2016 Audi S8 Plus: Обзор конкурента Mercedes S600

1 ≫

Audi S8 Plus — классическая строгость в сочетании с элегантностью

+ Невообразимый крутящий момент; отличный двигатель и настроенная система выхлопа; опционально устанавливаемые углеродно-керамические тормоза просто потрясают своими характеристиками; огромное количества места внутри и всепоглощающее чувство роскоши

- В 2016 году некоторые детали интерьера кажутся немного устаревшими; огромный ценник

Новая модель Audi S8 plus была официально представлена поклонникам спортивных седанов на престижном автомобильном форуме во Франкфурте в 2015 году. Главной особенностью анонсированного автомобиля является то, что при вполне спокойной внешности обычного «гражданского» седана, S8 plus обладает характером заряженного спорткара. По своему техническому оснащению и динамическим характеристикам стандартный с виду седан Ауди ничем не уступает автомобилям серии RS. Правда и цена «горячего» седана может «обжечь» любого, даже весьма состоятельного автолюбителя. В России ценник на Audi S8 plus стартует с отметки, превышающей 8.6 млн. рублей.

Особенности оформления экстерьера машины

Внешность модели S8 с приставкой «plus» практически полностью повторяет экстерьер стандартной версии Ауди «S8». Автомобиль оформлен в классическом строгом стиле с акцентированным скруглением граней кузова. Мощный, вытянутый вперед капот имеет слегка покатую формы. Как и многие другие модели из Ингольштадта, капот S8 плюс получил характерные выштамповки, благодаря которым передний бампер, капот и решетка радиатора зрительно создают впечатление единого целого. Массивная решетка радиатора своей формой повторяет аналогичные элементы экстерьера прочих моделей Ауди, ее единственное отличие от остальных «собратьев» — горизонтальные линии, проходящие по всей поверхности.

Одной из наиболее ярких особенностей экстерьера S8 плюс считается передняя оптика машины. Разработчики модели предусмотрели установку современных модульных светодиодных источников света «Matrix LED». Головные фары способны подстраиваться под состояние освещенности, а также уменьшать интенсивность светового потока в зависимости от наличия приближающегося встречного транспорта. За управление фарами отвечает бортовая электроника автомобиля.

Большие арки колес могут принять в себя опциональные колесные диски 21-дюймового радиуса, обутые в спортивную низкопрофильную резину. В стандартной комплектации автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 18-го размера.

В целом сбалансированная внешность солидного седана практически ничем не напоминает облик спортивного автомобиля. Здесь нет атрибутов внешности, привычных для спорткаров. Ведь вряд ли к таковым можно отнести небольшой спойлер, установленный на крышке багажника, который, скорее несет эстетическую нагрузку, нежели имеет функциональное предназначение и может существенно влиять на управляемость машины. Примечательно, что в базовом исполнении спорт-седана указанный элемент окрашивается в цвет кузова, а опционально спойлер можно заказать изготовленным из неокрашенного карбона. Помимо спойлера, S8 плюс полагается углеволоконный сплиттер, а также матовые чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

С кормы автомобиль выглядит основательно и солидно. Типичные для действующей модельной линейки седанов Ауди компактные габаритные фонари располагают светодиодным наполнением. Отличить «заряженный» седан от его «гражданского» аналога сзади можно по тонированным плафонам габаритных фонарей и глянцевому черному диффузору из углепластика, устанавливаемого в нижней части аккуратного заднего бампера с интегрированными по краям сдвоенными патрубками выхлопной системы.

Но если разницу в экстерьере стандартного Ауди S8 и модификации S8 плюс визуально определить очень сложно, то с технической точки зрения различия в конструкции кузова этих родственных моделей просто колоссальны. Все дело в том, что при изготовлении кузова «S8 plus» разработчики использовали огромное количество элементов из углеродистого волокна и алюминиевых сплавов. Благодаря такому решению массу кузова спортивного седана удалось существенно снизить.

