1 ≫
-
выпускавшийся с 1988 по 1996 год, и качество обработки. Распечатать
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 29 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 28 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.
На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 27 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 26 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 25 лет.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 24 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 23 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 22 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
• слой цинка 2 - 10 мкм
Машине уже 21 год.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
• Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
• Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.
• Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
• Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.
• Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе).
Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.
— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.
— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.
Материалы: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/volvo/440/1-1988-1996.php
2 ≫
-
«Вольво 440» – это автомобиль среднего класса, который выходил в свет с 1988 по 1996 год. Ещё эта модель была известна под названием Volvo 460. Она выпускалась в двух вариантах кузова – как седан, так и хэчтбек.
В основу данной модели была положена база, взятая у «Вольво 480». Отличительной особенностью новинки стала характерная ступенька на задней двери, а с предшественницей её объединяло такое же базовое техническое устройство. Эта модель также переднеприводная и с поперечно установленным двигателем.
Комплектоваться автомобиль мог несколькими разными двигателями, позаимствованными у «Рено». Наиболее распространенной версией был 1.7-литровый двигатель. Интересно, что при одинаковом объеме у моделей с данными моторами могла быть различающаяся мощность. А все дело в том, что этот автомобиль выпускался не только с карбюраторным агрегатом, вырабатывающим 87-95 «лошадей», а ещё и с двигателем, оснащенным турбированным наддувом. Такой мотор отличался мощностью в 120 л. с. А в 1990-м линейку пополнил новенький 1.7-литровый двигатель, вырабатывающий 102 лошадиные силы.
В 1993-м «Вольво 440» претерпел некоторые изменения. Преобразились оптика и капот. Его дизайнеры решили объединить с радиаторной решеткой. Также изменения затронули бампера. Их с 1993-го начали красить в цвет кузова.
Интерьер также не остался без изменений. В салоне на центральной консоли появились информативные переключатели, которые заменили устаревшие рычаги управления вентиляционной системы и отопления.
Приборная панель стала выглядеть довольно массивной. Но больше всего внимания привлекают дефлекторы обдува салона, выполненные в оригинальной форме и вытянутые в вертикальной плоскости.
А вообще, интерьер довольно лаконичный и простой. В салоне каждый будет чувствовать себя комфортно и уютно. Дизайнеры установили внутрь удобные сидения удачной формы, отделку выполнили из качественных материалов, а рулевую колонку, для более «послушного» управления, оснастили регулировками. К тому же внутри превосходная шумоизоляция.
В зависимости от модификации «Вольво 440» приборная панель может быть двух типов. Первый вариант – это спидометр, большие стрелочные часы, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Второй – всё то же самое. Только вместо стрелочных часов предлагался тахометр. На каждой панели есть лампы, которые оповещают автомобилиста о давлении масла, а также об уровне воды в бачке омывателя. Ещё они сообщают о неплотно прикрытых дверях, ремнях безопасности, которые забыл пристегнуть водитель или пассажир, и о перегорании ламп габаритных огней. В общем, всё контролируется.
Еще хорошо продумано внутреннее освещение. К примеру, за счет подсветки замка зажигания найти его легко даже в темное время суток. А для задних пассажиров есть дополнительные лампы, которые интегрированы в ручки над дверьми.
Заднее сиденье может легко вместить троих пассажиров. Им будет удобно и просторно, поскольку колесная база немаленькая – 2502 мм. К слову, радует объем багажника. В походном состоянии он равен 330 литрам, а если сложить задний ряд, то увеличится до 1025 л.
В дальнейшем появился новый двигатель «Вольво 4402. Это был инжекторный 1.6-литровый мотор на 83 лошадиные силы, ставший известным, как B16F. Еще выпустили агрегат B18U на 1.8 л объема. Он вырабатывал 90 л. с. И, наконец, самая мощная версия – 110-сильный B20F с рабочим объемом в 2 литра. Еще через некоторое время стали выпускаться модели с дизельным 1.9-литровым двигателем под капотом. Он мог похвастаться мощностью в 90 «лошадей».
