Базовый 204 кузов мерседес, характеристики и особенности

1 ≫

Mercedes-Benz C-Class W204 был признан лучшим автомобилем 2007 года в Европе, а это говорит о многом. Эта модель не теряет свою актуальность уже более семи лет и это обусловлено прекрасными внешними данными и высокими показателями технического характера. Коммерческий успех автомобиля приобретен в большей степени именно благодаря внешним чертам кузова. Классические немецкие черты, отличающиеся жесткостью и динамикой, стали более обтекаемыми и элегантными.

Надо сказать, что кузов мерседес 204 сыграл немаловажную роль в продвижении автомобиля на олимп всемирного признания. Машины этой марки всегда имели собственное лицо, которое не спутаешь ни с кем, но этот вариант обогатил С-класс своим присутствием.

Основные характеристики

В этой модификации изначально выпускались только седаны и универсалы, которые приобрели уверенную популярность среди потребителей. Но когда линейку украсил шикарный купе, его востребованность стала просто зашкаливать. С его появлением универсалы почти ушли из производства, так как автомобили такого класса выполняют, прежде всего, функции имиджевого характера.

Традиционным показателем новинок у компании является увеличение габаритов по сравнению с предыдущими моделями и кузов мерседес 204 не стал исключением. Следует привести размерные характеристики всех вариантов:

  • Длина седана составляет 4582 мм, при этом колесная база равна 2760 мм, ширина этой модели равна 1770 мм и высота этой машины соответственно 1447 мм;
  • Длина универсала 4596 мм, а остальные показатели идентичны седану;
  • Длина купе равна 4590 мм, при этом показатели ширины, высоты и колесной базы соответствуют показателям седана.

Как видно, этот вариант знаменитого производителя немного габаритнее своих собратьев по цеху. Помимо увеличенных размеров новый кузов мерседес 204 получил более строгие и элегантные очертания, при этом сохранив индивидуальность и шик.

Типы кузова в линейке:

Каждый кузов мерседес 204 имеет свои преимущества и отличается высоким качеством сборки. Увеличенные размеры кузова позволили значительно поднять вместимость автомобиля, которая порадует пассажиров машины на дальних расстояниях. Автомобиль создавался для людей среднего роста, поэтому задняя стенка кузова выполнена более покатой. На проведенных краш-тестах в 2010 году автомобиль показал пятибальные характеристики безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Рестайлинг

Базовый кузов мерседес 204 несколько раз подвергался рестайлингу, но, тем не менее, не потерял своих привлекательных шикарных форм. В процессе доработки немного изменились показатели оптики, взгляд автомобиля стал более загадочным.

Кроме того, изменилась решетка радиатора, а передний бампер стал сверкать новыми светодиодными огнями. Решетка получила шикарный штильд в хромированном исполнении представляющий собой логотип немецкого концерна.

Обтекаемый задний бампер получил некоторые преобразования, и его фонари тоже стали светодиодного характера. Рестайлинг этой модели был больше направлен на преобразования внутреннего устройства салона, но и кузовные изменения улучшили внешний вид машины. Базовый кузов мерседес 204 стал основой для нового Mercedes E-class Coupe W207 класса Е.

Нюансы

Для любителей особого шика и нетривиального подхода к эксплуатации автомобиля производители предлагают специальный аэродинамический обвес на кузов мерседес 204. Такая мера позволит не только усовершенствовать и без того шикарный внешний вид машины, но и значительно увеличит силу прижимного характера, которая распределяется на обе оси. Такое усиление позволяет максимально увеличить маневренность автомобиля на больших скоростях, а это необходимо на гонках. Комплектуется такой обвес накладками и порогами особой конструкции, а также задним и передним бампером. Базовая комплектация включает в себя саморегулирующуюся подвеску, аэродинамический вариант также регулирует эту деталь самостоятельно. Все детали обвеса выполняются из качественного инновационного стекловолокна, окрашено под цвет кузова.

