Lexus RX200t (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Лексус РХ 200т (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «RX200t» (AL20) с техническими характеристиками и фото.

В апреле 2015 года на международном автошоу в Шанхае состоялась официальная демонстрация премиального вседорожника Lexus RX четвертой генерации в новой модификации RX200t, а произошло это событие спустя несколько недель после мировой премьеры «основной» модели. Автомобиль, ставший первым турбированным «эр-иксом» в истории, в ноябре 2015 года добрался до российского рынка.

Внешне Lexus RX200t не имеет отличий от «350-го», за исключением шильдиков – красивый и дерзкий кузов, усыпанный острыми гранями, с фирменным «веретеном» радиаторной решетки, полностью светодиодной оптикой с L-образной графикой и двумя мощными патрубками выпускной системы.

Габаритные размеры «двухсотого» идентичны таковым у RX 350 четвертого поколения: 4890 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1685 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2790 мм от общей протяженности. Дорожный просвет премиум-кроссовера в «боевом» состоянии насчитывает 200 мм.

Салонное убранство Лексуса RX200t – это современное и стильное оформление, роскошные материалы отделки и высокое качество исполнения. В плане комфорта водителя и пассажиров кроссовер ничем не уступает своему атмосферному «собрату», предоставляя достаточное количество пространства и на передних, и на задних местах.

Багажный отсек премиум-кроссовера вмещает от 553 до 1626 литров поклажи. Спинка заднего дивана трансформируется в пропорции «60 к 40» посредством электропривода, но в ровную поверхность не укладывается.

Технические характеристики. Под капотом Lexus RX200t размещен алюминиевый бензиновый агрегат 8AR-FTS объемом 2.0 литра (1998 кубических сантиметров) с технологией непосредственного питания, турбокомпрессором twin scroll и комплексом регулировки фаз газораспределения на выпуске и впуске. Двигатель пиково генерирует 238 «скакунов» при 4800-5600 об/минуту и 350 Нм вращающего момента, развиваемого в диапазоне от 1650 до 4000 об/минуту.

Совместно с наддувной «четверкой» у кроссовера работает исключительно 6-диапазонный «автомат». По умолчанию «200-й» комплектуется приводом на переднюю ось, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия с электромагнитной муфтой JTEKT, способной перебрасывать до 50% тяги назад.

На стартовый рывок с места до «сотни» у автомобиля уходит 9.2-9.5 секунды, его «максимум» составляет 200 км/ч, а среднее «поедание» горючего не превышает 7.8-7.9 литров в смешанных условиях.

В конструктивном плане Лексус RX200t повторяет «350-й»: модернизированное шасси от модели 3-го поколения, стойки McPherson спереди, многорычажная схема сзади, электрический усилитель руля с прогрессивными характеристиками и тормозные диски с вентиляцией на всех колесах.

Опционально на премиального «японца» ставится адаптивная подвеска и пакет «F SPORT».

Комплектации и цены. Для российских покупателей Lexus RX200t 2017 года предлагается в четырех основных вариантах оснащения – Standart, Comfort, Executive и Luxury.

Базовая комплектация автомобиля минимально стоит 2 775 000 рублей, а его стандартный перечень оборудования включает: легкосплавные «катки» на 18 дюймов, десять подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, двухзонный «климат», мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, ABS, ESP и прочее. За «топовый» вариант придется выложить от 3 855 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lexus-rx-200t_11864.html

2 ≫

Опираясь на данные статистики, можно с уверенностью сказать, что самым продаваемым кроссовером марки остается Лексус РХ 2017/2018 года.

Наибольшей популярностью в России пользуются модификации RX200т и RX350. Кроме них среди предложений компании существует гибридная версия. Однако, ее цена и относительная новизна комбинированных силовых установок снижают покупательский спрос на такие модели.

Внешне различные линии исполнения отличаются только шильдиками, указывающими на тип и объем двигателя. Количество хрома и некоторые визуальные отличия отдельных деталей зависят от уровня оснащения:

  1. Новая фирменная решетка радиатора заметно выделяет кроссовер из самого насыщенного транспортного потока.
  2. Изюминка внешности — «парящая», за счет стеклянных вставок, крыша.
  3. Множество ломаных граней, рельефный кузов, продольные выштамповки придают автомобилю стремительный, агрессивный стиль.
  4. Светодиодные оптические приборы сложной формы автоматически изменяют яркость и направленность светового пучка в зависимости от положения руля и окружающей обстановки.
  5. Двойные выхлопные патрубки не оставляют сомнений в спортивном характере RX.