Большая часть моделей комплектовалась 5-диапазонной механикой. Но были и 4-скоростные автоматы. Однако этими коробками комплектовались лишь те модификации, мощность двигателей которых превышала 100 «лошадей».
Отдельным вниманием нужно отметить подвеску автомобиля. Она в меру энергоемкая и мягкая. Спереди стоит независимая «МакФерсон», сзади – конструкция с пружиной и отдельно установленным амортизатором. Разработчики решили дополнить подвеску стабилизаторами поперечной устойчивости – так удалось улучшить ходовые характеристики.
Зажигание «Вольво 440» происходит сразу же, машина заводится моментально даже в сильный мороз. Особенно радует рулевое управление реечного типа. Оно обеспечивает достаточно высокую чувствительность и обратную связь.
Ещё у этой машины хорошие тормоза. Они обеспечивают автомобилю высокую активную безопасность, даже без ABS. Эта система устанавливалась только в качестве дополнительной опции. Спереди устанавливались дисковые тормоза (на более мощных модификациях – вентилируемые). Сзади, собственно говоря, тоже. Но только на более поздних версиях. На ранние ставили барабанные.
Все детали и запчасти на «Вольво 440» разрабатывались долго и тщательно, что неудивительно, ведь этот концерн известен во всем мире как производитель надежных машин. Данную модель спроектировали, приняв во внимание все требования, предъявляемые к пассивной безопасности. Каркас у салона жесткий, рама – соответственно, а внутри дверей установлены усилительные элементы. Плюс ко всему, рулевая колонка разрабатывалась так, чтобы при лобовом ударе она складывалась. Это действительно нужное качество, потому что в случае ДТП грудная клетка водителя не будет травмирована.
А еще у этой машины оцинкованный кузов и отличное лакокрасочное покрытие. Машина имеет надежную защиту от коррозии, и даже сегодня, спустя столько лет после выпуска, многие модели до сих пор не подверглись ржавчине.
Напоследок – пару слов об отзывах, которые оставляют о данном автомобиле люди, эксплуатирующие его. Отрицательных комментариев практически нет. Все уверяют, что в этом автомобиле комфортно и удобно даже несмотря на то, что все кажется устаревшим. Особенно радует подвеска – идеальная для российских дорог. Конечно, отделка салона смотрится аскетично, но это не является минусом. Самое главное, что внутри удобно, да и обзорность на высоте.
Из недостатков водители отмечают необходимость делать ремонт – рано или поздно она возникает, так как машина не новая. Может, придется ставить новый бензонасос, «Вольво 440» иногда требует замены свечей, сцепления или гидроусилителя. Капитальный ремонт двигателя тоже случается нередко. Но в любой машине рано или поздно приходится что-то менять, так что вряд ли это можно считать большим минусом. Этот автомобиль хороший и надежный даже для своих лет.