Похожие темы

Всегда будьте в курсе наших новостей

Подпишись на ежедневную рассылку лучших новостей

Подписка бесплатна для любых мобильных абонентов Вы можете отказаться от рассылки в любой момент

Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Материалы: http://autodont.ru/body/bazovyj-204-kuzov-mersedes

2 ≫

Средняя оценка владельцев

С 280 (W204) 4-Matic

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемый читатель! В разгаре сезон отпусков, на работе делать нечего, вот и надумал я написать отзыв о своей очередной машине! На этот раз – Mercedes-Benz C-класса, в красивейшем, по моему мнению, кузове W204, дорестайлинг.

Субъективно о Цэшке

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.8 AT (156 л.с.)

Пишу отзыв, дабы поделиться впечатлениями и возможно помочь кому-то в выборе. Владею авто более 3 лет, общий пробег 170т., сам накатал около 80т. До этого мерседес CLK 3,2 и разные подменные машины. Итак, купил цэшку, после того как разбил цлк, были подменные машины, но чувство мерседса вернул только мерседес.

Спорткар для экономных

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 2.2d AT (170 л.с.)

Всем привет. решил наконец написать и свой отзыв о данном авто. после продажи Х5 е53 больше 2 месяцев выбирал авто и кроссоверы и купе и хетчи и внедорожники просмотрел ничего путного до 700 не нашел,

Mercedes w204 1,5 года владения

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 2.5 MT (204 л.с.)

Всем Доброго Дня! Как обычно после продажи очередного любимца хотелось бы поделиться впечатлениями, выводами и т.п. Очень надеюсь что кому-то данный отзыв может быть полезен, т.к. сам перед покупкой стараюсь изучить авто, плюсы и минусы, слабые места, на что обратить внимание.

Лучший выбор за эти деньги.

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 2.5 MT (204 л.с.)

Владел с230 w204 кузов и сейчас с180 w204 Сначало про с230, потом доберусь написать и про с180 в рейсталинге С чем могу реально сравнивать: фокус, мазда3, corolla, polo, bmw114i, juke…. в общем поездил практически на всем, что стоит до 1 000 000 р, было в личном пользовании или брал в аренду на 2-3 недели (часто путешествую по европе на арендованных авто) У самого было уже больше 10 авто, стаж 10…

Впечатление от вождения MB C280

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 3.0 MT (231 л.с.)

Все привет, я не поэт и по сочинению всегда было 3- ) Хочу оставить отзыв о владении Mercedes-Benz C280 для тех кто рассматривает этот автомобиль и поэтому напишу своими словами! Катаясь на донном аппарате с июня месяца вот что я понял:

Мерседес с 180

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.6 MT (156 л.с.)

Отзыв Меня зовут Андрей. Я первый раз пишу отзыв на автомобиль так что, если что извините. Много было автомобилей разного характера Ваз 2110, форд мондео, Опель омега, Кашкай, Опель Антара и тд, но решил написать о мерседесе с-180 амг.

Второй отзыв спустя 20 000 км

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.6 AT (156 л.с.)

Скажу по существу. Я уже подбираю себе новый автомобиль, примерно за ту же цену. И решил взять снова цешку, только не 180, а 250! 7 секунд до сотни! Долго ездил искал замену, и не нашёл. Смотрел ауди а4 — всем хороша вроде бы.

C 200

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.8 MT (184 л.с.)

Всем доброго времени суток. Сам всегда выбирая автомобиль, пытаюсь читать подобные отзывы владельцев. Но как правило 90% пишут их те кто только купил, посетил тест-драйв, пишут о машине своей жены и т.

Тест-драйв длинной в месяц

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.6 AT (156 л.с.)

Так уж получилось, что купленная мной Е350 через неделю эксплуатации сломалась (http://my.auto.ru/review/4012726.html?comments_page=1#comment-1543910), но сейчас не об этом. Пока шли разборки с Мерседесом и дилером я обкатал две С180 из подменного фонда.

