Абразивные материалы для авторемонта

1 ≫

Всем известно, что качественный кузовной ремонт зависит не только от профессионализма и опыта мастера, но и от качества применяемых материалов.

Практически на любом этапе кузовного ремонта, начиная от жестяных работ, подготовки поверхности под окраску и заканчивая полировкой, мастеру необходимо использовать абразивные материалы. Трудозатраты на шлифование в наше время велики, но чем более качественные абразивы использует СТО, тем меньше получаются трудозатраты, и, соответственно, растет эффективность, качество и скорость выполнения работ. Повышается прибыль и лояльность клиента.

Выбор абразивных материалов на сегодняшний день весьма велик, как по своей номенклатуре, так и по назначению. Одной из самых крупных компаний, производящих абразивные материалы, является американская компания Norton, которая в 1990 году стала частью концерна Saint-Gobain (Франция) - мирового лидера в производстве строительной продукции и инновайционных материалов. Абразивы Norton применяют в металлургической, лесозаготовительной, мебельной и стекольной отраслях, станкостроении, строительстве и, конечно, авторемонте.

В настоящее время производство Norton сосредоточено в 14 странах мира и имеет 23 производственных линии. Norton - это компания с более 140 летней историей, которая является одним из ведущих производителей в секторе производства абразивов для авторемонта, производит и поставляет широкий ассортимент абразивных материалов для кузовного ремонта в профессиональных автомастерских. В основу продукции под торговой маркой Norton положены новаторские решения и новые технологии.

Каждый год компания Norton выделяет значительные средства на финансирование отдела исследований и развития, поэтому имеет в своем ассортименте уникальные продукты и материалы.

Например, серия абразивных материалов H 835 Blue Fire с зерном Norzon® (циркониевый корунд), которое имеет способность к самозатачиванию во время работы. Такой материал великолепно проявляет свои способности при грубом шлифовании металла, шпатлевок на основе стекловолокна или углеволокна и других очень твердых покрытий.

Такой абразив удалось получить благодаря использованию уникальной технологии, при которой абразивное зерно Norzon® состоит из сверхпрочных частиц окислов циркония и алюминия и при этом имеет форму, которая позволяет абразивному материалу долго сохранять свои режущие способности, не выкрашиваться и не засаливаться во время работы. Также технология Norzon® c успехом применяется при изготовлении лепестковых дисков для металлообработки BDX Norzon®, а также быстросменных дисках R822 Speed-Lok® на фибровой основе.

Нельзя не сказать про запатентованную систему эффективного пылеудаления Multi Air®. В отличие от большинства конкурентов, имеющих стандартное число пылеотводящих отверстий, система Multi Air® предлагает 181 или 125 вытяжных отверстий в зависимости от диаметра самого шлифовального диска. При этом общая площадь поверхности, покрытой абразивом, аналогична той, которую имеют традиционные диски с 6,7 или 9 отверстиями для пылеудаления.

Благодаря системе Norton Multi Air® происходит 30%-ное увеличение пылеудаления. Засаливание абразивного диска практически устраняется. Очищается рабочая среда. Значительно повышается срок службы и скорость работы абразива по сравнению с обычными кружками.

Очень популярна среди маляров и подготовщиков серия абразивных материалов A275 Soft Touch Multi Air®. Диски выполнены на специальной поролоновой подложке, отличаются высокой производительностью и длительным сроком службы, в совокупности с отличным пылеудалением Multi Air®. Поролоновый слой легко поглощает любые перепады и неровности поверхности, обеспечивает однородное шлифование, а 181 отверстие эффективно удаляет шлифовальную пыль, обеспечивая долговечность работы диска. А разные цвета липучки для кругов разной зернистости облегчают идентификацию дисков Norton Pro Soft Touch.

Многие автопроизводители применяют на своих кузовах или на новых элементах покрытия повышенной твердости. При обработке таких покрытий могут возникнуть трудности. Абразивное зерно будет быстро изнашиваться и затупляться, то есть работать неэффективно. Для того чтобы зашлифовать такую деталь потребуется не только много сил и времени, но и много абразивных материалов.

Для эффективной и успешной обработки таких покрытий Norton разработал серию шлифовального материала A975 Multi Air®. Эффективность достигается благодаря использованию в данной серии нового керамического зерна SG® в смеси с высококачественным термообработанным оксидом алюминия. Керамическое зерно SG® состоит из маленьких, микронного размера частиц, которые запланировано разрушаются во время шлифования, обнажая множественные новые режущие грани.