Лексус РХ 2017/2018, фото в движении

В спортивном исполнении Lexus RX 2017/2018 отличают диски диаметром 20 дюймов, немного изменена задняя часть. В целом, облик кроссовера привлекает внимание во всех вариантах комплектации.

Внутреннее убранство кроссовера — традиционное воплощение роскоши. Здесь использованы натуральные дерево и металлы с лазерной гравировкой, хорошая кожа, множество комфортных функций:

  1. Большая, сдвижная панорамная крыша обеспечивает максимум солнечного освещения, но не пропускает УФ лучи.
  2. Автоматический парковщик избавляет от необходимости сложного маневрирования.
  3. Удобные кресла регулируются по 10-ти направлениям. Оснащены возможностями обогрева, вентиляции, массажа.
  4. Предусмотрена дополнительная развлекательная система на спинках передних сидений.
  5. Круговой обзор позволяет полностью контролировать пространство вокруг кроссовера.
  6. За качество музыки отвечает Mark Levinson® и 15 динамиков.
  7. Возможен выбор пяти режимов движения — от экономичного до супер-спорта.
  8. Безопасность обеспечена системами контроля «мертвых зон», автоматического торможения до полной остановки, 10-тью подушками.

Увеличение габаритов и колесной базы добавило жизненного пространства пассажирам второго ряда. Степень комфорта явно намекает на то, что владелец будет ездить сзади, а за руль сядет водитель.

Нынешней осенью конструкторы концерна обещают вывести в свет 7-ми местную версию РХ 350 2017/2018. Наличие дополнительных детских мест должно привлечь в число покупателей глав больших семейств.

Начальный, но вполне достаточный, RX200т оснащается 2-х литровой бензиновой четверкой с отдачей 238 л.с./350 Нм. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 9,5 с, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле не должно превышать 7,9 литров. В качестве трансмиссии использован классический гидротрансформатор на 6 ступеней. На выбор полный или передний привод.

На более мощный РХ 350 2017/2018 устанавливается V6 с табуном из 300 лошадей, выдающих 370 Нм. Аппетит этого двигателя заявлен в размере 9 л, а его скоростные показатели — 8,2 с до сотни, ограниченный электроникой максимум разгона 200 км/час. Привод только полный, коробка — 8АКПП.

F-спорт, с технической стороны, отличается более жесткими настройками подвески и рулевого механизма. Нужно отдать должное инженерам — улучшение управляемости не нанесло ущерба комфорту.

На Лексус РХ 200 т 2017/2018 цены начинаются с моноприводных версий: Standart — 2775000, Comfort — 3012000. Более дорогие модели имеют формулу 4Х4:

  • Executive – 3155000;
  • Executive+ – 3316000;
  • F-спорт Executive – 3357000;
  • F-спорт Luxury – 3746000;
  • Luxury – 3855000.

Lexus RX 2017/2018

С мотором 3,5 для базового Лексус РХ, цена стартует с отметки 349500 за Executive. Дорогие комплектации 350-го: Premium, F-спорт Luxury и Exclusive стоят 3830000, 421400, 4276000 соответственно.

Конкуренты и одноклассники: Subaru Tribeca, Acura RDX, Mercedes-Benz GLK-Class, Land Rover Discovery Sport, Infiniti QX50.

Материалы: http://v-2018.com/lexus-rx350-i-200t-2017-2018/

3 ≫

Подразделением корпорации Тойота для выпуска автомобилей премиум класса было создано в 1983 году. Чуть позже ему было присвоено название Lexus, так как, по мнению корпорации, именно такое название хорошо соответствует имиджу технологичности и роскоши, которыми обладают производимые автомобили.

Все автомобили Lexus отличаются:

  • Изысканным дизайном.
  • Роскошным салоном.
  • Высокой безопасностью.
  • Идеальной оснащенностью.

Модельный ряд компании представлен большим количеством разнообразных автомобилей, но в нем отсутствовал представитель класса компактных кроссоверов (SUV), который получил большое развитие в последние годы. Поэтому выпуск нового Lexus UX в 2017 году позволяет компании выйти с продажами в новом для себя сегменте легковых автомобилей.

Впервые в 2016 году на Парижском мотор шоу компания представила прототип новой модели. Почти одновременно на официальном сайте Lexus были размещены фотографии Lexus UX модификации 2017 года с комментариями. Автомобиль сразу вызвал яркие эмоции благодаря своему смелому дизайну.