C280 w204

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 3.0 MT (231 л.с.)

Добрый день! Решил поделиться небольшим отзывом о владении данного авто. Изначально был выбор между БМВ тройкой, Лексус IS250, Хондой аккорд, Мазда СХ-5, ну и еще куча вариантов. Бюджет на данную покупку составлял максимум 1300000 рублей.

C-Class W204 рестайлинг

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.6 AT (156 л.с.)

Долго искал мыслей для отзыва, читал чужие отзывы ох5, х6, о разных лексусах и мерсах, вот решил написать о своей машине. До этого владеть приходилось несколькими ВАЗами, Хёндай Аццентом, AUDI A1. Наверное сразу к главному.

Mercedes-Benz W204 2.8 4matic

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 3.0 AT (231 л.с.)

Спустя три года владения решил написать отзыв. Надеюсь, он будет полезен кому-нибудь, кто размышляет о покупке этого автомобиля. Брал с пробегом в 70.000, сейчас — 143.000. Основной пробег — Спб, в городе и области.

Проблемы

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.8 AT (184 л.с.)

машина 2011 года, 1.8, 184 л/с, AMG пакет. До этого в семье были разные марки — и Пежо, и мазда, и лендровер, и мерседес, так что есть с чем сравнивать. Сей авто куплен мною в мае 2014 года с пробегом 45 тыс км.

Отзыв о Цешке за 6 лет эксплуатации

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.8 AT (184 л.с.)

Приобритение этой машины была для меня нестандартным. В том смысле что сам выбор авто был долгим и нудным, а покупка совершилась вне этого выбора… Смотрелись автомобили сильно разнящиеся между собой как по нишевой принадлежности, так и по потребительским свойствам и качествам — в перечне были и Мазда СХ7 и БМВ 3, 5 серии, Ситроен С5, Хонда Аккорд, Тойота Камри, Тойота Авенсис, Кадиллак СТS, Фольцваген…

W204 б/у. Красиво, но дорого. Читать перед покупкой.

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.8 AT (184 л.с.)

Я купил W204 седьмого года в 2011-ом году, уже б/у. Владел им 4 года, за это время проехал 80 т.км. Машина хорошая, но не во всем. Внешний вид идеальный, но эргономика вызывает вопросы. Например, блютуз-гарнитуру настроить — это без пол литры не разберетесь.

Мои 5 копеек о С классе w204

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 2.5 MT (204 л.с.)

Покупал с пробегом 40тыс, продал через 4 года с пробегом 100тыс нареканий по авто никаких, мой первый опыт с немецким автопромом оказался очень удачный :) самое главное что понравилось — за 100тыс пробега и 8 лет эксплуатации заменил только 4 амортизатора, ролики с ремнем и термостат перед продажей, в остальном — только плановые ТО.

Мерседес С200 W204 рестайлинг недаром лучший!!

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 1.8 MT (184 л.с.)

В начале 2012 года решил купить жене Мерседес С класса.Долго думал и выбирал с каким двигателем заказать и какой комплектации… перечитал все отзывы… пересоветовался со многими мастерами в мерседесовских тех.

W204 Отличный автомобиль!

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 3.0 AT (231 л.с.) 4WD

Всем здравствуйте! Вот мой отзыв на автомобиль Mercedes С280 4 matic. Двигатель 3,0 V6 атмосферный 231 л.с. комплектация элеганс со звездой на капоте, 7 ступенчатая КПП, дорестайл W204, 2008 года выпуска, дилерская.

Для тех кто ценит качество

Mercedes-Benz C-klasse III (W204) 2.2d AT (122 л.с.)

Возможно кому-то мое мнение покажется скучным и кратким. Но это мое мнение. Я был первым хозяином в России, покупал авто у немцев через посредника, абсолютно честный пробег и честное состояние. На момент покупки пробег был порядка 80000 км.

