую цену (явно меньшую, чем стоимость покрышки), рекомендуем взять.
НАВИГАЦИЯ RNS-315 (14 190 РУБ.). Здесь не будет жесткого диска и возможности просматривать DVD, как у старшей модели RNS-510. Зато скромная (пожалуй, лучшая на рынке) доплата за штатную GPS-навигацию вкупе с цветным дисплеем, на котором отображается работа иных вспомогательных систем вроде климат-контроля или парктроника, позволяет предположить, что деньги явно не будут потрачены зря. Не забудьте только потребовать оригинальный диск с картами: отдельные ушлые дилеры могут впоследствии предложить его вам за весомую доплату.
ПАКЕТ «АМБИЕНТ» (1300 РУБ.). Если вы не станете заказывать пакет «Комфорт», то придется доплачивать за «Амбиент» – один из них обязателен для заказа в производство в любом случае. Впрочем, сумма невелика, тем паче что за нее вы получите подсветку косметических зеркал и дополнительное освещение салона.
ПАКЕТ «КОМФОРТ» (40 820 РУБ.). Здесь аккуратно сложены адаптивные биксеноновые фары с функцией «Проводи меня домой» и электропривод складывания зеркал. Надо признать, что с такими фарами «Тигуан» почти неотличим от старшего брата «Туарега». Кроме того, яркий свет – это важный элемент активной безопасности. Но если вы, в основном, передвигаетесь по городу, то можете отказаться от газоразрядной светотехники.
КОЖАНЫЙ САЛОН (57 840 РУБ.). За ним проще ухаживать, да и выглядит кожаный интерьер не в пример богаче тряпочного. Кроме того, в эти деньги включен электропривод сиденья водителя, так что если у вас в загашнике есть лишний «полтос», то можете себя побаловать.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (12 540 РУБ.). В базовое оснащение версии «Спорт и стиль» входят задние датчики парковки, работу которых можно оценить не только на слух, но и визуально на цветном экране выбранной нами навигационной системы. Поэтому камера – вещь отнюдь не необходимая.
ПАКЕТ «ПРЕМИУМ» (74 720 РУБ.). В него включена навигация RNS-510, камера заднего вида и увеличенные на дюйм диски из легкого сплава. На наш взгляд – дорого, тем более что функциональность 18-дюймовых колес для кроссовера весьма сомнительна: обеспечить сохранность геометрии низкопрофильных шин и нарядных дисков всегда сложнее даже в мегаполисе, да и затраты на замену пришедшего в негодность колеса существенно выше, чем у менее дюймовой обуви.
Потратив на опции лишь 56 460 рублей, мы получили современный, хорошо оснащенный, безопасный и динамичный компактный кроссовер с образцовой управляемостью за весьма умеренные деньги. Более того, если выбрать все опции, помеченные желтым смайликом, цена вырастет не более чем на сто тысяч. За меньшие деньги можно рассматривать немало конкурентов – кто-то будет дороже, кто-то дешевле, но ни один не сможет подарить столь же ярких эмоций от управления.
Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/456513-vybirajem_optimalnyj_volkswagen_tiguan
3 ≫
-
Дебют компактного немецкого кроссовера, Фольксваген Тигуан, состоялся на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Несмотря на тот факт, что кроссоверы в Европе не самый популярный вид транспорта, встретили тогдашнюю новинку «на ура».
Обновленный Volkswagen Tiguan появился 5 лет спустя. Интересно, что продажи рестайлинговой версии начались еще до официальной премьеры новинки. Нет, это не просчет маркетологов и пиарщиков. Это признание!
Дело в том, что кроссоверы дорестайлинговой версии настолько успешно продавались, что товар этой модели у производителя просто-напросто закончился еще до официальной премьеры обновленной модели. Таким образом, дабы не томить потенциальных покупателей и заполнить образовавшуюся нишу, в Фольксваген решили форсировать начало продаж. Этот факт, без сомнения, улучшил и без того высокую репутацию кроссовера, а также дал своего рода толчок производителю для расширения производства.
Сегодня Фольксваген Тигуан – самый популярный Фольксваген в мире! Тигуан — одна из моделей концерна, представленная на российском рынке. Более того, сборка машины тоже осуществляется в нашей стране на заводе в Калуге. Правда, кроссоверы российской сборки судя по отзывам, не настолько привлекательны, как немецкой. Но, оно и неудивительно. Обзор VW Tiguan по традиции начнем с экстерьера. Заглянем внутрь и под капот, а также поговорим о комплектациях, которые предлагаются на российском рынке.
Лицевая часть компактного немецкого кроссовера Фольксваген Тигуан выглядит солидно, серьезно и несколько сдержанно. Здесь нет и намека на агрессию или элегантность. Хотя нет, элегантность, пожалуй, просматривается. Она как раз и заключается в сдержанности. Перед прорисовкой модели дизайнерам неоднократно говорили о практичном внешнем виде, который не должен отклоняться в большую сторону какого-либо качества.
