Lifan Breez - цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Лифан Бриз (520) - цены и комплектации. Технические характеристики Lifan 520 Breez и фотографии. Отзывы о седане Лифан 520 Бриз его владельцев.

Lifan — молодая китайская марка в стане автопроизводителей, до 2005 года корпорация Lifan выпускала только скутеры и мотоциклы. В России премьера первого автомобиля от Lifan — Лифан 520 Бриз, состоялась в 2007 году. За прошедшие почти четыре года автомобиль уже приобрел свою историю продаж и оценку эксплуатации среди российских автолюбителей.

На примере отношения потребителей к китайским автомобилям (и не только) можно писать диссертации по философии, психологии и маркетингу. Палитра оценки китайских товаров весьма широка, от полного неприятия (как обоснование – “из-за копирования” и “плохого качества”) до глубокого убеждения в их полезности (тут основной аргумент – “из-за цены”, конкуренции с которой не может выдержать товар, произведенный в любой другой стране мира, в том числе отечественный).

Экстерьер Lifan Breez не отличается оригинальностью и не притягивает взгляд концептуальным дизайном или каким-нибудь фирменным изгибом кузова. Но и возраст этого бренда не столь велик, чтобы ожидать узнаваемости. Внешний облик седана Лифан 520 Бриз, тем не менее, не лишен изящества. Ситуация напоминает ранние корейские автомобили. Говорят, в разработке дизайна модели участвовали японские специалисты завода Mazda. Китайский седан Breez отличают прозрачные крупные фары традиционной формы, бывшие в моде 4-5 лет назад, решетка радиатора, окаймленная хромовым ободком, заходящая на бампер крышка капота. Также приятно радуют своим присутствием интегрированные в боковые зеркала прозрачные повторители поворотов. Смущает эмблема, запечатленная на шильдике — три летящих паруса к ряду до щемления в сердце напоминают “троящийся в глазах парус Лады”, знакомый любому, рожденному в СССР, автолюбителю с детства.

Габаритные размеры Lifan Breez — 4370x1700x1473 мм, дорожный просвет — 155 мм, объем багажного отделения – 630 литров. Автомобиль имеет четыре варианта комплектации, ко всем из них в базе идут: полноразмерное запасное колесо, гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок и электроподъемники стекол. Колесные диски — стальные на 14 дюймов, только в самом дорогом варианте — литые диски. Без сомнений, принцип стартовой комплектации «все включено» – один из основных «козырей» вообще китайских автомобилей, и седана Lifan Breez в частности.

Интерьер седана Лифан Бриз радует в целом неожиданно качественной отделкой, подогнанностью стыков, темным оформлением приборной панели и простым расположением незамысловатого вида приборов. Тот случай, когда простое — приятно. Но приятные моменты портит один общий для всех китайских (все-таки никуда без стереотипов!) автомобилей нюанс: можно сесть в машину с закрытыми глазами и сразу понять, что это «китаец» по сильному неприятному химическому запаху пластика, использованного в отделке. Обивка сидений — из неэластичного и неупругого материала, который «комкается». Передние сидения — не самой комфортной конфигурации. Зато сзади достаточно просторно, а значит удобно. Педальный узел дает ощущение излишней «сгруппированности» – легко перепутать педаль газа и соседнюю педаль тормоза.

В продолжение о технических характеристиках Lifan Breez. Дилеры представляют автомобили с 1,3 и 1,6-литровыми двигателями, которые в целом довольно экономичны (заявленный расход топлива по городу до 7,5 литров на 100 км), все агрегатируются с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска Lifan Breez выполнена в стандартной для этого класса авто схеме – спереди классический McPherson и торсионная независимая конструкция сзади. Работа подвески не вызывает серьезных нареканий, даже учитывая особенности отечественного дорожного покрытия. Крен в поворотах – небольшой, на неровностях достаточно автомобиль уверенно держит траекторию.