Материалы: http://auto.ru/cars/mercedes/c-klasse/iii/group-sedan/opinions/

3 ≫

Третье поколение небольшого Mercedes с задним приводом дебютировало в 2007 году. Автомобилю, который предлагался в течение семи лет (в 2010 году он подвергся небольшому фейслифтингу), предстояло стереть не очень хорошее впечатление, оставшееся в наследство от предшественника.

Представленный в 2006 году Мерседес С-класса W204 был построен на абсолютно новой платформе. По сравнению с предыдущим поколением его колесная база увеличилась до 2760 мм. Автомобиль стал шире и длиннее. На выбор предлагалось три типа кузова: седан, универсал и купе. Все модели имели длину 4,6 м и ширину 1,77 м.

На фоне предыдущего поколения Mercedes C-Class отличается более решительным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Внутри Мерседес остался привычно сдержанным. Тем не менее, маленький седан обеспечивает достаточно хороший уровень комфорта своим пассажирам. Внутренние размеры хотя и уступают более крупному E-Klasse, главным образом в ширину, но позволяют свободно разместиться четверым взрослым. Жаловаться на качество отделочных материалов, надежность и точность подгонки деталей интерьера не приходится.

Автолюбителей, рассматривающих в качестве покупки Mercedes C-Class, спешим успокоить. Мерседес сделал выводы и исправил предыдущие технические просчеты и недостатки. В частности удалось избавиться от такого рода заболевания, как коррозия. Для Мерседес С-класса W204 его больше не существует.

Тем, кто присматривается к дизельным версиям стоит обратить внимание на автомобили до 2009 года выпуска с 2,2-литровым агрегатом – 200 CDI, 220 CDI. Проблемы с заслонками во впускном коллекторе остались в прошлом. Не доставляет проблем и система впрыска Bosch с пьезоэлектрическими форсунками.

Очень мало владельцев жалуется на двухмассовый маховик. Он считается одним из самых прочных в классе. Тем не менее, в случае его износа понадобится около 800 долларов вместе с комплектом сцепления.

Одно из слабых мест дизельных моторов – регулятор управления потоком воздуха турбокомпрессора. Отказывает его электронный компонент. В результате сбоя падает мощность, и увеличивается расход топлива. За ремонт берутся далеко не все сервисы. Расходы - около 100 долларов. Преждевременный износ насоса системы охлаждения – очередное уязвимое место дизельных 2.2 CDI.

После 2009 года в серию пошли дизельные двигатели нового поколения. Они стали мощнее, а цепь ГРМ переехала на заднюю часть двигателя – на сторону коробки. Система впрыска Delphi стала гораздо капризнее. В конечном итоге обновленные дизели дороже в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют фильтр твердых частиц. Через несколько лет он начинает доставлять определенные проблемы, особенно тем, кто часто передвигается по городу. К счастью фильтр можно реанимировать – около 100-200 долларов, что продлит срок его службы на 50-80 тыс. км.

При больших пробегах двигатели, особенно дизельные, начинают подъедать масло. Реже наблюдаются случаи утечки охлаждающей жидкости. Немало проблем может доставить и неисправный термостат. Выход его из строя диагностировать не просто.

В бензиновых двигателях с механическим компрессором необходимо контролировать состояние цепи ГРМ. Она может растянуться уже после 100 000 км. Определить степень износа можно с помощью специализированного диагностического компьютера. Стоимость работ по замене не менее 400 долларов.

В бензиновых V6 цепь сдается чуть позже – после 120 000 км. Но процедура замены сложнее. Кроме того «большие» бензиновые двигатели страдают от дефектных звездочек на балансирных валах – изнашиваются или даже ломаются зубья. Ликвидация последствий потребует более 700 долларов.

Позже механический компрессор в двигателях CGI был заменен турбонагнетателем – в 2009 году. После рокировки существенно уменьшилось и количество проблем с ГРМ. Однако непосредственный впрыск топлива в долгосрочной перспективе может привести к появлению нагара.