Дизайн интерьера спортивного седана

Интерьер автомобиля характеризуется обилием пространства по всем направлениям и использованием самых роскошных материалов отделки. Но, попадая в салон машины, пожалуй, в первую очередь обращаешь внимание на аккуратную центральную консоль средних размеров, вместившую в себя большое число сенсоров и блоков управления.

Ключевое место инженеры и дизайнеры немецкого автопроизводителя отвели большому экрану мультимедийного комплекса, выдвигающемуся по традиции снизу. На экран монитора выводится вся необходимая информация бортового функционала машины, включая карты навигационной системы, а также картинки с камер обзора вокруг автомобиля. По краям выдвижного монитора разместились дефлекторы системы вентиляции и обогрева, чуть ниже непосредственно на декоративной серебристой накладке расположены стильные аналоговые часы, а также ряд немногочисленных кнопок управления. Два основных блока управления многочисленными бортовыми функциями установлены еще ниже – на пологой центральной консоли, переходящей в центральный тоннель.

Панель приборов получила два больших стрелочных радиуса тахометра и спидометра, между которыми нашлось место цветному экрану бортового компьютера.

Упругая «баранка» рулевого колеса очень удобно ложится в ладони, на горизонтальные спицы руля выведены кнопки управления некоторыми функциями мультимедийного комплекса. При этом, несмотря на спортивный характер автомобиля, его разработчики не стали подрезать рулевое колесо в нижней его части, как это обычно делается для большинства спорткаров. Зато благодаря немалой ширине центрального тоннеля водитель и передний пассажир получают подобие двух индивидуальных кокпитов, характерного для настоящих спортивных машин.

Из применяемых отделочных материалов стоит отметить современную высококачественную кожу «Feinnappa», украшенную яркой контрастной строчкой, благодаря которой дизайн интерьера машины получился чрезвычайно стильным.

Что касается размещения водителя и пассажиров, то тут нет никаких замечаний. Высочайший уровень комфорта оптимально спрофилированных кресел в совокупности с наличием ярко выраженной боковой поддержки делает посадку седоков S8 плюс чрезвычайно удобной, обеспечивая должный уровень безопасности. Кресла машины по умолчанию оборудуются поддержкой поясничной зоны и оснащаются функциями вентиляции и обогрева. Запас свободного места обеспечен как водителю и переднему пассажиру, так и пассажирам задних сидений.

В перечень устанавливаемого оборудования представленного автомобиля входит обширное количество стандартного и опционального оснащения, среди которого имеется: профессиональная аудиосистема «BOSE Surround Sound», функция определения наличия пешеходов впереди автомобиля, система видения в условиях темноты, многозонная климатическая установка, электропривод крышки багажного отделения и целый перечень электронных помощников водителя. За безопасность седоков автомобиля отвечает десяток подушек безопасности и самые передовые системы активной безопасности. Для пассажиров второго ряда предусмотрена возможность установки индивидуальных мониторов с беспроводными наушниками.

Двигатели и другие технические характеристики

Безусловно, главной особенностью Ауди S8 plus, обеспечивающей автомобилю спортивную динамику и остальные технические характеристики, является силовая установка машины. Специально для представленного седана инженеры Ауди провели глубокую модернизацию 4-литрового бензинового мотора «TFSI», который после доработок способен развить максимальную мощность в 605 лошадиных сил при пиковом показателе крутящего момента в 750 Нм при включенном режиме «Overboost».

Автомобиль сконструирован на полноприводной платформе. Тандем мотору составляет 8-диапазонная автоматическая коробка «Tiptronic», при помощи которой тяга передается на обе колесные оси в пропорции 40/60 в пользу задней пары колес. Динамика ускорения автомобиля с места до 100 км/ч просто впечатляет – большой седан достигает этой отметки всего за 3.8 секунд. Столь выдающихся показателей удалось добиться и благодаря устанавливаемой системе выхлопа, используемой на раллийных машинах, разработанной специалистами Quattro GmbH.

