1 ≫
-
Подобная инициатива компании связана с изменениями запросов и потребностей автовладельцев. Покупатели стали обращать меньше внимания на спортивные машины с высокой проходимостью. Сегодня возвращаются на пик популярности комфортабельные семейные автомобили средних габаритов с внушительными техническими характеристиками и оснащенные экономными силовыми установками.
Автолюбители в России сходятся во мнении: несмотря на достаточно высокую стоимость, Lexus GX 460 пользуется большим спросом на отечественном рынке благодаря высоким показателям комфорта, надежности и универсальности. Управление внедорожником, даже при длительных переездах, совсем не утомляет, и водители это высоко ценят.
Объем двигателя обновленного автомобиля 4,6 л при восьми цилиндрах и 32-х клапанах, развивает мощность 296 л.с. и крутящий момент в 438 н.м. Полноприводная машина, заправляемая бензином класса 95 или выше (стандарт Евро-4), может развить максимальную скорость 175 км/ч, разгоняясь до сотни всего за 8,3 секунды. Еще из важных технических характеристик можно отметить дисковую тормозную систему и особенности подвесок. Передняя - независимая, рычажная, пружинная, с гидроамортизаторами; задняя - зависимая, рычажная, пневматическая, также с гидроамортизаторами.
Габариты остались такими же, как у старой модели:
• ширина — 1890 мм;
• высота — 1850 мм;
• дорожный просвет — 215 мм;
• колесная база — 2790 мм;
• максимальная масса — 2900 кг;
• объем багажного отделения — 1833 л.
По словам представителей компании-производителя, дизайнеры уделили большое внимание отделке тех деталей внешнего оформления, которые не отличались броскостью в прошлой модели Lexus GX.
Список внешнего оборудования выглядит следующим образом:
• литые диски диаметром 18 дюймов;
• подогрев лобового стекла;
• панорамный люк с электрическим приводом;
• подогрев и электропривод складывающихся боковых зеркал, оснащенных повторителями;
• спойлер и рейлинги.
Многофункциональный руль с кнопками управления отделан кожей и содержит элементы из дерева Махагони. В передней консоли установлен мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов, который синхронизируется с мобильными устройствами. Что касается аудиосистемы, в Lexus GX 460 установлено 17 динамиков, создающих объемный звук.
• датчик давления в шинах;
• помощь при езде с прицепом;
• регулировка жесткости подвески;
• система автоматической блокировки тормозов;
• улучшенное экстренное торможение;
• 10 подушек безопасности;
• распределение тормозного усилия;
• помощь при езде по пересеченной местности.
В зависимости от выбранной комплектации внедорожник опционально будет оснащен:
• системой вентиляции переднего ряда кресел;
• подогревом руля с регулируемым положением;
• системой навигации с Micro CD;
• аудиосистемой премиум-класса с функцией голосового управления;
• третьим рядом складывающихся сидений с электрическим приводом.
• Executive (рассчитана на 5 и 7 мест);
Ориентировочная стоимость нового GX 460 в базовой комплектации составит порядка 3,2 миллиона рублей, а наиболее дорогая версия обойдется примерно в 4,9 миллиона. Изменения цены будут связаны с курсом валют на момент выхода новинки.
Благодаря системам безопасности и многочисленным сопутствующим опциям обеспечивается максимальный комфорт при управлении новой моделью Lexus GX 460 2017 года.
Материалы: http://autodrop.ru/obzory-auto/1127-lexus-gx-460-2017-new.html
2 ≫
-
Автомобили с легендарным именем известны во всем мире. Однако японцы, которые уже многие годы покоряют авторынки своими моделями пустили слухи о том, что не будут обновлять свой компактный но проходимый внедорожник GX. Именно поэтому новости о создании обновленной версии – Lexus GX 460 – произвели эффект разорвавшийся бомбы. Возможно, этого они и добивались?