С 2008 года Lifan Breez (520) производится в РФ, на черкесском автомобильном заводе в Карачаево-Черкессии. Цена на седаны Лифан Бриз в 2014 году для России варьируется, в зависимости от комплектации, в диапазоне 335

375 тыс. рублей, что является главным аргументом конкурентоспособности автомобиля.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/lifan-breez_1053.html

2 ≫

Китайский бюджетный автомобиль ранее выпускаемый компанией Lifan в кузове седан и в кузове 5-ти дверного хэтчбека, это Lifan Breez (520), модель имеющая небольшую популярность в нашей стране.

Продажи и соответственно серийное производство было начато в 2007 году, с этого же года эта модель продается в нашей стране. Про производителя стало известно только после запуска этого автомобиля в производство, то есть можно понять, что компания еще молода. По внешнему виду можно понять, что это бюджетный автомобиль, но по нему видно, что для своего времени современным тенденциям он соответствовал.

Внешний вид оставляет желать лучшего, он понравится далеко не многим, но все же есть те люди, которым он все-таки понравится. Капот получил большие рельефности, которые огибают небольшую хромированную радиаторную решетку. Большие фары выполнены в форме огромной капли, начинка галогенная. Массивный бампер имеет в своем расположении небольшие противотуманные фары внизу, которые являются опцией.

Профиль седана имеет слегка раздутые колесные арки и молдинг на дверях окрашенный в цвет кузова. Авто обладает 14-ми колесами. По сути этой стороны больше ничего интересно нет, поэтому переходим к задней части. Задняя часть имеет интересную по форме оптику, для того, чтобы это понять предлагаю посмотреть фото или видео. Крышка багажного отделения получила хромированную вставку на всю ширину. Массивный бампер имеет глубокую выштамповку в центре со светоотражателями.

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Также еще есть 5-ти дверный хэтчбек, который отличается только длиной, он короче на 330 мм.

Модель могла быть оснащена 3-мя видами 4-х цилиндровых 16-ти клапанных бензиновых двигателей.

  1. Первый мотор имел объем в 1,3 литра, его мощность равнялась 89-ти лошадиным силам. Конечно же динамикой мотор не радовал, он разгонял автомобиль до первой сотни за 14,5 секунды, а максимальная скорость составляла 155 км/ч. При это он достаточно много употреблял топлива, аж 9 литров по городу, но на трассе всего 6.
  2. Второй двигатель являлся самым популярным, его объем 1,6 литра и выдает он 106 лошадей. Данный двигатель позволял автомобилю набрать первую сотню за 10,5 секунды, а максималка Lifan Breez (520) равнялась 170-ти км/ч. При более лучших показателях, агрегат расходует так же как и предыдущий.
  3. Также еще существовал еще один агрегат 1,6 литра, но уже с 115-ю силами. Сейчас не устанавливается на модели, а о динамических показателях и о расходе ничего не известно.

Моторы работали в паре только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент только на передние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди оснащенных вентиляцией и барабанных сзади. Подвеска полностью независимая, передняя это многим известный McPherson, а сзади применена торсионная система. При поворотах возникают небольшие крены, а так к работе ходовой претензий нет.

Что касается салона, то тут тоже все просто и без лишнего, чтобы сделать модель с необходим функционалом для обычного водителя и при этом не сильно подымать цену модели. По пространству он приемлемый, достаточно, но хочется больше. Задние пассажиры получают посередине подлокотник с двумя подстаканниками.

Водитель получит в руки обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается приборная панель с 4-мя стрелочными приборами и синей подсветкой. Центральная консоль тоже достаточно проста, в верхней ее части расположилась штатная аудиосистема поддерживающая только CD диски. Ниже находятся кнопки управления оптикой, а еще ниже блок управления климатом, который выполнен в форме привычных многим крутилок.

На тоннеле расположился бокс для мелочей, а далее идет селектор КПП. Объем багажного отделения достаточно большой, он равен 620-ти литрам, но его можно увеличить.