Максимальная скорость машины ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч, однако заказав специальный спорт-пакет, поднять «потолок» скорости можно до 305 км/ч. В целях эффективности торможения все четыре колеса снабжены карбонкерамическими тормозными механизмами.

Система рулевого управления обладает переменным передаточным отношением, а пневматическая подвеска, способная практически прижимать кузов мчащейся машины к асфальту, обладает дополнительными настройками, существенно улучшающими поведение машины на высокой скорости.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/test-drayvy/516739-2016-audi-s8-plus-obzor-konkurenta-mercedes-s600.html

2 ≫

Поделиться "Аudi s8 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация"

93/116/EEC, л/100 км

BMW M6 Gran Coupe

Mercedes Maybach S-class

Люксовый Audi S8 нового поколения был официально представлен в 2012 году. Флагман Ингольштадской компании привлекает внимание великолепным узнаваемым дизайном. Шильдик «S» говорит о отм, что перед нами спортивная модель, отличающаяся непревзойденными техническими характеристиками. Помимо этого, S8 2012-го модельного года является седаном представительского уровня и обладает соответствующим комфортом и опциями. Длинный элегантный кузов дает понять, что автомобиль является довольно просторным внутри. Превосходная шумоизоляция салона позволяет передвигаться с высоким комфортом. Audi S8 нового поколения получил электрогидравлическое рулевое управление. Подвеска — многорычажная, независимая. Под капотом Audi S8 установлен новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4.0 л. По сравнению с предыдущим поколением, этот силовой агрегат «потерял» 1.2 л номинального объема. При этом выросла производительность, что говорит о профессионализме инженеров компании.

Хорошему атлету нужны две вещи: выносливость и отточенная техника. У Audi S8 (Ауди S8) есть и то, и другое. Автомобиль оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. 10-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,2 л развивает мощность 450 л. с. и крутящий момент 540 Н-м, максимальное значение которого достигается при 3500 об/мин.

Подобно самому быстрому гоночному автомобилю в мире Audi R8, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане, бензиновый двигатель Audi S8 оборудован системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая позволяет ему развивать исключительную мощность. Этот седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 250 км/ч. Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения.

Технические инновации Audi S8

Это проявляется и в новых узлах и механизмах Audi S8. Так в тормозной системе разработчики заменили большинство металлических узлов на карбоновые или керамические. Это кстати в совокупности с другими аналогичными решениями позволило заметно снизить неподрессоренные массы, что благоприятно сказывается на управляемости даже не предельных скоростях.

Интересным решением является возможность настройки звука выхлопа. Для этого в глушителе имеется встроенная система Multi Media Interface управляемая дистанционно. Поэтому любителям зычно порычать, можно продемонстрировать всю мощь и силу 520-сильного мотора.

Двигаясь на скорости около 150 км/ч, в районе передних стоек наблюдается небольшой аэродинамический шум. Автомобили аналогичного класса от БМВ или Мерседес этим не страдают. Однако в этом есть и своя прелесть. Благодаря данному шумовому эффекту можно вовремя остановить разгон. Двигаясь по ровной дороге нельзя не отметить полезную систему отключения цилиндров. Она включается, когда автомобиль движется с постоянной скоростью или на холостых оборотах. Работа системы осуществляется через клапанную систему двигателя. Такой интересный подход позволил создать систему, которая на порядок эффективнее, чем у ближайших конкурентов, например у Мерседес, или других производителей. Включается система если двигатель прогрелся до 30 и выше градусов по Цельсию, и лишь начиная с третьей передачи, когда обороты мотора находятся в диапазоне от 950 до 3500 об/мин. Это позволяет удержать расход топлива в разумных пределах, как на трассе, так и в городе. В дополнение к ней имеется и удобная, а главное очень эффективная система start-stop.

