1 ≫
-
Маленький расход бензина, высокая ман .
проходимый,экономичный в обслуживании .
Комфортный, маневренный, держит дорог .
, Клиренс, нужно быть аккуратными на .
шустрая машинка, Маленький дорожный п .
Самара, ул. Красноармейская, д. 117
Самара, ул. Магистральная, д. 78
И вот свершилось - на свет появилась версия Daewoo Matiz Creative, с которой мы и хотим познакомить наших уважаемых читателей.
Автомобиль на самом деле выглядит очень креативно. Благодаря интересному дизайну Daewoo Matiz Creative кажется крупнее, чем он есть на самом деле.
Новинка, которую создали на General Motors, очень похожа на Chevrolet Spark. Создан автомобиль на базе модели Beat.
Автомобиль имеет достаточно крупную решетку радиатора. В нижней части бампера установлены противотуманные фары.
Daewoo Matiz Creative должен покорить сердца российских автолюбительниц. И это не только из-за свои габаритов, благодаря которым очень удобно маневрировать в пробках и парковаться, но и своему креативному внешнему виду.
Салон автомобиля, как у всех автомобилей такого класса - кому-то покажется тесноват, кому-то просторным. Все зависит от комплектации водителя.
На заднем месте могут разместится только два пассажира, третий будет чувствовать себя не очень комфортно. Да и водителю тоже будет не совсем удобно, т.к. на сиденье отсутствуют регулировки. Приборы расположены очень удобно.
По эргономике нареканий нет.
Объем багажника составляет 170 литра, при разложенных задних сиденьях - 994 литров.
В линейку моторов входят силовой агрегат объемом 0.8 литров мощностью 51 л.с.
Расход топлива составляет 5.1 литра на 100 км пробега. Максимальная скорость 154 км в час.
Расход топлива составляет 5.9 литра на "сотню" пробега. Максимальная скорость в данной модификации составляет 164 км в час.
Двигатели работают в паре с 4-АКПП.
В перспективе может появится силовой агрегат объемом 1.2 литра.
Новости Daewoo
Найди свою компанию в каталоге!
Подготовься в водители!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Материалы: http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/Daewoo/obzor_daewoo_matiz_creativevneshnii_vidsalonfoto/
2 ≫
-
Встречаем обновленный вариант Daewoo Matiz Creative от американской компании General Motors. Новинка уже продается в Корее, ее поступление на рынок РФ ожидается в ближайшем будущем.
Российские автолюбители с интересом ожидают начала продаж усовершенствованной версии Матиз. По задумке производителя, легендарный представитель A-класса должен стать еще удобнее для передвижения по городским трассам и при этом цена должна быть сохранена. Рассмотрим детальнее Дэу Матиз нового поколения и подсчитаем его приблизительную стоимость для жителей России.
Дизайн нового Матиза полностью скопирован с модели автоконцерна Chevrolet Spark, причем без изменений взято практически все, включая кузов (за исключением решетки радиатора).
Первое впечатление от внешнего вида Daewoo Matiz — проста и сдержанность, отсутствие чего-либо лишнего. Уникальный внешний вид автомобилю придают огромные фары, которые стали настоящим украшением его передней части. Задняя оптика оформлена в виде капелек, что сохраняет некоторую игривость предыдущей модели. Ручки задних дверей удачно замаскированы в стойках кузова, что подчеркивает лаконичность дизайна.
Передняя, достаточно массивная, часть машины визуально делает ее чуть больше, чем она есть на самом деле. В действительности габаритные размеры позволяют ей легко маневрировать в бурном городском потоке: длина 3,595 м, ширина — 1,595 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,375 м.
Компактный, симпатичный и игривый без излишеств Дэу Матиз наверняка придется по душе женской аудитории, на которую и рассчитаны продажи данного авто. На выбор покупателям предоставляется широкая цветовая палитра, из которой можно выбрать автомобиль на абсолютно любой вкус. Доступная цена – второй критерий, на который расчитывают корейцы.