Не слишком выносливыми оказались такие элементы, как шкив генератора (издает металлические звуки на холостом ходу) или муфта компрессора кондиционера. Также распространены случаи утечки масла из-под клапанной крышки.

Мерседесы, когда-то славившиеся своей долговечностью, сегодня создают проблемы, о которых владельцы W124 и W201 даже и не знали. Одна из таких неисправностей – повреждение синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи механической коробки передач. В свою очередь в АКПП встречаются утечки масла.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить, в каком состоянии находятся подушки коробки передач и двигателя. Стоить обратить внимание и на опору карданного вала. Если во время движеия дрожит рычаг выбора передач, то скорей всего поврежден один из выше указанных компонентов.

Огромный крутящий момент 3-литрового дизеля быстро выводит из строя 7-ступенчатый автомат. Проблемы возникают с гидравлическими клапанами и гидротрансформатором.

Не отличается надежностью и рулевое управление – рано или поздно оно потребует ремонта. Одно из слабых мест модели – капризный насос гидроусилителя.

Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий. Это повышает стоимость отдельных компонентов. Например, передние амортизаторы стоят около 150 долларов за штуку. Они не имеют никакого внешнего управления, но способны изменять свои параметры самостоятельно.

Сложная электроника, к сожалению, заставляет сталкиваться с незначительными, но раздражающими своей регулярной периодичностью неисправностями. Самые серьезные приводят к обездвиживанию транспортного средства. Это неисправность замка зажигания, а точнее модуля блокировки руля (ELV). На ремонт за пределами авторизованной сервисной сети полагаться не стоит. Стоимость такой операции около 800 долларов.

Среди часто повторяющихся неисправностей - преждевременный износ щеток электродвигателя вентилятора, сбои в работе системы централизованного управления аудио и навигационной системы. Многие автомобили также страдают от дефектных дисплеев. В этом случае ремонт сводится только к замене неисправного экрана.

Одна из распространенных проблем, которой недавно в США озаботилось агентство национальной безопасности на местном транспорте (NTHSA) – потеря массы задних фонарей. В Европе эта болезнь хорошо известна. Со временем массовый провод оплавляется, и контакт ослабевает. Это приводит к снижению яркости свечения фонарей, а чуть позже они перестают светить вовсе. Ремонт возможен только в условиях авторизованного сервисного центра. Для этого понадобятся: новая лампа, цоколь лампы, разъем и кабель. Стоимость подобного набора около 1000 долларов. Чтобы избежать повторного оплавления, необходимо установить дополнительную массу на кузов.

В числе характерных для Mercedes C-Class раздражающих неисправностей скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников (помогает замена всего механизма) или неисправность стеклоподъемников (после замены требуется перепрограммирование). На моделях первых лет выпуска вскоре переставал выдвигаться из центральной консоли монитор. Механизм, ответственный за его перемещение, был изготовлен из пластика, который оказался недостаточно прочным.

Приняв решение о приобретении Mercedes C-Class W204, его стоит проверить у официальных дилеров или, по крайней мере, в сервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей марки Мерседес. Для диагностики неисправностей требуется только специальное устройство «Star Diagnosis». Проверка технического состояния стандартными средствами с помощью сканера OBD2 ничего не даст.

Технические данные Mercedes C-класса W204 (2007-2014) - бензиновые версии.

Количество цилиндров / клапанов

Максимальный крутящий момент

Динамические характеристики (данные производителя)

Ускорение 0-100 км / ч

Средний расход топлива в л / 100 км

Технические характеристики Mercedes C-класса W204 (2007-2014) - дизельные версии.

Количество цилиндров / клапанов

Максимальный крутящий момент

Динамические характеристики (данные производителя)

Ускорение 0-100 км / ч

Средний расход топлива в л / 100 км

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/mercedes/588-mercedes-c-class-w204


Back to top