Для быстрой зачистки сварного шва, помимо стандартных дисков на фибровой основе, Norton разработал специальный диск Octopus. Зачистной диск Octopus позволяет видеть рабочую поверхность через круг во время шлифования. Это позволяет работать более точно и качественно, нет необходимости постоянно отрываться от рабочей поверхности, чтобы проверить результаты. Повышается результативность работы, повышается качество.

В заключение стоит сказать, что Norton очень серьезно относится к ответственности перед своими клиентами, особенно в области безопасности, качества продукции и комфорта для потребителя. Продукция Norton соответствует всем европейским нормам здоровья, безопасности и защиты окружающей среды. Norton является активным членом ассоциаций FEPA (Федерация европейских производителей абразивов) и oSa (Организация по безопасности при работе с абразивами), а следовательно соответствует всем необходимым европейским нормам и стандартам.

Материалы: http://www.avtograph.com/stati/abrazivnye_materialy_dlya_avtoremonta/

2 ≫

Кузовной ремонт любого автомобиля это длительный процесс, содержащий много этапов. Каждая стадия обработки имеет свои нюансы и в той или иной мере сопряжена с использованием каких-либо расходных материалов для покраски автомобиля. Для капитального кузовного ремонта автомобиля их может понадобиться большое количество.

Вне зависимости от того, какова изначальная причина ремонта кузова, краска будет применена в любом случае. Причины для перекраски кузова могут быть следующими:

  • Старая краска потускнела. Это неизбежно случается в результате длительной эксплуатации;
  • Старая краска деформировалась или начала осыпаться. Причин этому может быть множество: он некачественного напыления старого слоя до нестандартных погодных условий;
  • В процессе использования автомобиля на его кузове появились сколы и царапины. Как бы качественно владелец ни ухаживал за авто, их появление неизбежно;
  • Кузов автомобиля был поврежден в результате естественных (ржавчина) или антропогенных (авария) причин.
Повреждения ЛКП кузова

Все автомобильные краски могут применяться не только для окрашивания кузова, но и для обработки колесных дисков, суппортов, колпаков и других компонентов транспортного средства. Видов автомобильных красок также есть несколько, а именно:

Каждая из этих разновидностей имеет свои уникальные особенности и может применяться лишь в конкретных обстоятельствах.

Ассортимент автокрасок

Наибольшей популярностью на данный момент пользуются именно акриловые краски для автомобиля. Они надежны и долговечны, а также обладают великолепными антикоррозийными свойствами.

Если это все-таки случилось и вам требуются материалы для кузовного ремонта, то в первую очередь вам следует выбрать грунт. При выборе необходимо в обязательном порядке ознакомиться с основными его разновидностями и знать их основные отличия. Среди наиболее популярных видов материала есть такие:

  • Эпоксидная грунтовка. Очень прочная и обеспечит качественную защиту кузова;
  • Реактивная грунтовка. Характеризуется великолепными антикоррозийными показателями и высоким уровнем адгезии;
  • Акриловая грунтовка. Быстро сохнет и дает идеально ровную поверхность после затвердения и применяется, в основном, перед непосредственной покраской автомобиля.
Нанесение грунтовки на кузов

Также в продаже можно найти комбинированные (или как их еще называют – двухкомпонентные), в которых объединены свойства разных типов грунтовки. Подбор цвета материла проблем не вызовет – сейчас в продаже имеются грунтовки практически всех мыслимых оттенков. Хорошо подобранный цвет грунтовке дает возможность наносить меньше слоев краски поверх него и тем самым сэкономить на кузовном ремонте автомобиля.

Выбирая материалы для кузовного ремонта, отдельное внимание стоит уделить шпатлевке. Она предназначается для выравнивания поверхности кузова, который ранее был видоизменен вследствие воздействия внешних факторов. Процедура шпатлевания автомобильного кузова состоит из двух основных этапов: наполнения (устранение глубоких вмятин, которые заметны невооруженным взглядом и могут остаться, например, после рихтовки автомобиля) и доводки (приведение поверхности кузова в идеально ровное состояние с устранением даже самых мелких дефектов). Именно по назначению и классифицируются автомобильные шпатлевки. Выделяют три основных типа:

  • Наполняющие (для грубой, черновой работы по выравниванию кузова);
  • Доводочные (наносимые тонким слоем для ликвидации мелких дефектов поверхности);
  • Универсальные (которые могут применяться как на работах по наполнению, так и на работах по доведению).