Сейчас автомобиль уже снят с производства, ранее его стоимость начиналась от 335-ти тысяч рублей, а максимальная комплектация предлагалась за сумму в 375 000 рублей. Сейчас можно приобрести модель на вторичном рынке, цена будет намного меньше.

Базовая версия модели вряд ли могла чем-то порадовать, но вам самая дорогая версия, которая не намного дороже имела уже более интересное оснащение в салоне. Самая дорогая комплектация получила:

  • ABS;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • противотуманные фары;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • кожаный салон;
  • все электростеклоподъемники.

Это неплохой автомобиль если оглядываться на его цену и его можно было покупать, ведь что еще делать когда бюджет небольшой, а хочется новый авто. Сейчас за цену Lifan Breez (520) на рынке поддержанных моделей можно найти что-нибудь получше.

Материалы: http://autoiwc.ru/lifan/lifan-breez.html

3 ≫

Автомобиль – отличное средство передвижения. Многие уже смогли это оценить и понять, что в наше время это не роскошь, а необходимость. Жизнь становится все динамичнее, время ускоряет свой бег, успеть надо многое. В этом нашим помощником, безусловно, может стать автомобиль. Главное для покупателя – правильно расставить приоритеты. Соотношение цены и качества – один из важнейших критериев при выборе машины.

Технологии постоянно совершенствуются. Прогресс не стоит на месте. Если у вас еще осталось предвзятое отношение к продукции, сделанной в Китае – отбросьте их немедленно. Время, когда автомобили из Китая считались ненадежными и небезопасными - прошло. То же самое говорили вначале и о корейском автопроме. Но сегодня корейские марки довольно широко представлены на международном рынке и пользуются неплохим спросом. Так что теперь черед китайских марок удивлять и радовать своих владельцев.

Автомобиль Лифан Бриз (Lifan 520)

Одним из таких представителей непременно можно назвать Лифан Бриз. В чем отличие этого автомобиля среди конкурентов, каковы его технические и ходовые качества и характеристики, что нужно знать, чтобы сделать правильный и точный выбор – все это в обзоре данной модели из Китая.

По габаритным размерам Лифан Бриз седан можно представить как межклассовую модель. Его можно смело расположить между B и C классами по европейской классификации. И все это благодаря вместительному багажнику. Но позиционируется автомобиль, как бюджетный седан малого класса (европейский класс B). Однако если взять во внимание размер колесной базы, объем внутреннего пространства салона и оснащение в целом, то получается стандартный малый класс B.

Лифан Бриз еще известен как Лифан 520 – автомобиль от китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. С 2008 года авто Лифан Бриз производится и в России на заводе Дервейс в Черкесске. Выпускается кстати в двух модификациях - седан и хэтчбек.

Габариты автомобиля Lifan Breez

Капелька истории – компания Лифан представлена на мировом рынке с 1992 года. На современном этапе Lifan Industrial Group включен в сеть 500 наиболее крупных частных китайских промышленных предприятий. Компания специализируется на выпуске не только легковых автомобилей, но и мотоциклов, квадроциклов, скутеров и пассажирских автобусов. И все это разнообразие весьма успешно развивается в рамках компании.

Лифан - молодая марка среди мировых автопроизводителей с китайскими корнями. Необходимо учитывать, что до 2005 года корпорация Лифан занималась лишь выпуском скутеров и мотоциклов. В Российской Федерации премьера первого автомобиля с шильдиком Лифан и это была именно модель Бриз, прошла в не таком далеком 2007 году. За эти четыре года автомобиль уже стал частью рынка, продемонстрировал свою динамику продаж и получил оценку эксплуатации от российских автолюбителей. Сначала дебют модели пришел на азиатском рынке, а уже затем шагнул на мировое автомобильное пространство и Россию в том числе.