Такие нововведения позволяют экономить до 23% топлива по отношению к предыдущей версии авто. Но модели подобные Audi S8 с системой отключения цилиндров обладают одним недостатком – их двигатель, по сути, превращается в четырехцилиндровый, который имеет повышенный уровень вибраций и шума. Хотелось узнать, как обстоит дело в Audi S8. Проверили, как оказалось, разработчики учли это, и установили двигатель на специальных гидроопорах. Благодаря специальной схеме с жидкостью внутри опоры активно противостоят вибрациям, и гасят их. В отношении подавления шумов разработчики применили специальную акустическую систему. Все хозяйство управляется автоматически и весьма эффективно в работе. Отзывы Audi S8 по этому поводу от рядовых автолюбителей пока недоступны, поэтому придется верить на слово производителям.

  • автомобиль имеет высокий уровень комфорта сравнимый по уровню с лучшими авто представительского класса;
  • на С8 установлен мощный двигатель способный всего за 4,6 сек разогнать его до 100 км/ч с места;
  • приборы на панели обладают высокой информативностью, имеется ноутбучная система выбора и ввода данных в центральном компьютере;
  • возможность самостоятельно настраивать громкость выхлопа;
  • возможность регулировать настройки подвески, трансмиссии, рулевого управления в зависимости от режима вождения;
  • система отключения четырех цилиндров на холостом году, и при равномерном движении;
  • двигатель оборудован специальными гидроамортизационными подушками, которые полностью гасят все колебания и вибрации двигателя;

  • недостаточная управляемость на высокой скорости;
  • невозможность отключить полностью автоматические системы блокировок (ESP);
  • недостаточно места для пассажиров на заднем сидении;
  • лепестки управления коробкой передач при поворотах руля неудобны в использовании.

Резюме: назвать новинку спорткаром просто не поворачивается язык. Лучше всего сказать по-другому: Audi S8 – это комфортный и представительный седан люкс класса с высокой и активной динамикой движения, оборудованный по последнему слову техники. И наш тест-драйв Audi S8 это лишний раз подтвердил.

Технические характеристики. «Движущая сила» S-версии «восьмерки» первого поколения – это бензиновый атмосферный агрегат V8 с распределенным впрыском, который при объеме 4.2 литра генерирует 360 лошадиных сил мощности и 430 Нм крутящего момента (до рестайлинга он выдавал на 20 «лошадей» и на 20 Нм меньше). В сочетании с двигателем трудились 6-скоростная МКПП или 5-ступенчатая АКПП, а также «фамильная» технология quattro с несимметричным делением тяги между мостами в пропорции 40:60 в пользу задней части.

В основе оригинальной Audi S8 лежит платформа D2 от Volkswagen Group, которая подразумевает наличие независимой многорычажной подвески и спереди, и сзади. В арсенале автомобиля имеется рулевое управление Servotronic с гидравлическим усилителем. Тормозная система выражена вентилируемыми дисковыми устройствами и антиблокировочной технологией Bosch. К достоинствам Ауди S8 1-го поколения владельцы относят престижную внешность, мощный мотор, роскошный интерьер, отточенное рулевое управление, отличную динамику, эффективную систему полного привода и высокий уровень комфорта. Не лишен седан и недостатков – большие цены на оригинальные запчасти, дорогостоящее обслуживание, низкий дорожный просвет и повышенный топливный «аппетит».

Поделиться "Аudi s8 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация"

Материалы: http://seite1.ru/audi/audi-s8-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-obzor-foto-video-komplektaciya/.html

3 ≫

Audi S8 D4 2016-2017 — автомобиль класса люкс, относящийся к семейству спортивных седанов представительного класса от Audi. История модель насчитывает 3 поколения:

Во Франкфурте в сентябре 2011 года прошел показ третьего поколения. Теперь двигатель V10 заменен на V8 с двойным турбонаддувом мощностью 520 л.с. (раньше устанавливали с мощностью 450 л.с.) и крутящим моментом 650Нм.