В целом же экстерьер Фольксваген Тигуан выполнен в новом корпоративном стиле немецкого производителя. Компактная решетка радиатора с ломаными боковинами и идеально ровными основаниями – самый важный, с дизайнерской точки зрения, элемент передней части.
Обратите внимания как гармонично она сочетается не только с передними фарами головного света, примыкая как раз-таки в местах изломов, но и с нижним воздухозаборником, который выполнен в форме перевернутой классической трапеции.
Основной стиль Фольксваген отражен в двух пересекающих хромированных ламелях и в фирменном знаке «VW» в самом центре. Фары головного света имеют две секции. Внутри расположены светодиодные бумеранги дневных ходовых огней и указатели поворотов. Противотуманные фары выполнены в классической круглой форме.
В профиль Фольксваген Тигуан продолжает все тот же сдержанный серьезный стиль. Налицо чистейшая классика. Надо признать, что правильные формы без каких-то особенных решений тоже могут быть красивыми.
Более того, смотришь на этого компактного немца и волей-неволей понимаешь, что перед тобой очень качественный автомобиль. И не только внутри, но и в каждой мелочи внешнего вида. Здесь все граничит с совершенством. Производители других автоконцернов в абсолютном большинстве пытаются выделиться за счет какого-то неординарного решения, и нередко это выглядит неуместно.
На примере Фольксваген Тигуан можно убедиться, что и правильные формы с отсутствием каких-то пафосных граней могут смотреться реально красиво. Квадратные, умеренно выпуклые колесные арки, с плавными закруглёнными углами, аккуратные крупные двери, обеспечивающие комфортную посадку, мягко ниспадающая линия крыши и умеренно, слабо возвышающая подлокотная линия. Боковые зеркала оснащены светодиодными указателями поворотов, подогревом и электроприводом.
И кормовая часть Фольксваген Тигуан выглядит сдержанно. Классическая багажная дверь с умеренным остеклением, открывающаяся вверх. В самом верху виднеется миниатюрный декоративный спойлер с дополнительным интегрированным стоп-сигналом, а на стекле размещен стеклоочиститель. Под компактным бампером виднеется выход двухуровневой выхлопной системы. По всему периметру кузова Фольксваген Тигуан защищен неокрашенным пластиком. Особенно массивная защита – на порогах.
Внешность Volkswagen Tiguan оставляет приятное умиротворенное впечатление. Нет смысла лишний раз повторять ее достоинства. За дизайн немцам стоит поставить жирный плюс. Неудивительно, что машина настолько популярна в своем сегменте. Нет сомнений, что немалую роль в успешных продажах играет внешность, которую дизайнеры «подарили» Volkswagen Tiguan.
В салоне компактного немецкого внедорожника все также гармонично, как и в экстерьере. Немецкие автопроизводители, в том числе и Фольксваген, во главу угла всегда ставят не роскошь, а комфорт, качество и практичность. Именно этими чертами отличается и салон Volkswagen Tiguan. Отделочные материалы очень качественны. И неважно, какую комплектацию рассматривать. Будь то с тканевой или кожаной отделкой.
Эргономика салона немецкого кроссовера также на высоком уровне. Даже новичку привыкнуть к оснащению и расположению кнопок будет очень просто. На водительской двери расположен блок управления стеклоподъемниками, а в самом верху – круглый регулятор управления зеркалами (подогрев, складывание).
Слева от руля в верхней части передней панели имеется сдвоенный дефлектор вентиляции, а в нижней части – регулятор управления светом (ближний свет, габариты, передние/задние противотуманки). Правее от регулятора света располагается регулятор подсветки и угла наклона фар. Все эти элементы расположены в очень удобной доступности для водителя.
Трехспицевое рулевое колесо очень удобно лежит в руках. Слева на нем выведены органы управления аудиосистемой и телефоном, справа – бортовым компьютером, экран которого помещен в самый центр приборной панели.
На центральной консоли главное место отведено экрану мультимедийного комплекса. Имеется возможность проигрывать CD, MP3, музыку со смартфона через Bluetooth. Имеется слот для SD-карты. Под экраном мультимедийного комплекса расположен компактный блок управления климат контролем.
Отдельно стоит отметить практичность передней части, которая обусловлена множеством тайничков. На центральной консоли в верхней части имеется два выреза (и два рядом с селектором переключения АКПП) под пластиковые карты, в дверных проемах имеется место под бутылку, под центральной консолью также имеются два вещевых отсека, два подстаканника расположены между сиденьями, в наличии вещевые ящики под сиденьями, а также бокс-подлокотник, который регулируется по вылету и по высоте. Кресла переднего ряда регулируются и по высоте, и по вылету. Спинка регулируется по наклону и для поясницы.
Задний ряд Фольксваген Тигуан предназначен для трех пассажиров. Пространства здесь в достатке и для коленей, и по ширине, и по высоте. Это особенно ценно, учитывая, что Volkswagen Tiguan не располагает большими размерами. Опять же, в деле отличная эргономика. Для пассажиров заднего ряда доступны столики, встроенные в спинки передних кресел, розетка на 12 В, дефлекторы и подстаканники. Спинка центрального сиденья при необходимости трансформируется в подлокотник. Сиденья заднего ряда регулируются по вылету.