Материалы: http://fb.ru/article/257255/avtomobil-volvo-tehnicheskie-harakteristiki-opisanie-i-otzyivyi
3 ≫
-
Техника безопасности при работе с автомобилем Volvo-440, Volvo-460, Volvo-480 4
Памятка (о том, что следует и чего не следует делать при работе с автомобилем Вольво) 5
Габаритные размеры и масса автомобилей Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480 5
Подъем автомобиля домкратом, замена колеса и буксировка автомобиля Вольво-440, Вольво-460, Вольво-480 6
Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля 8
Утечки рабочих жидкостей 9
Глава 1. Техническое обслуживание автомобилей Вольво440, Вольво460, Вольво480 10
Масла, смазки, рабочие жидкости и заправочные емкости 11
Выбор моторного масла для вашего двигателя 12
Расположение узлов и агрегатов на автомобиле Wolvo 440, Volwo 460, Wolwo 480 13
График периодического технического обслуживания 14
Еженедельные проверочные работы 15
Проверка уровня моторного масла 15
Проверка уровня охлаждающей жидкости 16
Обслуживание колес и шин; проверка давления воздуха в шинах 16
Проверка и регулировка омывателя ветрового стекла/фар 18
Каждые 10000 км или каждые 6 месяцев — что наступит раньше 18
Замена моторного масла и масляного фильтра 18
Проверка общего состояния агрегатов и надежности соединений 19
Проверка, регулировка и замена приводных ремней 19
Проверка уровня тормозной жидкости 20
Проверка вакуумного усилителя тормозов (модели без системы ABS) 21
Проверка уровня масла в гидроусилителе руля 21
Проверка и обслуживание аккумулятора 21
Проверки в системе электрооборудования 21
Каждые 20000 км или ежегодно — что наступит раньше 22
Проверка выпускного коллектора 22
Проверка и регулировка состава смеси и оборотов двигателя на холостом ходу 22
Общая проверка топливной системы 25
Проверка выхлопной системы 25
Проверка системы зажигания 25
Регулировка педали сцепления 27
Проверка уровня масла в механической коробке передач 27
Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии 28
Проверка резиновых чехлов и шарниров приводных валов 28
Проверка тормозных трубок и шлангов 28
Проверка тормозных колодок 28
Проверка и регулировка ручного тормоза 29
Проверка подвески и рулевого управления 29
Кузовные работы 30
Проверка ремней безопасности 30
Смазка замков и петель 30
Проверка направления света передних фар 30
Каждые 40000 км или каждые 2 года — что наступит раньше 31
Очистка шлангов системы вентиляции картера 31
Замена охлаждающей жидкости 31
Замена воздушного фильтра 32
Проверка терморегулятора воздухоочистителя (карбюраторные двигатели) 32
Замена топливного фильтра 32
Очистка системы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) — если установлена 32
Замена тормозной жидкости 32
Каждые 60000 км или каждые 3 года — что наступит раньше 33
Замена масла в механической коробке передач 33
Замена масла в автоматической трансмиссии 33
Каждые 80000 км или каждые 4 года — что наступит раньше 33
Регулировка тепловых зазоров клапанов 33
Замена зубчатого ремня 34
Глава 2. Ремонт двигателя Вольво 35
Часть А: Ремонтные работы, производимые без снятия двигателя с автомобиля Волво-440, Волво-460, Волво-480 38
Общая информация 38
Проверка компрессии — описание и обработка результатов 39 Верхняя мертвая точка (ВМТ) для поршня № 1 —
Зубчатый ремень — снятие, проверка и установка 40
Звездочки, шкивы и натяжитель зубчатого ремня — снятие, проверка и установка 41
Сальники распредвала — замена 43
Распредвал — снятие, проверка и установка 43
Вспомогательный вал — снятие, проверка и установка 44 Головка блока цилиндров — снятие, проверка и установка 45
Масляный картер (поддон) — снятие и установка 47
Масляный насос — снятие и установка 48
Масляный насос — разборка, проверка и сборка 48
Сальники коленвала — замена 48
Сальник вспомогательного вала — замена 49
Маховик/приводная пластина — снятие, проверка и установка 49
Крепления (опоры) двигателя/трансмиссии — проверка и замена 49
Часть Б: Снятие двигателя и проведение работ по общей разборке и ремонту 50