Одна из причин, по которым люди покупают китайские автомобили – их цена. Ведь ниже ее нельзя себе представить. Нет еще другой страны мира, где бы производились автомобили по такой низкой цене. Конкуренции просто нет. Но вот насколько оправдывает себя покупка Лифан Бриз и что помогает привлечь покупателя в свою сторону – постараемся разобраться.

Внешний вид автомобиля не в состоянии притягивать восхищенные взгляды, но дизайн, в общем, все же не лишен современных мировых тенденций. Здесь нет большой оригинальности, концептуальности и кузов лишен всяких фирменных изгибов. Но и возраст бренда из Поднебесной не столь велик, чтобы стать настолько узнаваемым, как другие более раскрученные марки.

Внешность седана и хэтчбека Лифан Бриз, все же, не лишены некого изящества. Здесь есть некоторая схожесть с ранними автомобилями, производимыми в Корее. На лицо также сходство с моделями BMW. В частности, это не первый и не единственный пример «кражи» Лифаном деталей моделей немецкой марки. Несколько лет назад даже был скандал вокруг серийного названия Лифан 520, не только сходного с цифрами модели 5-й серии - BMW 520, но и повторяющего стилистические черты дизайна. Китайские автопроизводители не редко используют для вдохновения и сотворения своих новых моделей образцы известных мировых автомобильных торговых брендов.

Лифан Бриз вид сбоку

Считается, что к разработке дизайна Бриз причастны специалисты японского концерна Mazda. У китайского седана Бриз прозрачные крупные фары стандартной формы, которые были модными четыре или пять лет назад, решетка радиатора, имеющая хромовый ободок, заходящая на бампер крышка капота. Также есть и еще одна модная «фишка» - в боковые зеркала смонтированы прозрачные повторители поворотов. В целом дизайн передних фар выполнен, придерживаясь последних модных тенденций. Они имеют оптимальный размер, стильную форму и обеспечивают яркое освещение дороги в темный период суток. Светодиодная лампа стоп-сигнала окружена хромированным ободом. Особенность такого дизайна – более яркий свет сигнала. Он в четыре раза ярче, чем свет стоп-сигнала с обычной лампой.

Габаритные размеры кузова модели седан - 4370x1700x1473 мм, дорожный просвет - 155 миллиметров, полезный объем багажника составляет 630 литров. Автомобиль поставляется в четырех вариантах комплектации. В базовое оснащение ко всем из них входят - центральный замок, полный электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля и полноразмерная «запаска». Колесные диски – стальные. Их размер - 14 дюймов. Для покупателей доступны и литые диски, но только в самой дорогой комплектации. Несомненно, в настоящий момент именно принцип базовой комплектации «все включено» - один из главных козырей китайских автомобилей на рынке и седана Лифан Бриз в частности.

Интерьер модели радует в целом качественной отделкой, подогнанностью деталей, темным цветом приборной панели и стандартным расположением приборов. Все под рукой – так можно охарактеризовать внутреннее пространство в салоне. Это тот вариант, когда простые решения – приятны глазу и весьма практичны. Но приятные впечатления может испортить лишь один общий для всех китайских автомобилей нюанс – сильный неприятный химический запах пластика, примененного в отделке. Обивка сидений – неэластичная и неупругая ткань, которая склонна комкаться. Передние сидения имеют не самый удобный профиль. Что же касается пространства сзади, то здесь достаточно просторно, и в значительной степени удобно. Педальный узел весьма сильно сгруппирован, складывается впечатление, что вот сейчас перепутаешь педали газа и рядом расположенную педаль тормоза. Но оказывается, что это лишь на первый взгляд – на практике привыкаешь к конструктивной особенности.

В продолжение о технических характеристиках Lifan Breez. Дилеры предлагают автомобили с 1,3 и 1,6-литровыми двигателями, которые в целом весьма экологичны и экономичны. Один из них, кстати, с индексом Tritec, мощностью 116 лошадиных сил, который производится в Бразилии на совместном заводе Tritec Motors Ltd и им оснащались Mini Cooper, PT Cruiser. По утверждениям производителя, расход топлива в городском режиме составляет до 7,5 литров на 100 километров пути. Мощность также варьируется – от 89 до 106 лошадиных сил, в зависимости от рабочего объема двигателя. Все силовые агрегаты агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач. Все моторы 16-ти клапанные, современные, обладающие запасом надежности и мощности. Модель авто - переднеприводная.