Заявленный объем багажника Volkswagen Tiguan – 470 литров. Пол идеально ровный. Под ним имеется ниша для хранения запасного колеса. В левой части также имеется небольшое отделение для хранения домкрата, аварийного знака и буксировочного крюка. При сложенных задних сиденьях объем багажного отделения возрастает до 1510 литров.
Фольксваген Тигуан построен на платформе PQ35, которая досталась ему от не менее популярной модели концерна – Фольксваген Гольф.
Тормозная система кроссовера полностью дисковая. Линейка силовых агрегатов насчитывает аж 7 двигателей – четыре бензиновых двигателя и три дизельных.
Но в России доступны только 4 мотора – три бензиновых и один дизельный.
Младший бензиновый движок – 1.4-литровый мотор, выдающий 122 лошадиные силы. Работает в паре только с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Второй 1.4-литровый агрегат оснащается 6-ступенчатым автоматом и выдает 150 лошадиных сил. Негласно считается, что эта модификация самая неудачная. Мощный движок при малом объеме очень ненадежен.
Старший бензиновый мотор – 2-литровый, выдающий 170 лошадей. Оснащается 6-ступенчатым автоматом.
Самой удачной, опять же судя по рекомендациям критиков и автовладельцев, считается дизельная модификация Volkswagen Tiguan. 2-литровый TDI выдает 140 лошадей и оснащается 6-ступенчатым автоматом. На рынках других стран доступна также 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.
На российском рынке немецкий компактный кроссовер доступен в 7 комплектациях:
В самой доступной комплектации Trend&Fun немецкий кроссовер оснащается:
- декоративными вставками;
- тканевой обшивкой сидений;
- тремя подголовниками на заднем ряду;
- электромеханическим усилителем руля;
- многофункциональным дисплеем;
- индивидуальными светильниками спереди;
- двумя подстаканниками спереди и сзади;
- электрическим стояночным тормозом;
- подсветкой макияжных зеркал;
- центральным замком.
В экстерьере этой комплектации доступно:
- докаточное запасное колесо;
- комплект инструментов;
- 16-дюймовые стальные диски;
- черные рейлинги на крыше.
В комплектации Track&Field интерьерно кроссовер дополнительно оснащается датчиком давления в шинах; компасом в бортовом компьютере; внедорожной функцией ESP. В экстерьере здесь дополнительно предлагается 16-дюймовые легкосплавные колесные диски; бампера в исполнении «комфорт».
В самой «заряженной» комплектации Volkswagen Tiguan — R-Line, кроссовер оснащается очень богато. В экстерьере этой комплектации доступны:
- легкосплавные колеса «Mallory» 8J x 18; болты-секретки; хромированная окантовка бокового остекления; фальшрадиаторная решетка с хромированной отделкой;
- накладки на пороги из нержавеющей стали (надпись «Alltrack»);
- задний спойлер и бампера в стиле «R-Line»;
- светлые рейлинги.
В интерьере предлагается:
- кожаная рукоятка селектора КПП;
- отделка потолка в стиле «Titanium Black»;
- передние спортивные сиденья;
- кожаный трехспицевый мультируль;
- мультимедийный комплекс App-Connect;
- навигационный приемник;
- навигационная система Discover Media.
Немецкие автомобили традиционно отличаются высоким уровнем безопасности. Не стал исключением и Фольксваген Тигуан, который уже в базовой комплектации оснащается:
- электронным иммобилайзером;
- системами помощи при торможении ABS, ASR, EDS;
- системой подруливания;
- фронтальными и боковыми подушками безопасности;
- шторками безопасности;
- 2 креплениями ISOFIX для детских кресел;
- автоматическими ремнями безопасности для двух задних пассажиров;
- автоматическими ремнями безопасности для переднего ряда с преднатяжителями.
По версии EuroNCAP Volkswagen Tiguan заработал ожидаемые 5 звезд, в частности: безопасность водителя и переднего пассажира – 87%, безопасность ребенка – 79%, безопасность пешехода – 48%, активная безопасность – 71%.
Интересные материалы
Последние записи
Оставить ответ
Просмотрели: 33 205
- Разболтовка колесных дисков
Просмотрели: 24 639
- Расшифровка кодов ошибок OBD 2 на русском языке
Просмотрели: 8 114
- Присадка SUPROTEC инструкция по применению
Просмотрели: 2 636
- Mercedes Benz w210 двигатели, характеристики
Просмотрели: 2 620
- Программирование и обучение стеклоподъемников
Просмотрели: 2 393
- Лямбда зонд признаки неисправности и обманка
Просмотрели: 1 981
- ЗМЗ 406 технические характеристики
Просмотрели: 1 618
- Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой
Просмотрели: 1 473
- Свечи зажигания Bosch подбор по автомобилю
Материалы: http://turboracing.ru/volkswagen/volkswagen-tiguan-2017-komplektatsii-i-tsenyi/