Общая информация 50
Разборка двигателя — общая информация 50
Снятие двигателя — методы и меры предосторожности 51
Двигатель — снятие и установка 51
Ремонт двигателя — последовательность разборки 53
Головка блока цилиндров — разборка 53
Головка блока цилиндров и клапаны — очистка, проверка и восстановление 54
Головка блока цилиндров — сборка 55
Поршни/шатуны — снятие 56
Коленвал — снятие 56
Блок цилиндров/картер двигателя — очистка и проверка 57
Поршни/шатуны — проверка 58
Коленвал — проверка 59
Коренные и шатунные подшипники — проверка 59
Ремонт двигателя — последовательность сборки 60
Коленвал — установка и проверка рабочих зазоров коренных подшипников 60
Поршни/шатуны — установка и проверка рабочего зазора шатунных подшипников 61
Двигатель — первый запуск после ремонта 61
Глава 3. Система охлаждения двигателя, отопитель и кондиционер 62
Общая информация 62
Радиатор — снятие, проверка и установка 63
Расширительный бачок — снятие и установка 64
Термостат — снятие, проверка и установка 64
Вентилятор радиатора — снятие, проверка и установка 64
Датчики системы охлаждения — проверка, снятие и установка 65
Охлаждающий насос — снятие и установка 65
Вспомогательный электрический охлаждающий насос — проверка, снятие и установка 66
Отопитель — общая информация 66
Детали и узлы отопителя — снятие и установка 67
Панель управления отопителем — снятие, установка и регулировка 68
Кондиционер — общая информация 68
Элементы системы кондиционера — снятие и установка 69
Глава 4. Топливная система, выхлопная система и системы снижения токсичности 71
Часть А: Карбюраторные двигатели 73
Общая информация и меры предосторожности 73
Воздухоочиститель — снятие и установка 74
Топливный насос — проверка, снятие и установка 74
Датчик уровня топлива с заборником топлива и электрическим насосом — снятие и установка 75
Топливный бак — снятие и установка 75
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка 76
Трос привода воздушной заслонки (пускового устройства) — снятие, установка и регулировка 76
Использование этилированного топлива — общая информация 77
Карбюратор — общая информация 77
Карбюратор — снятие и установка 77
Карбюратор — поиск неисправностей, ремонт и регулировка 78
Вакуумный аккумулятор — снятие, проверка и установка 79
Впускной и выпускной коллекторы — снятие и установка 79
Выхлопная система — общая информация и замена элементов 80
Часть Б: Инжекторные двигатели 81
Общая информация и меры предосторожности 81
Воздухоочиститель — снятие и установка 83
Трос акселератора — снятие, установка и регулировка 84
Использование этилированного топлива — общая информация 84
Система впрыска топлива — общая информация 84
Топливная система — снижение давления топлива 85
Проверка давления топлива в системе 85
Датчик уровня топлива и топливный насос — снятие и установка 86
Топливный бак — снятие и установка 86
Элементы системы впрыска топлива — проверка 87
Элементы системы впрыска топлива — снятие и установка 88
Турбонаддув — снятие и установка 89
Впускной и выпускной коллекторы (кроме турбо-моделей) — снятие и установка 90
Впускной и выпускной коллекторы (турбо-модели) — снятие и установка 90
Выхлопная система — общая информация и замена элементов 91
Часть В: Системы снижения токсичности двигателей 92
Общая информация 92
Элементы систем снижения токсичности — проверка и замена 92
Каталитический конвертер — общая информация и меры предосторожности 93
Глава 5. Система зажигания 94
Общая информация и меры предосторожности 95
Система зажигания (кроме систем типа EZ210K) — проверка 95
Система зажигания EZ210K — проверка 97
Угол опережения зажигания — проверка 98
Распределитель зажигания — снятие и установка 98
Катушка зажигания — снятие и установка 98
Компьютерный модуль зажигания (карбюраторные модели) — снятие и установка 98
Датчик маховика — снятие и установка 99
Общая информация 100
Трос сцепления — снятие и установка 100
Педаль сцепления — снятие и установка 101