Помимо этого, существует также специальная автошпатлевка, которую характеризуют высокие показатели эластичности и адгезии, а также не менее высокая цена.

Автошпатлевка

Автолаки могут быть использованы как для поверхностного и фрагментального ремонта кузова автомобиля, так и для его капитальной отделки. Этот материал представлен на современном рынке в трех основных категориях:

При выборе лака для отделки транспортного средства необходимо учитывать тот факт, что лаки различных типов могут быть предназначены для обработки кузовов с разными показателями твердости и матовости. Также у лаков разных типов может существенно различаться время, за которое они полностью высыхают. Если вы хотите защитить свой автомобиля от последствий его эксплуатации в экстремальных условиях, то особое внимание необходимо уделить техническим характеристикам приобретаемого лака – качественное покрытие обеспечит надежную сопротивляемость температурным скачкам, влажности, коррозии и мелким физическим раздражителям. Следует учитывать тот факт, что лаки акрилового типа всегда должны приобретаться в комплекте со специальными отвердителями, которые дают владельцу автомобиля контролировать размеры временного промежутка, за который будет происходить высыхание покрытия.

Несмотря на то что большинство грунтовок, шпатлевок, красок и лаков, которые представлены на современном рынке расходных материалов для кузовного ремонта, уже обладают некими антикоррозийными свойствами, их может быть недостаточно. Выход существует только один – обработать кузов и остальные детали корпуса транспортного средства специальной антикоррозийной смесью.

Слабые места кузова

На данный момент таких материалов существует множество, но всех их можно разделить на два основных вида:

Аэрозольное покрытие наносится более тонким слоем посредством равномерного распыления по поверхности кузова авто, а покрытие из банки – обычной малярной кистью.

Многие расходные материалы реализуются в сухом или концентрированном виде. В таком случае в комплекте с ними необходимо приобретать специальный растворитель, после смешивания с которым материал становится готовым к нанесению на поверхности авто. Среди наиболее актуальных растворителей можно выделить следующие:

  • растворяющие продукты на акриловой основе;
  • растворяющие алкидные краски;
  • применяющиеся для растворения переходного слоя перед обработкой лаком.

После некоторых этапов кузовного ремонта автомобиля рекомендуется производить зачистку всех поверхностей. Именно для этого вам понадобятся абразивные расходные материалы. Выделяют следующие категории продукции:

  • Средство для матования;
  • Наждачная бумага, полосы, круги.

Абразивные материалы

Герметик – это вещество, которое используется для предотвращения появления грибка и ржавчины на поверхностях кузова автомобиля. В связи с тем, что швы и места сочленения деталей являются наиболее подверженными образования коррозийных структур, они в большинстве ситуаций и подвергаются подобного рода обработке. Вещества, входящие в состав герметика обеспечивают полную изоляцию проблемных поверхностей от соприкосновения с водой или с воздухом.

При кузовном ремонте клей в основном применяются для вклейки стекол. В большинстве ситуаций применяются клей на полиуретановой основе и обязательно с компонентами герметика.

Этот материал в большинстве случаев универсален и подходит в равной степени для всех типов и марок автомобилей.

Если вы хотите обеспечить кузов своего транспортного средства еще одним защитным слоем, то наилучшим вариантом будет обработка при помощи полироли. Полироли на рынке представлены в нескольких видах. Вот наиболее популярные:

  • Восковая полироль. Она не обладает каким-либо цветом и используется исключительно для защиты поверхности кузова автомобиля. Она надежная и дешевая. Основой для ее изготовления выступает натуральный или синтетический воск;
  • Силиконовая полироль. Если вам необходимо в срочном порядке обработать автомобиль полиролью, то это то, что вам нужно. Силиконовая полироль очень быстро и просто наносится, однако при ее смывании могут возникнуть проблемы;
  • Полимерная полироль. Этот тип полироли считается наиболее качественным и долговечным. Он обеспечивает автомобилю надежную защиту на длительное время, однако превосходит другие типы полиролей по ценовым характеристикам.

Полироль может реализовываться в трех состояниях: твердом, жидком и кремообразном. Эффективнее всего использовать жидкие модели. Они являются наиболее экономичными и позволяют минимизировать количество отходов. Следует также помнить, что полироли, наносимые аэрозольным путем, обеспечат транспортному средству блеск только в том случае, если в их составе будет достаточное количество силиконовых соединений.