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Lexus RX350 Exclusive 3.5L/301 8AT 4WD
2016 г., 3.5 /301 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Lexus ES 250 Premium1 2.5L/184 6AT
2017 г., 2.5 /184 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Lexus LX 450D FL Executive 2 (2D) 4.5TD/272 6AT
2016 г., 4.5 /272 Дизельный, АКПП , Полный привод
Об интригующей новинке очень мало информации. Известно, что корпус внедорожника внешне не изменится особо, но, благодаря использованию новых современных сплавов станет значительно легче. Создавая экстерьер кроссовера, инженеры сосредоточили внимание на деталях.
Есть новости о том, что изменилась передняя часть автомобиля. В частности, это касается оптики. Светодиодные фары головного света и габариты прошли серьезный рестайлинг и будут выглядеть более агрессивно и мощно. Технологии LED усовершенствованы и, в тандеме с противотуманками обеспечат безопасную комфортную езду в самую глухую и туманную ночь.
Салон новинки будет по-настоящему дорогим. Кожа, дерево, хромированные детали и простор - вот его изюминки. Увеличен объем багажника, плюс сделать его еще более объемным поможет задний ряд кресел, которые очень быстро складываются.
По мультимедийному оснащению длительное время в пути скрасит современная мультимедийная система с полноцветным дисплеем на центральной консоли и дисплеями-дубликатами для пассажиров, аудиосистема со специальным размещением динамиков для стерео-звучания, юсб-портами и возможностью голосового управления. Обновлена будет и навигационная система.
Внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas) составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене.
Эксплуатационная безопасность модели стала значительно выше, ввиду внедрения передовых разработок, в частности, инновационной камеры заднего обзора.
Несмотря на всю брутальность Jeep Grand Cherokee, которой он мог похвастать с самого начала своего существования, специалистам удалось сделать его ещё более солидным. Каждая линия кузова буквально.
Специалистам удалось внести настолько точечные улучшения, что сам неповторимый стиль Lexus LX полностью сохранился, но при этом вышел на новый уровень. Конкурентам придётся серьёзно постараться.
Уменьшенная масса внедорожника поможет сделать новинку еще более маневренной и послушной в управлении. А вот колесный база и дорожный просвет незначительно увеличены для лучшей проходимости авто.
Под капотом кроссовера все так же будет двигатель объемом 4.6 л. Только мощность его после обновлений достигнет показателя в почти 300 «лошадей». Так как двигатель с таким объемом априори требует много топлива, инженеры концерна обещают сделать новою модель более экономной. Пока точные данные потребления топлива новинкой не озвучены. По данным инсайдеров речь идет о 5-10% экономии, что не мало.
Усилены и обновлены будут системы безопасности автомобиля. Полный интуитивный привод можно будет отключить. Интеллектуальная новинка с множеством датчиков и сенсоров будет обладать повышенной проходимостью и управляемостью на сложном дорожном покрытии.
Lexus RX350 3.5P AT 5W 4WD
2011 г., 95 811 км, 3.5 Бензин , АКПП
Lexus GX470 4.7P AT 5W 4WD
2005 г., 211 017 км, 4.7 Бензин , АКПП
Lexus RX 200T 2.0TP AT 5W 4WD
2015 г., 55 220 км, 2.0 Бензин , АКПП
О начале продаж на русском рынке, а также цене нового «Лексус» пока говорить рано. По предварительным данным его цена будет варьироваться в рамках 3-4 млн. рублей в зависимости комплектации и набора дополнительных опций.
Расскажите друзьям о новой Lexus GX460 в социальных сетях
Презентабельный вид салону Suzuki Ignis 2016-2017 придают кожаные вставки в отделке кресел. Автолюбители оценят сочетание минимализма с опциональными возможностями: удобная приборная панель с.
Новое поколение Хендай Солярис имеет все шансы на то, чтобы побить рекорды продаж. Обновленный дизайн смотрится более стильно и современно, а новый уровень комфорта салона удачно дополняет облик.
Усиление аэродинамических и силовых характеристик, богатое убранство салона, внушительное наполнение электронными системами и опциями практически не ударило по карману будущих покупателей.