Механизм сцепления — снятие, проверка и установка 102
Выжимной подшипник — снятие, проверка и установка 103
Часть А: Механическая коробка передач 105
Общая информация 105
Привод переключения передач — регулировка 105
Привод переключения передач — снятие, разборка и установка 105
Сальник приводного вала (с правой стороны) — замена 106
Выключатель фонарей заднего хода — снятие и установка 107
Механическая коробка передач — снятие и установка (без подрамника) 107
Механическая коробка передач — снятие и установка (вместе с подрамником) 110
Механическая коробка передач — ремонт. Общая информация 112
Часть Б: Автоматическая трансмиссия 114
Общая информация 114
Трос включения пониженной передачи — регулировка 114
Трос включения пониженной передачи — снятие и установка 114
Трос рычага селектора — регулировка 116
Трос рычага селектора — снятие и установка 116
Рычаг селектора — снятие и установка 116
Выключатель блокировки стартера/фонарей заднего хода — снятие, установка и регулировка 116
Сальники — замена 117
Теплообменник — общая информация 118
Автоматическая трансмиссия — снятие и установка 118
Ремонт автоматической трансмиссии — общая информация 120
Глава 8. Приводные валы 121
Общая информация 121
Приводной вал (модели с механической коробкой передач) — снятие и установка 121
Приводной вал (модели с автоматической трансмиссией) — снятие и установка 122
Резиновые защитные чехлы шарниров приводных валов — замена 123
Ремонт приводного вала — общая информация 125
Глава 9. Тормозная система 126
Общая информация 127
Педаль тормоза — снятие и установка 127
Вакуумный сервоусилитель — снятие и установка 127
Обратный клапан вакуумного сервоусилителя — снятие, проверка и установка 128
Воздушный фильтр вакуумного сервоусилителя — замена 128
Гидравлическая система — прокачивание 128
Тормозные трубки и шланги — снятие и установка 129
Главный тормозной цилиндр (модели без АБС) — снятие, ремонт и установка 130
Передние тормозные колодки — замена 130
Передний тормозной суппорт — снятие, ремонт и установка 131
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка 131
Задний тормозной барабан — снятие, проверка и установка 132
Клапан регулирования давления — снятие и установка 132
Задние тормозные колодки — замена (барабанные тормоза) 133
Задний колесный цилиндр — снятие и установка 134
Задний колесный цилиндр — ремонт 134
Задние тормозные колодки — замена (дисковые тормоза) 135
Задний тормозной суппорт — снятие, ремонт и установка 135 Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка 136
Рычаг ручного тормоза — снятие, ремонт и регулировка 136
Трос ручного тормоза — снятие и установка 136
Выключатель стоп-сигналов — снятие, установка и регулировка 137
Антиблокировочная система тормозов (АБС) — общая информация 137
Элементы антиблокировочной системы тормозов — снятие и установка 138
Глава 10. Подвеска и рулевое управление 140
Общая информация 141
Подшипники передней ступицы — проверка, снятие и установка 142
Поворотный кулак — снятие и установка 142
Стойка передней подвески — снятие и установка 143
Стойка передней подвески — ремонт 143
Передний стабилизатор — снятие и установка 144
Нижний рычаг передней подвески — снятие, ремонт и установка 144
Шаровые опоры передней подвески — снятие и установка 145
Подшипник задней ступицы — проверка, снятие и установка 145
Цапфа задней ступицы — снятие и установка 146
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — снятие и установка 146
Пружина задней подвески — снятие и установка 146
Задняя продольная штанга — снятие и установка 147
Поперечная штанга — снятие, ремонт и установка 147
Нижний рычаг задней подвески — снятие, ремонт и установка 147
Задний мост — снятие и установка 148
Задний амортизатор — снятие, проверка и установка 148
Рулевое колесо — снятие и установка 148
Рулевая колонка — снятие и установка 149
Рулевая колонка — разборка и сборка 149
Замок рулевой колонки — снятие и установка 150