Салон городского автомобиля достаточно просторный, а само оформление внутреннего пространства выполнено с добавлением ярких цветов. Интерьер гармоничен: комбинация вставок на приборной панели перекликается с оформлением дверей и сидений, что создает единое пространство. Новый кузов по-прежнему рассчитан на пятерых человек. Задние сиденья предполагают размещение трех пассажиров, но для действительно комфортной поездки удобно расположиться смогут лишь двое.
Матиз теперь не только дорого выглядит, но еще и может похвастаться хорошим оснащением. Установлены терморегуляторы в стеклоочистителях, на наружных зеркалах с электроприводом, стоят автоматические замки на дверях, есть специальные отсеки для вещей, предусмотрен термоконтроль салона.
В целом, базовая комплектация практически не изменилась в сравнении с прошлой моделью, зато расширился список дополнительных возможностей. Более продвинутая комплектация включает: систему ABS, ряд функций пассивной безопасности, наличие боковых и фронтальных подушек безопасности. Кузов стал более прочный. Салон в модели улучшенной комплектации выполнен из более качественных материалов, отделка выглядит дороже, возможна установка кондиционера с хорошей рабочей производительностью.
Новый литровый двигатель Daewoo Matiz был разработан для максимально экономного и эффективного использования бензина. Расход топлива составляет всего 5 литров в городском цикле. На данный момент устанавливаются 4-цилиндровые двигатели на 69 л. с., в будущем планируется ускорить малыша и поставить на него более мощный 1,2-литровый двигатель на 78 л. с.
Кроме того, в планах компании-производителя — выпуск моделей с дизельными двигателями в этом кузове в расчете на европейский рынок. В Россию поставки таких моделей не предусмотрены, что объясняется отсутствием спроса на данный тип двигателей в машинах компактного размера.
На пару с двигателем традиционно для Daewoo Matiz в обновленный кузов устанавливается 4-ступенчатая АКПП, что подчеркивает нацеленность компактного хетчбэка на городской режим жизни. Мягкое движение обеспечивает подвеска, которая отлично сглаживаем дефекты дорожного полотна, делая движение достаточно ровным и тихим.
В целом, Матиз имеет отличные технические характеристики, позволяющие комфортно передвигаться в условиях города.
В Корее цена на Матиз весьма привлекательна — кузов в базовой комплектации обойдется всего в 7,5 тысяч долларов. Доплатив сверху еще 1 тысячу долларов, покупатель получает более продвинутую и гораздо более комфортную машину с улучшенным оснащением.
Для российских автолюбителей цена официально не оглашалась, ориентировочно за новый кузов в России придется заплатить до 11-12 тысяч долларов. Ждать более дешевого предложения не приходится, поскольку автомобиль выпускается в Корее, а не в GM-Узбекистан, с конвейера которого сходили машины прошлого поколения, присутствующие на рынке России. И хотя новинка стала более интересной и по части кузова, и по техническому оснащению, далеко не все потенциальные покупатели готовы платить больше, чем стоил ее предшественник.
Насколько популярным станет обновленный кузов Дэу Матиза у россиян, станет известно совсем скоро — американская корпорация обещает, что автомобиль появится в салонах в ближайшее время. По качеству вопросов нет, остается только цена: устроит ли она наших покупателей. Впрочем, за новый кузов придется платить…
Видообзор новинки
Материалы: http://avtokroha.com/articles/noviy-kuzov-matiza.html
3 ≫
-
Глобальное обновление всегда предоставляет определенные темы для разговоров. Качественные смены поколений на автомобильном рынке становятся мотивом для обстоятельной беседы. А если речь идет о машине, которая славилась своей невероятно низкой стоимостью и высокой популярностью, резонанс набирает оборотов.
В Корее уже начались продажи автомобиля, который в нашей стране пока называют Матиз в новом кузове. На самом деле, эта модель имеет свое уникальное название – Daewoo Matiz Creative. Американская автомобильная компания General Motors решила не откладывать выпуск нового поколения до полного угасания интереса к старому.
Внешность нового малыша полностью скопирована с иного небольшого авто концерна – Chevrolet Spark, который в России не продается. Компания решила охватить небольшими и доступными авто весь мир, потому и появился на свет Matiz в новом кузове. Интересно, что из косметических изменений компания лишь поставила на свою новинку другую решетку радиатора.