Внешний вид автомобиля привлекательный и чувствуется разница между обычной версией и данной. Данный автомобиль выглядит агрессивно благодаря многим частям присутствующим в экстерьере. Передняя часть обладает большой решеткой радиатор и просто шикарными светодиодными фарами. Фары заслуживать отдельного внимания, даже слов не подберешь чтобы описать их, просто посмотрите на фото выше.

В профиль модель выглядит стремительно, особенно привлекают внимание большие колесные арки и хромированные зеркала заднего вида. Задняя часть скучнее по сравнению с передней, она обладает небольшим диффузором и 4-х ствольным выхлопом.

Седан третьего поколения оборудована двигателем V8 с двумя турбонагнетателями и мощностью 520 л.с. и объемом 4.0 литра, а заявленное время разгона от 0-100 км составляет 4,2 сек. Таким образом, эта модель является самым быстрым автомобилем в модельном ряду. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, хотя шкала на спидометре доходит до 300 км/ч. Коробку передач составляет 8-ступенчатый автомат.

Когда двигатель отключает 4 цилиндра, включается система активного шумоподавления. По умолчанию седан оснащен тем оборудованием, которое на А8 доступно за доплату. Это достаточно хорошие характеристики и с таким мотором, автомобиль сможет не только спокойно вас катать, но также позволит и погонять при желании.

Благодаря системам Start/Stop и Cylinder on Demand, она показала результат 10.2 литра на 100 км в смешанном цикле. Расход топлива в городском режиме составил 14.4 литра на 100 км, а за городом — 7.6 литра.

Подвеску для модели специально настраивали таким образом, чтобы благодаря ей машине легко давались повороты любой сложности.

К новому для этой модели относятся — динамические поворотники, диоды в которых последовательно загораются. Также дизайнеры нарисовали автомобилю обновленный бампер, решетку радиатора и фары Audi Matrix LED. Им стоит уделить особое внимание.

Матричные светодиодные фары Audi S8 D4 могут обеспечивать большую гибкость в изменении параметров луча при дальнем свете и легко подстраиваются под обстановку. Режимами работы каждого диода (сюда входит включение, выключение, а также изменение яркости) управляет бортовой компьютер. Как эта технология работает?

Допустим, вам на встречу едет автомобиль. Бортовой компьютер тут же приглушит отдельные светодиоды так, чтобы не слепить водителя встречной машины, но в то же время оставить освещенными другие элементы между вашей и встречной машиной. В случае, если в поле зрения фар попадает пешеход, компьютер тут же подает сигнал в виде троекратной вспышки диодов. Таким образом пешеход получает предупреждение о том, что приближается автомобиль, и участок дороги, на котором находится пешеход, моментально выхватывается для глаз водителя.

За определенную доплату вы можете установить такие системы, как адаптивный круиз контроль, ассистент поддержания полосы движения или бортовую точку доступа в Интернет. К предустановленным системам относятся: система превентивной безопасности, система динамического рулевого управления и парковочный ассистент.

Другой отличительной особенностью модели С8 является конструкция кузова, благодаря которой автомобиль весит всего лишь 1975кг. Данная масса была достигнута за счет использования алюминия во всей конструкции, за исключением средних стоек — они выполнены из сверхпрочной стали.

При оформлении салона использовались алюминий и карбон, а стальные накладки порогов были декорированы святящимся логотипом модели, что выглядит особенно эффектно. Передние сидения оснащены возможностью регулировки в 22 разных положениях. Таким образом вы сможете подобрать удобное положение исключительно для себя.

Несомненно, модель является машиной премиум класса. При покупке данной модели вы получите не только отличный дизайн, но и невероятно мощную машину. В данном седане установлен двигатель V8, однако он спроектирован таким образом, что не многие V10 смогут его обогнать. Несмотря на «рев» двигателя, вы сможете насладиться приятной музыкой или беседой с друзьями, ведь в машине Audi S8 D4 2016 звук двигателя практически не слышен.

Материалы: http://autoiwc.ru/audi/audi-s8.html


Back to top