Промежуточный рулевой вал — снятие и установка 151
Резиновые чехлы рейки рулевого механизма — замена 151
Рулевой механизм — снятие и установка 151
Насос гидроусилителя руля — снятие и установка 152
Система усиления рулевого управления — прокачивание 152 Наконечник/шарнир рулевой тяги — снятие и установка 152
Рулевая тяга — снятие и установка 153
Углы установки колес — общая информация 153
Глава 11. Кузов и кузовное оборудование 154
Общая информация 154
Техническое обслуживание кузова 154
Уход за ковриками и обивкой 154
Ремонт мелких повреждений кузова 154
Ремонт значительных повреждений кузова 156
Бамперы (кроме моделей 480) — снятие и установка 156
Бамперы (модели 480) — снятие и установка 157
Решетка радиатора/передняя панель — снятие и установка 158
Капот — снятие, установка и регулировка 158
Опорная стойка (упор) капота — снятие и установка 159
Трос замка капота — снятие, установка и регулировка 159
Замок капота — снятие и установка 159
Защелка замка капота — снятие, установка и регулировка 160
Панель внутренней обивки двери — снятие и установка 160
Стекло двери — снятие и установка 161
Механизм стеклоподъемника — снятие и установка 162
Дверной замок, ручки и цилиндровый механизм замка — снятие и установка 163
Дверь — снятие, установка и регулировка 164
Наружное зеркало — снятие и установка 165
Крышка багажника — снятие, установка и регулировка 166
Замок крышки багажника — снятие и установка 166
Секретный замок и цилиндровый механизм крышки багажника — снятие и установка 167
Дверь задка — снятие, установка и регулировка 167
Упор-ограничитель двери задка — снятие и установка 167
Замок двери задка — снятие и установка 167
Секретный замок и цилиндровый механизм двери задка — снятие и установка 168
Ветровое стекло и стекло двери задка/заднее стекло — общая информация 168
Наружные элементы кузова/наружная облицовка — общая информация 168
Сиденья — снятие и установка 169
Внутренняя обивка — общая информация 169
Ремни безопасности — снятие и установка 170
Люк крыши — общая информация 170
Центральная консоль (между передними сиденьями) — снятие и установка 171
Задняя консоль (между задними сиденьями на моделях 480) — снятие и установка 172
Вещевой ящик — снятие и установка 173
Приборная панель — снятие и установка 173
Глава 12. Электрооборудование 174
Общая информация и меры предосторожности 176
Поиск неисправности в электрической системе — общая информация 176
Аккумулятор — проверка и зарядка 177
Аккумулятор — снятие и установка 178
Система зарядки — проверка 178
Генератор — снятие и установка 178
Щетки генератора и регулятор напряжения — проверка и замена 179
Стартер — проверка 179
Стартер — снятие и установка 179
Стартер — замена щеток 180
Предохранители и реле — общая информация 181
Переключатели — снятие и установка 181
Лампы (наружное освещение) — замена 183
Лампы (внутреннее освещение) — замена 185
Наружные осветительные приборы — снятие и установка 187
Регулировка направления света фар — общая информация 188
Щиток приборов — снятие и установка 189
Приборы на приборном щитке — снятие и установка 189
Прикуриватель и его корпус — снятие и установка 190
Часы — снятие и установка 190
снятие и установка 190
Трос спидометра (модели 440 и 460) — снятие и установка 190
Датчик спидометра (модели 480) — снятие и установка 190
Стеклоочиститель ветрового стекла — снятие и установка 190
Задний стеклоочиститель — снятие и установка 191
Элементы системы омывателя — снятие и установка 191
Радиоприемник/магнитофон — снятие и установка 192
Динамики — снятие и установка 192
Электросхемы — пояснения 192
Принципиальные электрические схемы 195
Система охлаждения 221
Топливная и выхлопная системы 221
Механическая коробка передач 222
Автоматическая трансмиссия 222
Приводные валы 223
Тормозная система 223
Подвеска и рулевое управление 224
Электрооборудование (Электросхемы Volvo) 224
Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий
Материалы: http://avtoliteratura.ru/article/vol_440_460_480.html