Подвеска машины весьма надежная, выполненная по стандартной для этого класса авто схеме – спереди это классический McPherson, а сзади – не менее традиционная торсионная независимая конструкция. Работа подвески в целом хороша и не вызывает серьезных вопросов, даже учитывая особенности плохого дорожного покрытия. Крены в поворотах - совсем небольшие, на неровностях автомобиль достаточно уверенно придерживается заданной траектории движения.

По просьбе российских специалистов, в конструкцию Лифан внесен ряд существенных изменений, а также экстерьер и интерьер автомобилей. Значительно увеличен дорожный просвет, установлен аккумулятор повышенной емкости, что позволяет легко запускать двигатель при температуре за бортом до -30 градусах по Цельсию, внедрен новый дизайн салона, панели приборов и светотехники.

К плюсам моделей, безусловно, можно отнести наличие кондиционера, кнопки приводов зеркал и стеклоподъемников, кожаный руль, просторный салон, системы пассивной и активной безопасности.

Автомобиль Лифан сделан так, чтобы свести к минимуму объемы работ в рамках технического обслуживания и поддерживать оптимальный пробег автомобиля между плановыми ТО. Это значительно экономит время и снижает затраты владельца, связанные с эксплуатацией автомобиля. Заводом-изготовителем предусмотрен целый ряд операций, которые должны обязательно выполняться при периодическом техническом обслуживании автомобиля. Выполнение рекомендаций из сервисной книжки и проведение техническое обслуживания в необходимом объеме обеспечит поддержание автомобиля в исправном состоянии. Во время технического обслуживания могут быть обнаружены недостатки работы систем авто, а своевременное предотвращение неисправностей позволит избежать более дорогостоящего ремонта. У официальных дилеров также можно получить информацию о нормативах и стоимости работ, которые необходимо сделать на автомобиле.

Лифан Бриз способен подарить огромное удовольствие от приобретения автомобиля. Привлекателен невысокой ценой и дарит радостью от обладания настоящим иностранным автомобилем, который станет верным другом и спутником в путешествиях в течение долгих лет.

Ну а теперь отметим некоторые моменты для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль с честью прошел краш-тест и его безопасность подтверждена по методике европейских экспертов из EuroNCAP.

Запчасти Лифан доступны – так что с ними проблем не возникнет. Недостатка с запасными частями у официальных дилеров китайской марки нет и быть не может. В Москве, к примеру, работает основной склад запчастей и аксессуаров, а в Черкесске – «оперативный» склад с гарантийными запасными деталями. Проблема с запчастями автовладельца уж точно не коснется.

С 2008 года Лифан Бриз производится в России, на черкесском автомобильном заводе в Карачаево-Черкессии. Стоимость моделей Лифан Бриз различна, в зависимости от комплектации, но в среднем находятся в пределах 289 и 330 тысяч рублей. И именно ценовая политика остается одним из главных преимуществ для удержания конкурентоспособности автомобиля на рынке.

Лифан Бриз отличается гармоничным дизайном, богатой комплектацией (кондиционер, электростеклоподъемники и гидроусилитель в базовой комплектации), просторным салоном и огромным багажным отделением.

Ставка сделана производителем на привлечение внимания рационального и требовательного потребителя. Машина полностью отвечает требованиям современного мира. Владелец может ожидать даже меньшего, чем может предоставить автомобиль на самом деле. Если вы ищете простой, доступный, неприхотливый в обслуживании, с высокий уровнем комфорта и безопасности, то компактный Лифан Бриз – это именно то, что вы искали.

Материалы: http://auto-kitay.ru/lifan/breez/obzor


Back to top