В целом, маленькая машинка выглядит сильно посвежевшей. Легендарный представитель A-класса Daewoo Matiz с новым кузовом и новой внешностью переходит и в другой класс. Платформа для машинки – укороченный вариант традиционного B-сегмента. Среди особенностей внешнего вида стоит выделить следующие моменты:
- задняя оптика в виде капелек сохранила игривость прежней модели;
- визуально машинка осталась миниатюрной;
- компания предоставила отличный выбор цветов;
- яркие решения в дизайне интерьера также порадуют владельцев;
- дизайн говорит о простоте и незамысловатости машины.
Главным покупателем данного авто являются именно дамы, которые не любят заумных коробок передач и прочих сложностей в своей машине. Главным аспектом комфорта для них является простота и полная безопасность.
Посмотрев на фото Деу Матиз в новом кузове, многие захотят опробовать автомобиль и приобрести его для городских поездок. Но придется немного подождать – в России новинка пока не была объявлена.
Техника также не останется прежней. На сегодняшний день в Матиз устанавливают литровый 4-цилиндровый двигатель с потенциалом в 69 лошадок, но в скором времени представят новый двигатель. 1.2 литра рабочего объема и 78 лошадей позволят чувствовать себя за рулем малыша, словно в настоящем спортивном автомобиле. При всех своих преимуществах машинка будет потреблять порядка 5 литров топлива в городском цикле.
Компания также говорит о том, что для европейского рынка возможны дизельные варианты двигателей, но в Россию они точно поставляться не будут, ведь здесь дизель на маленькой машине считается не слишком приятным вариантом. Главными изменениями в технике станут следующие моменты:
- переход в иной класс не только по базе, но и по техническому оснащению;
- повышение статуса и основательное улучшение материалов и сборки машины;
- заметные сдвиги по поводу безопасности (ранее этот пункт был на нуле);
- много новых технологий в продвинутых комплектациях.
Сегодня автомобиль производится в Корее, а прошлое поколение, которое все еще присутствует на рынке России, является детищем GM-Узбекистан. Есть определенные сомнения в том, что американский концерн передаст сборку своего Матиза в новом кузове узбекскому предприятию. Потому ожидать низкой стоимости россиянам пока не следует.
Стоимость городского автомобиля Деу Матиз в новом кузове в Корее на сегодняшний день составляет порядка 7.5 тысяч долларов. Но в базовой версии машина совершенно не интересна для покупателя. Доплатив 1000 долларов, можно получить гораздо более продвинутую комплектацию и обзавестись действительно интересной машинкой.
При такой доплате покупатель получает следующие возможности улучшения комфорта в своем автомобиле:
- систему ABS и несколько важных функций пассивной безопасности;
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- кондиционер с неплохими настройками работы;
- масса регулировок и отличное качество материала в салоне.
Видно, что Daewoo Matiz приобрел не только новый кузов, но и стал гораздо более дорогим в плане визуального восприятия и технической оснастки. Цены для России пока не объявлены, но корейские ценники не слишком радуют потенциальных покупателей в нашей стране. Учитывая такие цифры на родине Матиза, у нас они могут вырасти до 11-12 тысяч долларов. Не хотелось бы терять одно из главных преимуществ малыша – нереально доступную цену.
Расширенный список опций, отличные технические характеристики и прекрасное визуальное восприятие. Вот чем запомнилось первое знакомство с Daewoo Matiz Creative. Интересно, почему корпорация GM решила сохранить бренд Daewoo, который самостоятельно прекратил существовать уже не один год назад? Эксперты поговаривали, что следующие версии придут на наш рынок под маркой Chevrolet.
Но даже в Корее сегодня это автомобиль продается именно как Деу Матиз. Когда в нашей стране можно будет купить новый Матиз 2014 в новом кузове, пока неизвестно. Но учитывая имперские амбиции американской корпорации, увидим мы его в салонах, вероятнее всего, очень скоро.
Материалы: http://avto-flot.ru/blog/deu-matiz-v-novom-kuzove-tsena-i-tehnicheskie-harakteristiki.html