При кузовном ремонте автомобилей очень важно защитить те участки поверхности, обработка которых не запланирована. При работе с жидкими или аэрозольными веществами случайных попаданий материала на такие поверхности избежать не удается практически никогда, а потому при подготовке к ремонту необходимо запастись специальными маскирующими средствами. К таковым, как правило, относятся:

Применение маскирующих средств при покраске

  • Полиэтиленовая пленка. Это универсальный материал для маскировки больших поверхностей неправильной формы. Ей можно с легкостью закрыть покрышки и лобовое стекло автомобиля, а потом без проблем снять. Она достаточно прочная и не пропускает жидкости;
  • Клейкая лента. Она используется для защиты небольших поверхностей, а также для закрепления полиэтиленовой пленки. После ремонта ее можно просто отодрать вместе со всеми следами материалов, которые на нее попали. Клейкая смесь не причинит вреда даче самым чувствительным поверхностям кузова автомобиля.

Материалы: http://okuzove.ru/materialy-i-instrument/rasxodnye-materialy-dlya-kuzovnogo-remonta.html

3 ≫

Техническая документация или как говорят автомастера "технички" от самых известных производителей расходных материалов для ремонта и покраски автомобилей. Включают в себя перечень выпускаемых материалов и их прямое назначение. Шпатлевки, растворители, грунтовки, мастики, абразивные материалы и конечно лаки, краски и автоэмали.

Компании производители рекомендуют перед началом работы с их продукцией ознакомиться с правилами использования материалов для авторемонта, дабы не "накосячить".

В этом разделе вы можете СКАЧАТЬ нужные вам файлы с официальной технической документацией по правилам применения и способах нанесения того или иного лакокрасочного или ремонтного материала.

Для удобства поиска, все компании производители расположены в алфавитном порядке.

Технички на используемые в своей работе материалы дожен иметь у себя, и конечно же знать, каждый уважающий себя и своего клиента автомастер.

Компания 3М начинала свою деятельность как и многие с производства абразивных материалов.

APP, "Auto-plast Produkt" - польская компания, производитель оборудования и материалов для ремонта и окраски автомобилей.

BEKRA - торговая марка лакокрасочных материалов продаваемых в России с 2005 года.

BETA COLOR – итальянская компания, специализирующаяся на производстве авторемонтной продукции, уделяет особое внимание изготовлению новейших полировальных систем.

Компания HB-BODY была организована в 1982 году в Греции (г. Солоники). Сейчас, HB-BODY, является одним из крупнейших концернов по производству ЛКМ для ремонта автомобилей.

Brulex - это бюджетная технология подбора красок (миксерка), а также ремонтные материалы для окраски и ремонта кузова от немецкого производителя.

C.A.R.FIT - немецкая торговая марка от CARSYSTEM пердставляет материалы для ремонта автомобилей изготовленные с традиционно высоким немецким качеством.

Компания CARSYSTEM образовалась и начала свою работу с разработок и выпуска полиэфирных шпатлевок и грунтов-наполнителей для кузовного ремонта.

CHAMALEON - немецкий производитель окрасочных материалов, а также материалов для ремонта кузова автомобиля.

COLOMIX – это торговая марка лакокрасочной авторемонтной программы и материалов компании Color.

De Beer Refinish сегодня является частью компании Valspar bv, ранее известной как De Beer Lakfabrieken B.V.

DUXONE торговая марка и система материалов для ремонтной окраски автомобилей от компании DuPont.

Функциональная и проверенная система ремонтной окраски DynaCoat делает высокое качество доступным для всех автомастеров.

Греческая компания EN CHEMICALS S.A., является безусловным лидером в производстве материалов для ремонта и покраски автомобилей.

Компания Evercoat основана в 1953 году и начала свою деятельность с производства полиэфирных смол для судостроительства.

Glasurit - торговая марка компании BASF. Была образована в 1888 году.

JETA PRO R - это лакокрасочные и расходные материалы для авторемонта. Основа бренда - европейские технологии производства, уникальные рецептуры и отличное качество производимого продукта.

HOLEX - это оборудование и материалы для профессионального авторемонта.

Компания KANSAI PAINT (Кансай Пэйнт) более 90 лет является одним из крупнейших производителей ЛКМ в Японии.

Линейка материалов KROY - это качественные товары за доступную цену.

Страница 1 из 3

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

2007-2017 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.

Продолжая работу с Sam-Avtomaster.com, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту "Сам Автомастер".

Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.

Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.

Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Материалы: http://sam-avtomaster.com/tecnichki


Back to top