Значительно усилены силовые характеристики, дополнена и усовершенствована оптика. Изменения сделали спортивное купе премиальным и эксклюзивным
Материалы: http://2017.major-auto.ru/lexus-gx460/
3 ≫
-
Люксовый внедорожник Lexus GX – это роскошная брутальность, превосходная управляемость, непревзойдённая мощь и самые высокие характеристики проходимости. В будущем году выйдет в свет обновлённая версия модели GX460. И, возможно, она станет последней: в компании поговаривают о прекращении выпуска люксовых внедорожников.
Японские инженеры постарались учесть все современные веяния в автодизайне и производстве внедорожников, учесть изменившиеся потребности автолюбителей. В итоге удалось внести не мало существенных изменений, о которых общественности тут же стало известно из надёжных источников. Также на всеобщее обозрение были выставлены и фото нового Лексус GX 460 2017 года.
Внешний облик премиального джипа, на первый взгляд, остался неизменным. Однако, дизайнеры старались подчеркнуть в новом кузове линии и детали, которые в текущей версии считались невыразительными.
- Фирменная решётка радиатора, совмещённая с воздухозаборником, благодаря блестящей и громоздкой оправе из хрома стала больше напоминать по форме песочные часы.
- На пластмассовой сети воздухозаборника проглядывается новый рисунок.
- В передние фонари добавлена LED-подсветка, обеспечивающая дополнительное светодиодное свечение, для лучшего освещения дороги в темноте.
- Пороги вторят рельефной линии от переднего крыла до заднего бампера, создавая единство элементов кузова и его обтекаемый облик.
- Кормовая часть авто, как и у предшественника, вновь напоминает внедорожник Land Cruiser. Остались прежними и задние фонари.
- Производитель пообещал выбор из 7-ми вариантов окраски кузова.
По словам журналистов и судя по фото, японский автоконцерн Toyota Motor, создавая новинку, старался произвести впечатление за счёт примечательного экстерьера с его неизменными «фамильными» чертами. Брутальный и изысканный покоритель бездорожья всё также радует глаз и воплощает дизайнерскую идею «Люксовая утончённость».
Кроме того, при создании корпуса инженеры использовали более лёгкие, но в разы прочные материалы. Автомобиль в итоге потерял в весе и получил более высокий показатель безопасности. Первое обеспечит водителю свободу и лёгкость в управлении, а второе в купе со шлейфом подушек безопасности – выживание пассажиров при сильнейшем ударе и сведение травм к минимуму.
Прежней осталась каркасная конструкция кузова и платформа, используемая и в автомобилях марки Toyota Land Cruiser Prado – Prado 150. А также колёсные диски – 18-ти дюймовые, с размахом шин 265/60.
Новая модель Лексус GX460 2017 года на фото выглядит презентабельно. Изображение салона тоже не разочаровывает. Шикарная обстановка создана при помощи натуральной кожаной обивки сидений, крупной декоративной строчки, деревянных вставок из красного дерева, преобразившейся приборной панели, модифицированной под незаменимого помощника водителя. Панель разделена горизонтальной опорой на 2 сегмента (верхний и нижний), в каждом имеются дефлекторы вентиляции и крупные циферблаты.
Дополнительный широкий сенсорный экран (8,5 дюймов) с кнопками по периметру обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Одним движением он выдвигается из недр приборной панели. Новая модель получит изменённый навигатор, современную аудиосистему Mark Levinson (с 9-ю динамиками в базовой и 17-ю в максимальной версии, с объёмным звучанием). Салон будет оснащен USB-портами и соединением Bluetooth.
Интерьер GX 460 – это неизменная роскошь и передовые технологии. Множество кнопок на панели, консоли, дверной вставке и на руле делают салон внедорожника похожим на кабину самолёта. В максимальной комплектации пассажирам 2-го ряда доступны семидюймовые ЖК-мониторы, встроенные в подголовники передних кресел.
GX 460 будет поставляться в разных версиях: 5-ти местный и 7-ми местный внедорожник. Хотя последний – не очень практичный вариант. В каждой комплектации реализована мощная система складывания пассажирских сидений второго ряда, для получения максимального пространства под перевозку груза.