Начало этому удивительному дизайну сразу формирует огромная передняя часть решетки радиатора, затем в хромированном обрамлении располагаются средняя и нижняя составляющие решетки, посередине установлен логотип Lexus. Эффект необычного усиливают расположенные по бокам узкие передние фары, устремленные в стреловидном виде к центру переднего массивного бампера. В его боковых вертикальных нишах размещены противотуманные фары и ходовые светодиодные огни. Сам бампер, так же как и капот получил множество острых выштамповок, что тоже усиливает необычный вид кроссовера. Интересно выглядят гармонично зауженные прямоугольные наружные зеркала, в нишах которых смонтированы видеокамеры, передающие изображение на дисплей салона.

Сбоку за счет расположенных на кузове выбоин особой формы поддерживается необычность внешнего вида автомобиля. Выделяются выпуклые колесные арки с 21-дюймовыми колесами и низкопрофильной резиной. Они размещены на алюминиевых дисках с оригинальным необычным рисунком. Боковые стекла имеют зауженный вид в отличие от большого лобового остекления.

В задней части кроссовера установлен объемный массивный бампер, под которым расположен специальный защитный порог, изготовленный высокопрочного пластика. В этот порог вмонтированы две насадки для труб выхлопной системы автомобиля. Не менее эффектно смотрится конструкция задней оптики, которая выполнена в едином целом исполнении. Две ее составляющие сливаются в центре дверей багажного отделения. Сами двери сделаны в ступенчатом виде. На крыше установлен оригинальный задний спойлер со встроенной лентой сигнальных огней.

Внутри новый кроссовер способен поразить почти так же как снаружи. Сразу выделяются поперечные стойки, выполненные из поликарбоната. Такая прозрачная конструкция сразу обеспечивает широкий обзор водителю и пассажирам.

Необычно выглядят установленные в салоне передние кинетические сиденья. У них спинка и подушка выполнены в подвижном варианте, что позволяет им полностью подстроиться под любую форму тела человека. Это создает комфортные условия в первую очередь водителю. Также их компактность позволяет сэкономить место в салоне.

Водительское место оснащается необычной по дизайну рулевой колонкой. Сам руль имеет большое количество переключателей и кнопок, задача которых обеспечить выполнение практически всех вспомогательные функции в кроссовере. На приборной панели размещено несколько цифровых мониторов, на которые выводится необходимая информация о текущих технических параметрах автомобиля и данные необходимые для безопасного движения. На 12-дюймовый монитор центральной панели поступает навигационная информация. Акустическая система представлена 16 динамиками и мощным сабвуфером.

В целях безопасности автомобиль оснащен 8 подушками безопасности, специальными камерами, которые дают возможность контролировать слепые зоны, отслеживать круговую панораму, несколькими датчиками безопасного движения.

Внешние размеры кроссовера составляют 4,40 в длину; 1,9 м ширина; 1,52 м высота; размер колесной базы равна 2,52 м.

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает три варианта двигателей.

Первый бензиновый объемом 2.0 л и мощностью 150 л. с., с расходом топлива 6,4 л на 100 километров. Таким мотором будет комплектоваться модель под индексом UX200.

Второй вариант будет также бензиновым с объемом 2.5 л, мощностью в 184 л. с. и расходом топлива 7,7 л на 100 километров. Он будет устанавливаться на версии с индексом UX250.

Третий вариант это гибридный двигатель мощностью 200 л. с., предназначен для версий UX250h.

Для трансмиссии в паре с данными моторами предусмотрено применение двух видов КП: шестиступенчатого вариатора или шестиступенчатой МКПП.

Для базовой комплектации кроссовера предусмотрен передний привод. Модификации с полным приводом будут доступны за отдельную оплату.

Производитель планирует открыть продажи модели в конце текущего года. В России модель появится в первой половине 2018 года. Ориентировочная цена на Lexus UX 2017 года в базовой комплектации составит 1 750 000 руб. Такой автомобиль получит двухлитровый двигатель (150 л. с.), вариатор, передний привод. Кроме того, в комплектацию войдут:

  • климат контроль,
  • алюминиевые диски колес,
  • окраска металлик,
  • электрический ручной тормоз,
  • электростеклоподъемники,
  • парктроник,
  • запуск двигателя кнопкой,
  • помощник старта на подъеме,
  • светодиодная оптика.

Более точная стоимость и варианты комплектации автомобиля, а также предусмотренные опции для адаптации нового Lexus к российским условиям будут известны ближе к старту продаж.

Материалы: http://image-auto.ru/new_auto/937-lexus-ux-2017-2018-modelnogo-goda.html


Back to top