Кузовной ремонт Хонда СРВ, Автосервис Хонда - сеть станций техобслуживания Honda в Москве

1 ≫

Идеальный кузов может быть лишь у того автомобиля, который только-только выехал за пределы автосалона. Абсолютно каждый автомобилист через какое-то время эксплуатации машины неизбежно столкнется с повреждениями на капоте, бампере или других частях автомобиля. Дефекты от снега, града, падающих сосулек, веток и прочих повреждений можно исправить рихтовкой без покраски.

У нас в автосервисе Хонда СРВ c более значительными повреждениями.

А именно:

— на капоте царапины различной глубины

— погнут усилитель переднего бампера

— трещины на переднем бампере

— вмятина на заднем крыле

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ, как следует отмываем все повреждения. Причем, вслед за водой протираем их Уайт-Спиритом и растворителем. Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдаться сколы на краске и другие мелкие дефекты.

После оценки повреждений нашими мастерами сделаны выводы о необходимости проведения следующих работ:

— рихтовка и выравнивание заднего крыла

Кстати, официальный дилер оценил работу по устранению данных дефектов в 60.000 руб.(!)

Процесс ремонта кузова Хонда СРВ

Подготовка к покраске начинается со шлифования старого покрытия машины, которое начинаем крупнозернистой наждачной бумагой, поэтапно переходя к бумаге средней зернистости.

Перед шпатлеванием очень важно правильно оценить глубину и характер неровностей. После этого можно приступать к выбору подходящей для вашего авто шпатлевки. Неглубокие вмятины, имеющие радиус 8-10 мм и глубину до 5 мм, можно удалить мягкой шпатлевкой. В остальных случаях придется использовать шпатлевку, изготовленную на основе стекловолокна.

Усилитель был заменен без проблем, встал очень хорошо.

Отрихтовали капот, вытащили небольшую вмятину с правой стороны автомобиля.

На черновой слой положили шпатлевку со стекловолокном.

Вмятина сзади отрихтовалась хорошо. Теперь сюда тоже нужно наложить слой шпатлевки и можно замывать грунт.

Верхнюю составляющую часть бампера так же сначала проходимся Р 800, потом Р 1000.

Подготавливаем машину к покраске. Кузов еще раз очищается от пыли. Места кузова, не подлежащие покраске, заклеиваем бумагой или накрываем целлофаном.

После покраски на автомобиль может осесть некоторое количество пыли, поэтому мы ее дополнительно полируем.

Кузовной ремонт автомобилей Хонда выполняется по адресам:

  • Кузовной ремонт Хонда ДжазКузовной ремонт автомобиля Хонда Джаз – это целый комплекс.
  • Кузовной ремонт Хонда ЦивикКузовной ремонт Хонда Цивик – комплекс мероприятий, нацеленных.
  • Кузовной ремонтКузовной ремонт Хонда Отремонтировать кузов, покрасить, отполировать Хонду.
  • Капитальный ремонт двигателя ХондаКаждый автомобильный двигатель имеет свой ресурс. Исчерпав его.
  • Ремонт головки блока цилиндров Хонда ПилотВодитель автомобиля Хонда Пилот обратился в автосервис по.
  • Материалы: http://xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai/%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-honda-cr-v/

    2 ≫

    Два японских кроссовера Honda CR-V и менее популярный собрат Хонда HR-V, по праву считаются одними из надежнейших в классе. Увидев свет в далеком 1996 году, модель ЦРВ сегодня выпускается уже в 4 поколении, стабильно приобретаясь своими поклонниками. Одними из главных преимуществ являются высокий клиренс, выдающаяся надежность, хорошая безопасность, достаточное оснащение и вменяемое ценообразование как на новые, так и на б/у машины.

    В сети наших московских автосервисов Хонда, осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание европейских и американских Honda CR-V всех модельных годов. Выполняем ремонт и замену двигателя, АКПП, МКПП, узлов и агрегатов подвески, тормозной системы, навесного оборудования. Также у нас имеется кузовной цех + покрасочная камера.

    Диагностика и ремонт Хонда ЦРВ не сильно разорит владельца, а большинство поломок отлично известны нашим мастерам. К счастью, данных проблем сравнительно мало.

    Например, поколение Honda CR-V 1 страдало только 3 из них:

    • ненадежные МКПП и АКПП
    • со временем сгнивали и ломались привода
    • проблемы с рулевой рейкой, особенно с червячным механизмом.

    Все актуально и на сегодняшний день. Однако специалисты научились чинить данные автоматы, снизив значительно стоимость на бывшие в употреблении агрегаты. А вот с рулевыми рейками настоящая беда. И на Хонда ЦРВ 3 и на Хонда ЦРВ 4 с бензиновыми моторами 2.0, японские инженеры устанавливали электрические рулевые рейки. В наших условиях они часто сгорают, а также сбивается калибровка. Ремонт их труден и часто не имеет практического смысла.

    Как видим, потенциальных проблем у свежих моделей Honda CR-V сравнительно мало. Однако это применимо только к моделям проходящим регулярное техническое обслуживание и диагностику каждые на 15 тысяч километров. На данном сервисном интервале производится замена масла, фильтров, технических жидкостей, проверяется состояние подвески и тормозной системы автомобиля.

    На все виды работ по диагностике, ремонту и обслуживанию европейских и американских Honda CR-V всех модельных годов предусмотрена гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет осуществлять ремонт Хонда ЦРВ в установленные сроки, с отличным качеством и по приемлемым ценам.

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте немецких автомобилей: Франшиза Автосервиса

    Материалы: http://www.autoservice-honda.ru/inf/cr-v/

    3 ≫

    • Стапельные работы от 500 руб.
    • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
    • Геометрия кузова от 1 100 руб.
    • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
    • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
    • Удаление вмятин от 1 100 руб.

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.

    Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.

    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.

    Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.

    Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.

    Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (замена) — 1 500 руб.

    Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.

    Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.

    Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.

    Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.

    Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.

    Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.

    Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.

    Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.

    Стоимость работ составила:

    Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.

    Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.

    Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.

    Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.

    Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.

    Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    Стоимость работ составила:

    Молдинг крыши (снятие/установка) — 1 000 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    Стоимость работ составила:

    Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.

    Бампер передний (окраска) — 6 000 руб.

    Крыло переднее левое (снятие/установка) — 500 руб.

    Крыло переднее левое (окраска) — 5 000 руб.

    Кронштейн крыла (ремонт) — 3 500 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    повреждённого о бетонный блок.

    Стоимость работ составила:

    Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.

    Бампер задний (локальная окраска) — 6 000 руб.

    Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

    как узнать стоимость кузовного ремонта

    «Pit-Stop Color» - покрасочная камера. В нашей камере функционирует много-

    ступенчатая система очистки входящего воздуха.

    В ближайшее время мы отправим расчёт стоимости

    на указанный E-mail

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

    Материалы: http://pitstopcolor.ru/kuzovnoy-remont-pokraska-honda/civic/


    Back to top