Новая модель внедорожника будет укомплектована огромным числом электронных помощников, обеспечивающих:
- распределение тормозных усилий,
- дополнительное усиление при экстренном торможении,
- антипробуксовку,
- динамическую стабилизацию,
- поддержку при старте на крутом подъёме/спуске.
Задний мост оснащён Kinetic Dynamic – это уникальные пневматические подушечки динамической системы. Адаптивной подвеска с 3-мя режимами позволяет удерживать автомобиль в равновесии при поворотах и на труднопроходимых участках бездорожья. Она же предотвращает наклоны кузова при разгоне или наоборот, при резком торможении.
Даже базовая комплектация люксового внедорожника, цена которой в этом году начинается с 3, млн рублей, оснащена трёхзонным климат-контролем, функцией ароматизации, обогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировкой переднего ряда кресел, функциональным рулевым колесом, 10-ю подушками безопасности, парктроником, люком с электромеханизмом.
Внедорожник Lexus GX 460 известен своим мощным бензиновым V-образным двигателем, с объёмом 4,6 л и мощностью 297 л.с. Он позволяет достигать максимальную скорость в 175 км/ч и разгоняться за 8,3 секунды. Благодаря такому мотору (8-мицилиндровому) джип плавно передвигается как по трассе, так и по бездорожью. Электронная регулировка газораспределения в клапанах (VVT-I) обеспечивает автомобиль отличительными характеристиками: самый низкий в классе уровень шума и высокая плавность работы двигателя.
Силовой агрегат комплектуется 6-тиступенчатой автоматикой с электронным управлением, благодаря чему становится возможно быстрое ускорение и бесшумное передвижение даже на высоких скоростях. Агрегат укомплектован также интеллектуальной системой Artificial Intelligence-SHIFT, которая отслеживает стиль вождения водителя и дорожные условия, подстраивая все системы автомобиля под них.
«Постоянный полный привод» означает, что при езде по городским дорогам подача мощности осуществляется так: 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. В соответствии с изменившимися условиями меняется и перераспределение мощности. Состояние дорожного покрытия анализируют специальные датчики, процессор в зависимости от поступающей информации распределяет вращающий момент притормаживая колёса, в случае необходимости. Водитель нажатием кнопки на руле может выбрать режим: «горы» (камни), «выпуклости» (кочки), «гравий», «песок» (грязь). За вождение в одном из этих режимов отвечает система MTS.
Новая версия, 2017 модельного года, получит такую же силовую установку и технические характеристики. Изменятся лишь габариты автомобиля. Лексус GX460 2017 года в новом кузове будет весить значительно меньше: базовая версия 2 290 кг вместо 2 340 кг. Длина обновленной модели уменьшиться с 4,880 м до 4,805, высота с 1,885 до 1,845 м. Ширина останется прежней (1,89 м). Клиренс и колёсная база также не изменились (2,15 см и 2,79 м соответственно).
Известно, что японские инженеры трудились над уменьшением расхода топлива и им удалось снизить показатель на 5-10%, чем у текущей версии джипа – 12 л в смешанном цикле (вместо прежних 12,8 л).
Благодаря новейшим разработкам японского автоконцерна мы получаем истинное удовольствие от управления внедорожником класса люкс. Новинка же порадует нас ещё и высокими показателями проходимости в самых сложных условиях бездорожья.
Итак, каким будет новый люксовый внедорожник мы теперь знаем: ещё более безопасным и комфортабельным, неизменным в своих лучших особенностях. Остаётся ответить на вопрос: когда выйдет новый Лексус GX 460 2017 года? По плану серийное производство GX 460 стартует осенью 2016 года. В российских автосалонах он появится в начале 2017-го.
Вместо 5 комплектаций текущей версии модели в 2017 году появится 6:
Цена на новый Lexus GX460 2017 года ещё не названа производителем, но эксперты полагают: в зависимости от комплектаций она будет варьироваться в диапазоне 3,1-4,8 млн рублей (вместо прежних 3,9-4,6 млн). Хорошая цена для внедорожника класса люкс.
Материалы: http://www.auto-2017.ru/model/leksus-gx-460.html